Рулевая рейка фото: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Содержание

Рулевая рейка. Виды, неисправности и ремонт

Автор Авто Эксперт На чтение 15 мин. Просмотров 1.4k. Опубликовано

Рулевая рейка – это механизм, который передает усилия с руля на тяги. Проще говоря, с помощью этого механизма осуществляется синхронный поворот колес, куда это необходимо. Принцип работы прост, но рекомендуется разобраться в нюансах, чтобы понимать, как производить ремонт. Поэтому стоит изучить взаимосвязь между рулевой рейкой и другими смежными узлами. Эта информация позволит понять, когда возникает проблема с этим узлом или со смежными. При наличии определенных навыков можно осуществить диагностику неполадки самостоятельно. Тем более, сегодня существует много приложений, которые проводят диагностику автомобиля целиком автоматически.

Устройство рулевой рейки


Это несложный механизм, который обладает следующими составляющими:

  • Руль, который находится в кабине. Используется, чтобы задать автомобилю направление движения.
  • Рулевой вал. Это металлический стержень, который оснащен специальными пазами. Они называются шлицами. С их помощью с одной стороны крепится руль, а с другой производится крепление к рулевой колонке.
  • При создании рейки используются шестерня и сама рейка. При производстве используется специальный легкий сплав повышенной прочности.
  • Рулевая тяга – это металлические стержни, у которых с одной стороны есть резьба, а с другой шарнир с резьбой.
  • Рулевой наконечник оснащен шарниром с резьбой.

Это все составляющие рулевой рейки. Правда, еще в него можно отнести демпфер. Это двухсторонний амортизатор. Его цель заключается в снижении вибрации во время движения. Таким образом, удается снизить негативное воздействие на весь механизм. Не на всех машинах он есть, но на внедорожниках его устанавливают по умолчанию. Это связано с тем, что эти машины часто передвигаются по плохим дорогам.

рулевая рейка с гур

Принцип работы рулевой рейки

Простыми словами — это устройство, соединяющее колеса с рулем. Водитель крутит руль и через рулевой вал усилие передается на шестерню, которая вращает зубчатый вал и двигает рулевые тяги, а они поворачивают колеса.

Виды рулевых реек

  1. «Механические» рулевые рейки первыми появились на машинах и еще встречаются в некоторых новых машинах эконом-сегмента. Тут колеса поворачивает сам водитель, с силой налегая на рулевое колесо. Зубчатая шестерня приводит в движение зубчатую рейку, двигая влево или вправо рулевые тяги.
  2. Рулевая рейка с гидроусилителем. Здесь на помощь водителю приходит гидравлический насос, работающий от двигателя. Он двигает рулевую рейку с помощью масла.
  3. Рейка с электроусилителем. Вместо масла тут работает электромотор, который может быть установлен на рулевом валу, на шестерне рулевого механизма или на зубчатой рейке.

Механическая

По сути механическая рулевая рейка представляет собой простейший механизм, все вариации в котором происходят только благодаря физической силе водителя. Однако ошибочно думать, что при такой реализации водителю будет необходимо прикладывать слишком много физической силы – эту проблему можно решить благодаря переменному передаточному числу. Его особенность в том, что количество зубьев варьируется при переходе от центра к краям. Эта особенность помогает избавиться от слишком больших поворотов на скорости, в то же время физически облегчает поворот руля при медленном движении, или когда автомобиль стоит.
Гидравлическая (ГУР)

Отличие рулевой рейки с гидроусилителем (ГУР) от предыдущей заключается в том, что ГУР облегчает поворот руля. Достигается это следующим образом: в самом гидроусилителе есть масло. Оно, под давлением насоса ГУР, увеличивает усилие во время поворота и облегчает водителю сам физический процесс.

Основное преимущество такого вида механизма не только в том, что водитель меньше устает физически, но и в повышенной безопасности движения. Последняя достигается тем, что ГУР возьмет на себя нагрузку при попадании колеса в яму и руль среагирует на это более плавно. С другой же стороны, ГУР снижает чувствительность автомобиля водителем, что может привести к непредвиденным маневрам. Тем не менее, именно такой вид механизма чаще всего используется в современных автомобилях.

Преимущества и недостатки

Сначала о плюсах реечного рулевого механизма:

  • простота и малые габариты конструкции;
  • небольшой вес;
  • не требуется частое обслуживание;
  • хорошая точность управления;
  • небольшая цена.

Теперь о минусах:

  • передает удары от неровностей на дорожном полотне на рулевое колесо;
  • частые неисправности в виде люфтов и стуков в рейке;
  • данное механическое устройство ограничено применением в большинстве случаев на лёгких автомашинах с независимой подвеской управляемых колёс.

Несмотря на свою надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит от качества сборки автомобиля, условий использования, стиля вождения, условий хранения. Если машина долго находится в сырости, механизм может попросту заржаветь. Экстремальная езда по кочкам и ямам и прочим неровностям также уменьшает срок эксплуатации механической рулевой рейки.

На легковых автомобилях реечный рулевой механизм остается самым распространенным. Этому способствует, прежде всего, простота конструкции, невысокая стоимость механизма, а также его небольшие габариты.

Электрическая (ЭУР)

Устройство электрической рулевой рейки отличается от ГУРа тем, что усилителем в данной системе является электромотор. Он может быть встроенным в колонку руля, располагаться на рулевом валу либо быть совмещенным с самой рейкой. Первый вариант наиболее опасен, так как может привести к полной блокировке руля. Поэтому на дорогих автомобилях используется третий вариант размещения электрического усилителя.

Данный тип обладает рядом преимуществ, таких как:

  • высокий коэффициент полезного действия;
  • экономия топлива;
  • высокая надежность и безопасность при движении;
  • проста обслуживании;
  • независимость работы механизма от погодных условий и окружающей среды.

Основные неисправности рулевых реек с гидроусилетелем, их устранение и ремонт

В процессе эксплуатации система рулевой рейки с гидроусилителем требует постоянного осмотра, обслуживания и ремонта (в случае необходимости). К наиболее распространенным неисправностям системы относятся:

1. Течь

Течь сальников чаще всего вызвана коррозией в случае попадания воды на вал, который по мере появления на нем ржавчины разрушает рабочую поверхность сальника. Такая неисправность возможна при разрушении пыльника, вызванном механическими воздействиями либо естественным износом.

Ремонт заключается в восстановлении целостности вала, удалении следов коррозии (обычно вал шлифуется). После этого устанавливается новый сальник с соответствующими посадочными размерами.

Течь шлангов гидравлики обусловлена высоким давлением в системе (100 атмосфер и более), износом шлангов, особенно в местах соединения резиновых и металлических элементов шлангов высокого давления. Обычно требуется замена шланга, однако есть мастерские, которые производят перепрессовку соединений.

2. Стук

Он может возникнуть по причинам:

  • поломки или стирания центрального зуба рейки;
  • износа опорной втулки;
  • неисправности поджимного сухаря.

Подтяжка рейки в случае износа центрального зуба не дает результата. Люфт, возможно, будет меньше, но так как другие зубья изношены меньше (повышенный износ центрального зуба связан с тем, что руль больше времени находится в среднем положении), руль может не возвращаться из крайних положений из-за зажимания.

Видео — о ресурсе работы рулевой рейки с гидроусилителем:

Опорные втулки усиленно разрушаются при движении на неровном дорожном покрытии.  Большинство реечных механизмов иномарок не рассчитаны на российские дороги.

3. Тугой руль

Если руль с усилием крутится только в одну сторону, скорее всего, уплотнительное кольцо в корпусе распределителя пропускает жидкость под давлением. Это может быть результатом попадания грязи или пыли в систему, которая со временем делает проточки. Жидкость не попадает в гидроцилиндр, а уходит напрямую в бачок расширителя. Ремонт можно осуществить путем шлифованием рабочей зоны и замены уплотнительного кольца.

Если руль вращается туго в обе стороны, возможно несколько причин:

  • неисправность поршневого тефлонового кольца;
  • проточки в двух камерах распределителя;
  • изношенная рабочая пара насоса;
  • поломка торсиона.

Для диагностики конкретной неисправности требуется разборка механизма и диагностика узлов. В большинстве случаев потребуется помощь специалиста.

Как отличить неисправность рулевой рейки от поломки ГУР

Неисправности в гидроусилителе можно узнать по характерным симптомам:

  • Пропало усиление руля при любых условиях;
  • Исчезает усиление только при работе двигателя вхолостую;
  • Посторонние шумы, когда усилитель работает;
  • Рабочая жидкость вспенилась.

При наличии этих симптомов обратитесь к специалисту, который понимает принцип работы рулевой рейки с гидроусилителем, для устранения неисправностей.

Замена рулевого механизма с гидроусилителем в сборе

Хозяин автомобиля – довольно ответственная личность, а потому при первых признаках неисправности рулевого механизма обратился за помощью. Мастер взял машину на тест, во время которого выявилось легкое закусывание руля при вращении. Легкое закусывание могло перерасти в ближайшем будущем в заклинивание, поэтому было принято решение заменить рейку в сборе. Да и времени на ее ремонт у хозяина просто не было, так как автомобиль эксплуатируется каждый день.

Упрощение в инженерии и проектировании – вещь довольно интересная. Так оказалось и в нашем случае: частично силовой агрегат, элементы подвески и рулевая рейка крепятся к подрамнику.

С одной стороны, это на самом деле удобно для сборки автомобиля на конвейере, для вибро- и звукоизоляции кузова и салона и, по идее, должно было быть удобно для снятия и установки рулевого механизма. Обратной стороной является лишь то, что в заводских руководствах по ремонту операции по снятию и установке чего-либо, смонтированного на подрамник, часто ограничиваются буквально десятком пунктов, где основными являются те, в которых говорится о снятии подрамника в сборе. Оставшиеся два-три пункта – это уже «Выкрутить болты крепления. Снять рулевой механизм».

 

Поразмыслив, наш мастер решил поначалу выйти за рамки правил и демонтировать рейку, не снимая подрамник, а лишь приспустив его на болтах крепления. Идея есть, цель ясна, а потому – в бой!

Перед началом работ мы зафиксировали рулевое колесо строго по центру. Существуют и специальные приспособления, и различные способы для этого. Простой метод – пропустить ремень безопасности через рулевое колесо и застегнуть в замке. Сама же фиксация баранки крайне необходима: внутри рулевого колеса установлены контактное кольцо и датчик угла поворота руля. Оба они относятся к системе пассивной безопасности автомобиля и отвечают, ни много ни мало, за работу подушек безопасности и системы курсовой устойчивости. Нарушение в установках этих датчиков может привести к некорректной работе системы SRS и/или курсовой устойчивости, что сразу же проявится в светящемся постоянно индикаторе системы на щитке приборов. Ну а неправильная работа систем может стать причиной аварии.

Итак, мы откинули напольное покрытие и выкрутили соединительный болт вала рулевой колонки и вала шестерни рулевого механизма.

После этого, зафиксировав рулевое колесо, отвернули гайки крепления и сняли передние колеса.

Затем мы отвернули гайки и отсоединили наконечники рулевых тяг от обоих колес.

 

Закончив с тягами, мы отсоединили стойки стабилизаторов с обеих сторон.

После очень аккуратно, буквально на несколько витков, выкрутили болты крепления подрамника к кузову автомобиля.

Как мы помним, рулевой механизм у нас – с гидроусилителем, а значит, к его корпусу подсоединены трубки магистралей рабочей жидкости.

Не без трудностей мы добрались до соединительных гаек и выкрутили их, отсоединив трубки от корпуса.

Мастер подставил емкость и собрал то небольшое количество вытекающей рабочей жидкости из системы – ее оказалось немного, потому что мы предварительно откачали рабочую жидкость из расширительного бачка насоса гидроусилителя. Теперь ничто не должно было помешать в снятии рулевой рейки.

Но судьба и конструкторы распорядились иначе. Беда заключалась в том, что один из болтов крепления рейки к подрамнику расположен аккурат под кронштейном опоры силового агрегата, а второй – как раз под выхлопным патрубком.

Обычной головки здесь не хватает, а удлиненная не влезает из-за кронштейна. Так были порушены планы и надежды на обход технологического процесса, заданного заводом-изготовителем. Изменение тактики было осложнено тем, что для выкручивания болта крепления злополучной опоры пришлось не просто попотеть, а буквально попариться, как в бане – но мы его победили.

Далее выкрутили болты крепления подрамника к кузову и очень аккуратно приспустили его на высоту открытого доступа к болтам крепления. Рычаги от подрамника при этом не отсоединяли.

Когда болты оказались как на ладони, мастер выкрутил их и с облегчением выдохнул. Рейка была снята и планово отправлена в утиль.

Ее место заняла новая рейка – приятно чистая и гарантированно рабочая.

Установка рулевого механизма в данном случае не имела никаких тонкостей, потому подробно описывать ее никакой нужды нет: все просто устанавливалось в обратной последовательности.

Единственный важный нюанс сборки – это необходимость правильно установить уплотнитель вала шестерни рулевого механизма. В противном случае пыль и грязь с улицы будут просачиваться в салон.

После сборки и подсоединения всех трубок системы гидроусилителя мы заполнили расширительный бачок насоса свежей жидкостью и начали процесс удаления воздуха из системы.

Процесс этот заключается в следующем: при заведенном двигателе нужно вращать рулевое колесо от упора до упора и следить за тем, когда жидкость в бачке перестанет пениться, при необходимости доливая жидкость. Насос усилителя при этом очень шумит из-за нехватки жидкости и наличия в контуре воздуха, потому длительное время выполнять такую прокачку нельзя – уж слишком высока нагрузка на насос. У разных производителей прокачку системы выполняют по-разному: единственно правильный для вас метод надо уточнять в руководстве по ремонту. Более предметно мы коснемся этого в статье о ремонте рейки с усилителем.

Замена пыльника рулевой рейки своими руками


В первую очередь необходимо приобрести новые пыльники взамен вышедших из строя и хомуты для их фиксации. Из инструмента понадобятся:

  • автомобильный домкрат;
  • подставки под кузов автомобиля;
  • набор гаечных ключей, отвёртки, молоток, плоскогубцы;
  • смазка для шарниров.

Когда меняется пыльник рулевой рейки, обычно меняют хомуты крепления защитного чехла. Работу желательно проводить на холодном двигателе, в противном случае можно обжечь руки.

После подъёма машины домкратом, обязательно установите для страховки подставки. Это позволит избежать произвольного опускания машины. Автомобили ВАЗ с передним приводом имеют рулевую рейку и два наконечника, а вазовская «классика», например 2107, уже четыре наконечника и продольную штангу с защитными чехлами.

Для удобного проведения замены следует обеспечить доступ к механизму. На ВАЗ этому препятствует защитный чехол рейки от выпускного коллектора. Также будет мешать адсорбер, который придётся снять.

Может возникнуть проблема снятия хомутов его крепления. Они не дорогие, поэтому многие владельцы их просто перекусывают, а при сборке устанавливают новые. Далее порядок действия будет примерно таким:

  • в работу вступают молоток с отвёрткой и плоскогубцы. С их помощью удаляется контровочный шплинт рулевой тяги;
  • после этого ключом на 22 или головкой отворачивают гайку на ней, и снимают с механизма;
  • пыльник порвался и его нужно удалить. Для этого с правой стороны механизма снимают крепление рулевой рейки. Он крепится двумя гайками, которые откручивают;
  • теперь имеется возможность снять повреждённый пыльник для замены.

Перед установкой новой детали обязательно следует тщательно очистить открывшуюся часть рулевой рейки от попавшей туда грязи и заложить новую смазку. Смазка также несколько облегчает установку нового чехла.

Необходимо обратить внимание на правильность установки пыльника, чтобы он не перекрутился.

Иногда рулевое колесо проворачивается, это не даёт возможности для установки наконечника на своё место, следует немного его провернуть и тяги займут свои места в рулевой рейке.

Далее на винтовую часть наворачивают гайку, затягивают её гаечным ключом, контрят шплинтом, разгибают его усики отвёрткой. После того как гайка затянута, устанавливают рейку на своё место, ставят крепление и затягивают.

Заодно проверяют хомут с левой стороны механизма, при необходимости дожимают гайки. Далее можно ставить на место снятые детали.

Пользуясь тем что автомобиль поднят и частично разобран, проверяют тяги, их состояние и целость защитных чехлов. Если заметны малейшие повреждения, пыльники замените, иначе придётся менять тяги целиком.

Почему необходима замена

Не следует допускать чтобы пыльник порвался, потому что через повреждения в шарнир проникает дорожная пыль, грязь, влага и другие посторонние предметы. Они, перемешиваясь со смазкой, начинают действовать как абразив.

Истирание поверхности приводит к увеличению зазора в соединении, а это ухудшает управляемость автомобиля. Если откладывать работу на «потом» и поменять разорванный чехол рулевой рейки или наконечника с опозданием, то из-за этого понадобятся дополнительные расходы на восстановление изношенных узлов.

Намного проще и с меньшими затратами будет поменять один или несколько пыльников чем ждать, когда износятся тяги рулевых наконечников.

С рулевыми рейками ещё похуже, там проникновение влаги и грязи может «съесть» червячную пару, привести к заклиниванию механизма, что чревато созданием предпосылок для аварийной ситуации.

Безопасность водителя, пассажиров и других участников движения должна быть превыше всего. Поэтому внимательно относитесь к состоянию всех деталей рулевого механизма автомобиля.

Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем своими руками

Прежде чем снимать узел, нужно попробовать устранить стук путем регулировки. Для этого понадобится специальный ключ, которым подтягивают гайку рулевой рейки. Важно понимать, что таким образом удается устранить стуки, но не утечку жидкости.

Для выполнения работ понадобится стандартный комплект слесарного инструмента и некоторые специальные приспособления:

  • восьмигранный ключ;
  • съемник для подшипников;
  • щипцы для демонтажа и установки стопорных колец.

Чтобы отремонтировать рейку, ее придется снимать с автомобиля. Поэтому нужно запастись жидкостью для ГУРа и полным набором расходных материалов:

  • сальники;
  • уплотнительные кольца;
  • пыльники;
  • гофра;
  • втулки:
  • смазка и подшипник.

Перед началом работ необходимо организовать доступ к узлу снизу, установив автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Процедура делится на 5 этапов:

  • Демонтаж.
  • Разборка.
  • Проверка состояния и замена запчастей.
  • Установка.

После снятия рейки с автомобиля необходимо очистить ее корпус от загрязнений. Последовательность операций по разборке механизма выглядит так:

  • Снять рулевые тяги.
  • Выкрутить заглушку, закрывающую зубчатый вал.
  • Открутить гайку и извлечь стопорное кольца.
  • Выбить вал.
  • Снять сальники и удерживающие их штифты.
  • Демонтировать стопорное кольцо, провернув заглушку.
  • Вытащить зубчатую рейку.
  • Снять сальник и пластиковую втулку.
  • Извлечь заглушку и пружину с прижимным механизмом.

После разборки необходимо вымыть детали и проверить их состояние. Заменить те которые вышли из строя.

После ремонта рейку нужно собрать и установить на автомобиль и отрегулировать. Люфт приводит к их преждевременному износу и внеплановому ремонту узла. Поэтому уделите особое внимание подтяжке регулировочной гайки.

Фото ремонта рулевой рейки своими руками

Источники

  • https://autostuk.ru/rulevaya-rejka.html
  • https://novinki-krossoverov.ru/avto-v-detalyah/rulevaja-reika/
  • https://favorit-motors.ru/articles/ekspluataciya-avto/kak-ponyat-chto-rulevaya-reyka-skoro-slomaetsya/
  • https://VazNeTaz.ru/rulevaya-rejka
  • https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/rulevoe-upravlenie/rulevaya-reyka.html
  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/su/gur/rulevaya-rejka-s-gidrousilitelem.html
  • http://motorstory.ru/repair/diagnosis/ustrojstvo-rulevoj-rejki-i-6-priznakov-neispravnostej/
  • https://www.kolesa.ru/article/ruli-i-slushaj-kak-diagnostirovat-problemy-rulevoj-rejki-i-chem-oni-chrevaty
  • https://ZnanieAvto.ru/rulim/pylnik-rulevoj-rejki.html
  • https://CarLoud.ru/poleznye-stati/ustrojstvo-rejki-s-gidrousilitelem.html
  • https://svoimirykamiinfo.ru/remont-rulevoj-rejki-svoimi-rukami/

Обзорная статья про устройство рулевой рейки, обслуживание и виды реек, фото реек


  Рулевая рейка — исполнительный механизм системы рулевого управления. Применяется на большинстве моделей  автомобилей с передним приводом. Назначение узла — преобразование поворота рулевого колеса в пропорциональное перемещение рулевых тяг.

Конструктивно рулевая рейка выполняется в виде компактного узла в корпусе, защищенном от попадания извне загрязнений и влаги.

 

    Варианты исполнения

    Реечные механизмы различаются приводом. Наиболее распространены три типа:

    — механический;

    — гидравлический;

    — электрический.

    Механическая рейка

    Простая и надежная, испытанная временем конструкция. Поворот осуществляется за счет мускульной силы водителя.

    Состоит из следующих основных элементов (см. Рис.):

Рис. Кинематическая схема работы механической рулевой рейки. 1 — рулевое колесо; 2 — рулевой вал с шестерней, сидящей на нижнем конце вала; 3 — эубчатая рейка, сопряженная с шестерней; 4 — рулевые тяги; 5 — поворотные рычаги; 6 — управляемые колеса.

 

    Для более удобного комфортного вождения используется конструкция с переменным передаточным числом. Шаг зубьев увеличивается от середины рейки к ее краям. При небольших углах поворота при движении на высокой скорости, работа руля — острая и требующая большого усилия. На небольшой скорости, характерной для маневрирования, например, на парковке в городе, когда требуется большой угол поворота, маневр не требует приложения значительного усилия к рулевому колесу.                                                                                    

    Гидравлическая рулевая рейка

    Отличие от механической в том, что исполнительный механизм оснащен усилителем руля с гидроприводом. Обеспечивает легкость управления с сохранение так называемой «остроты» руля.

    Самый популярный тип рулевой рейки. Используется как в легковых, так и на тяжелых грузовых автомобилях и тракторах.

 

 

    Кроме облегчения управления, гидравлическая рейка повышает комфорт работы водителя за счет смягчения ударов от неровностей дороги, которые воспринимают колеса. Правда, при этом уменьшается обратная связь в системе «оператор — машина» и теряется ощущение дороги. Частично этот недостаток компенсирует использование в приводе насоса ГУР электромотора.

     Электрическая рулевая рейка

    В качестве усилителя используется электропривод.

    Варианты компоновки:

    — с электромотором, встроенным в рулевую колонку;

    — с электромотором на рулевом валу;

    — с мотором, интегрированным с рейкой.

    Размещение электродвигателя в рулевой колонке опасно тем, что при выходе его из строя водитель теряет контроль над автомобилем.

    Самый надежный и безопасный вариант исполнения электрорейки — с интегрированным электродвигателем. Обеспечивает отличную управляемость. Используется преимущественно на авто бизнес-класса, а также спорткарах, для которых управляемость — залог успеха. На бюджетных авто применяется редко.

    Применение электропривода в рулевой рейке обеспечивает автомобилю ряд преимуществ:

    — выше КПД;

    — экономичность, так как электропривод включается только при выполнении маневра, тогда как в ГУРе масло циркулирует непрерывно, на что тратится часть мощности двигателя и ресурс самого узла;

    — не требуется прогрев масла в зимнее время перед началом движения;

    — электропривод менее трудоемок в обслуживании;

    — в целом более высокая надежность благодаря отсутствию таких деталей, как шланги, прокладки, сальники.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Рулевая рейка — изделие надежное. Тем не менее, учитывая важность рейки для безопасности автомобиля, ее техническое состояние — предмет постоянного внимания водителя. Признаки неисправности рулевой рейки таковы:

    1. Течь рабочей жидкости — появление подтеков на пыльниках, снижение уровня жидкости в компенсационном баке.

    Утечка рабочей жидкости может появляться из-за повреждения, износа сальников вала, а также при коррозии и износе самого вала.

    2. Стук. Локализация источника стука — передняя ось. Интенсивность может нарастать во время проезда крупных выбоин, а может быть постоянной.

    Причины появления стука:

    — износ деталей рулевой рейки;

    — износ сайлентблоков крепления рейки;

    — износ шарниров рулевых тяг.

    3. Люфт в рулевой колонке.

    4. Тугое вращение рулевого колеса.

    5. Несоответствие угла поворота рулевого колеса углу поворота колес.

    6. Рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение.

    Могут появляться и другие признаки. Например, вибрация руля, отдача при проезде препятствий и т. д.

    Естественно, часть неисправностей опытный водитель может устранить самостоятельно, используя ремкомплект рулевой рейки. Однако, для более серьезного ремонта, требующего специального оборудования, знаний и навыков необходимо обращаться в СТО.

    Иногда неисправности рулевого управления устраняются очень просто. Например, руль туго вращается в обоих направлениях, работа ГУРа сопровождается свистом. Причина может крыться в ослабленном ремне насоса ГУР или падении уровня рабочей жидкости ниже предельно допустимого.

    Запчасти для ремонта рулевой рейки

    К запасным частям рулевой рейки относятся:

    — ремкомплект рулевой рейки;

    — пыльники;

    — рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.

    Ремкомплект рулевой рейки включает в себя следующие детали:

    — опорные втулки валов;

    — сальники;

    — кольца гидробарьерные;

    — уплотнительные резиновые детали.

    Полный ремкомплект может включать в себя также подшипники или другие детали в зависимости от типа, конструкции рейки для конкретной модели автомобиля. В малый ремкомплект входят только сальники и манжеты.

    Своевременная и квалифицированная замена ремкомплекта увеличивает ресурс рулевой рейки и снижает вероятность серьезной поломки.

    Пыльник рулевой рейки подлежит немедленной замене при обнаружении в нем повреждения. При выборе пыльника предпочтение следует отдавать комплекту, в который помимо пыльника входит смазка и хомуты.

  

    Исправный, заполненный спецсмазкой пыльник надежно защищает рулевую рейку от попадания внутрь механизма пыли, влаги и грязи.

      Ремонт рулевой рейки

    При появлении признаков неисправности рейки специалисты рекомендуют обратиться на специализированную СТО.

    Для определения дальнейших действий проводится диагностика рейки. Эта операция выполняется без демонтажа узла. Если в результате диагностики выяснится, что неисправна именно рейка, ее снимают с автомобиля для выяснения пригодности к реставрации.

    Возможно, окажется, что рейка уже не подлежит ремонту. В этом случае требуется замена агрегата. Для замены непригодной рейки можно приобрести новую, отреставрированную или же рабочую, с разборки. 

    При ремонте рулевой рейки, кроме стандартных операций разборки, мойки, дефектовки, сборки и регулировки выполняются такие виды работ:

    1. Очистка (механическая и химическая) вала рейки (рулевого штока) от загрязнений и ржавчины, хромирование, шлифовка, полировка, дополнительная защита от коррозии.

    2. Замена всех сальников, втулок и тефлоновых колец.

    3. Гильзование распределителя.

    4. По необходимости — замена рулевого штока на новый или исправный б/у.

    После выполнения сборки и регулировки рулевую рейку проверяют на специальном испытательном стенде под давлением, превышающем номинальное.

    Внешним осмотром выявляется отсутствие протечек и подтеканий, после чего выполняется окончательная сборка:

    — устанавливаются тяги;

    — надеваются пыльники;

    — накручиваются наконечники тяг.

    После установки рейки на автомобиль проводится прокачка гидросистемы.

    СТО дает гарантию на выполненные работы. Срок гарантии — от 6 месяцев до 2 лет.

   

    Внимание!

    1. После ремонта, замены рулевой рейки в обязательном порядке проводится регулировка развала и схождения.

    2. После ремонта элементов гидросистемы выполняется замена рабочей жидкости. Если система ГУР автомобиля оборудована гидрофильтром, его также необходимо заменить.

    Некоторые модели автомобилей имеют фильтр рабочей жидкости, встроенный в компенсационный бак. Перед заливкой свежей рабочей жидкости встроенный фильтр следует тщательно промыть. Зачастую для этого бачек приходится снимать. Если это по какой-либо причине невозможно, бак нужно заменить на новый.

    Как защитить рулевую рейку от поломки

    Продлить жизнь рулевой рейки легко. Для этого следует выполнять некоторые правила:

    1. Не выворачивайте руль до упора — всегда оставляйте небольшой запас.

    2. Не ставьте машину на стоянке с вывернутыми колесами.

    3. С осторожностью перемещайтесь по разбитым дорогам. Преодоление на высокой скорости даже небольших ухабов значительно снижает ресурс рейки.

    4. Если автомобиль оснащен ГУР, следите за уровнем жидкости в бачке. Контролируйте состояние рабочей жидкости, вовремя меняйте ее, используйте только рекомендованную производителем PSF.

    5. Не забывайте контролировать состояние пыльников. Даже небольшое повреждение пыльника требует его незамедлительной замены.

    Один из факторов, серьезно влияющих на срок службы рейки — стиль езды. Экстремальная езда по бездорожью — залог процветания автосервиса.

Ремонт рулевых реек в Омске — телефон 380-330

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Рулевая рейка автомобиля. Принцип работы и разновидности |

Рулевая рейка – агрегат, задача которого передавать вращательное усилие на руле автомобиля к его колесам через рулевые тяги, посредством зацепления зубьев шестерни рулевого вала с зубьями рейки.

Независимо от того, как устроена рулевая рейка, основным её элементом, как механического узла, является, собственно, сама рейка, представляющая из себя металлическую штангу с зубьями для зацепления с шестерней. С торцов рулевая рейка имеет посадочные места для рулевых тяг, идущих уже непосредственно к цапфам колес.

Прижимным поршнем рейка поджимается к шестерне для плотного контакта. При износе, поджиманием поршня ликвидируется возникший в результате износа зазор. Сама рейка в сборе находится в защитном корпусе, предотвращающем попадание влаги и грязи на места зацепа. Места соединения с тягами и рулевой колонкой защищены сальниками.

Соотношение числа зубьев шестерни и рейки, принято называть передаточным числом. Именно оно, это соотношение, отвечает за количество оборотов руля от «упора до упора». Чем меньше оборотов — чем «чувствительнее» или «острее» руль — тем точнее управление колесами и лучше «связь с дорогой».

Основные виды рулевых реек:

  • Механические;
  • Гидравлические;
  • Электрические.

Но независимо от того как устроена рейка, принцип работы рулевой рейки автомобиля не меняется – меняется лишь характер воздействия на вращательный механизм: если в механической рейке – это прямое мускульное воздействие, то в гидравлической рейке воздействие происходит через гидроусилитель, и соответственно, такое воздействие им усиливается. В электрической рейке может отсутствовать прямая связь рулевой колонки и шестерни, которая взаимодействует с рейкой: поступает электрический сигнал на электродвигатель, который вращает шестерню.

Механическая рулевая рейка

При использовании механической рейки, связь с дорогой идеальная. Однако эта «чувствительность» имеет и негативную сторону – все удары колеса передаются по жесткой связи: тяга-рейка-рулевой вал-рулевое колесо, на руль. К тому же маневренность ограничивается усилием на руле, так как физические возможности водителей разные. Поэтому стали применять гидроусилитель, что послужило появлению гидравлических реек.

Гидравлическая рулевая рейка

Применение гидропомощника в рулевом механизме позволяет уменьшить передаточное число, при котором зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки. Это улучшает маневренность и увеличивает угол поворота колес при меньшем обороте руля и меньшем силовом воздействии на него. Кроме того, гидроусилитель демпфирует ударные нагрузки от колеса на руль. При этом связь с дорогой остается достаточно тесной. В случае поломки гидроусилителя, возможность управлять автомобилем, хотя и сохраняется, но затруднена – как раз добраться до СТО.

Электрическая рулевая рейка

Принцип работы рулевой рейки автомобиля с электроусилителем по части механики тот же. Применение электроусилителя позволяет полностью снять усилие на руле, однако информативность при этом будет равняться нулю, что непривычно и небезопасно. Поэтому все реакции на руль при применении электроусилителя имитируются: информация от датчиков поступает на ЭБУ, который, в свою очередь, «приказывает» электромотору с какой скоростью и сопротивлением осуществлять вращение. Часто, при поломке электроусилителя, эксплуатация автомобиля невозможна.

Источник: АвтоПульсар

Как проверить рулевую рейку: симптомы поломке этой детали

Что мы знаем о руле? Во-первых, это приспособление, которым мы выбираем направление движения автомобиля, а во-вторых – он круглый. Но давайте задумаемся, как происходит передача усилия от руля на колёса? Ключевую рол в этом процессе играет рулевая рейка, ей посвящается эта статья. Какие разновидности рулевой рейки бывают и как проверить рулевую рейку на предмет неисправности?

Рейка: для чего она?

Как было сказано, рулевая рейка преобразовывает вращение руля в повороты колёс в горизонтальной плоскости.

По сути, это простой элемент, работа которого основана на элементарных принципах механики. Шестерни, зубчатые передачи и тяги – это то, из чего состоит конструкция самой примитивной разновидности рулевой рейки.

Существуют и более сложные вариации данного узла, и далее мы рассмотрим что внутри и у более простых, и у более продвинутых вариантов этого элемента автомобиля.

Варианты конструкций и их устройство

Итак, что такое рулевая рейка, уже разобрались, теперь вникнем в её конструкцию.

Различают несколько разновидностей данного узла:

  • механическая;
  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем.

Механическая рейка

Первый вариант самый простой и встречается уже в основном на старых автомобилях. В её основе лежит элементарная конструкция, состоящая из шестерни, вращающейся под действием руля вправо или влево и рейки с зубьями, которую эта шестерня двигает в горизонтальной плоскости.

Рейка соединена с тягами, а они уже поворачивают колёса. Всё просто, и главная особенность – полная зависимость от физической силы водителя, ведь только от его усилий приводится в движение весь механизм. Вот как работает рулевая рейка самой примитивной разновидности, но нас, конечно же, интересуют более современные варианты и наиболее ходовым является второй в нашем списке.

Рулевая рейка с гидроусилителем

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем (ГУР) немного сложнее. В этом случае водителю не приходится прикладывать нечеловеческие усилия, чтобы повернуть «баранку», ему в этом помогает специальное гидравлическое устройство, являющееся посредником между валом руля и колёсами.

Как работает рулевая рейка с гур? На самом деле ничего сложно в этом нет. Устройство дополнено насосом, качающим масло в замкнутом контуре и гидроусилителем.

Гидроусилитель имеет следующую логику работы – в момент поворота руля приоткрываются клапаны с одной из его сторон, через которые масло устремляется к поршню двойного действия. Он в свою очередь поворачивает шестерню и, как следствие весь остальной механизм.

ГУР включается только при заведённом моторе авто, если машина заглушена, то повернуть колёса даже сложнее чем в простых механических конструкциях.

Рулевая рейка с электроусилителем

Что же касается рулевых реек с электроусилителем (ЭУР), то они чем-то схожи с предыдущими. Ключевой разницей является наличие электромотора вместо ГУР, который и приводит в движение шестерню.

Кстати, есть несколько видов таких конструкций – у одних двигатель установлен непосредственно на корпусе рейки, а у других (часто встречается на отечественных авто) встроен в привод вала рулевого колеса.

В любом случае устройство является самодостаточным, оно получается информацию о повороте «баранки» от датчиков и на основе команд от своего блока управления поворачивает сервомотор в ту или иную сторону.

Ну что ж, как работают рулевая рейка разных типов, мы разобрали, теперь перейдём к их характерным болезням.

Как проверить рулевую рейку

Подходим, друзья, к одному из главных вопросов — как проверить рулевую рейку? Существует ряд симптомов, которые могут говорить о неисправности данного узла.

Симптомы возможной неисправности:

  • стук при езде по небольшим неровностям, который полностью исчезает, если повернуть «баранку» в одно из крайних положений;
  • руль тяжёлый, поворачивается очень трудно;
  • самопроизвольные повороты руля;
  • резкое падение уровня гидравлической жидкости ГУР в бачке;
  • угол поворота колёс не соответствует углу поворота руля;
  • на панели приборов засветилась лампа неисправного ГУР или ЭУР.

Неприятности рулевого управления выглядят очень неприятно. Помимо этого, они ещё и потенциально опасны, ведь получить внезапно где-нибудь на трассе неуправляемый автомобиль не хочет никто.

 

Перечислим возможные неисправности:

  • разрушение зубчатой передачи;

  • разгерметизация корпуса узла и попадание в него пыли и грязи, что приводит к разрушению механизмов;
  • деформация корпуса;

  • выход из строя рулевых тяг;
  • поломка ГУР или ЭУР.

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно довольно сложно, но возможно. Об этом мы поговорим в следующей публикации.

Теперь, коллеги-автолюбители, вы хорошо знаете, как работает рулевая рейка с гидроусилителем, с электроусилителем и простая механическая.

В следующей статье будет описано что делать, если она потребует ремонта.

До новых встреч, не пропустите наши свежие публикации!

//www.youtube.com/watch?v=qOq8Fh2UgbE

 

Рулевая рейка

Название рулевого механизма «рулевая рейка» произошло от названия механизма «шестерня — рейка». Механизм этого типа чаще всего применяется при конструировании современных переднеприводных автомобилей.

История внедрения рулевой рейки

Существует ошибочное мнение, что рулевая рейка – это самая современная конструкция рулевого управления, однако это не совсем так. На многих первых автомобилях конца 19 века использовалась именно такая конструкция, в начале 20 века “шестерня-рейка” использовалась, например, на некоторых моделях BMW. Исторически так сложилось, что в 20 веке обычная рулевая рейка на легковом транспорте уступила место червячным механизмам и другим более сложным конструкциям. Но, как известно всё новое – хорошо забытое старое, в конце 20го века конструкторы вновь вернулись к использованию рулевой рейки, так как эта конструкция лучше всего подходила для переднеприводных автомобилей с подвеской Макферсона. На самом деле эти три конструкторских решения достаточно тесно связаны исторически и призваны решить одну общую задачу — сделать автомобиль проще и доступней. Такое конструкторское решение оказалось достаточно удачным, и управление колёсами на основе реечной передачи на сегодняшний день получило самое широкое распространение в легковых автомобилях. Какую роль в этой задаче играет рулевая рейка, как она устроена и как работает становится понятно после ознакомления с её конструкцией.

Устройство рулевой рейки

Рейка связана с управляемыми колёсам с помощью рулевых тяг и наконечников и представляет из себя зубчатую передачу. Шестерня,  закрепленная на рулевом валу, входит в зацепление с зубцами на рейке. При повороте руля вокруг своей оси шестерня рулевого вала сдвигает рейку в соответствующую вращению сторону. В свою очередь рейка через шарниры и тяги поворачивает управляемые колёса.

В настоящее время большинство рулевых реек имеет механизмы, облегчающие вращение рулевого колеса, особенно в те моменты, когда автомобиль стоит на месте. Одним и самых распространенных устройств является гидроусилитель. К обычной рейке добавляется исполнительный механизм с распределителем и насос. Насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из расширительного бачка ГУРа гидравлическую жидкость и подает её под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Принцип действия распределителя заключается в отслеживании прилагаемого усилия к рулю и при его появлении — помогать водителю вращать руль. Основа распределителя — следящее устройство – торсион, в рулевом валу. Когда руль находится в покое, торсион не закручен, дозирующие каналы распределителя закрыты, а масло без всякого усилия уходит обратно в расширительный бачок. Когда водитель начинает вращать руль, торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие к вращению руля прилагает водитель. В свою очередь закрученный торсион с помощью золотника и системы каналов направляет жидкость в исполнительное устройство. В зависимости от того, в какую сторону закручен торсион, давление подается или за поршень исполнительного устройства, или до него. Поршень жестко закреплен на рейке и с помощью этого давления масла помогает вращать колеса в нужную сторону. Также в системе предусмотрен предохранительный клапан. Если колёса повернуты до упора, он открывается и сбрасывает лишнее давление обратно в бачок.

Таким образом достигается существенное облегчение вращения руля и ослабляется передача ударов от колёс на баранку.

К недостаткам принято относить потерю отзывчивости и информативности рулевого управления, нехватку реактивного усилия на руле, которое опытным водителям и профессиональным гонщикам помогает чувствовать машину и проходить повороты на максимально возможной скорости. Но на самом деле систему можно настроить практически под любые требования, просто абсолютному большинству потребителей гораздо важнее комфорт и безопасность. Эти слова подтверждают некоторые модели BMW 3й серии, где настройка рулевого управления способна удовлетворить даже высокие требования гонщиков и не дать повода журналистам в очередной раз упрекнуть конструкторов в низкой информативности рулевого управления.

Система гидроусилителя в целом достаточно надёжная, обслуживание обычно сводится лишь к регламентной замене приводного ремня и контролю уровня рабочей гидравлической жидкости в бачке (обычно Dexron, ATF). Несмотря на высокую надёжность, уплотнители (сальники) рулевой рейки нередко теряют герметичность, и через них начинается утечка рабочей жидкости ГУР. Зачастую причиной служит загрязнение и коррозия рейки из-за разрыва пыльников и износа сальников.

Рулевая рейка с электрогидравлическим усилителем руля (ЭГУР)

Электрогидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же гидравлическую технологию как и в стандартной системе ГУР. Различие в том, что насос, создающий давление жидкости, приводится в движение не ремнем от двигателя автомобиля, а отдельным электродвигателем.

Первые эксперименты по созданию похожих систем проводила корпорация Форд в  1965 году. Первый серийный автомобиль с ЭГУР – Toyota MR2. В нём из-за нетрадиционного расположения мотора (за спиной водителя), конструкторы заменили очень длинные шланги ГУР обычными проводами, которые должны были проходить почти через всю машину.

Позже ЭГУР использовали на некоторых своих моделях большинство автопроизводителей, с его помощью легко обеспечить зависимость интенсивности от скорости движения автомобиля. Чем больше скорость, тем меньшее давление создает электронасос, тем самым повышается отзывчивость рулевого управления и достигается экономичность.

Рулевая рейка с электроусилителем (ЭУР)

Электроусилитель руля в настоящее время набирает популярность среди автомобилей практически любого класса. Устройство электрического усилителя зависит от его модели и производителя, но основной принцип состоит в дооснащении обычного механизма рулевой рейки электрическим двигателем и особой системой управления этим двигателем. Чаще всего двигатель располагают на рулевом валу, но на тяжелых автомобилях двигатель может быть расположен и на самой рейке. Никакой гидравлики нет. На скручивающемся торсионе следящего устройства (тот же принцип работы, что и на на рейке с ГУР) стоит электронный датчик, и по его сигналу блок управления подает ток нужной величины на электромотор. Величина усилия корректируется блоком управления на основании показания различных датчиков (датчик скорости, ускорения, угла поворота колёс и т.д.)

Достоинства и недостатки рулевой рейки

Преимущества реечного рулевого механизма.

  • Простота и компактность конструкции,
  • Механизм с небольшим количеством тяг и шарниров не требует частого обслуживания,
  • Небольшой вес,
  • Хорошая точность управления за счет высокой жесткости и малых люфтов,
  • Хороший самовозврат руля в нейтральное положение,
  • Небольшая стоимость,

 

Недостатки реечного рулевого механизма.

  • Конструкция хорошо передает удары от дорожных неровностей на руль,
  • Конструктивная склонность к проявлению стуков в рейке,
  • Часто требует подтяжки или ремонта на относительно небольших пробегах,
  • Конструкция механически ограничена применением в основном на лёгких автомобилях с независимой подвеской управляемых колёс.

 

Недостатком можно считать вероятность возникновения сбоев в программах управления, что теоретически может приводить к внезапному рывку руля в какую либо сторону. Правда, с подобной проблемой за всю мировую историю использования электроусилителей, судя по упоминаниям в прессе, сталкивались только пользователи продукции ВАЗ.

105 фото основных неисправностей и методы восстановления рейки

Сегодня редко можно встретить человека, у которого нет собственного автомобиля. Это устройство уже стало частью нашей повседневной жизни, и мы просто не можем без него обойтись. Однако, как и у любого технического устройства, у машины тоже бывают сбои в работе (и довольно часто). Поэтому, автолюбителям часто приходится везти своего железного коня в автосервис и отдавать немаленькую сумму денег на то, чтобы поломки устранили.

Особенно высокая цена ремонта рулевой рейки – одной из самых главных и незаменимых деталей автомобиля. Для того чтобы сэкономить, прочитайте эту статью и узнайте, как починить свой автомобиль самостоятельно.

Содержимое обзора:

Как работает рулевая рейка?

Реечный рулевой механизм сейчас есть практически в каждой машине. Из его преимуществ можно назвать отсутствие лишних деталей и высокая точность работы. Уменьшается трение между деталями, что уменьшает скорость их износа.

Сам реечный механизм состоит из стойки и шестерни. При правильной установке механизма он сможет исправно работать на протяжении 100 тысяч километров пробега без поломок и проблем. Таким образом, механизм очень удобный в эксплуатации и долговечный.


Принцип работы

Механизм устроен достаточно просто по сравнению со своими аналогами. Редуктор (рулевая рейка) контролирует движение колес, заставляя ведущую шестерни менять положение. Последняя связана с рулевым колесом.

При повороте руля рейка начинает перемещаться в определенном направлении, что приводит в движение колеса, и машина поворачивает. Как видите, в этом состоит и весь незамысловатый механизм.

Недостатки механизма

Однако, он тоже не идеален. Несмотря на простоту, тут тоже присутствует ряд деталей, которые могут выйти их строя.

Реечное рулевое управление имеет ряд недостатков:

  • Оно довольно плохо переносит удары
  • На него сильное влияние оказывает вибрация.
  • Нагрузка на детали довольно большая, что сказывается на длительности их функционирования
  • Процесс его установки довольно сложен и требует относительно больших трудозатрат

Как понять, сломана рейка или нет?

Основным методом определения состояния рейки является прослушивание на наличие стуков и других посторонних звуков. Иногда шумы слышно во время езды.

Но лучше, если вы поставите машину и при выключенном двигателем будете поворачивать руль в разные стороны. Так вы поймете, на сколько хорошо детали прикреплены и нет ли визуально видимых дефектов, не заедает ли рейка.

Если вы нашли какой-нибудь дефект, но не хотите обращаться в автосервис, можете провести самостоятельный ремонт рейки.

Инструкция по ремонту

Итак, как же отремонтировать рулевую рейку? Во-первых, надо определить причину возникших проблем:

  • Проблемы с креплением. Если у вас плохо закреплены детали, то достаточным будет затянуть болты и гайки.
  • Сломанная пластмассовая втулка слева или справа от рейки. Это приводит к появлению люфта при движении по неровному дорожному покрытию.
  • Коррозия металла, из которого изготовлена втулка. В этом случае, единственным способом будет полностью заменить деталь.
  • Повреждение чехлов для защиты конструкции, а также их все возможное загрязнение.
  • Мягкий  материал, из которого сделана втулка, может быстро приходить в негодность.

Ниже мы опишем процесс ремонта редуктора. Его можно проводить на различных моделях автомобилей. В том числе, наша инструкция подойдет для ремонта рулевой рейки на машине Ford Focus.


Поэтапность ремонта

В процесс проведения ремонта вам надо пройти несколько следующих этапов:

  • Демонтируйте рулевым рейку и разберите ее на составные части
  • Очистите их от грязи
  • Замените поврежденные детали
  • Проверьте исправность зубчатого вала

Если не одна из вышеописанных операций не помогла вам избавиться от проблемы, то придется заменить рулевую рейку целиком. Сделать это достаточно сложно, но все же возможно.

Для начала ослабьте крепления у рулевых наконечников, а затем открутите болты и отсоедините карданное зацепление. После этого можно переходить к откреплению самой рулевой рейки. Однако будьте осторожны при демонтаже гидроусилителя.

Таким образом, мы описали основные принципы того, как можно отремонтировать рулевую рейку.

Однако, напоследок надо сказать, что ремонт рулевой рейки может отличаться рядом особенностей на разных машинах. Например, если вы хотите отремонтировать редуктор на отечественном автомобиле ВАЗ, то вам, скорее всего, придется хорошенько повозиться, так как такие автомобили отличаются рядом особенностей строения и вызывать некоторые трудности при ремонте.

Фото ремонта рулевой рейки своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

изображений рулевой рейки автомобиля

фото рулевой рейки

изображение рулевой рейки

фото рулевой рейки и шестерни

замена рулевой рейки фото

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: коробка передач автомобиля рулевое управление коромысла быд электрический автомобиль насос гидроусилителя руля радиоуправляемая рулевая коробка Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Рулевая система > Автоматическое рулевое управление > рулить > рулевая рейка > рулевая рейка автомобиля

Что такое реечное рулевое управление?

Реечное рулевое управление — невероятно популярное устройство в современных автомобилях, но как оно на самом деле работает?

Скорее всего, у вашего автомобиля реечное рулевое управление.Это был невероятно популярный инженерный выбор в течение многих лет, но вы когда-нибудь задумывались, как именно он работает?

К счастью, основы совсем несложны: все дело в превращении вращательного движения в линейное. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, это поворачивает рулевую колонку, которая вращает прикрепленный рулевой вал и червячную передачу, известную как шестерня. Эта шестерня находится на «стойке» — отрезке металла с врезанными в него зубьями. Таким образом, при вращении шестерни рейка перемещается влево или вправо, в зависимости от вашего рулевого управления.

Упрощенная схема рулевого управления с реечной передачей, на которой показаны колонка (2), рейка и шестерня (3) и рулевая тяга (4) — Изображение с Wikimedia Commons / LaurensvanLieshout

Тяга соединяет стойку с шкворнем, выступая в качестве последнего элемента головоломки.Это простой и эффективный дизайн, который не имеет недостатков, связанных с настройками рециркуляционных шаров (они обычно увеличивают вес автомобиля, требуют больше усилий и часто имеют « мертвую зону » посередине), которые в наши дни, как правило, зарезервированы. для больших автомобилей.

Рулевое управление с гидроусилителем добавляет устройство с одной стороны стойки с поршнем с гидравлическим приводом внутри. Поворотный клапан направляет гидравлическую жидкость к правой или левой стороне поршня — в зависимости от направления рулевого управления — который оказывает давление на поршень и снижает усилие, необходимое для перемещения рейки.Системы рулевого управления с электроусилителем, которые постепенно заменяют гидравлические системы, заменяют насос, клапан и поршневую систему двигателями.

Изображение предоставлено епископом Рулевым

Передаточное отношение рулевого управления определяется расстоянием между зубьями рейки, хотя это соотношение можно изменять.Некоторые стойки имеют зубцы, расположенные ближе к середине, и раздвигаются дальше по обеим сторонам стойки. Это обеспечивает комфортную скорость поворота вокруг центральной точки, которая становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо.

Существуют более сложные механические системы с переменным передаточным числом, в которые добавляются отдельные устройства между рулевым валом и шестерней, а некоторые активные системы объединяют двигатели, позволяя постоянно изменять передаточное отношение. Мы поговорим об этом в другой раз.

Если вам нужно что-то более прямое, можно модернизировать настройки реечного рулевого управления. OEM-стойки иногда взаимозаменяемы между различными моделями, хотя, поскольку системы ESP часто связаны с системами рулевого управления на новых автомобилях, замена не всегда будет простой.Между тем стойки для вторичного рынка от таких компаний, как Quaife и Bilstein, популярны в автоспорте, где скорость рулевого управления часто не снижает ее.

Теперь, когда вы в следующий раз повернете колесо в машине, вы должны знать, что происходит.Возможно, это не самая привлекательная область в автомобилестроении, но все мы, несомненно, можем оценить простой, но умный дизайн — особенно тот, который зарекомендовал себя достаточно, чтобы получить такое широкое распространение.

Снятие / установка стойки гидроусилителя рулевого управления — Успех! *** фото *** — Подвеска

Работа сделана! Вот краткое описание с некоторыми советами для тех, кто заменяет втулки рулевого механизма с гидроусилителем.

(Я согласен с GT4 Zed, что это возможно без полного снятия рулевой рейки, если у вас достаточно места, чтобы выбить старые втулки на месте. Они выходят довольно легко, но в моем случае, когда я был на подъездной дорожке, это было проще чтобы я снял стойку, чтобы было достаточно места, чтобы размахивать молотком!)

Обычно я просто следил за FSM, чтобы выполнить эту работу, что было проще, поскольку остальная часть передней подвески уже была снята с машины.Но вместо того, чтобы закрепить руль веревкой, я просто использовал блокировку руля. Так что для рулевой рейки с гидроусилителем у меня осталось четыре болта, которые крепят ее к автомобилю, плюс нижний шарнир, соединяющий нижний вал рулевой колонки с рулевым механизмом.

Жесткие детали: один слегка затянутый крепежный болт и нижний шарнир. В автомате довольно беспечно говорится:

«Ослабьте болт на верхней вилке нижнего шарнира и снимите болт на нижней вилке шарнира, затем вставьте нижний шарнир в нижний вал.Отделить рулевой механизм от нижнего вала ».

Ага, да … не все так просто, когда он там уже 12 лет!

Мне пришлось вклинить долото в паз, чтобы немного открыть шарнир (см. Рис. Ниже), налить в него галлон WD40 и приступить к откручиванию остальных болтов рулевого механизма. Поддерживая большую часть веса шестерни на осевых стойках, чтобы не повредить шарнир, с легким постукиванием и использованием некоторого веса шестерни, он медленно отделился от нижнего шарнира.

(Примечание — может потребоваться повернуть рулевое колесо, чтобы повернуть шарнир и добраться до него под прямым углом. Это нормально, если рулевое колесо снова заблокировано перед разъединением звена.)

Наконец-то …!

Теперь поработаем над кустами …

Старая втулка изолятора:

Простая замена:

Втулки старые монтажные:

Легко выбили молотком и головкой

кусочков старой резины застряли внутри

Подготовлено для установки новых втулок наждачной бумагой со средней, а затем мелкой зернистостью и смазкой:

Новые втулки легко вставляются вручную с использованием прилагаемой смазки:

Убрал шарнир на рулевом механизме

Все, что затем переустановили в обратном порядке, относительно легко (немного постучать снова, чтобы нижняя тяга снова включилась) выровнялось и затянулось правильно, новая жидкость для гидроусилителя руля положила это.Придется еще несколько раз стравить воздух из нее, так как жидкость немного пенистая, но все должно успокоиться. Работа сделана!

Тем временем у меня есть небольшая сумочка от Clarke Motorsport (отличный сервис, привет Юен!), Чтобы продолжить …

Отредактировано автор Evest

Верните ручные рулевые рейки

Nemesis! Фотография: Porsche

Мое самое большое разочарование в этом году — это не прокатный автомобиль некачественной конструкции.Это был совершенно новый Porsche 911. Я устал от ощущения сильного пукания через круглый предмет, которым я должен управлять автомобилем. Я хочу все прочувствовать! Все это! Даже если придется кряхтеть на малых оборотах.

Я, конечно, про ручную рулевую рейку. Вот колеса, несколько механических шарниров, руль и твои руки, приятель. Больше ничего. Ни один насос рулевого управления не выйдет из строя. Нет навороченного электробокса, который приглушает все в соответствии с требованиями бабушки. Только вы, дорога и каждый камешек на указанной дороге, громко и отчетливо проходящий через рулевое колесо.

Конечно, усиленные рулевые рейки могут оказаться огромным подспорьем для тех, у кого проблемы с укреплением верхней части тела, и я понимаю это. Но для остальных из нас, я думаю, пора принять старые школьные ручные технологии для нашего же блага.

Большой бык из пустыни, маленький жук. Фото: Стеф Шрадер

Автомобили должны стать легче


Porsche 911 не нуждается в дурацком усиленном электрическом рулевом управлении. Под капотом нет ничего, что могло бы его утяжелить.Благодаря новой модной электрической рулевой рейке, рулевое управление настолько легкое, что это просто нервирует.

G / O Media может получить комиссию

Переход от вождения простого Baja Bug в ралли LeMons к управлению легким рулевым управлением нового 911 заставил меня почувствовать себя так, как будто я был в видеоигре — отключен от чувства и реальности. Мне это не нравится.

Почему 911 всегда отлично работал с более тяжелыми рулевыми рейками, так это из-за его небольшого веса в носовой части.Если вы не перевозите свинцовые кирпичи в багажнике, он совсем не отягощен, и ваше рулевое управление будет казаться легче, чем в других автомобилях, соответственно.

Соединенные Штаты могут списать все свои экологические нормы 21 января, насколько мне известно, но остальному миру все равно придется сказать несколько слов о расходе топлива. Никто на самом деле не хочет делать дизель после того, как скандал с Volkswagen добавил печальное клеймо к крутящемуся совершенству. Уменьшение размера двигателя не помогло.Электроэнергия — еще одно решение, но процесс зарядки все равно занимает больше времени по сравнению с заполнением бензобака.

Что-то еще должно дать. Я голосую за вес. Легкие хэтчбеки начала 90-х имели абсурдно хороший расход топлива, потому что было нечего двигать. Таким образом, сократите расход топлива за счет использования более легких материалов и, в свою очередь, сделайте весь автомобиль более управляемым и веселым.

Тогда вам не понадобится сложная электрическая рулевая рейка, чтобы сделать автомобиль подвижным.Управлять будет легче, потому что он меньше весит, и нам всем от этого будет лучше.

Возможно, самый совершенный Жук в мире. Фото: Stef Schrader

Просто хорошо


Я знаю, что некоторые автопроизводители якобы любят прятать коды выбросов в датчиках угла поворота рулевого колеса и регистрировать всевозможные дурацкие данные в автомобиле, но я устал от этого. Мне это не нужно.

Я охотно отказался от рулевой рейки с гидроусилителем моего второго Porsche 944, чтобы установить ручную рейку из моего первого 944.Так просто меньше вещей, которые можно сломать, и это автомобиль на выносливость. Терять время в боксах перед МакГайвером и тупым насосом рулевого управления снова превращается в проигрыш.

Я большой поклонник простых вещей в автомобилях для энтузиастов. Мой 944 — моя игрушка. Я хочу больше времени играть с ним, чем ремонтировать. Сделайте так, чтобы все было легко исправить, и у вас не будет томов ворчливого текста в Интернете, жалующегося на то, что все отстой, а жизнь ужасна. Вождение моей машины — радостное дело. Ремонта нет.

The 944. Фото: Стеф Шрадер

Каждый день должен быть днем ​​оружия


Вы знаете другую причину, по которой ручные рулевые рейки должны вернуться? Позволь мне размять свои хилые ручки. Видеть? Вот эти пистолеты зачем. Каждый день — день вооружения с ручной рулевой рейкой.

Как вы думаете, у меня есть время потренироваться и все такое? Я пытаюсь, но мне жаль, что у меня не было больше времени, чтобы стать сдерживающим фактором при ходьбе, чтобы баловался со мной . Когда у меня нет времени так много тренироваться, часть меня желает, чтобы мой 944 был легальным на дорогах.

Просто крутить колесо вокруг парковки — это настоящая тренировка с отягощениями. На высоких скоростях это нормально — вы чувствуете каждую мелочь на дороге, и она достаточно легкая, чтобы не иметь значения. Это низкоскоростное движение ручной стойки, которое создает ощущение, будто вы сражаетесь на руках с Младенцем Иисусом.

Нужно забрать продукты? Упражняться. Проезжать за кофе? Упражняться. Найдите место для парковки в Центральном Техасе, Дом для недовольных ботаников Porsche? Это тоже тренировка.

У вас тоже могут быть менее дряблые руки. Не думайте об этом как об усилии или препятствии. Думайте об этом как о получении баффа. Кто не хочет иметь отличное оружие? Террористы, и, возможно, Человек-Сдерживающий из Ghostbusters , вот кто. Ваше недовольство ручным управлением на низкой скорости компенсирует тяжелую атлетику, в которую вы слишком заняты или слишком ленивы, чтобы вписаться в нее.


плевать или изо всех сил пытаться найти связное опровержение, потому что вы не можете представить себе мысль о возвращении к таким варварским технологиям.К последнему хочешь пойти? Ага? Давай по армрестлингу. Ты. Мне. Вы, наверное, выиграете. Я имею в виду, что мой 944 не разрешен к использованию на дорогах.

Как: Снять рулевую рейку [Архив] — DMCTalk Forum

Итак, все, что я смог найти по этой теме, это этот PDF-файл (http://www.dmcnews.com/Techsection/Steering%20Rack%20Rebuild/Steering%20Rack .pdf) без фотографий.

Увидев, что мне нужно выполнить эту работу, я решил, что задокументирую этот процесс. Для справки, это моя первая попытка снять рулевую рейку с любого автомобиля, и я не считал эту работу слишком сложной.Я бы сказал, что два самых важных инструмента, которые я использовал, — это хороший фонарик и прочный лом. Помимо обычного набора головок и гаечных ключей, без них я бы не справился.

Первое, что вам нужно сделать, это поставить колодки под задние колеса, задействовать стояночный тормоз и поставить автомобиль на подножки.
47928

Далее необходимо ослабить гайки на концах рулевых тяг. Оглядываясь назад, я пожалел, что снял их полностью, чтобы они полностью отклеились, а затем снова повернул их на несколько оборотов.Причина, по которой они остаются включенными, заключается в том, чтобы рулевая тяга не выскочила, но вы можете полностью снять гайку, если захотите.
47929

Затем возьмите инструмент для снятия рулевой тяги за 15 долларов (https://www.amazon.com/Performance-Tool-W83025-Tie-Puller/dp/B002NE0UPQ/ref=sr_1_8?ie=UTF8&qid=1482176318&sr=8-8&keywords = стяжка + тяга + демонтаж + инструмент) и вытолкните стяжные тяги.
47930

Затем снимите рулевой вал (это бита, которая идет к рулевому колесу).Парень из PDF сказал, что ему нужно удалить нижний болт и ослабить верхний болт, но я обнаружил, что у меня достаточно люфта, просто сняв нижний болт. Вам понадобится головка 1/2 дюйма и гаечный ключ с открытым зевом на 1/2, чтобы схватить гайку. Думаю, это зависит от того, где находится ваше колесо во время работы, и вы можете перемещать его, но я обнаружил что этот ракурс был для меня лучшим. Лучшее фото этой части можно увидеть здесь (http://3.bp.blogspot.com/—ielCk6GnT8/VRhoClohUBI/AAAAAAAAABU/ImAXpKZJ_tQ/s1600/IMG_5774.JPG).
47931

Затем мне нужно было использовать лом, чтобы немного открыть стык. Я вставил его в щель и несколько раз постучал молотком. Затем я поднял вверх, используя раму в качестве рычага. Это, плюс много PB Blaster и несколько избранных слов, и все получилось.
47932

Затем я удалил 4 болта, которые удерживают стойку на месте. Я использовал отбойную планку, но они на удивление легко поворачивались.
47933
(Интересное примечание, для фотографии я держал выключатель в правой руке, камеру — в левой, и толкал затвор носом.)

Затем металлические кронштейны должны подняться с небольшого уговора. Я снова использовал верный лом. (Фото: водитель, затем пассажир)
4793447935

После снятия кронштейнов необходимо снять резиновые втулки, иначе стойка не сможет выдвинуться. Со стороны пассажира вы можете довольно легко снять эту резиновую втулку, а под ней находится небольшая металлическая пластина. Со стороны водителя кажется, что недостаточно места, чтобы вынуть втулку. Парень, который написал PDF-файл, смог повернуть свой 90 * против часовой стрелки, чтобы он мог подняться.На изображении ниже показана втулка и направление ее поворота.
47936
Гораздо легче сказать, чем сделать. В конечном итоге я заклинил лоскут размером 2х4 между стойкой и задней частью рамы, чтобы стойка не могла сдвинуться полностью назад. Затем я взял лом и надавил на нижнюю часть втулки, пока она не начала вращаться.
47937
Вы когда-нибудь слышали, что кто-то называет работу «перебором суставов», ну, маленькие пятна на стабилизаторе поперечной устойчивости образовались от моих суставов….

Как только эта втулка вытащена, рейка красиво выскользнет из машины. Я вытащил его со стороны водителя, но у меня нет причин сомневаться, что он выйдет и с другой стороны так же легко.
47938

Отличное сочинение. Спасибо за это.

fusionmagazine.org Новая рулевая рейка и шестерня в сборе для BMW E36 32131140828 Автомобильные рулевые рейки и коробки передач

fusionmagazine.org Новый узел рулевой рейки и шестерни с усилителем для BMW E36 32131140828 Автомобильные рулевые рейки и коробки передач

32131140828, 32131096240, Примечание:: В комплект не входит инструкция: Развязка Номер детали: 26-1822, 32 13 1 140 972, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке.AAZ-26-1822, 32131140946, 32131140972, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую стойку рулевого управления и шестерню в сборе для BMW E36 32131140828 по лучшим онлайн-ценам на. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. неоткрытый, 32131469273, См. подробную информацию в списке продавца, Требуется профессиональная установка: Гарантия:: 2 года. 31 35 1 091 764, 31351091764, 3135 1091 764, 32131096280, Важное примечание:: В комплект входит: Как на картинке, Номер детали производителя:: BOJNE8: Тип установки:: Прямая замена.неиспользованный, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Состояние :: Новое: Совершенно новый, если товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, 32132227192, 32 13 2 227 192, Посмотреть все определения состояния: Торговая марка:: maXpeedingrods, Бесплатная доставка для многих продуктов. UPC:: Не применяется, Примечания ::: Гидравлическое оборудование: Другой номер детали:: 31129059288, 32131096280, 32 13 1 140 946, если применима упаковка, 32131140956, 32 13 1 096 280.






перейти к содержанию

Новые стойки и шестерня рулевого управления с усилителем для BMW E36 32131140828



Номерной знак переднего бампера для деталей OEM Veloster 2011 года, для узла всасывающего шланга нагнетания хладагента кондиционера Chevrolet Cruze 13587RX.ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ WP с МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ И ШКИВОМ для CHEVROLET CRUZ 11-15 1.8L. Навинчиваемый полнопоточный фильтр P550318 Donaldson из 2 масляных фильтров. Новый узел стойки и шестерни гидроусилителя рулевого управления для BMW E36 32131140828 . Для Jaguar F-PACE 16-20 Корпус из хромированной стали, боковая дверь, молдинг, накладка, декоративная накладка, 6 шт., Для набора из 5 шт. Крепление двигателя двигателя 1992-2001 гг., Honda Civic Acura Integra 1.8L, погодозащитные экраны 78 серии Toyota Landcruiser PC Troopie с 1/4 стеклом Aust Made , Подлинная 17-дюймовая ступица из легкого сплава Хромированная серая крышка 1 шт. VW New Beetle 02-10. новый узел рулевой рейки и шестерни с усилителем для BMW E36 32131140828 , деревянный выключатель блока электрической цепи 15 ампер CB2315A,


Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.

Новые стойки и шестерня рулевого управления с усилителем для BMW E36 32131140828

Новый узел рулевой рейки и шестерни с усилителем для BMW E36 32131140828

Новый узел стойки и шестерни гидроусилителя рулевого управления для BMW E36 32131140828, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новую стойку рулевого управления и шестерню в сборе для BMW E36 32131140828 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, лучшие цены, лучший сервис, новейшая концепция дизайна, низкая цена, хорошее обслуживание, модные товары, качественные товары по сниженным ценам.Для BMW E36 32131140828 Новая рулевая рейка и шестерня в сборе, новая рулевая рейка и шестерня в сборе для BMW E36 32131140828.

Ferrari 308 рулевая рейка — но какая?

Я только что разместил это на форуме POCA, и я размещаю его здесь …

Готовясь купить новую сменную стойку для Zonkey, я решил провести небольшое исследование совместимых с Ferrari 308 стоек, в которых я был читать о. Когда я его реставрировал, то переделал стойку. Вода попала в область шестерни, проржавела нижний подшипник и задела стойку.Новый за 120 долларов или около того звучит неплохо и должен быть лучше того, что есть у меня.

Из некоторых сообщений на этом форуме и на форуме PI выяснилось, что может быть по крайней мере два разных производителя послепродажного обслуживания (но, может быть, и нет, просто переход к последним абзацам для моих предположений). Несколько месяцев назад их цены были от низких до средних 200 долларов. Теперь один стоит 120 долларов, а другой — около 400 долларов. Хмммм. Итак, я начал гуглить. Одна вещь, которую нужно знать, — это то, что OEM PN для Ferrari — 104498. Это может оказать некоторую помощь в поиске.

80-70007 AN — номер производителя стеллажа BUYAUTOPARTS. Об этом на прошлой неделе сообщил Аса Джей.
http://poca.com/pipermail/deto…015-July/234326.html

Цена на ebay составляет 119,95 долларов США с бесплатной доставкой. На их сайте это 123,75 доллара. По этой цене он почти должен быть произведен в Китае (что не обязательно плохо).

Вот ссылки:
http://www.buyautoparts.com/bu…Manual_Steering_Rack
http://www.ebay.com/itm/BRAND-…08-GT4-/290640157982

It также продается по адресу http: // www.buy-steering.com и http://www.discountsteering.com и некоторые другие за несколько долларов дороже. Просто выполните поиск по номеру детали.

Есть еще одна стойка для вторичного рынка с заводским номером 4308N. На ebay он продается APX и Car Steering Experts примерно за 400 долларов. Я, кажется, припоминаю, что весной стоил около 250 долларов.

Вот ссылка APX:
http://www.ebay.com/itm/4308N-…rranty-/330919852533
У них также есть веб-сайт http://apxautoparts.com и они там продают.
RockAuto.com также продает его за 398 долларов + 20 долларов за доставку

Итак, кто делает эту стойку? При поиске по 4308N вы обнаружите, что «OEM» — это AAE Atlantic Automotive Enterprises. APX может быть розничным подразделением AAE
http://www.aaesteering.com/430…l-steering-rack.html
Глядя на их веб-сайт, я уверен, что AAE является производителем некоторых вещей, но, возможно, не эта стойка. Если поискать еще немного, то обнаруживается, что китайская компания действительно производит продукцию, и кажется, что это качественный производитель:
http: //www.natelix.com / eshowshop.asp? /437.html
Их изображение идентично изображениям AAE, за исключением фоновых логотипов.

Так кто делает версию 80-70007 AN? Я не знаю. Я смог найти только одного китайского производителя, и они, похоже, делают «американскую» часть AAE. Вполне возможно, что 80-70007 AN также произведен Natelix, фотографии в Интернете выглядят почти одинаково. Так же mfgr. с разными импортерами, которые присваивают ему свои номера деталей (и цены)?

Единственное, что вызывает некоторые сомнения, это то, что Аса Джей Лоутон имеет 80-70007 AN и разместил изображения на форуме POCA.
http://poca.com/pipermail/deto…015-July/234326.html
Они показывают, что центральная трубка черная (как это было в обзоре Майка Дрю за февраль 2014 г.), а не яркий металл в Интернете. фотографии 4308N и, по-видимому, 80-70007 AN.

Но, реально, насколько велик рынок для этой стойки, чтобы она поддерживала двух послепродажных производителей? В списке Natelix Ferrari указана только как совместимый OEM, поэтому рынок довольно невелик. Беглый взгляд на Википедию показывает, что всего около 10К. А поскольку на самом деле никто не водит Ferrari, сколько из них изнашиваются, и сколько из них поставили бы на свои машины детали, не принадлежащие Ferrari !? Другой вопрос, может ли Ferrari также поступать от Natelix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *