Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл
30.04.2020
Если охлаждающая жидкость вытечет из радиатора, двигатель быстро перегреется и ехать дальше будет невозможно. Такая неприятность может произойти не только в черте города, но и на трассе, в десятках километров от ближайшего СТО.
В этом случае вам помогут наши рекомендации о том, как быстро справиться с протечкой в дороге.
Почему радиатор потёк
Радиатор протекает из-за того, что нарушается его герметичность: образуются трещины.
Это может произойти вследствие механического воздействия. Радиатор может быть поврежден, например, в процессе неквалифицированного ремонта или при попадании камней и другого твердого мусора во время движения. Еще одна возможная причина протечки — коррозийный износ.
Если регулярно внимательно осматривать весь радиатор, небольшие повреждения можно обнаружить, пока они еще не успели дать течь. Но часто автовладельцы этого не делают и замечают проблему, когда уже слишком поздно.
Как понять, что радиатор потек
Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.
Когда пробой случается во время движения, из-под капота идет пар. Кроме того, датчик температуры покажет перегрев двигателя — индикатор температуры уйдет в красную зону.
Чем грозит протечка радиатора
Перегрев двигателя — главная опасность, возникающая из-за протечки антифриза. Охлаждающая жидкость вытекает и перестает эффективно отводить тепло, в результате температура двигателя возрастает.
Перегрев головки блока цилиндров грозит быстрым нарушением ее формы и целостности прокладки. Если продолжить езду без охлаждающей жидкости, мотор может заклинить — тогда машине потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Как устранить протечку
Осмотрите место возможной протечки: патрубки и корпус радиатора. Обычно пробои заметны визуально, но не всегда. На этот случай есть более сложный, но верный способ проверки радиатора на наличие трещин.
Для этого понадобятся:
- ультрафиолетовая лампа;
- флуоресцирующие добавки;
- пистолет для ввода добавки.
Влейте небольшое количество флуоресцирующего состава в циркулирующую систему. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут, чтобы УФ-добавка равномерно распределилась в системе. Затем посветите УФ-лампой и проведите визуальный осмотр системы циркуляции антифриза.
Флуоресцентный маркер —
это концентрированная жидкость, которая флуоресцирует, то есть светится, под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Маркер добавляется в антифриз, циркулирующий в системе.Главным преимуществом метода является то, что он позволяет выявить даже самые мельчайшие течи, а значит, максимально эффективно устранить их.
Закупорить герметиком
Когда размер пробоя не превышает 2 мм2, можно воспользоваться герметиком. Герметик можно использовать при любом типе охлаждающей жидкости, он выдержит высокие температуры и не испарится. Кроме того, герметики безвредны для металла, резины и пластиков.
Но надо помнить о главном недостатке — при неосторожном использовании герметик закупоривает не только трещины, но и отдельные части охлаждающей магистрали. После этого ее придется промывать.
Применение герметика не стоит рассматривать, как долгосрочное решение. После такого «ремонта» лучше как можно раньше обратиться в автосервис, где всё основательно отремонтируют или заменят радиатор.
Существует 3 основных типа герметика:
- Порошковые — экономичный вариант для устранения небольших дефектов. Его засыпают в радиатор, после чего состав распространяется по системе и заполняет трещины. Порошковый герметик поможет решить проблему с отверстием до 1 мм. Цена низкая, но существует риск забить систему герметиком.
- Жидкие полимерные смеси с частицами металла в составе. При попадании в систему охлаждения герметик воздействует на все её неровности и закупоривает отверстия. Как и порошковые, пригодны для небольших пробоин, однако не очень эффективно устраняют отверстия менее 1 мм. Жидкий герметик отличается более «мягкой» работой по сравнению с порошковым.
- Специальные автогерметики. В составе — полимеры и особые волокна, за счет которых достигается крепкое соединение вещества с зоной повреждения. Полимерный герметик — лучший выбор для любого автомобиля. Современные технологии позволяют ему работать с довольно большими отверстиями (2 мм и более). В состав входят металлизированные крупицы.
Рейтинг герметиков поможет определить, какой состав лучше выбирать.
Перед тем как воспользоваться герметиком, заглушите мотор и дайте охлаждающей жидкости остыть — иначе вы рискуете получить ожог. Только после этого можно вводить смесь.
Замазать холодной сваркой
Чтобы справиться с крупными пробоинами, герметик не подойдет. Здесь выручит холодная сварка. Это термостойкая смесь, имеющая в составе металлический порошок: титан, бронзу, сталь. Холодную сварку выпускают как в готовом к использованию состоянии, так и в виде отдельных элементов — в последнем случае перед использованием их перемешивают для получения однородной массы.
Полученная шпатлевка быстро сохнет, схватывается за 5 минут и полностью затвердевает через 15 минут. Спустя час ее можно подвергать механической обработке. В процессе затвердевания холодная сварка расширяется в объеме и надежно заполняет все микронеровности в трещине.
Чтобы нанести смесь, поверхность радиатора вокруг зоны повреждения нужно очистить и обезжирить. Состав обладает отличной адгезией к любым металлам, пластику, стеклу, поэтому держится крепко. После замазывания пробоя заплатка из холодной сварки способна прослужить несколько лет.
Холодная сварка выручает не только при протечках радиатора — с ее помощью можно восстановить целостность бензобака и других узлов в машине. Это средство пригодится в дальних поездках.
Резюме: как справиться с протекшим радиатором
Держите в машине холодную сварку или герметик — они выручат в трудной дорожной ситуации. При этом важно понимать, что холодная сварка способна прослужить еще несколько лет, а герметик является более кратковременным решением.
После закупоривания пробоя не забудьте посетить автосервис. Поскольку целостность радиаторной системы уже нарушена, неприятности с протечкой могут повториться.
Больше полезных статей вы можете найти у нас на сайте.
К списку статей
Почему течет радиатор? Разбираем популярные причины
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемами в системе охлаждения автомобиля уже после нескольких лет эксплуатации: например, потек радиатор.
Вы купили новый радиатор, залили в него свежий антифриз, но уже спустя полгода радиатор опять потек. Почему это произошло?
Плохой радиатор? Плохой алюминий? Или плохой продавец радиатора?
Чтобы разобраться, всегда ли проблема в самом радиаторе, блогер Иван Пальмин приехал в компанию LUZAR.
Главный инженер LUZAR Илья Шельменкин: «Наиболее частой причиной выхода из строя радиатора является механическое повреждение от камня или в результате ДТП. Но если протечка случилась без внешних воздействий, то мы рекомендуем обратить внимание на залитый антифриз».
Доброкачественный производитель добавляет в антифриз качественные присадки, препятствующие коррозии, и такие антифризы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Всегда найдутся те, кто захочет сэкономить – такие производители добавляют некачественные присадки, у которых защитные свойства теряются очень быстро.
Как следствие – охлаждающая жидкость мутнеет, появляется осадок, который закупоривает каналы радиатора и приводит к заклиниванию термостата. Система охлаждения быстро выходит из строя. Экспериментальная проверка антифризовДля понимания масштабов данной проблемы главный инженер LUZAR Илья Шельменкин провел свое собственное «расследование». Для этого мы взяли 10 радиаторов отопителя от автомобилей КАМАЗ, которые отработали в системах охлаждения по 1100 часов с использованием различных охлаждающих жидкостей.
Ни один из радиаторов не получил повреждения трубок, потому что использовались качественные заводские охлаждающие жидкости. Что же происходит при использовании некачественного антифриза?
Например, сборный радиатор охлаждения, у которого просто отсутствуют трубки – они растворились. Или, например, радиатор с протечкой, который «разъело» от некачественной охлаждающей жидкости.
Красителя в охлаждающей жидкости было такое количество, что он весь выпал в осадок:
Не стоит думать, что паяный радиатор с некачественной охлаждающей жидкостью проживет дольше: в радиаторе автомобиля ГАЗель нами была обнаружена непонятная субстанция, которая забила все трубки системы охлаждения, после чего радиатор не смог выполнять свою функцию.
И таких примеров у нас много – например, еще один радиатор, в котором просто сгнил алюминий, хотя алюминий имеет оксидную пленку, которая его защищает от коррозии.
Весь процесс проверки смотрите в нашем новом видео:
ВыводыМожно с уверенностью заявлять, что использование некачественный антифризов приводит к быстрому выходу радиаторов из строя. Подумайте, что вы заливаете в систему охлаждения?
Вывод напрашивается сам собой: не экономьте, а покупайте качественный антифриз. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте продукцию у проверенных брендов, которые беспокоятся о своей репутации. Специально чтобы развеять сомнения автолюбителей о качестве антифриза, многие производители проводят тесты своей продукции: например, охлаждающая жидкость Carville Racing тестировалась на радиаторах LUZAR.
Будьте в курсе – подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях:
Youtube-канал
Drive2
Телеграм-канал
Группа ВК
Обнаружение и ремонт утечек охлаждающей жидкости радиатора
Сложность: Средняя
Расчетное время: 120 минут
Радиатор вашего двигателя выполняет основную задачу по охлаждению радиатора. жидкости (или охлаждающей жидкости), обеспечивающей правильную работу двигателя. температуры, а во многих случаях еще и охлаждает АКПП жидкость. В радиаторе нет движущихся частей, но коррозия от обоих внутри и снаружи в конечном итоге берет свое, что приводит к утечке. Зеленый лужица охлаждающей жидкости под автомобилем обычно является первым признаком радиатора утечка. В большинстве случаев эта утечка достаточно мала, чтобы можно было долить охлаждающую жидкость. пока не появится новый радиатор.
Современные радиаторы обычно имеют алюминиевые сердечники (оребренная часть) и пластиковые боковые баки. При использовании с современными радиаторными жидкостями (и с надлежащее профилактическое обслуживание), эти современные радиаторы могут служить до 150 000 миль. Так было не всегда. Медный сердечник и латунная сторона Радиатор топливного бака большинства старых автомобилей обычно служит вдвое меньше. Однако, если учесть, что более новые автомобили имеют гораздо более сложную подкапотные пространства с узким доступом к радиаторам, по крайней мере это намного легче заменить радиатор на старом автомобиле.
Обратите внимание, что автомобиль, показанный на этих фотографиях, является старым автомобилем без обычное «гнездо» из шлангов и проводов, и без кожуха вентилятора. Новые автомобили представит гораздо более сложную работу, которая может занять гораздо больше времени.
Настраивать
Припаркуйте автомобиль в хорошо освещенном месте – лучше всего на улице при дневном свете –
и дайте двигателю остыть перед выполнением следующих шагов.
Первое, что вам нужно сделать, это найти источник утечки охлаждающей жидкости. Это может не от радиатора. Лучший способ подтвердить источник течи – промыть водой радиатор и шланги, а затем начать двигатель и ищите новые признаки охлаждающей жидкости.
Если вы определили, что виноват радиатор, есть ряд подключений к радиатору, которые вам нужно будет определить, и убедитесь, что к которым вы можете получить доступ, прежде чем пытаться снять радиатор. Проверить каждый из следующих:
- Посмотрите, есть ли на радиаторе кожух (воздуховод), который направляет поток воздуха через радиатор. Этот саван придется снять чтобы добраться до радиатора.
- Найдите верхние и нижние соединения шлангов радиатора. Вам нужно будет снимите эти шланги в том месте, где они присоединяются к радиатору. Может вы достигаете их и их зажимы для шлангов?
- Оснащен ли автомобиль электрическими вентиляторами системы охлаждения? Эти фанаты обычно крепятся к раме радиатора. Их может потребоваться удалить перед снятием радиатора.
- Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач? Если да, то там могут быть линии охлаждения, которые присоединяются к баку со стороны радиатора.
- Как радиатор крепится к машине? Есть много разных способы монтажа. Наиболее распространены болты через скобы на радиатор. Однако в некоторых конструкциях имеются резиновые прокладки или штифты, отдельные зажимные элементы, прикрепленные болтами к транспортному средству.
Точка невозврата №1
Если вы не можете найти или удалить эти элементы или у вас нет инструментов
чтобы выполнить эту услугу, доставьте свой автомобиль в уважаемый магазин и получите
профессиональный техник справляется с работой.
Необходимые инструменты
- Отвертки
- Торцевые ключи и/или комбинированные ключи
- Накидной ключ (для линий АКПП)
- Дренажный поддон
Материалы
- Сменный радиатор (новый или «восстановленный»)
- Новый антифриз и свежая вода (лучше дистиллированная)
- Силиконовый герметик
- Бумажные полотенца
Многие магазины автозапчастей и дилерские центры предлагают сменные радиаторы для большинства автомобилей. более новые автомобили. Вам нужно будет предоставить информацию о точной модели, объем двигателя, трансмиссия и аксессуары (например, кондиционер) на Ваш автомобиль, чтобы получить правильный радиатор для замены.
Однако, если у вас есть старый автомобиль, вам, возможно, придется подумать о том, чтобы радиатор восстановлен. Это называется «повторным кернением», и это процесс, при котором ребристая часть радиатора заменяется, сохраняя существующую сторону резервуары, расположение шлангов и монтажные кронштейны. Если вы выберете повторное заполнение, рассчитывать на некоторое время простоя автомобиля между снятием старого радиатора и при установке восстановленного.
Работа
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Пусть двигатель полностью остыть.
Шаг 2: Если ваш автомобиль оснащен электрическими вентиляторами охлаждения, отключите батарея.
Шаг 3: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. (Подробную информацию см. в разделе «Важность охлаждающей жидкости».)
Шаг 4: Отсоедините и снимите верхний и нижний шланги радиатора с радиатора.
Шаг 5: Снимите кожух вентилятора. Кожух может быть прикреплен к радиатору или к рама, поддерживающая радиатор. Обычно его либо зажимают на месте, либо удерживают винтами или болтами. Возможно, вам придется покачивать кожух туда-сюда. лопасти вентилятора и кронштейны, чтобы полностью снять его. Некоторые саваны аранжировки из нескольких частей, поэтому убедитесь, что вы помните, как части подходят вместе. Снятие кожуха вентилятора иногда даже требует снятия вентилятор охлаждения двигателя. Вентилятор обычно крепится болтами к водяному насосу. четыре маленьких болта.
Точка невозврата #2
Если вы не можете снять кожух вентилятора, остановитесь и соберите все детали, которые
вы сняли и залили в радиатор смесь антифриза и воды.
Позвольте профессиональному специалисту сделать эту работу за вас.
Шаг 6: Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, проверьте наличие металлических трубопроводы, идущие в боковой бачок радиатора. В конце должны быть орехи из этих линий, которые отсоединяют линии от бачка со стороны радиатора. Ты может потребоваться специальный гаечный ключ, называемый ключом с накидной гайкой, чтобы получить достойное сцепление с этими гайками без повреждения линий.
Шаг 7: Теперь снимите болты или хомуты крепления радиатора. Обычно это могут быть достигается с помощью комбинированного ключа или торцевого ключа. Вам может понадобиться удлинитель торцевого ключа, чтобы дотянуться до боковых бачков радиатора.
Шаг 8: В этот момент вы должны быть в состоянии сдвинуть радиатор вверх и наружу. автомобиль. Будьте осторожны, так как в радиатор или отсоединенные шланги.
Шаг 9: Обязательно сохраните все резиновые монтажные прокладки, которые могут прилипнуть к радиатору. кронштейны. Они понадобятся вам при установке нового радиатора.
Шаг 10: Если вы используете запасной радиатор, убедитесь, что он идентичен старый, который вы только что удалили.
Сравните точный размер, а также размещение и тип фитингов, и монтажные кронштейны.
Шаг 11: Установите сменный радиатор, используя резиновые прокладки и крепежные болты. и зажимы, которые вы сняли. Затяните болты примерно так, как они были, когда вы ослабили их.
Шаг 12: При наличии повторно подсоедините линии автоматической коробки передач. Затяните их как тугие, как были изначально.
Шаг 13: Если есть, замените электрические вентиляторы охлаждения. Обязательно проложите провода именно такими, какими они были изначально.
Шаг 14: Если имеется, замените кожух вентилятора. Попробуйте вспомнить, как именно вы удалили кожух и обратный процесс. Опять же, вам может понадобиться жокей саван вокруг, чтобы получить его на место снова. Если пришлось снимать двигатель вентилятор, замени.
Шаг 15: Подсоедините верхний и нижний шланги радиатора. Используйте силиконовый герметик для помочь герметизировать шланги и предотвратить будущие утечки на этих соединениях.
Шаг 16: Заполните радиатор свежей смесью антифриза и воды. Дистиллированный рекомендуется вода, так как в ней меньше примесей, которые могут привести к коррозия.
Шаг 17: Убедитесь, что все правильно установлено и затянуто. Если вы отключились аккумулятор, подключите его сейчас.
Шаг 18: Запустите двигатель и визуально проверьте наличие утечек. Помните, что вам может понадобиться искать утечки как охлаждающей жидкости, так и жидкости автоматической коробки передач.
Шаг 19: Убедитесь, что лопасти вентилятора не трутся о кожух вентилятора. указывает на неправильное расположение кожуха. Если есть проблема, заглушите двигатель и переместите кожух вентилятора.
Шаг 20: Если все выглядит и звучит правильно, совершите короткую поездку вокруг квартала. и следите за датчиком температуры. Когда вернетесь, проверьте, нет ли утечек. В течение следующей недели периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вся система исправна.
Очистка
Чистите и храните свои инструменты. Утилизируйте использованную охлаждающую жидкость надлежащим образом. Помнить:
Антифриз одновременно привлекателен и ядовит для многих животных. Самый местный или
у правительств округов есть центры утилизации, которые принимают использованную охлаждающую жидкость.
Любой антифриз, который мог капнуть на землю, следует смыть.
тщательно шлангом.
Верните использованный радиатор в магазин, где вы купили новый или повторно заполните или утилизируйте его должным образом. Теперь вы готовы к летней жаре и зима холодная.
9 причин протечки радиатора (+Решения и как избежать)
Связаться с нами Получить предложение
Ваш автомобиль работает из-за контролируемых миниатюрных взрывов в цилиндрах двигателя. Эти миниатюрные взрывы выделяют много тепла, поэтому очень важно регулировать это тепло.
Радиатор — важный элемент системы охлаждения вашего автомобиля, предохраняющий двигатель от перегрева.
Круто, правда?
Что не будет круто, так это протечка радиатора.
В этой статье мы обсудим 9 основных причин протечки радиатора, как определить протечку радиатора, что с этим делать и как избежать протечки радиатора.
Эта статья содержит:- 9 основных причин протечки радиатора
- 4 способа определить утечку радиатора0002 Начнем. 9 основных причин Утечки радиатора
Устранение протекающего радиатора может быть очень неприятным, поскольку утечка автомобильного радиатора влияет на рабочую температуру вашего автомобиля. Если ваш двигатель не соответствует рабочим параметрам, это может привести к еще большим проблемам в будущем. Поэтому всегда следите за системой охлаждения вашего автомобиля.
Вот 9 причин, по которым ваш радиатор может протекать:
1. В вашем радиаторе есть коррозия
Радиатор, как и любая другая часть двигателя, подвержен износу.
Постоянное давление и высокая температура могут привести к ржавчине, коррозии и трещинам. Эти трещины могут превратиться в отверстия, и если отверстия станут достаточно большими, охлаждающая жидкость вашего двигателя может начать просачиваться.
Потеря охлаждающей жидкости двигателя приведет к неправильной регулировке температуры. Неправильная регулировка температуры может привести к катастрофе для вашего автомобиля.
2. Износ прокладки радиатора
Прокладка радиатора находится между бачком охлаждающей жидкости и радиатором и предотвращает утечку охлаждающей жидкости.
Изношенная прокладка может привести к утечке охлаждающей жидкости, и оставшейся охлаждающей жидкости придется работать сверхурочно.
(Никто не любит работать сверхурочно, поэтому не заставляйте охлаждающую жидкость делать это. )В этом случае ваш механик может либо отремонтировать прокладку, если ремонт возможен, либо заменить ее.
3. Износ шлангов радиатора
Ваши шланги могут стать слабыми и ломкими, поскольку охлаждающая жидкость по ним проходит по всему двигателю.
Места соединения шлангов радиатора наиболее уязвимы для утечек. Ваши хомуты испытывают сильное давление, и давление может привести к тому, что они ослабнут или даже полностью выскочат .
Отсоединенный шланг радиатора приведет к большой утечке охлаждающей жидкости, что может привести к снижению температуры двигателя. Вашему механику может потребоваться заменить весь шланг и хомуты или отремонтировать его, в зависимости от повреждения.
4. Крышка радиатора протекает Этот компонент также находится под постоянным давлением и большим количеством тепла.
В то время как крышка радиатора утечка маловероятна, необходимо проверить ее, чтобы исключить такую возможность.
5. Ваш водяной насос вышел из строя
Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Он также возвращает охлаждающую жидкость в радиатор.
Утечка снизу радиатора часто происходит из вашего водяного насоса , так как именно здесь находится ваш водяной насос. Коррозия или дорожный мусор также могут повредить водяной насос.
К водяному насосу также присоединены шланги; если шланг начнет ослабевать или полностью отсоединяться, он будет протекать.
6. Ваш бачок охлаждающей жидкости треснул
В вашем бачке охлаждающей жидкости хранится охлаждающая жидкость, необходимая радиатору для регулирования температуры автомобиля.
Все элементы вашего бачка для охлаждающей жидкости (сам пластиковый бачок, крышка и шланги) подвержены повреждениям. Если какой-либо из этих элементов поврежден, это может быть началом проблем с утечкой жидкости в радиаторе.
7. Пробита прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров отделяет блок двигателя от головки цилиндров. Это гарантирует, что цилиндры, ваша охлаждающая жидкость, моторное масло и компрессия останутся герметичными.
Проблема с вашим прокладка головки блока цилиндров может позволить охлаждающей жидкости по протечь в ваш двигатель , что приведет к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Замена прокладки головки блока цилиндров — дорогостоящий ремонт. К счастью, это один из наименее вероятных случаев.
8. Повреждения от дорожного мусора или удара
Ваш радиатор находится перед автомобилем и подвержен обломкам или повреждению при столкновении. Некоторый дорожный мусор может попасть через решетку вашего автомобиля или даже попасть снизу. Если он попадет в ваш радиатор или любую часть блока двигателя, это может стать проблемой.
Ваш механик часто предлагает заменить радиатор, если он получил какое-либо физическое повреждение.
9. Холодная погода
Холодная погода вызывает расширение жидкости. Если охлаждающая жидкость в вашем радиаторе расширится, это может привести к охлаждающей жидкости бак и шланги треснуть или даже лопнуть.
Добавление антифриза в охлаждающую жидкость снижает температуру замерзания жидкости. Чем ниже температура замерзания, тем меньше вероятность расширения жидкости.
Очень важно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать накопления проблем, которые могут возникнуть из-за утечки радиатора. Если охлаждающая жидкость и антифриз закончатся, ваш механик добавит их. Лучше всего сделать это до зимы, чтобы предотвратить проблемы, когда температура падает.
Теперь, когда мы знаем, что может привести к ремонту радиатора, давайте рассмотрим некоторые способы обнаружения утечки охлаждающей жидкости.
4 способа определения A Утечка из радиатораУтечка из радиатора может быть очень проблематичной, поскольку она позволяет жидкости или мусору попасть в систему двигателя и может привести к полной поломке двигателя.
Обращайте внимание на эти признаки, так как они могут означать, что у вас негерметичный радиатор.
1. Ищите повышение температуры
Если ваш радиатор протекает, система охлаждения вашего автомобиля неисправна. Неисправность в вашей системе охлаждения приведет к тому, что датчик температуры будет показывать повышение температуры и риск перегрева вашего автомобиля.
Перегрев автомобиля может привести к опасным проблемам, таким как растрескивание головки блока цилиндров или взрыв двигателя.
Страшно, правда?
Чем раньше вы заметите утечку охлаждающей жидкости, тем лучше. Раннее обнаружение позволит вам предотвратить превращение точечной или небольшой утечки в более серьезную проблему.
2. Обращайте внимание на наличие луж под автомобилем.
Охлаждающая жидкость имеет зеленоватый оттенок и отличается от моторного масла и воды. Внимательно осмотрите лужи под автомобилем, если они есть:
- Если это черный , у вас может быть утечка моторного масла AC включен
- A зеленоватый оттенок на луже может свидетельствовать о негерметичности радиатора
3. Регулярно проверяйте резервуар для охлаждающей жидкости
Ваш радиатор представляет собой закрытую систему, поэтому уровень охлаждающей жидкости должен оставаться относительно постоянным.
Если вы подозреваете утечку радиатора, проверьте бачок охлаждающей жидкости. Отметьте текущий уровень и продолжайте управлять своим автомобилем, как обычно. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только после того, как вы проедете несколько часов. Если уровень охлаждающей жидкости снизился, то это явная утечка.
4. Визуальный осмотр моторного отсека
Небольшая утечка может привести к попаданию охлаждающей жидкости и воды в места и вызвать ржавчину компонентов. Вы можете визуально осмотреть моторный отсек, чтобы увидеть любые образования ржавчины. Чем компактнее ржавчина, тем больше утечка.
Мы определили признаки, на которые следует обратить внимание, указывающие на течь радиатора.
Что делать с A Течь радиатора
Теперь давайте обсудим, что вы можете с этим поделать.Лучшее решение – обратиться к механику если вам требуется ремонт радиатора . Профессионал, который разберется с ситуацией, позаботится о том, чтобы ремонт был выполнен правильно. Профессиональная помощь сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку они предотвратят повторение даже небольшой утечки, и ваш автомобиль сможет продолжать работать в лучшем виде.
В экстренных случаях есть несколько временных решений, которые могут поддерживать работу вашего автомобиля до тех пор, пока вы не обратитесь к механику.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ: Всегда надевайте защитное снаряжение, такое как защитные очки и перчатки, при работе под капотом автомобиля.
Убедитесь, что ваш автомобиль остыл и не работает, когда вы пытаетесь выполнить следующие быстрые действия:
- Вы можете залить в радиатор средство для предотвращения утечек. Препятствующая утечка будет действовать как жевательная резинка и заполнит все отверстия, на которые она наткнется. Добавление присадок для устранения утечек является лишь временным решением. Вашему радиатору потребуется полная промывка охлаждающей жидкости, чтобы избавиться от присадок для утечки вашим механиком, как только вы доставите им свой автомобиль.
- Если у вас нет продукта для предотвращения протечек радиатора, вы можете попробовать использовать в качестве альтернативы перец или яичный белок. Перец и яичные белки расширяются при нагревании и блокируют отверстия. Обратите внимание, что перец и яичные белки могут вызвать засоры и не являются постоянным решением.
Теперь, когда вы знаете, что делать с протечкой, давайте узнаем, как вообще предотвратить протечку радиатора.
Как избежать A Утечка радиатораНадлежащее техническое обслуживание должно гарантировать, что вы не будете постоянно запасаться средствами для предотвращения утечки радиатора или герметиком для радиатора. Важно, чтобы горячая вода оставалась там, где она есть, и чтобы клапаны радиатора были полностью функциональными.
Во избежание утечки радиатора:
- Регулярно проверяйте и обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля.
- Ваш механик должен выполнять промывку охлаждающей жидкостью каждые +/- 100 000 миль пробега .
- Текущее техническое обслуживание продлит срок службы всех частей вашего радиатора, но со временем они изнашиваются. В этом случае убедитесь, что все ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию выполняются профессионалами.
И если вы ищете профессионала, не ищите ничего, кроме ремонтной мастерской!
Мы позаботимся о том, чтобы все было сделано по самым высоким стандартам, чтобы вы избежали полной катастрофы.Команда квалифицированных механиков RepairSmith может выполнить ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке. Наша команда доступна 7 дней в неделю , и вы можете заказать наши услуги через систему онлайн-бронирования .
Заключительные мыслиТеперь мы знаем, что радиатор необходим для поддержания работы вашего автомобиля. Ваш автомобиль должен выпустить пар, чтобы поддерживать рабочую температуру. Всегда есть такие профессионалы, как RepairSmith проверьте, не течет ли радиатор автомобиля.
Тем не менее, ваша система охлаждения — не единственная часть вашего автомобиля, которую вы должны постоянно обслуживать — ваш двигатель, колеса и тормоза также нуждаются в уходе.
У вас нет времени отдать автомобиль на техническое обслуживание или ремонт?
Запишитесь на прием онлайн, и мобильные механики RepairSmith выполнят ваш заказ прямо у вас на подъезде!#Охлаждение
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.