Suzuki swift iv: 403 — Доступ запрещён

Сузуки Свифт (IV поколение), 2004 — н.в. — описание и хараткеристики Suzuki Swift (IV поколение), 2004

Автомобили Сузуки Swift IV поколения (2005-2009 г.в.) являют собой уникальное сочетание преимуществ японских технологий и качества с новейшими дизайнерскими разработками ведущих европейских специалистов. Внешний вид Suzuki Swift IV поколения существенно отличается от дизайна предыдущего семейства: округлые рельефные формы, выпуклые колесные арки, слегка раздутые боковины, покатый капот и большая площадь остекления. Дверные ручки, зеркала заднего вида и бампер окрашиваются в цвет кузова, что придает машине эффект завершенности и подчеркивает ее стиль. Оригинальные фары головного света стали практически вертикальными и придали этим автомобилю менее агрессивный, даже слегка наивный вид.

Сузуки Свифт 2005 сошел со сборочного конвейера венгерского завода и практически сразу же добился мирового признания. Его трех- и пятидверная модификации оснащались тремя силовыми агрегатами: 1,3-литровым мощностью 92 лошадиных силы, 1,5-литровым с системой регулировки клапанов мощностью 102 лошадиных силы, а также дизельным вариантом рабочим объемом 1,3 литра с мощностью 70 лошадиных сил, турбонаддувом и системой «Common Rail». Максимальная скорость таких авто составляет 175 и 185 км/ч соответственно. В смешанном цикле менее мощный вариант расходует 6,2 литра топлива, а более мощный – 6,5-6,9 литров.

В базовую комплектацию Сузуки Свифт 2006 входит дистанционно регулируемый центральный замок, водительское сиденье с несколькими режимами настроек, руль с регулировкой высоты колонки и кнопками управления аудиосистемой, иммобилайзер, CD-проигрыватель, радио, тонированные стекла, зеркала с подогревом и электрифицированные передние стекла. Хорошо читаемая панель приборов расположена на такой высоте, которая не создает препятствий для обзора.

Спортивный характер Suzuki Swift 2007 выгодно подчеркнут сферической формой набалдашника рычага переключения скоростей, дополнительной подсветкой на спидометре и дрехспицевым рулем. Консоль в автомобиле практически отсутствует, что вполне нормально для современного дизайна. Качество использованных в отделке материалов весьма высокое. В том же году был вырущен еще более укомплектованный и дорогой вариант Сузуки Свифт 2007 – модель, получившая приставку «Спорт». Отличалась она тем, что под капотом у нее находился 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Имея механическую коробку передач, а также более низкую и жесткую подвеску, автомобиль стал более резвым и острым.

В 2008 году компания продолжила делать упор на динамику и маневренность автомобиля, потому Сузуки Свифт 2008 мало чем отличается от своих предшественников. Извечной проблемой этих «японцев» был и есть маленький объем багажника- всего 213 литров. Но при сложенных в пропорции 60/40 задних сиденьях его можно увеличить в 2,5 раза. Такая опция доступна для наиболее дорогих вариантов Сузуки Swift. Безопасность машины обеспечивается ABS, ассистентом экстренного торможения и системой перераспределения тормозных сил. Помимо этого, разработчики провели колоссальные исследования в вопросе минимизации травм при столкновении с пешеходами, что позже отразилось на общей аэродинамике авто.

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Suzuki Swift IV хэтчбек — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
3.0 TFSI quattro AT
3.0 л, 272 л.с., Передний привод
Бензиновый 272 л.с. Передний Автомат
3.0 TDI 245hp quattro AT
3.0 л, 245 л.с., Полный привод
Дизельный 245 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 225hp CVT
2.0 л, 225 л.с., Передний привод
Бензиновый 225 л.с. Передний Автомат
2.0 TFSI 225hp MT
2.0 л, 225 л.с., Передний привод
Бензиновый 225 л.с. Передний Механика
2.0 TFSI 225hp quattro AT
2.0 л, 225 л.с., Полный привод
Бензиновый 225 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 225hp quattro CVT
2.0 л, 225 л.с., Полный привод
Бензиновый 225 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 225hp quattro MT
2.0 л, 225 л.с., Полный привод
Бензиновый 225 л.с. Полный Механика
3.0 TDI 204hp CVT
3.0 л, 204 л.с., Передний привод
Дизельный 204 л.с. Передний Автомат
2.0 TFSI 180hp quattro MT
2.0 л, 180 л.с., Полный привод
Бензиновый 180 л.с. Полный Механика
2.0 TDI 177hp quattro MT
2.0 л, 177 л.с., Полный привод
Дизельный 177 л.с. Полный Механика
2.0 TDI 177hp CVT
2.0 л, 177 л.с., Передний привод
Дизельный 177 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI 177hp MT
2.0 л, 177 л.с., Передний привод
Дизельный 177 л.с. Передний Механика
1.8 TFSI 170hp CVT
1.8 л, 170 л.с., Передний привод
Бензиновый 170 л.с. Передний Автомат
1.8 TFSI 170hp MT
1.8 л, 170 л.с., Передний привод
Бензиновый 170 л.с. Передний Механика
1.8 TFSI 170hp quattro MT
1.8 л, 170 л.с., Полный привод
Бензиновый 170 л.с. Полный Механика
2.0 TDI 143hp CVT
2.0 л, 143 л.с., Передний привод
Дизельный
143 л.с.
Передний Автомат
2.0 TDI 143hp MT
2.0 л, 143 л.с., Передний привод
Дизельный 143 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 143hp quattro CVT
2.0 л, 143 л.с., Полный привод
Дизельный 143 л.с. Полный Автомат
1.8 TFSI 120hp CVT
1.8 л, 120 л.с., Передний привод
Бензиновый
120 л.с.
Передний Автомат
1.8 TFSI 120hp MT
1.8 л, 120 л.с., Передний привод
Бензиновый 120 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 120hp MT
2.0 л, 120 л.с., Передний привод
Дизельный 120 л.с. Передний Механика
Сузуки Свифт технические характеристики, недостатки и отзывы на Suzuki Swift

Хотел купить компактный автомобиль, что-то типа Опеля Корсы или Форда Фиесты, но знакомый посоветовал Сузуки Свифт. Всегда был уверен, что эта модель маленькая трёхдверка, но оказалось что третье поколение, которое выпускалось с 2010 года – это совершенно другой автомобиль. Почитав отзывы, я приобрёл машину 2011 года с двигателем 1,2 бензин на автомате. В машину свободно помещаются 4 взрослых человека, в старом Свифте такого не было. Поразился, какая машина динамичная, хотя объём двигателя всего 1,2 литра. Расход топлива в городе при полной загрузке и динамичной езде не превышает 8 литров бензина. По трассе можно вложится в 5,5 литров. Понравился высокий дорожный просвет, паркуется машина возле бордюров свободно. Под днищем ничего не торчит и не цепляется. Был готов к тому, машинка будет пустая, но комплектация оказалась богатой. Я не говорю про электростёкла, тут даже штатная магнитола читает USB! Двигатель и подвеска простые и надёжные, легко ремонтируются. Если есть желание и возможности, то всё делается своими руками. В салоне много всяких карманчиков и подстаканников. Из минусов – низкая ликвидность на вторичном рынке и маленький багажник. Ещё хотелось бы отметить отсутствие в гамме дизельного мотора, он был бы более экономичным. 

Машинка для города классная, покупал для жены в 2015 году, сейчас сам езжу по магазинам. На трассу с ней лучше не соваться, но для города это идеал. Когда покупал, в этой ценовой категории ничего лучше не нашёл. Парковаться действительно очень удобно, всё дело в габаритах машины. Пока я на Пассате найду место для парковки, можно кучу времени потерять. А компактный Свифт пролезет в любую дырку. Очень богатое базовое оснащение, я когда про это узнал, думал, что мне какую-то версию навороченную продали. Оказалось, что всё это имеется в базе. Электростёкла, кондиционер, подогрев передних сидений, 7(!) подушек безопасности. Магнитола действительно имеет вход USB, можно даже телефон через этот разъём заряжать. Как тут сказали, двигатель с объёмом 1,2 литра бензин достаточно резвый. Внешний вид очень оригинальный, лично мне он сильно напоминает Мини Купер. Тут человек сказал, что у машины высокий дорожный просвет, это он так прикололся. Если сравнивать со спортивными тачками, то он может и высокий, но по сравнению с тем же Фольксваген Пассат меня совершенно не впечатлил. Всё время приходится думать, с какой скоростью можно проехать лежачего полицейского, чтобы не зацепить его днищем. А вот расход бензина для такой машинки в 8 литров я считаю слишком большим.

Тебе расход у Сузуки Свифт не нравится? Я тебе расскажу один секрет, маленькие движки приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы они динамично ехали, поэтому и расход такой. Я лет 8 назад курьером работал по доставке пиццы, ездил на Матизе. Так там мотор с объёмом 0,8 у меня 10 литров бензина в городе жрал, не меньше! Зная эту особенность, машину для себя искал на механике. Она с ней и едет динамичнее, и расход меньше. Был поражён магнитолой с USB и неплохим звучанием родных колонок. Проехал на машине уже почти 100 000 км, даже в подвеску ещё не лазил! Только замены масла, колодок и прочие регламентные работы. Купил сразу свечи, так и лежат они дома, мотор работает отлично, решил не лезть туда. Недостатков, как я считаю, у машины просто нет. Те, кто ждёт от бюджетной малолитражки каких-то выдающихся спортивных подвигов, пускай рассмотрят что-нибудь другое. Для своего класса у Свифта огромный салон, богатая комплектация и отличный двигатель. 

Скажу своё, женское мнение об автомобиле Сузуки Свифт. Несмотря на маленький объём двигателя, машина очень быстрая, скоростная и экономичная. Для поездок по городу она идеальна. Прочитала первый отзыв, дошла до момента про высокий дорожный просвет и очень удивилась. Я часто езжу по частному секторы, так по местным дорогам приходится передвигаться очень осторожно, на больших ямах можно зацепить днищем. Может быть есть какие-то внедорожные модификации, я не знаю. Мне такие в городе пока не попадались. Слышала, что с 2012 года производилась специальная модификация, адаптированная для плохих дорог. Вот там полный привод и увеличенный дорожный просвет. Езжу по родному городу уже более трёх лет, пока машинка только радует, ничего в ней не ломается, она всегда меня довозит до места назначения.

Вот всегда поражался, как женщины эксплуатируют свои машины. Вроде бы ничего никогда не ломается, зато если машина станет колом, то в ней оказывается сломанным всё. У меня так жена на своей машине ездила. Я ей сказал, если что там будет ломаться, говори, буду смотреть. Она два года ездила, всё её устраивало. Когда я свою машину продал, взял её машину, поездить недельку. Как сел, сразу удивился, куда тяга пропала. Покупал её купе БМВ е36 с мотором 2,8 литра, помню, как она должна ехать. Оказалось, что прокладка ГБЦ прогорела, мог и мотор перегреться, если бы вовремя не заметил. Подшаманил машинку и быстро продал. После этого взял для жены этот самый Сузуки Свифт, только теперь на нём раз в неделю езжу, проверяю, всё ли в порядке. Что хочу сказать по этой машине: надёжная, экономичная, простая в ремонте. Подвеска простая до безобразия. Даже есть неплохая шумоизоляция моторного отсека, а вот арки могли бы заизолировать и получше. Моторчик, несмотря на свой скромный объём, развивает 91 л.с, что вместе с небольшим весом машины дают неплохую динамику. 

Вот молодец, машину неисправную загнал, и доволен! А потом человек мучается, отдав последние деньги за свою мечту! Вот бы тебе следующую машину такой продали, вспомнил бы сразу, как людей обманывал. У меня Сузуки Свифт 2013 года. По поводу низкого дорожного просвета, так я уже привык, мне больше проблем доставляет не он, а низкий свес переднего бампера. Постоянно приходится парковаться задом, там с этим делом получше. Подвеска мне не понравилась, она совершенно не энергоёмкая, на ямах пробивается до упора. В салоне куча дешёвого пластика, но по этому вопросу я не переживаю, знал, что брал. Куча сверчков, но от них можно избавиться проклейки салона. Понравилась автоматическая коробка, в ней есть спортивный режим. Зимой машина проявила себя хорошо, заводилась в любой мороз, салон быстро нагревался. Электроника даже в сильные морозы не выходила из строя. Имеется штатная подсветка в багажнике, это очень помогает в тёмное время суток. Машина недорогая в обслуживании, именно из-за этого я её и брал. 

Покупал вторую машинку специально для городской езды, для поездок по трассе имеется автомобиль с объёмом 4,2 литра. Сузуки Свифт предназначен для городской езды и демонстрирует там свои главные качества – экономичность, практичность и способность влезть в небольшую дырку между машинами. Машина 2012 года выпуска, брал новой в салоне, эксплуатирую до сих пор. Можете мне не верить, но за все эти годы машина ни разу не сломалась. Так, по мелочи, то лампочка перегорит, то центральный замок начнёт барахлить. Многие называют такой недостаток, как маленький салон. Поверьте мне, в своём классе Сузуки Свифт настоящий фаворит. Машина, конечно, не семейная, но я езжу на ней один. Иногда с женой. Всей семьёй передвигаемся на большой машине. Для бездетных или одиноких людей эта машина подойдёт идеально. Ещё в ближайший магазин на ней хорошо ездить, не гонять же ради этого большую машину. 

Такое ощущение, что вы не в России живёте. Две машины в семье, одна для дальних поездок, другая для городской эксплуатации. К сожалению, не все могут себе такое позволить. У меня Сузуки Свифт 2013 года. Брал именно для передвижения по городу, хотя иногда приходится ездить и по трассе. Была бы возможность, взял бы что-то более интересное, но, увы. А так Свифт прекрасно справляется с функциями перемещения из точки А в точку В. Когда появится возможность, куплю себе что-нибудь побольше и помощнее.

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое «увы» — журнал За рулем

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое «увы»

Существенное отличие

— Удивительный автомобиль! Представляешь, я на одном баке доехал от Бреста до Москвы. Расход — в час по чайной ложке. Да и вообще, этот «Свифт» — просто супер!

Рассказ приятеля, который мне довелось слышать года три назад, признаться, не впечатлил. Расход топлива как определяющее достоинство автомобиля — это несерьезно. Ведь машина должна быть как минимум безопасной, а еще современной, удобной, вместительной. Весьма желательно — симпатичной. А все это, да и то с изрядной долей приближения, относилось к старине «Сузуки-Свифт» лишь в год дебюта. То бишь в 1983-м.

Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого «Сузуки», который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется «Свифтом». Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки!

«В этом автомобиле от предшественника осталось только имя». Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на «фордах» — за последние 15 лет он нисколечко не изменился. На новом «Свифте» даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде.

Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка «Свифт» сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. «Шпионский» брелок при этом по-прежнему покоится в вашем пиджаке или блузке.

Все, что угодно, и только для вас

Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как «созданную в соответствии со вкусами покупателей из…». Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа, на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка.

Вам придется поверить на слово, но «Сузуки» первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду.

В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы. С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности.

Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был «Свифт» первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят. Вот вам пример посвежее — «Сузуки-Вагон-R+», тем более что именно эту модель «Свифт II» заменил на конвейере венгерского завода в Эштергоме. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта.

Новый «Свифт» совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне «Мини». Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса «Сузуки» прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. «Свифт II», напротив, имеет все основания гордиться своим внутренним миром. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в «Свифте» цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про «Свифт».

Ага, а вот здесь-то и «Мини» не грех поучиться! Ведь «Свифт», в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного «табуреточная» — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у «Паджеро» позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла.

В этом, к слову, весь «Свифт». Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена «докатке». Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком!

И все-таки «Мини»

Но еще больше лично меня поразило то, как «Свифт» умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. 1,3-литровая 91-сильная «четверка», что прячется под капотом, та еще зажигалка! Как и мотоциклетные моторы «Сузуки», она предпочитает высокие обороты. В городе при переключениях ниже 3000 об/мин машинка просто скисает, а в пробках недостаток задора на низах компенсирует лишь умелая настройка привода сцепления и выверенные ходы рычага коробки передач. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! — мотору то, чего он хочет, а именно, побольше газу, и отпускать педаль уже не хочется.

Я и не отпускал, пока на четвертой — пятая у «Свифта» очевидно поддерживающая, экономичная передача — не заставил спидометр замереть на отметке 180 км/ч. Причем на скорости, при которой большинство одноклассников «Свифта» вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только «Мини» столь же надежен и послушен на пределе.

Простенькая подвеска — «Мак-Ферсон» спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Единственный минус, помимо, разумеется, аэродинамических шумов, наполняющих салон уже на 120 км/ч, — это порывы бокового ветра, норовящие спихнуть «Свифт» в соседнюю полосу. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день.

Ну что же вы, Семен Семеныч…

Признаюсь, новый «Свифт» мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным — на краш-тестах «ЕвроNCAP» супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для «Свифта» светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.

На первых порах к нам «Свифт» будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже «Гетца». Чего уж там говорить, если «Лиана», машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже «Свифта» всего на $300?

Видно, схожесть с «Мини» немного вскружила голову импортерам «Сузуки». Опасный симптом. Как показывает печальный опыт «Хонды-Сивик», неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если «Сузуки» не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой «Свифта» надо срочно что-то делать.

ЗА — Хорошие ездовые качества, стильный и просторный салон, яркая внешность, богатое оснащение, высокая пассивная безопасность

ПРОТИВ — Очевидно завышенная цена, посредственная шумоизоляция

Suzuki Swift 1,3 GLS

Общие данные

Кузов (число мест/дверей) — хэтчбек (5/5)

Снаряженная масса, кг — 990 

Длина х ширина х высота, мм — 3695х1690х1500 

База, мм — 2380 

Колея, мм — 1470/1480 

Скорость, км/ч — 175 

Время разгона 0–100 км/ч — 11 с.

Расход топлива, л/100 км шоссе/город — 5,1/8,0 

Двигатель

Расположение — спереди поперечно

Конструкция — 4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см/куб — 1328 

Мощность, л.с. при об/мин — 91/5800 

Крутящий момент, кгс*м при об/мин — 12/4700 

Шасси

Привод — на передние колеса

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая

Главная передача — 4,11 

Подвеска: спереди независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

сзади — зависимая, пружинная

Рулевое управление — реечного типа с усилителем

Тормоза — дисковые, вентилируемые/барабанные

Шины — 185/60 R15 

Материал журнала «Купи авто»

Хэтчбек Suzuki Swift отделался легким рестайлингом — Авторевю

Нынешний Swift дебютировал три с половиной года назад в Японии, и теперь там же впервые показали обновленное семейство. Хотя модернизация оказалась совсем уж легкой и не затронула технику. Главное, чем гордятся разработчики, — это расширенный набор систем превентивной безопасности: отныне адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и другие ассистенты есть во всех комплектациях, кроме самой простой «корпоративной» версии, которая не поступает в свободную продажу.

Среди визуальных изменений — новая решетка радиатора с большим хромированным «брусом» по центру, а у версии со спортивным RS-обвесом его место занимает цветная заглушка. Также появились новые колеса, а в салоне — иные комбинации отделочных материалов. На дисплей маршрутного компьютера теперь можно вывести цифровой спидометр.

Базовым остался четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм), который за доплату можно оснастить стартер-генератором. Компактный электромоторчик выдает только 3,1 л.с. и 50 Нм, он помогает при трогании и интенсивном разгоне. Чисто бензиновые версии — с «механикой» или вариатором, гибриды — только с вариатором, зато в паре с бесступенчатой трансмиссией можно заказать полный привод.

Литровая турботройка мощностью 102 л.с. исключена из японской гаммы, а вот полноценный гибрид, который добавили в гамму в 2017 году, остался. У него тот же атмосферник 1.2 работает в тандеме с электромотором (14 л.с., 30 Нм) и пятиступенчатым «роботом» AGS с одним сцеплением. Литий-ионная батарея у такого хэтчбека более емкая, нежели у версии со стартер-генератором, 4,4 А•ч вместо 3 А•ч, и расположена не под сиденьем водителя, а под полом багажника. Такой Swift Hybrid SZ может передвигаться в электрическом режиме, хоть и недолго, а еще отныне он «в базе» имеет расширенный внешний обвес.

Suzuki Swift Sport

Остался в гамме и Swift Sport с турбомотором 1.4 (140 л.с., 230 Нм), который предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Его внешний рестайлинг вообще не коснулся, а цены в Японии начинаются с 18800 долларов.

«Обычный» Suzuki Swift стоит от 14300 долларов, а гибридный — минимум 19500 долларов. Машины уже доступны для заказа у японских дилеров. Вскоре обновленный Swift представят и на других рынках, причем со своими особенностями. Например, для Европы в Suzuki обещают 48-вольтовый «мягкий» гибрид.

Swift 4 × 4 Hybrid — Suzuki

Jūsų dėmesiui — «Suzuki Swift» hibridas, pasižymintis pažangiausia šioje klasėje įranga. Hibridinis „Swift“ modelis — patogesnis ir saugesnis. Jis varomas 1,2 l „Dualjet“ varikliu, keturiais varančiaisiais ratais ir penkių pavarų rankine pavarų dėže.

«Suzuki» гибридная система SHVS (англ. « Smart Hybrid Vehicle by Suzuk i»). išsiskiria efektyvumu.Tai optimali hibridinė sistema mažų gabaritų automobiliams, užtikrinanti optimųų galios šaltinių balansą, kuris leidžia taupyti degalus ir erdvę. Hibridinė sistema turi 2,3 кВт galios išvestį, o jos sukimo моменты — 50 Нм. Keturių varančiųjų ratų „Swift“ hibrido vidutinės degalų sąnaudos yra 4,5 л / 100 км, o CO 2 эмиссий лигис — тик 101 г / км.

Čia rasite pateiktus techninius duomenis

«Suzuki Swift» hibrido įranga — Греция саво класже уз оптимум каине.Į standartinio modelio komplektaciją prieina priekiniai prožektoriaus tipo LED žibintai, įskaitant dieninius žibintus, ir galinių LED žibintų kombinacija, įskaitant tolimųjų šviesų ir rūko žko. Daugiafunkcis 3 stipinų odinis vairas turi ergonomiškai išdėstytus mygtukus, kurie leis nenuimant rankų nuo vairo naudotis garso įranga, telefonu, prisitaikančia pastovaus greičio palisikuuis irisisis rigisisuisis: Другие пользователи: „Swift“ taip pat pasižymi elektra valdomais priekiniais ir galiniais langais berakte pateikimo į automobilį sistema ir 16 colių lengvojo lydinio ratlankiais.

Navigacija ir galinio vaizdo kamera

Naudojant 7 colių justrižainės jutiklinį ekraną galima patogii valdyti multimedijos funkcijas, įskaitant garso įrangą, telefono laisvų rankų įrangą, navacijos sistemą ir išmaniojo telefonoc func. Funkisos pasirenkamos nustačius vieną iš pagrindinių valdymo režimų: Клаусимоси, Скамбинимо, Вайравимо и ир присянжимо. Išmaniojo telefono garso susiejimo ekrane iš anksto įdiegtos programos «Apple CarPlay», «Android Auto TM » или «MirrorLink TM ».За USB jungtį prijungus suderinamą «iPhone» telefoną, «Apple CarPlay» galima valdyti balsu arba paliečiant garso įrangos ekraną, kai norima skambinti telefonu, klausytis muzikos, siųsti ir gauti pranešimori bei prai. Naudodami navigacijos funkcijas galėsite be vargo pastatyti automobilį nepažįstamose vietose. Galinio vaizdo kamera padės pastatyti automobilį mažiausiuose ploteliuose.

Čia rasite pateiktus įrangos duomenis

Prisitaikanti pastovaus greičio palaikymo system

Приключенческий пастбищный грейсио паликымо системная вейкия милиметрич банг радарас, который включает в себя автоматику и автоматизацию, дает представление о том, что в этом случае есть оптимальный вариант.Kai priešakyje automobilio nėra, sistema palaiko vairuotojo nustatytą greitį (nuo 40 км / ч и 160 км / ч). * Atstumas tarp transporto priemonių priklauso nuo važiavimo greičio.

1. Pastovaus greičio palaikymas
Pasirinkite greitį, kai priešakyje nėra automobilio.

2. Greičio mažinimo funkcija
Jei priešais jus automobilis važiuoja lečiau, „Swift“ sureguliuoja greitį taip, kad važiuotumėte saugiai.

3. Greičio didinimo funkcija
Все права защищены, как и раньше, когда речь идет о автоматизированных курсах, «быстрых автоматических падежах».

Dviejų jutiklių stabdžių pagalba

Šios standartinės funkcijos veikimas pagrįstas priekiniame lange istaisyta monokulinės kameros ir lazerinio jutiklio sistema, kuri aptinka priešais esančius automobilius bei pėsčiuosūus ir įriėidid ap ap ap ap ir irį ap ap irį ir irė ap ap ir ir irė ir ir ap ap apįėė ir ir ap ap ap ir ir ir ir ir apVairuotojui ėmus staigiai stabdyti sistema įjungia avarinio stabdymo funkciją, kuri padidina stabdymo galią. Jei sistema por nustato, kad susidūrimas neišvengiamas, автоматизированная система поддержки пользователей и других систем.

1. 900spėjimas
Apie kylantį pavojų susidurti su priešais esančiu objektu sistema praneša garsiniu ir vaizdiniu signalu (parodomu daugiafunkciame informacijos ekrane). Stovinčius objektus sistema aptinka, kai važiavimo greitis yra 5–80 км / ч, o judančius, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / ч.

2. Stabdžių pagalbos funkcija
Jey kyla pavojus susidurti su priešais esančiu objektu ir vairuotojas ima staigiai stabdyti, ijsijungia stabdžių pagalbos funkcija, kuri padid. Funi funkcija veikia, kai važiavimo greitis yra ne mažesnis nei 5 км / ч.

3. Автоматизированный режим работы
Проекты по предоставлению услуг, Дания, Австрия Автоматизация работы, создание и поддержка организаций, работающих в сфере образования.Автоматическая работа для объектов, выполняющих различные функции, kai važiavimo greitis yra 5–30 км / ч, для просмотра объектов, — kai važiavimo greitis didesnis nei 5 км / ч.

apspėjimas apie išvažiavimą iš eismo juostos

Važiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu ėspėjimo apie išvažiavimą šisismo juostos funkcija numato automobilio judėjimo trajektoriją ir teikia vaizdinius (родословная ирландских учебных заведений).

apspėjimas apie nelygų važiavimą

Važiuojant 60 км / ч ar didesniu greičiu ėspėjimo apie nelygų važiavimą funkcija įvertina vairavimo budri ir teikia garsinius ir vaizdinius įspėjimus, and ji vobi vidi vsiui vsi viui v. V. V.

Tolimųjų šviesų pagalbos funkcija

Važiuojant 40 км / ч ar didesniu greičiu tolimųjų šviesų pagalbos funkcija автоматизация perjungia iš artimųjų šviesų ol tolimąsias pagal kitų kelyje esančių транспортная система для детей.

Du pagrindinius išskirtinio tikslumo matuoklių skydelius puošia satininiai chromuoti apvadai, o duomenys rodomi raudonai ir baltai šviečiančiais indikatoriais. Tarp šių dviejų pabrėžtinai ryškių sportinio dizaino pagrindinių matuoklių yra vandens temperatūros ir degalų lygio matuokliai, kurie sustiprina bendrą chronografinių laikrodžių stilistiką. Pažangiame daugiafunkciame 4,2 colio spalvotame TFT LCD ekrane, esančiame prietaisų skydelio center, vairuotojui rodomi tikslūs ir lengvai suprantami duomenys, svarbús automobilio elgesiui nustatytišiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii также также ,atat,,,, ii,, ,iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii такжета препо т т т в т а т и т. В. Другие учебные заведения, учебно-методические материалы

Užsiregistruokite bandomajam važiavimui

,

Suzuki Swift — перенесите его на следующий уровень

Suzuki Swift — поднимите его на новый уровень | Suzuki Cars UK добавить значок Страница 1 значок катера значок лодки значок брошюры Календарь значок вызова белый значок вызова значок автомобильных дверей проверить значок значок шеврон вниз шеврон левый значок правый значок шеврона значок шеврона закрытый значок значок ближнего света значок закрытия значок монеты евро значок монеты значок стрелки-кривой значок дилерского сайта двойной шеврон вниз шеврон значок значок прокрутки вниз скачать значок значок трансмиссии электронная почта белый значок значок электронной почты значок двигателя Увеличить увеличить значок значок конверта значок facebook значок топлива значок ручного индикатора Главная схема Комбинированная форма значок информации значок Instagram значок молнии значок местоположения Значок местоположения значок местоположения Мейда Иконка значок нашего сайта удалить значок повернуть значок Значок поиска стандартный значок вала значок вала значок ползунка-шеврона значок гаечного ключа значок спидометра значок звездочки значок звезды значок звездочки значок рулевого колеса значок suzuki-logo-s значок сузуки-логотип значок тест-драйва синий тик слой 1 значок наклона значок передачи значок твиттера Значок предупреждения значок веса значок YouTube Suzuki hybrid logo

Доступен

,

Swift 4×4 Hybrid — Suzuki

Suomen edullisin nelivetohybridi on nyt täällä!

Suzuki Swift -neivetomallisto laajenee uudella Hybridi-mallilla, jossa on luokkansa paras vakiovarustelu. Swift 1,2 DUALJET 4WD GLX 5MT HYBRID на Suzukin ensimmäinen hybridiauto Suomessa.

Hybridijärjestelmä

Suzukin uusi hybridijärjestelmä parantaa Swiftin polttoainetehokkuutta entisestään. Hybridijärjestelmä sisältää kulutuksen pienentämiseksi yhdysrakenteisen käynnistingeneraattorin (ISG) tavallisen laturin sijaan.Yhdysrakenteinen käynnistingeneraattori (ISG) на Латури, Джосса на moottoritoiminto. Tämä on optimaalinen hybridijärjestelmä kompaktiin autoon, koska se parantaa polttoainetaloudellisuutta vähentämättä sisä- tai tavaratilaa. Hybridijärjestelmällä on seuraavat kolme toimintoa: jarrutusenergian talteenotto, polttomoottorin sähköavustus ja käynnistysmoottoritoiminto. Hybridijärjestelmän teho на 2,3 кВт и 50 Нм. Nelivetoisen Swift hybridin polttoaineenkulutus на vain 5,7 л / 100 км и CO2-päästöt vain 128 г / км.


Moottorin pysäytysautomatiikka
Auton pysähtyessä moottori sammutetaan, jotta polttoainetta e kulu turhaan. Лайттейден тарвицема вирта отетаан акуиста.

Käynnistysmoottoritoiminto

ISG käynnistää moottorin hiljaisesti ja tasaisesti.

Polttomoottorin sähköavustus

ISG avustaa bensiinimoottoria liikkellelähdöissä ja kiihdytyksissä polttoainetaloudellisuuden parantamiseksi.

Jarrutusenergian talteenotto

Hidastettaessa ISG kehittää sähköä jarrutusenergiasta ilman polttomoottorin tehoa.

Luokkansa paras varustelu

Swiftin GLX-varustelu on lähes kaiken каттава, вакиона мм. automaatti-Ilmastointi, mukautuva vakionopeudensäädin, törmäyksenestoavustin (RBS), Suzuki Smart Audio 7” kosketusnäyttö, peruutuskamera, navigointi, mäkilähtöavustin, avaimeton kulku JA käynnistys, 6 kaiutinta, вел-ajovalot (lähi- JA kaukovalot), LED-päiväajovalot JA 16” kevytmetallivanteet ,

Mukautuva vakionopeudensäädin (ACC)

GLX-varustelussa vakiona oleva mukautuva vakionopeudensäädin toimii saumattomasti yhdessä törmäyksenestoavustimen kanssa. Etäisyyttä edellä kulkevaan ajoneuvoon mittaava tutka antaa signaalin, jonka mukaan Swift kiihdyttää tai hidastaa automaat-
, который вы можете найти здесь, чтобы узнать больше об этом.

1. Vakionopeuden säätö
Vakionopeussäädin pitää nopeuden valittuna silloin, kun muuta liikennettä ei ole edessä.

2. Hidastaminen automaattisesti
Jos edessä on hitaampi auto, Swift säätää nopeuden sen mukaan säilyttäen turvavälin.

3. Kiihdyttäminen automaattisesti
Jos edessä oleva, hitaammin kulkeva auto, vaihtaa kaistaa ja seuraava auto на riittävän
välimatkan päässä, Swift kiihdyttää autoattisesiseenopenitünitütütüšíšen ti automa automa val val val,

Törmäyksenestoavustin jalankulkijatunnistuksella (DSBS)

GLX-varustelussa vakiona oleva törmäyksenestoavustin seuraa kamera- ja laaserisensoreilla etäisyyttä edellä ajavaan autoon tai jalankulkijaan.

1. Varoitus
Järjestelmä varoittaa summerilla sekä merkillä monitoiminäytössä törmäyksen mahdollisuudesta.

2. Jarruassistentti
Jos kuljettaja tekee hätäjarrutuksen, järjestelmä aktivoi hätäjarrutustehostimenti, joka lisää jarrutustehoa.

3. Automaattinen jarrutus
Jos järjestelmä itse määrittelee törmäyksen väistämättömäksi, törmäyksenestoavustin jarruttaa autoattisesisti.

Кайставахти

Järjestelmä hyödyntää kamerasensoria tunnistaakseen kaistaviivat. Mikäli ajoneuvo alkaa ajautua pois kaistalta, kaistavahti varoittaa kuljettajaa äänimerkillä, ilmoituksella auton monitoiminäytöllä ja tärisyttämällä ohjauspyörää. Järjestelmä on käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч.

Предупреждение о колебаниях -toiminto

Järjestelmä hyödyntää samoja sensoreita kuin kaistavahti havainnoidakseen ajoneuvon asentoa ja tahatonta ajelehtimista esim.kuljettajan väsymystilan vuoksi. Onnettomuustilanteiden ehkäisemiseksi järjestelmä varoittaa kuljettajaa äänimerkillä ja ilmoituksella auton monitoiminäytöllä, jotta kuljettaja ryhtyisi korjaavaan toimenpiteeseen. Järjestelmä on käytössä auton nopeuden ollessa yli 60 км / ч.

Kaistavahti ja Sway Warning -toiminto

Кауковалоавустин

Ajoneuvon kaukovalot vaihtuvat automaattisesti kaukovaloilta lähivaloille, kun järjestelmä havaitsee vastaantulevan tai edessä ajavan ajoneuvon.Järjestelmä on käytössä auton nopeuden ollessa yli 40 км / ч.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *