Тюнинг мицубиси лансер 10 фото: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиши Лансер 10) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг мицубиси Лансер – все тонкости улучшения высокотехнологичного авто

Прежде чем выполнять тюнинг Mitsubishi Лансер, стоит убедиться в том, что вам под силу справиться с такой задачей. При создании своего автомобиля японские разработчики использовали последние технические новинки, что позволило сделать модель достаточно мощной и динамичной. Вместе с тем наличие новейших деталей существенно усложнило собственноручную доработку двигателя и других элементов машины. Рассмотрим подробнее, как улучшить Lancer Evolution своими руками.

1 Компрессор на двигатель Evolution

Как показывает практика, приобретением, а тем более тюнингом Mitsubishi Lancer занимаются те, кому нравятся мощные скоростные автомобили. Поэтому все операции по улучшению отдельных элементов машины направлены на увеличение динамики, сокращение времени разгона и повышение крутящего момента. Лучше всего с этими задачами справится компрессор, установку которого мы с вами и рассмотрим в деталях.

Перед тем как приступать к выполнению тюнинга, стоит помнить о недостатках компрессора. Первый из них – это большой вес детали. Для монтажа в собственном гараже вам придется воспользоваться помощью друга и автокрана. Второй минус – это неспособность обеспечить прирост мощности двигателю на плохом дорожном покрытии. Если эти недостатки не играют для вас большой роли, то можете смело приступать к установке элемента на Evolution.

Для удобства в работе придется купить готовый комплект, включающий в себя компрессор и дополнительные детали, необходимые для подключения и настройки системы Митцубиси Лансер. Такие наборы могут адаптироваться под разные типы двигателей, в том числе и под атмосферный мотор, которым снабжен Evolution. Стоят такие комплекты немало, но результат тюнинга действительно стоит потраченных денег и сил.

Компрессор на двигатель Митцубиси ЛансерРекомендуем ознакомиться

Датчик дроссельной заслонки Лады Калины — как ремонтировать?

Чип-тюнинг BMW F30 320d – когда реальность превосходит ожидания

Чип-тюнинг УАЗ Патриот – о чем следует знать

Качественный чип-тюнинг BMW F10. Автомобиль достоин лучшего

Фильтр нулевого сопротивления – нужен ли он?

Тюнинг грузовиков – быстрее, выше, сильнее!

Существуют бюджетные варианты компрессоров для тюнинга от китайских производителей. Они не требуют выполнения доработок внутренних узлов, из-за чего устанавливать их гораздо проще. Кроме того, монтаж китайских компрессоров не требует замены штатной прошивки ЭБУ Mitsubishi и вмешательства в топливную систему авто. Существенным минусом таких элементов считается небольшой срок эксплуатации и заклинивание мотора на начальных передачах. Поэтому лучше доплатить и провозиться с деталью немного дольше, чем потом везти Лансер в ближайшую мастерскую.

Прежде чем устанавливать компрессор, необходимо провести подготовительные меры. Сначала нужно проверить работоспособность катализатора и убедиться в целостности корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer. Далее бензином или растворителем промываем вентиляцию картера и патрубки для прохода воздуха. Начинать тюнинг нужно только в том случае, если вы убедились в целостности каналов, а также в отсутствии песка и грязи внутри них.

Проверка корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer

Первым этапом установки компрессора станет расчет скорости вращения ротора Митцубиси Лансер. Для этого нужно вручную привести в движение турбину. Далее в нее шприцем заливается масло, при этом ротор по-прежнему должен находиться в движении. Затем затягиваем маслопровод, но не туго, чтобы убедиться в легкости прохода масла. Если после осмотра турбины вы не обнаружили проблем с проходом жидкости, можно завести двигатель Lancer. Спустя 20 секунд выключаем мотор Mitsubishi и снова проверяем вращение турбины. Это нужно, чтобы сверить работу ротора до и после запуска силового агрегата.

Далее затягиваем маслопровод и надеваем патрубок для подачи воздуха. Снова запускаем мотор Митцубиси Лансер на 1 минуту, и за это время тестируем турбину в разных режимах работы. Если система не издает свиста и шума, приступаем к очистке фланцев выпускного коллектора Evolution от нагара и ржавчины. В результате они должны стать чистыми и идеально плоскими. Если фланец деформирован, то его нужно отшлифовать. Далее очищаем маслопровод Lancer Evolution и проверяем его на наличие вмятин. Приводим трубку слива масла в вертикальное положение относительно двигателя, не допуская ее перегибов.

На следующем этапе тюнинга смазываем компрессор через отверстие для отвода масла и устанавливаем его рядом с двигателем Evolution. Далее прокручиваем элемент стартером с отключенными от напряжения проводами. Прикручиваем маслоподающий шланг и подключаем все патрубки, кроме воздуховодного. Таким образом, мы сможем визуально проконтролировать вращение ротора. Далее запускаем мотор и спустя 30 секунд глушим его. Надеваем воздуховодный патрубок от масляного фильтра к турбине Митцубиси Лансер, затягиваем и проверяем крепление. Запускаем двигатель и ждем его прогревания. В это время следим за работой турбины в разных режимах. Если система не издает сторонних шумов, значит, установка компрессора на Evolution прошла успешно и можно приступать к чип-тюнингу своими руками.

2 Замена бампера и доработка противотуманок

Одним из самых эффективных методов преобразить Evolution можно уверенно назвать замену переднего бампера. Подобный тюнинг позволит выделить автомобиль из серой массы. При этом водитель Mitsubishi Lancer затратит минимум своего времени и денег. Для работы нам понадобится:

новый передний бампер,

крестовая отвертка,

ключ на 13 и ключ на 10,

двусторонний скотч.

Снять передний бампер Evolution самому будет довольно сложно. Для этого лучше позвать друга. С его помощью оклеиваем кузов Mitsubishi скотчем и отключаем противотуманные фары. После этого демонтируем сам бампер Лансер. Сначала вытягиваем пистоны, после чего отсоединяем болты, удерживающие радиаторную решетку. Далее аккуратно снимаем бампер и устанавливаем новый. После этого собираем конструкцию в обратном порядке.

Установка нового бампераЕще один вариант тюнинга автомобиля – это установка новых или замена уже существующих противотуманных фар. Чтобы вмонтировать дополнительную оптику, понадобится приобрести проводной жгут для переднего бампера Lancer, реле включения и две окантовки.

Для начала нужно снять штатную кнопку включения противотуманок, которая находится в салоне авто. Далее устанавливаем новую кнопку и приступаем к монтажу реле в специальный блок, который находится под капотом Evolution. Найти его можно по электросхеме Лансер. Далее снимаем передний бампер Mitsubishi, после чего крестовой отверткой отсоединяем штатные заглушки. На их место устанавливаем окантовки с противотуманными фарами. Для надежности крепежа, помимо 4 штатных, нам понадобится еще один дополнительный саморез. Внутрь соответствующих отверстий вставляем крепежи жгута электропроводки Lancer. В случае отсутствия кронштейна можно воспользоваться куском металла, который также крепится с помощью саморезов. После прикручивания осветительных приборов приступаем к монтажу бампера Evolution на его место.

3 Подсветка для ног в салон Mitsubishi Lancer

Салон Evolution, как и его кузов, выполнен определенно в спортивном стиле. По сути, в кабине автомобиля нет ничего лишнего. Единственное, что требует изменения, это освещение. Рассмотрим монтаж подсветки салона машины в области ног водителя и пассажиров. Для работы нам понадобится:

4 диода с большим количеством лампочек;

5 метров электрической проводки;

изолента и ножницы;

крестовая и плоская отвертка;

двусторонний скотч.

Подсветки для ног в салоне машиныВначале снимаем панель под рулевым колесом Mitsubishi. Для этого откручиваем правый и левый крепежные болты, а также еще один болт в щитке предохранителя. Снимаем панель и видим перед собой кнопки и провода предохранителей Evolution. Нас интересует черный нижний провод, к которому мы будем подключать подсветку. Отключаем его, срезаем защитный кожух и оголяем 2 провода. После этого откручиваем 2 болта на подлокотнике около рычага КПП. Лучше всего снять рычаг Lancer вместе с накладкой. Далее крепим светодиоды – передние перед ногами водителя и переднего пассажира. Задние – под сиденьями водителя и переднего пассажира. Провод от задних лампочек лучше оставить более длинным, чтобы от него питались и передние светодиоды. После этого подключаем провод к гнезду в блоке предохранителей Лансер и проверяем работу подсветки. Если приборы светятся – можно собирать КПП и щиток. Если горит, но не ярко – проблема в самих приборах. Их нужно поменять на такие, где больше диодных лампочек. После этого подсветка Mitsubishi должна работать намного ярче.

Рекомендуем к прочтению:

Выбираем надёжный инструмент-машинку для полировки кузова автомобиля

Покраска крыла автомобиля своими руками – пошаговая инструкция

Необходимое количество краски и лака для покраски авто – рассчитываем средний объем

Закрашиваем царапину на машине своими руками – от мелких дефектов до глубоких сколов

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин – вся правда о жидком стекле

Обвес Accolade Lite Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10

ОБВЕС «Accolade Lite» для Mitsubishi Lancer 10

При правильном проведении внешнего тюнинга, даже автомобиль среднего класса может стать настоящим шедевром. Если вы сомневаетесь, попробуйте преобразить ваш Мицубиси Лансер при помощи уникального и неповторимого обвеса дизайна «Accolade Lite». Рельеф последнего отражает спортивный стиль, характеризуемый футуристической динамикой, гармонично сочетаемой с исходными чертами заводского исполнения кузова.
Представленный в нашем актуальном каталоге обвес «Accolade Lite», созданный для Mitsubishi Lancer, включает в себя необходимые базовые элементы для преображения общего силуэта и улучшения аэродинамических показателей. Входят сюда бампера и пороги, выполненные в едином завершенном стиле. Все детали обвеса разработаны лучшими дизайнерами, исходя из основных параметров модели, а также изготовлены с предельной точностью, что позволяет максимально упростить монтаж и подготовку.

Материал, из которого изготовлен обвес дизайна Accolade Lite Mitsubishi Lancer X — высококачественный инновационный стеклопластик, практические свойства которого обеспечивают отличную долговечность изделия и не подверженность влиянию агрессивной среды. Также все детали имеют незначительный вес, что сохраняет расход топлива вашего автомобиля без изменения.

Детали аэродинамического обвеса дизайна «Accolade Lite» для авто Mitsubishi Lancer необходимо подогнать и подготовить под покраску в основной цвет автомобиля. Отсутствие лакокрасочного покрытия позволяет использовать данный комплект для любого авто, независимо от цвета его кузова. Немалым преимуществом является и доступная цена комплекта.

Помимо основных деталей для создания еще более глубокого и завершенного образа, в качестве дополнительных стилевых опций, вы также можете купить в нашем каталоге и другие элементы внешнего тюнинга (альтернативную оптику, спойлер, эксклюзивные колесные диски).

Обеспечивая удобство для всех наших клиентов, мы с радостью предоставляем отличную возможность приобрести любую деталь обвеса стиля

«Accolade Lite» на модель Mitsubishi Lancer в отдельном порядке, что позволит вам увлеченно экспериментировать с будущим образом, сочетая элементы из различных комплектов аэродинамических обвесов.

Оценить как будет выглядеть ваш автомобиль в данном обвесе очень просто — для этого мы представили подробные фото, включая наглядные изображения автомобилей до и после внешнего тюнинга.

Белорус два года потратил на тюнинг Mitsubishi Lancer: результат на фото

В 16 лет парню из Лиды подарили масштабную модель Mitsubishi Lancer X, и она так понравилась ему, что он пообещал себе купить такую же, но настоящую. В 21 год он осуществил мечту, а затем на два года запер Lancer в гараже, чтобы превратить его в уникальный тюнинг-кар.

Как сообщает портал AutoGrodno, впервые авто показали на фестивале SunDay в 2017 году, а затем владелец Сергей начал его радикальное преображение. Список впечатляющий:

— Кастомная пневмоподвеска (собирали 7 месяцев).
— Кастомный турбокит на родной атмосферный двигатель 4b11 2.0.
— Панорама от Renault Vagon из Польши (установка заняла около 9 месяцев с переделкой и усилением кузова. На Lancer такого решения еще ни у кого нет).
— Капот из стекловолокна от Mitsubishi Lancer Evolution X, реплика.
— Кастомные фары с бегающими поворотниками (собирались из двух комплектов).
— Кастомный бампер из Польши.
— Канарды боковые из Украины.
— Передний сплиттер со стойками самодельный.
— Передние расширения на арки под заказ из Минска.
— Крылья из стеклопластика от Mitsubishi Lancer Evolution X.
— Диски из Владивостока, реплика «Ворков».
— Стекла затемненные, но оригинальные из Японии.
— Пороги из Москвы.
— Заднее расширение из Украины, но доработанное на месте.
— Задний спойлер из Владивостока.
— Выхлоп MG-RACE из Москвы (есть электронная заслонка для регулировки уровня звука).
— Задние фонари из Москвы, кастомное решение с бегающими поворотниками.
— Руль от Mitsubishi Lancer Evolution X (с действующей подушкой безопасности).
— Флоковое покрытие панели, стоек и части карт дверей.
— Сиденья Toyota Supra.
— Установлен iPad.

Общая стоимость проекта не заявлена, однако владелец сообщает, что в ближайшее время намерен потратить еще около $6000 (по курсу) на доводку ходовых качеств авто. Планируется «свапнуть» двигатель и полноприводную трансмиссию от Mitsubishi Lancer Ralliart. Следить за судьбой проекта можно в Instagram владельца.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Мицубиси лансер тюнинг фото

Автобоксы на крышу

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упоры капота и растяжки

Упор капота Mitsubishi Lancer IX (2003-2008)

Растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Реснички для фар

Реснички на фары узкие var№1 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Реснички на фары широкие var№2 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Накладки на задние фонари Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Бампера

Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиль EVO (2003-2009)

Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)

Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem под двойной выхлоп (2003-2009)

Декоративная защита бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Сетка в бампер передний в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX

Сетка в бампер передний в стиле INGS Extreem для Mitsubishi Lancer IX

Спойлеры и козырьки

Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№1 (высокий) (2003-2009)

Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№2 (средний) (2003-2009)

Аэродинамический Рассекатель Lancer IX стиль EVO (2004-2007)

Спойлер Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Козырёк на стекло Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Лип спойлер Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Капоты

Капот Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO 2003-2009

Крышки багажника

Декоративная заглушка крышки багажника Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Крышка багажника в стиле EVO (2003-2007)

Пороги

Пороги Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)

Пороги «SPORT 2.0» Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Пороги EGR Lancer IX (2003-2009)

Накладки на бампера

Юбка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Крепление гос. номера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Юбка переднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2006-2009)

Юбка заднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Комплект обвеса Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX

Аксессуары

Задняя модульная оптика Lancer IX (корпуса) треб. комплектующие фирмы Hello (2004-2007)

Нижнее крепление заднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO

Накладки на педали Lancer IX AT (Автомат) (2003-2009)

Накладки на педали Lancer IX MT (Механика) (2003-2009)

Подножка водителя Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Сетка Багажника Универсальная

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 [email protected] Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Г рафик работы в праздничные дни!

Сколько товаров в одном заказе – столько процентов скидка!*

Ребята хорошая работа отправка в Омск супер быстрая в этот же день деталь подошла без проблем много работы вашей компании и процветания. Особая благодарность менеджеру Дмитрию молодец. Консультация 5+, общение 5+, работу делает качественно. Успехов и благодарных покупателей. Буду и дальше заказывать только здесь.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс «АНГАР АВТО», 2-й этаж

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Двигатель и ходовая Лансер

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Интерьер и комплектации

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Отзывы о чиповке mitsubishi lancer x 2.0. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Чип тюнинг, прошивка на Лансер стоит ли делать, отзывы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — тюнинг. Также на предстоящие выходные наметил сделать чип-тюнинг. Перечитав массу отзывов от лансероводов, одобрением друзей (автомобильных маньяков), понял, что нужно сделать! Ожидаемый прирост мощности автомобиля, как утверждают +%. Также промышляют удалением катализатора после чип-тюнинга, но насчё   На кануне написал в контору письмо с вопросами о различии предлагаемых чиповок у разных людей/контор. К вечеру мне перезвонили, что мол лучше на словах чем письме. Как объяснили, что по сути все делают одинаковыми методами.

    Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — покатушки. После проведения теста, с Лансом имеющим измененный выпуск в субботу в два часа ночи воскресенья сорвались со знакомым делать второй тест:) В общем с 2 ночи, до 4 на воробьевых горах летали два Ланса.:) Не слишком быстро летали, такой цели не было, тем более дождь, но тем не менее. Лансер Чип (  Mitsubishi Lancer , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.  Думаю тогда эффект от чиповки был бы более заметен +1. 9 лет.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Следующее. Mitsubishi Lancer 10(Митцубиси лансер).Чип тюнинг+удаление катализатора, г.Чехов. — Продолжительность: Чип Тюнинг и компьютерная диагностика в Чехове. просмотров. Чип-тюнинг двигателя.  Скрытые функции и возможности Mitsubishi Lancer X L.  Отзыв после чип-тюнинга Renault Sandero/Stapway 1,6 AT, Астана, Казахстан — Продолжительность: Almat Kulsharipov 3 просмотра. Разгон до км/ч Lancer X L в стоке на механике — Продолжительность: Technique inside 68 просмотра.

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Картюнер и Лаборатория скорости. Расход снижается, но незначительно. Ладно, давай не будем дальше продолжать эту тему.. Ферма сыроварня Матокса 8 Ноябрь в

    Отзывы по прошивкам Mitsubishi

    Развода нет, стенд не зависимый и обслуживает его человек не имеющий к «чиповщикам» никакого отношения. К стати Диму Ежика с Глансом мы туда же в прошлом году возили, увы результаты не впечатлили.

    Эта тема обмусолена с графиками на выше упомянутом ресурсе. Можете изучить выравнивание полки момента. Кажется я знаю о ком речь ребята молодцы,сам у них чипанулся. Я тут новичок, но ажиотаж и отзывы о чиповке 9 меня заинтриговали! Тем паче, что взял автомат и прыти хочется прибавить.

    Дык если не сейчас, то когда можно будет осуществить грейд? Ожидания от чип-тюнинга оправдалить. Автомобиль стал разгоняться более быстро и плавно.

    Цыфрами кидаться не будут так как цели таких замеров не ставил. Стала по динамичнее разгоняться,можно свободно переключаться,уже на х оборотах,на пониженные передачи,переключаться при сбавлении скорости не обязательно.

    Ну вот наконец-то чипанулся, но особо разницы не заметил, может только чуть-чуть поприёмистей стала машинка, наверное все потому что 2.

    Ребята, а кто в Питере может отключить лямбду? Посмотри в пратнёрах клуба, например здесь мне обманку ставили. Пишите в личку, помогу. А у тебя вариатор? Разницы вообще нет ни какой?

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Общие вопросы по эксплуатации Поиск в. Вся активность Главная Технический раздел Общие вопросы по эксплуатации Чиповка: Назад 11 12 13 14 15 16 Вперёд Страница 16 из Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах.

    Развода нет, стенд не зависимый. Кажется я знаю о ком речь ребята молодцы,сам у них чипанулся Изменено 19 января, пользователем anton-tyres. Так и пишите, по ощущениям изменилось. Что вы народ в заблуждение вводите? Алексей, а динамика изменилась?

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Перейти к списку тем Общие вопросы по эксплуатации.

    Mitsubishi Lancer X

    Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке

    Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке


    Mitsubishi Lancer X — Тюнинг выхлопной системы

    Сегодня мы делаем тюнинг выхлопа на Митсубиши Лансер 10, с заменой штатной выхлопной системой на тюнингованную 60 мм., с управляемой геометрией и двумя звуковыми режимами. Изначально в этом автомобиле стоит штатный глушитель с выходом на одну правую сторону, здесь как мы видим уже сделано раздвоение глушителя, но владельца очень сильно докучает звук прямоточного глушителя и он обратился к нам, автосервис ГлушакоФФ. 

    Решено сделать новую выхлопную систему, от фланца выпускного коллектора. Сам фланец с графитовым кольцом мы удаляем, так как данный компонент не совсем надежен. На его место устанавливаем быстро-съемное соединение типа V-Band, которое сделано полностью из нержавейки, не имеет прокладок, имеет удобный зажим и успешно эксплуатируется от 5 лет и выше. Далее от в-банда мы ставим гофру глушителя фирмы Hydra, врезаем гайку для датчика кислорода, и устанавливаем универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с керамо-наполнителем. От пламегасителя тянем нержавеющую трубу до задней балки автомобиля и там начинается система нового глушителя с управляемым выхлопом.

     

    Данная система выхлопа позволит ездить в двух режимах — спортивном ( прямоточном ) и в штатном режиме. В конфигурации глушителя, а точнее его задней части, установлена банка глушителя с раздвоением на две стороны, и в дополнении вварена электрическая заслонка с серво приводом, управляемая с пульта дистанционного управления.

    В закрытом положении заслонки, выхлопные газы проходят по самому глушителю и обеспечивают тихий звук выхлопа. В открытом положении заслонки, система переводится в режим прямоток, и минуя основной глушитель выходят в отвод беспрепятственно.

    Данная система тюнинга глушителя очень популярна в современное время, ведь при желании вы можете ездить в спортивном режиме, слышать бас и звук выхлопа, и так же можно спокойно и бесшумно передвигаться с тихим звуком.

    Как все это выглядит в реальности, как меняется звук выхлопа — смотрите фото и видео. Удачи Вам всем на дорогах и хорошего тюнинга глушителя!

    Автосервис ГлушакоФФ. 
    СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ. 
    Тел: 988-77-91 
    Тел: +7-962-705-87-26 
    С 10:00 до 20:00 
    http://gluchakoff.ru 
    https://vk.com/gluchakoff


    Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


    Всего комментариев: 0

    Тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007-2018, купите в ОбвесМаг

    Аксессуары для тюнинга Митсубиси Лансер 10

    Интернет-магазин ОбвесМаг реализует профессиональные товары для тюнинга Митсубиси Лансер 10 2007-2018, предоставляет огромный ассортимент аксессуаров, преобразовывающих ваш автомобиль. Мы осуществляем абсолютно бесплатную доставку по всей территории РФ. Мы оказываем грамотную помощь при огромном выборе требуемых элементов тюнинга, опираясь на требования заказчиков.

    Вы можете пользоваться услугами нашей компании по монтажу тюнинг-обвесов. Мы можем обеспечить профессиональное выполнение работы, а также долговечность смонтированных аксессуаров, их применение без необходимости ремонта.

    В обширных каталогах фирмы ОбвесМаг можно разыскать необходимые аксессуары для тюнинга Мицубиси Лансер 2016-2017 в соответствии с вашими требованиями и востребованными направлениями:

    • Радиаторные решётки, фаркопы.
    • Накладки на проём двери багажника, дверные ручки и другие элементы.
    • Аксессуары для тюнинга, которые позволяют улучшить облик вашего автомобиля: эффектные хромированные элементы кузова, молдинги, дефлекторы, ветровики.
    • Багажники и рейлинги на крышу автомобиля.
    • Навесное оборудование: обвесы и пороги, чтобы защитить бампер, подножки и накладки, сделанные из нержавеющей стали или крепкого алюминия.

    Установка обвеса в Москве

    Покупая аксессуары для Mitsubishi Lancer X 2011-2015, вы будете абсолютно уверены в их высоком качестве. Мы даём на них гарантию от коррозии, а также предлагаем воспользоваться дополнительными плюсами:

    1. Наш магазин может предложить тюнинг из нержавеющей стали от российских и зарубежных производителей, который значительно выигрывает у деталей из обычного железа, даже с хромированным покрытием.
    2. Бесплатная доставка товаров при заказе на сумму больше 10000 р.
    3. Мы предлагаем выгодную стоимость аксессуаров.
    4. У нас вы имеете возможность купить качественные изделия с доставкой по всей России.

    Вам приглянулась продукция, предлагаемая в онлайн-магазине? Вы можете оформить заказ на неё, воспользовавшись корзиной, или же связаться с профессиональным экспертом, который поможет определиться с выбором и ответит на интересующие вопросы.

    2008 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR FQ-360 Первый Драйв

    Пусть тюнинг Evo X начнется!

    Опубликовано: 11.03.2008 — к Алистер Уивер, вице-президент по редакции и главный редактор


    Британцы всегда забавно относились к Mitsubishi Lancer Evolution. Для нас стандартного автомобиля, который только что прибыл из Японии, никогда не было достаточно. Зачем останавливаться на 280 лошадиных силах, если небольшая корректировка может дать вам 300 лошадиных сил или даже 330, 360 или 400 лошадиных сил?

    Вот о чем идет речь в Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-360 от HKS.То, что началось как официальный ответ Mitsubishi на армию тюнеров послепродажного обслуживания в Великобритании, превратилось в нечто вроде корпоративной навязчивой идеи.

    Даже Mitsubishi не может устоять перед превращением Evolution X во что-то более возмутительное, и в результате появился Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-360 2008 года выпуска.

    Тонко, а это нет
    Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-360 2008 года выпуска — специальная модель, разработанная дистрибьютором Mitsubishi в Великобритании.Предлагаются три версии. FQ-300 имеет стандартную 291-сильную версию новой полностью алюминиевой, турбированной, DOHC 2,0-литровой рядной 4-цилиндровой модели Mitsubishi, а также стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач и опцию новой коробки передач с двойным сцеплением Evo X. . Еще есть FQ-330 с модифицированным двигателем HKS мощностью 325 л.с. Наконец, есть хорошо настроенный FQ-360 с 356-сильным двигателем, подготовленным HKS.

    FQ-360 — флагман линейки Mitsubishi UK Evo X, он поставляется в комплектациях GS и GSR по полной цене 76 000 долларов.Мы одни из первых, кто проехал на нем на испытательном стенде Prodrive в центральной Англии. И да, FQ означает F ****** Quick — это застрявший внутренний код.

    Компания Mitsubishi UK изменила внешний вид Evo X, но лишь незначительно. Между крышей и задним ветровым стеклом установлен новый спойлер из углеродного волокна и вихревой генератор. Последний явно вдохновлен аналогичным раллийным устройством от Evo IX, которое управляет потоком воздуха над задним спойлером и создает дополнительную прижимную силу, но вы никогда не избавляетесь от впечатления, что его включение здесь так же связано с необходимостью дифференцируйте FQ от его меньших собратьев, поскольку он делает с мелочами аэродинамической эффективности.

    В салоне FQ-360 вы найдете шикарную кожу на сиденьях, но это все. По правде говоря, только преданный Evo-споттер заметит разницу между FQ-360 и Evo X. Все остальные по-прежнему будут видеть автомобиль, который менее экстравертен, чем его предшественник, но проецирует необходимую дозу агрессии, которая успокоит фанатика Evo. .

    Позвольте волшебникам на HKS
    Ralliart — это известная внутренняя высокопроизводительная тюнинговая компания Mitsubishi, которая взяла на себя субподрядную ответственность за модернизацию двигателя FQ 4B11 до HKS, столь же известного своим опытом в области турбонаддува.«HKS для Mitsubishi — это то же самое, что Brabus для Mercedes или Alpina для BMW», — говорит Пол Бригден, генеральный менеджер Ralliart UK. «HKS получила доступ к новому Evo задолго до того, как кто-либо за пределами компании. Это дало нам значительную фору».

    Создание FQ-360 было двухэтапным проектом. Первым шагом было улучшение дыхания двигателя. Впускной канал гоночной спецификации доставляет больше воздуха в обновленный интеркулер, улучшая плотность заряда, в то время как катализатор с низким уровнем ограничения и выхлопная система улучшают ситуацию на другом конце.Этих модификаций достаточно, чтобы добавить 30 л.с. к штатному турбомотору мощностью 295 л.с. (10 процентов — это то, что вы обычно ожидаете с улучшенным дыханием двигателя), создавая двигатель FQ-330.

    Освободить лишних 30 лошадей — значит работать на топливной смеси. «Мы обдуваем смесь раньше, чем искра», — объясняет Бригден. «Давление турбонаддува было снижено с 11,8 фунтов на квадратный дюйм в стандартной машине до 10,3 фунтов на квадратный дюйм в 360». Это отрицательно сказывается на расходе топлива и выбросах выхлопных газов, но положительно влияет на выходную мощность.В сочетании с перепрошивкой программного обеспечения эти изменения создают движок FQ-360.

    Официальная мощность двигателя FQ-360 составляет 354 л.с. при 6500 об / мин, а крутящий момент — еще более впечатляющие 363 фунт-фут при 3500 об / мин. «Мощность в 360 л.с. — это максимум, который возможен для этого двигателя», — говорит Бригден. «Если вы начнете ориентироваться на 380–390 л.с., вам нужно будет ввести новые шатуны и поршни, что значительно увеличит стоимость».

    Никакого волшебства для трансмиссии
    Компания Mitsubishi все еще сомневается в максимальных возможностях трансмиссии с двойным сцеплением, созданной Getrag для Evo X, известной как SST (трансмиссия со спортивным переключением передач).Теоретически эта автоматизированная механическая коробка передач будет обрабатывать больший крутящий момент, чем крутящий момент в 300 фунт-фут, создаваемый стандартным двигателем Evo X, но Mitsubishi по-прежнему неохотно проверяет его предельную мощность, прежде чем надежность и долговечность будут проверены стандартным Evo X.

    В результате FQ-360 оснащается прочной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. «Мы хотели бы сделать FQ-360 с коробкой передач из нержавеющей стали, — говорит Бригден, — но нам нужно будет провести много испытаний на долговечность, чтобы доказать ее возможности.»Другими словами, этого пока не происходит, но не исключайте этого.

    FQ Effect
    Mitsubishi утверждает, что ускорение до 100 км / ч (62 миль / ч) для FQ-360 составляет 4,1 секунды, FQ-330 — 4,4 секунды, а FQ-300 — 4,7 секунды. Но это лишь половина дела.

    Ключевым преимуществом модифицированного HKS двигателя для FQ-360 является увеличение крутящего момента на 63 фунт-фут. Проще говоря, двигатель этого Evo X работает сильнее и стабильнее, чем стандартный. Когда новый 4B11 раскручивается, вы можете почувствовать тот же удар по почкам, который сделал старый двигатель 4G63 таким захватывающим.Кроме того, крутящего момента достаточно, чтобы задействовать широкий диапазон передач в надежной пятиступенчатой ​​коробке передач. А если вам нравится искусство переключения на пониженную передачу с пятки до носка, прочная тяга переключения передач доставит вам еще больше удовольствия.

    Mitsubishi ничего не сделала с подвеской Evo с ее перевернутыми амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, чтобы справиться с дополнительной тягой. «Нам пришлось провести испытания на торможение и устойчивость для страхования ответственности за качество продукции, и дополнительная мощность не имела никакого значения», — сообщает Бригден.

    Тестирование на треке на Prodrive
    Мы находимся на тестовом треке Prodrive, чтобы проехать на хот-роде Mitsubishi Evo, хотя на самом деле это место более известно благодаря участию Subaru в чемпионате мира по ралли.

    Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-360 2008 года сильно отличается от FQ-360 на базе Evo IX (или FQ-400 на базе Evo VIII). Этих бывших Evos здесь было бы очень мало, так как переход от недостаточной поворачиваемости к избыточной на пределе мог быть очень резким.Напротив, длиннобазный Evo X нужно намеренно и агрессивно спровоцировать, чтобы он потерял форму. Установите дроссельную заслонку в крутом повороте — даже при выключенном контроле устойчивости — и волшебные дифференциалы заработают, так что получается сбалансированное устойчивое движение в поворотах.

    Это все очень впечатляет, но все же легко не заметить анималистическое очарование Evo IX, которое требовало определенных навыков вождения.

    Вопрос BMW
    Mitsubishi Cars UK находится в хорошем положении.Поскольку официально это всего лишь дистрибьютор, у компании есть большая свобода действий с продуктом, который выставляется в выставочных залах. В результате Великобритания — единственная страна в Европе, которая в настоящее время включает впечатляющий городской автомобиль Mitsubishi i в свой модельный ряд. И это тоже причина, по которой возможно появление Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-360.

    Вы можете возразить, что цена FQ-360 в размере 16 000 долларов по сравнению с FQ-300 — это огромная сумма, чтобы заплатить за 60 пони больше и некоторые биты из углеродного волокна.Но британские энтузиасты Evo никогда не были чувствительны к ценам, поэтому Mitsubishi продолжает идти на все, чтобы утолить их жажду власти. Для этих покупателей новый FQ-360 станет долгожданным дополнением к новой линейке Evo Xs.

    Тем не менее, обращаясь к более широкому кругу покупателей, Mitsubishi должна быть осторожна, чтобы не потерять связь с ядром своих энтузиастов. Если вы хотите что-то быстрое и разумное в Великобритании, то BMW 335i справится с этой задачей с большим апломбом за меньшие деньги.Может быть, то, что действительно нужно FQ-360, — это жестокая магия старого Evo IX.

    Эдмундс посетил мероприятие, спонсируемое производителем, на которое были приглашены избранные представители прессы, чтобы облегчить подготовку этого отчета.

    Митсубиси Лансер Эво

    Митсубиси Лансер Эво . Mitsubishi Lancer Evolution, также известный как Lancer Evo или просто Evo, это высокопроизводительный спортивный автомобиль производства Mitsubishi Motors, основанный на обычном Mitsubishi Lancer. На сегодняшний день существует десять официальных версий, и обозначение каждой модели чаще всего римское. цифра.Pademangan Jakarta Utara 19 Agt. Добавить в список Добавлен в список. Объявления Mitsubishi Lancer Evolution в Атланте GA 200, начиная с 1699500 Объявления Mitsubishi Lancer Evolution в Беркли, Калифорния 700 Объявления, начиная с 31

    Mitsubishi Lancer Evolution в Charlotte NC 100, начиная с 5999700 Mitsubishi Lancer Evolution в г. Аркаманик Бандунг Кота 26 стар. Чтобы сделать его сверхконкурентным, Mitsubishi взяла облегченный Lancer, уменьшила его вес, еще больше повысила жесткость кузова и подвески и установила на него турбомотор с промежуточным охладителем типа 4G63.Bahkan banyak masyarakat Индонезия янь mengenal Mitsubishi Lancer dengan sebutan Lancer Evo kepenekan dari Evolution. Mitsubishi Lancer Evolution 20 Evolution X Sedan 2010 года выпуска. 2015-2017 Mitsubishi Lancer Lancer Evolution Outlander и Outlander Sport. Все используют двухлитровые двигатели с турбонаддувом и системы полного привода.

    Mitsubishi Lancer Evolution, также известный как Lancer Evo или просто Evo, это высокопроизводительный спортивный автомобиль производства Mitsubishi Motors, основанный на обычном Mitsubishi Lancer. На сегодняшний день существует десять официальных версий, и обозначение каждой модели чаще всего римское. цифра.4 сентября 2021 г., 05:24 по японскому стандартному времени. Тонны потрясающих обоев Mitsubishi Lancer Evo, которые можно скачать бесплатно. Ини кисах Митсубиси Лансер Эволюшн селенгкапня. 45000000 рупий 1998 Mitsubishi Lancer ck4 aka Evo 4. Впервые появился совершенно новый двигатель с. 82000000 рупий Mitsubishi Lancer Evo 5 16 SEI 2002 MT. Lancer продавался как Colt Lancer Dodge Colt Plymouth Colt Chrysler Valiant Lancer Chrysler Lancer Eagle Summit Hindustan Lancer Soueast Lioncel и Mitsubishi Mirage в разных странах в разное время и в разное время продавался как Mitsubishi Galant.Тампан Пеканбару Кота 24 стар. Он имел функции, которые были приспособлены для раллийных автомобилей, но позволяли ездить по улице.

    Чтобы сделать его сверхконкурентным, компания Mitsubishi взяла облегченный Lancer, уменьшив его вес, еще больше увеличив жесткость кузова и подвески, и снабдив его турбомотором с промежуточным охладителем типа 4G63.

    Mitsubishi Lancer — это автомобильная табличка, производимая японским производителем Mitsubishi Motors с 1973 года. Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году и с самого начала был создан для раллийных автомобилей.800000000 руб. 2009 Mitsubishi Lancer 20 EVO 10 TC-SST GSR JDM AT 2009 High Peformance. Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. Lancer Evolution, в просторечии известный как Evo, является флагманским спортивным автомобилем Mitsubishis, изначально основанным на седане Mitsubishi Lancer. Конкретный Mitsubishi Lancer 2022 года не будет очень популярен в Европейском Союзе, хотя японский автопроизводитель решил испытать его. Mitsubishi Lancer Evolution Street Legend. Dijual mitsubishi lancer ex 20 gt at 2010 istimewa mulus low km -stabiliser bar.Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution. Чтобы сделать его сверхконкурентным, Mitsubishi взяла облегченный Lancer, уменьшила его вес, еще больше повысила жесткость кузова и подвески и установила на него турбомотор с промежуточным охладителем типа 4G63. Mitsubishi Lancer Evolution 20 Evo IV GSR -Полное восстановление и обновление.

    2013 Обзор Mitsubishi Lancer, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Семейство компактных седанов и хэтчбеков Mitsubishi Lancer отличается друг от друга, но при этом сбивает с толку.Трудно обосновать большую часть модельного ряда Lancer — если только вы не рассматриваете тщательно отточенный Lancer Evolution — звезду полноприводного трека — или удовлетворительный спортивный Ralliart. Это становится все более актуальным с длинным списком недавно модернизированных моделей этого класса, таких как превосходный Hyundai Elantra, очень удобный Chevy Cruze или особенно стильный и приятный в управлении Focus.

    По общему признанию, у Lancer есть свои достоинства: более квадратный, более вертикальный вид и характерный передок с акульей мордой по-прежнему выглядят по-другому, хотя они существуют уже много лет.Рулевое управление также хорошее и прямое во всей линейке, в то время как управление четкое и отзывчивое для всех моделей, кроме более простых. Кроме того, есть место для взрослых на заднем сиденье, а модели Sportback (хэтчбек) и седаны предлагают много грузового пространства и универсальность.

    Удовольствие от вождения — еще один большой плюс для линейки Lancer — при условии, что вы не используете одну из базовых моделей. Lancer DE и ES имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы, который работает на низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и едва ли достаточно бесстрашным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Но перейдите к 168-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателям, которые поставляются в Lancer GT (или полноприводном SE), и вы получите достаточно мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью перемещать этот небольшой седан или хэтчбек; Модели GT с вариатором также получают подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава с шестью имитированными передачами. Модели

    Evolution и Ralliart привлекают любителей вождения в модельном ряду. Ralliart — это, по сути, Lancer GT, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, но он получил ряд компонентов, позаимствованных у высококлассного Evolution, включая его более быстрое передаточное отношение рулевого управления.Но те, кто планирует время на треке, захотят отправиться на Evo; Благодаря более совершенной системе полного привода и более мощной турбированной четверке мощностью 291 л.с., а также эксклюзивной усиленной конструкции кузова и алюминиевым панелям, а также серьезным улучшениям характеристик, Evo обеспечивает потрясающие характеристики и сцепление с дорогой. Однако при переводе теряется некоторая управляемость; двигатель, в частности, у Evo более пиковый, и мы предпочитаем более широкую кривую крутящего момента и лучшую управляемость Ralliart.

    Проверка продолжается ниже

    Несмотря на то, что упаковка и производительность этих моделей очень привлекательны, они могут испортить впечатление.Во всем модельном ряду этим моделям очень не хватает изысканности; материалы кажутся дешевыми; и ходовые качества могут быть резкими. Материалы салона явно простые, с большим количеством твердого, звучащего глухо пластика, а в моделях CVT двигатель становится хриплым и шумным при ускорении. И те, кто готов заплатить до 45 тысяч долларов за Evo, будут разочарованы, обнаружив, что, помимо классных сидений Recaro, внутренняя отделка не так уж сильно отличается от базового Lancer за 17 тысяч долларов. Даже в более доступных Lancer слишком много твердых и полых пластиковых поверхностей.

    Если вам нужен внешний вид Evo или Ralliart, но не их высокая цена, лучше всего подойдут Lancer GT или Ralliart. Они оснащены спортивной подвеской, большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками (новый дизайн в этом году), противотуманными фарами, задним спойлером и воздушными заслонками, а также автоматическим климат-контролем, высококонтрастными датчиками и спортивными сиденьями, а также портом USB. плюс FUSE, система громкой связи, которая обеспечивает голосовой доступ к телефонам и медиаплеерам. В 2013 году Mitsubishi также расширила ваши возможности для полноприводной модели SE с новым пакетом Premium, включающим улучшенную аудиосистему и люк в крыше, среди других функций, а SE получает легкосплавные диски нового стиля и опцию крепления на крыше Thule. .

    тюнинг Mitsubishi Lancer изображения, фотографии и изображения

    mitsubishi lancer фото

    lancer mitsubishi изображения

    Мицубиси Лансер 2008 года выпуска.

    Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска

    Предыдущий Следующий 1 /12 Фото продукты: Связанные ключевые слова: тюнинг бампера lancer бампер Lancer Fortis mitsubishi pajero v97 mitsubishi lancer 2006 г. mitsubishi outlander бампер Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Части тела > Автомобильные бамперы > mitsubishi > mitsubishi lancer > тюнинг mitsubishi lancer

    Изобилие фотографий: Mitsubishi Lancer EVO с прошлогодней выставки SEMA

    p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer EVO, SEMA Show, Тюнинг

    Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

    Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это связано с тем, что все труднее найти образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious . Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

    Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

    Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

    Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

    Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, Car и Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

    2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

    В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, «Автомобиль » и «Водитель », в которых было внесено несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

    Его преемники

    Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый 4G63 с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

    2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

    Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же высокоэнергетическим. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

    По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Доступен был 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

    Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

    Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

    Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

    Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . А CarGurus пользователи форума ставят его впереди Evo VIII.

    А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

    Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

    Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

    Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных продуктов Mitsubishi последнего времени.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

    Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

    Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

    Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

    Проблемы, связанные с Evo X

    Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

    Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, он имел некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

    Частично, по мнению пользователей форума Evo X , заключается в том, что DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

    Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

    . Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году 10000-мильный Evo IX MR был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

    Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc) 12 марта 2020 г.,

    К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    2014 Mitsubishi Evo X MR Дополнительная мощность с помощью вспышки, выхлопа и впуска

    ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД, MITSUBISHI EVOLUTION X взяла на себя обязанность нести мощный фонарик для марки в качестве своей флагманской платформы производительности. EVO X, оснащенный двигателем 4B11 с турбонаддувом мощностью 291 л.с., продолжил наследие Evolution новейшей системой полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) и впервые в США системой Super-Active Yaw Control (S-AYC). ). Mitsubishi также предложила свой EVO X MR с новой трансмиссией Twin Clutch-Sportronic Shift Transmission (TC-SST).Эта коробка передач с быстрым переключением обеспечивала быстрое переключение передач при нажатии на лопасть.

    Текст и тестирование Ричарда Фонга // Фото Ричарда Фонга и Кэмерона Парсонса

    ДСПОРТ Выпуск № 159

    ХАРАКТЕРИСТИКИ: Увеличение пиковой мощности +41,91 л.с. Увеличение максимального крутящего момента +59,6 фунт-футов Пиковое усиление +41,11 л.с. при 5300 об / мин

    ИСПЫТАНО: Cobb Tuning Accessport ARK Design Superflow Exhaust Система впуска индукции AEM

    Тестовая платформа для этого Test & Tune — Evolution X MR Touring Edition 2014 года с пробегом всего 15 000 миль.Этому ежедневному водителю нужно было продолжать работать пригородным транспортом, обеспечивая при этом более высокую производительность по сравнению со стандартными. Хотя крутящий момент трансмиссии TC-SST вызывает озабоченность у энтузиастов, наша цель — оценить обновления, которые повысят мощность MR в пределах известных возможностей трансмиссии. В этом первом выпуске Test & Tune мы рассмотрели три самых простых и популярных модификации, которые энтузиасты выбирают для EVO X: решение для флэш-памяти ECU, выхлоп и воздухозаборник.

    ЧАСТИ

    Заводские системы управления двигателем доказали свою пригодность для более высоких уровней мощности двигателя, если есть доступ к настройке. На рынке доступны различные решения с открытым исходным кодом, а также проприетарные устройства для настройки. Как правило, для доступа к заводскому блоку управления требуется кабель, подключенный к порту OBD-II, ноутбук и квалифицированный специалист по настройке для внесения корректировок в таблицы. Один из самых простых порталов в заводской блок управления двигателем D.И.Я. энтузиастом является Cobb Tuning Accessport. Поскольку Cobb Tuning уже разработал карты производительности и экономии топлива (EVO X не известен как самый экономичный), мы загружали предварительно разработанные калибровки через порт доступа Cobb (p / n AP3-MIT-002) после каждой модификации. . На веб-сайте Cobb Tuning соответствующие карты были загружены на наш настольный компьютер, а затем загружены в Accessport третьего поколения (V3) с помощью программного обеспечения Cobb’s Accessport Manager (доступны версии для ПК и MAC).Поскольку мы находимся в Калифорнии, неэтилированный бензин премиум-класса для насосов имеет октановое число 91 и забиты специальными инструкциями по составу. Поэтому мы выбрали специальные калибровки «Аризона / Калифорния / Невада 91» (ACN91) для нашего тестового автомобиля.

    Cobb Tuning Accessport может служить многофункциональным дисплеем, способным отслеживать до шести различных переменных на цветном экране. Его также можно использовать для определения и удаления кодов неисправностей двигателя.

    Меню Accessport позволяет легко перемещаться и упрощает изменение карты, измерения производительности, регистрацию данных, диагностику и мониторинг.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *