Ступица подшипник: Ступица и подшипник ступицы. Краткая памятка автомобилисту

Содержание

Ступица и подшипник ступицы. Краткая памятка автомобилисту

Подшипники ступицы — опорный узел автомобиля, который работает в тяжелых условиях и воспринимает динамические нагрузки. От их технического состояния и качества зависит безопасность людей. Экономия в данном случае может быть фатальной, поэтому следует быть предельно внимательным при выборе запчастей.


Назначение ступицы

Ступица автомобиля — элемент подвески, с помощью которого соединяется вал и диск колеса. Кроме этого, узел служит местом крепления деталей тормозной системы. 

Основная функция ступицы заключается в обеспечение вращения колес, а для ведущих — передача вращающего момента на колеса от дифференциала. На узел передается вся масса автомобиля, поэтому его выполняют с большим запасом прочности, что позволяет безопасно эксплуатировать машину в экстремальных условиях. 

На внешнем ободе ступицы крепятся тормозной диск или барабан, а также диск колеса, на внутреннем — установлены ступичные подшипники. Ступица сама по себе обладает чрезвычайной надежностью, поэтому крайне редко выходит из строя. Она представляет собой цельнометаллическую деталь, выточенная из литой заготовки, что позволяет исключить возникновение локальных внутренних напряжений. Более уязвимы ступичные подшипники, которые нуждаются замене при появлении первых признаков неисправности.


Конструктивные особенности ступиц

Подшипники ступицы могут быть установлены различным способом, который зависит от того, на какие колеса они монтируются: 

  • Ведущие неуправляемые колеса. Ступица воспринимает усилия передаваемые дифференциалом на полуось, которая предусматривает для крепления цапфу или фланец.

  • Ведомые неуправляемые колеса. Ступица и подшипники представляют собой единую конструкцию. Для крепления ступицы на заднем мосте предусмотрен рычаг.

  • Ведущие управляемые колеса. Для передачи вращательного движения используется ШРУС.

  • Ведомые управляемые колеса. Установка осуществляется с помощью поворотного кулака.

Кроме этих вариантов, существуют другие, которые соответствуют техническим особенностям конструкции автомобиля. 

Назначение подшипника ступицы

Ступичные подшипники — опорная деталь автомобиля, которая несет на себе его массу и испытывает динамические нагрузки при разгоне-торможении и маневрировании. Деталь характеризуется высокой надежностью и обладает большим ресурсом, который снижается при езде по плохой дороге и неаккуратном вождении.

В автомобилях устанавливают различные типы подшипников ступицы:

  • одно- и двухрядные;

  • шариковые радиально-упорные;

  • роликовые конические.

При выборе типа ступичных подшипников принимают во внимание то, что нагрузка на элементы снижается в зависимости от увеличения контактной площади. Конические подшипник наиболее полно отвечают этому требованию, поэтому многие автопроизводители отдают предпочтение им. Нередко они устанавливаются парами, что позволяет компенсировать действие разнонаправленных нагрузок, или используются двухрядные подшипники.

Торцевая часть подшипников защищена специальным кольцом, благодаря которому внутрь узла не проникают загрязнения и влага, а также исключается вытекание смазочного материала. Подшипник с поврежденным защитным кольцом подлежит замене. 

Виды подшипников ступицы

Подшипники нулевого поколения можно встретить только на раритетных моделях автомобилей. Они изготавливались обслуживаемыми, поэтому нуждались в регулярной смазки и регулировке. Их сменили подшипники первого поколения типа HUB-I, замена которых выполняется отдельно от ступицы.

Более совершенными считаются подшипники HUB-II. Второе поколение подшипниковых узлов предусматривает фланец, на котором имеются отверстия для крепления на подвеске.

Ступичный узел в сборе представляет собой третье поколение подшипников HUB-IІІ, которые имеют надежную защиту от воздействия внешних факторов. Такое техническое решение обеспечивает минимальное радиальное биение и отклонение линейных размеров. Поверхностью качения выступает сама ступица, что дает дополнительное преимущество — снижается общая масса конструкции.

Ступичные подшипники HUB-II и HUB-IІІ предусматривают кассетные уплотнители, которые обеспечивают выход газов и служат защитой от влаги и грязи. 

HUB-IV конструктивно объединены со ШРУСом, а подшипники пятого поколения интегрированы с тормозными дисками. В настоящее время эти разработки находятся на стадии испытаний, поэтому встречаются редко.


Ступичные подшипники, интегрированные с ABS

Антиблокировочная система устанавливается на многие модели современных автомобилей, поэтому ступичные узлы служат местом крепления датчиков и сенсоров. На смену традиционным зубчатым колесам приходит новейшие магнитные энкодеры. Последние имеют переменные участки магнитных полюсов, благодаря которым осуществляется передача информации о скорости вращения колеса на сенсор. 

Магнитные энкодеры обладают небольшой массой и способны считывать данные даже на самых малых скоростях. Вес активных датчиков также невелик, а их монтаж выполняется намного проще по сравнению с более ранними моделями.


Поломки ступичных подшипников

Основная причина выхода из строя подшипников ступицы — износ, естественный или аварийный. При этом появляются характерные признаки, указывающие на поломку: 

  • гул, тональность которого изменяется в зависимости от скорости движения;

  • люфт колес;

  • потеки смазки, указывающие на разгерметизацию;

  • чрезмерный нагрев узла;

  • дефекты, которые определяются визуально.

На долговечность подшипника ступицы влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия. Оба фактора существенно снижают заявленный производителем ресурс детали, поэтому при проведении ТО обязательно следует обращать внимание на ее состояние. При выявлении неисправности ходовой части необходимо незамедлительно ее устранить, чтобы не допустить аварии. Ступичный подшипник, как и сама ступица, не подлежат ремонту, и требуют замены, причем только со стороны, которая в этом нуждается.

Подшипники в автомобильных ступицах

Лёгкой поСТУПью

Даниил Минаев, фото автора

Конструкторы-машиностроители, проводя некоторые расчёты, иногда цитируют своего знаменитого коллегу: «Правильно подобранный подшипник в узле с правильно рассчитанной нагрузкой – вечен»! Но на практике в автотранспортной отрасли, это, к сожалению, не всегда так.

В теории долговечность (как в часах, так и в миллионах оборотов) подшипников зависит от значений динамической грузоподъёмности и приведённой нагрузки. За расчётную долговечность группы подшипников принимается количество кругов вращений (часов при определённой неизменной скорости), за время которых 90% или более от всего количества подшипников обязаны работать исправно, без каких-либо признаков усталости материала, из которого они изготовлены.

На практике дорожные условия, ударные нагрузки, недостаток смазки и перегрев, а также неверная регулировка сокращают срок службы ступичных узлов автомобиля. Но чтобы продлить жизнь этим скромным шариковым и роликовым труженикам, о них надо просто помнить и изредка заботиться.

Нестареющая классика

В ведущих задних мостах большегрузной техники подшипники, отвечающие за вращение колеса, являются неотъемлемой частью монолитной конструкции, они служат долго и особого внимания в процессе эксплуатации не требуют. Их заменой, как правило, занимаются при среднем или капитальном агрегатном ремонте. Гораздо чаще напоминают о себе ступицы передних колёс, а не ведущие оси.

«Пассивная» ступица в большинстве случаев устанавливается на цапфу. В этом случае часто могут применяться парные роликовые конические подшипники. Такая классическая конструкция знакома не одному поколению автомобилистов. Её преимущества заключаются в доступности ремонта: для полной разборки и сборки не требуется специнструмент. Недостаток ступичных узлов с коническими подшипниками в том, что узел требует периодической регулировки преднатяга подшипников, а через определённый интервал – полной разборки, промывки и заложения свежей смазки. Параллельно в этот момент заменяют и сальники.

Для регулировки преднатяга конических роликовых подшипников используется два типа гаек: корончатая, которая стопорится шплинтом, или гайка с обминаемым пояском. Иногда конструкторы на левом борту предусматривают «обратную» резьбу, с направлением затяжки против часовой стрелки. Регулировка сама по себе не сложная, но требует определённого навыка. Перетянутый подшипник быстро выйдет из строя из-за перегрева, недотянутый начнёт усталостно разрушаться из-за ударных нагрузок. А для чуткого водителя люфтящие ступицы, особенно на передней оси, – вещь раздражающая.

Современность

Более современный вариант – закрытые двухрядные радиальные подшипники. Они используются для серьёзных нагрузок с высокой частотой осевого вращения. Шарик со своим точечным пятном контакта позволяет получить наибольшую скорость вращения в сравнении с другими типами подшипников. Двухрядные шариковые подшипники, по аналогии с их названием, имеют два ряда шариков, что позволяет использовать их при больших нагрузках, чем аналогичные однорядные тех же технических параметров, таких как диаметр внутреннего и наружного кольца.

Конструкция сферических двухрядных радиальных шариковых подшипников с внутренним кольцом позволяет им успешно работать в достаточно неблагоприятных точках нагрузок, при которых происходят перекосы осей наружного и внутреннего колец. Эти подшипники способны отлично держать радиальные нагрузки, но осевые нагрузки выдерживают немного хуже, чем роликовые.

Если говорить об автомобильных ступицах, то смазку в закрытые двухрядные радиальные подшипники закладывают при изготовлении на весь срок службы узла. Поэтому они не требуют подтяжки и дополнительного обслуживания за весь период эксплуатации. При установке такого подшипника на автомобиль ступичная гайка затягивается единожды достаточно большим моментом согласно руководству по ремонту, который в обязательном порядке контролируется динамометрическим ключом. Такого рода конструктив сплошь и рядом можно увидеть на переднеприводных автомобилях.

При ремонте ходовой части, если пришлось демонтировать подшипник такого типа, его повторная установка не рекомендуется, а иногда и вовсе не допускается производителем техники. Из практики можно сказать, что если ремонт, например, поворотного кулака не связан с ДТП, то нередко и незаменённый согласно инструкции подшипник вполне нормально доживает отведённый ему срок.

Теоретические рассуждения

Явные эксплуатационные преимущества шариковых или роликовых подшипников на автотранспорте выделить сложно из-за сильного разброса по качеству выпускаемых изделий, а также добротности, зрелости общей конструкции конкретного автомобиля. Но теоретически шариковый подшипник имеет меньший момент трения, так как пятно контакта у него точка, а не прямая как у роликового собрата, меньше шумит и почти не боится чрезмерной затяжки. Роликовый «коллега» более шумный, медлительный, но более грузоподъёмный, особенно в части пиковых нагрузок, зато требует более аккуратной регулировки преднатяга.

Сессия вопросов и ответов

Как правильно отрегулировать преднатяг конических роликовых подшипников?

Несмотря на то что эта работа требует определённого опыта и «чутья», особой сложности она не представляет. Ступичная гайка аккуратно затягивается при вывешенном колесе до тех пор, пока вращение колеса не начнётся с заметным усилием (туго). Затем очень медленно гайку отпускаем до тех пор, пока не восстановится лёгкое вращение и одновременно покачиванием колеса в осевом направлении контролируем отсутствие люфта. Появившийся люфт устраняем подтягиванием гайки с минимальным шагом. Эта процедура «аналоговая», надо потренироваться. Затем остаётся только законтрить гайку. Если ступица отрегулирована верно, то при отсутствии люфта она не должна сильно нагреваться (рука «терпит») даже после длительного движения.

Для замены закрытых шариковых подшипников ступиц в руководстве по ремонту требуется использовать специальные съёмники и пресс для их установки. Но гаражные мастера обходятся без этих специальных приспособлений. Насколько качественно будет выполнена их работа?

Самое главное в этой операции, если нет специальных приспособлений, удалить изношенный подшипник, не повредив внутренние поверхности ступицы, и затем так же без повреждений установить новый. При наличии опыта мастер аккуратно инструментом из мягкого металла способен выбить негодный подшипник, но на это потребуется значительно больше времени, чем при использовании фирменной оснастки. Запрессовка нового подшипника осуществляется в нашем случае неспешно, с использованием наружного кольца демонтированного подшипника, самая главная ошибка – никогда для этой цели нельзя прикладывать усилия к внутреннему кольцу! Если эти условия будут выполнены, то ресурс нового подшипника не пострадает.

Надо ли перед установкой нового закрытого подшипника вскрывать уплотнение и добавлять смазку?

Для качественных изделий такой контроль не требуется, к тому же можно испортить уплотнитель. Однако из практики, мне попадались подшипники с неизвестной «родословной», под уплотнениями которых наблюдался явный дефицит смазочного материала.

Какую смазку выбрать для обслуживания регулируемых ступиц?

На рынке огромный выбор различных пластичных (консистентных) смазок. Предпочтение следует отдать материалам на синтетической основе проверенных брендов, температурный диапазон работы смазки указан на упаковке, его необходимо сопоставить с требованиями производителя техники. Ещё необходимо убедиться, что резиновые уплотнения (сальники) совместимы с выбранным вами смазочным материалом.

Ступица и подшипники ступицы на Газель

Подшипники ступицы в автомобиле — это подшипники качения, является важной частью подвески, влияющий на ходовые качества автомобиля. Подшипники ступицы Газели предназначены для восприятия и передачи механических нагрузок от колеса на элементы подвески и обеспечивают его свободное вращение.

Подшипник передней и задней ступицы постоянно работают в разный температурах и постоянно подвергаются  различным нагрузкам. Хорошее качество подшипника определяется периодом, когда он работает без нарушений, без утечки смазки, стука, заклинивания, шума или перегрева. Подшипники фирмы KRAFT(Турция) идеально подходит к нашему климату  и хорошо приспособлены к высокой температуре эксплуатации. Подшипники KRAFT (Турция) совершенно бесшумны и обладают повышенным коэффициентом качения.

Качественные характеристики и долгая работа подшипника достигаются за счет использования качественного металла, современным технологиям обработки и соблюдением точности размеров и пропорций обойм и шариков самого подшипника. Класс точности размеров является показателем качества подшипника. Подшипники ступицы на Газель представленные в нашем магазине имеют 5-ый класс точности, такой класс гарантирует длительный срок эксплуатации ступичных подшипников, который может доходить до 150 000 км и больше.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеCORTECO (Германия)CRAFTESPRA (Испания)HOFERPRAVTRS DETALSKFSKF (Швеция)TRIALLIАвтоDелоАВТОРГАвтоСателлитАГРЕГАТБалаковоИмпортКОРДКрасная ЭтнаОРИГИНАЛРусАвтоЛидерРФРФТДКЧайковский

Отзывы о подшипниках ступицы NK: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Подшипники ступицы NK является доступной по цене, и относительно качественной запчастью для множества автовладельцев. Производитель ступичных подшипников NK входит в состав крупной корпорации SBS Deutschland GmbH, которая имеет немецкие корни. Занимается фирма производством большого количества автомобильных запчастей.

Вся произведенная продукция соответствует стандартам качества TS 16949 и ISO 9001. Обычно все детали от NK соответствуют размерам и характеристикам оригинальных комплектующих большинства автомобилей европейского, японского и корейского производства

Для своих ступичных подшипников NK обычно дает 5 лет гарантии. Это связано с тем, что каждая деталь изготавливается из высококачественных материалов, и соответствует стандарту “Matching Quality ”.

Также известно, что производством всех подшипников, в том числе и ступицы NK непосредственно не занимается. Как правило, фирма переупаковывает в свои коробки уже готовую продукцию. Производятся же подшипники ступицы, в основном, в Китае, сторонними компаниями по заказу SBS Deutschland GmbH. 

Что мы знаем о подшипниках ступицы NK

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Дания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nk-autoparts.com/.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о подшипниках ступицы NK.

Оценка PR — 60 из 100, базируется на основе 29 отзывов и 101 голоса. 14 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 61 — за, 40 — против.

В рейтинге лучших производителей подшипников ступицы запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как PILENGA и TORQUE , но опережая подшипники ступицы Optimal и GSP.

Пользователи также составили мнение о качествах подшипников ступицы NK:

  1. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Подшипник ступицы NK в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили подшипники ступицы NK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. NK на первом месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Logan, Opel Corsa, ВАЗ (Lada) Vesta .
  2. NK на втором месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Megane .
  3. NK на третьем месте в авторейтинге подшипников ступицы для: Renault Laguna, Volkswagen Jetta, Peugeot 307 .

Подшипник ступицы NK в сравнении

На PartReview доступны 25 сравнений подшипников ступицы NK c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи подшипники ступицы лучше: NK или ZEKKERT, NK или Stellox, NK или ESPRA, NK или NTN, NK или VBF .

Причины выхода из строя подшипников управляемых колес

Существует множество различных конструктивных вариантов исполнения колесных подшипников. Раньше большинство из них были обслуживаемыми. Современные в основном запрессовываются в ступицу или прикручиваются к ступице. Оба типа не требуют обслуживания, но, тем не менее, очень важно знать возможные причины их выхода из строя.
Напоминаем, что наш магазин является официальным дилером по продаже дисков КИК.

Признаки износа колесного подшипника

Самым распространенным признаком неисправности колесного подшипника является рев, который усиливается при увеличении скорости автомобиля. Как правило, это звук слышится в интервале скоростей от 20 до 80 км/ч. На низких скоростях его бывает трудно различить, а на очень высоких он может вообще исчезать. По мере износа подшипников рев становится более громким и выраженным. При резком повороте рулевого колеса в сторону характер шума может меняться. Определить, какой именно подшипник вышел из строя, бывает очень сложно. Механики часто используют микрофоны или другие специальные звуковые устройства для проверки характера работы подшипников под нагрузкой. 

Большинство автовладельцев не располагает специализированным оборудованием, поэтому им приходится полагаться исключительно на собственный слух. Для более точного результата понадобится помощник, который будет вести автомобиль, в то время как вы сможете сосредоточиться на диагностике. Другим способом является проверка наличия свободного хода (люфта) подшипников. В подшипниках, запрессованных в ступицу, люфта быть не должно. Можно снять колесо и надавить на тормозной диск в точках, расположенных в противоположных частях диска. Если вы чувствуете, что диск перемещается вперед-назад, то это свидетельствует о наличии люфта в подшипнике. 

Заменить запрессованный подшипник сложнее, чем тот, который прикручивается к ступице. Для этого понадобится пресс и соблюдение определенных технологических процедур. 

Запрессованный подшипник: взгляд изнутри

Шарики в колесных подшипниках изготавливаются из закаленной стали. Они перемещаются в тщательно обработанных канавках и удерживаются в обойме с помощью полуоси или ступичной гайки. Обычно подшипники, запрессованные в ступицу, являются неразборными. Любое чрезмерное усилие, приложенное к ступице может деформировать подшипник, что повлечет его преждевременный износ. Подшипники такого типа разрушаются при демонтаже, поэтому при их выходе из строя возможна только замена. Смазка набивается в подшипник при сборке, поэтому рассчитана на весь срок его службы.

Повторная неисправность подшипника часто вызывается неправильной диагностикой изначальной причины неисправности или нарушением технологии монтажа. Корректная процедура установки подшипника описана во второй части данной статьи.

Причины выхода из строя подшипника ступицы

Смазка набивается в подшипник при его изготовлении. Смазки на основе нефти создают избыточное давление при запрессовке. Сальники подшипников сконструированы таким образом, чтобы компенсировать его. К сожалению, сальники не обладают абсолютной водонепроницаемостью. Езда в сырую погоду и преодоление водных преград приводят к попаданию влаги внутрь подшипника. В результате этого смазка превращается в эмульсию, что резко снижает ресурс детали. Большинство современных подшипников являются необслуживаемыми. Попадание влаги в их внутреннюю часть влечет за собой необходимость замены. 

Связь между шиной и подшипником

Все усилия, прикладываемые к колесу или шине, так или иначе воздействуют на подшипник. Проезд даже небольшой ямки или бордюра способен легко повредить его. В результате внешнего воздействия шарики могут выскочить из обоймы. Целостность конструкции нарушается, и подшипник начинает изнашиваться – иногда очень быстро, однако, в других случаях симптомы его выхода из строя могут проявиться только через несколько месяцев.

Нарушение округлой формы шины создает постоянные ударные нагрузки, способные привести к разрушению не только подшипников, но и деталей подвески – наконечников тяг, стоек и шаровых опор. Учитывая стоимость восстановительного ремонта в этих случаях, легко понять, почему покупка дешевых шин может дорого обойтись. Лучше заплатить немного больше и сэкономить в долгосрочной перспективе.

Неправильная установка и балансировка новых шин ставит их на одну ступень с низкокачественными. Кроме того, в таких случаях шины могут быстро прийти в негодность. Покупка качественных шин известных производителей и правильно выполненные монтаж и балансировка могут помочь вам избежать значительных непредвиденных расходов. 

Диагностика повреждений

Ударное воздействие на колесо – например, наезд на бордюр, способно привести к повреждению подшипника. Шарики могут выскочить из обоймы, что повлечет за собой износ подшипника. Существует также вероятность повреждения поворотного кулака. Обнаружить такую неисправность самостоятельно очень сложно, поэтому вам понадобится помощь специалиста. При повторном износе подшипника, возникшего после внешнего ударного воздействия на колесо, обязательно проведите диагностику состояния поворотного кулака. 

Для проверки состояния кулаков потребуется специальный инструмент. В большинстве мастерских и дилерских центров он отсутствует, поэтому более предпочтительным может быть обращение в сервис, специализирующийся на ремонте подвески. Другим способом проверки является определение отклонения посадочного места подшипника от круглой формы. Измерение производят при помощи микрометра при снятом подшипнике. Любое отклонение больше 0.05 мм означает необходимость замены поворотного кулака. Он также может повредиться вследствие неправильной установки подшипника. Гидравлический пресс способен легко деформировать детали подвески и стать причиной быстрого износа подшипника. 

Корпус ступицы колеса также может повредиться в результате ударного воздействия. Биение ступицы проверяется с помощью стрелочного индикатора. Отклонение больше 0.1 мм указывает на то, что ступицу нужно заменить. Деформированная ступица может быть причиной вибрации, повышенного шума тормозных механизмов, а также биения тормозного диска. Хвостовик ступицы необходимо проверить на отклонение от округлой формы и значения диаметра от нормативного. Ступица, скорее всего, непригодна к эксплуатации, если подшипник проскальзывает в ней. Подшипник и ступица соединяются в натяг. 

Блуждающие токи

Этот вопрос более подробно рассматривается в статье «Блуждающий ток – безмолвный убийца». Плохое заземление может вызывать прохождение блуждающих токов через подшипник. При исправной электрической системе все токи, наводимые оборудованием двигателя, должны возвращаться в аккумулятор. Электрическая изоляция двигателя обеспечивается его опорами. При плохом заземлении блуждающие токи начинают протекать через приводы колес, подшипники и поворотные кулаки для того, чтобы попасть на кузов. Этот ток приводит к быстрому разрушению подшипников и других деталей автомобиля. Для выявления наличия таких токов механики часто проводят тест на измерение падения напряжения в электрической системе. 

Момент затяжки гайки ступицы

Свободный ход подшипника ограничивается затяжкой ступичной гайки. При недостаточной или, наоборот, чрезмерной затяжке может произойти разрушение подшипника. Вот почему гайку ступицы нужно затягивать с требуемым моментом. Загрузив колесо перед затяжкой, вы можете повредить подшипник. Такое иногда случается при замене полуоси. Никогда не нагружайте колесо весом автомобиля при не затянутой гайке. Подшипник также может выйти из строя при отворачивании ступичной гайки на нагруженном колесе, воспринимающем вес автомобиля.

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Замена подшипника ступицы — как заменить ступичный подшипник (+фото)

При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми являются элементы подвески. Они подвергаются износу, ударам, воздействию агрессивной внешней среды. Подшипники ступицы колес являются самыми ответственными узлами подвески, они обеспечивают вращение колеса и воспринимают переменные динамические нагрузки при движении автомобиля по неровностям. Необходимо постоянно следить за их состоянием во избежание серьезной поломки во время движения и возникновения аварийной ситуации на дороге. При первых признаках износа, заключающихся в появлении гула при движении, осевого люфта колес, необходима своевременная замена подшипника ступицы. Автовладельцы стоят перед выбором, как заменить подшипник ступицы: самостоятельно в гаражных условиях либо довериться автосервису. При наличии необходимого инструмента любители ремонтировать свой автотранспорт могут выполнить замену собственными силами.

Съемник ступичных подшипников универсальный

Ригельный съемник

Для собственноручной замены понадобятся тиски (либо пресс), оправка для запрессовки подшипника, набор гаечных ключей, съемник для выпрессовки подшипника либо молоток и оправка для выбивания, отвертки и плоскогубцы тонкие, смазка Литол или импортные аналоги, динамометрический ключ.

Конструкции подвески и ступиц для переднеприводного и заднеприводного автомобилей отличаются. А соответственно, имеются небольшие различия по отдельным операциям для снятия подшипников. Подшипников два: внутренний и наружный. Имея представление о конструкции и технологии замены подшипников ступицы передних колес, с задними проблем не возникнет.

Наружные подшипники всегда запрессованы в ступице, а внутренние имеют свои особенности. У переднеприводного автомобиля внутренний подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотном кулаке, а у заднеприводного автомобиля так же в ступице, как и внешний. Соответственно, для выпрессовки подшипников из ступицы заднеприводного автомобиля потребуется специальный съемник для выпрессовки. Можно подшипники снимать выколоткой, но этот процесс должен быть аккуратным, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ступицы. На некоторых иномарках ступицу меняют в сборе с подшипниками. Отдельно подшипники не меняются.

Последовательность операций по замене подшипников

  1. Снимаем защитный колпачок на диске. Он предотвращает попадание внутрь ступицы влаги и грязи, защищая трущиеся поверхности от износа, воздействия внешней среды.
  2. Отверткой выпрямляем буртик ступичной гайки, стопорящий ее от самопроизвольного раскручивания.
  3. Ключом немного ослабляем гайку, не раскручивая ее полностью.
  4. Ослабляем болты крепления колеса. Поддомкрачивая автомобиль, вывешиваем нужное колесо и снимаем его.
  5. Ослабляем тормозные колодки. На некоторых автомобилях это можно сделать только при наличии подключения к бортовому компьютеру с помощью диагностического шнура и специального программного обеспечения. Откручиваем болты крепления суппорта тормозных дисков.
  6. Суппорт подвешиваем на проволоку к деталям подвески так, чтобы он не висел на тормозных шлангах и не мешал последующим действиям.
  7. Откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице и снимаем его.
  8. Отворачиваем до конца ступичную гайку и снимаем шайбу.
  9. Спрессовываем ступицу с поворотного кулака. На заднеприводных автомобилях марки ВАЗ ступица снимается легко. На переднеприводных автомобилях эта процедура потребует больших усилий.
  10. Откручиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим из ступицы ШРУС (для переднеприводных автомобилей).
  11. Специальным съемником выпрессовываем подшипники со ступицы.
  12. На поворотном кулаке снимаем стопорное кольцо и также выпрессовываем подшипник (для переднеприводных автомобилей).
  13. Очищаем поверхности от грязи и старой смазки.
  14. С помощью специального съемника запрессовываем внутренний подшипник в поворотный кулак.
  15. Запрессовываем подшипник в ступицу. На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ оба подшипника запрессовываются в ступицу. При этом необходимо проводить данные работы таким образом, чтобы не повредить резиновый уплотнитель, защищающий подшипник от грязи и влаги.
  16. Проводим сборку в обратной последовательности. Не забываем смазывать подшипники и внутренние поверхности ступицы смазкой. Гайку ступицы затягиваем с необходимым усилием, указанным в руководстве по ремонту.

Фотоинструкция

Поворотный кулак в тисках

Отворачиваем крепление защиты ступицы

Устанавливаем съемник

Выпрессовываем ступицу

Снимаем стопорные кольца

Снятые кольца

Установка съемника для подшипников

Выпрессованный подшипник

Старые детали

При замене ступичных подшипников на заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы.

Динамометрический ключ

Через 500 км необходимо вновь сделать регулировку подшипника ступицы.

Видео

Ниже вы можете наблюдать замену подшипника ступицы на ВАЗ 2107:

Ступичные узлы и подшипники — Автомобильные запчасти Америки

Узлы ступицы

Узлы ступицы

MPA спроектированы, изготовлены и испытаны таким образом, чтобы превосходить качество и производительность, которые требуются нашим клиентам.

Обладая лидирующим в сегменте охватом приложений для легковых автомобилей, концентраторы MPA обеспечивают решение, позволяющее получить нужную деталь в нужное время для удовлетворения ваших потребностей. Все продукты тестируются на специально разработанных и изготовленных компьютеризированных тестерах на нашем современном оборудовании.В MPA мы серьезно относимся к качеству, и ничто не попадет на нашу полку, пока оно не пройдет наши строгие процессы проверки формы, соответствия и функциональности. Колесные ступицы MPA в сборе обслуживаются бесплатной горячей линией технической поддержки, в которой работают сертифицированные специалисты ASE с доступом к обширным данным по ремонту для конкретных автомобилей. Программа помощи на дороге также доступна в качестве дополнительной меры поддержки для выбранных производителей узлов втулки.

Улучшения качества

Прецизионная индукционная закалка дорожки качения
Прецизионные закаленные и обработанные подшипники
  • Предотвращает чрезмерное биение, улучшает точность внутреннего допуска и увеличивает несущую способность.

Датчики АБС класса OE
  • Соответствует требованиям оригинального оборудования и формам сигналов для восстановления тормозной системы ABS.
Колесные диски и монтажные шпильки из стали высшего сорта
  • При необходимости прилагается 100% новое оборудование в стиле оригинального производителя.
Уплотнения и смазка высшего качества
  • Помогает защитить внутренние подшипники и компоненты от воды, пыли и посторонних предметов, обеспечивая при этом неповрежденность и отсутствие загрязнений в основной смазке для подшипников.

Подшипники

Подшипники ступицы

MPA спроектированы и изготовлены с использованием новейших технологий и материалов, обеспечивающих бесшумную работу и долговечность.

Созданные в соответствии со строгими требованиями MPA и с использованием только высококачественных материалов, наши ступичные подшипники разработаны с учетом строгих требований, предъявляемых к ним современными автомобилями. Затем на одном из наших глобальных объектов проводится проверка качества, чтобы убедиться, что продукт был изготовлен в соответствии с нашими спецификациями.Каждый критический размер сверяется с нашей обширной библиотекой образцов оригинального оборудования на предмет формы, соответствия и функциональности.

Улучшения качества

Прецизионная индукционная закалка дорожки качения
Конструкция уплотнения для тяжелых условий эксплуатации
  • Помогает защитить внутренние подшипники и компоненты от воды, пыли и посторонних предметов, обеспечивая при этом неповрежденную смазку подшипников и отсутствие загрязнений.

OE Форма, посадка и функции
Проверено на качество и производительность
Технические характеристики, равные или превосходящие OE
  • Вся продукция спроектирована и спроектирована в соответствии со стандартами MPA по форме, подгонке и функциям.

USA — Motorcraft — Ступица и подшипник в сборе

Ступицы и подшипники в оригинальной комплектации для автомобилей Ford и Lincoln

  • Испытательные, инженерные и производственные допуски до 25 микрон — в три раза тоньше листа бумаги — по сравнению с некоторыми конкурентами на 250 микрон
  • Оптимизированный эффект уплотнения и низкое отношение крутящего момента к повороту для минимизации лобового сопротивления и повышения топливной экономичности
  • Специальные уплотнения подшипников, предотвращающие попадание загрязнений, основная причина выхода подшипников из строя
  • Запатентованная технология в процессе проектирования и сборки, где это применимо, которую трудно реконструировать, помогает обеспечить качество и помогает сократить количество повторных обращений.
  • Запатентованный процесс микрошлифования, где это применимо, который помогает обеспечить максимально гладкую стыковку ступицы и ротора, одновременно помогая избежать преждевременного износа тормозов и вибрации
  • Помогает избежать дорогостоящих возвратов из-за проблем с накладками, роторами или деталями подвески, которые могут возникнуть после замены ступиц на вторичном рынке.
  • Соответствует спецификациям испытаний оригинального оборудования для каждого конкретного приложения

Ступицы Ford Parts без ущерба для качества

  • Подшипниковый узел с тройным уплотнением
    • Оригинальные ступичные узлы со смазкой на весь срок службы обеспечивают отличное уплотнение
  • Встроенные кольца подшипников
    • Разработаны специально для каждого применения, универсального решения не существует
  • Прецизионная ковка
    • Материалы, инженерные и производственные процессы сводят к минимуму любую возможность растрескивания ступицы
  • Заземленная поверхность сопряжения ступицы с ротором
    • Допуски ниже 25 микрон для предотвращения шума и вибрации
  • Колесные шпильки
    • Технические характеристики оригинального оборудования сводят к минимуму любую возможность растрескивания ступицы
  • Прецизионное кольцо датчика и датчик ABS
    • Кольцо и жгут оригинального оборудования оснащены высокопрочной полимерной и медной проводкой для положительных контактов и проводимости, обеспечивая отличный сигнал ABS
  • Конические роликоподшипники
    • Для высоких нагрузок, если указано

Что происходит, если разброс по толщине диска слишком велик?

Ступицы

из оригинальных запчастей имеют микрозаземление, чтобы обеспечить максимально гладкое сопряжение с ротором.Любое биение, колебание или дефект на монтажной поверхности ротора ступицы, например, на вторичном рынке, может усилиться в два раза в тормозной колодке и вызвать преждевременный износ и возвратный ход.

Ступицы оригинальных запчастей Ford Motor Company

Просмотр видео с концентратора

Motorcraft
® Компоненты шасси и подвески

Посмотреть видео о шасси и подвеске

Комплект установочной выколотки для ступичного подшипника с внутренним диаметром 10 мм и большего размера

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Этот набор из 23 выколоток используется для установки герметичных подшипников с внутренним диаметром 10 мм и более

Совместимость с колесами Mfg. PRESS-1 или PRESS-4 ручки

Содержит следующие размеры выколотки с открытым отверстием:

  • (2) 6802 Открытый канал
  • (2) 6901 открытое отверстие
  • (2) 6902 открытое отверстие
  • (2) 6903 Открытый канал
  • (2) 6000 открытое отверстие
  • (2) 6001 Открытое отверстие

Содержит следующие размеры поперечного смещения оси:

  • (1) 6802 Над осью
  • (1) 6901 Над осью, 40 мм
  • (1) 6902 Верхняя ось, 7 мм
  • (1) 6903 Над осью
  • (1) 6000 над осью, 6 мм
  • (1) 6001 Верхняя ось, 7 мм

Содержит следующие проставки:

  • (1) Проставка 15-25 мм
  • (1) проставка 17-25 мм
  • (1) Проставка 20-25 мм
  • (2) 30 мм проставка

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Запасные части ступицы — WTB

Запасные части ступицы — WTB Дом | Запасные части ступицы

Осевая втулка Frequency / Frequency Comp 100 мм с уплотнительными кольцамиFrequency / Frequency Comp 110 мм осевая втулка с уплотнительными кольцамиFrequency / Frequency Comp 17x28x7 Комплект подшипников, 2 шт.Комплектация Frequency / Frequency Comp Shimano Freehub Body Kit, черный, 6 собачек, два действия, подшипник EZO с проставкой 1,8 ммFrequency / Frequency Comp SRAM XDR Freehub Body Kit, черный, 6 защелок, двойное действие, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Frequency / Frequency Comp Shimano Обвес Micro-Spline Freehub, черный, 6 собачек, два действия, EZO, с торцевой крышкой Комплект для определения частоты / частоты Комплект Shimano Freehub (4 собачки) — продан Ось с регулировкой частоты / частоты 157 мм для ступицы Centerlock 12×142 — Продано Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×148 — Продано Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×157 — Продано Комплект оси с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 100 мм — Продано Комплект осей для ступицы Centerlock 110 мм — продан Комплект торцевой крышки M12x100 Частота / компенсация частоты M12x142 / 148/157 Комплект торцевой заглушки — Продан Комплект торцевой крышки M15x100 / 110 Частота / частота Комплект торцевых крышек quency Comp Torque Cap — Продано Комплект торцевых крышек 12 мм для Centerlock 100 мм — Продан Ступица 110 мм — Продано Частота / Частота Comp 12 мм Неприводная боковая заглушка для ступицы с 6 болтами 142/148/157 Частота / Частота Comp 12 мм Концевая заглушка неприводной стороны 12 мм для Centerlock 142/148/157 — Продано Подшипник 10x26x8, 1 шт 15x26x7 мм Подшипник, 1 шт.Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт.Serra M12x142 / 148 Комплект заглушекSerra 100 мм AxleSerra 110 мм AxleSerra QRx141 AxleSerra M12x142 Axle — ПроданыSerra M12x148 Axle — ПроданыSerra 15x28x7 Подшипник QRx1 шт. Комплект уплотнений — продан Комплект Serra QRx141 Shimano Freehub (не совместим с дорогой) Комплект торцевой втулки Serra M12x100 Комплект осей и мелких деталей Serra для втулки QRx141Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для втулки 12x142Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для втулки 12×148 HGRSerra Shra Shra Shra Shra Shra Shimano Road Комплект заглушек для втулки 12×142 / 148Serra Shimano HGR mtn / road Freehub Kit для втулки 12×142 / 148 Ось Serra Shimano HG mtn для втулки 12×157 Комплект подшипников и стопорных колец Serra для втулки QRx141Serra Shimano HGR mtn / road гайка FreehubSDuster Комплект Shimano HGR mtn / road Freehub для втулки QRx135 Комплект заглушек Serra для втулки QRx135Serra Shimano HGR mtn / Road Axle для втулки QRx135 Комплект Serra Shimano HG mtn Freehub для втулки 12×157

100-миллиметровая осевая втулка с уплотнительным кольцом Frequency / Frequency Comp Частотно-частотный компрессор 110 мм, осевая втулка с уплотнительными кольцами Комплект подшипников 17x28x7, 2 шт.Комплект корпуса Shimano Freehub для определения частоты / частоты, черный, 6 защелок, двухсторонний механизм, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Комплект корпуса Frequency / Frequency Comp SRAM XDR Freehub, черный, 6 защелок, двухсторонний механизм, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Частотно-частотный комплект Shimano Micro-Spline Freehub Body Kit, черный, 6 собачек, два действия, EZO, с торцевой крышкой Обвес Shimano Freehub для определения частоты / частоты (4 собачки) — Продано Частотно-частотная регулировка, ось 142 мм Частотно-частотная регулировка, ось 148 мм — продано Частотно-частотная регулировка, ось 157 мм Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×142 — Продано Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×148 — Продано Ось с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 12×157 — Продано Комплект оси с регулировкой частоты / частоты для ступицы Centerlock 100 мм — Продано Комплект для ступицы Centerlock 110 мм — Продано Комплект заглушки M12x100 для регулирования частоты / частоты Комплект заглушки M12x142 / 148/157 для компенсации частоты / частоты — Продано Комплект заглушки M15x100 / 110 для компенсации частоты / частоты Комплект торцевых крышек с регулировкой частоты / частоты — Продано Комплект торцевых крышек с регулировкой частоты / частоты 12 мм для ступицы Centerlock 100 мм — Продан для ступицы Centerlock 110 мм — Продано Частотно-частотная регулировка 12 мм боковая заглушка с неприводной стороны для ступиц 142/148/157 с 6 болтами 12-миллиметровая боковая заглушка с регулировкой частоты / частоты для ступиц Centerlock 142/148/157 — Продано Подшипник 10x26x8, 1 шт. Подшипник 15x26x7мм, 1 шт.- Распроданный Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт. Комплект заглушек Serra M12x142 / 148 Ось Serra 100 мм Ось Serra 110 мм Ось Serra QRx141 Ось Serra M12x142 — продано Ось Serra M12x148 — продано Подшипник Serra 15x28x7 1 шт. Комплект заглушек Serra M15x100 / 110 Комплект заглушек Serra QRx141 с QR Комплект уплотнений Serra QRx141 — Продано Комплект Serra QRx141 Shimano Freehub (не совместим с дорогой) Комплект заглушек Serra M12x100 Ось Serra и комплект мелких деталей для втулки QRx141 Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для ступицы 12×142 Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для ступицы 12×148 Комплект заглушек Serra Shimano HGR MTN / Road для ступиц 12×142 / 148 Комплект Serra Shimano HGR MTN / Road Freehub для втулки 12×142 / 148 Ось Serra Shimano HG mtn для ступицы 12×157 Комплект подшипников ступицы и стопорного кольца Serra для ступицы QRx141 Serra Shimano HGR mtn / road Freehub Dust Seal — Продано Гайка Serra Shimano Freehub Комплект Serra Shimano HGR mtn / road Freehub для концентратора QRx135 Комплект заглушек Serra для концентратора QRx135 Serra Shimano HGR MTN / шоссейный мост для втулки QRx135 Комплект Serra Shimano HG mtn Freehub для концентратора 12×157

Добавить в корзину • 17 долларов.95

Нужен другой корпус драйвера для вашего концентратора WTB? Может быть, хотите заменить ступичные подшипники после долгих дождливых месяцев зимней езды? В любом случае, вы попали в нужное место. Все элементы внутреннего износа на наших ступицах WTB доступны здесь для удобного заказа на WTB.com.

Внутренние части Frequency / Proterra и Frequency Comp / Speedterra взаимозаменяемы.Эти запасные части являются прямой заменой тех, которые поставляются в концентраторах Frequency, в то время как многие из них будут обновлением plug-and-play для концентраторов Frequency Comp.

Все внутренние части наших концентраторов Serra относятся к семейству концентраторов Serra. Не пытайтесь модернизировать их деталями Proterra / Speedterra.

* Обратите внимание, , что концентраторы, ранее называвшиеся Proterra, теперь называются Frequency, а концентраторы, которые ранее назывались Speedterra, теперь называются Frequency Comp.

Предыдущее имя концентратора Новое имя концентратора
Протерра Частота
Speedterra Компенсация частоты

Этот сайт использует JavaScript для применения скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Что вызывает поломку ступицы колеса в сборе?

Хорошие ступичные колеса в сборе построены как танки.Но иногда они ломаются или изнашиваются, как и любая другая деталь автомобиля. Когда это происходит, легко задаться вопросом, что пошло не так. Существует три распространенных причины выхода подшипников из строя: удары, загрязнение или неправильная центровка.

1. Удары

Иногда, когда ваша шина достаточно сильно ударяется о выбоину, бордюр или другое большое препятствие, ваш ступичный подшипник повреждается. Подшипник либо ломается, либо ослабевает, что в конечном итоге приводит к его выходу из строя. Ваша машина по-другому ведет себя после наезда на выбоину или чего-то еще? Ступица вашего колеса в сборе, возможно, пострадала и нуждается в осмотре.

2. Загрязнение

Как и все компоненты под автомобилем, ступицы колес постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, пыли и других загрязнений. Со временем они разъедут. Автомобили, которые живут в холодном климате, подвержены воздействию соли и хлорида магния. Если вы едете под дождем, вода может попасть на детали ходовой части. Но ступицы ваших колес залиты водой. Ступицы колес очень подвержены воздействию элементов, поэтому коррозия может вызвать проблемы раньше, чем для других компонентов под автомобилем.

3. Неправильная центровка

Ступица колеса предназначена для соединения оси и колеса и обеспечения плавного вращения колеса. Большую часть времени автомобиль движется по прямой, что создает минимальную нагрузку на подшипник ступицы колеса. Если ваш автомобиль не выровнен и тянет, вам придется постоянно немного поворачивать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо. Тогда подшипник все время находится под дополнительным напряжением небольшого поворота. Это приводит к более быстрому износу подшипника.

Признаки неисправности ступицы колеса в сборе

Независимо от того, тестируете ли вы свой автомобиль или автомобиль клиента, вы хотите иметь возможность обнаруживать наиболее распространенные признаки неисправности ступицы колеса в сборе или неисправного ступичного подшипника:

  • Скрежет или урчание
  • Щелчок при разгоне
  • Рулевое колесо вибрирует или болтается
  • Ненормальное боковое тяговое усилие при торможении
  • Неравномерный износ ротора и тормозных колодок

Легкий доступ к ступице колеса в сборе. Кредит на фото : CJ Pony Parts

Как диагностировать неисправность ступицы колеса

Если вы заметили эти симптомы во время тест-драйва, не помешает физический осмотр каждой ступицы колеса в сборе на автомобиле. Для этого:

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Возьмитесь за колесо обеими руками в положениях часов на 12 часов и 6 часов (вверху и внизу).
  3. Осторожно покачайте колесо, чтобы проверить, нет ли заметного люфта. (Примечание: на ранних стадиях отказа подшипника этот тест может не выявить отказ.)
  4. Снимите шину и колесо. Снимите один скользящий штифт и наклоните суппорт, чтобы колодки не тянули за ротор. (Возможно, вам придется снять суппорт.) Проверните ступицу вручную и обратите внимание на необычное сопротивление или вибрацию. Сравните ступицу с другими ступицами на автомобиле.
  5. Повторите то же самое со всеми остальными ступицами в сборе на автомобиле.

На ранних стадиях выхода из строя подшипника вы можете услышать отказ прежде, чем почувствуете его с помощью методов, перечисленных выше.Другой способ определить неисправность ступичного подшипника — измерить биение ступицы. Биение — это величина люфта в ступичном подшипнике. Для точного измерения биения вам понадобится индикатор с круговой шкалой. Эмпирическое правило гласит, что если биение ступицы превышает 0,004 дюйма, подшипник вышел из строя.

Не забудьте проверить остальные компоненты под автомобилем! Изношенные шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг могут вызывать симптомы, подобные тем, которые вызваны неисправным ступичным подшипником.

Ключ к уменьшению количества возвращений

Никто не любит камбэки, но иногда они случаются.Вы можете уменьшить количество возвратов, которые ваш магазин получает после замены ступицы колеса в сборе, с помощью трех советов, перечисленных здесь.

Если вы ищете , ключ к уменьшению количества возвратов, — это использование высококачественных запасных частей. Установка качественной детали означает, что вероятность того, что покупатель вернется, мала.

Так что же делает ступицу колеса качественной в сборе? Немногое:

  • Высокопрочная сталь
  • Датчики типа OE (для поддержки правильной работы ABS)
  • Подшипники ступицы с предварительным натягом
  • Трехкромочные уплотнения премиум-класса (для защиты подшипников от загрязнений)

При замене ступичного подшипника или ступицы колеса в сборе обязательно:

  • Набить подшипник консистентной смазкой
  • Используйте характеристики крутящего момента производителя
  • Используйте смазку для подшипников или рекомендованную производителем смазку при уплотнении нового ступичного подшипника
  • Установить новые сальники

В GMB мы производим ступичные подшипники и ступицы премиум-класса в сборе, которые соответствуют всем критериям, перечисленным выше.Вы не ошибетесь, выбрав ступицу колеса GMB. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших ступичных подшипниках и ступицах мирового класса.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Напишите на [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Как снять ступичные подшипники

Без плеч:


Ось без заплечика является гладкой по всей длине оси, что позволяет ей полностью скользить через подшипники. Если вы можете полностью снять ось со ступицы или шарнира, не снимая подшипник, вы будете использовать переходники с открытым отверстием, чтобы снова запрессовать новые подшипники.

С плеча:


Ось с заплечиками имеет заплечик или упор, который предотвращает полное проскальзывание оси через подшипники. При разборке ступицы или шарнира, если вам нужно вытолкнуть подшипник из его отверстия с помощью оси, вам понадобится переходник оси, чтобы запрессовать новый подшипник.

Адаптеры с открытым отверстием:


Внешний диаметр переходника с открытым отверстием соответствует внешнему диаметру подшипника, который вы нажимаете. Адаптер будет иметь ступеньку вниз, чтобы соответствовать внутреннему диаметру подшипника.Этот шаг очень важен для правильного выравнивания подшипника при прессовании.

Практически для всех применений ступиц вам понадобится как минимум один переходник с открытым отверстием. Замена подшипника осью без заплечика — это довольно простой и понятный процесс, который требует использования двух адаптеров с открытым отверстием. Оба подшипника вдавливаются в корпус ступицы перед установкой оси.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Идентификация подшипника

Как только вы увидите подшипники, очистите их, чтобы вы могли прочитать идентификационный код подшипника, чтобы убедиться, что у вас есть сменные подшипники подходящего размера.Убедитесь, что вы точно определили свой подшипник! Использование адаптера неправильного размера для подшипника — это быстрый способ повредить подшипник и, возможно, ось ступицы или рамы.

Всегда нажимайте по одному подшипнику за раз. Используйте один адаптер в подшипнике, который вы толкаете, и один адаптер на противоположной стороне, непосредственно напротив корпуса или рамы. Возможно, вам понадобится переходник немного большего диаметра, чем наружный диаметр подшипника, который входит в противоположную сторону. Или используйте переходник со ступенькой, которая соответствует отверстию подшипника в кожухе, чтобы все было по центру и соосно.

Переходники на ось

Переходники

Over Axle предназначены для использования с осями с заплечиками или там, где подшипник сначала скользит по оси, прежде чем он будет запрессован. Переходники Over оси будут давить как на внутреннее, так и на внешнее кольцо подшипника. С осью с заплечиками вы выполните описанную выше процедуру, используя переходник с открытым отверстием, чтобы вдавить первый подшипник в одну сторону ступицы или рамы, а затем с противоположной стороны ступицы вы вставите свою ось в отверстие подшипника, как показано на фото ниже.

Для ступиц или шарниров, у которых ось длиннее, чем используемые вами адаптеры, вам потребуется использовать нашу Speed ​​Spacer, чтобы увеличить длину адаптера за пределы конца оси, позволяя прессу полностью вдавить подшипник. Используйте проставку Speed ​​с таким же внутренним диаметром, что и внешний диаметр вашей оси.

Если в вашей оси имеется отверстие размером 10 мм или больше, вы можете использовать ручки Press 1 для вдавливания подшипника. Если ось предназначена для быстроразъемной шпажки или меньше 10 мм, вы можете использовать шпажку Press 2 в качестве пресса или любую шпажку QR.Стержень Press 1 также просверлен и нарезан на одном конце, поэтому вы можете использовать шпажку через ось и ввинтить в стержень в качестве прижимного механизма.

Один из подшипников ступицы колеса изношен? Вот признаки, на которые стоит обратить внимание.

Каждая ступица колеса в вашем автомобиле содержит подшипниковый узел, который позволяет колесу свободно вращаться во время движения. Если один из этих подшипников ступицы колеса выйдет из строя или повредится каким-либо образом, это определенно повлияет на производительность и безопасность вашего автомобиля.

В зависимости от серьезности повреждения сначала это может быть лишь незначительный шум. Однако, если подшипник не отремонтировать / не заменить, это может привести к гораздо большим проблемам с колесом. Как и в случае с любой автомобильной проблемой, лучше отремонтировать ее сейчас, прежде чем это приведет к гораздо более дорогостоящему ремонту автомобиля.

Вот некоторые из общих признаков, связанных с изношенными подшипниками ступицы колеса:

1. Шум от шлифования

Если вы слышите (или иногда даже чувствуете) скрежет, исходящий от автомобиля, это часто является признаком поврежден ступичный подшипник.

2. Гудящий шум

Иногда вы можете просто услышать необычный гудящий шум или высокий звук, исходящий из вашего автомобиля во время движения. Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, звук может становиться более выраженным, и часто совершенно очевидно, что один из колесных подшипников изношен.

3. Прочие звуки

Щелчки, треск, треск, стук или стук — все это было связано с проблемами ступичного подшипника. Конечно, любой странный шум, исходящий от вашего автомобиля, вызывает беспокойство и может исходить от различных автомобильных компонентов.Всегда стоит, чтобы ваш автомобиль осмотрел опытный механик, чтобы определить истинный источник шума и серьезность любого повреждения.

4. Вибрация или качающиеся колеса

Если вам кажется, что одно или несколько ваших колес странно вибрируют или качаются, это может быть проблема с подвеской, тормозом, шиной или подшипником ступицы колеса.

5. Тяга автомобиля в одну сторону

Хотя, скорее всего, это всего лишь проблема с регулировкой углов установки колес, тяга автомобиля в сторону (особенно если это происходит при торможении) также может быть признаком неисправного ступичного подшипника.

6. Неравномерный износ тормозных колодок или шин

Если вы заметили, что одна из ваших шин изнашивается намного быстрее, чем остальные, или тормозные колодки имеют заметно неравномерный износ, это еще один признак подшипника ступицы колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *