Toyota auris 2019: Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Содержание

Обзор Тойота Аурис 2021

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует. Теперь Auris яркий, симпатичный и более-менее самобытный. В результате смены поколений он начал наконец-то оправдывать свое «золотое» имя и сделался по-настоящему стильным и модным. Об этом свидетельствует и удлиненная оконная линия, и рельефная выштамповка на дверях и круто наклоненное лобовое стекло. Благодаря модернизации хэтч стал длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм, а его ширина и расстояние между осями колес остались неизменными. Увеличение длины явно пошло на пользу багажнику — отныне его объем больше на 10 л. и составляет 360 л. как минимум, а ширина дверного проема выросла на 90 мм. При этом производитель отмечает, что Auris по-прежнему является одной из самых компактных машин в своем классе.

Конструкция

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

Адаптация к российским условиям

Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций. Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше). Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.

Комфорт

Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает.

Безопасность

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии. Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида. Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.

Тойота Аурис Технические характеристики

Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с. при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше. Предпочитаемый бензин — 95-й.

Тойота Аурис 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото

Тойота Аурис (Toyota Auris) является малым семейным автомобилем, который автомобилестроительная компания Toyota выпускает с начала 2006 года. Она разместилась на платформе своей предшественницы Короллы, с которой конкурирует и сегодня. Автомобиль такой марки, как новый, так и подержанный, более старых годов выпуска, можно выбрать и заказать в компании Order Cars From Japan Auctions на сайте https://carvector.com/.

Данная модель была рассчитана на европейских автомобилистов, однако ее производят не только в Европе, но и Турции, Англии и Японии. Автомобиль получился достаточно просторным и комфортным, а также, имея минимальный уровень вибрации, удивительно тихим.

Пятидверный хетчбек, работающий на переднем приводе, является типично семейным автомобилем, заслуживающим исключительно положительные отзывы владельцев из соответствующего контингента людей.

Важно заметить, что в то время как эксплуатационные характеристики и внешний вид Тойота Аурис 2019 года выпуска нахваливаются как со стороны автолюбителей, так и профессиональных критиков, ее технические показатели оставляют желать лучшего. Однако отбрасывая технические нюансы, насладиться впечатляющими внешними данными машины в новом кузове можно посредством фото и видео в сети интернет.

Дизайн

Главное, чему стоит уделить особо много внимания – это не технические характеристики, а оформление и интегрированные дизайнерские идеи новой Тойота Аурис. Машина прошла как внешнюю, так и внутреннюю модернизацию, получив, к тому же, немалое количество электронных дополнений и различных расширений. Каждое установленное дополнение нашло своего потребителя и в отдельности получило положительные отзывы.

Кузов

Внешний вид нового автомобиля – это наглядная отсылка к другому авто той же японской марки, подклассом которой некогда являлась эта машина. Изначальным прототипом модели Аурис послужила небезызвестная Тойота Королла. Однако в отличии от предшественницы, новая машина получила и уникальные детали. Изучив фото можно составить свое мнение о новом авто.

К основным примечательным особенностям Тойота Аурис можно по праву отнести:

  • отброшенные назад фары;
  • миниатюрная решетка радиатора;
  • бампер с низкой посадкой, обладающий необычной формой с множеством изгибов;
  • противотуманные огни, расположенные по краям бампера;
  • обтекаемые, но в тоже время имеющие четкую форму, боковые зеркала с электронными регуляторами;
  • заднюю часть автомобиля украшает широкая крышка багажного отделения;
  • вся оптика на машина оборудована светодиодным свечением, вне зависимости от комплектации.

Среди всевозможных прочих нюансов, можно отметить габариты нового автомобиля. В сравнении с предыдущими поколениями, машина, что удивительно для современного хэтчбека, уменьшилась в размерах. Таким образом, новый автомобиль имеет:

  • длину – 3980 мм;
  • ширину – 1695 мм;
  • высоту – 1475 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесную базу – 2510 мм.

Кроме прочего, объем багажника авто в новом кузове увеличился до 360 литров, с возможностью масштабного расширения за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений. Габариты Тойота Аурис возможно изучить посредством соответствующих фото.

Салон

Просторный салон Тойота Аурис модели 2019 года выпуска отличается высоким комфортом и отличной эргономикой. Удобное расположение органов управления способствуют комфортному путешествию, даже на далекие расстояния. На фото можно рассмотреть все детали.

Основными особенностями салона нового автомобиля, в равной степени, являются такие аспекты, как:

  • обладающие жесткой набивкой сидения, способные принимать различные, удобные для человека, положения;
  • элегантный информационно-развлекательный сенсорный дисплей;
  • приборная панель и элементы управления, выполненные из высококачественной кожи;
  • система кондиционирования;
  • двойной спектр регулировки рулевой колонки;
  • мощная рулевая тяга;
  • сечения повышенной четкости на индикаторах приборной панели.

Тойота Аурис имеет отличные отзывы владельцев, так как радует продуманным дизайном и великолепной комплектацией. Каждый нюанс можно изучить посредством фото в сети интернет.

Цены и комплектации

Комплектации и цены новой Тойота Аурис прямо связаны друг с другом. Производителем было заявлено, что цена новой машины в европейских странах будет находиться в диапазоне от 18 тыс. до 25 тыс. долларов. При этом, учитывается то, что цены зависят от комплектации:

  • базовая версия – 18 тыс.;
  • максимальная версия – 25 тыс.

Важно заметить, что модификации, не являющиеся базовой версией, обладают примерно такой же мощностью, что и топовая модель. Однако в максимальной сборке количество дополнительных функций значительно увеличено, в сравнении со всеми остальными модификациями, из-за чего сильно отличаются цены.

В Аурис 2019 модельного года цена и комплектации предопределяют наличие или отсутствие каких-либо дополнительных функций, а также некоторых элементов экстерьера и интерьера. Фото максимальной и минимальной сборки позволяют наглядно ощутить разницу.

Пройдя рестайлинг, модель получила климат-контроль, антиблокировочную систему, кондиционер и много других дополнений. Однако благодаря правильно подобранной комплектации, технологически машина не будет уступать лидерам мирового авторынка.

Технические характеристики

Подвеска и ходовые качества

Благодаря жесткой подвеске Тойота Аурис полностью отвечают потребностям и состоянию отечественных дорог. Автомобиль отлично отрабатывает все неровности. Поэтому даже на неровной дороге водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно.

Для передней подвески использована технология MacPherson, которая известна тем, что основой её конструкции являются амортизаторные стойки. При этом очень важен их наклон, обеспечивающий плавность хода автомобиля. В Auris этот показатель рассчитан весьма верно, поэтому его владельцам не придётся жаловаться на то, что чувствуется каждая кочка при езде по неровной дороге. Правда, такая подвеска несколько сложна и недешева в обслуживании. Но у Toyota она известна своей достаточно неплохой надёжностью даже в суровых российских условиях. Задняя подвеска автомобиля полузависимая.

Первоначально Аурис оснащалась балкой кручения. Однако впоследствии ее заменили многорычажной подвеской, отлично подходящей энергичному, миниатюрному хетчбеку. Клиренс и подвеску можно разглядеть на соответствующих фото в сети интернет. Надо отметить, что клиренс весьма невысок и составляет всего 14 см. Поэтому машина идеальна только для поездок по городу и трассе. Для выезда за город она покажется низкой и неудобной.

Двигатель

Автомобилю доступны движки нескольких различных вариантов, каждый из которых полностью отвечает европейским нормативам экологии. Наиболее примечательны среди них являются следующие версии.

Бензиновый 1.2-литровый мотор с таким характеристиками:

  • мощность – 116 л. с.;
  • крутящий момент – 185 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.4 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 12.6 секунд.

Дизельный 1.6-литровый мотор со следующими показателями:

  • мощность – 112 л. с.;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.7 литров;
  • разгон до 100 км/ч – 11.1 секунд.

Для Тойота Аурис отзывы владельцев однозначны, автомобиль обладает высокой надежностью, безопасностью и комфортом. Двигатель, как и у прочих авто серии, выглядит брутальным, о чем свидетельствуют фото.

К важным особенностям нового автомобиля можно отнести такие технические характеристики, как:

  • отличная звукоизоляция двигателя, удаляющая лишние шумы во время движения;
  • уровень безопасности, набирающий максимально возможный бал в своем сегменте;
  • подвеска автомобиля выполнена таким образом, что при ухабистой дороге практически не ощущается дискомфорт.

Кроме прочего, технические характеристики, касающиеся внешних аспектов также находятся на высшем уровне. Таким образом, повышенный клиренс, сравнительно небольшие размеры, огромное трансформируемое багажное отделение, светодиодная подсветка фар, небольшие цены и прочие нюансы делают автомобиль одним из самых желаемых на всем автомобильном рынке.

Видео

 Toyota Auris нового поколения

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 06.05.2018

Японцы представили общественности Toyota Auris нового поколения, первое изображение которой всплыло в сети задолго до официальной премьеры в швейцарской Женеве весной текущего года. Toyota Auris нового поколения обзавелась новой платформой TNGA и готова порадовать потенциальных покупателей усиленным кузовом и стильным внешним видом.

Новая Toyota Auris также может похвастаться легкой управляемостью и инновационными силовыми фишками. В сегодняшнем обозрении Toyota Auris – технические характеристики, достоверные фотографии, видео отчет, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, внешний вид и интерьер.

Согласно имеющимся данным реализация Toyota Auris 3 на европейском континенте начнется летом текущего года, приблизительная цена Тойота Аурис по предварительным данным составит порядка 22 тысяч евро. К сожалению, на российских дорогах Toyota Auris последнего поколения увидеть будет не возможно, ведь официальные продажи в России не запланированы. Кстати, Toyota Auris 2 поколения также не продавалась в нашей стране. Российским поклонникам данного японского бренда придется переключить свое внимание на Новую Toyota Corolla, дебют которой запланирован на ближайшее время.

Популярность предшественника

Предыдущая версия Toyota Auris отметилась большой популярностью среди европейских автолюбителей, что позитивным образом отразилось на продажах. За последние два года Тойота Аурис смогла закрепить за собой 9 позицию по продажам автомобилей С-класса, и справедливо считается многими экспертами как самый успешный азиатский автомобиль с кузовом хэтчбек на европейском континенте. Успешность Toyota Auris была обусловлена высоким качеством самой модели и большим разнообразием двигателей.

Исходя из успешной практики прошлых лет никто не сомневался, что производителю известен рецепт успеха и для Toyota Auris 3. Однако руководство японского автоконцерна решило немного изменить философию прошлых лет и для продвижения новой модели Toyota Auris была избрана совершенно иная стратегия. На удивление всем японцы решили отказаться от дизельных моторов в пользу бензиновых.

Однако имеется информация относительно использования в качестве моторов на Toyota Auris гибридных установок. Вместе с тем Тойота Аурис обзавелась современным внешним видом с присутствием ноток агрессивности. Также Toyota Auris обзавелась новой тележкой и большим количеством инновационного оборудования.

Внешний вид Toyota Auris

Внешним видом Тойота Аурис восхищаются истинные ценители автомобильного искусства, для конкурентов внешность японца становиться объектом завести. Японский хэтчбек стал обладателем оригинального и яркого кузова, в передней части которого разместилась огромная фальшрадиаторная решетка, плавно переходящая в массивный бампер.

Корму Toyota Auris без преувеличения можно назвать шедевром дизайнерского искусства. Дверь багажника с сильным наклоном стекла немного напоминает багажную дверь, позаимствованную у автомобиля с кузовом купе. Габаритные фонари светодиодного типа погружены в крупных и размашистых плафонах.

Боковые грани Тойта Аурис визуально напоминают современный хэтчбек, а не гибридный автомобиль. Такое сравнение обуславливается покатым и коротким капотом, огромными циркульными вырезами колесных арок с 18 – дюймовыми колесами.

Интерьер Toyota Auris 3

К сожалению, во время официальной презентации производитель не дал возможности ознакомиться с салоном Toyota Auris 3, наглухо затворив все двери и установив тонировку на стеклах. Однако все же кое-какая информация относительно интерьера Тойота Аурис имеется. Салон последней версии Тойота Аурис стал немного просторнее, сидения второго ряда имеют немного заниженную посадку, что особенно должны оценить рослые пассажиры.

Новая Тойота Аурис по умолчанию будет оснащена приборной панелью с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Безопасность пассажиров Toyota Auris 3 будут обеспечивать сразу 7 подушек безопасности.

Техническое оснащение Toyota Auris 3

Новая платформа TNGA смогла обеспечить крепкий кузов японскому хэтчбеку Toyota Auris, для производства которого использовалась высокопрочная сталь. В результате перехода на новую платформу Toyota Auris получила более чувствительное рулевое управление и пониженный центр тяжести.

Toyota Auris в базовой комплектации имеет 1.2 –литровый бензиновый движок турбированного типа с мощностью 116 лошадей. Тойота Аурис робот версии подразумевает наличие 6 – ступенчатой автоматической коробки передач. АКПП является опциальным предложением, потому стандартно трансмиссия в Toyota Auris имеет механический вид.

Гибридную версию японского хэтчбека представляет Toyota Auris Hybrid в качестве силовой установки которой выступает бензиновый движок и электромотор. Суммарная мощность данной силовой установки составляет порядка 122 лошадок.

Вторая версия Toyota Auris Hybrid может похвастаться более мощной силовой установкой. Данная силовая установка состоит из двухлитрового бензинового движка атмосферного типа и электрического двигателя, суммарная мощность которых составляет 180 лошадок. Аналогичная силовая установка установлена на кроссоевере Lexus UX 250 h, который также был замечен на выставке в швейцарской Женеве.

Просмотров: 3 065

Купите Тойота Аурис цены и комплектации 2019-2020 на новый Toyota Auris у официального дилера, автосалон, Москва

 КомфортКомфорт ПлюсЭлегансСпортПрестиж
Светодиодные дневные ходовые огни
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Боковые зеркала с обогревом и электроприводом
Задний подлокотник с подстаканниками
Два подстаканника для передних пассажиров
Пепельница для передних пассажиров
Обогрев передних сидений
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Омыватель фар
Розетки 12V для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Функция Follow me home
Аудиосистема CD/MP3/WMA
Аудиовход AUX / вход USB
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Экстерьер     
Противотуманные фары с хромированной окантовкой  
Стальные колесные диски с шинами 205/55R16  
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55R16   
Хромированная окантовка боковых стекол    
Декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова   
Тонированные задние и задние боковые стекла    
Спортивная решетка радиатора    
Накладка на выхлопную трубу    
Задний диффузор    
Комфорт     
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания   
Автоматическое складывание зеркал заднего вида    
Климат-контроль 
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира    
Тканевая обивка сидений 
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью    
Центральный подлокотник   
Центральный сдвижной подлокотник  
Передние электростеклоподъемники (со стороны водителя с функцией Auto) 
Задние электростеклоподъемники   
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией Auto    
Мультифункциональный трехспицевый полиуретановый руль   
Мультифункциональный трехспицевый кожаный руль  
Подрулевые лепестки переключения передач (только для автомобилей с вариатором)  
Большой дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром    
Датчик света    
Датчик дождя    
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start    
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием    
Передние и задние датчики парковки    
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке    
Камера заднего вида с разметкой  
Спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, вставками и прострочкой красного цвета    
Отделка дверей и центральной консоли под карбон    
Мультимедиа     
4 динамика   
6 динамиков  
6,1” цветной EGA TFT-дисплей на центральной консоли  
Bluetooth®  
Безопасность     
Коленная подушка безопасности для водителя    

Размеры колес, шин и дисков Toyota Auris 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации

2.0i

Toyota Auris 2019 2.0i

Поколение: E210 [2018 .. 2020]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: M20A-FKS, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx165×100 2.4 / 2.3 (35 / 33)
225/40R18 8Jx185×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)
195/65R15 6.5Jx155×100 2.6 / 2.5 (38 / 36)

Размеры колес, шин и дисков Toyota Auris других годов выпуска

Шины и диски на Toyota Auris 1.3 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato SegunRemain

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Оплетка на руль из экокожи Toyota Auris 2012-2019 г.в. (для руля без штатной кожи, черная)

Внимание!
Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии.

Накладка на руль из экокожи на микрофибре идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты и проклеены.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Ford Focus II:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый. Для примера мы обшили руль на Ford Focus II 2005 — 2011 г.в. с тремя спицами, используя шов «спорт». Материал достаточно эластичный и легко стягивается, процесс перетяжки можно посмотреть в нашем видео:

Все оплетки этого производителя одеваются на месте, без снятия руля и идут поверх, как обычных рулей без штатной кожи, так и рулей которые имеют кожу с завода. В комплекте идет специальная лопатка, при помощи которой кожа заталкивается под пластиковые элементы руля или подушку безопасности (в зависимости от модели), но для удобства мы все-таки советуем снять руль! Ну и конечно итоговое видео нашей проделанной работы:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Нет необходимости снимать руль;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте).

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Лопатка;
● Двухсторонний скотч;
● Инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Настоящая качественная автомобильная кожа не может стоить дешево. Она значительно отличается, например, от мебельной кожи. При производстве автомобильной кожи используются многочисленные трудоёмкие механические и химические процессы, которое в свою очередь позволяют сделать кожу устойчивой к истиранию, растяжению, растрескиванию, пересыханию, воздействию УФ лучей, чистящим химическим средствам, агрессивной среде, резким и большим перепадам температур, чего не выдержит ни одна другая кожа. Если Вы используете не автомобильную кожу, то готовьтесь к тому что через полгода-год Вы подойдете к машине и не будете понимать за что же Вы отдали свои деньги.

Высокие технологии сегодня позволили создать искусственный материал, обладающий всеми потребительскими свойствами натуральной кожи. Сегодня натуральная кожа в Европе и Америке больше не является обивочным материалом «топ-класса». Уже существуют и повсеместно применяются искусственные материалы, которые не только не уступают, но и в некоторых аспектах превосходят натуральную автомобильную кожу.

Экокожа на Микрофибре — искусственная кожа, представляющая собой тонкую высокопрочную полиуретановую пленку, армированную высокопрочной микрофиброй. Микрофибра — это нетканный материал, имеющий толщину 1,5мм и на 100% состоящий из тугоплавкого полиэфира. Микрофибра состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трехмерной кольчуге.

Уникальная автомобильная искусственная кожа. Она сверхустойчива к царапинам и другим механическим воздействиям. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объема, образовав единое целое.

Это высокотехнологичный продукт, сопротивляемость к разрывным нагрузкам которого превосходит все существующие на сегодняшний день автомобильные и обивочные материалы.

Хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении. Данные тянущиеся свойства идеально позволяют использовать ее имеенно для перетяжки деталей салона автомобиля. Приятна на ощупь — мягкая, эластичная. Её свойства теплопроводности близки к древесине, коже, она «тёплая». Неаллергенна, т. к. ничего из себя не выделяет в процессе эксплуатации. Используется в профессиональном тюнинге в качестве дорогой суперкачественной искусственной кожи. В 90% случаях применяется для профессиональной, дорогой перетяжки сидений салона автомобиля. В частности используется для перетяжки рулевого колеса. Можно перетянуть любую деталь в салоне автомобиля.

Характеристики экокожи на микрофибре:
● Состав: полиэфир 50%, полиуретан 50%
● Устойчивость к истиранию: более 500000 (пятьсот тысяч) циклов (тест BS 5690 Мартиндейла)
● Устойчивость к многократному изгибу после воздействия влаги и ультрафиолета: 500000 (пятьсот тысяч) циклов (ГОСТ 8979-75 искусственное старение)
● Устойчивость к истиранию: 3000 (три тысячи) оборотов (методика «ЦНИИПИК»)
● Морозоустойчивость: 50000 (пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 20876-75)
● Цветоустойчивость к свету: 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597)
● Сигаретный тест: не воспламеняется (пройден по ISO 8191/188)
● Воздухопроницаемость: 2,5-3 мл/кв.см. в час (ГОСТ 938.18-70)
● Паропроницаемость: 1,6 мг/кв.см. в час (ГОСТ 22900)
● Гигроскопичность: 3,5% (ГОСТ 8971-78)
● Гипоаллергенна

Toyota Auris (2019) — фотографии, информация и характеристики

Toyota Auris

Компания Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет лидерства в области гибридных технологий и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона единиц в Европе, компания заинтересована узнать от них, как она может продолжать улучшать свои гибриды и делать их более привлекательными для новых типов. клиентов.

По этой причине Toyota решила предложить свои базовые модели с двумя гибридными силовыми агрегатами на выбор; один обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и спокойного вождения, а второй, опираясь на эти сильные стороны, обеспечивает большую мощность и более динамичные характеристики вождения.

В 2010 году Toyota Auris первого поколения была первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод, и теперь это будет первая модель, предлагающая такой выбор гибридных силовых агрегатов.

Текущая линейка силовых агрегатов Auris состоит из пяти обычных двигателей и одной гибридной трансмиссии. Однако, отражая постоянную ориентацию бренда на гибридные технологии, новая Toyota Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 122 л.с. на выбор 1.Гибридные силовые агрегаты объемом 2,0 л, 8 л или 180 л.с.

1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной трансмиссии Toyota — бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей с низкой стоимостью владения, без необходимости подзарядки от сети, предлагая выдающиеся экономия топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также вождение на полностью электричестве до 50% в повседневных поездках.

2019 Toyota Auris

Продолжая вознаграждать клиентов всеми вышеперечисленными преимуществами, 2.0-литровая система в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих недавно принятой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством гидроусилителей и подрулевыми лепестками для более динамичного и увлекательного вождения.

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА TOYOTA (TNGA)

Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всех будущих силовых агрегатов и разработки автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания разрабатывает, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании — создавать все более совершенные автомобили, которые будут более стильными, приятными в управлении и даже более безопасными.

TNGA представляет новые, определенные правила размещения различных современных компонентов, которые упрощают конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Воздействуют на предметы, которые в основном находятся вне поля зрения, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой осанкой и более привлекательными пропорциями.

Новая платформа TNGA Toyota Auris гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стали в качестве усиления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.

Все новые автомобили на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.

ДИЗАЙН

«Нашей основной целью при создании нового Auris было создание самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.

‘Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль легкий и маневренный при виде сбоку, но по мере того, как мы движемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо. на европейский рынок.’

Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Toyota Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части.

Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это было поглощено увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота нового хэтчбека была уменьшена примерно на 25 мм, в то время как высота капота автомобиля на 47 мм ниже, чем у нынешней модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.

Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look. Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки включает в себя центральный логотип Toyota, а по краям — новые полностью светодиодные блоки фар со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Окантовка большой трапециевидной нижней решетки радиатора резко выступает вперед от передней кромки капота и верхней решетки радиатора с явным шагом, стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше, что привело к уменьшению переднего свеса автомобиля примерно на 20 мм. .

Боковые стороны решетки радиатора образуют фирменную форму корпуса катамарана в передних углах нового Auris, подчеркивая увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.

Под решеткой обрамление разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера, края которого наклонены вверх, образуя зону между спойлером и корпусом катамарана, в котором размещены светодиодные противотуманные фары. Сама сетка решетки имеет новый дизайн, более четкий и утонченный, чем классическая сотовая отделка.

Новый дизайн задней части стал более округлым, чем раньше, в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение угла наклона заднего ветрового стекла примерно на 14 градусов и мускулистое бедро, расположенное над аркой заднего колеса, в совокупности делают общий вид задней части автомобиля более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, призванными подчеркнуть широкую, ровную заднюю стойку нового Auris.А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном передней части катамарана Under Priority; тонкая нижняя губа с двумя хромированными вставками.

Динамичный дизайн нового Toyota Auris дополнительно подчеркивается опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и всех стоек остекления.

Новая Toyota Corolla примет участие в чемпионате BTCC 2019

Третье поколение Auris теперь называется Corolla
Дизелей не было, но предлагались два бензиново-электрических гибрида
► Построен в Великобритании и поступит в продажу в начале 2019 года

Несколько месяцев назад Toyota решила дать своему хэтчбеку Auris легендарное прозвище Corolla, но мы отказались от него из-за этого, совершенно нового автомобиля Toyota Corolla BTCC.Готовый к гонкам хэтчбек, созданный командой Toyota GB при поддержке Speedworks Motorsport, в 2019 году будет водить Том Инграм.

В 25 лет Ингрэм уже дважды выигрывал чемпионат Independent, но возвращение заводской команды Toyota GB в BTCC означает, что у него будет больше шансов выиграть главный приз в этом году.


«Возвращение имени Corolla и Team Toyota GB на чемпионат British Touring Car Championship в 2019 году — отличный способ помочь нам запустить этот важный, совершенно новый автомобиль британского производства», — сказал Эндрю Каллис, директор по маркетингу Toyota GB.«Speedworks Motorsport и Том Ингрэм имеют успешный послужной список, и мы с нетерпением ждем возможности работать с ними в течение предстоящего сезона».

Продолжайте читать все, что мы знаем о совершенно новой Corolla, ниже.

Новая Тойота Королла: все, что нужно знать

В некоторой степени в тени GR Supra Racing Concept, возможно, наиболее важной новостью на стенде Toyota на автосалоне в Женеве в 2018 году стал дебют британской Corolla третьего поколения.

Показанный пока только в форме пятидверного хэтчбека и не поступивший в продажу до 2019 года, последний Auris имеет большое значение, поскольку он не будет доступен с дизельным двигателем — топливом, которое предпочитают многие в C-сегменте.

Вместо этого, стратегия Toyota, ориентированная на гибриды, будет предлагать не одну, а две бензиново-электрические версии своего новичка вместе с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Учитывая популярность нынешней универсальной версии Auris Touring Sports, можно с уверенностью ожидать, что замена ей будет показана до конца 2018 года.

Новая Тойота Королла: двигатели

Поскольку Toyota медленно, но верно отказывается от дизельного топлива, она подтвердила следующие двигатели для новой Corolla 2019 года:

  • 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с., с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
  • 1,8-литровый HEV 121 л.с. гибрид четвертого поколения, как в Toyota Prius и C-HR
  • 2,0-литровый HEV Новый, более мощный гибрид с 178 л.с.

Он снова будет построен в Великобритании, на заводе Burnaston в Дербишире с двигателями от автомобильного завода Toyota Deeside. Производство должно начаться в 2019 году, поэтому еще предстоит подождать, прежде чем покупатели смогут получить в свои руки новую Corolla.

Основанный на той же адаптируемой архитектуре, которая также лежит в основе C-HR и Prius, а также Lexus UX, Mk3 Auris пользовался всплеском стиля в отделе дизайна, по крайней мере, по сравнению со своим анонимным предшественником.

Тонкая решетка радиатора спереди напоминает Prius Plug-in Hybrid, в то время как стремительные линии сходятся к задней части — это не совсем захватывающий дизайн, но он более однороден, чем то, что говорят о Honda Civic.

Открытая версия также демонстрирует, что Toyota намерена продолжить свое восхищение двухцветным кузовом — крыша и стойки окрашены в черный цвет, чтобы контрастировать с лакокрасочным покрытием внизу.

Новая Тойота Королла: управляемость?

Комбинация низкого центра тяжести и многорычажной задней подвески должна наделить Corolla управляемостью, невиданной ранее для хэтчбека Toyota среднего размера.

Созрело ли это для преобразования Gazoo Racing в соответствии с Yaris GRMN, еще неизвестно, но президент и генеральный директор Toyota в Женеве д-р Йохан ван Зил подчеркнул важность партнерства с гоночным подразделением.

С момента запуска производительность не будет такой головокружительной, но это новый 2.0-литровый гибрид будет производить здоровые 178 л.с. по сравнению с более скромной мощностью 121 л.с. у 1.8.

Более удобная для водителя версия автоматической коробки передач CVT обещает улучшить впечатления от вождения, по-видимому, с меньшим мычанием, чем у существующих клиентов, когда они идут на обгон.

Наблюдатели Toyota не должны удивиться отсутствию дизельного двигателя — более половины продаж бренда в Западной Европе в 2017 году приходилось на бензиново-электрические гибриды, а стоимость дизельных двигателей меньшего размера за счет все более жестких норм выбросов. слишком высокая цена, чтобы оправдать ее за Corolla.

Новая Toyota Corolla: построено в Великобритании

Corolla — важный автомобиль для британского plc: производство на заводе Burnaston (вверху) превысило 144000 в 2016 году, что сделало его вторым по объему производимым автомобилем в Великобритании после Qashqai. Toyota инвестировала более 240 миллионов фунтов стерлингов в свои производственные мощности в Великобритании, чтобы гарантировать, что они смогут производить платформу TNGA.

Чтобы прочитать наш обзор существующей Toyota Auris, нажмите здесь, а все остальное, чего мы ожидаем от Женевского автосалона 2018, читайте здесь.

Прочтите все наши отзывы о Toyota здесь

Toyota Auris

2019 цены и комплектации в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Люк на крыше закрыть
Задний подлокотник чек
Передний подлокотник чек
Подголовники спинки чек
Передние подголовники чек
Задний подстаканник чек
Люк с электроприводом закрыть
Электронные сиденья закрыть
Передний подстаканник чек
Кожаный салон закрыть
Бардачок чек
Центральный замок дверей чек
Кожаный рычаг переключения передач закрыть
Хранение в задних дверях чек
Хранение входных дверей чек
Задние электрические стеклоподъемники чек
Передние электрические стеклоподъемники чек
Кожаное рулевое колесо чек
Складывающиеся задние сиденья чек
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть
Управление окном в одно касание чек
Управляемое рулевое колесо чек
Регулировка высоты сиденья водителя чек
Передний подлокотник с кондиционером закрыть

Функции безопасности

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Задняя камера чек
Блокирующая сигнализация чек
Ремни безопасности сзади чек
Противоугонная сигнализация закрыть
Система иммобилайзера чек
Умная система парковки закрыть
Подушки безопасности для водителя чек
Антиблокировочная система чек
Электронный контроль устойчивости чек
Подушки безопасности переднего пассажира чек
Электронное распределение тормозного усилия чек

Внешний вид

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Спойлер закрыть
Спортивные диски чек
Противотуманные фары чек
Светодиодные фары чек
Противотуманные задние фонари чек
Светодиодные задние фонари чек
Дворники закрыть
Ксеноновые фары закрыть
Управление фарами чек
Дворники заднего лобового стекла чек
Электронные боковые зеркала заднего вида чек
Боковые зеркала заднего вида поворотники чек
Светочувствительные фары закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло чек

Комфортные функции

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Порт AUX чек
Компьютер чек
USB-порт чек
блютуз чек
Крышка багажника чек
Багажник свет чек
Аудио система чек
Розетка закрыть
Круиз-контроль закрыть
Магистральная розетка закрыть
Розетка прикуривателя чек
Дверные замки с дистанционным управлением чек
Управление аудиосистемой на рулевом колесе чек
Мобильный огнетушитель сигарет чек

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

Amazon.com: Toyota Auris 2019 Плакат 18 «X 24»


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Плакаты с автомобилями
Размер 18 x 24 дюйма
Материал Бумага
Ориентация Пейзаж

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Глянцевая бумага премиум-класса
  • Идеально подходит для стен, дверей, окон или досок объявлений
  • 0,5-дюймовая белая рамка вокруг отпечатка — 24 x 18 дюймов (60,96 x 45,72 см)
  • Может произойти обрезка для удовлетворения выбранных требований к размеру
  • Быстрая доставка

Сравнить Toyota Corolla E210 Touring Sports 1.8 Гибрид 2019 против Toyota Auris Touring Sports Hybrid Advance 2014

Тип двигателя — Количество цилиндров

Гибрид / бензин

Гибрид / бензин

Многоточечный впрыск

Непрямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1798 см3 / 109,7 куб. Дюймов

1798 см3 / 109,7 куб. Дюймов

80,5 мм / 3,15 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

88,3 мм / 3.46 дюймов

88,3 мм / 3,46 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

122 л.с. / 120 л.с. / 90 кВт

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

98 л.с. / 97 л.с. / 72 кВт

99 л.с. / 98 л.с. / 73 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

142 Нм / 104 фунт-фут

142 Нм / 104 фунт-футовфут

Количество электродвигателей

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

270,0 см / 106,3 дюйма

260,0 см / 102,36 дюйма

465,3 см / 183,19 дюйма

456,0 см / 179,53 дюйма

179,0 см / 70,47 дюйма

176.0 см / 69,29 дюйма

143,5 см / 56,5 дюйма

147,5 см / 58,07 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1265 кг / 2789 фунтов

1310 кг / 2888 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10.37 кг / л.с.

9,63 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

180 км / ч / 112 миль / ч

175 км / ч / 109 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

3.3 л / 100 км / 71 миль на галлон США / 86 миль на галлон Великобритания

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

3,5 л / 100 км / 67 миль на галлон США / 81 миль на галлон Великобритании

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

3,2 л / 100 км / 74 миль на галлон США / 88 миль на галлон Великобритании

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1303 км / 809 миль

1153 км / 717 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

43 литра / 11.4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании

45 литров / 11,9 галлона США / 9,9 галлона Великобритании

76 г / км (Toyota)

89 г / км (Toyota)

Toyota Auris Hybrid Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

В отличие от своего предшественника, дополнительная ходовая часть последнего Auris Hybrid (в частности, аккумулятор) не врезается в доступное внутреннее пространство, поэтому предлагает столько же практичности, сколько и остальной ассортимент.

Впереди, это означает удобное положение водителя с полной регулировкой высоты сиденья и рулевого колеса, а также хороший обзор дороги впереди.

Возможно, вы захотите пожаловаться на маленькое заднее окно и крошечный задний дворник — он не очищает большую часть стекла. Однако в большинстве моделей Auris есть камера заднего вида, которая решает проблему.

Хэтчбек Auris предлагается только как пятидверный автомобиль, а двери широко открываются, чтобы облегчить доступ к задним сиденьям — независимо от того, садитесь ли вы сами или боретесь с детским сиденьем.

Auris также имеет множество отделений и ниш для мелочей.

Размер

Хэтчбек Auris имеет длину 4330 мм и ширину 1760 мм, что является довольно средним показателем для класса компактных хэтчбеков. Ford Focus имеет длину 4358 мм и ширину 1823 мм, а VW Golf — 4255 мм в длину и 1799 мм в ширину.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Благодаря пяти дверям пассажирам достаточно легко получить доступ к задним сиденьям в Auris, и есть разумное пространство для плеч для двух взрослых — или троих в крайнем случае.

Пространство для ног и высота над головой тоже приемлемы, но Auris не устанавливает никаких рекордов по размещению.

Дети обслуживаются с помощью задних креплений ISOFIX.

Багажник

360-литровый багажник Auris Hybrid такого же размера, как и у стандартного автомобиля, что означает, что он немного меньше, чем багажник в SEAT Leon или VW Golf, но больше, чем в Ford Focus. Когда задние сиденья, разделенные на 60:40, складываются в Auris, объем увеличивается до 1200 литров.

Само пространство легко доступно благодаря низкому и широкому отверстию задней двери, а пол багажника неглубокий, поэтому нет препятствия, мешающего переворачиванию тяжелых предметов.

При сложенных сиденьях багажник не плоский, но Auris доступен со специальной дополнительной платформой, которая вставляется над полом багажника и поднимает его до уровня сложенных задних сидений. Ровный пол разобран!

Специализированная трансмиссия и коробка передач CVT означают, что Auris Hybrid не подходит для буксировки.

Объем продаж Toyota Auris в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Toyota Auris в Европе.

Toyota Auris была представлена ​​в 2007 году как замена хэтчбеку Toyota Corolla, в то время как седан Corolla оставался на рынке только как четырехдверный.Первое поколение Auris предлагалось без версии универсал, второе поколение Auris с 2012 года было доступно с универсалом с 2013 года. Это был первый универсал, доступный с гибридной трансмиссией. В 2019 году было запущено новое поколение, которое вернуло название Corolla для хэтчбека и универсала.

Родственная модель: Scion iM (США).

Посмотрите, как продажи Toyota Auris сравниваются с другими моделями компактного сегмента.

Тойота
Auris
2016
Тойота
Auris
2017
Тойота
Auris
2018
Тойота
Auris
2019
Тойота
Auris
2020
январь 11.159 9.073 10,366 7,250 22
Февраль 10,866 9,108 8,165 4,914 12
март 14,594 15,246 12,641 3,412 8
апрель 10,787 8,602 9,733 2,775 2
май 10.791 10,151 8,947 14.751.391 5
июнь 12,228 10,397 11,372 1,360 17
июль 9,434 8,785 10,089 1,328 7
август 7,969 6,793 8,948 755 1
сентябрь 12.032 10,461 8,890 249 1
октябрь 9.090 9,416 8,520 38
ноябрь 9,501 8,864 7,690 38
декабрь 10,455 7.209 6.551 49
Тойота
Auris
2020 75
2019 23.642
2018 111.912
2017 114.105
2016 128,906
2015 129,648
2014 128,905
2013 114,328
2012 65,810
2011 95,403
2010 94,827
2009 98.373
2008 132.605
2007 129,490
2006 183

Первое поколение (2006-2012):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Тойота
Auris
2016
Тойота
Auris
2017
Тойота
Auris
2018
Тойота
Auris
2019
Тойота
Auris
2020
январь 11.159 9.073 10,366 7,250 22
Февраль 10,866 9,108 8,165 4,914 12
март 14,594 15,246 12,641 3,412 8
апрель 10,787 8,602 9,733 2,775 2
май 10.791 10,151 8,947 14.751.391 5
июнь 12,228 10,397 11,372 1,360 17
июль 9,434 8,785 10,089 1,328 7
август 7,969 6,793 8,948 755 1
сентябрь 12.032 10,461 8,890 249 1
октябрь 9.090 9,416 8,520 38
ноябрь 9,501 8,864 7,690 38
декабрь 10,455 7.209 6.551 49
Тойота
Auris
2020 75
2019 23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.