Tiggo coupe: Chery сделала кроссовер Tiggo Sport Coupe с джойстиком для электронных игр

Содержание

Шоу-кар Chery Tiggo Coupe предложил поиграть за рулём — ДРАЙВ

Как и прошлогодний прототип FV2030, новое «купе» призвано покорить сердца подрастающего поколения потребителей. Поэтому Chery идёт в будущее под девизом Fun to Drive («Вождение в радость»). Переломным должен стать 2020 год.

Вместо того чтобы рассказать о концепте Tiggo Coupe, компания Chery использовала машину, чтобы поведать о своих делах и планах. Масштабная реорганизация, которая началась в 2013 году, идёт успешно. Марка вышла на уровень 2.0 с парой основных платформ: T1X для кроссоверов и M1X для седанов. Наиболее передовым двигателем сейчас видится «турбочетвёрка» 1.5 TCI, устанавливаемая на Tiggo 7. Пришло время задуматься о следующем этапе 3.0, новой «платформенной матрице», о моторах 1.2 TGDI и 1.6 TGDI, автономном движении и интеллектуальных технологиях.

Дизайнеры говорят, что вдохновлялись динамикой жидкостных потоков и использовали некоторые популярные элементы, встречающиеся в повседневных потребительских товарах. О чём речь, не уточняется. В конструкции машины нашли широкое применение лёгкие «дышащие» материалы.

Четырёхместный салон щедро отделан алькантарой. Количество физических кнопок сведено к нулю благодаря паре крупных дисплеев, один из которых играет роль приборной панели. Футуристические кресла вряд ли дойдут до конвейера.

Фирма Chery продолжает исследования в сфере искусственного интеллекта, обработки больших объёмов данных и облачных вычислений. Её интересуют связь машин между собой и с инфраструктурой, отслеживание глаз, распознавание лиц, дополненная реальность и так далее. А что же Tiggo Coupe? В автономном режиме мультируль кроссовера можно использовать как игровой контроллер для гоночного симулятора. Чтобы играть было веселее, есть портативная гарнитура Bluetooth.

Почему россиянам придется пересесть на китайские автомобили — Российская газета

Китайские автомобили в последнее время становятся все более популярными в России. Учитывая ситуацию на отечественном авторынке, эта тенденция в ближайшее время может стать еще заметнее.

Напомним, по итогам августа продажи новых легковых автомобилей в России упали на 17%. «Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж», — пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

На этом фоне автокомпании из КНР выглядят так, будто их проблема дефицита полупроводников не касается. Как подсчитал сайт «Китайские автомобили», доля автопрома Поднебесной в общем объеме августовских продаж составила 7,7% — это новый рекорд российского рынка. То есть, каждая тринадцатая купленная на рынке машина была китайской.

По всей вероятности, это соотношение скоро будет еще весомее. Проблема дефицита автомобилей в ближайшее время не решится, утверждают эксперты.

— Поставки микросхем постепенно возобновляются, однако пандемия продолжает вносить свои корректировки. Таким образом, мы ожидаем выход предложения микрочипов до уровня, когда оно сможет удовлетворить спрос отрасли, не ранее второго полугодия 2022 года.

Также мы видим, что производители других компонентов начинают задумываться о корректировке объема производства ввиду вынужденного падения спроса со стороны автоиндустрии. Если это произойдет без плотного взаимодействия между сторонами, появится возможность возникновения системного и довольно долгосрочного сбоя в цепочках поставок, — отмечает председатель консалтинговой компании BCG в России и СНГ, руководитель направления автомобилестроения Владислав Бутенко.

Конечно, китайские автокомпании эта ситуация также касается. По нашей информации, некоторые машины из КНР поставляются в РФ разукомплектованными, а уже в Москве сотрудники представительств оснащают их медиасистемами или магнитолами, которые приходят от других поставщиков. Но как бы то ни было, в то время, когда АвтоВАЗ останавливает конвейер из-за отсутствия деталей, завод Haval под Тулой наращивает выпуск и открывает вторую смену.

— Производство на заводе Haval в Тульской области в июле прошло в соответствии с планом. Также компания придерживается установленной годовой стратегии по объему продаж в России. Более того, в связи с активным спросом и растущим интересом к автомобилям Haval было принято решение о запуске второй смены производства на заводе в Тульской области с 1 сентября. Да, мы внимательно следим за ситуацией с дефицитом микрочипов, что является глобальной проблемой, и сделаем все возможное, чтобы смягчить его последствия, — сообщили «РГ» в пресс-службе Haval.

Амбициозные заявления делают и в Chery.

— Мы испытываем сложности в планировании продаж. В настоящее время очень высокий спрос, так, например, в июле мы реализовали часть автомобилей, планируемых для продаж в августе, в связи с этим в августе дилерам снизили план. В ближайшие два-три месяца проблемы с логистикой и производством не прогнозируются, — заверила руководитель пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

И только в Geely признали, что могли бы продавать еще больше машин, если бы не ситуация с дефицитом комплектующих.

— Действительно, GMR, как и многие другие импортеры, испытывает трудности с поставками автомобилей. Ограничения в поставках возникают из-за продолжающихся последствий пандемии, которая нарушила глобальные производственные и логистические цепочки, а также стала катализатором дефицита микрочипов, широко применяемых в автомобильной электронике. Мы рассчитываем, что уже осенью 2021 года поставки автомобилей российским дилерам начнут восстанавливаться, и мы сможем в большей мере удовлетворять спрос, — отметил руководитель отдела по связям с общественностью «Джили Моторс» Александр Будрин.

Между тем именно кроссоверы Geely два месяца подряд входят в топ-25 самых популярных моделей на российском рынке. Это достижение, которое до сих пор «китайцам» было не под силу, теперь, кажется, может стать регулярным явлением. По крайней мере — до тех пор, пока покупателям будет проще найти «живые» машины в автосалонах китайских компаний, чем корейских или японских, и при этом с них меньше спросят за так называемые «допы». Ну а когда кризис на авторынке закончится, лояльных к авто из КНР россиян, похоже, будет уже более чем достаточно.

Chery Tiggo 7 Pro — журнал За рулем

Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Шаг вперед

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Chery Tiggo 7 Pro. Цена в России от 1 479 900 ₽

Chery Tiggo 7 Pro. Цена в России от 1 479 900 ₽

На фотографии не видно, но поворотники работают по принципу бегущей строки.

На фотографии не видно, но поворотники работают по принципу бегущей строки.

Дворники так просто не поднимешь — их надо переводить в сервисное положение.

Дворники так просто не поднимешь — их надо переводить в сервисное положение.

Материалы по теме

Материалы по теме

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

В отличие от одноклассников, виртуальная панель приборов — стандартное оснащение.

В отличие от одноклассников, виртуальная панель приборов — стандартное оснащение.

Блок управления климат-контролем — полностью сенсорный.

Блок управления климат-контролем — полностью сенсорный.

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Под консолью и туннелем — вместительная ниша и медиаразъемы.

Под консолью и туннелем — вместительная ниша и медиаразъемы.

Стежки на передней панели — не стилизация: они самые настоящие.

Стежки на передней панели — не стилизация: они самые настоящие.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины — чтобы увидеть себя со стороны.

Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины — чтобы увидеть себя со стороны.

Через меню можно настроить высоту подъема багажной двери.

Через меню можно настроить высоту подъема багажной двери.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

Верхние дефлекторы, обогрев сидений, USB-разъем — у задних пассажиров хороший сервис.

Верхние дефлекторы, обогрев сидений, USB-разъем — у задних пассажиров хороший сервис.

Шаг на месте

Материалы по теме

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.


На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Двигатель снизу прикрыт прочной металлической защитой.

Двигатель снизу прикрыт прочной металлической защитой.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Волна на боковине — самая яркая черта экстерьера Tiggo 7 Pro.

Волна на боковине — самая яркая черта экстерьера Tiggo 7 Pro.

Материалы по теме

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Классный интерьер и богатое оснащение Полный привод не получить даже за доплату
Chery Tiggo 7 Pro
  • Длина/ширина/высота/база 4500/1842/1705/2670 мм
  • Объем багажника 475 л
  • Снаряженная масса 1570 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 186 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/51 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,8/6,6/8,2 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT

Chery Tiggo Coupe Concept – кросс-купе по-китайски :: Автопортал Третий Рим

18 апреля 2017

Chery официально представили концепт купеобразного SUV Tiggo Coupe


Александр Ом,  фото Chery

Немного не дождавшись открытия Шанхайского автосалона, китайский бренд представил концепт небольшого «пракетника» Chery Tiggo Coupe Concept в Сети. По работе дизайнеров можно с уверенностью сказать, что китайцы растут не по дням, а по часам – настолько качественно и продуманно выполнен выставочный экземпляр. Основная стилистическая линия тянется от прошлогоднего концепта под именем Chery FV2030.

Экстерьер нынешнего концепта отличается внушительных размеров колесными арками с защитными вставками из черного пластика. Но больше всего внимания обращаешь на элементы наружного освещения Tiggo Coupe – и спереди, и сзади они полностью светодиодные. Передние фары объединены небольшой планкой с полоской светодиодов, таким же образом выглядят и задние фонари.


Радиаторную решетку называть таковой не поворачивается язык, скорее это панель с отверстиями для охлаждения. Вставки из алюминия или из пластика «под алюминий» в нижние части переднего и заднего бамперов намекают о «внедорожности» проекта. Как и у большинства современных концептов, у Chery Tiggo Coupe вместо наружных зеркал камеры, а ручки для открытия дверей отсутствуют. Вообще же дизайн модели довольно спокоен и зауряден, не считая оптики, конечно.


Интерьер у Tiggo Coupe интересен одной немаленькой деталью – планшетом, почти на две трети приборной панели, который заменяет собой щиток приборов и мультимедиа в том числе. Кстати, китайцы скромно уточнили, что данный концепт имеет функцию автопилота. По задумке инженеров, когда автомобиль движется автономно, водитель сможет использовать «баранку» как манипулятор встроенной игровой приставки и погонять на автомобильном симуляторе.


По сообщениям СМИ из Поднебесной, серийная модель появится в течение полутора лет. Правда, некоторые дизайнерские и технологические решения Chery Tiggo Coupe появятся на моделях, серийное производство которых начнется раньше.

Более никакой информации о Chery Tiggo Coupe нет. Конкретика, возможно, появится после премьеры на автосалоне в Шанхае, но и это не факт.


Для России интерес к концепту прямой, так как у нас на рынке присутствует две модели бренда Chery – это Tiggo 3 и 5, а в скором времени в автосалонах появится и новый Tiggo 2.

Правила использования троса

Что делать, если несмотря на все знания, которыми вы уже овладели, автомобиль всё же застрял, а необходимых для решения этой проблемы инструментов у вас нет? Остаётся только положиться на помощь друга. То есть выдернуть застрявшую машину трактором или ещё одним внедорожником.

Но как осуществить это на практике? Допустим, вы нашли трактор или внедорожник. Что дальше? У мифического тракториста скорее всего припасён толстый стальной трос. Им он, конечно, запросто вытащит вашу машину, но заодно оторвет от неё пару важных деталей. Лучше этого избежать и освободить автомобиль без всякой угрозы для неё, вас и окружающих.Толстый стальной трос плохо подходит для вытягивания застрявшего на бездорожье автомобиля, потому что даёт очень жёсткий рывок. Но есть другие тросы – динамические. Они умеют растягиваться и сжиматься, как резина.

Чтобы воспользоваться тросом, сначала нужно его зацепить. Посмотрите заранее, где у вашего внедорожника буксирные проушины. В это трудно поверить, но у некоторых моделей их может и не быть. В таком случае лучше заранее обратиться в сервис и попросить их установить. У многих современных машин буксирные проушины вкручиваются в специальные отверстия в бамперах. Но хороший трос за буксирную проушину зацепить не так-то просто. Он  в неё не пролезет, потому что стандартные проушины рассчитаны на обычный крюк. А на конце большинства тросов – петля. Как быть?

Проблема решается посредством специальных такелажных серёг, в народе именуемых «шакл» (от англ. shackle – «хомут», «серьга»). Шакл вставляется в проушину, а за него уже цепляется трос. Шаклы бывают разного калибра и подбираются по допустимой нагрузке и размеру. Шакл состоит всего из двух деталей – дужки и болта. Болт выкручиваем, вставляем в проушину, накидываем на дужку трос, затем вкручиваем болт до конца и выворачиваем обратно на пол-оборота. Последнее нужно для того, чтобы после рывка троса, когда шакл немного деформируется зажимая болт, его можно было выкрутить. Выбирайте самые мощные шаклы, из тех что могут поместиться в буксировочных проушинах вашей машины.

Теперь определяем, в какую сторону дергать. Если застряли на слабом грунте, тянуть нужно в сторону твёрдого. Если в колее – тянем из колеи.

Давайте чуть подробнее рассмотрим выдергивание из колеи. Когда машина села на брюхо, имеет смысл тянуть её вперёд и вбок примерно под углом в 45 градусов. Это позволяет при вывернутых в сторону вытаскивания передних колёсах, сразу же вызволить переднюю часть автомобиля, за счёт накатывания на край колеи и подъёма машины. В остальных случаях предпочтительнее тянуть прямо по курсу – вперёд или назад, в зависимости от ситуации.

Редко, но бывает, когда вариант только один – вбок. Чтобы сдвинуть машину вбок, нужно всё равно тянуть немного вперёд или назад, но под очень большим углом. Делать это следует крайне осторожно – возможно немного доработав грунт лопатой, чтобы не оторвать колёса вместе с подвеской. Водитель в этот момент должен давить изо всех сил на тормоза, блокируя колёса. Тогда машина будет сдвигаться именно вбок, а не выкатываться вперёд.

На грунте застрявшую машину почти всегда приходится вытаскивать рывком. Сцепление колёс с грунтом для вытаскивания внатяг недостаточное, машина забуксует, вырыв себе ямы, и в результате опять застрянет. Для рывка выбирайте самую твёрдую поверхность. Прежде чем совершать рывок, изучите возможности троса. Чем меньше трос растягивается, тем меньше должны быть разгон и рывок. Если речь идёт о стальном тросе, то рывки вообще минимальны. Иначе не избежать отрыва проушин, а то и отдельных деталей машины. Динамический трос допускает приличный разгон. Растягивается, увеличивая свою длину, а затем с силой стягивается, передавая энергию застрявшей машине. Водитель-буксировщик в этот момент фиксирует автомобиль тормозами. Иначе либо его отбросит назад, либо он сам забуксует.

Начинать следует с лёгких рывков. Это раскачает застрявшую машину, отлепив её от грунта. Сила рывков постепенно наращивается – вплоть до полного освобождения.

Что делать водителю застрявшей машины? Прежде всего рулить в правильном направлении. И успеть затормозить, когда автомобиль выскочит из плена. А вот помогать мотором вредно. Опыт показывает, что колёса без привода легче накатываются на препятствия. Буксующие протекторы шин только усугубят ваше положение.

Самое опасное – обрыв троса или буксирной проушины. Именно это чаще всего служит причиной повреждения автомобиля и травм окружающих. Если нагрузить трос любым способом, то он в случае обрыва не ударит в сторону, а просто упадёт на землю. Идеальный вариант – надеть на трос, примерно посередине, какой-нибудь рукав, типа пожарного. Старый ватник или куртка тоже подойдут. Это называется «гаситель троса». Используйте его всегда. И не позволяйте никому стоять в радиусе нескольких метров от троса, а также по линии буксировки – зрители и помощники должны отойти подальше.

  Выводы:

  • Всегда берите с собой хороший трос, желательно динамический.
  • Заранее узнайте, где находятся буксирные проушины вашей машины и как ими пользоваться.
  • Заранее позаботьтесь о шаклах (такелажные серьги) и научись с ними обращаться.
  • Вытаскивайте машину только с рывка. Вначале рывки должны быть слабыми.
  • Помни о безопасности и всегда используй гаситель троса.

  

Текст Ивана Евдокимова, фотографии Александра Страхова-Баранова

Показать еще …

Чехлы на автомобильные сидения, пошив на заказ авточехлов из экокожи на сиденья автомобилей с доставкой по всей России

Авточехлы из экокожи Автоковрики EVA Найдите свою модель в нашем каталоге!

Новости

1 Августа 2020

Открыто новое представительство

Компания «Чехлы Автостиль» сообщает о появлении официального дилера в Хабаровске. Это упростит взаимодействие с покупателями и даст возможность самовывоза всем автовладельцам, проживающим в Хабаровске.

1 Сентября 2020

Запущено производство для Toyota Prius A

Сообщаем о появлении в базе новых лекал авточехлов для автокресел Toyota Prius A в кузове 2011-2014 г.в. Комплект авточехлов подойдет на 5-местную комплектацию салона.

1 Октября 2020

Расширение оптового ассортимента тканей

Рады сообщить оптовым покупателям экокожи и автомобильных тканей о появлении в ассортименте мебельной экокожи и мебельных тканей. Подробнее на странице «Экокожа оптом».

О компании

Автоателье «Автостиль» оказывает услуги по профессиональному пошиву, а также продаже авточехлов. Мы производим качественные автомобильные чехлы с 2009 года и стремимся создать для своих клиентов самое выгодное предложение на рынке. С этой целью мы используем лучшие материалы, современное оборудование и новейшие технологии, благодаря которым мы можем держать низкую цену. У нас вы можете по купить чехлы в салон автомобиля любой модели.

К каждому заказу наша компания подходит индивидуально, при изготовлении изделий учитываются все нюансы от размеров и комплектации сидений авто до ваших личных пожеланий, а экспресс пошив осуществляется за 3 дня и бесплатно. Таким образом, все наши клиенты остаются довольными не только внешним видом чехлов, но и их плотной посадкой и долгим сроком службы. В качестве основного материала может использоваться экокожа, жаккард, флок и алькантара. Любая из этих тканей практичная, прочная и долговечная в своём роде. Мы также обеспечиваем быструю доставку и постоянную поддержку клиентов.

Испытайте будущее с Chery — внедорожник Concept Coupe Concept Tiggo

Без малого год назад, вечером 17 апреля 2017 года, в Шанхайском спортивном центре Ванго стартовало грандиозное представление  «Опыт будущего с Chery-2017 — Chery’s Night»,  в ходе которого были продемонстрированы достижения бренда в автомобилестроении , накопленный им за двадцать лет существования  опыт и перспективные технологии.

В ходе мероприятия был представлен внедорожник Tiggo Sport Sedan Concept, являющий собой перспективное направление в производстве автомобилей,  а также был официально запущен в продажу Tiggo 7 SPORT.

Ведущие средства массовой информации одно за другим освещали «Chery’s Night» и открывали чудесный бесконечный «Опыт будущего с Chery в диалоге между настоящим и будущим».

На красочно оформленной сцене «Chery’s Night» лицом друг к другу находились  «Город технологий» и «Город будущего. Один из них представлял результаты исследований и разработок Chery на этом этапе, а другой представлял будущее компании — планирование технологических стратегий.

На сцену по очереди поднимались руководители дизайнерских, технологических, производственных и других подразделений компании которые в форме «диалога между настоящим и будущим» предложили глубокую интерпретацию технологии платформы Chery, энергетических технологий, интеллектуальных технологий, концепции дизайна концептуального автомобиля Tiggo, технических достижений и планирования дальнейшего развития.

Представленная ими информация  продемонстрировала, что этап стратегической трансформации Chery 2.0 охватывает множество модельных платформ, таких как T1X для внедорожников и M1X для SEDAN.

Следующий этап, 3.0, охватит больше моделей и брендов, в том числе A3X и M3X, чтобы создать «платформенную матрицу», способную выводить различные типы продуктов, совместимых с различными функциями использования и поддерживая различные энергетические установки.

Силовая установка Chery второго поколения была представлена двигателем 1,5 TCI, используемым на Arrizo 7 и Tiggo 7, и коробкой DCT для комплектования Tiggo 7 SPORT.

В ходе мероприятия также были продемонстрированы достижения в разработке систем «беспилотного вождения автомобилей». Работая через WebConnect, Chery фокусируется на разработке технологии автоматического вождения следующего поколения, основанной на успешном развитии интеллектуальных технологий, таких как автоматическое вождение автомобиля и межсетевое соединение автомобилей.

Перспективные, принципиально новые модели, такие как FV2030 и новый внедорожник Tiggo, свидетельствуют о том, что Chery надеется продвинуться вперед в более перспективном видении тенденций развития автомобилестроения.

Также продемонстрированный в ходе мероприятия концепт-купе Tiggo Coupe своим внешним видом подчеркивает спортивную направленность автомобиля, а  его удлиненная колесная база даже на взгляд убеждает  в его высокой устойчивости. Четыре боковых двери по своему дизайну не только стильно и круто выглядят, они также очень удобны для высадки  и посадки пассажиров на задние сидения.

Во внутренней отделке автомобиля широко использованы популярные элементы дизайна одежды в тенденциях повседневных потребительских товаров. Использованные легкие и «дышащие» материалы, а также их яркие цвета, подчеркивают перспективную и уникальную ДНК дизайна Chery. Можно сказать, что внедорожник концепт-купе Tiggo с перспективным видением полностью интерпретировал имидж бренда «FUN TO DRIVE», передавая юную, модную, спортивную и инновационную атмосферу.  Он отражает глубокое понимание компанией  Chery запросов молодых потребителей.

Chery выходит на рынок с новым концептом купе Tiggo

Chery представила концепт купе Tiggo, за день до старта Шанхайского автосалона 2017 года, анонсируя готовящийся к выпуску спортивный внедорожник, который будет позиционироваться над Chery Tiggo 7. Он выглядит великолепно мускулистый и спортивный, с ярко выраженными крыльями и острой передней частью, вдохновленный сумасшедшим концептом Chery FV2030 2016 года.

Самая красивая Chery на данный момент ..? Китайские СМИ сообщают, что автомобиль очень близок к производству.Я не уверен, передняя часть и крылья по-прежнему выглядят довольно концептуально. Но если серийный автомобиль действительно будет похож на эту концепцию, у Chery наверняка будет уникальный аргумент в пользу продажи. И это то, что им нужно, потому что серийный автомобиль войдет в сегмент, в который Chery никогда раньше не решалась. Максимальная цена Tiggo 7 составляет 160 000 юаней, так что новый автомобиль будет начинаться около или чуть ниже этой отметки и заканчиваться на отметке 200 000 юаней.

Алькантара во всем! Очень хорошо выглядящий. Дизайн прост и прост, с двумя экранами по центру водителя.Вот как должно выглядеть будущее; Больше нет необходимости в больших и тяжелых информационных панелях, все функции могут перемещаться на экраны, так что они все, что вам нужно.

Отдельно отделены только элементы управления кондиционером, в ультра-крутом маленьком блоке в центральном туннеле.

Не фанат сидений, но, к счастью, они точно не дойдут до серийного автомобиля.

Вентиляционные отверстия в бампере, блок заднего фонаря, два блестящих наконечника трубы в бампере.

Chery ничего не сказала о силовой передаче концепт-кара. Там есть трубы, так что это не электрический ток. Самый мощный двигатель Chery на сегодняшний день — 147 л.с. с турбонаддувом, и этого явно недостаточно для автомобиля размером с концепт-купе. Таким образом, возможный серийный автомобиль, вероятно, получит что-то побольше.

Все больше автопроизводителей в Китае организуют свои собственные мероприятия по запуску в преддверии выставки, а не на самой выставке. Шоу становятся настолько масштабными, что во все сети просто не хватает места, чтобы охватить все новые автомобили во время медиа-дней шоу.В этом году в Шанхае планируется дебютировать более 150 новых автомобилей, не считая новых версий и рестайлинга уже существующих автомобилей. Так что отдельное мероприятие имеет смысл…

Chery llega в салоне Франкфурта с внедорожником Tiggo Coupé Concept

Actualmente, Chery — это фабрика машин в Китае. y para mejorar su posición no cejan en su empeño por vendder sus coches en Europa. Como dato nos basta saber que durante el pasado año 2016, lograron vender en en todo el mundo más de 700 mil unidades.De este total, más de 100 mil fueron destinados a la exportación, представляют казино на 30 порций на фабрике.

Entre sus últimos lanzamientos comerciales están los Tiggo 5X y Tiggo 7 . Образцы моделей хан сидо дизайн бахо эль новое языковое эстетическое «Жизнь в движении» де Chery. Con ellos la firma ha confirmado su evolución en cuanto a disño, calidad de materiales, tecnología, gama mecánica y seguridad. Без эмбарго, моделей с установленным номером и пассажирами на деталях с принципами конкуренции в Европе и сейчас, когда они находятся в салоне автомобилей Франкфурта-на-Майне, внедорожник Tiggo Coupé Concept.

Эль Chery Tiggo Coupé Concept , не подведенный к сер-де-форме, с указанием места нахождения мэра Crecimiento de ventas está viviendo, эль-де-лос-внедорожник. Модель Cuenta Con Una Silueta Tipo Coupé que le permite mostrar un disño agresivo y muy musculoso. Según sus creadores, новый китайский внедорожник, toma su de la naturaleza e include las принципиальные особенности, que dotan de movimiento y vida al agua.

Для продажи Chery Tiggo Coupé Concept имеет новую платформу , созданную для новой модели .Esta nueva base es ligera y modular, pues sobre ella la marca creará nuevos modelos. Вход в систему, включающий концепт-кар Tiggo Coupé, представляет собой модель с интерактивным двигателем и используется в качестве единого портала, который используется в автономном режиме.

Para dotar de vida a este modelo, Chery ha decidido emplear una mecánica eléctrica . Según los primeros datos desvelados por la firma, su autonomía es de 500 kilómetros. Мощность электродвигателя мощностью 120 кВт и его питание по пакету аккумуляторных батарей.Con él las prestaciones del Tiggo Coupé Concept son destacables, pues aceleraría de 0, 100 km por hora en siete segundos y alcanzaría los 200 kilómetros por hora de velocidad máxima.

Фуэнте — Chery


Chery Tiggo Coupe Concept дразнят раньше Шанхая!

Источник: carplace.uol.com.br

Те из вас, кто в курсе, вероятно, слышали, но те, кто не знает, должны знать, что Chery недавно анонсировала целую кучу сомнительных фотографий, на которых изображен новый концептуальный внедорожник Tiggo Coupe.Концепт Chery, ориентированный на автосалон в Шанхае, по мнению некоторых, является предварительным просмотром будущего внедорожника, который будет позиционироваться над моделью Tiggo 7 компании.

Tiggo 7 на самом деле не так уж и стар, и он по-прежнему выглядит довольно современно, но от Tiggo Coupe Concept все ожидают футуристической формы, в которой будет реализована целая куча дизайнерских реплик, взятых из прошлогоднего шоу-кара FV2030. Поскольку эти тизерные изображения мало что раскрывают, мы можем только предположить, что он будет иметь спортивный профиль с ярко выраженными крыльями, другой цветовой вариант для крыши и большой спойлер на заднем стекле, похожий на тот, который мы видели на FV2030.По заявлению компании, этот новый концептуальный внедорожник Tiggo Coupe должен глубоко объяснить и показать будущее серии внедорожников Chery Tiggo, одновременно представляя всю глубину бренда и его дизайнерские концепции.

Источник: www.carscoops.com

Боковой вид автомобиля на этих фотографиях показывает, что предыдущий язык дизайна H.D.S поднялся в новое измерение, и теперь мы можем ясно видеть влияние и ДНК Chery. Концепт Tiggo Coupe обтекаемый и на самом деле выглядит действительно привлекательно с его гладким и модным новым представителем, который будет хорошо принят, особенно среди молодежи.Концепция Tiggo Coupe, в отличие от FV2030, собирается отказаться от установки дверей типа «крыло чайки» в пользу чего-то более практичного для повседневного внедорожника. Также существует вероятность того, что эта красивая широкая светодиодная лента спереди не подойдет для серийного автомобиля, неважно, насколько красиво она выглядит или готова к серийному производству.

Источник: www.carscoops.com

Если этот концепт действительно превратится в серийный автомобиль (флагманская модель Tiggo 8 — неофициально), он, скорее всего, будет конкурировать с такими, как Changan CS95, Haval H7 и Trumpchi GS7, хотя факт остается фактом. что ни один из конкурентов на самом деле не похож на купе-внедорожник.В сообщениях говорится, что он может дебютировать на Шанхайском автосалоне 2017 года, который откроется 21 апреля, а это уже совсем скоро. Только после этого мы надеемся получить больше информации о его внешнем виде, деталях интерьера и дизайна. А пока следите за обновлениями!

Небольшой внедорожник Chery, ориентированный на Европу, — это Tiggo Coupe Concept

.

Китайский автопроизводитель Chery представил спецификации своего европейского внедорожника, который будет вдохновлен концепцией Tiggo Coupé и будет доступен в гибридной электрической, подключаемой гибридной (PHEV) или аккумуляторной (EV) форме.

Модель, концептуальная форма которой должна быть представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в этом месяце, станет первой из семейства моделей, представленных на европейском рынке. Это будет быстрее всего в форме плагина. Chery утверждает, что модель PHEV может разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд и имеет максимальную скорость 124 миль / ч / 198 км / ч. Согласно тестам NEDC, он также указывает на комбинированную экономию топлива 157 миль на галлон / 55,57 км / г.

Chery заявила, что аккумулятор может быть заряжен до 80% за 30 минут и полностью зарядится от бытовой сети 220 В за четыре часа — смелые заявления, которые ставят грядущую модель внедорожника рядом с электрическими моделями известных марок, таких как Audi e-tron.

Как показывают новые изображения задней части, борта и носа автомобиля, модель Chery сочетает в себе типичные черты внедорожника и обтекаемую переднюю часть, которая не отличается от Land Rover Discovery. Более ранний взгляд на интерьер показал большой высоко расположенный экран информационно-развлекательной системы и распределительное устройство климат-контроля.

Автомобиль построен на том, что Chery описывает как «совершенно новую высококачественную» платформу, хотя в компании не говорят, будет ли это предложение премиум-класса, которое будет конкурировать с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, или будет конкурировать с ним. к более массовым внедорожникам, таким как Ford Kuga и Vauxhall Grandland X.Безопасность при столкновении также отмечена как соответствующая стандартам европейских производителей.

Партнерство с ведущими поставщиками компонентов
В подтверждение своих смелых заявлений о характеристиках трансмиссии Chery опубликовала список европейских поставщиков компонентов и технологий, с которыми она заключила партнерские отношения для производства модели. Ключевые имена включают Bosch для информационно-развлекательной системы (которая состоит из 10-дюймового сенсорного экрана и 7,0-дюймовой приборной панели), Continental Automotive для электронной архитектуры автомобиля и известной немецкой инженерной фирмы Benteler для конструкции автомобиля.

Рынки, выбранные для выхода пока еще неназванного бренда в Европу, еще не раскрыты, но Chery объявила, что откроет европейские дизайнерские и инженерные мощности специально для этой модели.

Chery — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В 2016 году было продано более 700 000 автомобилей, из них 100 000 экспортированы за рубеж. Экспорт Chery составил почти 30% от общего объема экспорта автомобилей Китая в прошлом году.

Бренд, если он займет позицию массового рынка, а не премиум-класса, будет в прямой конкуренции с конкурирующим брендом Lynk & Co китайского автопроизводителя Geely, который находится ниже Volvo и был приобретен у Ford в 2010 году.

/ Новости-Интернэшнл / Chery-Europe-bound-suv-tiggo-coupe-concept-26128 Небольшой внедорожник Chery, ориентированный на Европу, — концепт Tiggo Coupe. Последняя попытка китайского автопроизводителя прорваться в Европу будет представлена ​​в виде небольшого концепта внедорожника, который будет представлен на выставке во Франкфурте. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro//IMG/190/59190/2.jpg

VW Tiguan X придает внедорожнику крышу в стиле купе

Если кажется, что немецкие автопроизводители потратили последние пять лет на создание почти каждого внедорожника в виде купе, предположительно в ответ на некоторую волну спроса, захлестнувшую дилерские центры, мы с сожалением сообщаем вам, что эта тенденция, похоже, не ослабевает. . И, похоже, это не ограничивается роскошными моделями, продаваемыми в США. Если есть что-то, в чем мы можем быть уверены, когда дело касается немецких автопроизводителей, так это то, что вход в новые ниши редко остается без ответа со стороны конкурентов.

Введите Tiguan X, похожую на купе версию внедорожника Tiguan с длинной колесной базой, который поступит в продажу в 2021 году, но не здесь. Скорее всего, Volkswagen планирует пока предлагать эту модель исключительно в Китае, где для внутреннего рынка производятся пяти- и семиместные версии Tiguan. Для сравнения, Tiguan предлагается в США только с длинной колесной базой.

Tiguan X возьмет вариант с длинной колесной базой и придаст ему шикарную крышу, в то же время удлиняя внедорожник на несколько дополнительных дюймов.

Tiguan X будет основан на длиннобазной версии внедорожника.

Volkswagen

Результат больше похож на спортивный внедорожник, если смотреть в профиль, а не на купе, возможно, из-за длинной колесной базы обычного внедорожника Tiguan, лежащего в основе этого варианта, и не похоже, что он лишает пассажиров задних сидений чего-либо. значительный запас по высоте. Общая длина Tiguan X также, похоже, не лишает грузовой отсек слишком удобного использования, хотя ясно, что это не обязательно тот Tiguan, который вы выбрали бы для перевозки некоторой мебели.

Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen приводит в движение Tiguan X в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, поэтому он не нацелен на повышение производительности, которое иногда сопровождает роскошные купе внедорожников. И серьезное увеличение мощности — не совсем то, о чем идет речь в этом упражнении. Скорее, это больше о стиле и некоторых премиальных функциях внутри; мы ожидаем, что Tiguan X будет предлагаться исключительно в лучших вариантах отделки салона по сравнению с его собратьями-внедорожниками.

Пока что Tiguan X будет производиться только для Китая.

Volkswagen

Если вы жаждете внедорожника с купеобразным профилем от бренда VW Group, обратите внимание, что предстоящий Audi Q3 Sportback также не будет предлагаться в США, но Q5 Sportback, который должен быть запущен в производство в следующем году, не был окончательно исключен. Если он попадет сюда, он будет конкурировать с такими, как Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

легковых и грузовых автомобилей бостона — Craigslist

  • Albany, NY (alb)
  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
  • мыс трески / острова (кепка)
  • кэтскиллс (кот)
  • центральный NJ (CNJ)
  • восточная КТ (нло)
  • elmira-corning (вяз)
  • finger lakes, NY (fgl)
  • Glens Falls, NY (gfl)
  • Хартфорд, CT (HTF)
  • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (hud)
  • Итака, Нью-Йорк (iith)
  • джерси шор (jys)
  • Лихай Вэлли (альт)
  • Лонг-Айленд, NY (isp)
  • мэн (мне)
  • нью-гэмпшир (нм)
  • нью-хейв, CT (hvn)
  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)
  • северная майка (njy)
  • северо-запад CT (nct)
  • oneonta, NY (onh)
  • Филадельфия (фи)
  • Платтсбург-Адирондакс (PLB)
  • poconos (poc)
  • Потсдам-Кантон-Массена (ptd)
  • чтение, PA (rea)
  • Род-Айленд (прв)
  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)
  • южное побережье, MA (sma)
  • южный джерси (snj)
  • Сиракузы, Нью-Йорк (syr)
  • utica-rome-oneida (uti)
  • Вермонт (brl)
  • Уотертаун, Нью-Йорк, (wtn)
  • западный Массачусетс (wma)
  • Вустер / центральный MA (Worcester)
  • + показать еще 37…

миль от почтового индекса

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 72 000 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 12 900 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 3 800 долл. США
  • 5 995 долл. США
  • 3 900 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 5700 долларов США
  • 11 995 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 7 599 долл. США
  • 3 200 долл. США
  • 99 долларов США
  • 5 500 долл. США
  • 23 700 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 13 900 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 17 900 долл. США
  • 22 900 долл. США
  • 24 999 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 10 995 долл. США
  • 8 300 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 6 799 долл. США
  • 9 300 долл. США
  • 16 990 долл. США
  • 19 990 долл. США
  • 99 долларов США
  • 15 500 долл. США
  • 26 100 долл. США
  • 26 100 долл. США
  • 21 500 долл. США
  • 19 950 долл. США
  • 9 300 долл. США
  • 12 900 долл. США
  • 5″ data-repost-of=»7367218636″> 16 498 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 24 998 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 13 898 долл. США
  • 21 298 долл. США
  • 9 498 долл. США
  • 11 298 долл. США
  • 45 995 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 9 000 долл. США
  • 49 500 долл. США
  • 5 495 долл. США
  • 99 долларов США
  • 13 850 долл. США
  • 61 990 долл. США
  • 5 495 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 26 900 долл. США
  • 19 200 долл. США
  • 26 500 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 3 200 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 11 950 долл. США
  • 21 950 долл. США
  • 13 999 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 36 990 долл. США
  • 27 500 долл. США
  • 2 100 долл. США
  • 99 долларов США
  • 37 980 долл. США
  • 36 980 долл. США
  • 32 750 долл. США
  • 10 978 долл. США
  • 27 980 долл. США
  • 22 750 долл. США
  • 44 190 долл. США
  • 19 995 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 1 200 долл. США
  • 38 990 долл. США
  • 11 600 долл. США
  • 11 700 долл. США
  • 99 долларов США
  • 14 500 долл. США
  • 15 990 долл. США
  • 2 900 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 23 500 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 59 990 долл. США
  • 2195 долл. США
  • 32 990 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 7 800 долл. США
  • 7 495 долл. США
  • 5750 долл. США
  • 5650 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 99 долларов США
  • 7 495 долл. США
  • 2 295 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 28 900 долл. США
  • 17 995 долл. США
  • 28 790 долл. США
  • 27 995 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 10 750 долл. США
  • 56 990 долл. США
  • 11 000 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *