Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео
13.02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнееТехнические характеристики автомобиля Ford Mondeo 2.0 TD (BA7)
Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TD
Ford Mondeo 2.0 TD
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
2007 год — дебют следующего поколения модели Ford Mondeo. Новый Mondeo оснащен 4-х и 5-цилиндровыми моторами, а также современными турбодизельными двигателями. Ford Mondeo отличается еще более стильным дизайном кузова и отделкой интерьера, чем его предшественник. Кроме того, автомобиль получил динамичный силуэт кузова с короткими передним и задним свесами, довольно агрессивную пластику кузовных панелей и сильно наклоненную заднюю стойку кузова. Mondeo, как и прежде выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В новом Mondeo специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю — там и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 2.0 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo
Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo
-
13.02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
подробнее -
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее -
12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 1.8 TD Turnier (BNP)
Технические характеристики Ford Mondeo 1.8 TD Turnier
Ford Mondeo 1.8 TD Turnier
-
Фотографии Ford Mondeo 1.8 TD Turnier из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Ford Mondeo 1.8 TD Turnier из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Ford Mondeo 1.8 TD Turnier из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Ford Mondeo 1.8 TD Turnier из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Ford Mondeo 1.8 TD Turnier из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Автомобили семейства Mondeo привлекают покупателей эффектной внешностью, комфортабельным салоном, хорошей устойчивостью на дороге, высокой плавностью хода. Машина одинаково подходит как для бизнесмена, так и в качестве семейного транспортного средства. Передние сиденья с четырьмя регулировками имеют боковую поддержку и изменяемые по высоте подголовники. Рулевая колонка регулируется по длине и высоте. Кузов имеет точно рассчитанные зоны деформации при столкновениях, а двери снабжены противоударными брусьями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 1.8 TD Turnier.
Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo
Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo
-
13.02.2009
Железкин Владимир Михайлович
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
подробнее -
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее -
12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнее
Ford Mondeo (3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Технические характеристики
На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.
Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.
Начнем обзор с бензиновых агрегатов.
Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.
Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.
У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.
После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.
Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.
Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2.0.
У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).
Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.
Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250
Топливный расход Форд Мондео 3 2.5 автомат 9.8-9.9, разгон «до сотни» занимает 8.3 сек. У трехлитрового агрегата – 10.4 л., 7.4 сек.
Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.
Переходим к дизельным агрегатам.
Их было четыре. Из них три — двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый — только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.
На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.
Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.
Теперь технические характеристики Форд Мондео 3 2.0.
Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.
Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.
Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.
Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.
Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.
Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.
На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!
Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.
После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.
Технические характеристики Ford Mondeo Седан V
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Белый (FROZEN WHITE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Бежевый (Бежевый)
Бежевый (Бежевый)
Черный (SHADOW BLACK)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Ford Mondeo (Mk III) технические характеристики, фотографии и обзор
В конце сентября 2000 года на автомобильных смотринах в Париже состоялась презентация Mondeo 2-ой генерации (Mk III), который был разработан в «фордовских» центрах в Германии и Великобритании. Спустя три года с автомобилем произошел рестайлинг, затронувший внешность и интерьер, после чего он в неизменном виде выпускался до 2007 года.
«Второй Мондео» – это типичный представитель европейского D-класса, доступный в кузовах седан, хэтчбек с пятью дверьми и универсал, отличающихся друг от друга габаритными размерами.
Длина машины составляет от 4731 до 4804 мм, высота – от 1429 до 1481 мм, ширина – 1812 мм. На колесную базу отведено 2754 мм от общей протяженности, а клиренс насчитывает 120 мм (независимо от кузовного решения).
Для «Mondeo Mk III» были доступны шесть бензиновых и три турбодизельных мотора. Бензиновые «четверки» при объеме 1.8-2.0 литра выдают 110-145 лошадиных сил мощности и 165-195 Нм крутящего момента, а V-образные «шестерки» на 2.5 и 3.0 литра имеют потенциал 170 и 204 «кобылы» (220 и 280 Нм возможного момента соответственно).
Дизельная часть сформирована 2.0- и 2.2-литровыми турбомоторами, отдача которых насчитывает от 90 до 155 сил и от 245 до 360 Нм вращающей тяги.
Связки с двигателями образовывают 5- или 6-ступенчатая МКП, 4- или 5-скоростная АКП, привод только передний.
«Второй» Ford Mondeo оборудован независимой подвеской всех колес: передние крепятся к кузову амортизационными стойками McPherson, задние – многорычажной Quadralink. По умолчанию рулевой механизм дополнен гидроусилителем управления, а мощное тормозное ускорение создают дисковые тормоза «в круг» с ABS с электронным разделением тормозного усилия по осям.
Положительными сторонами «Мондео» Mk III являются солидный дизайн экстерьера, функциональный и просторный салон, мощные двигатели, вместительный грузовой отсек, хорошее оснащение, отточенная управляемость, сбалансированная подвеска и высокий уровень надежности.
Отрицательные моменты – слабая шумоизоляция, маленький клиренс, тонкое лакокрасочное покрытие, высокая стоимость запчастей и обслуживания.
ОтзывыОбщая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo III Wagon |
Модификация (двигатель) | 2.3 i 16V (160 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 9 0011 | 13.8 л / 100 км
17,04 миль на галлон США 20,47 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,7 л / 100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,3 л / 100 км
25,29 миль на галлон США 30,37 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
Максимальная скорость | 202 км / ч 125,52 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с., 109,1 л.с. / тонну |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 160 л.с. @ 6500 об. / Мин. |
Мощность на литр | 70,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 208 Нм @ 4200 об. / Мин. 153,41 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | SEBA |
Объем двигателя | 2261 см 3 137,97 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3,44 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Степень сжатия | 10,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,2 л 6.55 кварты США | 5.46 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1466 кг 3231,98 фунтов. |
Макс. вес | 2165 кг 4773.01 фунтов. |
Макс нагрузка | 699 кг 1541.03 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 494 л 17,45 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1745 л 61,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4830 мм 190,16 дюйма |
Ширина | 1886 мм 74.25 дюймов |
Высота | 1500 мм 59,06 дюйма |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма |
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1537 мм 60,51 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/55 R16 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo III Wagon |
Модификация (Двигатель) | 2.0 TDCi (140 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9,5 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 с |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,6 кг / л.с., 94,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. @ 4000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 70.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1750 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | QXBA |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 17,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8.1 л 8.56 кварты США | 7,13 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1481 кг 3265,05 фунтов. |
Макс. вес | 2170 кг 4784.03 фунтов. |
Макс нагрузка | 689 кг 1518,98 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 494 л 17.45 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1745 л 61,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4844 мм 190,71 дюйма |
Ширина | 1886 мм 74,25 дюйма |
Высота | 1500 мм 59.06 дюйм. |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма |
Колея передняя | 1522 мм 59,92 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1537 мм 60,51 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/55 R16 |
Ford Mondeo: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 3 спецификаций для последнего Ford Mondeo:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
Технические характеристики Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi 2006 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Форд Мондео Универсал 2.2 СТ TDCi
Mondeo Estate 2.2 ST TDCi — это автомобиль от Ford с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом универсал / универсал. Мощность вырабатывается двойным верхним распредвалом, 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 153 л.с. (155 л.с. / 114 кВт) при 3500 об / мин и 400 Н · м (295 фунт · фут. / 40,8 кгм) при 1800 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi весит заявленные 1562 кг в обочине. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 216 км / ч (134 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 8,4 / 5,1 / 6,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 166,0 г / км.
Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi
— цена: + 0 руб.2006 Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Форд Mondeo Estate 2.2 ST TDCi, 2006
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4804 мм |
Насколько тяжелый? | 1562 кг |
Двигатель какого размера? | 2.2 литра, 2198 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 155 л.с. /153 л.с. /114 кВт при 3500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм при 1800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9 с |
Как быстро? | 216 км / ч , 134 миль / ч |
Насколько экономично? | 8.4 / 5,1 / 6,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 166,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2754 мм | 108.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1522 мм | 59.9 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1537 мм | 60,5 дюймов | |
Длина | 4804 мм | 189,1 910 57 дюймов | |
Ширина | 1812 мм | 71.3 дюймов | |
Высота | 1441 мм | 56,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 130 мм | 5.1 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1562 кг | 3444 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 58.5 литров | 12,9 [15,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.2 литра 2198 куб.см (134,13 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86 × 94,6 мм 3,39 × 3,72 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,91 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 155 л.с. (153 л.с. ) (114 кВт ) при 3500 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 69.6 л.с. / литр 1,14 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм ) при 1800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 181,98 Нм / литр 2,2 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2286,9 кПа (331,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,5 куб.см | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 216 км / ч (134 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 99.31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 73,04 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 97,95 л.с. ) 97,95 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 13,69 кг / кВт 22,87 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8.4 / 5,1 / 6,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 8,4 / 5,1 / 6,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 11,9 / 19,6 / 15,9 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 33,6 / 55,4 / 44,8 MPG в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 28,0 / 46,1 / 37,3 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 166.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 166,32 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7 х 18 | ||
Размер заднего колеса | 7 х 18 | ||
Шина передняя | 225/40 р 18 | ||
Шины задние | 225/40 р 18 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 230439 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2006 Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi добавлен 25.01.2011. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ford mondeo 2005 проблемы
ford mondeo 2005 проблемы> Схема предохранителей Ford Mondeo 2015-2019… Предохранители прикуривателя (розетки) в Ford Mondeo — это предохранители № 10 (передняя вспомогательная розетка со стороны водителя), № 16 (вспомогательная мощность консоли точка) и № 17 (Разъем вспомогательного питания багажника (только для универсалов)) в блоке предохранителей в моторном отсеке.Эта последняя версия, уже поступившая в продажу в США под названием Fusion, добавляет ценную дополнительную технологию двигателя в … Иностранные автомобили также могут использовать коды DTC, отличные от общих кодов DTC. Когда я запускаю его утром, загорается свеча накаливания, также если я сильно ставлю ногу, загорается свеча накаливания и снижает мою скорость, я должен остановиться, выключить двигатель, подождать пару минут, затем запустить и снова все нормально. Форд Мондео 1999 года. … Взгляните на доступные сейчас детали рулевого управления Ford Mondeo.В свое время он был лидером в своем классе благодаря своей плавности хода и управляемости и конкурировал со многими другими современными автомобилями, такими как Honda Accord, Toyota Carina и другими. Автомобиль продавался как 4-дверный седан, хэтчбек и универсал. вагон. Хотя мы направляем эту страницу на конкретные проблемы с грузовиками и фургонами, советы по диагностике работают для любой проблемы с лампой ABS. Название «Мондео» происходит от латинского слова «мир», «мир». Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? Врач первичной медико-санитарной помощи Бентонвилл, штат Арканзас, Рестораны острова Гудленд, Наборы утешителей Clearance Queen, Гранада Cosworth Estate, Подушка для парашюта, Жарка яйца на завтрак Физические или химические изменения, 2002 Канадские олимпийские хоккейные линии, Digital Storm Создать учетную запись, «/> > Схема предохранителей Ford Mondeo 2015-2019… Предохранителями прикуривателя (розетки) в Ford Mondeo являются предохранители № 10 (передняя вспомогательная розетка со стороны водителя), № 16 (вспомогательная розетка консоли) и № 17 (вспомогательная розетка багажника ( только универсал)) в блок предохранителей моторного отсека.Эта последняя версия, уже поступившая в продажу в США под названием Fusion, добавляет ценную дополнительную технологию двигателя в … Иностранные автомобили также могут использовать коды DTC, отличные от общих кодов DTC. Когда я запускаю его утром, загорается свеча накаливания, также если я сильно ставлю ногу, загорается свеча накаливания и снижает мою скорость, я должен остановиться, выключить двигатель, подождать пару минут, затем запустить и снова все нормально. Форд Мондео 1999 года. … Взгляните на доступные сейчас детали рулевого управления Ford Mondeo.В свое время он был лидером в своем классе благодаря своей плавности хода и управляемости и конкурировал со многими другими современными автомобилями, такими как Honda Accord, Toyota Carina и другими. Автомобиль продавался как 4-дверный седан, хэтчбек и универсал. вагон. Хотя мы направляем эту страницу на конкретные проблемы с грузовиками и фургонами, советы по диагностике работают для любой проблемы с лампой ABS. Название «Мондео» происходит от латинского слова «мир», «мир». Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? Врач первичной медико-санитарной помощи Бентонвилл, штат Арканзас, Рестораны острова Гудленд, Наборы утешителей Clearance Queen, Гранада Cosworth Estate, Подушка для парашюта, Жарка яйца на завтрак Физические или химические изменения, 2002 Канадские олимпийские хоккейные линии, Digital Storm Создать учетную запись, «/>
Аренда Ford Mondeo| Ford Mondeo Технические характеристики
Аренда Ford Mondeo — идеальный выбор для семей и небольших групп. В нем практичность сочетается с комфортом и мощностью для плавной езды как за городом, так и за городом.Путешественники, которые выбирают Mondeo для отпуска по Европе, получат выгоду от просторного салона и большого места для хранения вещей. Mondeo с комфортом вмещает 5 взрослых, а в багажнике достаточно места для 4 полноразмерных чемоданов. Для небольших групп можно получить еще больше места для хранения, сложив задние сиденья, которые работают в соотношении 60/40 и обеспечивают дополнительное место для хранения без ущерба для всего заднего сиденья. Даже несмотря на свою мощность, Mondeo не жертвует экономией топлива, в среднем 45 миль на галлон для бензиновых двигателей и 43 миль на галлон для дизельных двигателей.Mondeo способен преодолевать повороты английской проселочной дороги, а также узкие городские улочки Рима, он столь же универсален и маневрен, как и автомобиль гораздо меньшего размера, но с большим количеством дополнительного пространства для более комфортной езды.
Ford Mondeo Технические характеристики
Из-за разнообразия доступных технических характеристик Ford Mondeo предлагает путешественникам множество различных опций, включая ручную и автоматическую трансмиссию, а также бензиновый или дизельный двигатель. Эти характеристики в основном повлияют на мощность с небольшими изменениями в экономике.
Класс автомобиля: Средний |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручная или автоматическая |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 43 миль на галлон |
Двигатель: 1.5L I4 (160/203/240 л.с.), 1.6L I4 Diesel (115/120/150 л.с.) |
Вместимость багажа: 500 LTR |
Ford Mondeo Габаритные размеры
Ford Mondeo — хэтчбек среднего размера, и поэтому он предлагает более просторную и комфортную езду, чем его меньшие компактные аналоги. В салоне Mondeo есть два ковшеобразных сиденья спереди и многоместное сиденье сзади, на котором могут разместиться до трех взрослых человек. Идеально подходящий для семьи из 5 человек, большой компании друзей или пары, которым требуется дополнительное пространство для хранения, Ford Mondeo на голову выше конкурентов, когда дело касается места для ног и головы.Складывающееся заднее сиденье разделяется в соотношении 60/40, поэтому трое пассажиров также могут пользоваться небольшим дополнительным пространством для багажа.
Ford Mondeo Объем багажника
Багажник Ford Mondeo объемом 500 литров способен вместить практически все, включая 4 полноразмерных чемодана или множество небольших сумок и сувениров. Складное заднее сиденье 60/40 позволяет хранить более длинные предметы, такие как лыжи и удочки, для веселых поездок на свежем воздухе. Благодаря низкому и широкому открытию багажник легко загружать и распаковывать, а конструкция хэтчбека позволяет упростить организацию мелких предметов и сумок.Для незакрепленных и ценных вещей бардачок и дверные ящики обеспечивают быстрый доступ к таким вещам, как электроника, проездные документы и личные вещи.
Если вы хотите зарезервировать прокат Ford Mondeo для своего европейского приключения, доверьтесь Auto Europe, чтобы найти для вас самые выгодные цены на аренду. Вы можете зарезервировать свой автомобиль сегодня, используя нашу простую и удобную систему бронирования, или вы можете позвонить в Auto Europe по бесплатному круглосуточному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом.
Форд Мондео Хэтчбек III 1.6i 16v (125Hp)
Ford Mondeo Hatchback III 1.6i 16v (125Hp) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- FORD
- FORD MONDEO HATCHBACK III 1.6I 16V (125HP)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD MONDEO HATCHBACK III 1.6I 16V (125HP)
05
Ford | |
Модель | Mondeo Hatchback III 1.6i 16v (125Hp) |
Годы | 2007, 2008, 2009, 2010 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год выпуска в производство | 2007 |
Окончание производства | 2010 |
Поколение | Mondeo Hatchback III |
Количество мест 16 | мест|
Кол-во дверей | 5 doo rs |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1596 c.c. (97,39 ic) |
Диаметр цилиндра | 79 миллиметров (3,11 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров | In|
Модификация двигателя | 1.6i 16v (125Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм при 4100 об / мин | 118.01 фунт-фут при 4100 об / мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 125 (л.с.) Мощность при 6300 об / мин |
Степень сжатия | 11: 1 |
Ход цилиндра | 81,4 мм (3,2 дюйма) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива 16 71011 | 4 л / 100км | 31,79 миль на галлон США | 38.17 UK mpg|
Внегородский расход топлива | 5.7 л / 100км | 41,27 миль на галлон США | 49.56 UK mpg |
Городской расход топлива | 10.3 л / 100 км | 22,84 миль на галлон США | 27,43 UK mpg |
Классификация выхлопных газов | EURO IV |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль в час | 11.7 секунд |
Тормоза абс. | Да |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 12,3 секунды |
Максимальная скорость | 118,06 миль / ч (190 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,1 метра (36,42 фута) | ||
Тип рулевого управления | Реечный тормоз7 | 910 910 Передний тормозной механизм910 910 | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза | ||
Передняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной | ||
Задняя подвеска | Подвеска с спиральной пружиной | ||
205/55 R16 |