Технические характеристики автомобиля Toyota Voltz 1.8 (ZZE136;ZZE138;ZZE137)
Технические характеристики Toyota Voltz 1.8
Toyota Voltz 1.8
-
Фотографии Toyota Voltz 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Voltz 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Voltz 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Voltz 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Voltz 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Toyota Voltz «Вольц» изготовлена на «NUMMI», совместном предприятии Toyota и General Motors в американском штате Калифорния, General Motors начала продавать её в США под названием Pontiac Vibe. То есть это импортный автомобиль под японской маркой. Voltz-Vibe является первым проектом, который с этапа планирования разрабатывается как совместный проект Toyota и GM. Между Voltz, созданным для продажи в Японии, и вариантом Pontiac, направленным на США, почти нет разницы в дизайне. В частности, что касается внешнего вида, то дизайн облицовки радиатора совершенно одинаковый, и, похоже, что основное различие состоит в эмблемах, прикрепляемых спереди и сзади. Можно сказать, что полукруглый дизайн облицовки радиатора и круглые противотуманные фары являются признаком Pontiac.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Voltz 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Колея задних колёс | 1485 мм |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Высота | 1605 мм |
Снаряженная масса | 1290 кг |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2600 мм |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 365 x 1 775 x 1 605 мм |
Колея передних колёс | 1505 мм |
Грузоподъёмность | 275 кг |
Длина | 4365 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 505/1 485 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1795 см3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 190 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 7 600 об/мин |
Ход поршня | 85 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 7600 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 6 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 180 Н•м |
Наличие интеркулера | |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 6800 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка, на поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Торсионная балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 50 |
Диаметр шины | 17 |
Высота профиля шины | 50 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 215 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | VOLTZ |
Модификация | Z |
Дата начала выпуска | 2002.08 |
Дата начала продаж | 2002.08 |
Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
Номер кузова | TA-ZZE137-BHPSF |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2052 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4365*1775*1605 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1935*1445*1305 |
Колесная база, мм | 2600 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1505 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1485 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Масса без нагрузки, кг | 1290 |
Модель двигателя | 2ZZ-GE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 82.0*85.0 |
Объем двигателя, cc | 1795 |
Степень сжатия | 11.5 |
Тип подачи топлива | EFI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION) |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 190(140)/7600 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 18.4(180)/6800 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 11.2 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE COIL SPRING (WITH STABILIZER) |
Задняя подвеска | TORSION BEAM TYPE COIL SPRING ( WITH STABILIZER ) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 215/50R17 91V |
Задние колеса | 215/50R17 91V |
Минимальный радиус разворота, м | 5.4 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.943 |
2-я ступень | 2.197 |
3-я ступень | 1.413 |
4-я ступень | 1.020 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 3.145 |
Редуктор 1-я ступень | 3.391 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | NONE (отсутствует) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | MANUAL (ручное управление) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | NONE (отсутствует) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | 17 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Персональный сайт — voltz
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Voltz БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Voltz
— полные технические характеристики Toyota Voltz
— особенности эксплуатации Toyota Voltz
— устранение неисправностей Toyota Voltz
— цветные электросхемы Toyota Voltz
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб
Руководство по ремонту Toyota Voltz в фотографиях
— полные технические характеристики Toyota Voltz
— особенности эксплуатации Toyota Voltz
— устранение неисправностей Toyota Voltz
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Voltz
— полное технические описание Toyota Voltz
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей Toyota Voltz
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб
Подробная электросхема Toyota Voltz
— Toyota Voltz полное описание электрооборудования
— Toyota Voltz подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Voltz
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб
Руководство по ремонту двигателя Toyota Voltz
— полные технические характеристики двигателя Toyota Voltz
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Voltz
— устранение неисправностей
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Voltz с фотографиями
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Voltz
— полные технические характеристики КПП Toyota Voltz
— особенности конструкции и ремонта КПП
— устранение неисправностей КПП Toyota Voltz
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Voltz с фотографиями
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб
Секреты ремонта Toyota Voltz
— подробное описание особенностей ремонта Toyota Voltz
-особенности эксплуатации Toyota Voltz
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Коды неисправностей Toyota Voltz
— коды ошибок инжектора Toyota Voltz
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Voltz
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Voltz
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Voltz
( Toyota Voltz тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Voltz тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)
скачать с depositfiles скачать с turbobit
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС | |
Toyota voltz фото. Блог, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото Toyota Voltz. Отзывы владельцев с фото — ASTKRAS.RU Видео Похожие статьи
Отзывы владельцев Toyota Voltz. Надежность Тойота Вольтц. Достоинства и недостатки Toyota Voltz. Опыт эксплуатации автомобилей Тойота Вольтц. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet.
Отзывы владельцев Toyota Voltz с фото на ASTKRAS.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Voltz. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Voltz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. По драйву По дате. Toyota Voltz ZZE (1ZZ-FE, FWD) Тюмень, Россия. alexuum. Toyota Voltz 8. Тулун, Россия. TRD38RUS. Toyota Voltz «Высоковольтный» Хабаровск, Россия. Gylz. Toyota Voltz h/p, «Provoker». Находка, Россия.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Toyota Voltz — фото 5. Назад Вперед. Обзор. Дизайн у Toyota Voltz действительно интересный. Мне он нравится тем, что это как будто кроссовер, ну такой небольшой и с агрессивным передком. Рейлинги добавляют харизмы.
Toyota Voltz 09 фото. Вроде разница в сантиметра, а появляется возможность проехать дальше, хотя Toyota Voltz, конечно, не джип и даже не паркетник. Неверный адрес электронной почты или пароль. Впервые универсал был представлен в августе года.
Toyota Voltz: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Вольтц — ASTKRAS.RU
Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie. Фото Тойота Вольтц Toyota Voltz разных годов год, кузов хэтчбек. Последнее из форума Toyota Voltz. Что предлагают на рынке шин? Тест-драйв Skoda Superb 1.
Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ.
Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Ленинградская область Липецкая обл.
Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл. Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл.
Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тюменская область Удмуртская респ. Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ. Peugeot и еще 22 модели.
Aston Martin Rapide и еще 14 моделей. Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости. Skoda Praktik и еще 8 моделей. Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux. Infiniti FX30 и еще 12 моделей. Лучшие автомобили года Автоблог. Нужно ли заменить транспортный налог от мощности — экологическим от выбросов? Давно пора, это улучшит экологию. Давно пора, это увеличит поступление в бюджет. Против, лучше вообще отменить налог, итак в бензине он есть.
Против, введут новый налог, а старый отменить забудут. Тюмень Республика Дагестан Белгород. Москва Санкт-Петербург Карта портала.
2004 Toyota Voltz ★≪Z≫17INCHAW!!MT!!6SPEED!!LOW MILEAGE!!HDD!!★
Двигатели Тойота Витс: описание модели, характеристики, популярность
После выпуска автомобилей практически под все категории автолюбителей, кампания Toyota принимает решение о создании простой, но надёжной модели — Toyota Vitz. Этот автомобиль получил различные модификации, выпускался в трёх поколениях, каждое из которых также проходило рестайлинг. Был признан самым комфортным и экономичным, а в наше время считается одним из самых известных.
Toyota Vitz: краткая история
Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см3.
Toyota Vitz
Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.
Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.
Дополнительная комплектация системой Idling Stop позволяет сократить расход топлива до 3,8 литров.
Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.
Таблица технических характеристик моторов Toyota Vitz
Автомобиль Toyota Vitz укомплектовывался обширным моторным рядом на протяжении всего своего выпуска, который начался в 1999 году. За это время агрегаты получили большое количество конструктивных изменений, что повлияло как на мощность, вместе со скоростными характеристиками, так и на расход топлива.
Моторы первого поколения:
Марка двигателя | 2NZ-FE | 1NZ-FE | 1SZ-FE | 2SZ-FE |
---|---|---|---|---|
(рестайлинг) | ||||
Тип мотора | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) |
Рабочий объём | 1298 см 3 | 1496 см 3 | 997 см 3 | 1296 см 3 |
Диаметр цилиндра | 75 мм. | От 72,5 до 75 мм. | 69 мм. | 72 мм. |
Степень сжатия | 11 | От 10,5 до 13,5 | 10 | 11 |
Ход поршня | От 74 до 85 мм. | От 84,7 до 90,6 мм. | 67 мм. | От 79,6 до 80 мм. |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 123 Н*м при 4400 об./мин. | 143 Н*м при 4200 об./мин. | 95 Н*м | 116 Н*м при 4400 об./мин. |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 88 л.с. | 119 л.с. | 70 л.с. при 6100 об./мин. | 87 л.с. |
Выброс СО 2 | — | От 105 до 151 г/км | — | От 136 до 141 г/км |
Расход топлива | От 4,9 до 6,4 литров на 100 км. | От 4,9 до 8,8 литров на 100 км. | От 3,3 до 5,1 литров на 100 км. | От 3,9 до 6 литров на 100 км. |
Моторы второго и третьего поколений:
Марка двигателя | 1KR-FE | 1NR-FE | 1NR-FKE | 1NZ-FXE (третье поколение второй рестайлинг) | 1NZ-FE | 2ZR-FE |
---|---|---|---|---|---|---|
(второе поколение) | (третье поколение) | (третье поколение, рестайлинг) | (третье поколение второй рестайлинг) | (третье поколение второй рестайлинг) | ||
Тип мотора | Рядный | 16-ти клапанный (Dual DOHC, VVT-i) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | Рядный | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) с турбонаддувом | Рядный |
Рабочий объём | 996 см 3 | 1329 см 3 | 1329 см 3 | 1496 см 3 | 1496 см 3 | с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра | От 71 до 75 мм. | 72,5 мм. | 72,5 мм. | 75 мм. | От 72,5 до 75 мм. | 1797 см 3 |
Степень сжатия | От 10,5 до 13,4 | 11.5 | 13.5 | 13.4 | От 10,5 до 13,5 | 80,5 мм. |
Ход поршня | От 83,9 до 84,7 мм. | 80,5 мм. | 80,5 мм. | От 84,7 до 85 мм. | От 84,7 до 90,6 мм. | 10 |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 95 Н*м при 4300 об./мин. | 125 Н*м | 121 Н*м при 4400 об./мин. | 111 Н*м | 143 Н*м при 4200 об./мин. | 88,33 мм. |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 71 л.с. | 99 л.с. | 99 л.с. | 58 л.с. | 119 л.с. | 173 Н*м |
Выброс СО 2 | От 67 до 122 г/км | От 113 до 172 г/км | 93 г/км | От 61 до 104 г/км | От 105 до 151 г/км | 136 л.с. |
Расход топлива | От 3,6 до 5,5 литров на 100 км. | От 3,8 до 5,9 литров на 100 км. | От 4,6 до 5,2 литров на 100 км. | От 2,9 до 5,9 литров на 100 км. | От 4,9 до 8,8 литров на 100 км. | — |
От 5,9 до 9,1 литров на 100 км. |
Самый популярный мотор Toyota Vitz — 2NZ-FE
Этот двигатель входил в комплектацию как первого, так и второго поколения 2NZ-FE, а также в обновленные версии автомобилей – рестайлинг. Мотор зарекомендовал себя как надёжный и мощный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. Новинкой 2NZ-FE стала уникальная система газораспределения — VVT-i, а также SFI, которая отвечает за точную и бесперебойную подачу топлива в ДВС.
Блок-цилиндров выполнен из алюминия, после серьёзной поломки практически не поддаётся ремонту. Толщина стенок между цилиндрами составляет всего 8 мм, поэтому блок невозможно расточить, соответственно, произвести капитальный ремонт. Производители мотора слишком старались сделан уклон в сторону мощностных и скоростных характеристик, что привело к снижению эксплуатационного срока 2NZ-FE, но незначительно.
Toyota Vitz двигатель 2NZ-FE
Некоторые особенности мотора 2NZ-FE:
- В качестве впускного коллектора применяется пластиковая конструкция, которая упрощает ход мотора.
- Для ГРМ применяется металлическая цепь, а не ремень. С одной стороны, более продолжительный срок эксплуатации, с другой, погнутые клапана при разрыве. Для качественной смазки цепи установлена отдельная масляная форсунка.
- Существенный плюс масляной системы – масло подаётся под давлением, из-за чего смазка достигает как в основные, так и в второстепенные силовые узлы.
- Система зажигания очень похожа на современные топливные системы дизельных автомобилей, где на каждый цилиндр установлен отдельный ТНВД. Только в этом моторе каждая свеча имеют свою катушку зажигания. Такая конструкция позволяет добиться высокой точности работы двигателя.
ТО для 2NZ-FE незначительное, и состоит из замены масла каждые 10000 км, замене воздушного фильтра при необходимости и диагностике системы зажигания и ходовой части автомобиля. В остальном, производитель рекомендует решать проблемы по мере их поступления.
2ZR-FE – мощный двигатель с турбонаддувом
2ZR-FE – мотор, который по праву занимает первое место среди агрегатов линейки Toyota Vitz. Объём 1797 см3 является самым большим среди всех поколений Vitz, включая версии рестайлинга. Помимо данной модели автомобиля, ДВС 2ZR-FE также устанавливался на Toyota Corolla, Toyota Allion и Toyota Auris.
Toyota Vitz двигатель 2ZR-FE
Следует сразу уточнить, что мотор 2ZR-FE относится к категории «капризных» агрегатов. Например, срок эксплуатации цепи ГРМ редко превышает 40000 км, а её разрыв приводит к погнутым клапанам и последующему дорогостоящему ремонту. Масло в двигатель необходимо заливать только родное, от производителя Toyota, вязкостью 5W-30.
И если качественный тосол или антифриз выдержит в системе не менее 4 лет, то свечи зажигания требуют тщательной проверки каждые 20000 км, и редко функционируют больше 60000 км.
Если пренебрегать ТО свечей, то следующая поломка коснётся катушек зажигания – они просто выйдут из строя.
Перечень частых поломок:
- После покупки автомобиля с двигателем 2ZR-FE следует морально готовиться к промывке топливной системы, форсунок и дроссельной заслонки. Это наиболее частая проблема в двигателях такого класса. Особенно при использовании низкокачественного топлива.
- Первые 100000 км и можно производить замену маслоотражательных колпачков, так как расход масла существенно увеличится. Но проблема может быть и не в них, а в износе ЦПГ, что приведёт к капитальному ремонту.
Отдельно следует упомянуть компрессорную установку, так как двигатель 2ZR-FE, даже при всех своих недостатках, идеально для неё подходит. Турбина поможет достичь прибавки мощности в 140 л.с., но потребуется хорошо настроенная электронная система впрыска топлива. Турбонаддув никак не сказывается на эксплуатационном сроке ДВС, конечно, при условии качественного и своевременного проведения ТО.
Toyota voltz. Советы, факты, видео
Содержание статьи:Фото Toyota Voltz: История модели, фотогалерея и список модификаций Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Toyota Voltz. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Двигатель у Toyota Voltz цепной и считается «миллионником». О том, что он не ремонтопригоден, видимо, говорят злые завистники.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.История создания, этапы развитя и фотографии Toyota Voltz / Тойота Вольтц.
Вся полезная информация по модели Тойота Вольтц. Панель приборов вообще шикарная. Отзывы владельцев Toyota Voltz. В комплекте идет мягкая полка, но я ей никогда не пользовалась.
Отзыв о Автомобиль Toyota Voltz — кроссовер | Надежность и качество.
В этом автомобиле сочетается сразу несколько характеристик: минивэн, универсал и небольшой кроссовер. Над созданием этого инженерного чуда работали представители компании Nummi. Фактически эта компания является совместным предприятием японской Toyota и американской General Motors. Отметим, что японо-американский тандем производителей получился достаточно успешным с технической и дизайнерской точки зрения. Ответственной за разработку и производство автомобиля была компания Nummi, которая фактически объединяла в себе специалистов из Японии и США.
Производственные мощности, на которых осуществлялся выпуск Тойота Вольтц, были расположены в США, в штате Калифорния. Отметим, что для американского рынка эта модель автомобиля получила несколько другое название. На автомобильном рынке США этот автомобиль назывался Pontiac Vibe. Маркетологи приняли решение, что такое название получит больший отклик со стороны потенциальных покупателей.
В концепции Тойота Вольтц сочетается спортивный дизайн и внедорожные параметры. Автомобиль обладает достаточно большим клиренсом, что позволяет использовать его и за пределами традиционных автодорог. Но при этом производитель решил оснастить машину обычными колесами дорожного типа. Дизайн салона Toyota Volttz получил спортивный стиль. В качестве дани модным тенденциям производитель использовал хромированные элементы.
В максимальных комплектациях ручка КПП и руль получили кожаную обшивку. Toyota Voltz сочетает в себе характеристики универсала, минивэна и небольшого внедорожника. Тойота Вольтц получил такую же техническую платформу, как и Toyota Corolla.
Японско-американский производитель предлагал не очень широкую моторную линейку. Тойота Вольтц агрегатировалась только двумя типами двигателей. Последний вариант силовой установки был также характерным и для других моделей семейства Тойота. Например, Will Vs и Toyota Celica. Тормозная система Тойота Витц получила задние барабанные тормоза и передние вентилируемые.
Сейчас автомобиль снят с производства, поэтому приобрести Тойота Вольтц можно только на вторичном рынке или на многочисленных электронных площадках продажи.
Авто Блог — Лиса Рулит. Авто Блог Олега Нестерова. Авто Блог Антона Воротникова. Авто Блог Владимира Потанина. Количество клапанов на цилиндр. Инжектор, распределенный впрыск топлива. Toyota Voltz — это смелый продукт японского автомобильного гиганта, компании Toyota.
Производство Toyota Voltz осуществлялось в США, штат Калифорния. Интересно, что на американском рынке автомобиль представлялся под названием Pontiac Vibe. Несмотря на неплохие внедорожные характеристики и достаточно большой клиренс, автомобильный производитель оснастил эту модель обычными колесами дорожного типа.
За счет этого увеличилось свободное место для ног и подлокотники между передними сидениями стали более комфортабельными. Где купить Toyota Voltz в Москве.
(GT6) Toyota VOLTZ S ’02 — Exhaust Comparison
2002 Toyota Voltz Z технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Voltz Z — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Его 1,8-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом без наддува, который развивает мощность 187,5 л.с. (190 л.с. / 140 кВт) при 7600 об / мин и максимальный крутящий момент 180 Н · м (133 фунт · фут / 18,4 кгм) при 6800 об / мин. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1270 кг.
2002 Toyota Voltz Z технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2002 г. Тойота Voltz Z
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4365 мм |
Насколько тяжелый? | 1270 кг |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1796 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 190 л.с. / 187,5 л.с. /140 кВт при 7600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 180 Нм /133 фут-фунт / 18,4 кгм при 6800 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2600 мм | 102.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1485 мм | 58,5 дюймов | |
Длина | 4365 мм | 171.9 дюймов | |
Ширина | 1775 мм | 69.9 дюймов | |
Высота | 1605 мм | 63,2 дюймов | |
Дорожный просвет | 170 мм | 6,7 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1270 кг | 2800 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2ZZ-GE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1796 куб.см (109,599 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 85 мм 3,23 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,96 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 190 PS (187.5 л.с. ) (140 кВт ) при 7600 об / мин | ||
Удельная мощность | 104,4 л.с. / литр 1,71 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 180 Нм (133 фут-фунт ) (18,4 кгм ) при 6800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 100,22 Нм / литр 1,21 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 11.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1259,4 кПа (182,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.449 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 149.69 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 110,09 кВт / тонна (1000 кг ) 0,11 кВт / кг 147,64 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,08 кг / кВт 15,17 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шина задняя | |||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 224499 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2002 Toyota Voltz Z добавлен 13.12.2010. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Voltz | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Voltz | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-С Тойота Виос Тойота Виста Тойота Витц Тойота Вольтц Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Вис h Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Voltz из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Brand | Тойота |
Модель | Voltz |
Поколение | Voltz |
Двигатель | 1.8 16V VT-i (136 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 136 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | |
Год выпуска | 2002 г. год |
Год остановки производства | 2004 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4365 ММ |
Ширина | 1775 ММ |
Высота | 1605 ММ |
Колесная база | 2600 ММ |
Колея передняя | 1515 ММ |
Колея задняя | 1495 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | 1250 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Toyota Voltz — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Toyota Voltz — семейный автомобиль высокого класса в 5-дверном универсале, производившийся NUMMI, совместным предприятием Toyota и General Motors, с 2002 по 2004 год.Впервые универсал был представлен в августе 2002 года. Завод, на котором собиралась Toyota Voltz, находится в Калифорнии, США. Стоит отметить, что на американских рынках эта модель называлась Pontiac Vibe.
Основная концепция дизайна экстерьера данной модели — гармоничное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Toyota Voltz построена на той же платформе, что и Toyota Corolla. Колесная база универсала составляет 2600 мм, длина — 4365 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1660 мм.Для автомобиля Toyota Voltz предлагается два варианта двигателя.
Силовой агрегат 1ZZ-FE объемом 1,87 л и мощностью 135 л.с. с переднеприводной комплектацией и 125 л.с. с полным приводом. Этот двигатель часто используется в автомобилях Toyota. Второй вариант устанавливаемого двигателя — 1,8-литровый 2ZZ-GE, оснащенный системой изменения фаз газораспределения типа VVTL-i, мощностью 190 л.с. Такой же силовой агрегат использовался в таких моделях, как Celica и Will VS. Что касается трансмиссии, то в стандартной комплектации Toyota Voltz оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Была еще специальная версия, которая называлась «Z». Он был оснащен 190-сильным двигателем 2ZZ-GE и предлагался на выбор, помимо стандартного 4-ступенчатого «автомата», 6-ступенчатая механическая коробка передач. Также эта версия была «обутана» в 17-дюймовые шины повышенной тяги Firestone Firehawk SZ50.
Тормозная система автомобиля включала передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза. Передняя подвеска состояла из стойки амортизатора с винтовой пружиной, а задняя подвеска — торсионной с винтовой пружиной.В топовую комплектацию вошли такие опции, как стабилизаторы поперечной устойчивости передней подвески типа MacPherson, дисковые тормоза на всех колесах, антиблокировочная тормозная система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD), а также система навигации. Передняя подвеска состояла из стойки амортизатора с винтовой пружиной, а задняя подвеска — торсионной с винтовой пружиной.
В топовую комплектацию вошли такие опции, как стабилизаторы поперечной устойчивости передней подвески типа MacPherson, дисковые тормоза на все колеса, антиблокировочная тормозная система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD), а также система навигации .Передняя подвеска состояла из стойки амортизатора с винтовой пружиной, а задняя подвеска — торсионной с винтовой пружиной. В топовую комплектацию вошли такие опции, как стабилизаторы поперечной устойчивости передней подвески типа MacPherson, дисковые тормоза на всех колесах, антиблокировочная тормозная система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD), а также система навигации. В дизайне салона автомобиля Toyota Voltz присутствует спортивный стиль.
В отделке салона и приборной панели конструкторами были использованы хромированные элементы.В самой дорогой комплектации колесо и ручка КПП выполнены из кожи. Рычаг переключения передач, независимо от того, ручной он или автоматический, находится практически на панели приборов, что позволило получить дополнительное пространство для ног. В подлокотнике между передними сиденьями достаточно много места за счет того, что ручка КПП вынесена на приборную панель.
Рядом с ручкой КПП был блок питания 115 вольт. Были и традиционные 12-вольтовые автомобильные выезды.
Другие автомобили категории Toyota
Торговая марка Название компании, выпустившей данный автомобиль. | Toyota |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Voltz |
Название модели Название модели автомобиля. | Voltz S 4WD |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | — |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2002 |
Тип транспортного средства Информация о типе кузова данного транспортного средства. | хэтчбек |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | полный привод (AWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 5 |
Длина Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства. | 4364,00 мм (миллиметры) 171,8110 дюймов (дюймы) 14,3176 футов (футы) |
Ширина Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении. | 1776,00 мм (миллиметры) 69,9213 дюймов (дюймы) 5,8268 футов (футы) |
Высота Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля. | 1604,00 мм (миллиметры) 63,1496 дюйма (дюймы) 5,2625 футов (фут) |
Колесная база Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью. | 2601.00 мм (миллиметры) 102,4016 дюйма (дюймы) 8,5335 футов (фут) |
Колея передняя Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1514,00 мм (миллиметры) 59,6063 дюйма (дюймы) 4,9672 футов (фут) |
Задняя колея Расстояние между центрами колес на задней оси. | 1495.00 мм (миллиметры) 58.8583 in (дюймы) 4.9049 футов (футов) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием транспортного средства, без груза или пассажиров. | 170,00 мм (миллиметры) 6,6929 дюймов (дюймы) 0,5577 футов (фут) |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1251 кг (килограммы) 2757,98 фунта (фунта) |
Масса перед / зад Процент распределения веса на передние и задние шины. | — |
Производитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Toyota |
Код двигателя Код двигателя. | 1ZZ-FE |
Объем двигателя Общий объем воздушно-топливной смеси, которую может произвести двигатель за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра. | ~ 1,8 л (литры) 1794 куб.см (кубические сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Клапаны на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм. | 79,00 мм (миллиметры) 3,1102 дюйма (дюймы) 0,2592 фута (футов) |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой. | 91,50 мм (миллиметры) 3,6024 дюйма (дюймы) 0,3002 фута (фут) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится вверху его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 10.00: 1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность. | 163,61 фунтов на квадратный дюйм 1128,05 кПа (килопаскали) 11,28 бар (бар) |
Аспирация Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом. | без наддува |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д. | двойной верхний распредвал (DOHC) |
Тип поддона Система смазочного масла, используемая для смазки деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие. | поддон с мокрым картером |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | № |
Расположение двигателя Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади. | спереди |
Центровка двигателя Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля. | поперечный |
Топливная система Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Каталитический нейтрализатор Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может выдать двигатель. | 92 кВт (киловатт) 125 л.с. (Pferdestärke) 124 л.с. (мощность) |
Максимальная мощность при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность. | 6000 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота. | 162 Нм (ньютон-метр) 119 фут-фунт (фут-фунт) 16 кгм (килограмм-метр) |
Максимальный крутящий момент при об / мин Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает свою максимальный крутящий момент. | 4200 об / мин (оборотов в минуту) |
Макс.скорость Максимальная скорость, которую может развить автомобиль. | — |
Макс.об / мин Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может вращать двигатель. | – |
0–60 миль / ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км / ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили. | — |
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w ) Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии | — |
Фронтальная площадь (A) Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушный поток. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Запас топлива Максимальный объем топлива, который может вместить топливный бак автомобиля. | 50,00 л (литры) 13,21 галлонов США (галлонов США) 11,00 галлонов Великобритании (британских галлонов) |
Расход топлива — городской километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км / ч. | — |
Расход топлива — за городом Количество топлива, используемое транспортным средством для преодоления расстояния в 100 километров со скоростью от 80 до 120 км / ч. | — |
Расход топлива в смешанном цикле Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении. | — |
CO 2 выбросы Информация о выбросах двуокиси углерода автомобилем.Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути. | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | — |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | — |
Трансмиссия Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. | автомат |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 4 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи.Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1. | — |
Конечное передаточное число Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост. | — |
Тормоза передние Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться. | вентилируемые диски |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | барабаны сервоусилитель антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | — |
Задние колеса Размер / тип задних колес, используемых в автомобиле. | — |
Шины передние Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах. | — |
Задние шины Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве. | — |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении. | рейка и шестерня |
Поворачивает от упора до упора Число полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое.Например, от крайнего левого угла до крайнего правого. | — |
Toyota Voltz 1.8 16V VT-i (136 Cv)
Toyota Voltz 1.8 16V VT-i (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- TOYOTA
- TOYOTA VOLTZ 1.8 16V VT-I (136 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VOLTZ 1.8 16V VT-I (136 CV)
Toyota | |
Модель | Вольт 1.8 16V VT-i (136 Cv) |
Годы | 2002, 2003, 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год выпуска | 2002 |
Окончание производства | 2004 |
Поколение | Вольт |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1794 c.c. (109,48 ic) |
Диаметр цилиндра | 79 миллиметров (3,11 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1.8 16V VT-i (136 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Максимальный крутящий момент | 171 Нм при 4200 об / мин | 126.12 фунт-фут. @ 4200 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 136 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин |
Степень сжатия | 10: 1 |
Ход цилиндра | 91,5 мм (3,6 дюйма) |
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками |
Задние тормоза | Барабан |
Размер шин | 6.5J x R16 |
Размер шин | 205/55 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО TOYOTA VOLTZ 1.8 16V VT-I (136 CV)
Toyota Voltz 1.8 16V VT-i (136 CV ) имеет мощность 136 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин
Voltz имеет крутящий момент 171 Нм при 4200 об / мин | 126,12 фунт-фут. @ 4200 об / мин
Voltz имеет общий вес 1250 кг (2755,78 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Toyota: 205/55 R16
Эта модель Toyota имеет размер колес : 6.5J x R16
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Toyota Voltz S 2003/08 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики
Вольт Основные характеристики
Марка
Тойота
Тип топлива
Обычный бензин
Модель
Вольт
Система рулевого управления
Правый привод
Год / Месяц
2003/08
Трансмиссия
Автомат
Модель класса
S
Масса (кг)
1,320
Код модели
UA-ZZE138
Двери
5
Короткая модель Тип
ZZE138
мест
5
Модель двигателя
1ZZ-FE
Страна
Япония
Тип кузова
Внедорожник
Рабочий объем / двигатель CC
1794 куб.см
Вольт Технические характеристики цвета
CS1
–
CO1
–
CS2
–
CO2
Супер белый II
CS3
–
CO3
–
CS4
–
CO4
–
CS5
–
CO5
–
CS6
–
CO6
Темно-синий слюдяной металлик
CS7
–
CO7
–
CS8
–
CO8
Угольно-серый металлик
CS9
–
CO9
–
CS10
–
CO10
–
CS11
–
CO11
–
CS12
–
CO12
–
CS13
–
CO13
Серебристый металлик
CS14
–
CO14
–
CS15
–
CO15
–
CS16
–
CO16
–
CS17
–
CO17
–
CS18
–
CO18
Оранжевый металлик
Voltz Общие характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4365x1775x1615
Тип колеса
Стойка и шестерня с усилителем мощности
M3
12.513
Протектор задней шины
1500
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
1935x1445x1305
Протектор передней шины
1515
Размер передней шины
205 / 55r16 89V
Год начала продаж
–
Размер задней шины
205 / 55r16 89V
Дорожное пространство
180
Колесная база
2600
Voltz Двигатель / топливо
Экономия топлива, литр
12.2 км / л
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)
790 * 915
Экономия топлива JC08
–
Степень сжатия
10,0
вариатор
–
Супер зарядное устройство
–
Тип двигателя / Цилиндры
4 цилиндра / — / 4 цикла Dohc
Оборудование для подачи топлива
Efi (топливная форсунка с электронным управлением)
Максимальная мощность
125 л.с. (92 кВт) / 6000 об / мин
Оборудование топливного бака
45
Максимальный крутящий момент
164 кг * м (1610 нм) при 4200 об / мин
Вольт Подвеска
Минимальный радиус поворота
5400
Передняя тормозная система
Диск вентилируемый
Система передней подвески
Винтовая пружина со стабилизатором
Задний тормозной механизм
Барабан (ведущий ведомый)
Система задней подвески
Винтовая пружина с двойным поперечным рычагом (со стабилизатором)
Трансмиссия Voltz
2.847
1,552
1,0
0,7
–
–
–
–
2.343
–
Voltz Принадлежности и опции
Подушка безопасности водителя
Стандартный
Кондиционер
Стандартное руководство
Подушка безопасности с дополнительным приводом
Стандартный
Ударная штанга
Стандартный
Боковая подушка безопасности
–
Кожаное колесо
–
Передняя противотуманка
Стандартный
Защита от столкновений
Опция
Задний противотуманки
Стандартный
Предотвращение ограблений
–
Tracktion Control
–
Навигация
–
Ремень четвертый ограничитель
Стандартный
Стеклоподъемник
Стандартный
Устройство предварительного натяжения ремня
Стандартный
Колесный телескоп
–
Ремень задний
Стандартный
Круиз-контроль
–
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Стандартный
Солнечная крыша / Луна крыша (SR MR)
–
Дополнительный сейф
–
Защитное стекло
Стандартный
Центральный дверной замок
Стандартный
Ксенон
–
Угол наклона колес
–
Передний спойлер
–
Задний дворник
Стандартный
Задний спойлер
–
АБС
Стандартный
Алюминиевое колесо
Стандартный 16 дюймов
Детское сиденье
Стандартный
Ультрафиолетовое стекло
Стандартный
Переднее сиденье с электроприводом
–
Деревянная панель
–
Заднее сиденье с электроприводом
–
Navi Media
–
Кожаное сиденье
–
Проигрыватель компакт-дисков
–
Заднее сиденье Divined
Стандартное разделение
Проектор
–
Ассистент торможения
–
Звук
–
.