Все модификации Renault Clio RS II
Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (13)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | RS 2.0 MT (169 л.с.), 200 Н*м /5400 об. (2000 — 2005) | 220 км/ч | 7.3 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (107 л.с.), 148 Н*м /3750 об. (1998 — 2005) | 195 км/ч | 9.6 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (87 л.с.), 128 Н*м /3000 об. (1998 — 2000) | 181 км/ч | 10.6 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (98 л.с.), 127 Н*м /3750 об. (1999 — 2005) | 185 км/ч | 10.7 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (75 л.с.), 114 Н*м /4250 об. (1998 — 2000) | 170 км/ч | 12.1 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.5d MT (82 л.с.), 185 Н*м /2000 об. (2002 — 2005) | 175 км/ч | 12.2 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (80 л.с.), 160 Н*м /2000 об. (2000 — 2000) | 174 км/ч | 12.8 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.6 AT (87 л.с.), 128 Н*м /3000 об. (1998 — 2000) | 175 км/ч | 12.9 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.2 MT (75 л.с.), 107 Н*м /4250 об. (1999 — 2005) | 170 км/ч | 13.0 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.4 AT (75 л.с.), 114 Н*м /4250 об. (1998 — 2000) | 165 км/ч | 14.1 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.2 MT (58 л.с.), 93 Н*м /2500 об. (1998 — 2000) | 160 км/ч | 15.0 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.5d MT (65 л.с.), 160 Н*м /2000 об. (2002 — 2005) | 163 км/ч | 15.0 сек. |
Renault Clio II Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (64 л.с.), 118 Н*м /2250 об. (1998 — 2005) | 161 км/ч | 15.4 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (18375) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17159)RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.0 | CG10DE (998 см3) | бензин | 2000 — 2001 | |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A…) | D7F 720 (1149 см3) | бензин | 58 л.с. / 43кВт | 1998 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.2 (BB0A, CB0A) | D7F 722 (1149 см3) | бензин | 60 л.с. / 44кВт | 1999 — 2001 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05…) | D4F 706 (1149 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 2001 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.2 LPG | D7F 764 (1149 см 3) | Бензин/автогаз (LPG) | 58 л.с. / 43кВт | 1998 — 2009 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.4 (B/CB0C) | E7J 780 (1390 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт | 1998 — 2005 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.4 16V (B/CB0L) | K4J 712 (1390 см3) | бензин | 95 л.с. / 70кВт | 1999 — 2004 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.4 16V (B/CB0P) | K4J 710 (1390 см3) | бензин | 98 л.с. / 72кВт | 2000 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi | K9K 714 (1461 см3) | 68 л.с. / 50кВт | 2004 — наст. время | |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi | K9K 704 (1461 см3) | Дизель | 57 л.с. / 42кВт | 2001 — 2006 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi | K9K 712 (1461 см3) | Дизель | 100 л.с. / 74кВт | 2004 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB03) | K9K 702 (1461 см3) | Дизель | 80 л.с. / 59кВт | 2001 — 2003 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB07) | K9K 700 (1461 см3) | Дизель | 65 л.с. / 48кВт | 2001 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB08) | K9K 702 (1461 см3) | Дизель | 82 л.с. / 60кВт | 2001 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB3M) | K9K 740 (1461 см3) | Дизель | 64 л.с. / 47кВт | 2005 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.5 dCi (B/CB3N) | K9K 718 (1461 см3) | Дизель | 84 л.с. / 62кВт | 2007 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.6 (B/CB0D) | K7M 744 (1598 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 1998 — 2005 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL…) | K4M 708 (1598 см3) | бензин | 107 л.с. / 79кВт | 1998 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.9 D (B/CB0E) | F8Q 630 (1870 см3) | Дизель | 64 л.с. / 47кВт | 1998 — 2005 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.9 D (B/CB0J) | F8Q 632 (1870 см3) | Дизель | 65 л.с. / 48кВт | 2000 — 2001 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.9 dTi (B/CB0U) | F9Q 780 (1870 см3) | Дизель | 80 л.с. / 59кВт | 1999 — 2005 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 2.0 16V Sport | F4R 738 (1998 см3) | бензин | 179 л.с. / 132кВт | 2004 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 2.0 16V Sport (CB0M) | F4R 730 (1998 см3) | бензин | 169 л.с. / 124кВт | 2000 — наст. время |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 3.0 V6 Sport (CB1A) | L7X 760 (2946 см3) | бензин | 226 л.с. / 166кВт | 2000 — 2002 |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S) | L7X 762 (2946 см3) | бензин | 254 л.с. / 187кВт | 2002 — наст. время |
2.9 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний | |
Длина | 3800 (мм) |
Ширина | 1810 (мм) |
Высота | 1360 (мм) (мм) |
Колесная база | 2511 (мм) |
Колея передняя | 1500 (мм) |
Колея задняя | 1510 (мм) |
Дорожный просвет | 100 (мм) |
1.1 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |
Длина | 3773 (мм) |
Ширина | 1640 (мм) |
Высота | 1417 (мм) (мм) |
Колесная база | 2475 (мм) |
Колея передняя | 1405 (мм) |
Колея задняя | 1385 (мм) |
Дорожный просвет | 120 (мм) |
Renault Clio II RS 172 л.с.
Технические характеристики Renault Clio II RS 172 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 3%
Удельная мощность ˜ 0,41 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 214,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1998 см³ 16 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 172 л.с. (127 кВт / 170 л.с.) при 6250 об / мин (макс. 7000 об / мин)
Renault Clio II RS 172 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche323-renault-clio-ii-rs.htm 188.66.34.113
Крутящий момент: 200 Нм (20,4 мкг / 148 фунт-футов) при 5400 об / мин (~ 154 л.с.)
Передаточные числа: 86 л.с. / л (63 кВт / Л) — 100 Нм / л
Кривые крутящего момента и мощности
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая 5 передач
Шины: 195/50/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (280 мм) 2 поршневых суппорта
Задние тормоза: цельные диски (238 мм), однопоршневые суппорты
Размеры: 148,5 x 65,7 x 55,5 дюймов
Колесная база: 97.3 дюйма — Гусеница: Передняя 55,8 дюйма / Задняя 54,8 дюйма
Заявленный вес: 1035 кг / 2282 фунта (DIN) 1110 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1173 кг / 2586 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение вес / мощность: 6,8 кг / л. с. = 15,2 фунта / л. : 17,4 л / 100 (13,5 миль на галлон)
Удаление CO²: 189 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 20 650 € (~ 27 000 € актуелей)
Год выпуска 2000, конец 2001 г. конец производства
Renault Clio RS имеет безнаддувный двигатель с четырьмя цилиндрами в ряд с поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 200 Нм, доступный при 5400 об / мин, и максимальную выходную мощность 172 л.с., доступную при 6250 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Сколько мощности у Renault Clio II RS? Renault Clio II RS имеет 172 л.с. / 170 л.с. / 126 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Renault Clio II RS 172 л.с.? Renault Clio II RS 172 л.с., максимальный крутящий момент 200 Нм / 148 фунт-фут Каков заявленный вес Renault Clio II RS 172 PS? Заявленный вес Renault Clio II RS 172 PS (DIN) составляет 1035 кг / 2282 Какова заявленная максимальная скорость Renault Clio II RS 172 PS? Заявленная максимальная скорость Renault Clio II RS 172 PS составляет 220 км / ч / 137 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Renault Clio II RS 172 PS
156 результатов из 12 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automobilismo, Autopista, Echappement, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Quattroruote, Revue Automobile Suisse, Sport Auto, Top Gear
Средние значения контрольных измерений
Макс. Реальная скорость
Заявленное значение 220 км / ч
213 км / ч
10 значений
Ускорения
400 м 15.3 с. заявлены
1,15‚4, 0,2,1с.
9 значений
км 28 с. заявлены
1,28‚2, 0,1,1с.
10 значений
от 0 до 40 км / ч
2,2‚2, 4.7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2,2‚8, 6.6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2, ‚5, 0.3,2с.
4 значения
от 0 до 80 км / ч
2,5‚З, 0,4,2с.
6 значений
от 0 до 100 км / ч 7,3 с. заявлены
3,7‚2, 0,2,3с.
13 значений
От 0 до 120 км / ч
3,10,1, 0,4,3с.
5 значений
от 0 до 130 км / ч
3,11, 6, 5,3 с.
3 значения
от 0 до 140 км / ч
3,1 ‡‚6, 0.5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,18,7, 0,5,3с.
6 значений
от 0 до 180 км / ч
3,26‚2, 0,6,3с.
3 значения
от 0 до 200 км / ч
3,46,7, 0,3,3с.
1 значение
Гибкость
от 40 до 140 минимум
10‚8 с.
от 60 до 90 дюймов 4
4,5‚4, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,8‚2, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 3
5,5, 2, 5,1,5 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,7‚4, 4,1,5 сек.
2 значения
от 60 до 100 дюймов 5
5,10,7, 7,4,5 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 3
5,2, 6, 7,5,5 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5, ‚8, 4.3,5 с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 5
5,5, 7, 4,3,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 минимум
4‚З с.
от 80 до 120 дюймов 3
5,5‚2, 0,9,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,7,7, 0,9,5 сек.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,11‚9, 1,5с.
6 значений
от 80 до 140 дюймов 3
5,8‚З, 4.1,5с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 4
5,11‚5, 1,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 5
5,18‚2, 1,2,5 сек.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 5
5,2 ‡‚9, 1,4,5 сек.
3 значения
от 80 до 160 дюймов 4
5,16‚2, 4,4,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 5
5,25‚8, 4.5,5 сек.
1 значение
от 80 до 180 минимум
18,00 с.
от 80 до 180 дюймов 4
5,2 ‡‚6, 6,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 5
5, 5‚1, 4.6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,5, 6, 1,6,5 сек.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,8,6,1,6,5с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 3
6,5, 7, 5.1,6с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 4
6,7, 5, 3,6,6 сек.
2 значения
от 100 до 140 дюймов 5
6,12, 2, 3,7,6 сек.
2 значения
от 130 до 160 дюймов 4
6,10,7, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,15‚0, 5,4,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 4
6,4, 7, 2,2,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 5
6,7, 6, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 180 дюймов 4
6,12,11, 5,5,6с.
1 значение
от 140 до 180 дюймов 5
6,16, 9, 5,6,6 сек.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6, 7‚7, 2,4,6с.
1 значение
от 160 до 200 дюймов 5
6, 0‚1, 6.2,6с.
1 значение
400м от 40 дюймов 4
7,17‚З, 2.6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,27‚5, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 4
7,15,7, 2,8,7с.
4 значения
400 м от 50 дюймов 5
7,17‚8, 3.8,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, З1‚З, 2,9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 5‚5, 2.9,7с.
1 значение
км от 50 дюймов 4
7,29, 4, 3,1,7 с.
4 значения
км от 50 дюймов 5
7, ЗЗ‚8, 3.9,7с.
2 значения
Торможение
50 до 0
11,10,00 м.
1 значение
60 до 0
11,14‚8 м.
3 значения
90 до 0
11, З0‚З м.
1 значение
100 до 0
12, 9‚5 м.
6 значений
130 до 0
12,65, 6 м.
4 значения
от 160 до 0
12,104,5 м.
2 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Anneau du Rhin
1: 41,65 104,5 км / ч
Magny-Cours Club
1: 32,74 98,2 км / ч
Миреваль 3,3 км
1:42.92 115,4 км / ч
Serres Racing
1: 38,25 116,7 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Renault Clio 2 фазы 2 3 двери RS 2.0 16v Renault Sport Performance | ||||
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7.3 с | |||
Renault Clio 2 фазы 2 3 двери RS 2.0 16v Renault Sport Размеры, размеры, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Turismo | |||
3 | ||||
Колесная база: | 247,2 см или 97,32 дюйма | |||
Длина: | 381.2 см или 150,08 дюйма | |||
Ширина: | 163,9 см или 64,53 дюйма | |||
Высота: | 141,7 см или 55,79 дюйма | 24 | ||
Передняя ось | 24 907 | 141,8 см или 55,83 дюйма | ||
Задний мост: | 139,2 см или 54,8 дюйма | |||
Чис.Кол-во мест: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,36 | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | ||||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (228 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/45 R16 | |||
24 | ||||
195/45 R16 | ||||
Ширина передних колес: | 7,0 « | |||
Ширина задних колес: | 7,0″ | 24 | ||
1035 кг ИЛИ 2282 фунта | ||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6 кг / л. | |||
Передняя подвеска: | Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Торсионный мост. стабилизатор поперечной устойчивости |
Renault Clio 2 Phase 1 3 двери RS 2.0 16v Performance | ||
Максимальная скорость: | 215 км / ч или 134 миль / ч | |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.9 с | |
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 четверти мили): | 15,0 с | |
Разгон от 0 до 1000 м: | 27,5 с | |
Кол. дверей: | 3 | |
Колесная база: | 258.5 см или 101,77 дюйма | |
Длина: | 399,1 см или 157,13 дюйма | |
Ширина: | 176,8 см или 69,61 дюйма | |
148,4 см или 58,43 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |
Передние тормоза — Размеры дисков: | 907907 | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (300 мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 215/45 R17 | |
24 | ||
215/45 R17 | ||
9072 4 | ||
Снаряженная масса: | 1315 кг ИЛИ 2899 фунтов | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.7 кг / л.с. | |
Объем багажника: | 288 л |
Модификация (двигатель) | 2.0 16V Sport (CB0M) (169 л. | Хэтчбек |
---|---|---|
Количество мест | 5 | |
Двери | 3 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.5 л / 100 км
22,4 миль на галлон в США 26,9 миль на галлон в Великобритании 9,52 км / л | |
Расход топлива в городе | 6,4 л / 100 км
36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании 15,63 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Время разгона 0-100 км / ч | 7,3 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 6,9 сек | |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч | |
Нормы выбросов | EURO 3 | |
Отношение массы к мощности | 6,1 кг / л.с., 163,3 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 5,2 кг / Нм, 193,2 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 169 л.с. при 6250 об / мин. | |
Мощность на литр | 84.6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 200 Нм @ 5400 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 5400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | F4R | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3,26 дюйма | |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма | |
Степень сжатия | 11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Двигатель без наддува | 7||
Клапанный механизм | DOHC | |
Объем моторного масла | 5.1 л 5,39 кварты США | 4.49 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1035 кг 2281,78 фунтов. | |
Макс. вес | 1490 кг 3284,89 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 455 кг 1003,1 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 255 л 9.01 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1035 л 36,55 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 3773 мм 148,54 дюйма | |
Ширина | 1640 мм 64.57 дюймов | |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма | |
Колесная база | 2472 мм 97,32 дюйма | |
Колея передняя | 1390 мм 54,72 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1370 мм 53,94 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Привод передних колес | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | McPherson | |
Задняя подвеска | ||
Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 195/50 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
История Clio: В 22 года он достиг возраста
В 1990 году Clio заменил очень популярный Renault 5 в сегменте малолитражных автомобилей, но занял более высокое место в этой линейке.В частности, он извлек выгоду из опыта, полученного с Renault 19. Аэродинамика Clio, просторный салон общей длиной всего 3,71 метра, новейшие двигатели и отличная управляемость придали ему все качества более крупных моделей. Дизайн понравился покупателям, и награды не заставили себя долго ждать — начиная с желанной награды «Автомобиль года» за 1991 год. Это было важным преимуществом, которое помогло Clio выдержать жесткую конкуренцию со стороны Peugeot 205, Citroën AX, Fiat Uno. , Опель Корса, Форд Фиеста и тд.
Реклама Renault Clio 1993 г.
Clio быстро стал эталоном в своей категории. Версия RT 1.7 предлагала дистанционную блокировку дверей и задней двери, электрические стеклоподъемники и регулируемые по высоте ремни безопасности спереди в стандартной комплектации, а также ABS в качестве опции. После версий RL, RN и RT были добавлены более спортивные Clio S, Clio 16V (1991) и Clio Williams 2.0 16V (1993), за которыми последовали версии Be-Bop и Chipie.
Клио Уильямс и сегодня является настоящей иконой для поклонников Renault!
Clio Baccara (1991) не имел причин ревновать к большим автомобилям со стандартным оборудованием, никогда ранее не встречавшимся в этом сегменте: двухцветными кожаными сиденьями, ручкой переключения передач из орехового дерева, регулируемым по высоте сиденьем водителя с регулировкой поясницы, кондиционером, рулевое управление магнитолой и гидроусилителем руля.Определенно автомобиль высшего класса. И если включение всех этих функций было смелым шагом, в 1995 году Renault пошла еще дальше, создав электрическую версию Clio, которая представила «новый вид автомобилей». Около 50 электрических Clio были доступны для тест-драйвов во французском городке Сен-Кантен-ан-Ивелин в рамках программы Praxitèle в 1997 году. Clio — это игра, которая окупилась: в 1998 году было произведено около 4 миллионов единиц Clio. в семи странах.
Рено Клио Баккара
Renault Clio «Praxitèle»
Clio II вступила во владение в 1998 году с целью предложить «еще более изысканный автомобиль». Он был всего на 6 см длиннее, чем его предшественник, был даже безопаснее, с АБС и новыми подушками безопасности водителя и пассажира, входящими в стандартную комплектацию всех версий, а также боковыми подушками безопасности. Рулевое управление с гидроусилителем также было стандартным. Дизельный двигатель объемом 1,9 л предлагался в дополнение к бензиновым двигателям 1,2, 1,4 и 1,6 л. Все это свидетельствует о прогрессе с точки зрения расхода топлива, выбросов CO2 (соответствует нормам Евро 3) и удовольствия от вождения.
2000 — год бамперов для автолюбителей. Renault Sport одерживает двойную победу. Его Clio 2.0 16V Renault Sport соблазняет поклонников мощным двигателем мощностью 172 л.с. и отличной курсовой устойчивостью. Несколько месяцев спустя Clio V6 24V привлекает внимание своим захватывающим дух кузовом и электрифицированным двигателем V6 мощностью 230 л.с., расположенным прямо за водителем. В двигательном режиме не меньше!
В 2001 году, когда было произведено более 1,9 миллиона экземпляров, Clio II претерпел основательный рестайлинг. Внешний вид стал более динамичным, а интерьер еще более качественным.Была представлена новая линейка двигателей: турбодизель K9K 1.5 dCi Common Rail. Другие новые функции включали систему экстренного торможения, двойные фары, преднатяжители ремней безопасности, регулируемый кондиционер, а также датчики дождя и света.
Clio III вышел на сцену в 2005 году, а Clio II оставался доступным под названием Clio Campus. Новичок был длиннее (3,99 метра) и даже удобнее с пятью полноразмерными сиденьями). Он был ярким, с самой большой площадью остекления в сегменте и отличной звукоизоляцией.Это также была первая модель в сегменте, оснащенная «картой громкой связи», а некоторые версии имели датчики заднего хода и регулируемую систему кондиционирования воздуха.
Clio III также делает упор на удовольствие от вождения. Его система подвески была основана на той, что использовалась в Mégane II, предлагая исключительный комфорт езды и устойчивость на дороге. Теперь было доступно шесть двигателей — три бензиновых и три дизельных. В 2007 году к модельному ряду был добавлен TCe 100, первый двигатель в этом сегменте меньшего размера. Что касается безопасности, Clio III стремился не меньше, чем к совершенству: это был первый автомобиль в своем сегменте, удостоенный пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP, и у него было лучшее в своем классе торможение (АБС с электронным распределением тормозов и аварийное торможение. Assist) с электронной программой стабилизации, доступной в качестве опции. Clio III был награжден вторым титулом «Автомобиль года» в 2006 году — уникальное достижение.
В 2006 году появился Clio Renault Sport, который был единодушно признан выдающимся спортивным автомобилем. В 2008 году Clio отпраздновала свое 18-летие выпуском первой версии Estate, а для фазы 2 была добавлена система навигации Carminat TomTom.
I, II, III и… 2012 год — год нового Renault Clio. И эта долгожданная модель будет так же популярна, как и ее предшественники.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше Рено Клио II Спорт172/182
Автор: Киан Хигни, журнал Unique Cars, фотография: Аластер Брук
Представлено
Спортивный французский хэтч по-прежнему остается доступным способом серьезных развлечений
С тех пор, как Peugeot 205 GTI вошел в и без того популярную сцену горячих хэтчбеков в 1980-х, большая тройка из Франции — Peugoet, Citreon и особенно Renault — создавала одни из лучших развлечений, которые только можно получить. четыре колеса.
Один из лучших примеров этого легко доступен здесь, в Австралии, и его можно найти в объявлениях, — это спортивные версии Renault Clio II от начала до середины 2000-х, в частности Renault Sport 172 и 182.
Названия 172 и 182 обозначают мощность 2,0-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя, эксклюзивного для моделей RS, причем 182 является более редким и более востребованным вариантом. Все они были подкреплены пятиступенчатой механической коробкой передач, а их трехдверная компоновка люка весила чуть больше 1000 кг.Это, в сочетании с набранным комплектом шасси, дисковыми тормозами со всех сторон и мощностью минимум 172 л.с., сделало эти маленькие багеты действительно забавной частью комплекта.
Первый опыт, который мы, австралийцы, испытали на Clio RS, был до фейслифтинга Phase I 172, в 2001 году нам было выделено всего 85 экземпляров. К счастью, позже в том же году мы были награждены неограниченным тиражом гораздо менее безобразных (в мой взгляд) Phase II 172, с обновленной передней частью, салоном, более короткой главной передачей и новым впуском.
И обычный Clio II, и спортивный RS 172 оставались неизменными у дилеров в течение нескольких лет, пока в 2004 году в Австралии не появились 182 модификации RS Clio с небольшим усилением.Первым был 182-й, который отличался незначительными стилистическими изменениями и новой центральной выхлопной системой с двумя выходами с коллектором 4-2-1 и катушечным преобразователем с высоким расходом, чтобы увеличить мощность на 10 л.с. по сравнению с предыдущими 172.
Самым лучшим автомобилем Renault Sport Clio II является модель 182 Cup. Он был ниже обычных 182 на 10 мм, имел более быстрое передаточное число и более широкую переднюю колею, более жесткие амортизаторы в сочетании с нижними пружинами и 16-дюймовые восьмиспицевые колеса, окрашенные в серый цвет.
Была еще более горячая версия модели 182 Trophy, но, к сожалению, мы ее упустили, а низкая рыночная стоимость означает, что почти какие-либо модели RS II Clio не были куплены на сером рынке.
RS II Clio кажется (по крайней мере, на данный момент) невосприимчивым к недавнему скачку цен на классические автомобили, при этом стоимость не изменилась, в то время как эквивалентный Honda Civic Type R первого поколения пробил крышу. 172 варианта являются наиболее распространенными, и цены отражают это, начиная с примерно 3000 долларов за полуприличный пример и до 6000 долларов за настоящие оглушители.
Более редкие и высококлассные 182 и 182 Cup предлагают минимальный бай-ин в размере 8000 долларов для получения достойного экземпляра, но вам не нужно больше 12000 долларов для получения приличного экземпляра.
Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание: хорошая история обслуживания и свидетельства работы пути. По сути, это был готовый для трек-день картинг с завода, и многие владельцы в полной мере воспользовались этим на трассе.
Хорошее обслуживание важно для таких редких драгоценных камней евро, но многие детали все еще доступны из-за границы, если вы застряли. Также имейте в виду, что упрощенный Clio II RS устраняет сложности, связанные с системами полного привода с турбонаддувом и электронными вспомогательными средствами водителя, поэтому надежность — не такая большая проблема, как вы могли подумать.
Найдите хороший, и мы гарантируем, что это будет лучшее развлечение, которое вы можете получить менее чем за 10 тысяч долларов!
ДЛЯ
• Недорого купить
• Трехдверный кузов
• Удовольствие от вождения
ПРОТИВ
• Ограниченное пространство в салоне
• Расходы на запчасти и
обслуживание
• Страховые взносы
Кузов: стальной и композитный, трехдверный трехдверный люк с интегрированным кузовом и шасси
Двигатель: четырехцилиндровый, 1998 куб. 7.1сек, 0-400м 15,5сек (182)
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Подвеска: Независимая с винтовыми пружинами и стойками (f), задняя часть с цилиндрической пружиной сплошной оси
Тормоза: передние и задние диски
из Unique Cars № 455, июль 2021 г.
Журнал Unique Cars Справочник ценностей
Продай свой автомобиль бесплатно прямо здесь
Подпишитесь на журнал Unique Cars и сэкономьте до 42%Библия классических и маслкаров Австралии.С потрясающими функциями, советами, аналитикой рынка и сотнями автомобилей на продажу.
Подписаться
RENAULT CLIO (2) RS 182 шасси (2004-2006)
© L’AUTOMOBILE SPORTIVE (27.02.2004)LA RIPOSTE!
Bousculée par la récente Peugeot 206 RC, la Clio 2.0 16v — новая модель Renault Sport à l’occasion du restylage de la gamme. C’est donc la bonne nouvelle de ce début d’année 2004 chez les constructeurs français! Avec un moteur boosté, la Clio Renault Sport améliore ses performances et pour les amateurs les plus exigeants, UNE option châssis sport fait son apparition, pour Privilégier l’efficacité et. ле сенсации…
Текст:
Sbastien DUPUIS
Фотографии:
D.R.
Contre vents et marées, nos deux великие национальные конструкторы, которые производят Peugeot et Renault Continent à se livrer à une bataille qui fait bien plaisir à voir. Sur le сегмент de marché quasi-confidentiel des petites GTI, la Clio RS avait imposé en 1999 un nouveau niveau de référence, avec une puissance encore jamais vue à ce niveau de gamme.La riposte de Peugeot, bien que tardive, fut sans appel. La lionne a repris le flambeau de peu в 2003 г., больше не указано иное. Mais c’était sans compter sur un orgueil national ayant atteint son apogée dans les années 80, où la 205 GTI affrontait virilement la Super 5 GT Turbo. A peine un an plus tard et en dépit de commandes peu nombreuses, Renault remet le couvert par le biais de son département sportif avec la 3-я версия знаменитого Clio «RS».Mais à quoi bon Réinvestir dans un véhicule en fin de vie et encore Бестселлер du marché français en 2003? En effet, toute la gamme Clio, 2ème du nom, s’offre un 3ème lift dont le budget s’élève на 31,7 миллионов евро, но не 7,2 миллиона для новой версии Renault Sport, австралийской апелляции «RS3». L’évolution de La Clio Renault Sport 2.0 16v без необходимости 5,3 миллиона евро на развитие et 1,9 млн. евро на промышленные инвестиции.Des évolutions peu visibles mais fondamentalement engagées dans un seul, но: plus de sport !
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
La Clio Renault Sport «Генерация» 2004 «affirme plus que jamais son caractère de petite sportive, avec une Двойной вылет из хрома, моя реплика à sa rivale de Sochaux. A la différence de cette dernière, les sorties de la Clio RS sont séparées et constituent la nouvelle Гриф Визуелль Рено Спорт.Существенная черта характера, усыновленные les jantes alliage un nouveau dessin … malheureusement un peu trop massif à notre goût. Par ailleurs, leur diamètre reste en 16 «, là où Peugeot a accepté du 17 «. L’ensemble du kit carrosserie (boucliers, ailes, juppes) déjà connu reste spécifique à la RS.
ОПЦИИ
Противопоставление Peugeot, Renault предлагает выставить программу персонализации
на бис, а также на Clio RS 182 du reste de la gamme.A l’image de ce qui est
Доступно для Clio V6, фаза 2, выбор клиента на выбор без участия в конкурсе
ou une lame aérodynamique sous le bouclier avant et piocher dans différents
пакеты предложений. On y Trouve Notamment des jantes plus légères
(et plus jolies!) ainsi que les nouvelles teintes jaune Sirius de notre
модель д’ессаи и верт Орион с’ajoutant au bleu Dynamo, gris Titane, bleu
Artic, et noir, Доре предлагает стандартные.
ЖИЛЬЕ
À l’intérieur, les ceintures de sécurité revêtent une couleur grise, tout com l’envers de la sellerie en алькантара перфоре. La «RS touch» se retrouve aussi sur le volant cuir, les compteurs au cerclage chromé, les baguettes de planche de bord et la peinture «Мягкий алюминий» des bénitiers de porte. Les compteurs analogiques reprennent la nouvelle sérigraphie de la Mégane II.Les bas de marche et les patins de pédale en алюминиевая полная спортивная отделка. Le niveau de qualité perçue déjà apprécié sur la Clio 2 на бис un peu progressé avec, по исключению, l’adoption de panneaux arrière thermogainés au toucher plus agréable.
Энфин, оборудование de série est toujours très généreux sur la Clio RS : sellerie cuir + alcantara, регулировка климатизации с фильтром жильцов, lampes au xénon avec lave-projecteurs, peinture métallisée, радиоприемник Cabasse-Tronic с зарядкой 6 CD, sont livrés de série.На regrette seulement à nouveau que le dépouillement réjouissant de la série limitée Ragnotti ne soit plus … Pour conclure ce chapitre, l’habitacle manque encore d’exclusivité и т. д. pas droit à deux beaux baquets Com dans la 206 RC. Mais contrairement à Peugeot, на ne peut que féliciter les sizes de Renault dans le domaine de la qualité de Fabrication.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
RENAULT CLIO (2) RS 182 шасси
MOTEUR
Тип: 4 цилиндра en ligne, 4 супа на цилиндр
Позиция: поперечная AV
Питание: Gestion électronique intégrale
. Цилиндр (см3): 1998
Alésage x course (мм): 82,7 x 93
Макси мощность (ch DIN à тр / мин): 182–6500
Пара макси (Нм à тр / мин): 200 à 5250
ТРАНСМИССИЯ
AV + ESP
Boîte de vitesses (раппорты): manuelle (5)
ROUES
Фрейнс Ав-Ар (Ø мм): дисковые вентили (280) — дисковые плиты (238) + ABS
Пнеус Ав-Ар: 205/45 R 16 (Michelin Pilot Exalto2)
POIDS
Donnée Конструктор (кг): 1090
Раппортные мощности / мощность (кг / ч): 6,0
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Vitesse maxi (км / ч): 222
1000 м DA: 27 «6
0 — 100 км / ч: 7 «1
КОНСОММАЦИЯ
Веломикс Мойенн (л / 100 км): 8,1
Moyenne de l’essai (L / 100 км): 9,5
PRIX NEUF (2004): 22 050 €
11 Резюме FISCAUX
— ПАБ —
МОТОР
Afin de remettre les pendules à l’heure et de rester dans la course à la puissance, les ingénieurs de Renault Sport ont du tyrer la quintessence du 2.0 16V, déjà unanimement reconnu pour son tempérament спортивный. Principalement, il s’agissait de Trouver une poignée de chevaux Supplémentaire sans modifier en profondeur le bloc existant.
Une plus grande Regularité de la Courbe de puissance a été obtenue par une nouvelle калибровка ассоциации инъекций по действию дескальера д’арбра при поступлении на прием. Mais le travail des motoristes s’est porté Principalement vers l’échappement.Un nouveau collecteur d’échappement «3Y» (à la place du «4 en 1») accélère la vidange des gaz et permet un meilleur remplissage au bénéfice de la puissance. La longueur supérieure des tubulures de ce collecteur d’échappement procure un пара плюс несколько режимов. Le 2.0 16v de la Clio RS reçoit uncatseur métallique, технология, используемая для премьеры fois dans la gamme Renault больше соответствует нормам Euro 3.Плюс compact et avec des parois internes plus fines, ce Catalseur Dispose d’une Surface d’échange identity à celle de la précédente, tout en Favorisant la perméabilité. Enfin, unilencieux à double sortie se charge de viriliser le look de la Clio RS3 et apporte une sonorité resolument sports.
Très feutré à bas régime, le 2.0 16v s’exprime par une sonorité claire, qui devient rageuse et donne de la voix quand on pousse vraiment les rapports, surtout passé les 5000 тр / мин.Очарование плюс разумный, la Clio RS 182 reste en revanche parfaitement civilisée. En effet, Renault A ajouté un Nouvel Isolant au niveau de la baie de pare-brise et une mousse acoustique sur le tablier qui permettent de mieux Absorber les émissions sonores et vibratoires en originance du compare moteur. Sur автострада à 130 км / ч, левая дорога и резервация.
Avec 182 ch по 6500 тр / мин, производительность Clio Renault Спорт 2.0 Подтверждение 16 В со средней скоростью от 0 до 100 км / ч в течение 7,1 секунды. Le poids de la RS s’en tient à 1090 Kg, ce qui nous donne un rapport poids / power благоприятно от 5,9 кг / ч. Plus souple et plus disponible, ce moteur обеспечить неприемлемое использование aux régimes usuels et des reprises vigoureus. Il parait cependant moins teigneux que dans sa mouture précédente bien qu’étant plus Performant et aussi sobre.L’explication vient sans doute du fait que le couple maximum de 200 Nm est désormais obtenu dès 5 250 тр / мин (150 тр / мин плюс tôt), и 80% расходуется на 2 000 тр / мин. La Boîte de vitesse JC5 130 на 5 оригинальных раппортах в старинной версии et si la vitesse maxi évolue peu, le 1000 m DA est désormais couvert en 27 «6.
SUR LA ROUTE
S’il est un point sur lequel la 206 RC a fait mouche, c’est bien celui du comportement routier.On entendait pas moins de la digne Descentante de Notre GTI nationale et les gens de Renault ne sont pas restés бесчувственные aux éloges faites à l’égard de la concurrence. Ainsi, la Clio «RS3» (cela risque de devenir son nouveau отчество) принять des Train roulants qui associent une meilleure précision de guidage et la grande homogénéité qui la caractérisait дежа. Ce nouveau châssis, plus réactif, rend la Clio Renault Sport Phase 3 на бис, плюс эффективность.Principalement, l’empattement Увеличенное изображение на 13 мм (размер 2 485 мм) и на большие расстояния от 12 мм до длины и от 16 мм до отверстия. Ces модификации se traduisent par une plus grande stabilité et une meilleure adhérence трансверсальная продажа. La motricité et le rappel de direction du train avant ont été accrus, avec un angle de chasse qui pas de 1 ° 35 à 3 °. La raideur supérieure des ressorts (+ 10%) предпочитают работу de la Suspension, la précision du размещение du train avant et une плюс большое качество ремонта информации.Sur le train arrière, la liaison entre le porte-fusée de roue et le bras de Suspension a été renforcée. La résistance aux sollicitations transversales progresse de 15%, ce qui assure le maintien du plan de roue lors d’efforts importants. Les appuis arrière sont également plus fermes et contribuent à la précision de la trajectoire. La barre anti-roulis диаметр 24 мм (+2 мм), amène un gain en raideur de 12%.La répartition d’anti-roulis est Recentrée afin d’améliorer la mobilité du train arrière.
Enfin, pour mieux exploiter tout le Potentiel de ce шасси, la Clio Renault Sport 2.0 16v Génération 2004 est le premier véhicule à disposer du nouveau pneu Michelin Pilot Exalto 2. Développés en partenariat avec Michelin, ces gommes sont d’une largeur supérieure (205/45 R16 contre 195/45 R16 sur l’ancienne version) et assurent une motricité optimale en toute обстоятельство.Le nouveau Pilot Exalto представляет концепт «Variable» Контактный патч «первый пилотный спорт в новом клио» V6. La Concentration de Gomme Sur l’extérieur de la Bande de Roulement permet une meilleure adhérence en appui. La répartition de la pression de contact au sol est améliorée aussi bien en ligne droite qu’en Courbe. La maîtrise des trajectoires sur sol mouillé est également гарантия качества конкуренции технологий.Le freinage à disques Venés диаметром 280 мм. l’avant et disques pleins de 238 mm à l’arrière est Associé à un contrôle Dynamique (ESP) и т. д. антипатинаж (ASR).
Mais au-delà de ces модификации, Renault вариант ответа на вызов сухаите аллергия плюс поясница на бис qui peut sembler aussi saugrenue que pertinente sur une sportive : Le châssis sport! Маис Кесако? Avec des Sussions plus fermes et une assiette abaissée, cette évolution dont était équipée notre modèle d’essai (разведываемый à ses jantes de couleur gris anthracite) démontre un caractère encore plus sportif.Le maintien rigoureux du plan de roue, aussi bien sous appui latéral qu’en phase d’accélération ou de freinage, et la motricité de ce train renforcé ont fait l’objet особого внимания. Sans trop entrer dans le détail, les porte-fusées du train avant sont équipés de roulements au diamètre Majoré et les points d’ancrage des biellettes de direction Sur ces porte-fusées sont positionnés plus bas. Cette épure de Suspension пользуйтесь реактивным движением поездов авангардом и ответом на направление плюс инстантане.Un tarage des ressorts накапливает 20% et des lois d’amortissement propres à cette version procurent un comportement бис плюс инцисиф. La raideur des ressorts du train arrière est увеличение на 15% и таращевик для мужчин и женщин. 10%. Pour parachever ce nouveau châssis sport, les Michelin Pilot Exalto, de même taille et de même скульптура que ceux de la version де базовый, возможный жесткий диск специфике, supérieure de 10%.Cette option apporte un réel plus ru Terme de comportement Routier sans trop nuire au confort et nous ne saurions donc mieux faire que de chaudement vous la Recommander compte-tenu de son prix modique.
CLIO RS TEAM
Conservant les qualités de la dernière Clio RS, версия 2004, с упрощенной презентацией, допускающей спуск
су ле 20 000 евро côté финансы. Sa présentation extérieure et intérieure est donc personnalisée pour l’occasion.Elle принимает отметки о логотипах «Clio Team» в l’arrière et au-dessus des répétiteurs latéraux de clignotants, ainsi que sur les seuils de portes. Les bandes blanches façon Gordini sont en option. В качестве опции для покупки, клиент может использовать баки Recaro для удобного и упрощенного оборудования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
🙂 Лоцманская проводка réjouissant Moteur généreux Оборудование de grande Разумный бюджет |
🙁 Ligne vieillissante Sonorité Position de pipeline Pas de version «Лайт» |
Vous cherchez une petite voiture agréable au quotidien sur route et efficace le week end sur кругооборот? Et bien Renault Sport a pensé à vous! La Clio RS 182 est incontestablement la plus aboutie de la lignée, surtout avec l’option châssis sport qui pimente agréablement Un Recette déjà Fort convaincante à la base.A 23 000 евро, la Clio RS, этап 3, признанный раппорт prix / plaisir de l’année 2004, même si la 206 RC est sensiblement moins chère.
Сравните тарифы на гарантии для RENAULT CLIO (2) RS 182 ch
Vous avez aimé cet article? Merci de le partager 🙂
Avis des propriétaires
Possesseur dune Clio 2 RS3 Jaune Sirius chssis sport, jadore Conduire cette petite GTI qui concilie, pour moi, le meilleur des deux mondes.De quels mondes parle-t-on dailleurs? Le monde davant o les GTI taient lgres, compactes et bien pourvues niveau cylindre. Le monde daprs o llectronique et la облегчение dutilisation ont rendu les sportives dvergondes availables tous. Автомобиль или Clio 2 RS3 cest un peu tout a. Tout dabord, le style extrieur reste sobre mais efficace. Nous sommes loin des appendices arodynamiques (parfois factices) foison des voitures du nouveau monde. La ligne se muscle gentiment par rapport la Clio de base grce aux boucliers avant et arrire spcifiques.Ajouts cela unbekquet (специально для конкурса пакетов) и nouvelles jantes для версии 182. Il est vrai que le Jaune Sirius se fait remarquer de loin. Mais quelle couleur splendide! Elle volue normment en fonction de la luminosit (allant de teinte de vert orange). Par contre, cette teinte est tellement specific quil vaut mieux viter de passer chez le carrossier Personnellement jadore cette combinaison Jaune / jantes grises anthracites и двойных вылетов dchappement. Une GTI представляет жизнь и заботу о подагре.Une fois lintrieur, la chanson nest plus la mme. La Finition en tant que telle nest pas mauvaise car aprs 16 ans et 1