Штраф проезд под знак стоп: Что будет, если проехать знак «Стоп» без остановки

есть ли шанс обжаловать штраф

11 февраля 2023 12:36 Мурат Зарипов

В России стали чаще наказывать водителей за выезд на перекресток на желтый сигнал светофора. Такие нарушения фиксируют камеры наблюдения. При попытке обжаловать штраф, особенно в случае ДТП, учитывается, была ли у водителя возможность остановиться перед стоп-линией.

Здесь каждого нарушителя знают не в лицо, а по номеру его автомобиля. Ежедневно каждый из специалистов отсматривает до 400 таких видеоматериалов перед отправкой в ГИБДД.

Водитель поторопился и проехал стоп-линию, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Однозначное нарушение. Их в автоматическом режиме фиксируют дорожные камеры, но окончательное решение все равно принимает не машина, а человек.

«Комплекс фиксирует проезд на красный сигнал светофора, красного и желтого сигналов светофора, которые запрещают движение транспортного средства, также проезд на знак «стоп», – рассказывает ведущий специалист отдела обработки и рассылки постановлений Центра организации дорожного движения Башкирии Ильнур Вахитов.

Таких камер, которые автоматически фиксируют преждевременный выезд на перекресток, на дорогах Башкирии пока меньше 20. Значительная часть штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, к которым относится и желтый, выписывается уже при разборе дорожно-транспортных происшествий.

Чем больше перекресток, тем больше поток машин, а значит и количество тех, кто пытается успеть проскочить на желтый. К примеру, на этом перекрестке в самом центре Уфы аварии происходят довольно часто. Именно здесь столкнулись два пассажирских автобуса – один водитель, не притормозив, проехал на только что загоревшийся зеленый, а другой вместо того чтобы остановиться на желтый, наоборот, поддал газу. Итог – восемь пассажиров в травмпункте и поврежденный памятник архитектуры.

«Пытался завершить маневр» – самая распространенная отговорка нарушителей, говорят инспекторы. Однако, по данным автоюристов, попытки обжаловать штрафы именно таким образом в последние годы имеют все меньше шансов на успех. Судебная практика, как и правила дорожного движения, на этот счет однозначны: проехать на желтый можно только в том случае, если экстренная остановка могла спровоцировать аварию. И это нужно доказать.

«Когда один проезжает на мигающий желтый, загорающийся красный, другой может тронуться тоже на желтый. И кто из них совершил более опасный маневр, уже определяет человек. В данном случае должностное лицо, наделенное государством полномочиями», – говорит юрист Руслан Рустамов.

Практика наказаний за проезд на желтый сигнал светофора, говорят юристы, ужесточилась несколько лет назад. Причинами стали увеличение городского трафика и тяжесть травм именно при боковом ударе. Согласно статистике, большинство ДТП происходят именно на перекрестках.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

авто ПДД/Правила дорожного движения автомобили общество новости Россия нарушения

Ранее по теме

  • Он так и остался мечтой: тест-драйв русского «Хаммера»
  • Тонкости промывки двигателя
  • «Автодор» дал рекомендацию по замене зимних шин
  • Стоит ли менять колеса на нестандартные
  • Москвичи могут заказать социальное такси через приложение
  • 5 тысяч за колесо на бордюре

есть ли шанс обжаловать штраф

  • Профиль

  • Избранное

Автоликбез 11 февраля 2023, 11:36 11 февраля 2023, 12:36 11 февраля 2023, 13:36 11 февраля 2023, 14:36 11 февраля 2023, 15:36 11 февраля 2023, 16:36 11 февраля 2023, 17:36 11 февраля 2023, 18:36 11 февраля 2023, 19:36 11 февраля 2023, 20:36 11 февраля 2023, 21:36

  • Мурат Зарипов
  • Почему штраф за проезд на желтый свет трудно обжаловать

В России стали чаще наказывать водителей за выезд на перекресток на желтый сигнал светофора.

Такие нарушения фиксируют камеры наблюдения. При попытке обжаловать штраф, особенно в случае ДТП, учитывается, была ли у водителя возможность остановиться перед стоп-линией.

Здесь каждого нарушителя знают не в лицо, а по номеру его автомобиля. Ежедневно каждый из специалистов отсматривает до 400 таких видеоматериалов перед отправкой в ГИБДД.

Водитель поторопился и проехал стоп-линию, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Однозначное нарушение. Их в автоматическом режиме фиксируют дорожные камеры, но окончательное решение все равно принимает не машина, а человек.

«Комплекс фиксирует проезд на красный сигнал светофора, красного и желтого сигналов светофора, которые запрещают движение транспортного средства, также проезд на знак «стоп», – рассказывает ведущий специалист отдела обработки и рассылки постановлений Центра организации дорожного движения Башкирии Ильнур Вахитов.

Таких камер, которые автоматически фиксируют преждевременный выезд на перекресток, на дорогах Башкирии пока меньше 20. Значительная часть штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, к которым относится и желтый, выписывается уже при разборе дорожно-транспортных происшествий.

Чем больше перекресток, тем больше поток машин, а значит и количество тех, кто пытается успеть проскочить на желтый. К примеру, на этом перекрестке в самом центре Уфы аварии происходят довольно часто. Именно здесь столкнулись два пассажирских автобуса – один водитель, не притормозив, проехал на только что загоревшийся зеленый, а другой вместо того чтобы остановиться на желтый, наоборот, поддал газу. Итог – восемь пассажиров в травмпункте и поврежденный памятник архитектуры.

«Пытался завершить маневр» – самая распространенная отговорка нарушителей, говорят инспекторы. Однако, по данным автоюристов, попытки обжаловать штрафы именно таким образом в последние годы имеют все меньше шансов на успех. Судебная практика, как и правила дорожного движения, на этот счет однозначны: проехать на желтый можно только в том случае, если экстренная остановка могла спровоцировать аварию. И это нужно доказать.

«Когда один проезжает на мигающий желтый, загорающийся красный, другой может тронуться тоже на желтый. И кто из них совершил более опасный маневр, уже определяет человек. В данном случае должностное лицо, наделенное государством полномочиями», – говорит юрист Руслан Рустамов.

Практика наказаний за проезд на желтый сигнал светофора, говорят юристы, ужесточилась несколько лет назад. Причинами стали увеличение городского трафика и тяжесть травм именно при боковом ударе. Согласно статистике, большинство ДТП происходят именно на перекрестках.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

  • общество
  • Россия
  • новости
  • ПДД/Правила дорожного движения
  • автомобили
  • авто
  • нарушения

Весь эфир

Билет на знак остановки в Нью-Йорке — VTL 1172

Осуждение за использование знака остановки может привести к штрафу в размере 243 долларов США за первое нарушение и добавлению 3 баллов к вашему водительскому стажу. Водителя могут обвинить в том, что он проехал на знаке «стоп», независимо от того, «проехал» ли он его или вообще не замедлил скорость.

К сожалению, пропуск знака «стоп» случается даже с лучшими из нас. Это может произойти, когда водитель спешит или находится в незнакомой местности и даже не видит знака. Независимо от ситуации, неспособность остановиться перед знаком «стоп» в Нью-Йорке имеет большое значение и может обойтись довольно дорого.

Билет на знак «Стоп» Штрафы в Нью-Йорке

Баллы: Неспособность остановиться перед знаком «Стоп» может привести к начислению до 3 баллов на водительские права. Дополнительные правонарушения в течение 18 месяцев после первого добавляют 3 балла за каждую судимость. Слишком большое количество баллов может привести к дополнительным сборам и возможной приостановке действия лицензии.

Штраф: Водители, признанные виновными в неподчинении знаку остановки, могут быть оштрафованы на сумму до 150 долларов США за первое нарушение. Второе нарушение в течение 18 месяцев может стоить до 300 долларов, а третье в течение 18 месяцев может стоить до 450 долларов.

Надбавка: Штат Нью-Йорк требует от водителей уплаты дополнительной платы в размере 88 или 93 долларов в дополнение к штрафу или другим расходам, связанным со штрафом за знак остановки.

Плата за оценку ответственности водителя (DRA): С водителей, признанных виновными в нарушениях на шесть или более баллов в течение 18-месячного периода, будет взиматься плата за оценку ответственности водителя (DRA). Это отдельно от надбавок и штрафов и в дополнение к ним. DRA стоит 300 долларов плюс дополнительные 75 долларов за каждое очко после шести.

Повышение автострахования: Проезд через знак остановки может показаться незначительным правонарушением, но компании автострахования могут так не считать. Пропущенный знак «стоп» может привести к аварии (см. данные ниже), поэтому любой водитель, осужденный за проездной билет на знак «стоп», может быть воспринят как вовлеченный в рискованное поведение. В результате, согласно некоторым исследованиям, премии могут вырасти на целых 19%.

Тюремный срок: Хотите верьте, хотите нет, но водитель может быть приговорен к 15 дням тюремного заключения за использование знака остановки. Однако вероятность этого невелика. Судьи резервируют тюремное заключение для самых крайних случаев.

Как обойти штраф за знак остановки

В Нью-Йорке можно обойти штраф за знак остановки, если факты говорят в пользу водителя. Вот некоторые способы защиты, которые могут быть успешными, в зависимости от того, как они представлены, и обстоятельств дела: 

Знак «Стоп» не был виден. Если из-за дерева, куста или другого физического препятствия знак «Стоп» трудно увидеть, водитель может использовать это в своих интересах в суде. Однако судья вряд ли поверит на слово; для победы этой защиты могут потребоваться фото- или видеодоказательства (например, записи с видеорегистратора).

Линия блеклая/не видна. Водитель потенциально может обойти штраф, если он/она может показать, что линия, на которой он/она должен был остановиться, была выцветшей или покрыта препятствием, таким как опавшие листья или слой снега. Как указано выше, фото- или видеодоказательства обеспечивают наилучшие шансы на успех этой защиты.

Есть несколько распространенных средств защиты, которые водители пробуют редко, если вообще когда-либо срабатывают. К ним относятся: 

Сказать, что полицейский не прав. Ввязываться в ситуацию «он сказал/она сказала» с полицейским не получится. Судьи почти всегда будут на стороне офицера до тех пор, пока водитель не представит доказательства, ставящие под сомнение слова офицера.

Сказать, что знак остановки был новым. Хотя некоторые судьи могут с пониманием отнестись к ситуациям, когда водитель проезжает только что установленный знак остановки, лучше не полагаться на эту защиту. По сути, эта защита требует признания того, что водитель действительно не заметил и остановился на знаке, а значит, признает нарушение закона.

Говоря, что человек не знал, он должен был полностью остановиться. Слишком многие водители думают, что невежество избавит их от штрафа. Штат Нью-Йорк предполагает, что все водители знают о законе, поэтому это не работает.

Зачем нанимать адвоката

Любая защита от штрафа за проезд в Нью-Йорке может быть эффективной только в том случае, если она подтверждается фактами (свидетель также может помочь) и хорошо аргументирована. Воинственный или грубый водитель вряд ли убедит судью, даже если он полностью невиновен. Здесь опытный адвокат может стать огромным преимуществом. Адвокат должен обладать навыками и способностью представлять факты таким образом, чтобы убедить судью в невиновности водителя. Кроме того, водителю, нанявшему адвоката, может не потребоваться лично явиться в суд.

Водители из других штатов

Водители из-за пределов Нью-Йорка иногда ошибочно полагают, что они могут игнорировать нью-йоркский знак остановки. Независимо от того, насколько незначительным может показаться правонарушение, штат Нью-Йорк может приостановить чье-либо право на вождение в пределах его границ за неспособность ответить или оплатить выписанный здесь штраф. К сожалению, водителю, который платит штраф за проезд в Нью-Йорке, возможно, все равно придется иметь дело с баллами, повышением страховки и штрафами, связанными с судимостью. Нью-Йорк — один из нескольких штатов, который обменивается информацией об осуждении за нарушение правил дорожного движения с другими штатами. Это означает, что эти судимости почти наверняка попадут в историю вождения человека и, таким образом, повлияют на его автострахование 9.0003

В каждом штате Нью-Йорк по-своему обжалуется штраф за нарушение правил дорожного движения. Вот несколько примеров:

  • Нью-Джерси — Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси присваивает два балла водительским удостоверениям штата Нью-Джерси после вынесения обвинительного приговора за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке или других штатах. Подробнее
  • Коннектикут – Водители из Коннектикута не будут получать баллы от CT DMV после признания их виновными в штрафных дорожных знаках в Нью-Йорке. Тем не менее, три балла, которые Нью-Йорк присваивает нарушению, будут отмечены DMV Нью-Йорка и могут привести к приостановке водительских прав в Нью-Йорке. Подробнее
  • Массачусетс – RMV штата Массачусетс будет начислять баллы за судимости за пределами штата, как если бы они были совершены там. Таким образом, водитель из Массачусетса, осужденный за проезд под знаком «стоп» в Нью-Йорке, получит два балла в своих правах. Подробнее
  • Другие штаты . Водители, имеющие лицензию в любом из 50 других штатов и округе Колумбия, могут найти дополнительную информацию о штрафах за превышение скорости в Нью-Йорке, посетив нашу страницу с лицензиями для других штатов.

Данные о билетах на знак остановки в Нью-Йорке

В 2018 году полиция выписала водителям 112 771 штраф за неподчинение знакам остановки. Это на 7,4% меньше квитанций на знак остановки по сравнению с 2017 годом, когда было выписано 121 774 квитанции на знак остановки. Несмотря на спад, кажется, что за последние 10 лет водителей все чаще штрафуют за нарушение знаков «стоп». Количество билетов на знак остановки увеличилось на 20% с 2009 года, это самые ранние данные, доступные из DMV. Водители в Квинсе получили больше всего штрафов за знак остановки в 2018 году: в прошлом году было выдано 14 249 таких штрафов. Квинс также выписал самый большой процент штрафов за нарушение знаков «стоп»; 5,4% всех билетов в Квинсе в прошлом году были связаны со знаками остановки. За Куинсом последовали округа Бронкс и Саффолк на Лонг-Айленде, которые выписали следующую по величине долю билетов на знак остановки.

Когда дело доходит до данных о дорожно-транспортных происшествиях, DMV включает нарушения знаков «стоп» в более широкую категорию неподчинения устройствам управления дорожным движением. В 2018 году неподчинение устройствам управления дорожным движением привело к 15 007 авариям, что является 10-м наиболее распространенным фактором.

Часто задаваемые вопросы

  • Можете ли вы бороться со штрафом за знак остановки?

    Да. Водители могут заявить о своей невиновности в отношении штрафа за знак остановки или любого другого штрафа за нарушение правил дорожного движения и оспорить обвинение в суде. Есть несколько способов защиты от штрафов за знак остановки, хотя почти всегда более эффективно договориться о билете, чтобы уменьшить обвинение до меньшего нарушения с меньшим количеством очков или без них и, возможно, с меньшим штрафом.

  • Сколько стоит билет на знак остановки в Нью-Йорке?

    Первое нарушение билета на знак остановки может стоить до 243 долларов за первое нарушение. Однако, если в билете количество баллов на лицензии составляет 6 или более (см. Выше) и/или если это второе или третье нарушение в течение 18 месяцев, стоимость может быть намного выше.

  • Сколько баллов начисляется за неподчинение знаку «стоп»?

    Проезд или наезд на знак «Стоп» наказывается 3 баллами.

  • Входит ли ваша страховка в страховку, если вы не остановитесь перед знаком остановки?

    Билеты на знак «Стоп» будут занесены в историю вождения, что, в свою очередь, может повлиять на страховые тарифы. Неподчинение устройствам управления дорожным движением (включая знаки остановки) является одной из 10 наиболее распространенных причин автомобильных аварий в Нью-Йорке в последние годы. Таким образом, страховщики, скорее всего, увидят водителя, осужденного за штрафной билет, как потенциальный риск несчастного случая и соответственно повысят ставки.

  • Сколько стоит билет на знак остановки в Нью-Йорке?

    Билет за использование знака остановки в Нью-Йорке такой же, как и в других местах штата Нью-Йорк; это означает 3 балла в водительских правах, штраф до 150 долларов за первое нарушение и доплату в размере 88 или 93 долларов в дополнение к другим возможным штрафам, упомянутым выше.

Дорожно-транспортный суд защищается от проезда на знаке «стоп»

Борьба с штрафом за знак остановки может быть тяжелой битвой, когда дело сводится только к вашему слову против слова офицера. Проще говоря, в большинстве случаев судья поверит офицеру. Но у вас все еще могут быть хорошие варианты, как бороться с штрафом, не ставя при этом под сомнение авторитет офицера.

Законы о знаках «Стоп»

Законы о знаках «Стоп» обычно гласят примерно следующее:

«Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на въезде или в пределах перекрестка, должен остановиться у ограничительной линии, если она отмечена, в противном случае перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка. При отсутствии ограничительной линии или пешеходного перехода водитель должен остановиться у въезда на пересекающую проезжую часть или железнодорожный переезд».

Если вы решите передать свое дело в суд, правительство должно доказать, что вы совершили нарушение. Это означает, что, как правило, должны быть доказательства следующих трех элементов (частей, составляющих правонарушение):

  • вы подъехали к знаку «стоп» во время вождения автомобиля
  • знак «Стоп» был расположен на въезде на перекресток или внутри него, или перед железнодорожным переездом, и
  • вы не смогли полностью остановиться на ближайшей ограничительной линии, пешеходном переходе или въезде на перекресток или железнодорожный переезд.

    По сути, чтобы получить обвинительный приговор, правительство должно показать, что вы либо не остановились, либо остановились слишком поздно.

    Вы остановились дальше назад

    В большинстве законодательных актов говорится, что вы должны останавливаться у ближайшей к ограничительной линии, пешеходному переходу или въезду на перекресток. На практике это означает, что вы должны немного остановиться, прежде чем достигнете одной из этих точек. Однако некоторые добросовестные водители останавливаются задолго до того места, где должны. В этих случаях полицейский, прячущийся за кустом в 50 футах дальше по боковой улице, может не увидеть, остановился водитель или нет.

    Чтобы установить эту защиту, вы должны сначала запросить копию заметок офицера. Как правило, это включает в себя письменный запрос в отделение полиции или местную прокуратуру в рамках процесса, называемого «обнаружение». Заметки, если они получены, могут быть использованы для проверки того, где находился офицер, когда вы якобы нажали на знак остановки. Во многих случаях у офицера не будет никаких заметок, поэтому вам просто нужно будет спросить офицера во время перекрестного допроса о том, где он или она находились, когда якобы произошло нарушение.

    Для этого типа защиты также важно иметь наглядное пособие, чтобы вы могли показать судье физическую схему. Во многих случаях фотосъемка сцены поможет. Особенно, если вы можете задокументировать визуальное препятствие и убедительно подтвердить, что вы остановились, эта защита может стать победителем. Конечно, очень поможет, если вы сможете предъявить пассажира или других свидетелей, которые подтвердят вашу версию событий.

    Знак «Стоп» был затенен

    Как правило, вы не можете быть привлечены к ответственности за использование затененного или неразборчивого знака «Стоп». С защитой, основанной на неясных или неразборчивых вывесках, вы, по сути, признаете, что проехали знак остановки, но утверждаете, что это не ваша вина, потому что знак не был виден. Это может произойти, если знак «Стоп» закрыт поваленными ветвями, неправильно изогнутыми детьми или каким-либо другим способом.

    Картинки лучше тысячи слов. Снимки, сделанные под разными углами или с разных расстояний, как правило, более убедительны, чем просто объяснение. Например, если знак остановки скрыт от глаз нависающими ветвями до нескольких футов до перекрестка, сделайте фото или видео изнутри своего автомобиля (с кем-то еще за рулем), когда машина приближается к знаку. В суде вы можете показать свои фотографии или видео судье и объяснить ситуацию.

    Невежество не освобождает от ответственности. Неправильно утверждать, что вы не знали, что то, что вы сделали, было незаконным (например, проезд через знак остановки). Другими словами, закон предполагает, что водители знают правила дорожного движения.

    Недавно установленные знаки остановки

    Как правило, тот факт, что знак был недавно установлен, не является надежной защитой от его использования. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что легко пропустить новый знак, установленный на дороге, по которой вы регулярно ездите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *