Ттх пассат б5 – Технические характеристики автомобилей Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Содержание

Volkswagen passat b5: описание,характеристики,фото,видео,обзор,тест-драйв. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+). «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

КУЗОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А ЧТО ВНУТРИ

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические особенности

B5 со временем стал настоящим культом, многие называют его «последним настоящим Фольксвагеном», подразумевая под этим, что он полностью отвечает понятию «немецкое качество».  Владельцы были в восторге от качества материалов отделки салона, управляемости и работы двигателей, при этом считая пятый Пассат эталоном надежности. Однако без нареканий все же не обошлось, и, в первую очередь, они касались ходовой части: подвеска недолго «жила» на плохих дорогах и требовала регулярной ревизии.

 

Бензиновые двигатели надежны (встречается лишь проблема с неровной работой на холостых оборотах и выход из строя водяной помпы), а вот 1.9-литровый турбодизель не может похвастаться долговечностью при жесткой эксплуатации. В числе его болячек быстро выходящая из строя турбина и натяжной ролик, из-за неисправности которого рвется ремень ГРМ, что ведет к капитальному ремонту или замене двигателя. 1.8-литровые бензиновые агрегаты (включая турбированную версию), в свою очередь, известны большим (до 1,5 л на 1000 км) потреблением масла при пробегах более 250 тысяч км.

Топовый 4.0-литровый мотор механики считают не лучшим выбором при покупке подержанного B5-го: он сложен в ремонте, а таковой может ему понадобиться всего лишь после заправки некачественным бензином.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она крайне высока – гниют и ржавеют только те Пассаты пятого поколения, которые побывали в серьезных авариях.

В целом, в отзывах на Passat V эксперты сходятся во мнении с владельцами этих машин: это действительно очень надежный автомобиль, проблемы с которым начинаются, по большей части, только с отметки в 300 тысяч км.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.6 MT 1997 — 2000

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2703 мм
Колея передняя1498 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный495 л
Объем багажника максимальный1600 л
Ширина1740 мм
Длина4669 мм
Высота1488 мм

Двигатель

Модель двигателяADP, AHL, ANA, ARM
Объем двигателя1595 см3
Мощность101 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/3800 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.56

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость186 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км11.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.2 л
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер дисков6j x 15″
Размер шин195/65 R15

Дизельные двигатели

Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,
минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.

К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

 

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Безопасность

Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: в 1997 году он заработал только три «звезды» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, чем при фронтальном. Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в минимальные требования EuroNCAP.

Интересные факты

В 1999 году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb.

В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.

В 2005 году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover 45.

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Цифры и награды

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Volkswagen c coupe gte: обзор,описание,фото,видео,комплектация.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • Opel Agila: описание,характеристики,фото,видео,комплектация.
  • Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • Volkswagen Transporter Multivan: описание,обзор,фото
  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор
  • Фольксваген пассат б7: описание,обзор,фото,видео,характеристики.
  • Фольксваген пассат б4: описание,фото,видео,характеристики,модификации.
  • volkswagen passat cc: описание,обзор,фото,видео,характеристики
  • volkswagen passat b3: обзор,описание,фото,видео,характеристика .
  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.

seite1.ru

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5

Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан (в скобках приведены значения для моделей с мая 2001 г.в.).
Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал (в скобках приведены значения для моделей с мая 2001 г.в.).
Характеристики двигателейЗначение
Тип двигателя

Бензиновый

Дизельный

Рабочий объем двигателя, л1.82.02.81.92.5
Количество цилиндров4V64V6
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин75 (102)/5600110 (150)/570085 (115)/5400142(193)/600074(100)/400096(130)/4000110(150)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин148/3800210/1750172/3500280/3200250/1900285/1750310/1500-3200
Степень сжатия9.59.510.310.619.019.019.5
ТопливоАИ 95 (91)АИ 98 (95)Цетановое число не менее 49
Тип коробки передачМТМТATМТATМТATМТATМТATМТAT
Максимальная скорость, км/ч192221215200193238233191185208203220214
Разгон, с0-80 км/ч8.46.47.57.48.45.57.08.38.46.97.96.77.2
0-100 км/ч12.79.210.511.212.47.89.812.414.39.911.59.610.7
Удельный расход топлива, л/100 кмГородской цикл10.711.413.411.813.315.116.37.09.47.710.09.911.4
Загородный цикл6.16.47.06.37.57.97.94.55.24.45.45.36.0
Смешанный цикл7.78.29.48.39.610.511.05.46.75.67.06.97.8
Эмиссия СО, г/км185197226190230252264146181151189186211
Снаряженная масса, кг 1286135414061319134815272130136113891387142514891531
Максимально допустимая полная масса, кг1870193019901900193020802130194019601960200020402080
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг

100

МКП 01W/012

Буквенное обозначениеDVZGFNEMVGFZEENGFL
Период выпуска11.01-05.03с 06.0311.01-05.03с 06.0311.01-05.03с 06.03
Двигатель2.8 л/142 кВт2.8 л/142 кВтTDI PD 1.9 л/74 кВт
Передаточное число, Z : ZГлавная передача37 : 10 = 3.70031 : 8 — 3.87537 : 10 = 3.700
1-я передача35 : 10 = 3.50034 : 9 = 3.77835 : 10 = 3.500
2-я передача35 : 18 = 1.94437 : 17 = 2.17635 : 18 = 1.944
3-я передача39 : 30 = 1.30040 : 28 = 1.42938 : 31 = 1.226
4-я передача33 : 35 = 0.94335 : 34 = 1.02931 : 37 = 0.838
5-я передача30 : 38 = 0.78931 : 37 = 0.83828 : 41 = 0.683
Передача заднего хода31 : 9 = 3.44431 : 9 = 3.44431 : 9 = 3.444
СпидометрЭлектронный
Объем масла, л2.25
Марка маслаG 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое)
Привод сцепленияГидравлический
Диаметр ведомого диска сцепления, мм240228
Диаметр фланца приводного вала, мм130108130

МКП 01W/012 продолжение

Буквенное обозначениеEZGGFZFHNGGB
Период выпуска11.01-05.03с 06.0311.01-05.03С 06.03
Двигатель1.8 л/110 кВтTDI PD 1.9 л/96 кВт
Передаточное число, Z : ZГлавная передача37 : 10 = 3.70031 : 9 = 3.444
1-я передача34 : 9 = 3.77834 : 9 = 3.778
2-я передача37 : 17 = 2.17637 : 17 = 2.176
3-я передача40 : 28 = 1.42934 : 25 = 1.360
4-я передача35 : 34 = 1.02928 : 31 = 0.903
5-я передача31 : 37 = 0.83824 : 35 = 0.686
Передача заднего хода31 : 9 = 3.44431 : 9 = 3.444
СпидометрЭлектронный
Объем масла, л2.25
Марка маслаG 052 911 А1 SAE 75W90 (синтетическое)
Привод сцепленияГидравлический
Диаметр ведомого диска сцепления, мм228240
Диаметр фланца приводного вала, мм108130

Материалы по теме

carpod.ru

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016

Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016

Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016

Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016

Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005

Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005

Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997

Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996

Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994

Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988

Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984

Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980

Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980

auto.ria.com

Volkswagen Passat B5 седан — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б5 седан

 

Максимальная скорость: 208 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.5 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1395 кг
Допустимая полная масса: 1950 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1896 см3
Мощность двигателя: 130 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 310/1900 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79.5 мм
Ход поршня: 95.5 мм
Степень сжатия: 19
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4703 мм
Ширина машины: 1746 мм
Высота машины: 1462 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 800 л
Объем багажника минимальный: 475 л

Производство

Год выпуска: с 2001 по 2005

kuruh.ru

Volkswagen Passat 1997 — 2000

Volkswagen Passat 1997 — 2000 — вся информация про Фольксваген Пассат B5 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Passat

Все поколения Volkswagen Passat


Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B5

седан

Средний авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 675мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI MT
(90 л.с.)
ДТПередний4,3 / 714 с184 км/ч
1.9 TDI AT
(90 л.с.)
ДТПередний5,2 / 916 с177 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,1 / 1112,3 с192 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 1214 с186 км/ч
1.9 TDI Syncro MT
(110 л.с.)
ДТПередний4,7 / 7,812 с193 км/ч
1.9 TDI MT
(110 л.с.)
ДТПередний4,3 / 7,111,4 с196 км/ч
1.9 TDI AT
(110 л.с.)
ДТПередний5,1 / 9,312,1 с193 км/ч
1.9 TDI 4Motion MT
(115 л.с.)
ДТПередний4,9 / 7,811 с197 км/ч
1.9 TDI MT
(115 л.с.)
ДТПередний4,3 / 710,7 с200 км/ч
1.9 TDI AT
(115 л.с.)
ДТПередний5,2 / 9,612 с197 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,4 / 1210,9 с206 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 1212,7 с201 км/ч
1.8 Syncro MT
(125 л.с.)
АИ-95Полный7 / 1311,3 с202 км/ч
1.8 T MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 118,9 с223 км/ч
1.8 T AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7 / 1410 с217 км/ч
2.3 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 13,59,1 с221 км/ч
2.3 Syncro MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 14,69,6 с219 км/ч
2.3 AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 15,110,7 с215 км/ч
2.5 TDI MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,2 / 9,79,4 с220 км/ч
2.5 TDI AT
(150 л.с.)
ДТПередний6 / 1110 с214 км/ч
2.5 TDI 4Motion MT
(150 л.с.)
ДТПолный5,8 / 119,8 с216 км/ч
2.5 TDI 4Motion AT
(150 л.с.)
ДТПолный6,5 / 1211 с212 км/ч
2.8 Syncro MT
(193 л.с.)
АИ-95Полный7,8 / 157,7 с238 км/ч
2.8 Syncro AT
(193 л.с.)
АИ-95Полный7,9 / 169,7 с233 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 675мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI MT
(90 л.с.)
ДТПередний4,5 / 7,514,2 с178 км/ч
1.9 TDI AT
(90 л.с.)
ДТПередний5,4 / 9,215,7 с171 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 11,613,1 с186 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,9 / 1215 с180 км/ч
1.9 TDI Syncro MT
(110 л.с.)
ДТПередний4,9 / 7,912,3 с186 км/ч
1.9 TDI MT
(110 л.с.)
ДТПередний4,5 / 7,211,9 с190 км/ч
1.9 TDI AT
(110 л.с.)
ДТПередний5,2 / 9,313,3 с186 км/ч
1.9 TDI 4Motion MT
(115 л.с.)
ДТПередний5,1 / 7,912 с190 км/ч
1.9 TDI MT
(115 л.с.)
ДТПередний4,5 / 7,111 с194 км/ч
1.9 TDI AT
(115 л.с.)
ДТПередний5,3 / 9,713 с191 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 12,311,1 с200 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 1312,9 с194 км/ч
1.8 Syncro MT
(125 л.с.)
АИ-95Полный7,2 / 1312 с195 км/ч
1.8 T MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 119,1 с217 км/ч
1.8 T AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,1 / 13,310,3 с211 км/ч
2.3 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 13,59,3 с214 км/ч
2.3 Syncro MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,7 / 159,9 с212 км/ч
2.3 AT
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,6 / 15,210,7 с208 км/ч
2.5 TDI MT
(150 л.с.)
ДТПередний5,4 / 9,99,6 с214 км/ч
2.5 TDI AT
(150 л.с.)
ДТПередний6,3 / 12,110,9 с208 км/ч
2.5 TDI 4Motion MT
(150 л.с.)
ДТПолный6 / 1110 с212 км/ч
2.5 TDI 4Motion AT
(150 л.с.)
ДТПолный6,7 / 11,511 с208 км/ч
2.8 Syncro MT
(193 л.с.)
АИ-95Полный8 / 15,27,9 с232 км/ч
2.8 Syncro AT
(193 л.с.)
АИ-95Полный8 / 1610 с227 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Passat?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Das TatarstanВсе о VW Passat B5

VW Passat B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке.
Рестайлинговая версия Volkswagen Passat B5, производилась с конца 2000 года, известна как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+.

ПроизводительVolkswagen Легковые Автомобили
Другие названияVolkswagen Passat Lingyu
Производство1996–2005гг
СборкаЭмден (Германия), Мозель/Цвиккау (Германия)
Соломоново (Украина)
Антинг (Китай)
ПредшественникVolkswagen Passat (B4)
ПреемникVolkswagen Passat (B6)
КлассБольшой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль
Тип кузова4-дверный седан
5-дверный универсал
ПриводПереднемоторный,
передний или полный привод
ПлатформаVolkswagen Group B5
ДвигателиБензиновые двигатели:
1.6л EA827 I4
1.8л EA113 I4
1.8л EA113 Turbo I4
2.0л EA827 I4
2.0л I4 ALT 20v
2.3л VR5 AGZ/AZX 20v
2.8л V6 ACK/APR/AMX 30v
4.0л W8 BDN 32v
Дизельные двигатели:
1.9л I4 AHU/AHH TDI
1.9л I4 AFN/AVB/AWX/AVF/AJM/ATJ TDI
2.0л I4 BGW TDI DPF
2.5л V6 AFBTDI
2.5л V6 AKN/BDG/BDH/BAU TDI
Трансмиссия5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая 5HP19 автоматическая
6-ступенчатая механическая
Колесная база2,703мм
Длина4,676мм B5 (седан)
4,669мм B5 (универсал)
4,704мм B5.5 (седан)
4,681мм B5.5 (универсал)
Ширина1740мм
Высота1,461мм-1,463мм (седан)
1,488мм-1,496мм (универсал)
1,499мм (VR6 универсал)
Снаряженная масса1,406 кг
Родственные моделиAudi A4
Volkswagen Passat Lingyu
Škoda Superb

Что означает название?

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.

Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Вернуться к содержанию


История

Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен  концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как  Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.

Работа над аэродинамикой новой модели не прошла даром — коэффициэнт аэродинамического сопротивления у седана Passat B5 составляет 0.27.
Вернуться к содержанию


Награды Volkswagen Passat B5

  • 1999 Лучший семейный автомобиль
  • 1998 Лучший семейный автомобиль
  • 1998 Лучший среднеразмерный автомобиль
  • 1998 Лучший семейный автомобиль
  • 2000 Лучший подержанный семейный автомобиль
  • 2000 Лучший семейный автомобиль
  • 2000 Лучший корпоративный автомобиль
  • 2001 Лучший подержанный семейный автомобиль
  • 2001 Лучший дизельный автомобиль и лучший семейный автомобиль

Вернуться к содержанию


Комплектации Volkswagen Passat B5

Базовая версия VW Passat B5 оснащалась четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, системами ABS и ESP, климат-контролем, регулировкой по высоте водительского сиденья и тонированными стеклами.

Комплектация Comfortline дополнительно имела электроприводы задних стекол и велюровую отделку салона.

В версии Trendline были вставки в передней панели под алюминий. Руль, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей.

В топовой комплектации Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары — искусственная замша высокого качества, которая отлично «дышит», в то же время имеет благородный вид.

Вернуться к содержанию


Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B5

Передняя подвеска в автомобиле полностью независимая четырехрычажная. Для переднеприводных автомобилей предлагается полунезависимая торсинная балка, а для полноприводных версий — полностью независимая подвеска.

Полный привод 4motion был представлен в 1997 году в качестве опции для моторов 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI. Для снижения потери тяги в этом полном приводе используется дифференциал Торсен Т-2 (второго поколения).

Масла в бензиновом двигателе 1,8Т в Passat и Audi A4 потребуется меньше, чем в аналогичном двигателе поперечного расположения ( (4.3 литра при поперечном и 4.0 литра при продольном расположении двигателя), поэтому двигатель более требователен к регулярному техобслуживанию в виде замены масла. Масло требуется полностью синтетическое.

Были доступны три коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая (01E) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Топовый 4-х литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт) был представлен в 2001 году в люксовой версии модели. Полный привод 4motion также присутствовал у этой модели — с такой мощью без полного привода никак.  Этот легендарный двигатель ста предпосылкой для создания таких мощнейших W-моторов концерна Volkswagen, как  W12 для VW Phaeton и Audi A8, а также  W16 для  Bugatti Veyron. Выпуск двигателя W8 прекращен в 2004 году.

В 2003, a powerful 2.0-litre Turbocharged Direct Injection (TDI) diesel engine producing 136 PS (100 kW) was added (making the Passat the only mid-sized diesel powered car sold in the U.S.). This variant was sold from 2004 to 2005.
Вернуться к содержанию


Производство Volkswagen Passat B5

Пассат пятого поколения производился на следующих заводах Volkswagen:

  • Эмден (Германия), Мозель/Цвиккау (Германия)
  • Соломоново (Украина)
  • Антинг (Китай)

Вернуться к содержанию


Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Бензиновые двигатели

Модель двигателя

1,6

1,6

1,8

1,8Т

2,3

2,8 30V

Код двигателя

ADP

AHL

ADR

AEB

AGZ

ACK/ALG

Время изготовления, от – до

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1595

1595

1781

1781

2327

2771

Мощность:
    – кВт при об/мин

74/5300

100/5300

74/5300

100/5300

92/5800

125/5800

    – л. с. при об/мин

110/5700

150/5700

110/6000

150/6000

142/6000

193/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

140/3800

140/3800

168/3500

210/1750

205/3200

280/3200

Диаметр цилиндров, мм

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

77,4

86,4

86,4

90,3

86,4

Степень сжатия

10,3

10,3

10,3

9,5

10,0

10,5/10,3

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Под углом,
VR5

Под углом,
V6

Количество клапанов на цилиндр

2

2

5

5

2

5

Система управления двигателем

Motronic 3.8.2

Simos 2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Топливо, ROZ

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 98

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

3,8

4,0

4,0

    – охлаждающая жидкость, л

7,0

7,0

7,0

7,0

9,0

11,0

Дизельные двигатели

Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем

TDI

TDI

TDI

Топливо, минимальное CZ

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5

Вернуться к содержанию


Фото Volkswagen Passat B5

VW Passat B5
VW Passat B5.5

Вернуться к содержанию

Цены Volkswagen Passat B5

Есть 2 популярных способа узнать цену на автомобиль Volkswagen:
  1. Подержанные автомобили можно приобрести по программе Das WeltAuto от марки Volkswagen, которая представляет автомобили в двух форматах:
    • С гарантией (а/м Volkswagen)
    • Проверенные (а/м Volkswagen и все бренды без ограничений)
    Для поиска автомобиля по программе подержанных автомобилей от Volkswagen перейдите по ссылке Das Welt Auto.
  2. Просто поискать в просторах сети интернет подержанный автомобиль, например по запросу «passat b5 купить б/у«

Вернуться к содержанию


Конкуренты Volkswagen Passat B5

В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.
Вернуться к содержанию


Реклама и печатные издания Volkswagen Passat B5

Вернуться к содержанию


Интересные факты Volkswagen Passat B5

У нас есть внушительная подборка интересных фактов о Volkswagen. Вот те из них, которые имеют отношение к Пассату пятого поколения:

  • За пять лет производства VW Passat B5 инженеры Volkswagen семь раз (!) вносили изменения в конструкцию рычагов подвески, но для русского стиля езды так ничего и не придумали. Passat известен своей очень комфортной, но требующей частой замены деталей подвеской. В том числе этому способствуют плохие дороги.
  • Passat B5 является одной из популярнейших моделей на вторичном рынке.
  • Passat пятого поколения считался одним из самых угоняемых автомобилей в России.

Вернуться к содержанию


Фан-клубы Volkswagen Passat B5

  1. Большое количество владельцев автомобилей Passat и активное общение замечено на Passat Club.
  2. B6club.Ru также производит положительное впечатление — много пользователей и тем, «живой» форум. Volkswagen Passat B6 club.
  3. Сайт с громким названием «Клуб владельцев VW Passat B6″, по мне так является просто сайтом, посвященным модели Volkswagen Passat B6. Присущие сообществам форумы и блоги владельцев на это сайте не обнаружены, но, может быть, Вы найдете для себя и там что-то интересное.
  4. Поисковик выдал еще и белорусский клубный сайт — Volkswagen Passat Club Belarus. Посещаемость там скромная, но кто знает, может быть Вам будет интересно. Сайт общефольксвагеновский, разбит по веткам (по моделям). Вот ссылка на ветку Passat B6
  5. Есть англоязычный клубный сайт по VW Passat — PassatWorld. Вот ссылка на ветку Passat 6, чтобы Вы не заблудились. Скорее всего Вы найдете там много интересного.

Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/
Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B6, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.
Вернуться к содержанию


Видеоролики Volkswagen Passat B5


Вернуться к содержанию

Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

www.vwrt.ru

Фольксваген Пассат Б5 бу недостатки, плюсы, характеристики

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

фотографии Фольксваген Пассат 1996 года

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

картинки Фольксваген Пассат Б5 Вариант 1997 года

Еще про автомобили с пробегом:
Недостатки Volkswagen Polo Sedan
Недостатки Renault Duster

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

фотографии Фольксваген Пассат Б5 2001 года

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

картинки Volkswagen Passat B5 2001 года

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

картинки салона Volkswagen Passat B5 1996 года

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

фотографии салона Фольксваген Пассат 2001 года

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

фото универсал Фольксваген Пассат В5 2001 года

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

фотографии Volkswagen Passat B5 Variant 2001 года

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *