Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2101 | 1970-1988 |
ВАЗ | 2102 | 1971-1985 |
ВАЗ | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ | 2104 | 1984-2012 |
ВАЗ | 2105 | 1979-2010 |
ВАЗ | 2106 | 1976-2006 |
ВАЗ | 2107 | 1982-2014 |
ВАЗ | 2120 | 1998-2006 |
ВАЗ | 2121 | 1977-2006 |
LADA | 4×4 | 2006- |
ВАЗ | 2131 | |
ВАЗ | 2123 | 1998-2002 |
ВАЗ | 1111 (ОКА) | 1988-2008 |
CHEVROLET | NIVA | 2002- |
CHEVROLET | LANOS | 1997- |
DAEWOO | LANOS | 1997- |
ZAZ | SENS | 2000- |
ZAZ | CHANCE | 2009- |
ЗАЗ | 1102 (Таврия) | 1987-2007 |
Москвич | 2141 | 1986-2002 |
Москвич | 2335 | 1994-2002 |
ИЖ | 2126 | 1990-2005 |
ИЖ | 2717 | 1997-2005 |
Материал | FPM |
Рабочая среда | Масло моторное |
Рабочая температура | -45 … +175 оС |
Исполнение | Формованная кромка, гидродинамическая насечка |
LADA | 2101-1005160-01 |
LADA | 2101-1005160 |
LADA | 2101-1005160-02 |
СЭВИ код 8018
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ, ГАЗ, ДВ.
ЗМЗ 405, 406, 409, 514, PRO, 80Х100Х10)Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Где находится задний главный сальник?
Проблема с задним главным уплотнением в вашем автомобиле может быть пугающей, в основном потому, что многие из нас не совсем знают, что это за уплотнение или что оно делает. Мы только слышали ужасные истории о друзьях, у которых были отличные надежные автомобили, у которых возникла течь заднего сальника, и внезапно их машина была пригодна только для свалки. Здесь, в BlueDevil, мы надеемся изменить этот миф.
Заднее главное уплотнение — это уплотнение в вашем двигателе, которое очень важно и обычно труднодоступно. Если вы откроете капот и начнете оглядываться в поисках заднего главного уплотнения, вам вряд ли повезет его увидеть. Он спрятан глубоко, как правило, под множеством защитных кожухов, проводов, шлангов и, к сожалению, под колоколом вашей трансмиссии. Давайте сначала разберем название, чтобы увидеть, что мы можем узнать о заднем главном уплотнении.
Во-первых, задний главный сальник находится в задней части двигателя. Сегодня это может сбивать с толку, потому что задняя часть двигателя не всегда находится в задней части моторного отсека. На заднеприводных или полноприводных автомобилях двигатель устанавливается передней частью (сторона со всеми шкивами и ремнями) к передней части автомобиля. В современных переднеприводных автомобилях и некоторых полноприводных автомобилях двигатель может быть установлен поперечно в автомобиле. Это означает, что передняя часть двигателя может быть обращена либо к стороне пассажира, либо к стороне водителя автомобиля. Таким образом, «заднее» в заднем главном уплотнении относится к расположению уплотнения на вашем двигателе и не обязательно относительно вашего автомобиля. Задний главный сальник всегда находится на стороне, противоположной шкивам и ремням двигателя.
Во-вторых, задний главный сальник — это сальник для коренных подшипников коленчатого вала вашего двигателя. Поскольку к коленчатому валу прикреплен поршень, шкивы со всеми вашими аксессуарами, соединенными с ним, и маховик, который соединяется с вашей трансмиссией, он несет все силы и мощность, которые создает ваш двигатель. Поскольку коленчатый вал выполняет самую тяжелую работу, он получает самые большие и лучшие подшипники, чтобы быть уверенным, что он выдержит рабочую нагрузку. Эти подшипники называются коренными подшипниками в вашем двигателе и несут основную нагрузку на коленчатый вал. Заднее коренное уплотнение находится снаружи заднего коренного подшипника и предотвращает утечку моторного масла в месте выхода коленчатого вала из двигателя.
Наружная окружность заднего главного уплотнения создает уплотнение между блоком двигателя и иногда также масляным поддоном. Внутренняя часть заднего главного уплотнения создает уплотнение на коленчатом валу в том месте, где он выходит из двигателя и соединяется с коробкой передач. Когда коленчатый вал вращается, он может изнашивать задний главный сальник, особенно если в двигателе низкий уровень масла или автомобиль долго простаивает между запусками.
Из-за того, что задний главный сальник расположен в двигателе, замена заднего главного уплотнения включает как минимум снятие трансмиссии с автомобиля, если не полный демонтаж двигателя. Снятие двигателя или трансмиссии с вашего автомобиля — сложная и трудоемкая работа, поэтому замена заднего главного уплотнения обычно требует очень больших затрат. Вот почему вы слышите так много страшных историй о невероятных затратах на ремонт протекающего заднего главного уплотнения.
Хорошей новостью является то, что компания BlueDevil создала способ легко и навсегда устранить течь в заднем главном уплотнении без дорогостоящего обслуживания и длительных проектов. BlueDevil Rear Main Sealer — это специально разработанная присадка, которую вы добавляете непосредственно в моторное масло. BlueDevil Rear Main Sealer не является нефтяным дистиллятом, порошком или опасным химическим веществом, поэтому он никоим образом не повредит вашему двигателю и может оставаться в моторном масле до следующей замены масла. Как только задний главный уплотнитель BlueDevil окажется в вашем двигателе, он оживит старые уплотнения, которые у вас есть, вернув им первоначальный размер, форму и гибкость, навсегда герметизируя утечку заднего главного уплотнения — гарантировано!
Получите бутылку заднего главного герметика BlueDevil в ваших любимых местных магазинах авто -деталей, таких как:
- Pep Boys
- Carquest Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- Prime Automotive Warehous
- Автозапчасти O’Reilly
- AutoZone
Вы также можете приобрести задний основной герметик BlueDevil непосредственно у BlueDevil.
Изображения предоставлены с сайтов: www.lowridermagazine.com и www.precisionenginetech.com
Что такое задний главный сальник? (И как определить неисправность)
Что такое задний главный сальник?
Задний главный сальник часто называют задним сальником коленчатого вала, так как он расположен на задней стороне двигателя, где коленчатый вал соединяется с коробкой передач. Целью уплотнения является предотвращение вытекания моторного масла из коленчатого вала.
Ваш автомобиль подвергает коленчатый вал большой нагрузке. Он удерживает поршни и соединен с маховиком и шкивами, которые приводят в действие все агрегаты двигателя. Из-за силы и нагрузки на коленчатый вал он имеет некоторые коренные подшипники для его поддержки. Эти коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться, а также позволяют маслу проходить к коленчатому валу. Это обеспечивает его смазку и предотвращает повреждение от трения.
Заднее коренное уплотнение расположено снаружи заднего коренного подшипника и удерживает масло. Обычно уплотнение изготавливается из силикона или резины и изнашивается в результате трения между уплотнением и коленчатым валом.
Если двигатель работает при низком уровне масла, задний главный сальник может не получить масла, что вызовет избыточное трение между сальником и коленчатым валом, что приведет к повреждению уплотнения и утечке масла.
Что происходит при выходе из строя заднего главного уплотнения?
Выход из строя заднего главного уплотнения обычно приводит к утечке масла из распределительного вала в картер трансмиссии. Хотя уплотнение обычно не вызывает каких-либо серьезных или катастрофических проблем с двигателем, утечка масла, которую оно вызывает, потенциально может привести к более серьезным проблемам.
Если уплотнение сильно изношено, это может привести к быстрой утечке масла, что приведет к быстрому опорожнению резервуара. Это может привести к серьезным внутренним отказам двигателя и дорогостоящему ремонту. Чаще всего заднее главное уплотнение имеет тенденцию со временем изнашиваться и обычно начинается с небольшой утечки масла, которая постепенно увеличивается.
Несмотря на то, что мы рекомендуем отремонтировать плохое уплотнение как можно скорее, это не обязательно срочный ремонт, поскольку он приводит к небольшой утечке масла.
В лучшем случае замена заднего главного уплотнения требует снятия коробки передач. Тем не менее, в зависимости от расположения масляного поддона и направления установки вашего двигателя, вам может потребоваться снять масляный поддон и/или весь двигатель.
Таким образом, замена уплотнения может быть дорогостоящим ремонтом, который не всегда можно решить сразу.
Симптомы выхода из строя заднего главного сальника
Существует три наиболее распространенных признака плохого или неисправного заднего главного сальника:
- Утечка масла в месте соединения трансмиссии с двигателем
- Частый индикатор низкого уровня масла из-за постоянной потери масла
- Масляные пятна на подъездной дорожке
Поскольку выход из строя уплотнения приводит к утечке масла, наиболее распространенными симптомами являются низкий уровень масла и пятна, оставшиеся от автомобиля. Тем не менее, утечки масла типичны из различных частей двигателя, таких как корпус масляного фильтра, прокладка крышки клапана, PCV, прокладка головки блока цилиндров и так далее. Таким образом, диагностика отказа заднего главного уплотнения может быть сложной задачей.
Контрольным признаком утечки масла заднего главного уплотнения является место утечки. Утечки масла из заднего главного сальника всегда будут происходить с задней стороны двигателя, прямо там, где он крепится болтами к трансмиссии.
Поэтому самый простой способ обнаружить это — проверить заднюю часть двигателя на наличие видимых признаков утечки.
Причины утечек масла из заднего главного уплотнения
Хотя нормальный износ может вызвать проблемы с задним главным уплотнением, некоторые другие потенциальные проблемы могут привести к утечке или отказу. В то время как некоторые неудачи естественны, другие нет.
Наиболее распространенными причинами утечек заднего главного уплотнения являются:
- Естественный износ/возраст
- Изношенные коренные подшипники
- Низкий уровень масла
- Засорен или неисправен клапан PCV
- Несоосность коленчатого вала или трансмиссии
Естественный износ
Поскольку коленчатый вал постоянно вращается вокруг заднего главного уплотнения, обычно это уплотнение со временем изнашивается и начинает протекать. Когда это происходит, вы, как правило, замечаете небольшую утечку, постепенно становящуюся более значительной. Другие причины обычно приводят к большей утечке, которая расширяется быстрее.
Таким образом, если у вас есть небольшая и постепенная утечка, это, вероятно, связано с естественным износом с течением времени. Профилактическое обслуживание — лучший способ продлить срок службы заднего главного уплотнения. Сюда входит частая замена масла и фильтров, а также доливка моторного масла.
Изношенные коренные подшипники
Коренные подшипники удерживают коленчатый вал на месте, позволяя ему вращаться в фиксированном положении. Коренные подшипники сделаны из металла, как и коленчатый вал, и могут изнашиваться от трения коленчатого вала.
Когда эти подшипники изнашиваются, в коленчатом валу может возникать некоторый «люфт», что позволяет ему слегка двигаться или покачиваться. Это приводит к чрезмерной нагрузке на основное уплотнение, что может привести к его быстрому износу.
К сожалению, неисправные коренные подшипники также приводят к ряду проблем, связанных с производительностью, и требуют нового подшипника и, возможно, нового коленчатого вала. Из-за расположения подшипников потребуется разобрать двигатель, что сделает его дорогостоящий ремонт.
Низкий уровень масла
Когда двигатель работает при низком уровне масла, различным компонентам не хватает масла и смазки. Это приводит к большему трению и нагреву внутри двигателя, что сказывается на резиновом уплотнении, что приводит к его износу и утечке.
Низкий уровень масла также может вызвать ряд других проблем, таких как износ коренных подшипников. Поэтому важно следить за тем, чтобы масло в двигателе всегда было заправленным.
Засорение клапана PCV или неисправность
Двигатели выделяют так называемые «картерные газы», которые возникают, когда масло, газ и выхлопные газы проходят через поршневые кольца и попадают в картер. Клапан PCV отвечает за выпуск этого плохого газа обратно во впускной тракт, где он повторно сжигается. Это снижает выбросы и сбрасывает давление, создаваемое в картере.
Забитый клапан PCV препятствует выходу картерных газов из картера двигателя, что вызывает повышение давления внутри двигателя. Избыточное давление оказывает внешнее воздействие на заднее главное уплотнение, что может привести к его смещению со своего места и нарушению уплотнения, которое оно создает между коленчатым валом и коробкой передач. В конечном итоге это приведет к утечке масла.
Несоосность коленчатого вала или трансмиссии
Несоосность коленчатого вала не будет вращаться по идеальной окружности, что создает избыточную нагрузку на задний главный сальник. Кроме того, первичный вал на механических коробках передач или гибкая пластина на автоматических коробках передач могут быть смещены или повреждены, создавая нагрузку на уплотнение и вызывая его выход из строя.
Эти проблемы менее распространены, если вы недавно не заменяли коробку передач или коленчатый вал, что может привести к смещению во время установки.
Варианты замены заднего главного уплотнения
Простой ответ на течь заднего главного уплотнения — замена детали. Однако, как мы уже говорили, это может быть очень дорого.
Если вы ищете временное решение до тех пор, пока не сможете позволить себе полный ремонт, или если ваш автомобиль недостаточно ценен, чтобы оправдать расходы на ремонт, у вас есть несколько других временных вариантов.
Мы настоятельно рекомендуем получить профессиональное мнение в автомастерской, чтобы диагностировать причину проблемы, прежде чем предпринимать какие-либо самостоятельные действия, описанные ниже.
Используйте масляную присадку
Добавки для масляной системы, такие как задний главный герметик BlueDevil, добавляются непосредственно в моторное масло для ремонта прокладок и герметизации утечек. Добавка вызывает химическую реакцию, в результате которой заднее основное уплотнение расширяется, останавливая утечку. Он работает на любом резиновом уплотнении, треснутом, высохшем или деформированном.