УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
– Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Еще послушник
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
Данные производителя
УАЗ в 2019 году сохранил производство на прежнем уровне
Ульяновский автозавод по итогам 2019 года выпустил 43192 автомобиля, что соответствует уровню предыдущего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс».
Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом году остался флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем 17573 выпущенных машины. Стоит отметить, что в сентябре УАЗ начал серийный выпуск внедорожников «Патриот», оснащенных автоматической коробкой передач от бельгийской фирмы Punch.
На втором месте по объему производства – классические коммерческие автомобили всех модификаций, чей результат составил 16536 экземпляров. Третью строчку рейтинга делят УАЗ «Пикап» (4121 шт.) и УАЗ «Профи» (3759 шт.) во всех модификациях (3-х и 5-местные). Замыкает финальную таблицу УАЗ «Хантер», который был выпущен в количестве 1203 единиц. На экспорт в 2019 году было поставлено 774 машинокомплекта всех моделей линейки УАЗ.
По итогам 2019 года продажи автомобилей УАЗ на российском рынке составили 38892 штуки (-5,7%). Самой продаваемой моделью УАЗ остается внедорожник «Патриот», на котором остановили свой выбор 15113 покупателей (-2%). На втором месте идет УАЗ «Пикап», чья реализация снизилась на 5,2% и составила 3600 единиц. Традиционный внедорожник УАЗ «Хантер» в прошлом году был продан в количестве 1059 экземпляров, что на 26,7% ниже показателя годичной давности. Реализация коммерческих автомобилей УАЗ поставила 19120 машин (-7,1%), включая 3548 автомобилей модели УАЗ «Профи» (-19,6%).
Продажи УАЗа на внешних рынках в 2019 году выросли на 28,8% и составили порядка 5720 машин. В страны дальнего зарубежья поставлено 1230 автомобилей (+72,8%), в страны СНГ и ближнего зарубежья – 4490 единиц (+20,4%). Основной объем поставок традиционно пришелся на Беларусь и Казахстан, где в прошлом году организовано сборочное производство УАЗ. Наибольшим спросом на экспортных рынках пользуются модели классического коммерческого ряда, а также внедорожники «Патриот» и «Хантер». Стоит также отметить, что 2019 год ознаменовался для УАЗа открытием новых рынков экспорта, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020 года текущий модельный ряд УАЗ пополнила спецверсия УАЗ «Буханка» под названием «Экспедиция» с дополнительным внедорожным оснащением. В марте в продажу поступила лимитированная серия внедорожника УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, а в апреле появится модификация УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой передач.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем
Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.
УАЗ ПАТРИОТУАЗ ПАТРИОТ
— Сань, ну совсем другая машина!
Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.
Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.
С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!
Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!
Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика. Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика. | |
Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива. Лаконичная панель приборов удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера маловат. Жаль, что пару «итераций» назад из него убрали данные о среднем расходе топлива. | Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой. Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой. |
Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».
Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подоткнуть третью передачу — иначе никак.
Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы. Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы. | |
Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах. Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах. | В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель. В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель. |
Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.
Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.
А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?
Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузовому отсеку.Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузовому отсеку.
Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
Патриот по примеру Профи получил открытые поворотные кулаки в переднем мосту, что здорово улучшило его маневренность. Патриот по примеру Профи получил открытые поворотные кулаки в переднем мосту, что здорово улучшило его маневренность. | В рулевом управлении появился демпфер, избавивший руль от паразитных вибраций и толчков. В рулевом управлении появился демпфер, избавивший руль от паразитных вибраций и толчков. |
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Материалы по теме
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.
На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, - их можно повредить на жестком бездорожье.
Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили. Наружные зеркалá с виду одинаковые. Но прежде отражающая поверхность была сферической, что очень неудобно. На новом автомобиле этот просчет устранили. | Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру. Лючок бензобака получил фиксатор. У старого автомобиля он телепался, как дверь деревенского сарая на ветру. |
На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть. На двери багажника наконец появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть. | Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло. Качество сборки оставляет желать лучшего. У дорестайлинговой машины во время теста задравшийся уплотнитель внутри водительской двери не давал поднять стекло. |
Операция «Глубокий снег»
Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
В арсенале Патриота осталось грозное оружие в виде блокировки заднего межколесного дифференциала.В арсенале Патриота осталось грозное оружие в виде блокировки заднего межколесного дифференциала.
Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!
На бездорожье УАЗ всегда был грозным оружием, и с модернизацией ничего не изменилось. На бездорожье УАЗ всегда был грозным оружием, и с модернизацией ничего не изменилось. | На снежной целине новый двигатель позволяет увереннее идти внатяг. На снежной целине новый двигатель позволяет увереннее идти внатяг. |
Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.
На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.
В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!
Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых.Самое существенное различие двух Патриотов на шоссе — машина 2019 года понятнее и надежнее на скоростных прямых.
Еще послушник
Александр Виноградов: «Из всех модернизаций, которые Патриот пережил за свою жизнь, эта — самая эффективная. Он стал более-менее понятным на шоссе и сохранил внедорожные таланты».Александр Виноградов: «Из всех модернизаций, которые Патриот пережил за свою жизнь, эта — самая эффективная. Он стал более-менее понятным на шоссе и сохранил внедорожные таланты».
Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!
Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
УАЗ ПАТРИОТ | УАЗ ПАТРИОТ 2019 | |
Снаряженная / полная масса | 2125 / 2650 кг | 2125 / 2650 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 19 с | н.д. |
Максимальная скорость | 150 км/ч | н.д. |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 68 л | АИ-92 / 68 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км | 14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 217 Н·м при 3900 об/мин | 235 Н·м при 2650 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка передач | М5 | М5 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 | 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83 |
Главная передача | 4,11 | 4,11 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная | зависимая, пружинная / зависимая, рессорная |
Рулевое управление | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем | винт-шариковая гайка, с гидроусилителем |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые / барабанные | дисковые / барабанные |
Шины | 245/70 R16 | 245/60 R18 |
Рабочий объем, л | 2.7 | ||
Рабочий объем, см3 | 2693 | ||
Диаметр цилиндра | 95.5 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность, кВт | 110 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 149.6 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 235 | ||
Об/мин КВТ | 5000 | ||
Об/мин ЛС | 5000 | ||
Об/мин НМ | 2650 | ||
Расположение двигателя | переднее, продольное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 94 | ||
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
УАЗ Hunter 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых УАЗ можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска.
УАЗ 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей УАЗ близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на УАЗ Hunter 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
УАЗ Patriot
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽УАЗ Patriot
1 250 000 ₽Год выпуска: 2019
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽УАЗ Patriot
895 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽УАЗ Patriot
960 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 96 000 ₽Все УАЗ с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей УАЗ в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у УАЗ в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
УАЗ Patriot
455 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 45 500 ₽УАЗ Patriot
795 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽УАЗ Patriot
785 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 78 500 ₽УАЗ Patriot
795 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽УАЗ Patriot
571 999 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 57 200 ₽Б\У УАЗ Хантер С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили УАЗ? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести УАЗ с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Kia Rio X
Автор Смолин М.
Дата 4 сентября
Купил автомобиль в автосалоне Атлант-Моторс. Всем доволен, прошло быстро и качественно. Всем сотрудникам спасибо огромное за помощь в покупке.
Купить это авто!Lada Niva
Автор Серегин А.
Дата 10 февраля
Я, Серёгин А.В., купил в кредит Лада Нива 4*4 очень быстро. Мне понравилось.
Купить это авто!Volkswagen Jetta
Автор Яковлев В.
Дата 17 марта
Я, Яковлев Вячеслав Леонидович, приобрёл автомобиль Фольксваген Джетта. При приобретении понравилась скорость оформления и профессионализм персонала. Рекомендую!!!
КИА SPORTAGE
Автор Пашина В.
Дата 27 июля
Я, Пашина Виктория Владимировна, 27.07.2019 года приобрела в Атлант-Моторс автомобиль КИА SPORTAGE 2010 года выпуска. Качество предоставляемых услуг на уровне. Всё понравилось!
Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года
Пожалуй, самый известный и заслуженный внедорожник российского производства, УАЗ ПатриотНачнем мы с «пламенного сердца» внедорожника, которое отныне выдает на 15 лошадиных сил и на 18 Ньютон метров крутящего момента больше. При этом, стоит отметить, что пик крутящего момента существенно сместился в сторону низких оборотов, что обеспечивает значительный прирост к тяге.
По сути, данный двигатель, именуемый ZMZ Pro, перекочевал под капот Патриота от другого «детища» УАЗа, коммерческого автомобиля Профи, и имеет ряд существенных отличий с ранее устанавливаемым на УАЗ Патриот бензиновым агрегатом ZMZ. Так, новинка может похвастаться новым поршнем с большей степенью сжатия, двухрядной цепью ГРМ с измененными фазами, усиленной головкой блока цилиндров и жаропрочными клапанами, а также двузгорловым выпускным коллектором.
Изменения коснулись и устанавливаемого на Патриоте сцепления. Так, с 2019 модельного года, внедорожники получат сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Что в итоге позволило снизить усилие выжима сцепления на 20%, а благодаря новому демпферу ведомого диска уменьшены шум и вибрации при включении кондиционера.
Следующее новшество — обновленный составной рычаг КПП с демпфером. Отныне для переключения передачи водителю нужно прикладывать меньше усилий, в то время как работа самой трансмиссии стала на порядок тише.
Передний мост обновленного Патриота получил рулевую трапецию, демпфер и поворотный кулак открытого типа с углами наклона шкворня у вышеупомянутого коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Благодаря модернизации, производителю удалось снизить показатели радиуса разворота внедорожника на 0,8 метра, а также уменьшить свободный ход рулевого колеса, тем самым, повысив точность рулевого управления.
Что касается подвески УАЗ Патриот 2019 модельного года, то и тут не обошлось без доработок. В первую очередь хотелось бы отметить снижение жесткости задней подвески на 6%, благодаря использованию в конструкции двухлистовых рессор, что делает езду по неровностям заметно более комфортной. Также были улучшены характеристики передних и задних амортизаторов (СААЗ) автомобиля и установлен новый задний амортизатор, уменьшенного, до 18 мм, диаметра (ранее устанавливался 21 мм).
Нельзя не отметить еще одну важную доработку Патриота — появление в салоне четырех поручней, облегчающих посадку в этот, весьма высокий, автомобиль.
Все перечисленные технические «метаморфозы», сделали обновленный Патриот более маневренным, динамичным, тяговитым, надежным, устойчивым на прямой и безопасным. Кроме того, производителю удалось повысить уровень виброакустического комфорта в салоне автомобиля, а также добиться более точной управляемости, что определенно «играет на руку» обновленному Патриоту. С сентября, а именно в этом месяце российские дилеры начнут получать обновленные автомобили УАЗ Патриот, в перечне опционального оснащения внедорожника можно будет обнаружить легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна «Кару». Данная опция будет доступна для автомобилей в исполнении «Престиж» и «Максимум», для прочих комплектаций по-прежнему будут доступны литые колесные диски 16-радиуса и 18-дюймовые диски «Сахара».
Еще одной приятной новостью для любителей охоты, рыбалки, походов и просто езды по пересеченной местности станет расширение Экспедиционной версии Патриота. Теперь «подготовленные» автомобили доступны во всех четырех уровнях оснащения от «Классик» до «Максимум».
Покупка или trade-in UAZ PATRIOT ‘2019 г, пробег 53 025 км.
Покупка или trade-in UAZ PATRIOT ‘2019 г, пробег 53 025 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 53 025 км | Мощность | 150 л.с. |
КПП | механическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Черный | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | внедорожник |
Объем | 2700 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Экспорт УАЗов в 2019 году вырос на 29%
🔊 Послушайте это
RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, экспорт УАЗ в 2019 году вырос на 29%. Ульяновский автомобильный завод добился наибольшего роста в странах вне СНГ, где экспорт вырос на 73%, по данным пресс-служба компании. Рост объясняется расширением географии продаж и модельного ряда на существующих рынках.
Поставки автомобилей УАЗ в азиатском регионе увеличились почти вдвое. Компания стабилизировала поставки в Лаос и значительно увеличила экспорт в Монголию. Наряду с традиционными экспортными УАЗами «Буханка» и «Хантер» в страну официально начались поставки моделей «Патриот» и «Пикап» для туристических агентств и легких коммерческих грузовиков «Профи». Кроме того, Profi успешно дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.
ЭкспортУАЗа в страны ЕС вырос на 67%.Буханка стала бестселлером в регионе со своими различными версиями, которые продолжают набирать популярность среди энтузиастов европейского туризма и кемпинга. Этот период также был отмечен открытием новых экспортных рынков, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.
Объемы экспорта на Ближнем Востоке увеличились в четыре раза за вышеупомянутый период. Как и прежде, исключительно высоким спросом в регионе пользовались новые модели Патриот, Пикап и Профи, которые по своим характеристикам и оснащению имеют преимущество перед аналогичной продукцией компаний-конкурентов.Список экспортных направлений УАЗа завершает Ирак в 2019 году.
ЭкспортУАЗа в Южную Америку и Кубу также вырос на 37%. Процесс сертификации завершен в Латинской Америке, а внедорожник UAZ Hunter запущен в Чили. Кроме того, на новый уровень вышло сотрудничество с Островом Свободы (Куба). Ульяновский завод приступил к разработке нового проекта по сборке автомобилей на территории республики.
Наблюдается 20% -ный рост экспорта на давно сформировавшиеся и, следовательно, более стабильные рынки СНГ и соседних стран.Традиционно основными экспортными странами УАЗа были Беларусь и Казахстан. Сборочное производство автомобилей УАЗ было запущено в Казахстане в прошлом году.
СвязанныеОбщая информация | |
---|---|
Марка | УАЗ|
Модель | Hunter |
Поколение | Hunter (315195) |
Модификация (Двигатель) | Экспедиция 2.7 (135 л. |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.2 л / 100 км
17,82 миль на галлон США 21,4 миль на галлон в Великобритании 7,58 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 130 км / ч 80,78 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Удельная масса | 13,6 кг / л.с., 73,4 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 8,5 кг / Нм, 117,9 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 135 л.с. при 4600 об / мин. |
Мощность на литр | 50,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 217 Нм @ 3900 об. / Мин. 160,05 фунт-фут @ 3900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | ЗМЗ-40906 |
Объем двигателя | 2693 см 3 164,34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Степень сжатия | 9,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 12,5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1840 кг 4056,51 фунтов. |
Макс. вес | 2495 кг 5500,53 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 655 кг 1444.03 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 470 л 16,6 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1830 л 64,63 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4260 мм 167,72 дюйма |
Ширина | 1775 мм 69.88 дюймов |
Высота | 2165 мм 85,24 дюйма |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма |
Колея передняя | 1465 мм 57,68 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1465 мм 57,68 дюйма |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 241 мм 9,49 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 13 месяцев 42.65 футов |
Угол въезда | 50 ° |
Угол съезда | 39 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса постоянно, а передние колеса приводятся в движение посредством электрического или механического сцепления, если это необходимо. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина, жесткая подвеска оси, Поперечный стабилизатор |
Задний подвеска | Жесткая подвеска оси, листовая рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Рулевое управление тип | Червяк конусный с рециркуляционными шариками |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/85 R16 |
Продажа автомобилей в России: Новое: УАЗ (шт.) | 1940.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажи новых автомобилей в России: Acura (шт.) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Апр 2014 — окт 2018 |
Продажи новых автомобилей в России: JAC (шт.) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Апр 2014 — окт 2018 |
Продажи новых автомобилей в России: Luxgen (шт.) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Ноя 2013 — окт 2018 |
Продажи новых автомобилей в России: Alfa Romeo (шт.) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2006 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Daewoo (шт.) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2006 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Toyota (шт.) | 5,320.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: Haima (Unit) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Сен 2010 — окт 2018 |
Продажа автотранспортных средств в России: Новое: Тагаз (шт.) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2009 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Opel (шт.) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2006 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Infiniti (шт.) | 271.000 Янв 2019 | ежемесячно | Окт 2006 — янв 2019 |
Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России (шт.) | 103 064 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Peugeot (шт.) | 234.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Mitsubishi (Unit) | 2 106 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: FAW (шт.) | 50.000 Янв 2019 | ежемесячно | Март 2012 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Audi (шт.) | 900 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Renault (шт.) | 7,799.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Mazda (шт.) | 1 812 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: Geely (шт.) | 395.000 Янв 2019 | ежемесячно | Июл 2008 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Chrysler (Unit) | 1.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новые автомобили Volkswagen Коммерческие автомобили (шт.) | 345.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Volkswagen (шт.) | 6 200 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Citroen (шт.) | 144.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Jaguar (единица) | 118 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Chevrolet (шт.) | 1,388.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автотранспортных средств в России: Новинка: BYD (шт.) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2006 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Volvo (шт.) | 198.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: Subaru (Unit) | 450 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Land Rover (шт.) | 405.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Jeep (Unit) | 144 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Fiat (шт.) | 58.000 Янв 2019 | ежемесячно | Фев 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Skoda (шт.) | 5 536 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Сиденье (Единица) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Авг 2007 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Nissan (шт.) | 5 003 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Lexus (шт.) | 1,026.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: Hyundai (шт.) | 10 843 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: Газ (Единица) | 2 601.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новое: Smart (Unit) | 15 000 Янв 2019 | ежемесячно | Март 2012 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Porsche (шт.) | 246.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: MINI (шт.) | 131 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Cadillac (шт.) | 45.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автотранспортных средств в России: Новое: Иж (Единица) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Май 2010 — октябрь 2018 |
Продажа автомобилей в России: Новинка: Lifan (шт.) | 419.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Kia (шт.) | 15,691,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автотранспортных средств в России: Новое: BAW (шт.) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2012 — окт 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Ssang Yong (шт.) | 3.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Mercedes Benz (шт.) | 2,524.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новинка: Chery (шт.) | 371 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Suzuki (шт.) | 159.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новинка: Great Wall (единица) | 0,000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2006 — окт 2018 |
Продажа автотранспортных средств в России: Новинка: Богдан (шт.) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Янв 2010 — окт 2018 |
Продажа автомобилей в России: Новинка: Lada (шт.) | 21 531 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Zaz (Unit) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Май 2009 — октябрь 2018 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: BMW (шт.) | 2 630 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: фургоны Mercedes Benz (шт.) | 86.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Honda (шт.) | 161 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новое: Foton (Unit) | 6.000 Янв 2019 | ежемесячно | Авг 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новинка: Ford (шт.) | 1,740,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажи автомобилей в России: Новинка: Dodge (Unit) | 0.000 Октябрь 2018 | ежемесячно | Июн 2006 — октябрь 2018 |
Продажи новых автомобилей в России: DFM (шт.) | 85 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2015 — янв 2019 |
Продажи новых автомобилей в России: Datsun (шт.) | 1,084.000 Янв 2019 | ежемесячно | Сен 2014 — янв 2019 |
Продажи новых автомобилей в России: Changan (шт.) | 26,000 Янв 2019 | ежемесячно | Фев 2014 — янв 2019 |
Продажи новых автомобилей в России: Iveco (шт.) | 9.000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2008 — янв 2019 |
Продажи новых автомобилей в России: Brilliance (шт.) | 9.000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей в России: Новинка: Isuzu (шт.) | 24.000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2008 — янв 2019 |
Российский UAZ Patriot 4×4 выходит на рынок США как Bremach Taos
2022 года УАЗ объединился с Bremach Inc., чтобы доставить некоторые из этих прочных российских внедорожников в Соединенные Штаты.
Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, а цены начинаются с 26 405 долларов без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.
Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, модем LTE / Wi-Fi, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.
Описанный на веб-сайте Bremach как «премиальный 4×4», Taos оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он выдает 150 л.с., приводя все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства продаваемых сегодня автомобилей с высокими гонками, это внедорожник с рамой и кузовом, поэтому он должен быть в состоянии увести своих пассажиров с проторенных дорог, не беспокоясь о них.
Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину
Русский УАЗ Патриот на фото выше
Taos имеет дорожный просвет 8,26 дюйма (210 мм), глубину проезда 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно.Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки, дуги, тросовые лебедки и так далее.
«Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, подумайте о стоимости, предлагаемой в стандартном Bremach Taos 2022 года», — отметил Бремах. .
Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю / 96,561-километровую гарантию от бампера до бампера, а на трансмиссию будет распространяться 10-летняя / 120 000-летняя гарантия. гарантия на милю (193 121 км).
Пикап Bremach Brio
Bremach также запустит еще один автомобиль из портфолио УАЗа — пикап Patriot. Предполагается, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендованной розничной ценой в 27 882 доллара, что на самом деле сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года. Для справки: рекомендованная розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов США, а начальная цена для сотрудников — 31 529 долларов США.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
UAZ, los Jeep rusos que se venden en México y no lo sabías
Hoy las camionetas todoterreno se han convertido en vehículos altamente capaces, pero también complejos y sofisticados, alejándose de suvecillec merosanica mode Tiempo robusta y fácil de reparar al más puro estilo de MacGyver y es que lejos de la civilización, no es nada bueno que la electrónica moderna falle. En este sentido, simple y sencillamente Jeep Wrangler, Mercedes-Benz Clase G o Land Rover Defender, ya no fueron, ni serán lo de antes.
Pero, aún en tiempos donde la electrónica y alta tecnología imperan, todavía podemos encontrar en el mercado todoterrenos puros y duros, como los de antes, de esos que podrían soportar el fin del mundaday seguir las cucarachas, osos de agua o escorpiones (todos ellos considerados algunos de los seres más резидентес де ла Тьерра) como animales de peluche.
Puede que no lo sepas, pero México es posible adquirir un vehículo de la marca rusa Ульяновский автомобильный завод -Fábrica de Automóviles de Ulíanovsk- (UAZ) , cuyas características, los quédés de la de la marca rusa lujos o tecnología, aquí todo está pensado para que nunca se rompan y si lo hacen puedas repararlos con un chicle.
En el catálogo de productos destaca el UAZ Hunter , un veterano todoterreno que a pesar de que su carrera comercial arranca en 2003, en realidad, no es otra cosa que una version «modernizada» del UAZ-469 , un veh militar soviético, que rápidamente se ganó el grado de leyenda debido a su robustez, Capcidad y gran fiabilidad mecánica.
Con esto, no resulta raro que UAZ assegure que el Hunter ofrece un excelente desempeño en cualquier zona climática con temperaturas desde -40 ° C hasta + 55 ° C .Para lograr esto, la marca hace uso de un sistema de tracción 4X4 operado por una transmisión manual de cinco velocidades y una caja de transferencia de dos relaciones. La Suspensión delantera (con barra antivuelco) es de resortes y la trasera de muelles.
Según el portal de la marca, puede adquirirse con dos diferentes propulsores. E литровый двигатель работает на бензине 2,7 литра, мощностью 128 л.с. и мощностью 155 фунтов, а второй — турбодизелем 2,2 литра, мощностью 113 л.с. и мощностью 199 фунтов.Por su parte, los frenos delanteros son de disco y los traseros son de tambor.
Otro modelo que llama fuertemente la atención es el UAZ-452 Bukhara (Barra de pan) , una curiosa van que está presente en el catálogo de la marca desde 1965 (lo cual explica su Disño) y que tiene la specialidad de tras а 9 O 10 pasajeros травес-де-лос terrenos más difíciles Грэкиас су сисьтема де tracción 4X4. Al igual que el Hunter cuenta con una transmisión manual de cinco velocidades y una caja de transferencia de dos relaciones.
Для двигателя 2,7 литра, необходимого для увеличения мощности 112 л.с. и крутящего момента 146 фунт-сила. Si eres un avante del estilo de viaje «van life» debes de considerar este modelo, cuyas Capacidades fuera del camino y su fácil «camperización» deberían estar a la altura de la incombustible y aún socorrida Volkswagen Combi .
Ya entrados en términos comerciales, destaca la UAZ Profi, una pick up de concept mucho más moderna , lo cual queda evidenciado con el simple hecho de contar con elementos de seguridad como bolsas de aire para el behavior y EBD. .
Al igual que sus hermanos es impulsada por un motor de 2.7 litros, pero aquí la Potencia es de 149 hp y 173 lb-pie. La caja es manual de cinco velocidades con reductora y la tracción puede ser a las ruedas traseras o 4X4. En el área de carga que puede albergar hasta 4 palés, es capaz de soportar hasta 1 500 кг.
Por el momento, UAZ sólo tiene comercial en Nuevo León, pero cuenta con dos centros de servicio.Uno en Monterrey y otro en Guadalajara. Lamentablemente, los precios de sus vehículos no son públicos, pero pudimos saber que el Hunter tiene una etiqueta de 475 000 песо для классической версии.
Por último, según su portal la oferta de productos pronto se verá nutrida con el arribo de los UAZ Patrol (conocido en otros lares como Patriot) y Pickup, que al parecer son tan capaces como el Hunter, pero al mismo tiempo son mucho más modernos.De hecho, no hace mucho, este todoterreno recibió una actualización importante en materia de equipamiento.
¿Conocías esta marca? ¿Te gusta su catálogo de productos?2017 УАЗ Хантер Дизель технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
УАЗ Хантер Дизель — автомобиль с пятидверным кузовом повышенной проходимости с передним расположением двигателя на все четыре колеса.УАЗ Hunter Diesel оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,2 литра, который развивает мощность и крутящий момент 111,9 л.с. (113 л.с. / 83 кВт) при 3500 об / мин и 270 Н · м (199 фунт · фут / 27,5 кгм) при 1800-2800. об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через механическую коробку передач 2X5. Заявленная снаряженная масса — 1890 кг.
2017 УАЗ Хантер Дизель технические характеристики
Советы по автострахованию УАЗ
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
УАЗ Хантер Дизель, 2017
г.в. краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4100 мм |
Насколько тяжелый? | 1890 кг |
Какой размер двигателя? | 2,2 литра, 2235 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 113 PS /111.9 л.с. /83 кВт при 3500 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 270 Нм /199 фут-фунт / 27,5 кгм при 1800-2800 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюйм | ||
Колесная база | 2380 мм | 93.7 дюйм | |
Колея / протектор (перед) | 1465 мм | 57,7 дюйм | |
Колея / протектор (зад) | 1465 мм | 57,7 дюйм | |
Длина | 4100 мм | 161,4 дюйм | |
Ширина | 1730 мм | 68.1 дюйм | |
Высота | 2025 мм | 79,7 дюйм | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйм | |
длина: передаточная база | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1890 кг | 4167 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 72 литра | 15.8 [19] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | ЗМЗ | ||
Код двигателя | 5148.10 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2,2 литра 2235 куб.см (136,388 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 87 × 94 мм 3,43 × 3,7 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | |||
максимальная выходная мощность | 113 PS (111.9 л.с. ) (83 кВт ) при 3500 об / мин | ||
Удельная мощность | 50,1 л.с. / литр 0,82 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 270 Нм (199 фут-фунт ) (27,5 кгм ) при 1800-2800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 120,81 Нм / литр 1,46 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 558.75 куб.см | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 60.03 л. ) 0,06 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 22,65 кг / кВт 37,83 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 225/75 16 | рэнд||
Шины задние | 225/75 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 2X5 ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 514448 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,8 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2017 УАЗ Хантер Дизель добавлен 20.03.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обновленный внедорожник UAZ Patriot 2019 года стартовал в сети :: Автопортал
24 сентября 2018
Регулярная модернизация Usapatriot прибавила мощности и комфорта
Главной новинкой стал новый бензиновый двигатель ЗМЗ «ПРО».При сохранении того же стреловидного объема (2693 см, , 3, ) в двигателе была увеличена компрессия и изменен ГРМ. Также была усилена ГБЦ, двухрядная цепь и новые поршни, клапаны и распредвалы.
Как следствие увеличились мощность и крутящий момент соответственно до 150 л.с. и 235 Н · м против прежних 135 л.с. и 217 Н · м. Примечательно и то, что пик максимального крутящего момента теперь смещен в зону средней скорости 2650 мин. -1 составляет 3900 мин -1 ранее.Двигатель ЗМЗ ПРО сертифицирован по 5 экологическому классу (Евро-5).
Модернизации подверглась и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Так, инженерами Ульяновского автозавода были улучшены селективность и уменьшены приводы ходов рычага переключения передач и усилие на нем. Рычаг переключения передач выполнен цельным и снабжен демпфером холостого хода, что повысило виброакустический комфорт. Jpg «title =» UAZ_P_226.jpg «>
Ходовые качества улучшены благодаря новым передним и задним амортизаторам и более мягкой на 6% задней пружине Douglastown, которая заменила прежнюю trailstove.