Шумоизоляция тойота рав 4 – Шумоизоляция автомобиля Toyota RAV4 по варианту «ПРЕМИУМ»

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Rav 4 IV (РАВ 4) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
800
Toyota Rav 4 IV

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota RAV4. Совсем новенькая, с запахом нового салона, Тойота Рав 4 в кузове IV поколения ждет своего часа у нас в боксе для полной шумоизоляции кузова. Владелец записался к нам загодя с жалобами на низкий акустический комфорт в своем новом автомобиле. Наша большая команда будет работать над машиной примерно 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Будем делать все только по самому жирному варианту (предложений эконом и стандартного класса у нас не было и не будет никогда). Мы всегда рады, если владелец находится с нами на протяжении всего процесса работы, ведь, нам нечего скрывать и есть что показать. Работать в присутствии владельца автомобиля — особенность нашей команды, которую вы редко где встретите.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Мы гарантируем вам высокое качество разборки и сборки салона и убедиться в этом вы сможете лично, присутствуя при нашей работе. Наши мастера уже заранее приготовились к приезду автомобиля — весь материал еще за 1 час до приезда нарезан по нашим фирменным лекалам и греется в нашей специальной печке при температуре 50-55 градусов. К тому моменту, когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто достанем готовые и равномерно прогретые листы материала и начнем их нанесение на кузов. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi Все для Вас!.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Шумоизоляция капота Toyota RAV-4. Капот шумоизолируется по классической схеме: легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металле капота, и теплоизоляция ППУ или ППЭ на штатной теплоизоляции с изнаночной ее стороны.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Шумоизоляция потолка Toyota RAV-4. Аккуратная разборка потолка ведется опытным мастером в чистых перчатках, после чего перед нами оголяется металл крыши Тойоты. Постукивания по тонкому металлу порождают звонкий дребезг. О какой штатной шумоизоляции и комфорте тут можно говорить?

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Потолок обрабатывается горячим, только что из печки, вибродемпфером из премиум линейки Comfort mat Dark D3. Виброизоляция надежно прикатывается к поверхности металла, ведь это очень сильно влияет на конечный эффект, а мы боремся за него любыми способами.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Перед вами второй слой — шумопоглощающий войлок Felton повышенной плотности толщиной 10 мм. Этот материал поможет нам поглотить воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка. Сборка потолка производится чистыми руками и вы не отличите нашу работу от заводской сборки.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Шумоизоляция дверей Toyota RAV-4. После аккуратной разборки дверей у нас не остается сломанных пистонов и задиров на фурнитуре! Все полости в двери обязательно обезжириваются и просушиваются. Обшивки складируются на специальном столе.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Первый слой в двери занял свое место — это легкий (не более 1500 г. на лист), эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3. Материал раскатывается специальными роликами до полного и надежного прилипания к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для того, чтобы качественно прикатать материал даже в самых труднодоступных областях.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

В качестве изолятора звука мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Integra для дверей.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Каркас двери так же обрабатывается трехмиллиметровой виброизоляцией Dark D3. Все технологические отверстия закрываются, тем самым создаются благоприятные условия для звучания штатной акустики в закрытом объеме.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Завершают работу с дверьми шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм . Это вязкоэластичный материал со специальной PU пропиткой, который не только идеально заполняет полости дверной обшивки и поглощает звук, но и позволяет установить дверную обшивку плотно, без сверчков и других призвуков.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей (у нас очень большая команда), поэтому, присутствуя с нами, владельцы автомобилей могут не только увидеть все тонкости нашей работы, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Шумоизоляция пола, багажника и арок Toyota Rav-4. Шумоизоляция потолка, дверей и капота уже сделаны, и вся наша команда сосредотачивается на самом главном источнике шума в любом автомобиле — днище и арках.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Для обеспечения комфортного доступа ко всем полостям и поверхностям днища мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, центральную консоль, ковры, обшивки и приступаем к обезжириванию поверхности.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Спустя примерно один час мы закончили монтаж вибродемпфера и остановимся на нем более подробно. Перед вами мощнейший 4 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который обрабатывает пол салона, а так же колесные арки. Материал мы достаем из нашей печки уже нарезанным и равномерно прогретым до 50 градусов и не тратим время на нагрев каждого листа.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Это один из самых толстых и мощных (КМП более 0,65) вибродемпфер на рынке. Более того — это настоящий эксклюзив, который производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром новых материалов, которые мы получаем и внедряем первыми в России совместно с ТМ «Comfort mat». Этот материал имеет промежуточный слой дополнительной фольги, которая придает высокую каркасность мастичному слою.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Задние арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны крыльев. Сами крылья тоже подвергаются максимальной обработке. На полу в багажнике — Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Накрываем пол в салоне и колесные арки вспененной резиной Comfort mat Vision 6 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7мм., который содержит как слой звукоизоляции, так и мемранный слой.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Добавляем на пол и колесные арки мембранную звукоизоляцию Comfort mat Блокатор 3мм. Эта мембрана усиливает эффективность шумоизоляции, уложенной под ней.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Таким образом, весь пол в салоне, весь багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финальным мембранным слоем. Такая технология на 100% соответствует званию премиальной шумоизоляции и является максимально эффективной.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Возвращаем на место штатные шумоизоляционный маты Тойота. Они же и обеспечат ровность пола.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Крышку багажника обработали вибродемпфером, а ее обшивку шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Доп. услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита производится у нас с целью дополнительно заглушить шум от двигателя, и избавиться от возможных скрипов торпедо. В стоимость шумоизоляции салона не входит, и оплачивается отдельно. В процессе этой работы мы снимаем панель приборов и обрабатываем не только все составные части панели, но и саму панель и участки моторного щита и подторпедного пространства в салоне.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

В качестве поглотителя звука стараемся широко применять шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые хорошо заполняют воздушные полности, и отлично ловят воздушные звуковые волны, распространяющиеся от двигателя. Структурный шум металла поглощает вибродемпфер, который наносится на свободные участки моторного щита.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Когда все поверхности обработаны, начинается финальная сборка салона.

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Во время разборки и сборки салона RAV-4 наши специалисты не оставят после себя ни единого следа, такого как зацепы, сломанные пистоны или прочие неприятности. От всего этого вас защитит фирменная гарантия и опыт Авто-Локер. Мы гарантируем заводское качество сборки вашего автомобиля, ведь за плечами наших ребят тысячи разобранных салонов японских автомобилей ежедневно с 2007 года. По желанию клиента мы можем так же сделать шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны кузова (подкрылков).

Шумоизоляция Toyota RAV4 IV

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 выполнена нашими специалистами примерно за 10-11 часов (с дополнительными работами по торпедо). Хозяин автомобиля присутствовал при наших работах и видел все тонкости нашей работы воочию. Присутствовать при работах мы предлагаем сделать всем нашим клиентам и почти все из них охотно соглашаются, ведь такая возможность дорогого стоит, согласитесь? Вы проведете время в уютном диванчике прямо напротив вашего автомобиля, пользуясь бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Автомобиль потяжелел ровно на 52-24 килограмма, но эти килограммы приятной и самой современной шумоизоляции позволят владельцу наслаждаться комфортом в салоне и отсутствием вибраций, так сильно раздражающих психику уставшего после работы человека. Наша работа закончена и мы ожидаем следующий автомобиль. На наши работы действует гарантия, которой всегда можно воспользоваться в случае необходимости. Запись производится только по телефону и наша команда начнет работу с вашим автомобилем в строго оговоренное время без опозданий. Спасибо вам за внимание, и надеемся, что вы сделаете правильный выбор.


www.auto-loker.ru

Тойота рав 4: шумоизоляция по всем правилам

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салонаШумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

  • Друзья, соседи, местные «кулибины» и просто «доброжелатели» советуют использовать линолеум или ватин (дедовские способы и материалы, когда изоляцию еще не придумали), рекомендуют строительные материалы, потому что свойства одинаковые, а цена гораздо ниже
  • Совершенно не учитывая, что линолеум, например имеет очень низкий показатель поглощения шумов, в отличие от автомобильной шумоизоляции, а вибрации он вообще не снижает
  • Строительные материалы нужно использовать с умом, некоторые из них, например, стекловата, предназначена для межстенных и межблоковых применений, в салоне машины все пассажиры и водитель счешутся и покроются сыпью
  • Битум — растает в жару, тем самым вы можете испортить себе обувь и даже одежду
  • Кроме того, материалы для наружной или меж блоковой обработки зданий могут быть токсичными, что вызывает аллергию
  • Поэтому советую вам приобрести к такому автомобилю качественные специальные материалы, и получить максимум комфорта, тишины и экологической чистоты

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

  • Вибропоглотитель — служит для поглощения вибрации, битумная основа позволяет преобразовать энергию вибраций в тепловую
  • Шумопоглотитель – нужен для подавления всех видов шума, это пористый материал, в котором звуки затихают
  • Шумоотражатель – позволяет отражать звуковые волны в их обратном направлении, применяется вблизи силовых агрегатов и мощных источников шума
  • Противоскрипный материал – служит, чтобы устранить скрипы в салоне, начиная от ручек на дверях и заканчивая трущимися частями обшивки

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

  • Шумоизоляция крышки капота заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже
Снимаете штатную шумоизоляциюСнимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место
Обработка крыши виброматериаломОбработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест
Обработка филенки двери сквозь технологические отверстияОбработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя
Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителемЗаклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески
  • Обработка «жидкой звукоизоляцией» вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

avtozvuk-info.ru

Toyota Rav 4 III | Центр шумоизоляции авто в СПБ

 

Шумоизоляция Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4) в Санкт-Петербурге

Японский кроссовер Rav 4 — впечатляет своими возможностями новых владельцев. По-прежнему оставаясь одним из лучших вариантов внедорожников, которые идеально подходят как для езды по городу, так и для загородных поездок. Среди преимуществ этого автомобиля нельзя не сказать про сбалансированность подвески, прекрасную управляемость, хорошую трансмиссию и огромный салон. Однако именно с комфортом салона возникает много проблем — низкий уровень акустики и высокий уровень шума. Эти, с виду, небольшие недостатки становятся значительным фактором для тех, кто проводит за рулём достаточно много времени. Езда с гулом и шумом в салоне, некачественным звучанием акустики — раздражает и снижает концентрацию внимания водителя, повышает утомляемость и делает его невнимательным. Приходится в пути делать остановки чаще, отдыхать больше и, соответственно, удовольствие от управления этим мощным автомобилем, постепенно сходит на нет.

Чтобы акустика звучала качественно, а салон радовал спокойствием и тишиной — нужна Шумоизоляция Toyota Rav 4, которая быстро избавит от этих недостатков, которые можно назвать единственные в этом автомобиле 4 поколения.

Шумоизоляция крыши Toyota Rav 4

Большим недостатком универсалов и кроссоверов является тонкий металл на крыше, в котором полностью отсутствует штатная шумоизоляция. Исправить это можно, если провести альтернативную шумоизоляцию Тойота Рав 4. Проклейка крыши будет состоять из нескольких основных этапов.

Аккуратно снимаем обшивку крыши, чтобы ничего не повредить. После того как снята обшивка можно увидеть голый и тонкий металл, который при малейшем касании создаёт отчётливый шум. Поэтому приступаем к работе чтобы устранить этот недостаток.

Первым слоем наносим виброизоляционный материал, который позволяет снизить вибрации и шум в авто. Обязательно плотно прокатываем его, чем лучше плотность прилегания — тем выше эффективность шумоизоляции. Оставляем усилители открытыми, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию и отсутствие влаги.

Вторым слоем прокладывается звукопоглощающий материал. Именно он будет поглощать большую часть звуковых волн и улучшать акустику в салоне. Материал должен иметь хорошую толщину, чтобы минимально исключать отражение волн, и позволяя максимально плотно прилегать обшивке.Собираем крышу, устанавливаем обшивку.По завершении этого этапа работ можно сразу говорить об исключении вибраций и гула от крыши авто, при простукивании больше не создаётся отчётливыхшумов.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Rav 4(Тойота Рав 4)

Большое количество шума в салон автомобиля попадает именно от днища авто. Именно поэтому шумоизоляция пола должна быть одной из самых качественных. Чтобы устранить максимальное количество шума, поступающего от днища, проводится несколько основных этапов работ по звукоизоляции.Аккуратно демонтируется салон, все обшивки и напольное покрытие.Устраняется грязь и обезжиривается поверхность.Так как и днище лишено штатной шумоизоляции — сразу наносим вибродемпфер. Он будет поглощать вибрации и часть шума, поступающего с улицы. Максимально плотно прикатываем материал к поверхности.

Вторым слоем наносим звуко и теплоизоляционный материал. Материал выбирается так, чтобы он не впитывал влагу и не становился причиной развития грибков от скопившейся влаги.

Третьим слоем наносится звукоизоляционный материал с максимальной толщиной, желательно плотный, который способен погасить максимум низкочастотных волн и обеспечить тишину в салоне.Оставляем салон в том же виде и переходит к шумоизоляции багажника и колёсных арок.

Шумоизоляция багажника Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4)

Пока салон находится в разобранном состоянии, очень удобно провести шумоизоляцию багажника, к чему можно приступить на одном этапе с днищем или сделать это по завершению работ в салоне.Для шумоизоляции багажника первым слоем используем тот же материал, который был на полу автомобиля.

Шумоизоляция арок Toyota RAV 4 III

 

Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4)

Голый металл дверей — это одна из главных причин плохой акустики в салоне и попадания лишнего шума. И согласитесь, шум голого металла, его дребезжание при открывании и закрывании, езде по неровной дороге — это испытание не из лёгких. Чтобы устранить недостаток этого автомобиля, мы проводим альтернативную шумоизоляцию дверей, которая проходит в несколько основных этапов.

Первым этапом разбираются двери, снимается внутренняя обшивка, обезжиривается металл дверей. Снимая обивки можно увидеть «зачатки» штатной шумоизоляции в виде полиэтиленовой плёнки. Такая технология применялась лет 30 назад на первых автомобилях, но сейчас на премиум и люкс авто — такая попытка совершенно неудачна, ведь существуют более современные и качественные материалы, которые действительно защищают от шума.На втором этапе наносим виброизолятор, который плотно прикатываем, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Оставляем усилители незаклеенными, чтобы не скапливать конденсат.

Наносим звукопоглотитель с водостойкой основой, а также минимальным водопоглощением.Заклеиваем отверстия внутренней двери виброизолятором, чтобы создавать максимальную плотность и замкнутое пространство. Это позволит в разы улучшить звучание акустики.На обшивку двери наносится шумопоглотитель достаточной толщины, чтобы обеспечить максимальное прилегание к двери и исключить свободное пространство. Если есть штатная звукоизоляция — не удаляем, она не будет лишней.Собираем двери, аккуратно, чтобы не повредить крепления и материал обшивки.

Шумоизоляция капота Тойота Рав 4

Качественная Шумоизоляция Toyota Rav 4 невозможна без шумоизоляции капота, ведь мощный двигатель этого кроссовера создаёт большое количество гула и шума, который попадает в салон, а ведь нам нужна комфортная езда и тихий салон. Итак, приступаем к шумоизоляции капота, чтобы наслаждаться комфортной ездой.Обезжириваем поверхность капота для обеспечения максимальной адгезии.Наносим виброизоляционный материал, оставляя усилители открытыми, чтобы обеспечить вентиляцию.Вторым слоем наносится звукопоглощающий материал, который дополнительно будет обеспечивать теплоизоляцию, не давая теплу уходить при прогреве двигателя зимой.Таким же образом проклеивается пятая дверь автомобиля, после чего можно выполнять другие работы по кузову.

shumoizolyaciya.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *