Точечный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Содержание

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Содержание

  • 1 Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
  • 2 Переход – необходимый навык при локальном ремонте
  • 3 Как научиться красить локальные повреждения на авто?
  • 4 Подводим итоги
  • Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

    Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

    Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

    Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

    1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
    2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
    3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
    4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
    5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

    Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

    Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

    Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

    Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

    Переход – необходимый навык при локальном ремонте

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

    • авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
    • первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
    • далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
    • разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
    • также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
    • на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.

    Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

    Как научиться красить локальные повреждения на авто?

    Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

    • не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
    • точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
    • следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
    • только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
    • не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.

    Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

    Подводим итоги

    Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

    С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов.

    Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Аркадий Тарасов

    Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
    Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Как своими руками провести локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия

    Многие автолюбители сталкивались с проблемой повреждения лакокрасочного слоя кузова автомобиля.

    Поскольку этот вид повреждений является одним из наиболее распространенных, важно отработать технологию его устранения до автоматизма. В зависимости от того, насколько быстро и качественно мастер будет справляться с такими повреждениями, будет зависеть общий успех.

    Бывают случаи, что в стремлении выполнить работу быстро, мастера допускают досадные ошибки: в некоторых местах не дотерли, что-то не долили и в итоге возникает брак, который приводит к рекламации. Кроме того, на качество выполнения работы влияет и опыт, который в новичков отсутствует. Большинство не до конца знакомо со всеми особенностями технологии устранения повреждений.

    Однако бывают случаи, что даже опытные мастера допускают непредвиденные ошибки. Поэтому для всех, кто хочет научиться своими руками устранять повреждения лакокрасочного слоя, этот материал. В нем будет описана технология, которая поможет справиться с проблемами такого характера.

    Для работы будут использоваться материалы компании 4CR. В нашем случае мы будет восстанавливать от легкого повреждения кузовной элемент. Его устранение не потребует выполнения восстановления формы детали. Нам понадобится провести шпатлевание участка, поскольку это позволит выполнить необходимое выравнивание на микроуровне. К повреждениям такого рода относятся царапины, а также потертости, нарушения лакокрасочного покрытия вследствие контакта с реактивными веществами и т.д.

    Первое, что понадобится сделать, это подготовить участок к ремонту, чтобы впоследствии не испачкать машину. Для этого понадобится провести его локализацию. Кузовные панели, которые прилегают к участку ремонта, нужно закрыть статической пленкой. По краям ее нужно прикрепить скотчем.

    После нужно обезжирить поверхность, чтобы разного рода загрязнения не мешали во время ошкуривания и шпатлевки. Для удаления неорганических веществ необходимо использовать водно-спиртовой очиститель.

    Далее следует выполнить шлифование. Для этого понадобится воспользоваться шлифовальной машинкой и кругом Р180. Во время этого процесса придется немного выйти за участок ремонта. Это позволит максимально сгладить все неровности и подготовить поверхность к легкому шпатлеванию. Выходить за участок ремонта следует в данном случае на небольшое расстояние, на 2-3 см. Этот запас нам нужен, чтобы выполнить максимально плавный переход с зоны ремонта на необрабатываемую поверхность. Нужно, что он был как можно более плавный.

    После шлифования поверхность следует обдуть.

    Далее понадобится выполнить шлифование материалом на поролоновой основе, в ленте, с градацией Р180. Потом снова нужно обдуть ремонтируемый участок. Возможен вариант с нанесением новой шпатлевки на неотслоившуюся старую, при условии, если она хорошо держится и не вступает в контакт с обезжиривателем. Проведя перед этим сольвент тест, можно положить новый слой. Главное, чтобы старое лакокрасочное покрытие не было покрыто новой шпатлевкой. Сомнительными принято считать все покрытия, которые лежат под старой шпатлевкой.

    Старое покрытие мы сносим до подложки. В процессе используем Р180. Если при ремонте будет использоваться, как в нашем случае, специальный материал – шпатлевка для пластика, участок ремонт следует обязательно расшлифовать до подложки. Потом его нужно обдуть и обезжирить. На этом этапе можно не использовать водно-спиртовой очиститель.

     

    Перед применением шпатлевку в банке нужно хорошо перемешать. Важно, чтобы по консистенции материал стал однородным. Для работы понадобится небольшое количество материала, которое следует перемешать с отвердителем. Не нужно перемешивать шпатлевку вращательными, только выполняя процесс рубящими движениями, поскольку в нее в таком случае попадает воздух, который сразу будет проявляться на поверхности.

     

    Шпатлевку наносить следует аккуратно. Далее ее нужно подсушить.

    Выполняя обработки шпатлевки и готовя поверхность под нанесение грунта, необходимо использовать абразив, с показателем градации Р280 и мягкой подложкой. За расчищенный участок ремонта грунт не должен выходить, поскольку он покроет глянец, чего нельзя допускать. Допустимая градация для шлифования под грунт находится в переделах Р220-320. Абразивы с градацией выше не рекомендуется применять. После нужно поверхность обдуть. Устранить мелкие дефекты можно, используя ручную подложку.

    Далее понадобится нанести наполнитель. Для того, чтобы его подготовить, нужно использовать мерные емкости. Далее поверхность следует обезжирить, после чего липкими салфетками удаляем пыль. Качество создаваемой поверхности зависит во многом от того, насколько хорошо и правильно она будет подготовлена.

    Наносим наполнитель на заматованный участок. Процесс выполняется в два слоя: один легкий, второй – плотнее. Перед выполнением зачистки грунта, следует затонировать участок ремонта. Для этого используем аналог сухой проявки.

    Под лак нужно зачистить поверхность абразивом Р500. Но на черной краске можно применять Р400 с мягкой подложкой. В местах, где машинкой невозможно обработать поверхность, нужно пройтись вручную мягким абразивом на поролоновой основе с градацией Р500. Этот этап является обязательным, поскольку бампер имеет сложную конфигурацию. После этого поверхность снова нужно обдуть.

    С одной стороны нужно обработать бампер до конца. С другой, чтобы создать наилучшие условия для перехода по лаку и чтобы полировка была наиболее эффективной, обработку следует выполнять до номерного знака, используя поролоновую губку, которая является аналогом абразива Р1500 по сухому. Если использовать по сухому более грубый абразив, можно сорвать границы. По мокрому можно использовать абразив Р2000. Потом поверхность понадобится обезжирить. Также обязательно нужно протереть поверхность липкими салфетками.

     

    Базу следует наносить в два слоя, чтобы полностью перекрыть повреждение. С одной стороны следует обработать поверхность до колесной арки, чтобы ремонтное воздействие было наименее заметно.

     

    Следующий этап – подготовка лака. Лак следует наносить методом «мокрый по мокрому» в три приема. Это поможет создать оптимальный переход, незаметный для стороннего наблюдателя. Каждый из слоев следует наносить в нахлест к предыдущему, это позволяет сгладить переход по лаку.

    Перед нанесением третьего слоя в лак нужно добавить специальную добавку, которая обеспечит максимально плавный переход. После окончания процесса нанесения лака нужно дать время поверхности подсохнуть.

     

    Далее переходим к полировке. Для устранения мелких дефектов используем полировальные цветы с небольшим количеством воды. В процессе лучше использовать питьевую воду с минимальным количеством солей. После, используя жесткий полировальник, нужно всю поверхность отполировать пастой. Важно обратить внимание, что приступать к полировке нужно не сразу. После сушки должно пройти не менее 6 часов. По окончании полировки поверхность нужно хорошо протереть салфеткой.

    Лак, который не имеет верхнего керамического слоя, образующегося после сушки, прозрачен для паров воды. Самый мелкий кристалик соли с течением времени будет впитывать влагу и увеличиваться в объеме, что будет вызывать механические повреждения лакокрасочного слоя. После лак отшелушиваеться четко по контуру метки, что приводит к дальнейшему разрушению слоя. Поэтому очень важно давать достаточно времени для сушки, чтобы сформировался верхний керамический слой. Нельзя допускать также такой ошибки, как мытье ремонтного участка сразу после полировки водой. Также хозяин поступил бы неправильно, если бы сразу после мытья выгнал автомобиль на открытую стоянку. В результате, пришлось бы перекрашивать всю деталь. Важно четко придерживать технологии. В случае, если все процессы будут выполнены правильно, результат будет просто прекрасным. На этом процесс устранения повреждения лакокрасочного покрытия можно считать полностью завершенным.

     

    Ретушь за 4 быстрых шага (сделай сам)

    Обновлено: 01 марта 2023 г.

    Быстро исправляйте вмятины и царапины на дверях с помощью этого процесса покраски автомобиля.

    Следующий проект›

    Семейный мастер на все руки

    Удалите и отремонтируйте чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на кузове вашего автомобиля до того, как появится ржавчина. Это займет всего несколько минут вашего времени в течение нескольких дней. Эти замечательные советы и приемы покраски автомобилей покажут вам, как подправить эти маленькие бельма на глазу и стереть внешний вид вашего автомобиля на годы вперед.

    Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

    Заставьте царапины и вмятины исчезнуть с помощью автомобильной краски для подкрашивания

    Микроаппликаторы, шприцы и другие инструменты для автоподкраски

    Микроаппликаторы, шприцы для краски и точечная краска шлифовальный инструмент поможет вам подкрасить автомобиль как профессионал.

    Фото 1: Нанесите преобразователь ржавчины

    Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя.

    Фото 2. Нанесите автомобильную краску на вмятины

    С помощью художественной кисти нанесите несколько тонких слоев автомобильной краски на вмятины. Дайте краске подкраски высохнуть между слоями.

    Фото 3: Очистите царапины от ржавчины

    Используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы очистить царапины от ржавчины. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины.

    Фото 4: Заполните царапины автомобильной краской для подкрашивания

    Наполните шприц краской и слегка надавите, заполняя царапину. Начните с одного конца и двигайтесь к другому. (Мы начали с середины, чтобы показать вам эффект.)

    Маленькие пушистые кисточки (микроаппликаторы)

    Купить микроаппликаторы для подкрашивания сколов автомобильной краски.

    За прошедшие годы вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски на «Старом надежном». И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Потратив совсем немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину, научиться подкрашивать автомобильную краску и вернуть своему автомобилю надлежащую форму — и все это менее чем за 100 долларов США. Узнайте больше советов по детализации автомобилей своими руками, которые вы всегда хотели знать. Кроме того, посмотрите эти фотографии до и после детализации автомобиля.

    Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке с автокраской. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины. Узнайте, как закрасить ржавчину.

    Начните свой проект автоподкраски, получив нужный цвет краски. Дилер обычно продает 1/2 унции. флаконы краски для автоподкраски и прозрачного покрытия примерно по 8 долларов за штуку. Но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет в наличии (имейте при себе VIN). Одного флакона краски для подкрашивания автомобиля достаточно, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов автокоррекции, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка автокраски.

    Чтобы устранить царапины и сколы краски, вам понадобится инструмент для точечной шлифовки (см. Фото 3; 8 долларов США), а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски (от 7 до 9 долларов США каждый). Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).

    В магазине автозапчастей возьмите банку средства для удаления воска и жира (4 доллара США) и, если у вас уже есть средство для образования ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью (7 долларов США).

    Перед началом любого ремонта вымойте автомобиль. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.

    Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, снимите отслоившуюся краску с помощью небольшой отвертки или шпателя. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой. Затем следуйте инструкциям на бутылке с преобразователем ржавчины и с помощью поролоновой щетки нанесите на участок тонкое покрытие. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.

    Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.

    Встряхните флакон с краской или помешивайте бутылку в течение рекомендованного времени, чтобы металлические хлопья растворились в краске для ретуши. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.

    Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю подкрашивающей краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.

    Чтобы устранить царапины, наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски для ретуши. Затем слегка надавите на поршень, направляя головку щетки вдоль царапины. Краску для подкрашивания автомобиля можно найти в большинстве домашних центров.

    Необходимые инструменты для этого проекта Auto Touch Up Paint

    Инструмент для точечной шлифовки
    Поролоновая кисть
    Профессиональные микроаппликаторы
    Шприцы для краски
    1/4 дюйма. кисть художника

    Материалы, необходимые для этого проекта по окрашиванию автомобиля

    Избегайте походов в магазин в последнюю минуту, подготовив все материалы для этого проекта по окрашиванию автомобиля заранее. Вот список.

    • 1/2 унции. флаконы с краской для подкрашивания и лаком
    • Ассортимент наждачной бумаги
    • Бутылка с преобразователем ржавчины, наносимым кистью
    • Средство для удаления парафина и жира

    Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.

    Похожие проекты

    Популярные обучающие видео

    11 полезных советов по ремонту кузова автомобиля своими руками — Семейный мастер на все руки

    Вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно? Вам нравится идея, что вы можете устранять различные проблемы с автомобилем в собственном гараже? Вы стремитесь к профессиональной детализации и обновлениям? Тогда эти советы — именно то, что вам нужно для ремонта кузова автомобиля своими руками.

    Примечание: не забывайте о безопасности. Всегда надевайте защитные очки и защитную одежду при работе с автомобилем и помните обо всех мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с токсичными или коррозионно-активными химическими веществами.

    1 / 11

    Bhakpong/Shutterstock

    Приобретите высококачественную шпатлевку и доску для смешивания

    Для заполнения вмятин и царапин вам понадобится высококачественная шпаклевка для кузова автомобиля и доска для смешивания, чтобы подготовить и нанести ее. Не пропускайте тщательную подготовку к кузовным работам! Чтобы узнать больше о правильном нанесении наполнителя, ознакомьтесь с нашим руководством, которое проведет вас через весь процесс.

    2 / 11

    Nattapat Jitrungruengnij/Shutterstock

    Рабочее освещение

    Когда дело доходит до оценки вмятины и проведения ремонтных работ, правильное освещение очень важно.

    Убедитесь, что ваш гараж ярко освещен сильными огнями, которые легко освещают каждую плоскость и трещину , прежде чем вы начнете кузовные работы. У нас также есть руководство по выбору лучших светодиодных ламп для кузовного ремонта!

    3 / 11

    Дмитрий Калиновский/Shutterstock

    Для достижения наилучших результатов приобретите компрессор и краскораспылитель

    При ремонте кузова многих автомобилей вам потребуется починить и заново прикоснуться к части автомобиля. После того, как вы подобрали краску (за краской лучше всего обратиться непосредственно к производителю), вам понадобится высококачественный распылитель краски для кузовных работ, желательно с достаточно легким прикосновением, чтобы легко нанести несколько слоев в течение нескольких дней. Не торопитесь с этими этапами ремонта кузова автомобиля и ознакомьтесь с нашим руководством по распылителям краски!

    4 / 11

    MongPro/Shutterstock

    Используйте шлифовальный инструмент вместо рук

    Шлифовка важна при ремонте вмятин, вмятин и царапин на кузове автомобиля, а также при полировке новой окраски. Однако для кузовных работ лучше использовать шлифовальный блок или шлифовальный инструмент, а не руки. Шлифование только руками часто приводит к «естественным» канавкам и ошибкам, иногда даже при очень осторожном подходе. Для получения гладкой поверхности подумайте о покупке универсальной шлифовальной машины.

    5 / 11

    Angelo Cordeschi/Shutterstock

    Финишная глазурь

    Финишная глазурь служит двум важным целям в кузовных работах. Во-первых, если у вас есть очень незначительные дефекты или царапины на лакокрасочном покрытии, финишная глазурь может решить проблему (убедитесь, что вы выбрали самовыравнивающуюся глазурь). Во-вторых, для крупных ремонтных работ остекление является важным этапом перед нанесением последних слоев краски на ремонтируемую поверхность.

    6 / 11

    sylv1rob1/Shutterstock

    Устранение трещин на лобовом стекле с помощью подходящего комплекта

    Точно так же, как сколы на краске могут вызвать ржавчину, сколы на лобовом стекле могут привести к появлению неприятных повреждений, поэтому лучше сразу их устранить. Хорошей новостью является то, что вы можете заказать или приобрести комплекты для ремонта ветрового стекла, в которых используются смолы, чтобы заблокировать трещину или скол, прежде чем они нанесут еще больший ущерб. С помощью правильных инструментов вы также можете заменить боковые электрические стеклоподъемники!

    7 / 11

    oYOo/Shutterstock

    Замените фары, чтобы улучшить видимость

    Когда фара выходит из строя или вам нужна замена, улучшающая видимость, вы можете заменить свои собственные фары, используя только основные инструменты. Убедитесь, что вы приобрели фары, совместимые с вашей моделью, и мы можем показать вам, как их заменить в рамках ремонта кузова вашего автомобиля.

    8 / 11

    Phovoir/Shutterstock

    Высококачественный набор инструментов

    Если вы выполняете серьезные работы по кузову автомобиля, которые включают использование листового металла для замены проржавевших секций или устранения повреждений, вам необходим набор инструментов для выполнения работ по автомобилю. Этот набор инструментов поможет вам снимать, наклеивать и формировать автозапчасти. Вот несколько фото до и после детализации автомобиля.

    9 / 11

    nutcd32/Shutterstock

    Есть старый боковой молдинг? Убери это!

    Боковой молдинг кузова вашего автомобиля начинает выглядеть рваным или расшатываться? Вы не должны мириться с этим! Крепление бокового молдинга — это недорогой проект, который требует снятия старого молдинга с помощью шпателя, очистки области с помощью средства для удаления клея и повторного прикрепления молдинга. Мы можем показать вам, как это делается.

    10 / 11

    Александр Березко/Shutterstock

    Замена разбитых зеркал

    Проблема с зеркалом? Разбитые или разбитые боковые зеркала заднего вида — один из самых распространенных ремонтов кузова автомобиля, но вам не обязательно ехать в мастерскую, чтобы их починить. Вы можете заказать новые зеркала у производителя, приобрести инструменты для снятия панелей в автомастерской и выполнить работу самостоятельно.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *