Трасса р2: Трасса Р2 на карте

Содержание

Дорога Р2 (Белоруссия) — это… Что такое Дорога Р2 (Белоруссия)?

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Трасса Р2, маршрут Долматово — Каргополь — Пудож

Трасса Р2 протянулась по северным территориям, а точнее по Архангельской области и Карелии на 270 км. Свое начало дорога Р2 берет ответвляясь от трассы М8 «Холмогоры» в районе деревни Долматово. Далее трасса Р2 проходит через населенные пункты: Няндома, Кривцы, Приречный, Орлово, Лядины, Каргополь, Усть-Река, Степановская, Калининка и заканчивается в городе Пудож.

Трасса Р2 проложена по лесистой, болотистой и холмистой местности.

Климат вдоль всего маршрута — умеренно-континентальный. Теплое, не жркое короткое лето и снежная зима. Часто идут осадки.


Трасса Р-2 по ходу движения пересекает реки Пуя, Канакша, Икса, Волокша, Онега, Лекшина, Колода, Водла по мостам, которые выдерживают нагрузку не более 20 тонн.

Дорога Р2 в городе Пудож имеет выход на трассу Р5 Вологда — Вытегра — Пудож — Медвежьегорск и на трассу Р16 Пудож — Семеново, а в городе Каргополь пересекается с трассой Р1 Архангельск — Каргополь — Прокшино.

Состояние дороги Р-2 разнообразно. Например, от Долматово до границы с Няндомским районом — это асфальтированная, местами бетонная трасса с заплатками, а после зимнего сезона с большим количеством ямок. Далее до Каргополя, дорога покрыта хорошим асфальтом, за исключением 10 км разбитого отрезка от моста через реку Волокша в сторону города Каргополь. Кроме того, нужно отметить, что на маршруте Долматово — Каргополь — Пудож, большое количество закрытых резких поворотов.

Автор фото Денис Колтовой


Если говорить об отрезке от Каргополя до города Пудож, то нужно знать, что после моста через речку Лекша и до границы с Карелией, дорога не обрадует. Бывает, что грейдер размывает, и проехать на обычном автомобиле, довольно затруднительно. Дальше, от границы и до города Пудож, трасса Р2 укрыта асфальтом, правда местами есть вздутия и провалы.

В целом по трассе Р-2 можно свободно передвигаться только в зимнюю и летнюю пору, а весной и осенью, бывают трудно проходимые участки, которые просто затоплены водой.

Трафик на маршруте Долматово — Каргополь — Пудож невысокий. В основном здесь можно встретить легковые автомобили с местными номерами или лесовозы.

Автозаправки, гостиницы и автосервис есть в городе Каргополь, помимо этого заправиться еще можно в Пудожи, Няндоме и деревне Стегнеевская. Недорогое кафе есть в деревне Ватамановская. Стационарный пост есть только в одном месте, где трасса Р2 примыкает к трассе М8 «Холмогоры».


Из достопримечательностей стоит отметить архитектурные ансамбли в городе Каргополь на Соборной и Старой торговой площади, а также интересный памятник тройной ансамбль северного деревянного зодчества в деревне Лядины. И в местечке Красная Ляга — Сретено-Михайловскую церковь

Состояние трассы Р-2 Долматово Каргополь отзывы

Участок — Каргополь — Пудож

04.09.2021г. 11:59 Участок — Каргополь — Пудож

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каково состояние дороги каргополь-пудож на сегодня? Размыло дождями в кашу?

Поделиться

3,0

10.08.2021г.

Ближе к м8 асфальт новый, но ооооочееееньь узкий, такое впечатление, что одну полосу на 2 части разделили

Поделиться

3,0

Участок — Каргополь — Пудож

3,0

30.07.2021г. Участок — Каргополь — Пудож

По Архангельской области дорога плохая (около 70 км): От каргополя несколько км по деформированным плитам, неровные стыки, скорость около 30 км/час. Далее гравийное покрытие разной степени неровности. Грязи нет. Средняя скорость – на «любителя». Ехали от 20 до 50 км/час, нас обгоняли, по ощущению, и под 80 км/час. Есть пара участков с асфальтом по населенным пунктам. По Карелии дорога хорошая – асфальт, есть провалы, промоины (все обозначены знаками), средняя скорость 80 км/час и выше.

Есть пара участков со щебенкой по населенным пунктам.

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

19.07.2021г. 08:52 Участок — Каргополь — Пудож

Подскажите состояние дороги Пудож -Каргополь. Она открыта для проезда? Навигатор ведёт через Вологду

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

18.06.2021г. 12:39 Участок — Каргополь — Пудож

Всем доброго времени суток. Планируем в начале июля с Архангельска в Мурманскую область. Подскажите как участок дороги от Каргополя до Пудожа. Или лучше вокруг?

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

08.05.2021г. 16:17 Участок — Каргополь — Пудож

Дорога ужасная!!!!! Это позорище Архангельской области и России!!!!!! Ехал 03.05.21 было более менее сухо и дорога была более-менее, но всё равно ужас!!!! Обратно ехал 07.05.21 — просто направление!!!! От границы с Карелией сплошная стиральная доска , скорость 20 км/ч машину жалко!!!!! …. и так до Орлово, и после Орлово не лучше до «асфальта»!!! После «асфальта» кусок , который в прошлом году приподняли стал хереть, с верхнего слоя вымылся и на колёсах вывезли песок и остались средней величины камни, если не положить асфальт, то скоро вся работа пойдёт на смарку и вскоре будет не проехать!!!!! Дальше размытая грунтовка ( всё будет зависеть от погоды и , конечно же, вечные плиты!!!!!…. и дырявый асфальт!!!!! 60 км за 2 часа!!!! Ежу 7 лет, всё одно и то же!!!! Самый короткий путь от Архангельска до Питера, где мозги и совесть у руководителей областей и страны!!!!!!!! СВОЛОЧИ!!!!!!!

Поделиться

3,0

Участок — Долматово — Каргополь

3,0

03.05.2021г. 23:10 Участок — Долматово — Каргополь

Участок Каргополь-Няндома: 20км асфальта, который вроде бы срезают,стоит техника, в остальном все нормально. Няндома-Долматово: примерно 60км невозможно назвать асфальтом

Поделиться

3,0

Участок — Каргополь — Пудож

3,0

02.05.2021г. 06:49 Участок — Каргополь — Пудож

Состояние дороги вообщем хорошее для легкового авто, на гравийке больше 40 не разгонишься в заповеднике, дорога сухая

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

02.05.2021г. Участок — Каргополь — Пудож

Вот по этому, лучше проехать лишних 250 км через Вологду и ехать по хорошему асфальту))) И машинке хорошо и нервы в порядке. Ездили в Мурманскую обл. с 20.04 по 02.05.2021. Не рискнули ехать через Каргополь.

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

27.04.2021г. 14:53 Участок — Каргополь — Пудож

Очень прошу написать про состояние дороги Каргополь-Пудож .Кто проезжал там в эти дни ? Спасибо.

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

25.04.2021г. Участок — Каргополь — Пудож

Проезжал по участку Пудож-Каргополь 25.04.21. на легковой. Участки с асфальтом в своём обычном состоянии, скоростной режим 60-100, но попадаются сюрпризы, так что гнать нужно аккуратно и внимательно, местами приходится скидывать до 40-20. Грунтовые участки разбитые и сырые но плотные, скоростной режим 20-40. В общем для кого подобные дороги не в первой и обычное дело — душу вытрясет, но с крепкой подвеской часа за три проехать можно. А кто со «столичных» дорог съезжает раз в пятилетку — покажется что (как некоторые пишут) дороги нет совсем, ад и ужас ????. Проехать можно на любой легковой, скорость прохождения участка зависит от конкретной машины и вашей сноровки. Есть вопросы, задавайте, буду заглядывать сюда в ближайшие дни.

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

24.04.2021г. 12:23 Участок — Каргополь — Пудож

Отпишитесь пожалуйста, как проехали. Собираюсь на майские.

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

22.04.2021г. 14:37 Участок — Каргополь — Пудож

Подскажите, пожалуйста. какое состояние дороги на участке Каргополь-Пудож ? Собираюсь ехать 24 апреля.

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

08.04.2021г. 15:17 Участок — Каргополь — Пудож

Привет всем ! Какое состояние дороги Пудож-Каргополь, можно ли проехать или засада ?

Поделиться

1,0

Участок — Каргополь — Пудож

1,0

05.04.2021г. 10:56 Участок — Каргополь — Пудож

Вчера проехал по этой так называемой дороги!Дороги нет ,от слова совсем !Каша из глины и грязи, средняя скорость 20 км !

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

01.04.2021г. 15:38 Участок — Каргополь — Пудож

Привет всем, как трасса? Собираюсь на выходных, на паркетнике проеду? Говорят раскисла сильно.

Поделиться

1,0

Участок — Каргополь — Пудож

1,0

27.03.2021г. Участок — Каргополь — Пудож

По грунтовым «кускам» дороги ехать выше 30-40 очень некомфортно, ибо «решето». Асфальтовые куски подтаяли, но только там, куда попадает солнце. https://autostrada.info/uploads/NF0T5B1LMP.jpeg https://autostrada.info/uploads/4QVXE7T3XZ.jpeg

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

26.03.2021г. 13:38 Участок — Каргополь — Пудож

Подскажите, на полноприводном кроссовере не проехать на Пудож?

Поделиться

1,0

Участок — Каргополь — Пудож

1,0

26.03.2021г. 11:43 Участок — Каргополь — Пудож

На всей протяжённости,дороги нет! Все раскисло и дорога тоже)

Поделиться

Участок — Каргополь — Пудож

25.03.2021г. 00:27 Участок — Каргополь — Пудож

Кто-то ездил на днях? Как там?

Поделиться

Состояние трассы Р-2 на участке Долматово — Каргополь отзывы

3,0

Участок — Долматово — Каргополь

3,0

03.05.2021г. 23:10 Участок — Долматово — Каргополь

Участок Каргополь-Няндома: 20км асфальта, который вроде бы срезают,стоит техника, в остальном все нормально. Няндома-Долматово: примерно 60км невозможно назвать асфальтом

Поделиться

4,0

Участок — Долматово — Каргополь

4,0

26.11.2020г. 17:59 Участок — Долматово — Каргополь

После ремонта 2020 лучше

Поделиться

2,0

Участок — Долматово — Каргополь

2,0

08.10.2020г. Участок — Долматово — Каргополь

Убойная яма!!! на 104 км.

Поделиться

2,0

Участок — Долматово — Каргополь

2,0

08.10.2020г. Участок — Долматово — Каргополь

Дорога с убийственными участками!!! Не отмеченными о опасности!!!

Поделиться

4,0

Участок — Долматово — Каргополь

4,0

08.08.2020г. 09:45 Участок — Долматово — Каргополь

На многих больших участках меняют асфальт, те участки где он не заменён представляют опасность в виде частых ям с острыми краями. В целом на данный момент неплохая дорога, скорость 80-120кмч

Поделиться

3,0

Участок — Долматово — Каргополь

3,0

11.07.2020г. Участок — Долматово — Каргополь

От Долматово до границы с Няндомским районом километров 50 нового асфальта. Потом до Няндомы асфальт неровный, но ям немного. Самая плохая дорога в Каргопольском районе-много ям. Но в любом случае СПб-Плесецк через Долматово вокруг за 18 часов и без напряга,идаже в дождь. От Вологды до Арх области все камеры-ящики с закрытыми объективами, можно ехать быстро.

Поделиться

1,0

Участок — Долматово — Каргополь

1,0

01.07.2020г. 20:12 Участок — Долматово — Каргополь

Дорога просто УЖАС!!!! Никогда по этому НАПРАВЛЕНИЮ не ездите!!!! Если ехать от Плесецка или в Плесецк, то лучше проехать лишних 80км через Брин-Наволок, чем там. Из 180км от Долматово до Каргополя, наверно, километров 50, а то и меньше наберётся нормальной дороги. Дорога называется — «Шёл десятый год войны!!!!!» Машину жалко до слёз!!! И людей, которые там ЕЩЁ живут, ТОЖЕ!!!!!!!! От Долматово, кладут новую дорогу, километров 30 — 40, потом до Няндомы много, похабно залатанной, едешь как на коне, амортизаторы могут просто не выдержать нагрузки или если не работают , то просто выпрыгнешь с дороги. А потом перед Няндомой и начинается катастрофа, а за ней, умножайте эту катастрофу на 5. ВСЕ В ЯМАХ!!!! Перед Каргополем километров 20 хорошей дороги.

Поделиться

Участок — Долматово — Каргополь

29.11.2019г. 19:51 Участок — Долматово — Каргополь

Кто ехал сегодня или недавно, напишете пожалуйста как дорога?

Поделиться

3,0

Участок — Долматово — Каргополь

3,0

04.05.2019г. 11:38 Участок — Долматово — Каргополь

дорога асфальт, но очень плохой, есть острые ямы на подъемах и спусках, видно их только в последний момент. скорость можно держать 80-90, на некоторых участках асфальт хороший, можно и 120+ ехать

Поделиться

Участок — Долматово — Каргополь

30.04.2019г. 19:10 Участок — Долматово — Каргополь

народ, кто расскажет что про участок каргополь-долматово?

Поделиться

Участок — Долматово — Каргополь

30.12.2018г. 09:21 Участок — Долматово — Каргополь

Дорога хорошая

Поделиться

3,0

Участок — Долматово — Каргополь

3,0

31.07.2018г. 20:02 Участок — Долматово — Каргополь

В этом году Долматово хорошо подлатали. От Каргополя до М-8 долетела за 3 часа.

Поделиться

2,0

Участок — Долматово — Каргополь

2,0

23.06.2018г. Участок — Долматово — Каргополь

Участок Долматово-Кагополь — заплатки в десять слоев, дорога хуже некоторых грунтовок. Сначала ехал 20-30км/ч. Вижу местные пролетают 100. Поехал так же — выше скорость меньше ям. Нагрузка на подвеску жесть. Остановился по делу. За пол минуты комары, овода и мошкара закусали так что неделю потом заживал. Не дай Бог там колесо пробить. Пока менять будешь съедят заживо. Потом ещё град пошел, побил лобовое. В общем не сложилось у меня с этой дорогой. Обратно из Мирного через Брин-Наволок. На 150км больше, на час быстрее.

Поделиться

Участок — Долматово — Каргополь

27.05.2018г. 22:37 Участок — Долматово — Каргополь

дорога укатанная, проехал на Форде без проблем.

Поделиться

Участок — Долматово — Каргополь

27.10.2017г. 16:05 Участок — Долматово — Каргополь

Здравствуйте, подскажите как сейчас дорога с Долматово до Пудожи? Возможно проехать?

Поделиться

Участок — Долматово — Каргополь

07.09.2017г. 23:38 Участок — Долматово — Каргополь

Если будет дождь, а он начнется скоро, от Каргополя до Пудожа, будет просто АД как и всегда, всем удачи)))

Поделиться

2,0

Участок — Долматово — Каргополь

2,0

21.08.2017г. 15:58 Участок — Долматово — Каргополь

Дорога от Долматово плохая, встретил по пути разбортирувовшаюся фуру. Дорога ближе к Каргополю более менее. Но ехать лучше днем

Поделиться

2,0

Участок — Долматово — Каргополь

2,0

01.08.2017г. Участок — Долматово — Каргополь

От Долматово 40 км нормальной дороги, далее 80 км, вплоть до Няндомы, плохо. Дыры в асфальте, разной глубины и ширины, иногда до полной остановки авто, что бы перекатиться через дыры во всю дорогу. После Няндомы, в районе Конды, тоже есть неприятные дыры, а далее до Каргополя, нормально.

Поделиться

3,0

Участок — Долматово — Каргополь

3,0

05.03.2017г. 18:38 Участок — Долматово — Каргополь

через день ехала обратно после снегопада и заморозка (-10с). в Каргопольском р-не почищено лучше всего (и асфальт кажется хорошим) и все изгибы посыпаны песком, можно было ехать 100. в Няндомском похуже, песок в основном в черте Няндомы. Хуже всего в Вельском: раньше еще было почищено плохо, каша замерзла + проявились выбоины в асфальте, обочина засыпана комьями. Фуууу что-то будет когда снег сойдёт.

Поделиться

2,0

Участок — Долматово — Каргополь

2,0

03.03.2017г. 19:49 Участок — Долматово — Каргополь

от поворота с М8 километров 40 чёрт знает что, почищено плохо, гребенка, снежная каша, разгоняться страшно. Но потом можно ехать до Каргополя минимум 80 км/ч — не чищено толком, но укатано достаточно. из-под снега кое-где выглядывает хороший асфальт, даже и с разметкой.

Поделиться

Nokian Hakkapeliitta R2 — зимние нешипованные шины в России / Nokian Tyres

3 место

Teknikens Värld 22/2017
Швеция

Лучшие в тесте на льду и в торможении и в ускорении. В управжнениях на снегу шины показали отличное поведение с наивысшими оценками. Самое низкое сопротивление качению среди тестовых шин.

Разделенное 3 место

Aftonbladet 3.10.2017
Швеция

Удивительная легкость и спокойствие в любых сложных условиях. Шины с очень низким сопротивлением качению. Тихие и комфортные.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2017
Швеция

Очень хорошие оценки за разгон и торможение на льду и еще более высокие на снегу. Лучшие из зимних шин скандинавского типа а мокром асфальте. Низкое сопротивление качению. Тихие комфортные шины.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2017
Швеция

Отличные шины на льду и снегу. Легко контролировать в сложных зимних условиях. Отличные даже на сухом асфальте.

Разделенное 1 место

AutoCentre 8/2017
Украина

Превосходное сцепление на снегу, отличное торможение и ускорение на льду и снегу. Экономичные и комфортные.

3 место

Motor 3/2017
Норвегия

Высокие оценки за сцепные свойства на льду и снегу и сбалансированную управляемость в любых обстоятельствах. Очень тихие шины, с наименьшим сопротивлением качению среди тестовых шин.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2017
Норвегия

Шины показали свои сильные стороны на снегу и льду, лучшие в тесте на снегу: самые высокие баллы по торможению, ускорению и поведению. Также самый высокий балл в тестах, проведенных на мокром асфальте.

Разделенное 3 место

Tekniikan Maailma 17/2017
Финляндия

Превосходное сцепление на льду и снегу, отличные показатели управляемости при любых обстоятельствах. Тихие шины с наименьшим сопротивлением качению.

Победитель теста

За рулем 10/2017
Россия

Отличное сцепление как на льду, так и на снегу. Поразительная точность реакции на руль и управляемость. Самый высокий балл в глубоком снегу и очень экономичная шина.

2 место

Motor
Норвегия

Шины обладают в целом хорошими качествами во всех дисциплинах, что обеспечивает безопасное вождение без сюрпризов.

2 место

Aftonbladet
Швеция

Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Простое вождение по льду, сохраняет зацепление даже при скольжении. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Лучшая шина для езды по снегу и льду. Шина получила максимальные баллы во всех тестах, проводившихся на обледенелых дорогах. Nokian Hakkapeliitta R2 была лучшей по тормозным характеристикам и разгону. Самые низкое сопротивление качению при испытаниях.

3 место

Авторевю 18/2016
Россия

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Хорошие сцепление и показатели также и на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2 — очень удобная шина на любых дорожных покрытиях.

2 место

За рулем 10/2016
Россия

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Наилучшие тормозные характеристики и прекрасный разгон на льду. Хорошая стабильность на снегу и прекрасная управляемость на любых дорогах. Очень Низкий расход топлива.

2 место

Vi Bilägare 13/2016
Швеция

Быстрый разгон на снегу и льду и хорошие тормозные характеристики. Очень хорошее сцепление на поворотах и прекрасная реакция на маневры рулевого колеса. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.

2 место

Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Отличное поведение на льду и хороший контроль шин. Спокойное руление даже при заносе и образцовая управляемость на заснеженных трассах. Устойчивое и предсказуемое поведение в любых дорожных условиях. Тихая шина с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Car and Driver 6/2015
США

Максимальный результат в каждом из тестов. Лучшее сцепление на льду. Очень надежные на снегу с отличным сцеплением.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015
Швеция

Лучшие фрикционные шины на льду. Лучше результаты в тестах на льду: торможение, ускорение, поперечное сцепление и управляеость. Низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2015
Швеция

Логичная управляемость и превосходное сцепление на льду и снегу. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте, легко управлять на мокрой дороге. Тихие шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Невероятный баланс, легкие в управлении на снегу. Отличное боковое сцепление на льду. Быстрый отклик на руль на сухой дороге. Легко управлять на мокрой дороге. Тихие и комфортные шины.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 прекрасно сбалансированы и легко контролировать на снегу. Уверенное сцепление при разгоне и торможении. Абсолютная стабильность на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте и стабильное поведение в экстремальных ситуациях.

Победитель теста – Очень рекомендовано

AutoCentre 37-38/2015
Украина

Прекрасное сцепление на льду и снегу. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Предсказуемое поведение автомобиля на льду и снегу.

Победитель теста

Tuulilasi 13/2015
Финляндия

Экстремально хорошее сцепление на льду и снегу. Безопасное и логичное поведение на льду и снегу. Самое низкое сопротивление качению и потребление топлива при высоком комфорте.

Победитель теста

Aftonbladet 7.10.2015
Швеция

Лучшие фрикционные зимние шины на льду и снегу. Короткий тормозной путь, хорошее сцепение и стабильность. Низкое сопротивление качению.

Второе место

Авторевю 18/2015
Россия

Превосходное сцепление на льду. Управляемость и надежность на снегу на самом высшем урвоне. Очень комфортные шины на всех поверхностях.

Победитель теста

Motor 5/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 — это лучшие фрикционные шины для ускорения на льду. У шин отличные характеристики в торможении, маневренности и поперечном сцеплении. В дополнение, у шин Nokian Hakkapeliitta R2 самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Лучшие фрикционные шины для обледенелых и заснеженных дорог. Очень тихие. Самое низкое сопротивление качению.

Победитель теста

За рулем 9/2015
Россия

Феноменальное сцепление на льду. Прекрасные характеристики на всех зимних поверхностях. Самый низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Auto Motor & Sport 24/2014
Швеция

Очень хорошая управляемость на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста

За рулем 11/2014
Россия

Отличные шины на льду и снегу. Безопасная и надежная управляемость, особенно в экстремальных ситуациях зимой. Очень комфортные, надежные и наиболее безопасные шины. Самое низкое потребление топлива. 

Победитель теста

AutoCentre 43/2014
Украина

Превосходные показатели сцепления на всех видах дорожного покрытия. Безопасная и предсказуемая езда в зимних дорожных условиях. Сбалансированные показатели во всех подкатегориях теста.

Победитель теста

Авторевю 19/2014
Россия

Лучшая нешипованная шина для заснеженных дорог. Превосходные показатели и безопасное поведение на обледенелом дорожном покрытии. Самый высокий уровень комфорта и экономичности в классе.

Победитель теста

Auto Motor und Sport 10/2014
Китай

Безопасная езда в сложных зимних дорожных условиях. Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Невероятное сцепление во всех категориях теста.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Aftonbladet 21.10.2014
Швеция

Лучшая зимняя нешипованная шина, превосходное сцепление и управляемость. Легкость управления на снегу и льду, короткий тормозной путь. Низкие показатели сопротивления качению и шума.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

AutoCentre 41-42/2014
Украина

Превосходное сцепление и управляемость на льду и заснеженной дороге. Самые низкие показатели сопротивления качению.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Vi Bilägare 14/2014
Швеция

Превосходное сцепление на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Безопасность и легкость управления в любых зимних дорожных условиях. Самые низкие показатели потребления топлива среди тестируемых шин, приятно тихие.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

NAF/Motor 5/2014
Норвегия

Лучшие результаты при езде по снегу и льду. Тормозной путь на обледеневшей дороге сравним с результатами большинства шипованных шин.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Tuulilasi 13/2014
Финляндия

Превосходные показатели на заснеженной дороге. адекватная управляемость и легкость вождения. Превосходная управляемость на льду. Самый низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)

Tekniikan Maailma 17/2014
Финляндия

Лучшие показатели сцепления в зимних дорожных условиях. Легкость управления на льду, а также безопасность и стабильность на заснеженной дороге. Самые низкие показатели сопротивления качению, бесшумность.

Победитель теста

NAF/Motor 7/2013
Норвегия

Шина обладает прекрасным сцеплением на льду и показала отличные результаты во всех тестах. Шина хорошо реагирует на управление рулем и имеет хорошие зимние характеристики в целом.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2013
Норвегия

Сильные характеристики в поведении на асфальте без ослабления зимних свойств. Сцепление на льду и снегу на высшем уровне. Самое низкое сопротивление качению.

Победитель теста

AutoCentre 42/2013
Украина

Прекрасное сцепление на льду и снегу. Отличная управляемость на сухом асфальте.

Второе место

AutoCentre 41/2013
Украина

Отличная управляемость и сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, даже во время быстрых маневров. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста

Auto Bild Belarus 10/2013
Беларусь

Лучшая управляемость на льду. Самое низкое сопротивление качению. Эффективное предотвращение планирования по шуге.

Победитель теста

Авторевю 19/2013
Россия

Управляемость на льду и на снегу. Сцепные свойства на льду и на снегу. Низкое сопротивление качению

Второе место

Tekniikan Maailma 16/2013
Финляндия

Отличные шины на льду, торможение на льду лучше, чем у победителя теста. Отдельно отмечен низкий уровень шума. Самое низкое сопротивление качению.

Победитель теста

Auto Bild Suomi 20/2013
Финляндия

Устанавливают новые стандарты зимнего сцепления. Самое низкое потребление топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2013
Швеция

Отличное сцепление на льду и снегу. Никаких проблем с планированием по шуге. Короткий тормозной путь на асфальте.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2013
Швеция

Превосходная управляемость на льду и заснеженной дороге. Лучшие нешипованные шины для сложных климатических условий и езды по шуге. Самые низкие показатели расхода топлива в тесте.

Победитель теста

Teknikens Värld 22/2013
Швеция

Устанавливает новые стандарты сцепления зимой для фрикционных шин. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

За рулем 9/2013
Россия

Лучшие сцепные свойства зимой, скромный расход горючего, высокий уровень комфорта, хорошая устойчивость на асфальте. Лидируют по большинству показателей.

Победитель теста

Tuulilasi 13/2013
Финляндия

Отличное и надежное поведение на зимних дорогах. Хорошие сцепные характеристики в зимних условиях. Самое низкое потребление топлива. 

Официальный паркинг аэропорта Домодедово

Мест на парковке: 131 (включая 12 стандартных парковочных мест для транспорта лиц с ограниченными возможностями, 4 расширенных парковочных мест для транспорта людей с ограниченными возможностями, 3 парковочных мест для мототранспорта, 5 парковочных мест для велотранспорта).

Расположение: парковка расположена слева от федеральной трассы при движении по направлению к аэропорту. Паркингом могут воспользоваться как гости Аэротеля, так и пассажиры или посетители аэропорта Домодедово. До пассажирского терминала вы можете добраться пешком. Время в пути составит не более 7 минут.

Для того чтобы попасть в здание аэровокзала, двигайтесь по пешеходным дорожкам и тротуарам в направлении пассажирского терминала, затем пересеките парковку Р1 и, через привокзальную площадь, пройдите к входам аэровокзальный комплекс.

Проложить маршрут (координаты для навигатора: 55.4205,37.8951):

Яндекс.Навигатор     Яндекс.Карты     GoogleMaps

Бесплатные услуги на парковке: сервис по подкачке шин и предоставление пускового устройства для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором. Получить услугу можно обратившись по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.

Способы оплаты: наличный расчет, банковская карта, Apple Pay/Google Pay в терминалах оплаты, а также банковской картой на сайте или в мобильном приложении аэропорта.

Мобильное приложение доступно для платформ iOS и Android в онлайн-магазинах приложений AppStore, Google Play

Стоимость услуги рассчитывается посредством сложения сумм за отдельные периоды нахождения ТС на парковке. Начиная с 3 часа стоянки часовой тариф автоматически переходит в суточный. Итоговую сумму к оплате вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором стоимости парковки.

Внимание! Бесплатное время нахождения на территории парковки не предоставляется.

Выезд с парковки необходимо осуществить в течение 15 минут после оплаты услуги.

Более подробную информацию можно получить по круглосуточному номеру справочной службы 8-800-200-33-66.

Мост Туркалнес на Малой Югле – мост Упескалну (дорога Р2)

Длина маршрута – 50 км

Малая Югла – это 10-ая по длине река Латвии. Длина Малой Юглы составляет 119 км, площадь бассейна реки 675, 3 кв. км. Основными притоками реки являются три небольших речушки: Абзе, Легерурга, Кивулурга. Маза Югла берёт своё начало в болотистых лесах, в месте слияния нескольких ручьёв, у источника, который находится на высоте 130 метров над уровнем моря в Таурупской волости. Река проходит через волости Кейпене и Сунтажи, и по округам Икшкеле, Саласпилс и Стопини. Низовья реки протекают по границам округов Гаркалне и Стопини. Маза Югла очень извилиста, с многочисленными порогами и плотинами. Берега реки местами покрыты песчаником, а местами – скалами из доломита. Эта река – одно из излюбленных мест не только рыбаков, но и туристов. На этом живописнейшем водоёме построена Добелниеку ГЭС.

NB! В некоторых порожистых звеньях (Kastrāne — Suntaži и Turkalne — Tīnūži) вам может понадобиться вытащить лодки. Летом в некоторых местах может быть придётся брести по реке, чтобы в особенно порожистых и каменистых участках не повредить лодку.

Поездка начинается в Туркалне от моста. Уже через 4 км на правом берегу виден Дзирнавкрогс, а ещё через 6 км – Кранциемс. Этот отрезок пути совсем спокойный, не считая больших камней, временами встречающихся на реке.

Кранциемс – это населённое место в Тинужском погосте, в 2012 году потерян статус деревни. В Кранциемсе растёт достойный внимания можжевельник – окружность его ствола достигает 0, 9 м. Он находится в лесу, в 600 метрах от дороги Тинужи – Туркалне. Никаких указателей на этот природный объект нет.

В Кранциемсе начинается другая Малая Югла – с доломитовыми порогами, острыми камнями, не слишком высоким уровнем воды, а также с настоящими заграждениями из камней – и так будет продолжаться примерно 2 км. Словом, этот отрезок пути для настоящих экстремалов!

Приближаясь к Тинужи, река стает намного более спокойной, с островами в русле и коридорами из тростников, также вам встретится бобровая дамба. Это звено кончается заграждением (здесь нужно плыть по левой половине реки). Затем – Тинужский мост. Тинужи – это село в крае Икшкиле, центр волости. В исторических источниках встречается описание этого места с названием Линденберг, упоминается в 1576 году. В 17-ом веке была создана господская усадьба, которая в 1648 году стала имуществом Тизенхаузена. От Тизенхаузена впоследствии и образовалось латышское название Тинужи.

Дальше следует спокойное звено реки, где вы будете проплывать мимо сельскохозяйственных земель. Через 5,5 км после Тинужского моста, сразу за Цеплишами, есть ограждение ГЭС Добельниеки. В 1927 году было положено начало ГЭС Добельниеки, которая проработала до 60-ых годов 20-ого века, а потом была ликвидирована и разорена. В 1998 году её восстановили. Тут придётся вынести лодки на левый берег и за дамбой можно ненадолго продолжить путь по каналу, т.к. по реке нет возможности плыть. В конце канала следует вытащить лодки на правый берег и на посыпанной гравием дороге около 100 метров тащить лодки до нового моста деревни «Немецкие горы», где можно снова продолжить свой водный путь.

Следующие 4 км река будет довольно стремительной и с порогами. За селом Салиниеки стоит бывшая ГЭС Аугстприедес, от которой остались лишь развалины.

2,5 км далее с левой стороны увидите приток Урга, а ещё через километр – Эжупе. Через 2 км – населённое место Бунчи и пешеходный мостик через Малую Юглу. Ровно через километр реку пересекает Рижская окружная дорога (Саласпилс – Таллинн), а ещё через 2 км – населённое место Авоты. Этот отрезок пути самый спокойный и медленный.

Река опять оживляется в окрестностях железнодорожного моста Рига – Эргли, где увеличивается падение реки, течение становится стремительным и встречаются пороги. Под мостом место особенно опасное – могут встретиться и деревянные наносы.

На последнем этапе пути Малая Югла станет спокойнее и шире, через 4 км реку пересекает шоссе Рига – Эргли (Р2) и начинается село Личу. В нескольких километрах за селом Личу начинаются рыбные пруды Упесциемса, и тогда остаётся проплыть последние 5 км – и вы достигнете моста Упеслею (дорога Р2), где и заканчивается этот маршрут.

Air Track: Air Floor P2 8 дюймов x6.5ftx__

(800)932-3339
(860)779-0825 — Международный
[email protected]

Проспект Люсьен, 17,

Danielson, CT 06239

Выбирать … 4 руки сильные AAI ActiveWrap Советник Тактический Воздушная трасса Ашер Атлетик Барсучий бальзам Бальи Лучшие дезинфицирующие средства Черный алмаз Блейер Блестящие браслеты Боди Спорт Кафе Пресса Капитан спорт Поставка спортзала Каролины Чемпион по спорту Очаровывать это Чо Пат Покрыть все Cramer Products Inc.Кудрявые девушки Дизайны Маргариты DGS Dollamur Дуонамический Динасол Английский бульдог Энвиролит Everlast Climbing Industries FastFluff ПОДВИГ Феннер Флаг Дом Гибкий диск Гиббон Гибсон Атлетик Гиннаста США ГК Элит Захваты и т. Д. Спортзал Смартс Тренажерный зал Трикс ГимнасткаX Гимнова Бальзам для рук Hedstrom Fitness Гелиос Honav USA, Inc Jaegerssport ЖАММАР Янссен Фритцен Ки Безопасность Лента KT Волшебные ниндзя Mancino Отслеживание массажа Поставка спортзала Среднего Запада Молук Монстро Motionwear Мой счастливый танец Настя Люкина Norbert’s Athletic Products, Inc.NRS Другой Paper House Productions Парамаунт партнеры Пегас Penn Foam Corp. Принадлежности для фитнеса Rage Reichelsport Reisport Спортивные товары Resilite Пена Райли Рип Страж Росс Атлетик Rounders Pit Foam LLC S / A Sport — Спит Андерсон Системы обнаружения SAM Стэн Рэй Стелс-снаряжение ниндзя Стальные изображения Стромгрен Атлетикс StrongBoard Супер Захваты Тэмми Биггс Команда Beach Body Десять-о Оригинальный блок Тера-Бэнд Восхождение на три мяча Три ура для девушек Trampmaster Батуты без ограничений TriggerPoint TriggerPoint ™ Перемирие TruGrip Ортопедические опоры Tulis Tumbl Trak Кувыркающийся медведь ООО ТамблГлав Перчатка США USOC WOD Сварщик Zip Line Gear ZLP Производство

Дает больше отскока, чем AirFloor, и идеально подходит для гимнасток более высокого уровня.Позволяет быстрее развивать сложные навыки.
  • Легкий и простой в обращении
  • Установите собственное давление (насос продается отдельно)
  • Легко сворачивать и транспортировать
  • Высота 8 дюймов
  • Выберите размеры, которые подходят вашему тренажерному залу
  • Чтобы добавить индивидуальную липучку с любой или со всех сторон, позвоните нам 800-932-3339

* Товар будет отправлен от производителя.Доставка может занять 8 недель.


Предотвращение загрязнения (P2) и TRI

В соответствии с Законом о предотвращении загрязнения 1990 года (PPA) Программа инвентаризации выбросов токсичных веществ (TRI) собирает информацию для отслеживания прогресса отрасли в сокращении образования отходов и переходе к более безопасным альтернативам обращения с отходами.Многие предприятия предоставляют описания мер, которые они приняли для предотвращения загрязнения и уменьшения количества токсичных химикатов, попадающих в окружающую среду. В результате TRI служит инструментом для определения эффективных природоохранных практик и выявления успехов в предотвращении загрязнения.

Мероприятия по сокращению источников, указанные в TRI

На 2019 год в общей сложности 1325 предприятий (6% от всех объектов TRI) сообщили об инициировании 3285 мероприятий по сокращению выбросов из новых источников. Наиболее часто сообщалось о надлежащей производственной практике, модификациях процессов и предотвращении разливов и утечек.Щелкните легенду, чтобы увидеть примеры действий по сокращению источников; сообщенные коды указаны в скобках.

P2 Примеры
Надлежащая операционная практика
  • Завод по производству печатных плат разработал критерии для продления срока службы ванны, уменьшая количество отходов азотной кислоты, образующихся в свалках ванн и декантах. (W13)
  • Производитель покрытий внедрил правила планирования производства, чтобы свести к минимуму переключение между продуктами и очистку оборудования, уменьшив использование ксилолов.(W14)
Модификации процесса
  • Производитель органической химии увеличил время цикла реакции, увеличив выход и уменьшив количество непрореагировавшего сырья o -ксилол, который в противном случае обрабатывался бы как отходы. (W50)
  • Производитель изделий из восстановленной древесины установил сито для удаления примесей из сырья, что снизило образование некондиционной продукции, что привело к уменьшению количества отходов соединения цинка. (W52)
Предотвращение разливов и утечек
  • На химическом предприятии было заменено оборудование, которое в ходе программы обнаружения и ремонта утечек (LDAR) было определено как способствующее утечкам и неконтролируемым выбросам метанола.(W39)
  • Нефтяной терминал установил систему улавливания паров грузовых автомобилей для улавливания выбросов летучих соединений, в том числе бензола, циклогексана и полициклических ароматических соединений, с внутренней плавучей крыши. (W35)
Управление запасами
  • Завод по производству красок и покрытий провел испытания устаревшего материала с целью переквалификации материала для использования, тем самым уменьшив отходы ксилола. (W22)
  • На предприятии по производству мыла и моющих средств проводились плановые проверки запасов, чтобы гарантировать, что материалы, содержащие аммиак или определенные простые эфиры гликоля, используются в течение срока годности, включая возврат материалов поставщикам до истечения срока годности и улучшение маркировки материалов до, во время и после этапов передачи.(W29)
Модификации продукта Очистка и обезжиривание
  • Производитель химикатов установил закрытые системы отбора проб, чтобы снизить потребность в ополаскивании бутылок для проб и уменьшить отходы ацетальдегида. (W64)
  • Производитель автомобильных запчастей обновил свою систему промывки цинком автоматизированным оборудованием, повысив общую эффективность системы. (W66)
Модификации сырья
  • Производитель красок заменил твердый материал, содержащий соединения цинка, на материал в жидкой форме, что повысило эффективность введения химикатов в рецептуру продукта.(W43)
  • Производитель кемпера заменил герметики, содержащие тетрахлорэтилен, на герметики без тетрахлорэтилена. (W42)
Подготовка и обработка поверхности
  • Производитель деревянных кухонных шкафов разработал морилку на водной основе для замены морилки, содержащей н-бутиловый спирт. (W73)
  • На бумажной фабрике был установлен новый сатуратор, который более эффективно наносит покрытие, чтобы сократить отходы химических веществ, включая формальдегид и метанол. (W74)

Sickspeed Single 1 Racing Seat Slider Rail Track Kit для легковых / грузовых автомобилей / внедорожников Sparco Nrg P2 Black для Mazda 6: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для большинства гоночных сидений вторичного рынка (Sickspeed, NRG, Sparco).
  • Высокое качество строительства для постоянного решения
  • Общая увеличенная длина составляет 17 1/32 дюйма (432,6 мм).
  • Закрытая длина — 14 3/16 дюйма (360,4 мм)
  • Может скользить вперед и назад на 3 5/8 дюйма (92,1 мм) в каждую сторону
› См. Дополнительные сведения о продукте

P2 предоставляет вам простые и гибкие инструменты для отслеживания проектов — WordPress.com Блог

P2: простые и гибкие инструменты для отслеживания проектов в ваших руках

Повысьте рабочий процесс и производительность своей команды с помощью этих блоков отслеживания проектов.

От бизнес-приложений и ежедневников до электронных таблиц и полнофункциональных служб подписки — отслеживание и наглядность вашей работы действительно может помочь в повышении производительности.

P2 — это инструмент, который мы используем в Automattic (компании, стоящей за WordPress.com), и сегодня мы хотели бы рассказать о том, как вы можете сделать то же самое.

Что отличает P2 от других инструментов отслеживания проектов?

Нет недостатка в инструментах управления проектами, но убийственная особенность P2 — его общая гибкость .

Вместо того, чтобы приспосабливаться к определенному, фиксированному стилю работы, P2 подстраивается под то, как вы и ваша команда работаете.

Это стало возможным благодаря встроенной интеграции редактора блоков WordPress, что дает вам действительно гибкий инструмент, который может адаптироваться ко всему, что вам нужно.

P2 — холст отслеживания вашего проекта

С пустой страницы и выше P2 позволяет легко отслеживать и выделять то, что для вас наиболее важно, используя любой из почти 80 (и постоянно растущих) блоков, имеющихся в вашем распоряжении.

На практике это означает, что любая страница может включать изображения, календари Google, PDF-файлы, проекты Figma, контрольные списки и широкий спектр видеоплееров и интеграции с социальными сетями (только для начала). И, конечно же, вы можете расположить их на странице любым удобным для вас способом.

Три блока отслеживания проектов, которые вы можете добавить в свой P2 сегодня

Среди опций, доступных вам на P2, три блока, в частности, могут быть действительно полезны для отслеживания проекта. Давайте посмотрим на них.

1. Блок задач

Задачи — это элементарная единица достижения цели.

С помощью блока задач вы можете добавлять задачи своей команды и назначать ответственных за них прямо из редактора. При нажатии кнопки «шестеренка» в правом верхнем углу редактора откроются дополнительные параметры для установки дат начала и окончания.

Вот пример блока задач в действии:

2. Блок статуса проекта

Задачи часто составляют более крупный проект. Блок «Статус проекта» выполняет то, что написано на банке, путем отслеживания группы задач вместе.

Просто добавьте его в свой пост, при желании установите срок выполнения и назначьте задачи, а затем обновляйте его по мере выполнения и завершения задач:

Дополнительные советы по блокам «Задача» и «Статус проекта» можно найти здесь.

3.Блок журнала изменений

Журнал изменений — это журнал или запись всех заметных изменений, внесенных в проект. Если вы хотите обозначить эти изменения визуально, блок Журнал изменений позволяет вам назначать красочные предустановки или пользовательские метки с описанием для каждого:

В Automattic мы используем блок журнала изменений, чтобы суммировать статус работы команды или продукта. Но блок журнала изменений P2 действительно можно использовать для любых проектов, о которых вы хотите вести учет.

Дополнительные советы по блоку журнала изменений можно найти здесь.

Как добавить блоки отслеживания проекта в P2

После того, как у вас есть P2, вы можете добавить блоки Task, Project Status или Changelog к своему сообщению или странице одним из следующих способов:

  • Использование кнопки «+» в верхнем левом углу редактора и ввод нескольких первых букв имени блока.
  • Ввод «/» в любом месте самого редактора и поиск блока таким образом, начиная с ввода имени блока

Как вам П2?

Регистрация на P2 бесплатна.Взгляните на нашу демонстрацию P2, чтобы увидеть, как мы используем его в Automattic.

Нам бы хотелось услышать, как вы используете P2 и его блоки отслеживания проектов в своей работе. Дайте нам знать об этом в комментариях.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Оставайтесь в курсе: P2. Правильный путь, неправильная установка | Отчет отбеливателя

Джонатан Ферри / Getty Images

Просматривая тетрадь, я вырвал еще несколько устаревших страниц.Промо на концерте Тейлор Свифт 4 апреля в Канзасе и инициатива программы «Партнеры в образовании» для северного школьного округа Канзас-Сити сейчас не принесут особой пользы. Kansas Road Runner Turbo Indy 300 загорается в субботу в 13:30 по восточному времени.

Был блоггер, которого я читал, по имени Роггеспьер. Очень умный чувак, он открыл мне глаза на эскиз маркетинговых стратегий и процитировал источники, содержащие массу информации.

Он использовал их в качестве молотков, чтобы гнуть все, от поперечных рычагов до плетеных клювов, разбивая все то, что, по его мнению, было неправильным в сегодняшних гонках IndyCar.Установив фактический ремонт повреждений, я узнал несколько вещей. Так что я благодарю вас, Р.П. Дважды.

Stay On Track на данный момент представила восемь конкретных новых инициатив, которые касаются одного из «П» в маркетинге: Продвижение . В наборе инструментов есть еще кое-что.

Нужно ли доработать продвижение? Утверждения Рэнди Бернарда на сегодняшний день, кажется, дают утвердительный ответ. Хорошо с ним.

P2 — это следующий товар в маркетинговом списке: Продукт .

Вы можете потратить галлоны пота и пачки денег, чтобы накачать аудиторию. Это не принесет вам особой пользы, если люди, впервые приехавшие посмотреть на гонку IndyCar, в конечном итоге ослабят их интерес. Спросите у G Force Go-Karts в Ричмонде.

Продукт IndyCar Racing прост: развлечения.

Это занимает много места, и я думаю, что проблемы с пит-стопом и музыкальные группы имеют свое место. Я говорю о практике. И квалификация. И гонки.

И для улучшения Продукта требуется очень длинный список технических изменений.Это немного сложно, чтобы понять, как представить список, не утомляя вас до слез.

Лучше всего начать это обсуждение со слов людей, которые имеют значение. Пожалуйста, прочтите их и подумайте немного о технических ссылках, которые они содержат, и о лежащих в их основе последствиях. Думаю, здесь есть ответы, которые помогут исправить ситуацию.
_____________________________________________________________________
Это из архива новостей IndyCar.com от 18 сентября 2009 г.Тема — Мотеги.

В. Можно ли завтра в гонке ожидать обгонов на третьем и четвертом поворотах?

Скотт Диксон: «Да, конечно. Я думаю, что три и четыре определенно являются ключом к трассе, будь то тренировка, квалификация или гонки. Вот почему мы, по крайней мере, потратили некоторое время, чтобы поработать над этим в гонке. Вы можете завести машину довольно свободно, здесь вы, как правило, сильно прожигаете правую переднюю часть.Нагрузка на переднюю часть машины через три и четыре довольно тяжелая.Очевидно, когда вы попадаете в пробку, вы сильно теряете переднее сцепление ».
______________________________________________________________________
Это с веб-сайта F1SA, который, кажется, является перепечаткой статьи Indy Racing League за тот же день:

Дэн Велдон:
«Сегодняшняя гонка на автомобиле Panther Racing Национальной гвардии прошла неплохо, просто на выходе из 4-го поворота у нас слишком большая недостаточная поворачиваемость. Это то, что мы пытались добиться сегодня, и у нас есть разумная гонка. Честно говоря, сегодня мы провели длинную гонку с этой машиной, и это было хорошо.Я чувствую, что мы хорошо подготовлены к гонке и, возможно, немного отстаем от Пенскеса и Ганассиса на длинных дистанциях. Но по большей части мы в довольно хорошей форме. Ключевым моментом здесь является то, что вы должны быть в состоянии задействовать мощность очень рано, выходя из 3-го и 4-го поворотов, и вы также должны уметь заехать на машине очень глубоко. Если вы сможете быстро и уверенно выйти на мощность, выйдя оттуда, вы сможете хорошо справиться с людьми, идущими по прямой ».
_____________________________________________________________________
Последнее, это из интервью Мотеги после гонки, сентябрь19, 2009 также из архива новостей IndyCar.com:

В. Вы могли видеть, как перед вами развивается ситуация между Дарио и Матосом?

Скотт Диксон: «Да, я вроде как видел это. Дарио, я думал, что гонка была очень храброй с трафиком. Я был немного осторожнее с ней. машина там. Он совершенно другой стиль для третьего поворота. Я не тормозил все и давил на газ намного раньше.И он въезжает прямо там и тормозит прямо на вершине. Он определенно делал довольно зрелищные пасы перед этим. Я думаю, что в начале гонки Э.Дж. Визо или Хантер-Рей, я сделал то же самое во второй очереди, вышел наружу. Там определенно было много шариков. Автомобиль начал слабеть. Дарио определенно поднялся намного выше, чем я, потерял намного больше скорости, этого было определенно достаточно и паузы для того, чтобы войти в третий поворот. как и Мотеги: этот список изменений слишком длинный.Речь идет о проблемах, поставленных там перед водителями и экипажами, что повышает их требования. Пошифруем немного.

Последний пункт: я не ближе к инженеру, чем к журналисту. Почтовый индекс.

В последний раз, когда я прикасался к IndyCar, мы использовали стяжки вокруг поршней амортизатора для измерения хода подвески. Электронный сбор данных и вычислительная гидродинамика для меня звучат как иностранные языки.

Прослушивание драйверов — нет.

Ссылка на другие записи «Stay On Track»:

http://bleacherreport.com/users/268808-andy-bernstein/archives/newest?rel=nofollow

.

Отслеживание посылок | Отслеживание доставки посылок в Великобритании | Отслеживание посылок

Отслеживание доставки посылок

Отслеживание доставки посылок — действительно полезный инструмент для всех, кто хочет отправить посылку в любую точку Великобритании или мира; в конце концов, если оно ценное, срочное или привязанное ко времени, вам будет интересно узнать его местонахождение.Вот почему мы предлагаем отслеживание всех курьеров и поставщиков в нашей сети, а также наш удобный и бесплатный трекер посылок.

Как я могу отследить свою посылку?

Все, что вам нужно для отслеживания доставки вашей посылки, — это уникальный идентификатор посылки или ссылочный номер, который вы можете найти в электронном письме с подтверждением. Просто введите этот номер в наш почтовый инструмент отслеживания и нажмите «Отследить мою посылку», чтобы узнать, где находится ваша посылка на пути доставки. Отследить доставку посылки еще никогда не было так просто.

Где моя посылка?

Возможность отслеживать вашу посылку в различных точках пути — огромное преимущество использования курьерской службы по сравнению со стандартными почтовыми службами внутри страны, которые не все это предлагают. Те, которые предлагают эту услугу, часто не так подробны, и ваша посылка может иметь один и тот же статус в течение нескольких дней подряд, заставляя вас беспокоиться о том, где она находится и не потеряна ли. Вы можете отслеживать свою посылку на всех наших курьерских службах, включая TNT, Yodel, DPD, Hermes и Parcelforce, и это лишь некоторые из них.

Отслеживание международных посылок

Мы не только предлагаем услуги по отслеживанию курьеров по всей Великобритании; международное почтовое отслеживание — вот где этот инструмент действительно пригодится. Вы можете наблюдать, как ваша посылка переходит из курьерского фургона в самолет и на таможню, что позволяет вам быть в курсе этих более сложных, многоэтапных доставок с комплексным глобальным отслеживанием. Международное отслеживание посылок также помогает вам держать заграничных получателей информацию о ходе их посылки, в том числе о количестве времени, которое они проводят на таможенной проверке, что помогает поддерживать положительную репутацию у всех ваших клиентов.

Средство поиска почтового индекса Parcel2Go

Еще один отличный инструмент — наш поисковик почтового индекса, который гарантирует, что вы используете правильный почтовый индекс и, следовательно, вашу посылку можно будет доставить в пункт назначения как можно быстрее, поэтому, если вы не уверены в точном почтовом индексе, стоит проверить или есть риск, что ваша посылка может задержаться. Все, что вам нужно сделать, это ввести название улицы и номер дома или компании, и мы сообщим вам почтовый индекс — это не могло быть проще!

Убедитесь сами, насколько простым может быть отслеживание посылок, используя наш трекер отправлений прямо сейчас!

Курьеры с отслеживанием посылок

Признаки жизни: гоночные организации, школы, группы трек-дня возвращаются в нужное русло, P2 — Roadracing World Magazine

В то время как пандемия коронавируса и вспышка COVID-19 продолжают нарушать многие аспекты жизни многих людей во всем мире, возобновление автоспорта активность начинает происходить на ипподромах по всей Америке.

Дорожный гонщик и гонщик по бездорожью Роб «Робби-Бобби» Маклендон провел полный список гонок по бездорожью 1-2 мая на своем треке Pensacola Dirt Track в Пенсаколе, штат Флорида.

SoCal Track Days воспользовалась ослаблением ограничений социального дистанцирования в округе Риверсайд, Калифорния, и смогла проводить регулярно запланированные трек-дни — хотя и с дополнительными мерами предосторожности для защиты здоровья персонала и посетителей — 2-3 мая в долине Чаквалла. Raceway.

Участники разбили свои ямы по всему паддоку, носили защитные маски, когда не находились на своих площадках или на мотоциклах, а совладелец SoCal Track Days и Chuckwalla Valley Raceway Микки Грана даже открыл отдельные ванные комнаты в гаражах, чтобы обеспечить альтернатива использованию общественных туалетов, которые были закрыты.

9 мая компания Let’s Ride Track Days провела регулярное мероприятие в парке Buttonwillow Raceway в округе Керн, Калифорния, хотя и с новыми шагами по защите здоровья всех участников. Будет несколько линий регистрации и линий технического осмотра вместо одиночных линий, будут отдельные встречи гонщиков для каждой группы уровня навыков, чтобы минимизировать размер встреч, и будут требоваться маски для лица, когда вы не едете или находитесь в вашем собственном пространстве. .

«Мы знаем, что многим людям все еще нужно ждать, — сказала Сара Доминго, совладелец Let’s Ride Track Days, — но, к счастью, Баттонвиллоу работала с округом, чтобы помочь в этом.”

После того, как в апреле и начале мая пришлось отложить или отменить несколько соревнований, WERA Motorcycle Roadracing (WERA) проводит с 16 по 17 мая запланированное мероприятие Sportsman Series на Roebling Road Raceway, недалеко от Саванны, штат Джорджия.

WERA внедряет дополнительные меры для снижения рисков для здоровья, в том числе просит участников ограничить количество людей, которых они приводят с собой, носить маски для лица, предоставить себе дополнительное пространство при установке в ямах и заранее заказывать своевременные отправления из трасса уступает место, поэтому никому не придется стоять в очереди.

Кроме того, WERA предоставляет дезинфицирующее средство для рук при регистрации и техническом осмотре, регулярно дезинфицирует предметы, к которым прикасались и которые использовались при регистрации, и предоставляет распечатки всех специальных процедур и мер предосторожности, которые необходимо соблюдать во время мероприятия.

Но гонка WERA West, запланированная 31 мая на автоклубе Speedway в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния, была отменена из-за местных ограничений на массовые собрания.

ASRA / CCS планировало провести свое ежегодное мероприятие, посвященное Дню поминовения, 23-25 ​​мая на гоночной трассе Summit Point Raceway в Западной Вирджинии — это первое мероприятие после Daytona 200, перенесенное 13 марта, но представители местных органов власти не одобрили это мероприятие на основании его ожидаемое присутствие, возможно, 400 гонщиков и вспомогательный персонал.

Когда будет разрешено начать проведение мероприятий, ASRA / CCS планирует предоставить персоналу маски для лица, перчатки, дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие средства; предоставить по одной ручке каждому гонщику для использования при регистрации и стерилизовать возвращенные ручки после каждого использования; ограничить количество людей, которые могут одновременно находиться внутри здания регистрации, до не более 10 гонщиков; просить гонщиков всегда поддерживать дистанцию ​​не менее шести футов в паддоке, в здании регистрации и во время технического осмотра; дать указание гонщикам ставить мотоциклы на трибуны и отходить во время технических осмотров; и более.ASRA / CCS также рассматривает возможность измерения температуры гонщиков перед тем, как они войдут в здания регистрации, и изучает возможность использования новой процедуры бесконтактной регистрации.

«Мы хотим вернуться к гонкам, и трассы хотят вернуться к гонкам», — сказал Roadracingworld.com президент ASRA / CCS Кевин Эллиотт. «Они действительно готовы работать с нами и представлять эти планы мероприятий [местным властям], потому что у них лучшие отношения с местными властями, чем у нас.

«Мы считаем, что предпринимаемые нами шаги по крайней мере разумны для того, чтобы начать работу.Наши гонщики умные. Они собираются работать с нами и делать все правильно ».

Благодаря ослаблению местных ограничений Ассоциация мотоциклистов долины Чаквалла (CVMA) перенесла перенесенный финал зимней серии 2019–2020 годов с апреля на 30–31 мая на гоночной трассе Chuckwalla Valley Raceway.

И, наконец, Североамериканская серия шоссейных гонок MotoAmerica AMA / FIM пройдет с 29 по 31 мая на Road America, в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, хотя и без зрителей.

Если вы являетесь организатором и у вас есть запланированная гонка, школа или мероприятие трек-дня, которое было отложено или отменено, свяжитесь с нами как можно скорее по адресу [электронная почта защищена], чтобы мы могли обновить ваш календарь на нашем веб-сайте и в Roadracing Журнал World .

Как всегда, Roadracing World сообщает, что перед поездкой на мероприятие вы должны связаться с организатором, чтобы подтвердить, что мероприятие все еще состоится.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *