Свеча накаливания в дизельном двигателе для чего нужна: Зачем в дизеле свечи накаливания

Содержание

Свечи накаливания — что это такое?

Калильные свечи (свечи накаливания) — это детали дизельного двигателя, которые расположены в предпусковом подогревателе двигателя, калильном карбюраторном двигателе и в автономном отопителе салона. Служат для облегченного запуска холодного двигателя. Отличаются от свечей зажигания тем, что не дают искру. Они являют собою простой электронагревательный элемент. При включенном двигателе спирали свечей накаливания калильных двигателей все время нагреты и имеют высокую температуру. В конце каждого такта сжатия эти свечи воспламеняют воздушно-топливную смесь.

1. Назначение свечей накаливания.

При хорошей работе дизельного двигателя горючее, которое находится в цилиндрах, самовоспламеняется в определенный момент впрыска его форсунками в воздух, который предварительно был сжат поршнем и нагрет до температуры 900 градусов. Таким образом, обычных свечей зажигания — искровых — в конструкции дизельного двигателя нет.

В бензиновом двигателе они присутствуют. По своей сути свечи накаливания — это часть предпускового устройства двигателя. Нужны они для того, чтобы облегчить пуск дизеля, который был в долгом простое (холодный двигатель). Происходит это за счет улучшений условий образования рабочей смеси. Особо это заметно при температуре ниже +5 градусов. Дизельное топливо в таких случаях испаряется неохотно, не образуя той нужной смеси с воздухом для работы двигателя.

Иногда можно встретить ситуацию, когда дизельный двигатель с непосредственным впрыском в камеру сгорания не имеет вообще свечей накаливания. В большей степени это крупные и тихоходные двигатели. Также, это двигатели, которые приводят в движение промышленное оборудование. Иногда дизели используют предпусковой подогреватель вместо свечей накаливания. Он существует в виде нагревательной решетки, которая встроена во впускной коллектор. У некоторых транспортных средств присутствует только одна свеча накаливания (у тракторов, в основном), расположена она во впускном коллекторе и работает в паре с дополнительной форсункой. Из этого и выплывает, что перед самим запуском подается горячий воздух вместе с продуктами сгорания дизтоплива в камеры сгорания. Это устройство носит название электрофакельного подогревателя.

2. Разновидности свечей накаливания и их устройство.

Внешне калильные свечи очень похожи на свечи зажигания, но все же, искру они не вырабатывают. Свеча в своем арсенале имеет нагревательный элемент — спираль, которая сделана из керамики или металла. Максимальная температура нагревания свеч накаливания может достигать 1350 градусов по Цельсию. Нагревательный металлический наконечник свечи сложен из двух спиралей: регулировочной и нагревательной. Регулировочная спираль защищает свечу от перегрева. Это происходит из-за того, что увеличивается электрическое сопротивление регулировочной спирали при увеличении температуры. Нагревательная спираль служит нагревателем наконечника.

Между спиралями и нагревательной трубкой есть пространство, которое заполняются изолирующим наполнителем. Этот наполнитель выполняет две важных функции — эффективную передачу тепла и защиту спирали от воздействий механики. С металлической спиралью свечи накаливания могут нагреваться до температуры в 1000 градусов.

Свеча, которая имеет керамический нагревательный элемент очень похожа за принципом действия. Ее отличие в конструкции заключается в том, что спираль находится в керамической оболочке. Именно благодаря этому, свеча нагревается намного быстрее. Нагревании свечи происходит всего за несколько секунд.

3. Принцип действия свечей накаливания.

Свечи накаливания представляют из себя погружной электронагреватель, но такой, что имеет спиральный резистор. В камеру сгорания дизеля выступает стержень свечи накаливания, а его кончик располагается на границе создаваемой форсункой завихрени рабочей смеси.

После поворота ключа в положение, после которого следует включение стартера, свечи накаливания могут подключатся автоматически. На щитке приборов загорается лампа-индикатор, которая показывает вышеуказанный процесс. Свечи накаливания нагреваются до высокой температуры, нагревая и камеры сгорания, и поступающий туда воздух. Тем не менее, до 5 секунд накала свечи, если она была в холодном состоянии, хватит лишь для ее саморазогрева. Свеча будет не в состоянии нагреть холодный металл блока цилиндров и воздух. Проблемы с нагревом воздуха возникают из-за того, что при кручении стартером двигателя воздух постоянно меняется на не подогретый,поступающий извне.

Главной задачей нагрева свечей является подогрев топлива, которое впрыскивается, до температуры, при какой оно сможет испарятся и нормально смешаться с тем воздухом, который поступает внутрь и сможет воспламениться от компрессии.

Через 3-5 секунд температура свечи повышается до достаточного уровня и индикатор на панели гаснет. После этого, следует запускать двигатель. Чем температура воздуха выше, тем быстрее гаснет индикатор, хотя на самой свече напряжение продолжает подаваться. Перед запуском двигателя или после него свечи накаливания отключаются.

В момент запуска двигателя топливо, которое впрыскивается через форсунки очень нагревается и испаряется, отлично смешиваясь воздухом. Вследствие, топливо-воздушная смесь, за счет компрессии, самовоспламеняется. При неисправности свеч, ток на них не поступает и компрессии оказывается недостаточно для воспламенения смеси. Двигатель может завестись после долгого стартерного кручения, или не завестись вообще. Чем температура окружающая ниже, тем труднее происходит запуск двигателя.

Дизельный мотор, который исправный, заводится одинаково быстро, как при минусовой температуре, так и при плюсовой. В большинстве новых двигателей их работа может продолжаться до нескольких минут. Это объясняется тем, что время это предназначено для снижения выброса вредных веществ в атмосферу в период работы охлажденного двигателя. Также, это объясняется тем, что стабилизируется процесс горения в не нагретом двигателе. Для этого не снимается напряжение совсем, оно постепенно снижается. После этого полностью прекращается подача ток на свечи.

После проделанной работы двигателя, свечи играют уже вспомогательную роль. Они становятся элементом системы распылителя топлива, улучшая приготовление рабочей смеси. Свечи накала, которые представляют собою твердое тело, являются хорошими теплопроводными телами, подогревают впрыскиваемое топливо, нагреваясь при этом процессами сгорания, которые происходят внутри двигателя.

Из всего вышесказанного следует, что запуск дизельного двигателя в холодные погодные условия, его дальнейшая работа, полностью зависят от работы свечей накала.

Сама схема реализации, конструкция системы калильных свечей зависят непосредственно от самого производителя двигателя. В разных случаях, у разных производителей могут подаваться разные напряжения, свечи могут быть выполнены из другого материала, схема же управления по-разному может учитывать и изменение сопротивления свечей (непосредственно зависит от их нагреваемости), и температуру топлива, воздуха, антифриза и так далее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Свечи накаливания, как проверить и заменить, где находятся реле свечей накала в дизельном двигателе, устройство и принцип работы

По внешнему виду свечи накала схожи со свечами зажигания бензинового мотора, но при этом не дают искру. Используются для запуска дизельного двигателя. Состоят из корпуса, наконечника и нагревательного элемента (металлического или керамического) — спирали. Максимальная температура наконечника составляет 1350 градусов по Цельсию. Наконечник свечи накаливания в дизельном двигателе состоит из пары спиралей – нагревательной и регулирующей. Последняя обеспечивает свече защиту от перегрева, путем увеличения электрического сопротивления при повышении температуры. Нагревательная спираль обеспечивает нагрев горючей смеси и воздуха.

Существуют свечи накаливания двух основных видов:

  1. штифтовые — с металлическим нагревательным элементом, который представляет собой сплав железа, хрома и никеля. Внутренность корпуса заполнена оксидом магния;
  2. керамические — нагревательный элемент изготовлен из керамики, обладающей повышенной устойчивостью к перепадам температур. Материалом для изготовления защитной оболочки служит силиконовый нитрит.

Керамические свечи обеспечивают разогрев топлива всего за 2 секунды. Их использование позволяет производить запуск дизельного мотора без предварительного прогрева.

К отличительным особенностям относится и сопротивление свечи. Колеблется оно в пределах от 0,5 до 1,8 Ом. При этом металл обладает всегда большим сопротивлением, чем керамика. Таким образом, проигрывая в сопротивлении керамика, выигрывает в возможности использовать для нагрева более мощные токи.

Принцип работы реле свечей накала

С реле свечей накала подается ток нужной величины, который обеспечивает нагрев спирали и наконечника. Испускаемое наконечником тепло поступает во впускной коллектор и рабочие цилиндры мотора, нагревая рабочую смесь до необходимой температуры.

Нагреваясь она воспламеняется в результате сжатия под действием сил давления рабочего поршня. Но при этом перегрев чреват возгоранием рабочей смеси еще до ее попадания в цилиндр, в результате мотор либо вовсе отказывается работать, либо снижается ее эффективность. Для обеспечения нужного режима нагрева используется реле свечей накала.

Оно осуществляет смыкание, и размыкание электроцепи, обеспечивая нужную величину прогрева рабочей смеси. После замыкания цепы, поступающий на свечу ток нагревает наконечник до необходимой температуры, после размыкания он «остывает».

Проверка свечей накала самостоятельно своими руками

Осуществляется она зачастую путем визуального осмотра. Это позволяет выявить неисправности и нарушения в работе топливной системы, состояние поршневой группы, правильность срабатывания системы электронного управления.

Дефекты на свече

В случае если свеча еще не выработала свой рабочий ресурс, но при ее визуальном осмотре имеют место трещины и вздутие посредине корпуса, то это свидетельствует о:

  • повышенном напряжении, которое подается на свечу. Для того, чтобы уточнить этот факт нужно произвести измерения напряжения, подаваемого на свечи бортовой сетью при помощи мультиметра;
  • долгое время не происходит отключение свечей накала. Проверить это можно используя омметр или засекая время срабатывания этого элемента зажигания дизельного мотора по щелчкам.

На кончике свечи имеется оплавление

Образоваться оно может по следующим причинам:

  • происходит преждевременный впрыск топлива;
  • форсунки загрязнены, поэтому распыл осуществляется не корректно;
  • перегрев в результате позднего зажигания и слабой компрессии;
  • вышел из строя напорный клапан. Проверить можно ослабив гайку топливопровода который идет к форсунке. Если это так, то из-под нее пойдет не пена, а топливо.

Осматривая свечу, обращайте внимание на ее тонкую часть. Она не должна быть оплавленной, в противном случае вам ее необходимо готовиться к ее замене, хоть она еще и работает.

Где находится реле свечей накала и как осуществить его проверку и замену?

Учитывая то, что это электронное устройство его проверку можно осуществить, используя мультиметр. Но предварительно реле необходимо отыскать. Внешне оно представляет собой коробочку, которая закреплена на кузове авто. Место ее фиксации на кузове называют «массой». Отыскать ее не составит труда. Для этого нужно просто проследовать по проводам, которые выходят из свечей зажигания.

Когда расположение установлено, нужно подключить мультиметр, путем соединения щупов с кузовом авто и клеммами, которые через провода передают ток на свечи накаливания и переключить его на режим измерения напряжения. Замер производится при включенном зажигании. При этом на выходе напряжение не должно быть меньше 12 вольт. Также можно измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сверить его с тем, которое показывает мультиметр на клеммах реле. Если на реле меньше, хотя б на один вольт — оно не исправно!

Можно проверить напряжение между клеммами реле. При этом нужно учитывать нормативные значения сопротивлений.

Есть еще один способ как проверить свечи накала на дизеле и реле, регулирующее их работу. Нужно выкурить свечи, присоединить к ним провода и включить зажигание. Если происходит их накал, то свечи и реле в исправном состоянии.

Осуществить замену реле достаточно просто. Для этого необходимо отсоединить все провода, которые к нему идут, и снять само реле. Далее потребуется произвести очистку места соединения реле с «массой» и установить новую коробочку.

Совет! Снимая штекера желательно запомнить их расположение или запастись схемой реле, в противном случае можно собрать устройство неправильно.

Рекомендуется также произвести осмотр и, при необходимости, замену свечей.

Советы по выбору свечей накаливания

Лучше всего осуществлять подбор по vin-коду авто, потому что важную роль играют тип электронного блока и система мотора. После замены мотора или проведения его тюнинга подбор производится, используя данные: марка, тип кузова, год выпуска, модель мотора.

При приобретении свечей накала необходимо учитывать:

  • их геометрические размеры;
  • тип подключения;
  • скорость нагрева;
  • вид самой свечи, точнее ее нагревательного элемента.

Инструкция по самостоятельной замене свечей накаливания

Для этого понадобится:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • торцевой ключ-трещетка;
  • плоскогубцы;
  • рабочие перчатки;
  • немного высокотемпературной и графитовой смазок.

Если есть защита корпуса мотора ее необходимо снять. Поле чего отключить соединительные клеммы. Далее очень аккуратно произвести вывинчивание самих свечей. После зачистки контактов и очистки резьб производится установка новых свечей накала. При этом лучше производить их полную замену, не зависимо от состояния какой либо отдельной свечи.

Имея понятие о том, для чего нужны свечи накала, из чего состоят, как работают и каким образом производится их замена, любой автолюбитель будет «вооружен» необходимой информацией и сможет восставить нормальную работоспособность мотора, если причиной являются эти элементы зажигания.

Для чего нужны свечи накаливания в дизельном двигателе?

Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С).

Как работают свечи накала на дизельном двигателе?

Итак, свечи накаливания предназначены для разогрева дизтоплива, распыляемого в камеру сгорания, до температуры испарения, после чего оно смешивается с воздухом и воспламеняется. Нужно это только в самом начале движения (старт и еще 2-3 минуты), затем автомобиль прогревается и свечи отключаются, т. к.

Почему в дизеле нет свечей?

Если дизельный двигатель прогрет или находится в теплых климатических условиях, его можно запустить без свечи накаливания. Это достигается благодаря относительно высокой температуре поступающего воздуха и относительно низкой температуре воспламенения дизельного топлива.

Что будет если не работает одна свеча накала?

Неисправности в блоке управления имеют те же последствия, что и неисправные свечи накаливания: пропуски зажигания, потеря мощности, увеличение расхода топлива — и могут привести к остановке двигателя.

Как узнать какие свечи накала не работают?

Симптомы неисправности свечей накаливания дизельного двигателя:

  1. Запуск двигателя происходит с трудом;
  2. Авто не заводится;
  3. Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  4. Белый дым выхлопа (на холодную, имитация богатой смеси).
  5. Выработка ресурса;
  6. Низкое качество;

Как часто надо менять свечи на дизеле?

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала необходимо в среднем раз в 60 тысяч км. Если же машина постоянно эксплуатируется в предельных режимах, то не лишним будет проверить их работоспособность, хотя бы раз в сезон, а менять или с учащенным интервалом, или по выходу из строя.

Что стоит в дизельном двигателе вместо свечей?

Соляра (дизельное топливо) не загорается от легкой искры, поэтому было придумано, чтобы дизель попадал сразу в горячий воздух и воспламенялся. Основная работа свечи накаливания происходит в холодное время года. Дело в том, что она разогревает как топливо, так и воздух, который попадает в цилиндры для сжатия.

Как работает дизель без свечей?

Запомните, что дизельный двигатель не имеет свечей зажигания, что он всасывает и сжимает воздух, а затем напрямую впрыскивает топливо в камеру сгорания (прямой впрыск). … Топливо впрыскивается в цилиндр извне как раз перед началом такта впуска. Карбюратор смешивает топливо и воздух до попадания их в цилиндр.

Можно ли запустить дизель без свечей накала?

В зависимости от модели и возраста автомобиля, есть разные принципы работы системы подогрева дизельных двигателей: У старых машин свечи накаливания, как правило, включаются практически при каждом запуске мотора. Современные автомобили могут успешно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.

Можно ли ездить на дизеле без свечей накала?

В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд. … При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.

Как включить свечи накала?

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор.

Свечи накаливания для дизеля

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k.

Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от бензинового. Воспламенение топливно-воздушной смеси у него происходит не от искры свечи зажигания, а от сжатия. Чтобы завести мотор, особенно зимой (а у дизельного силового агрегата «зима» начинается при температуре около + 5 градусов),

необходимо прогреть камеру сгорания. Для этой цели служат штифтовые и керамические свечи накаливания.


Эти устройства способны в течение нескольких секунд разогреть воздух в зоне впрыска до температуры от 850 до 1000 градусов Цельсия. Когда мотор запустился, они продолжают работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 75 градусов по Цельсию.

Типы свечей накаливания

Штифтовые

Свечи накаливания для дизеля бывают двух типов:

  • штифтовые;
  • керамические.

Они имеют схожую конструкцию, отличие заключается в рабочем элементе. В штифтовых, рабочим элементом является штифт накаливания из термокоррозийного стержня, плотно запрессованный в корпус свечи. Внутри него находится уплотненный порошок оксида магния и спиральная нить.


Электрическая схема такой свечи довольно проста. Ток подается на головку, от нее по токопроводящему стержню к металлической нити накаливания, состоящей из двух резисторов — нагревательной и регулирующей спиралей.
  1. Сопротивление первой постоянное, не зависящее от температуры;
  2. вторая спираль имеет положительный температурный коэффициент.

Принцип ее работы заключается в том, что чем выше температура мотора, тем меньше температура нагрева свечи (когда регулирующая спираль нагревается, ее сопротивление растет, и на нагревательную спираль подается меньший ток). Такая свеча нагревается до 850 градусов, время ее работы составляет от 4 секунд до двух минут и зависит от температуры мотора и параметров самой свечи.

Продолжительность подогрева горючего регулирует блок управления, контролирующий показания датчика температуры охлаждающей жидкости. На панели приборов имеется контрольная лампа, сигнализирующая о том, что работает подогрев. Когда она гаснет – двигатель готов к запуску. Существует два варианта включения свечей накаливания: ключ зажигания поворачивается во второе положение, либо предпусковой подогрев включается, когда открыта водительская дверца. Свечи, продолжающие работать после запуска мотора, помогают сократить время прогрева и обеспечивают более полное сгорания топлива, снижая тем самым выбросы вредных веществ.

Керамические

Керамические свечи накаливания – это второй тип подогревающих устройств. Ее электрическая схема не отличается от предыдущей. Рабочим элементом такой свечи является керамический стержень, внутри которого находится керамический нагревательный элемент. В течение двух секунд происходит нагрев стержня до 1000 градусов, в результате чего обеспечивается быстрый запуск дизеля, как у бензинового силового агрегата, без характерной для большинства дизельных моторов «раскачки».

Напряжение разогрева не постоянно, оно имеет три фазы. На этапе быстрого прогрева оно составляет от 9,8 до 11,5 В, стержень при этом нагревается до максимально возможной температуры. Когда заводится двигатель, подаваемое напряжение постепенно снижается до уровня, ниже напряжения бортовой сети автомобиля: во второй фазе до 7 В, в третьей – до 5.


Помимо этих трех фаз существует режим промежуточного накаливания, предназначенный для восстановления сажевого фильтра. Это помогает улучшить условия сгорания в процессе восстановления.

Керамические свечи накаливания имеют ряд преимуществ перед штифтовыми с нагреваемой спиралью. Наиболее значимые – это более высокая температура нагрева, которая обеспечивает лучшую работу свечей при холодном пуске, меньшая токсичность отработавших газов, более долгий срок службы, большая эффективность (их температура нагрева при равном напряжении значительно выше).

Часто производители устанавливают на дизельные моторы свечи с встроенным датчиком давления. Его показания помогают скорректировать температуру нагрева свечи и повысить ее эффективность.

Проверка состояния свечей накаливания

За состоянием свечей накаливания необходимо тщательно следить и своевременно их менять, особенно если автомобиль эксплуатируется зимой (насколько часто менять укажет автопроизводитель). Во-первых, перед зимой нужно проверить их работоспособность, поскольку даже одна неработающая свеча не позволит завести мотор при отрицательной температуре. Если проверка таковую выявила, то лучше менять весь комплект, поскольку и остальные в скором времени могут выйти из строя.

Существует два безопасных способа проверить свечи. Первый требует участия двух человек. Потребуется вывернуть форсунки, после чего один человек будет смотреть в колодцы, а второй повернет ключ в предстартовое положение. Работающие свечи станут красными от нагрева. Однако такой метод подойдет не всем, т.к. на некоторых двигателях через колодцы форсунок свечи попросту не видны.

Второй способ проверить исправность свечей – при помощи мультиметра. Нужно выбрать режим проверки замыкания цепи, после чего одним щупом прикоснуться к корпусу свечи, а другим – к ее шляпке. Если цепь окажется замкнутой, то она работает, в противном случае ее необходимо менять.


На многих современных автомобилях проверка свечей накала выполняется в режиме самодиагностики, а схема электропроводки дополняется индикатором на приборной панели, сигнализирующем о поломке.

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала необходимо в среднем раз в 60 тысяч км. Если же машина постоянно эксплуатируется в предельных режимах, то не лишним будет проверить их работоспособность, хотя бы раз в сезон, а менять или с учащенным интервалом, или по выходу из строя.

Менять свечи накала нужно с осторожностью. Они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке вывернуть. Если такое случится, то придется везти автомобиль на СТО или самостоятельно снимать головку блока, чтобы высверлить сломанную свечу и нарезать новую резьбу.

Признаки и причины неисправности свечей накаливания

Часто бывает так, что двигатель ни с того ни с сего, начинает запускаться с трудом и неровно работает, будучи холодным. Попутным симптомом может быть выхлоп белого цвета. Как правило, причина кроется в поломке свечей накала. Если они недавно менялись, и их срок службы не подошел к концу, скорее всего, дело в заводском браке, и перестала работать одна из свечей. Нужно проверить все и заменить неисправную. Заметить неисправность летом довольно сложно. Она начинает проявляться с понижением температуры окружающей среды.

Если откажут сразу две, то двигатель, скорее всего, совсем не удастся запустить. Одновременный отказ большего количества свечей маловероятен, и придется проверить электропроводку или блок управления.

Свеча может перестать работать в нескольких случаях: она выработала свой ресурс, есть неполадки в топливной аппаратуре или электропроводке. В первом случае выполняется проверка и замена всего комплекта свечей, в остальных потребуется поочередно проверить форсунки, реле управления, провода.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Прогреть за 2 секунды: базовые знания о свечах накаливания

Замена свечей накаливания порой действительно может оживить мотор

14 июня 09:18 2016 by AMSRUS

Просмотров: 1 160

Если владельцу машины с дизельным мотором предлагают поменять свечи зажигания – это либо попытка подшутить над тем, кто не знаком с устройством двигателей внутреннего сгорания, либо попытка мошенничества. Однако свечи – только называются они свечами накаливания – конструкцией дизеля все же предусмотрены. И замена их порой действительно может оживить мотор.

Чем отличаются свечи накаливания от свечей зажигания?

Ответ можно найти в самом вопросе: если в бензиновых двигателях для воспламенения рабочей смеси нужна искра, то в дизельных моторах топливо загорается при соприкосновении с раскаленным воздухом. То есть в дизельном двигателе поджигать ничего не надо, а значит – искра и создающая ее свеча зажигания не нужны. А вот нагреть воздух не помешает – именно это и обеспечивает свеча накаливания.

Но ведь в дизеле воздух нагревается в процессе сжатия?

Это правда: в прогретом до рабочей температуры дизельном двигателе воздух с помощью одного сжатия нагревается до 700-900о С. Но при запуске мотора (особенно при низких температурах) добиться нужной температуры нередко можно, только предварительно подняв температуру воздуха в камере сгорания. Это особенно актуально для двигателей, где топливо подается не в основной объем цилиндра, а в дополнительную форкамеру или вихревую камеру.

Однако при минусовых температурах свечи накаливания оказывают существенную помощь и современным моторам с непосредственным впрыском.

Как устроены свечи накаливания?

Нагревательный элемент свечи накаливания с металлическим нагревательным элементом представляет собой металлическую спираль, которая «замурована» внутри металлического стержня в очень плотно спрессованный керамический порошок с высоким коэффициентом теплопроводности.

Новейшее поколение таких свечей накаливания имеет сокращенную на треть зону накаливания и оптимизированное энергопотребление благодаря электронному управлению и применяется в системах ускоренного запуска дизельного двигателя. Время выхода на рабочий режим (1000 о С) занимает всего от 1 до 2 секунд. Керамические свечи накаливания, имеющие нагревательный элемент из высокопрочной электропроводящей керамики, более компактны и могут разогреваться до более высоких температур (до 1300 о С) и делать это очень быстро (за 2 секунды против 5-7 у менее совершенных стержневых свечей ранних модификаций).

Современные свечи накаливания также могут оснащаться встроенным датчиком давления. Нагревательный стержень такой свечи накаливания выполнен на эластичной опоре, передающей давление в камере сгорания на диафрагму, расположенную в задней части свечи накаливания.

Какими бывают свечи накаливания?

Прежде всего на эффективность свечи влияет ее конструкция. В современных саморегулирующихся свечах ток к нагревательной спирали проходит через т.н. регулирующую обмотку, сопротивление которой резко возрастает с ростом температуры. Увеличение сопротивления в обмотке уменьшает силу тока и предохраняет спираль от перегрева.

Ряд производителей  до сих пор обходятся без регулирующей обмотки. При запуске это увеличивает нагрузку на аккумулятор, а нагрев происходит дольше – из-за чего двигатель может заводиться медленнее или с трудом.

Не менее важную роль играет схема управления свечами. К примеру, старые типы свечей накаливания нагревались только в момент пуска двигателя – в случае же с современными свечами с 3-х фазной системой нагрева их рабочая температура (около 1000 о С) поддерживается и в течение нескольких минут после пуска, что позволяет снизить токсичность выхлопа и свести к минимуму шум мотора.

Требуют ли свечи накаливания обслуживания?

Нет, «обслуживание» сводится к замене неисправных или выработавших срок службы (у современных свечей может превышать 100 000 километров) свечей. Однако не будет лишним ежегодно проверять работоспособность свечей перед наступлением холодов.

По каким симптомам можно судить о неисправности свечи накаливания?

Обычно о проблемах со свечами сигнализируют отказ двигателя запустить с первой попытки или его нестабильная работа сразу после запуска. Впрочем, как и в случае со свечами зажигания, повреждение нагревательного стержня часто само является симптомом неисправностей электрической или топливной систем.


Каталог Federal-Mogul

Свечи накаливания для дизеля — виды, свойства, принцип работы

Свеча накаливания необходима для обеспечения холодного пуска дизельного двигателя. Особенно важна работа свечей в дизельном двигателе в холодную погоду – начиная от температуры +5 градусов и ниже. Свечи накаливания для дизеля, как и для бензинового двигателя, подбираются в количестве, равном количеству цилиндров силового агрегата.

Зачем нужны?

В дизельных силовых агрегатах воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется не за счет искры, а за счет сжатия. Внешнего источника воспламенения – искры – в данном случае не нужно, в смеси воздуха и дизеля воспламенение возникает самостоятельно. Благодаря работе свечей после поворота ключа зажигания происходит предварительный прогрев камеры сгорания.

С работоспособностью свечей накала напрямую связана скорость пуска дизельного двигателя. Исправные свечи обеспечивают стабильную работу мотора и быстрый запуск.

Виды

Выпускаемые сегодня свечи накаливания для автомобилей с дизельным двигателем можно разделить на две группы – открытые и закрытые.

  • Открытые свечи накаливания – их также называют стержневые или штифтовые. Топливо в процессе работы попадает на разогретую часть. Они являются менее долговечными и в большей степени подвержены различным загрязнениям. В процессе работы эти свечи могут окисляться и приходить в негодность. Чтобы продлить срок их службы, следует как можно плотнее крепить стержень манжеты.
  • Закрытые свечи накаливания – состоят из спирали и оболочки, внутреннее пространство заполнено керамическим порошком. Запчасти характеризуются долговечностью и высокой степенью прочности, детали редко получают механические повреждения и работают стабильно на протяжении длительного времени. Эти свечи не окисляются.

Свойства

Свечи разогревают топливно-воздушную смесь в зоне впрыска за секунды. Температура нагрева колеблется в диапазоне 850-1000°С. При этом свечи накаливания для дизеля продолжают свою работу и после пуска силового агрегата, до необходимого прогрева охлаждающей жидкости (не менее 75°С).

Принцип работы

Свечи накала устанавливаются в каждую камеру сгорания. После запуска автомобиля электроэнергия поступает на спиральный резистор, который разогревается до температуры 100°С. Это приводит к самозажиганию топлива. То есть, по сути, свечи накаливания нужны для прогрева дизеля, но они не создают при этом искру. 

В машинах с дизельным мотором всегда присутствует датчик свечей накала, который информирует владельца в случае выхода из строя деталей.

В более старых моделях авто свечи накала включаются в работу каждый раз при запуске двигателя. Современные автомобили используют свечи накаливания для дизеля только при низких температурах (начиная от +5°C и ниже). Для определения неисправностей свечей накаливания в дизельных автомобилях используется специальный индикатор, установленный на панели приборов.

 

Что такое свечи накаливания в машине и зачем они нужны? | Об автомобилях | Авто

Для работы зажигания необходимы электрические свечи, поджигающие пары бензина в камерах сгорания. Однако для дизельных моторов они не нужны — в них применяются свечи накаливания. Почему?

Свечи зажигания необходимы для бесперебойной работы бензинового двигателя. В верхней точке хода поршня при максимальном сжатии топлива с воздухом свеча выдает искру, и происходит подрыв смеси с образованием газов, которые заставляют поршень двигаться вниз и толкать коленвал. Машина выполняет работу. Однако у дизельных моторов сгорание топлива устроено по-другому. В таких двигателях нет свечей зажигания. Солярка взрывается сама, как только впрыскивается в камеры сгорания со сжатым воздухом. Смесь воспламеняется мгновенно только от давления и заставляет поршень двигаться вниз.

Однако и дизельные моторы имеют свечи. Как они устроены и для чего нужны?

Свечи накаливания. Фото: Shutterstock.com/ coloritmail

Раскалить мотор

Работа дизельного мотора отличается от бензинового. Во время цикла сжатия в камерах сгорания сжимается не топливная смесь, а воздух, который при росте давления нагревается и готовится принять распыленную солярку. После впрыскивания топлива оно мгновенно смешивается и взрывается. Однако при минусовых температурах простого сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть воздух. Топливо уже не может самовоспламениться. Сколько ни прокручивай коленвал стартером — смесь не взорвется, и двигатель не заведется. Поэтому для холодного запуска дизельного агрегата используют так называемые свечи накаливания.

Столь необычное название отражает суть работы этого устройства. Свечи не выдают искру, а выступают как предпусковые нагревательные элементы для подготовки камер сгорания и воздуха к последующему запуску силового агрегата.

Как работает свеча?

Первые калильные свечи изготавливались с открытой спиралью и напоминали кипятильник. Сейчас используется иная конструктивная схема свечи. Нагревательный элемент запаян в керамический наконечник, заполненным оксидом магния. Этот материал может разогреваться добела и быстро нагревает камеры сгорания.

Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

При включении зажигания в морозную погоду электронный блок управления двигателем активирует свечи и ждет, пока они не прогреют до высоких температур камеры сгорания. Через пару-тройку секунд свечи раскаляются и быстро повышают температуру сжимаемого воздуха до рабочих значений. В итоге мотор способен работать даже при очень низких температурах.

Свечи-рекордсмены

Именно поэтому в морозы нельзя сразу запускать дизельный двигатель. После включения зажигания необходимо выждать несколько секунд, пока отработают свечи накаливания, и только затем поворачивать ключ в положение «Старт».

В этом случае холодный запуск пройдет без проблем, если, конечно, в бак залита качественная зимняя солярка.

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд. В морозы водитель должен был ждать целых 3 минуты, пока свечи достигнут рабочей температуры. Современные свечи накаливания со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд. Более дорогие варианты раскаляются до 800–1000 градусов за рекордные 4 секунды. Ставятся они в основном на легковые премиальные автомобили.

Свечи с керамическим стержнем еще эффективнее и могут прогревать мотор за 2 секунды, достигая в начальный период работы максимальной температуры в 1350 градусов.

Что такое свеча накаливания?

Мы обнаружили много любопытства по поводу различий между свечами накаливания и свечами зажигания.

Среди людей, рассматривающих дизельный двигатель, часто возникает вопрос: «Что такое свеча накаливания?». Хорошее место для начала — объяснение двух типов внутреннего сгорания. В дизельных двигателях используются свечи накаливания, а в газовых двигателях — свечи зажигания.

Основное отличие состоит в том, что дизельные двигатели полагаются исключительно на сжатие, чтобы поднять температуру воздуха до уровня, позволяющего дизелю сгорать автоматически.По мере подъема поршня в цилиндре давление увеличивается. Это вызывает устойчивое повышение температуры в цилиндре. К тому времени, когда поршень достигает верхней части цилиндра, достигается давление, необходимое для сгорания, и топливо подается в цилиндр. В этот момент происходит возгорание, при котором поршень движется вниз. Эти требования к двигателю требуют большого и прочного блока цилиндров.

Когда двигатель холодный, одной компрессии недостаточно для сгорания.Здесь в игру вступает свеча накаливания. Свеча накаливания решает проблему, добавляя тепло, необходимое для сгорания.

В холодную погоду дизельным двигателям не хватает тепла, необходимого для запуска, и требуется дополнительное тепло. Холодный цилиндр и воздухозаборник снижают вероятность возгорания. Для воспламенения горения необходимо дополнительное тепло. Основная функция свечей накаливания — подача дополнительной энергии для запуска. Перед запуском дизеля свеча накаливания находится под напряжением и нагревается до 1400 градусов.Это выделение тепла также оптимизирует сгорание, позволяя уменьшить дым и выбросы.

Два основных типа свечей накаливания:

Свечи накаливания

в основном делятся на два типа: металлические стержневые и керамические. В металлическом стержне раскаленный стержень из металла производит необходимое тепло. Керамический тип поставляется без металлической лампы накаливания. Их нагревательный элемент заключен в особую керамику. Керамические свечи накаливания более компактны и очень быстро достигают необходимой температуры.Эта характеристика выгодна для современных двигателей. Проверку и замену свечей накаливания всегда должны выполнять специалисты, обученные и знающие в этой области. Неправильная установка и проверка могут привести к повреждению самой свечи накаливания и двигателя.

Извлечение свечи накаливания и подключение ее к источнику питания может привести к серьезным травмам и ожогам.

Возможное повреждение свечи накаливания можно увидеть просто по ее внешнему виду. Могут быть обнаружены некоторые видимые повреждения, например, перегрев.
Перегрев может возникнуть по:

  1. Время впрыска или форма распыления установлены неправильно.
  2. Впрыскивается неправильное количество топлива или масло проникает в камеру сгорания

Повреждение от перенапряжения может привести к:

  1. Использование неправильной свечи накаливания (12 В вместо 24 В)
  2. Блок управления неисправен
  3. Генератор вырабатывает слишком высокое напряжение.

Другим видимым повреждением может быть сломанная свеча накаливания.Сломанная свеча накаливания может быть результатом неправильной точки впрыска или неправильной настройки скорости потока. Обрыв корпуса или соединения может быть вызван неправильным моментом затяжки или неправильным использованием гаечного ключа.

В теплую и сухую погоду дизельные двигатели могут запускаться, даже если одна свеча накаливания неисправна, а исправны только другие свечи. В этом случае обычно наблюдается повышенный выброс загрязняющих веществ и возможность детонации при запуске. Скорее всего, водитель не заметит эти знаки сознательно или не будет знать, как их интерпретировать.Будет неприятный сюрприз, когда станет холодно, и дизельный двигатель перестанет работать, а двигатель в лучшем случае будет плохо запускаться и будет дымиться — но, скорее всего, вообще ничего не будет работать. Ниже приведен список типичных повреждений и связанных с ними причин.

Наконец, были дискуссии о снятии свечей накаливания и подключении их к вспомогательному источнику питания. Эти методы тестирования опасны и могут привести к травмам и ожогам.Кроме того, неправильная установка свечей накаливания может повредить не только свечу накаливания, но и двигатель. Проверку и замену свечей накаливания всегда должны выполнять обученные специалисты. У них есть знания и необходимое оборудование для выполнения работы.

Замена свечей накаливания ❤️ Все, что вам нужно знать

Большинство водителей никогда не узнают, что такое свеча накаливания. Если ваш автомобиль работает на бензине, у вас не будет свечи накаливания в двигателе, но у вас будут свечи зажигания.Однако, если вы раньше встречали термин «свеча накаливания», возможно, вам интересно, что он означает. Точно так же, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам обязательно нужно знать, что такое свеча накаливания.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Проще говоря, свеча накаливания — это дизельная версия свечи зажигания или даже крошечный нагреватель для дизельного двигателя. Это не совсем то же самое, но аналогично. Свеча накаливания — это нагревательное устройство, которое облегчит запуск дизельного двигателя в холодную погоду.Это связано с тем, что дизельное топливо может иметь проблемы с запуском в холодную погоду, поскольку оно немного толще бензина. Чем ниже перепады температуры, тем труднее заставить двигаться дизельное топливо.

Там, где свеча зажигания в традиционном бензиновом двигателе буквально создает искру, позволяющую в результате воспламеняться топливно-воздушной смеси, свеча накаливания просто повышает температуру дизельного топлива и воздуха, так что при сжатии смеси она может зажигать.

Для работы дизельных двигателей не требуется искра, поэтому в них нет свечи зажигания.Вместо этого процесс воспламенения вызван сжатием. Блок цилиндров и головка цилиндров могут поглощать тепло сжатия и предотвращать возгорание, если они слишком холодные. По этой причине могут быть установлены свечи накаливания для нагрева этих камер, чтобы при сжатии дизельного топлива в камере оно могло достичь достаточно высокой температуры, чтобы воспламениться и вызвать реакцию сгорания, необходимую для запуска двигателя.

Не каждому дизельному двигателю в любом случае потребуются свечи накаливания, но если вы управляете дизельным двигателем в холодном климате, свечи накаливания могут обеспечить гораздо более плавную работу в эти холодные дни, чем попытки управлять автомобилем без них.

Как долго прослужит свеча накаливания?

Обычные свечи зажигания могут прослужить около 30 000 миль или около того. Это может измениться в зависимости от того, как вы водите машину, и от типа используемой свечи зажигания. С другой стороны, свечи накаливания служат дольше, чем свечи зажигания. Фактически, вы можете получить свечу накаливания, которая прослужит вам около 100 000 миль. Однако, поскольку они являются нагревательными элементами, они со временем изнашиваются и в конечном итоге выйдут из строя.

Как узнать, нужно ли менять свечи накаливания?

Как и свечи зажигания в бензиновом двигателе, свечи накаливания в дизельном двигателе со временем могут выйти из строя. Есть некоторые признаки и симптомы, на которые вы можете обратить внимание, чтобы сообщить, что вам нужно заменить эти свечи накаливания на новые. У вас есть свеча накаливания на каждый цилиндр в вашем двигателе, и если даже одна выйдет из строя, это затруднит запуск вашего двигателя. Если выйдет из строя более одного, то запустить двигатель будет практически невозможно.Имея это в виду, вот некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание.

Жесткий запуск

Если вам сложно запустить двигатель утром в холодную погоду, это хороший признак того, что у вас проблемы со свечами накаливания. Поскольку их единственная задача — обеспечить необходимое тепло, чтобы ваш двигатель запустился в холодную погоду, имеет смысл, что если они не работают должным образом, их предполагаемая функция не будет работать для вас.Если вы знаете, что ваш аккумулятор работает нормально и у вас полный бак топлива, то лучшее место, где можно посмотреть, когда ваш автомобиль не заводится, — это свеча накаливания.

Грубый холостой ход

Если у вас есть свеча накаливания, которая не работает должным образом, то, когда вы, наконец, заведете двигатель, вы заметите, что у вас проблемы с грубым холостым ходом. Это означает, что вы будете выделять дым в выхлопе, и будет казаться, что ваш двигатель не работает, даже если вы просто сидите в автомобиле.

Белый дым из выхлопной трубы

Как мы только что упомянули, вы, возможно, станете свидетелем выхода белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля, если у вас возникнут проблемы со свечами накаливания. Эта реакция возникает, когда ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы правильно сжечь топливо. Несгоревшие частицы топлива попадают в выхлопную трубу вместе с выхлопными газами. Это может привести к образованию белого дыма, а также вы заметите запах топлива.Обычно это происходит при запуске в холодный день, а не постоянно во время эксплуатации вашего автомобиля.

Черный дым из выхлопной трубы

Возможно, вы также заметите черный дым, а не белый дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, если возникнет проблема со свечой накаливания. Обычно это результат неправильного соотношения топлива и воздуха в вашем двигателе. В данном случае это означает, что он слишком богат из-за избытка топлива и недостатка воздуха.Если ваши свечи накаливания не работают должным образом, то процесс сгорания, конечно, прекратится, и вы можете в конечном итоге сжечь топливо в неправильном соотношении, что вызовет дым.

Пропуски зажигания двигателя

Так же, как когда свеча зажигания не работает в бензиновом двигателе, если одна из камер сгорания в вашем дизельном двигателе не может произвести такую ​​реакцию сгорания, вы получите пропуски зажигания. Топливо должно быть впрыснуто в камеру дизельного двигателя в точно подходящий момент, чтобы его можно было сжимать до тех пор, пока возникающее давление не вызовет воспламенение топлива.Свечи накаливания помогают достичь нужной температуры, чтобы эта реакция могла произойти. Если ваша свеча накаливания вышла из строя, вы не сможете достичь правильной температуры, и в этой камере не будет происходить возгорания, что приведет к потере общей мощности вашего двигателя и, как следствие, снижению производительности.

Кстати, в камере сжатия вашего дизельного двигателя должна быть температура примерно до 450 градусов по Фаренгейту. Если смесь давления и тепла от свечи накаливания не может достичь такой температуры, то этого будет недостаточно для воспламенения дизельного топлива.

Проверьте свет двигателя

Самый известный признак того, что что-то пошло не так под капотом вашего автомобиля, — это индикатор проверки двигателя. Это полезно для предупреждения вас о проблеме, которая возникает в вашем автомобиле, но бесполезно, поскольку на самом деле не дает вам никаких подробностей о том, почему вообще загорелся свет. Если это связано с проблемой ваших свечей накаливания, вам, вероятно, придется полагаться на световой индикатор двигателя, а также на некоторые другие симптомы, о которых мы упоминали, чтобы направить вас в правильном направлении.Но не было бы никакого способа узнать, что это было связано с вашими свечами накаливания, если бы не возникли и другие симптомы, за одним исключением.

Если вам не нравится просто угадывать, почему на вашем двигателе загорелся индикатор «Проверить двигатель», или обратиться к механику, чтобы он определил, что произошло, у вас есть альтернатива. Вы можете забрать сканер OBD2, также известный как бортовой диагностический сканер, на таком сайте, как Amazon.com, менее чем за 30 долларов. Сканер OBD2 — это то, что механик будет использовать, чтобы определить, почему на вашей приборной панели загорелся индикатор двигателя.Когда вы подключаете его к автомобилю, он выдаст код ошибки и, как правило, короткое сообщение о характере ошибки, из-за которой в первую очередь отключился индикатор проверки двигателя.

Есть несколько кодов, которые сканер выдаст, если проблема связана со свечами накаливания, например p0670, который указывает, например, на ошибку модуля свечи накаливания.

Сколько стоят свечи накаливания?

Как и в случае со свечами зажигания, вам в конечном итоге придется заменить эти свечи накаливания, и, как и в случае со свечами зажигания, это не заставит вас слишком сильно отступить.При прочих равных это одни из самых дешевых запчастей, которые вы можете купить, чтобы поддерживать хорошее самочувствие вашего автомобиля. Если вы отправитесь в AutoZone, вы увидите, что на самом деле вы можете получить несколько свечей накаливания менее чем за 10 долларов за штуку. Это совсем не так уж и плохо. Однако вы хотите убедиться, что получаете именно ту вилку, которая подходит для вашего автомобиля, а некоторые из них стоят немного дороже, поэтому лучше попытаться получить те же самые типы, которые у вас уже есть, или узнать, что рекомендует ваше руководство по эксплуатации.

Как заменить свечи накаливания

Если вам нужно заменить свечи накаливания в двигателе, это не так уж и сложно.Как вы видели, они не такие уж и дорогие, поэтому, если вы не хотите обращаться к механику, чтобы выполнить эту работу, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Если вы обратитесь к механику для замены свечей накаливания, это может стоить вам от 250 долларов до 400 долларов, чтобы выполнить работу. Однако, как мы видели, стоимость новых свечей накаливания довольно низкая, так что вы потенциально можете сэкономить немало денег, выполняя эту работу самостоятельно. Вам нужно убедиться, что у вас есть именно та свеча накаливания, чтобы заменить старую, так как если вы выберете неправильную, это может привести к большему ущербу или вообще не работать.

Шаг 1: Свечи накаливания будут расположены в моторном отсеке в верхней части головки блока цилиндров. Как только вы их найдете, вам просто нужно отсоединить провода свечей накаливания. Провода находятся под крышками клапанов двигателя, один конец прикреплен к концу свечи накаливания, а другой — к самому двигателю. Вам нужно снять провод, прикрепленный к свече накаливания, сняв небольшую гайку, которая крепит провод к свече. Для этого вам понадобится гаечный ключ, а когда вы закончите, оставьте проволоку в стороне.

Шаг 2: После снятия провода вы можете вытащить свечу накаливания из двигателя. Используйте трещотку, чтобы ослабить вилку, а затем вытащить ее. Они выглядят как очень длинные болты, и для их полного высвобождения потребуется немного времени, поскольку они длиннее, чем свечи зажигания в бензиновом двигателе.

Шаг 3: Это хорошая возможность почистить электрические контакты. Провод и гайка, удерживающая вилку на месте, со временем могут загрязняться или корродировать.Вы также можете использовать развертку, чтобы аккуратно очистить отверстие для свечи накаливания на этом этапе. Достаточно, чтобы соскрести любой возможный налет или коррозию.

Шаг 4 : На этом этапе вы можете заменить новый штекер на старый. Используйте храповик, чтобы затянуть его, но только до точки, при которой вы получите небольшое сопротивление. Вы не хотите слишком затягивать их, потому что вы можете в конечном итоге сломать их, либо установив их сейчас, либо когда попытаетесь удалить их позже.

Шаг 5 : Подсоедините провода к свече. Убедитесь, что вы включили гайку, и убедитесь, что правый провод подсоединяется к правой свече накаливания.

Весь процесс замены свечей накаливания должен занять около часа, но это может занять гораздо больше времени, если у вас более сложный двигатель. Если у вас есть клапанные крышки, которые необходимо снять, это, очевидно, усложнит ситуацию.

Итог

Если вы управляете дизельным двигателем, где зимой температура может опускаться до нуля, то вам определенно следует убедиться, что у вас исправные свечи накаливания.Известно, что дизельное топливо плохо работает в холодную погоду, поэтому оно изначально было создано и установлено в вашем двигателе. Если вы начнете замечать проблемы с запуском вашего автомобиля холодным утром, то никогда не помешает взглянуть на свечи, чтобы убедиться, что они все еще работают, и при необходимости заменить сломанные. Поскольку они стоят всего от 10 до 20 долларов за штуку, это простое техническое обслуживание, которое определенно может улучшить характеристики вашего автомобиля.

Свечи накаливания

— обзор

Введение

Нитрид кремния — это название, данное семейству конструкционной керамики, которая используется в высокотемпературных и износостойких областях, включая роторы турбокомпрессоров, свечи накаливания, подшипники, режущие инструменты, клапаны и некоторые огнеупоры. компоненты (Riley, 2000; Petzow, Herrmann, 2002; Hampshire, 2016).Нитрид кремния, общая стехиометрическая формула Si 3 N 4 , может быть сформирован в виде плотной керамики при температурах в диапазоне 1750–1900 ° C путем горячего прессования (HPSN), спекания без давления (SSN), горячего изостатического прессования (HIPing). ) или спекание под давлением газа (GPS), что приводит к керамике с высокой прочностью на изгиб (600–1200 МПа), высоким сопротивлением разрушению, высокой термостойкостью, высоким сопротивлением ползучести, высокой твердостью и превосходной стойкостью к эрозии.

Нитрид кремния также может быть образован в виде микропористой керамики путем реакционного связывания, которое включает азотирование прессовок кремниевого порошка при 1200–1400 ° C, во время которого кристаллы нитрида кремния растут в ранее существовавших порах прессованного кремниевого порошка (Moulson, 1979). .Исходные размеры детали практически не изменяются во время азотирования (линейная усадка <0,1%), что позволяет обрабатывать сложные формы до их окончательного размера либо перед азотированием в сыром состоянии керамики, либо после частичного азотирования при 1000–1200 ° C для получения материал прочнее. Конечный продукт известен как RBSN (реакционно-связанный нитрид кремния) (Ziegler et al ., 1987) и содержит до 25% микропористости, что ограничивает его механическую прочность (200–250 МПа) для определенных инженерных приложений.Путем добавления оксидных добавок к прессовкам кремниевого порошка перед азотированием можно впоследствии получить плотную форму нитрида кремния путем спекания RBSN при ~ 1750 ° C, в результате чего получится керамика, известная как спеченный реакционно-связанный нитрид кремния (SRBSN) (Mangels and Tennenhouse , 1980). Однако наличие пористости может быть полезно для биомедицинских приложений. Степень пористости керамического имплантата является важным параметром конструкции. Имплантаты с низкой пористостью и разумной вязкостью разрушения необходимы для применения в условиях нагрузки, тогда как устройства с высокой пористостью или со ступенчатой ​​пористостью были бы предпочтительны для фиксации кости (McEntire et al ., 2015).

Спекание чистого нитрида кремния довольно сложно, потому что самодиффузия низкая и частицы становятся достаточно подвижными для спекания только при температурах, при которых начинается разложение нитрида кремния (> 1850 ° C). Таким образом, были разработаны альтернативные подходы с использованием уплотняющих добавок для создания условий для жидкофазного спекания. Оксидные добавки (Al 2 O 3 + Y 2 O 3 или RE 2 O 3 — RE = редкоземельный металл) смешиваются с порошком α-нитрида кремния перед формованием зеленой керамики в форма компонента.Обжиг проводится при температурах спекания 1750–1900 ° C, где реакция добавок с диоксидом кремния, присутствующим на поверхности частиц Si 3 N 4 , и часть самого нитрида происходит с образованием оксинитридной жидкости, которая способствует уплотнению под действием раствора. -осадки (Райли, 2000; Хэмпшир, 2016). Α-Si 3 N 4 растворяется в жидкости и осаждается в виде β-формы Si 3 N 4 , которая растет в виде призматических гексагональных стержневидных кристаллов, которые в конечном итоге сталкиваются друг с другом, образуя взаимосвязанные микроструктура β-зерен с высоким аспектным соотношением и межкристаллитных стеклянных пленок (Sun et al ., 1998; Хэмпшир и Помрой, 2012). Путем варьирования типа и количества смешанных добавок изменяется химический состав зернограничной фазы, и это оказывает значительное влияние на размер зерен и аспектное отношение зерен β-Si 3 N 4 , что приводит к ряд материалов с заданной прочностью и вязкостью разрушения (обычно ≥6 МПа · м 1/2 ). Продвигающаяся трещина должна проходить через керамику более сложным высокоэнергетическим путем, и дальнейшее распространение трещины ограничивается перекрытием зерен и их вырыванием в следе трещины.Это снижает растягивающие напряжения в вершине трещины, что приводит к увеличению сопротивления распространению трещины по мере расширения трещины, явление, называемое поведением R-кривой (Fünfschilling et al ., 2009).

Как долго прослужит свеча накаливания?

Дизельный двигатель — очень мощный и сложный механизм. Есть множество вещей, которые должны работать вместе, чтобы дизельный двигатель заработал и работал должным образом. Как и бензиновому двигателю, дизельному двигателю потребуется искра, чтобы запустить процесс сгорания.Без этой искры дизельный двигатель не сможет заработать и работать. Свеча накаливания высвобождает небольшую электрическую искру при повороте ключа. Каждый раз, когда дизельный двигатель запускается, свечи накаливания должны будут выполнять ту работу, для которой они предназначены. Однако, в то время как бензиновому двигателю нужны свечи зажигания для непрерывного зажигания во время работы, дизельный двигатель использует сжатие и тепло, а не свечи накаливания, для поддержания сгорания.

Свечи накаливания на дизельном двигателе обычно служат около 100 000 миль, но могут выйти из строя раньше.Убедитесь, что в ваш автомобиль установлены свечи накаливания надлежащего качества, что важно для обеспечения его согласованности и надежности. Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, могут возникнуть различные проблемы. Пренебрежение действиями при появлении признаков неисправности свечей накаливания может оставить вас в затруднительном положении. Чем дольше вы ждете замены свечей накаливания, тем с большими повреждениями вам придется бороться. Время, потраченное на получение правильной профессиональной помощи, будет стоить того, учитывая функциональность, которую может обеспечить новый набор свечей накаливания.Из-за постоянного использования свечей накаливания в двигателе они легко изнашиваются со временем. В большинстве случаев свечи накаливания на дизельных автомобилях не привлекают особого внимания, пока они не выйдут из строя. Ваша работа заключается в том, чтобы замечать признаки изношенных свечей накаливания и быстро действовать, чтобы их заменить.

Вот некоторые из признаков, которые вы заметите, когда придет время заменять свечи накаливания:

  • Двигатель с дизельным двигателем плохо заводится в холодную погоду
  • От автомобиля идет больше дыма, чем обычно
  • Дизельный двигатель регулярно дает пропуски зажигания
  • Пониженная топливная экономичность

Лучше всего заменить свечи накаливания специалистом из-за сложности этого процесса.

Запасные свечи накаливания North Prairie, WI

Прибл. Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене свечей накаливания в Hansen Auto

Свечи накаливания представляют собой объекты в форме карандашей, которые помогают запускать дизельные двигатели. По сути, они служат дизельным эквивалентом свечей зажигания в бензиновых двигателях. В отличие от свечей зажигания, свечи накаливания используют тепло для запуска двигателя.В холодную погоду свечи накаливания играют особенно важную роль. Это связано с тем, что дизельные двигатели часто испытывают проблемы с зажиганием при низких температурах. Дизельным двигателям требуется, чтобы воздух достиг определенной температуры для воспламенения топлива, но они имеют тенденцию поглощать тепло, когда они холодные. Свечи накаливания помогают решить эту проблему, обеспечивая достаточно тепла для воспламенения топлива. Тем не менее, свечи накаливания обычно требуют небольшого времени для прогрева, прежде чем они начнут работать. Пока они накапливают тепло, свечи накаливания испускают небольшой огонек или светятся.В результате этот процесс часто называют «свечением». После того, как свечи накаливания закончат нагревание, водители смогут успешно заводить свои дизельные автомобили.

Почему вам следует выполнять услуги по замене свечей накаливания в Hansen Auto?

Без исправной свечи накаливания дизельный двигатель будет иметь проблемы с воспламенением топлива в камере сгорания. Со временем свечи накаливания изнашиваются, и их необходимо заменить. Неисправные свечи накаливания могут не воспламенить топливо в вашем двигателе, что может привести к холостому ходу и нежелательному выделению дыма.Если ваши свечи накаливания выходят из строя, доставьте свой автомобиль к нам, и наш обслуживающий персонал заменит неисправные свечи накаливания. Признаки неисправных свечей накаливания включают затрудненный запуск, резкую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе или белый дым. При появлении этих симптомов позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть ваши свечи накаливания и установить замену. Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для работы, и мы готовы помочь.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене свечей накаливания в Северных Прериях, Висконсин, Вокеша, Висконсин, Игл, Висконсин и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Норт-Прери, Висконсин | Ваукеша, Висконсин | Орел, Висконсин | и прилегающие районы

Знакомство со свечами накаливания

В свете летнего солнца руководство «Знакомство» на этой неделе проливает свет на свечи накаливания, которые можно найти в автомобилях с дизельным двигателем.

Что такое свеча накаливания?

Свеча накаливания представляет собой кусок металла в форме карандаша с нагревательным элементом на конце.По сути, он состоит из корпуса с резьбой для ввинчивания и стержня-карандаша, запрессованного в корпус. Однополюсный соединительный штифт приклеивается к корпусу с помощью несъемной круглой алюминиевой гайки.

Какова роль свечей накаливания?

В то время как в бензиновых двигателях во время зажигания используются свечи зажигания, в дизельных двигателях для запуска используются свечи накаливания. Основная роль свечей накаливания — нагревать воздух в камере сгорания дизельного двигателя, чтобы он достиг необходимой температуры.Может быть до 10 свечей накаливания, по одной на каждый цилиндр двигателя.

Как работают свечи накаливания?

Наэлектризованный нагревательный элемент нагревается из-за своего электрического сопротивления и начинает излучать оранжево-красный свет, отсюда и термин «свеча накаливания», который похож на то, что происходит с нагревательным элементом в тостере. Воздушно-топливная струя, создаваемая форсункой, воспламеняется рядом с раскаленным докрасна концом свечи накаливания, что инициирует горение.

Как узнать, исправны ли свечи накаливания?

При включении зажигания на приборной панели загорается символ свечи накаливания (оранжевая волнистая линия), а затем гаснет через несколько секунд. Когда зажигание автомобиля запускается с помощью кнопки, а не ключа, автомобильный компьютер знает, что нужно отложить запуск двигателя до тех пор, пока не будут активированы свечи накаливания.

Как узнать, что свечи накаливания работают неправильно?

Основные симптомы:

  • Двигатель может стать труднее запускаться, особенно в холодную погоду.

  • При запуске двигателя появляется черный дым, указывающий на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания.

Где я могу найти гараж для осмотра или замены свечей накаливания?

Чтобы найти местный автосалон, аккредитованный автомобильным омбудсменом, или независимый гараж, где можно будет осмотреть или заменить свечи накаливания, посетите онлайн-сайт Garage Finder компании Motor Ombudsman.

Чтобы прочитать тематическое исследование омбудсмена по автомобильным делам о свечах накаливания, щелкните здесь.

Изображение предоставлено Yourmechanic.com

Нужны ли дизельным двигателям свечи накаливания? (Все, что вы должны знать!)

Как владелец автомобиля с дизельным двигателем, при техническом обслуживании автомобиля вам следует учитывать гораздо больше, чем автомобилей, работающих на газе. Одна деталь, на которую следует обратить особое внимание, — это свеча накаливания.

Для большинства дизельных двигателей требуются свечи накаливания, поскольку они обеспечивают тепло, необходимое для сгорания топлива в цилиндрах двигателя.Некоторые специализированные двигатели используют адиабатический нагрев для воспламенения топлива вместо свечей накаливания, но они не распространены в потребительских транспортных средствах.

Прочтите, чтобы узнать больше о свечах накаливания и той важной роли, которую они играют в автомобилях с дизельным двигателем!

Что такое свеча накаливания?

Хорошо известно, что дизельным двигателям требуется немного больше времени, прежде чем вы сможете привести их в действие. Это происходит из-за тепла, необходимого для безопасного и эффективного зажигания.

Однако различные элементы могут отводить тепло, необходимое во время зажигания.К ним относятся холода, а также блок цилиндров и головка цилиндров, которые поглощают тепло. Вот тут-то и вступают в игру свечи накаливания.

Это компоненты, похожие на свечи зажигания, которые играют ключевую роль в запуске дизельных двигателей. Они делают это за счет того, что обеспечивает необходимый нагрев (750-850 градусов по Цельсию), чтобы помочь двигателю запустить. Когда это происходит, лампа накаливания начинает светиться, отсюда и название свечи накаливания.

Помимо запуска дизельных двигателей, свечи накаливания также помогают поддерживать его работу и обеспечивать максимальную работоспособность.

Свечи накаливания Vs. Свечи зажигания

Хотя люди часто путают свечи зажигания и свечи накаливания, это два разных компонента автомобиля. Свечи зажигания используются в автомобилях с бензиновым двигателем.

Поскольку бензиновые двигатели не требуют большого количества тепла для воспламенения, свечи зажигания обеспечивают необходимую искру в камере сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Поскольку для сжатия цилиндров в дизельном двигателе требуется больше тепла, тепло, выделяемое свечой зажигания, не может помочь ей воспламенить.Вот почему в дизельных двигателях вместо них используются свечи накаливания.

Все ли дизельные двигатели требуют свечи накаливания?

Одно из самых больших заблуждений, связанных с дизельными двигателями и свечами накаливания, заключается в том, что у вас не может быть одного без другого. В то время как свечи накаливания можно найти только в дизельных двигателях, не для всех дизельных двигателей они требуются.

По сути, свечи накаливания важны для автомобилей с дизельным двигателем, в которых используется электрический запуск. Таким образом, существует множество моделей автомобилей с дизельным двигателем, которые все еще производятся сегодня, особенно для военных, которые действительно могут работать без свечей накаливания!

В таких случаях адиабатическое сжатие топливно-воздушной смеси производит необходимое количество тепла для самовоспламенения.

Можно ли запустить дизель при выходе из строя свечи накаливания?

Несмотря на то, что свечи накаливания играют ключевую роль в запуске дизельных двигателей, вы все равно можете завести современный автомобиль, даже если он выйдет из строя. Однако этого не может произойти, если на борту есть компьютеризированные ограничения.

Без таких ограничений вы можете запустить автомобиль, даже если двигатель холодный. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, свеча накаливания может не нагреться полностью, но достаточно, чтобы зажечь двигатель.Однако лучше не заводить автомобиль таким образом в привычку.

Если ваша попытка запустить дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания не удалась, вы можете в конечном итоге затопить двигатель. Это когда в цилиндр поступает слишком много топлива, что еще больше затрудняет запуск двигателя.

Можно ли запустить дизель?

Аккумулятор является источником энергии, который нагревает свечи накаливания, позволяя им нагреть цилиндр. Если у вас разряженная батарея или она полностью разряжена, запуск по нажатию практически невозможен.

Это связано с высоким уровнем тепла, необходимого для запуска двигателя.

Плохо ли запускать дизель из холодного состояния?

По сравнению с запуском топливного двигателя, при запуске дизельных двигателей при низких температурах требуется больше внимания. Поскольку бензин гораздо более воспламеняем, чем дизельное топливо, и остается частично паром при комнатной температуре, его зажигание намного проще!

Кроме того, холодная погода является проблемой для дизельного топлива, поскольку оно начинает гелеобразоваться при температуре ниже 40.В результате запуск автомобиля становится более трудным, поскольку двигатели полагаются на аэрозольное топливо во время воспламенения.

К счастью, со свечами накаливания и современными технологиями холодный запуск дизельного двигателя намного проще, чем со старыми моделями.

Причины выхода из строя свечей накаливания

Поскольку свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло, необходимое для зажигания камеры сгорания, запуск двигателя с дизельным двигателем становится затруднительным, когда они начинают выходить из строя. Если температура на улице благоприятная, вы можете добиться розжига после нескольких попыток.

Однако при низких температурах получение зажигания с неисправной свечой накаливания маловероятно. Таким образом, как только вы начнете замечать некоторые проблемы с запуском вашего дизельного автомобиля, проверьте свои свечи накаливания.

Хотя могут быть разные причины выхода из строя свечи накаливания, наиболее распространенными из них являются высокое напряжение, достигающее свечи, и чрезмерный нагрев.

Другие причины отказа свечи накаливания:

  • Использование неподходящих свечей накаливания для вашего двигателя
  • Длительное энергоснабжение из-за заедания реле
  • Поврежденные поршни
  • Сломанные клапаны
  • Эрозия свечей накаливания из-за подтекания форсунки

Если все свечи накаливания вышли из строя одновременно , это не из-за износа.Следовательно, вы должны определить конкретную причину, чтобы она не повторялась.

Признаки отказа свечи накаливания

Если ваши свечи накаливания начинают выходить из строя, их необходимо заменить. В противном случае вы можете вскоре оказаться в затруднительном положении из-за невозможности завести двигатель. Наряду с индикатором проверки двигателя на приборной панели, некоторые из других признаков неисправных свечей накаливания включают:

# 1 Сложность запуска двигателя

Наиболее частым признаком выхода из строя свечей накаливания является затруднение запуска двигателя .Из-за повреждения или других факторов свечи накаливания не могут нагреться до уровня, необходимого для воспламенения камеры сгорания. Это особенно актуально в холодную погоду. Если с топливом или аккумулятором проблем нет, проверьте свечи накаливания.

# 2 Грубый холостой ход

Помимо трудности запуска двигателя, незаметным признаком неисправности свечи накаливания является грубый холостой ход. Когда это произойдет, вы заметите белый дым, выходящий из выхлопной трубы за несколько минут до запуска двигателя.

# 3 Пропуски зажигания в двигателе

Для сгорания дизельного двигателя необходима высокая степень сжатия, а топливо необходимо впрыскивать в нужных количествах и в нужное время. Наряду с качеством топлива и впрыском проблемы с компрессией могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Во время зажигания тепло от свечей накаливания и давление сжатия нагревают камеру сгорания. Если свечи накаливания неисправны, тепло, необходимое для сгорания, не будет достигнуто, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

# 4 Увеличение расхода топлива

Хотя качество топлива и температура обычно определяют топливную экономичность, характеристики свечи накаливания также могут влиять на нее.

Чтобы снизить температуру замерзания дизельного топлива, его можно смешивать с некоторыми присадками в холодное время года. Когда это произойдет, эффективность использования топлива снизится из-за более низкого содержания энергии. Поэтому вам следует отрегулировать рабочую температуру двигателя, чтобы он полностью сгорел, что увеличит ваш пробег.

Если ваши свечи накаливания неисправны, достижение необходимой температуры сгорания будет затруднено. Затем это влияет на производительность двигателя, что еще больше снижает топливную экономичность.

Некоторые из других симптомов неисправности свечей накаливания включают:

  • Потеря общей мощности
  • Пониженное ускорение

Как часто следует заменять свечи накаливания?

Несомненно, выход из строя свечи накаливания — одна из самых серьезных проблем для водителей автомобилей с дизельным двигателем.К счастью, их замена рентабельна и долговечна. Если свечи накаливания выходят из строя естественным образом из-за постепенного износа, они должны прослужить до 100 000 миль.

Однако это не всегда так, и вы всегда должны быть бдительны в случае выхода из строя свечи накаливания. Чем дольше вы откладываете их замену, тем больше проблем будет.

Например, если у вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, будет сложно запустить его с одной поврежденной свечой накаливания.Если два или три повреждены, запуск становится практически невозможным.

Всегда имейте при себе запасной набор свечей накаливания

Поскольку существует множество причин, по которым свечи накаливания могут выйти из строя, они не могут работать по очереди, как в случае износа. Таким образом, вы рискуете внезапно не завести свой автомобиль.

Вот почему так важно иметь запасной комплект свечей накаливания, если необходимо самообслуживание.

Похожие сообщения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *