В категория сколько мест: справочная информация по видам водительских прав

Содержание

Категории транспортных средств в автошколе «Престиж»

категории возраст,
с которого
можнообучатьсяна права
возраст,
с которого
можносдаватьна права
возраст,
с которого
можнополучитьправа
16 16 16
16 16 16
16 18 18
16 17 18
16 17 18
21 21 21
19* 19 19
19* 19 19
22* 22 22

* при наличии действующего водительского удостоверения соответсвующей основной категории (B, C, D) не менее 12 месяцев.

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:
 
Категория М
Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25
кВт до 4 кВт.
 
Категория А


Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические
транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
 
Категория А1
Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
 
Категория B
Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо
сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
 
Категория B1
Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.
 
Категория C
Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
 
Категория C1
Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.
 
Категория C1E
Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.
 
Категория D
Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.
 
Категория D1
Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
 
Категория BE
Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории
«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE
Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг
 
Категория DE
Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные

автобусы.
 
Категория D1E
Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750
кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
 
Внимание!
 
Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:
 
Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
 
Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
 
Категории «C» – подкатегории «C1».
 
Категории «D» – подкатегории «D1».
 
Категории «CE» – подкатегории «C1E».
 
Категории «DE» – подкатегории «D1E».
 
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными
средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
 
К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к
соответствующим категориям и подкатегории.
 
Дополнительно
 
Категория «Tm» – трамваи.
 
Категория «Tb» – троллейбусы.
 
В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:
А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB
 
    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на
нем в Финляндию (нужна категория D).

На чем можно ездить с категорией B: Разрешенное количество посадочных мест.

Главная » Авто право » Водительское удостоверение

Возможность управлять транспортным средством автолюбителю дают права соответствующей категории. Обозначаются они латинскими буквами: A, B, C, D, M и позволяют садиться за руль как маневренного и легкого мопеда, так и тяжелого троллейбуса, перевозящего большое количество пассажиров. При этом далеко не все знают, на чем можно ездить с категорией В, несмотря на то, что она пользуется наибольшей популярностью у водителей.

С каким ВУ разрешено управлять легковым автомобилем?

Поскольку все виды транспортных средств отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и способами управления, наличие навыков вождения конкретного автомобиля, автобуса или мотоцикла может сыграть решающую роль в сложной транспортной ситуации. Именно поэтому для повышения безопасности дорожного движения на законодательном уровне была принята классификация, позволяющая автомобилистам садиться за руль конкретных видов ТС.

Практика показывает, что большинство автовладельцев стремится получить документ с литерой В, считая, что он даст им возможность садиться за руль легкового транспорта любого вида. Но это не совсем так. Существующая противоречивость обусловливается следующим:

  1. Не всеми автомобилями можно управлять, имея в правах отметку В.
  2. С этим разрешением можно стать водителем не только легкового транспорта.

Это противоречие стоит разобрать подробнее. Законодательные акты из сферы правил дорожного движения устанавливают для владельцев водительских документов вида В следующие возможности:

  1. Управлять машиной, вес которой при загрузке не превышает 3,5 тонн.
  2. Осуществлять перевозку ограниченного числа пассажиров.
  3. Использовать прицеп, если его масса не больше 750 кг. Если же вес прицепного устройства превышает этот показатель, общая масса автомобиля с ним не должна быть тяжелее 3,5 тонн.

Соблюдение этих условий позволяет автовладельцу на законных основаниях управлять следующими видами транспортных средств:

  • машиной массой до 3,5 тонн;
  • грузовиком, вес которого не превышает 3,5 тонн;
  • мини автобусами, если их масса не выше 3,5 тонн, а количество сидячих пассажирских мест соответствует установленному правилами числу.

Кроме того, имея водительское удостоверение с литерой В, автолюбитель может ездить на мопеде. Дополнительно получать разрешение с отметкой М для этого не нужно. А вот управлять мотоциклом уже не получится. Для этого нужно получить права с литерой А.

Несмотря на наличие документа с обозначением В, не удастся сесть за руль владельцам тяжелых машин, масса которых превышает 3,5 тонн. К таковым, например, относятся машины марки Hummer, ГАЗ Тигр, Dodge Ram. Не будет законным и управление лимузином с числом пассажирских мест свыше 8.

Согласно уточнениям, примененным к классификации разрешений, на сегодняшний день данные права подразделяется на несколько подкатегорий:

  1. ВЕ введена для вождения легкового транспорта с прицепом. При этом Правила дорожного движения четко регламентируют, каким условиям должно соответствовать прицепное устройство, предназначенное для грузоперевозок. Особое значение имеет его вес. Если прицеп тяжелее 750 кг или в груженом виде он весит больше автомобиля, водителю нужно получать иную категорию прав.
  2. В1 позволяет осуществлять вождение трициклов и квадрициклов, которые представляют собой трех или четырех колесные мотоциклы.

Не следует путать квадрициклы с квадроциклами, требующими для управления наличия водительских прав с другой квалификационной отметкой. В отличие от них квадрициклы относятся к маломощным транспортным средствам, оснащенные двигателем до 20 л. с. и способным развивать скорость до 25 км/час.

Трициклы представляют собой трехколесные мотоциклы. Если их двигатель менее 50 кубов, а скорость менее 50 км/час, управлять ими позволяет водительское удостоверение типа М.

Какое количество людей можно перевозить

Действующими нормативными актами установлено, что права с литерой В дают возможность автовладельцу перевозить определенное число пассажиров. При этом количество сидячих мест в машине не должно превышать 8 без учета самого водителя, который находится в кабине или специально оборудованном кузове. То есть, водитель может ездить на легковом автомобиле, оборудованном пассажирскими сидениями на 8 человек.

Поэтому автолюбители должны знать, какая же категория необходима им для управления машиной, если число пассажирских сидений 9 мест и выше. Право сесть за руль при подобной ситуации дает удостоверение типа D. Оно позволяет ездить на мини автобусах, предназначенных для перевозки от 8 до 16 человек.

Существует и исключение из правила, которое дает возможность военнослужащим, проходящим службу, перевозить большое число пассажиров при наличии водительского удостоверения с отметкой С.

Получить разрешение типа В можно начиная с 18 лет, а вот право на управление мини автобусом по удостоверению с литерой D получить ранее 21 года нельзя.

Планируя обучение водительскому мастерству, следует заранее определить, какая категория прав потребуется вам для того, чтобы стать полноправным участником дорожного движения. Следует помнить, что закон запрещает управление транспортным средством, не соответствующим полученному разрешению. Нарушителя ждет административный штраф.

Оцените автора, ему будет приятно

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

0 авто право водительское удостоверение категории

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Руководство для начинающих по местам эконом-класса American Airlines

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Основная каюта Extra, Preferred, только для элитных мест … о боже! Когда вы выбираете место эконом-класса в American Airlines, может показаться, что каждое место имеет какое-то обозначение. И если вы выбираете место ближе к дате вылета, вам может потребоваться заплатить за выбор приличного места или выбрать место посередине для длительного международного перелета.

Если это ваш опыт, вы не одиноки. На некоторых самолетах American Airlines более 50 % мест эконом-класса обозначены как места в основном салоне Extra или Preferred, которые требуют оплаты, если у вас нет элитного статуса.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Это может оставить путешественников с ужасно выглядящими картами мест, такими как эта, в Airbus A330-300 AA из Шарлотты (CLT) в Лондон Хитроу (LHR):

(Снимок экрана предоставлен American Airlines)

Хотите верьте, хотите нет, но становится еще хуже. Если у вас нет элитного статуса в American Airlines, авиакомпания фактически скрывает от вас некоторые доступные места, поскольку эти места зарезервированы только для элитных участников.

Добро пожаловать в сумасшедший мир кресел American Airlines.

Мы рассмотрим четыре основные категории мест эконом-класса в самолетах American Airlines. В зависимости от вашего элитного статуса и при выборе мест, выбор может стоить вам более 100 долларов — если вы вообще сможете его выбрать. Еще больше сбивает с толку то, что некоторые места относятся к двум разным категориям одновременно.

Примечание. В этой статье мы сосредоточимся на местах эконом-класса American Airlines. Если вы ищете руководство о том, какие места первого класса, бизнес-класса или премиум-эконом-класса вам следует бронировать, ознакомьтесь с местами премиум-класса American Airlines от TPG, ранжированными от лучших к худшим.

10-часовой полет намного приятнее в первом классе — посмотрите, сколько баллов вам осталось до уютного сна на высоте 30 000 футов с помощью бесплатного приложения TPG!

Дополнительные места в основном салоне

Дополнительные места в основном салоне самолета AA 737 MAX (Фото JT Genter/The Points Guy. )

Что такое дополнительная каюта?

Main Cabin Extra (MCE) — это то, что American Airlines называет своими эконом-местами с дополнительным пространством для ног. Многие самолеты American Airlines имеют секцию сидений MCE в передней части салона эконом-класса, в то время как другие, такие как бывшие самолеты US Airways и региональные самолеты, могут классифицировать только места в переборке и ряду у выхода как MCE.

Например, в бывшем самолете US Airways A330-300 было только два ряда дополнительного основного салона: ряды переборок 8-го ряда и 25-го ряда. Обратите внимание, что дополнительные места в основном салоне показаны оранжевым цветом на веб-сайте American Airlines:

Карта мест в самолете A330-300 American Airlines, показывающая ограниченное количество дополнительных мест в основном салоне оранжевым цветом. (Снимок экрана предоставлен American Airlines)

Каковы преимущества основного салона Extra?

Не путайте основной салон American Airlines. Дополнительные места для премиального эконом-класса AA, который отличается большим сиденьем и лучшим питанием, а также большим пространством для ног, чем эконом-класс.

Вместо этого в салоне Main Cabin Extra используется то же место, что и в стандартном эконом-классе, но с большим пространством для ног. Шаг дополнительных кресел основного салона составляет от 33 до 43,5 дюймов — в зависимости от типа самолета — по сравнению с 30–33 дюймами, которые вы найдете в стандартных сиденьях эконом-класса.

Например, передний ряд эконом-класса в самолете American Airlines A321neo обозначен как Main Cabin Extra и имеет шаг 40 дюймов. Хотя это прочное сиденье — вы даже можете хранить ручную кладь под сиденьем первого класса перед вами — стационарные подлокотники делают эти сиденья немного более узкими, чем другие места эконом-класса.

(Фото JT Genter/The Points Guy.)

В середине 2018 года American Airlines добавила «бесплатное пиво, вино и спиртные напитки» и «улучшенный доступ к верхней багажной полке» в качестве привилегий Main Cabin Extra. В то время как этот «расширенный» доступ состоит только из таблички на верхней полке, дополнительные пассажиры основного салона садятся в группу 5. Это раньше, чем любые другие пассажиры эконом-класса, поэтому вы должны иметь первые бабки на верхних полках. Обратите внимание, что некоторые держатели карт American Airlines также получают приоритетную или предпочтительную посадку — например, держатели карт Citi® / AAdvantage® Executive World Elite Mastercard® получают посадку группы 4, в то время как держатели карт CitiBusiness® / AAdvantage® Platinum Select® Mastercard® в Группа 5.

Информация для карты CitiBusiness AAdvantage Platinum была собрана независимо The Points Guy. Данные карты на этой странице не проверялись и не предоставлялись эмитентом карты.

Связанный: Выбор лучшей кредитной карты для пассажиров American Airlines

Какова стоимость основного салона Extra?

Стоимость основного салона Extra будет зависеть от маршрута, типа самолета, места у окна/у прохода или среднего места, а также элитного статуса пассажира. Для неэлитных участников, летающих на дальнемагистральных рейсах, выбор мест MCE может быть сопряжен со значительными затратами. Однако цена не обязательно зависит от продолжительности полета.

Например, из Лондона Хитроу в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) на самолете AA Boeing 777-200 места у переборки стоят 118 долларов, места у прохода/окна — 113 долларов, а средние места — 102 доллара:

(скриншот предоставлен American Airlines)

на самом длинном рейсе American Airlines из Гонконга (HKG) в Даллас/Форт-Уэрт на самолете AA Boeing 777-300ER стоимость мест MCE варьируется от 107 до 112 долларов:

(скриншот предоставлен American Airlines)

На третьем по длине рейсе AA — и самый короткий по продолжительности — перелет из Шарлотты в Гринвилл/Спартанбург (GSP) на самолете CRJ-700 авиакомпании AA, стоимость основного салона 27:9.0005 (Снимок экрана любезно предоставлен American Airlines)

Хотя эта цена может показаться чрезмерной только из-за дополнительного места для ног, вы должны помнить, что дополнительное пространство от этих сидений складывается. На некоторых самолетах AA могла разместить больше рядов сидений в одном самолете, если бы все сиденья имели стандартный шаг. Это означает, что потенциально может быть продано больше билетов. Таким образом, АА взимает дополнительную плату, чтобы компенсировать потерянный потенциальный доход.

Кто может бесплатно выбрать дополнительное место в основном салоне?

Эти места MCE доступны не всем. Места MCE бесплатны для участников American Airlines AAdvantage Executive Platinum, Platinum Pro и Platinum, а также элитных участников Oneworld Sapphire и Emerald. Каждая из этих элитных категорий также может бесплатно выбрать места MCE для восьми попутчиков в одном бронировании. Однако, чтобы воспользоваться этой привилегией, вы должны приобрести билет в основной салон, а не билет в эконом-классе.

Связано с этим: Как выжить в условиях эконом-класса на American Airlines

Стоимость выбора мест MCE исчезает при входе в систему в качестве элитного участника программы AAdvantage Executive Platinum. (Снимок экрана предоставлен American Airlines)

Элитные участники AAdvantage Gold и Oneworld Ruby получают бесплатный доступ к местам MCE за 24 часа до вылета. В прошлом элитные участники AA Gold получали 50% скидку на покупку мест MCE до регистрации, но эта скидка была отменена в сентябре 2018 г.

Итак, если у вас есть статус, обязательно войдите в свою учетную запись AAdvantage или укажите свою учетную запись Oneworld с элитным статусом при покупке рейсов.

Предпочтительные места

Предпочтительные места на рейсах 777-200 American Airlines (Фото JT Genter/The Points Guy.)

Что такое предпочтительные места American Airlines?

Следующая категория мест — «Предпочитаемые» — обозначена зеленым цветом на картах мест АА. У этих мест не больше места для ног, чем у стандартных мест эконом-класса (шаг от 30 до 33 дюймов), но они просто расположены в «предпочтительных» зонах самолета. Это может означать места ближе к переду, ряды только с двумя местами или иногда просто случайные места у окна и прохода, как вы можете видеть на Боинге 777-300ER AA:

(Снимок экрана предоставлен American Airlines)

Будьте осторожны, если вы видите места в ряду у выхода, помеченные как Preferred, а не Main Cabin Extra. Например, в самолете AA Boeing 767 места у аварийного выхода, помеченные как Preferred, не откидываются, поэтому AA продает их как Preferred, а не как места MCE.

(Снимок экрана предоставлен American Airlines)

Каковы преимущества предпочтительных мест?

Помимо «предпочтительного» расположения в салоне, места в салоне American Airlines не имеют никаких преимуществ.

Какова стоимость предпочтительных мест?

Как и в случае с дополнительными местами в основном салоне, стоимость предпочтительных мест будет варьироваться в зависимости от маршрута, типа самолета, места у прохода/окна или среднего места, а также от элитного статуса пассажира. Некоторые примеры стоимости предпочтительных мест, показанные на скриншотах выше:

  • из Лондона в Даллас на рейсе AA 777-200: 86 долларов США за места у окна/у прохода или 79 долларов США за места посередине
  • из Гонконга в Даллас на самолете AA 777-300ER: $79для мест у окна/прохода или 72 доллара США для мест посередине
  • Шарлотта в Гринвилл на самолете AA’s CRJ-700: 15 долларов США для предпочтительных мест

Кто может выбрать предпочтительное место бесплатно?

Предпочтительные места бесплатны для элитных участников AAdvantage Gold, Platinum, Platinum Pro и Executive Platinum, а также для восьми пассажиров, путешествующих по одному бронированию. Также корпоративные путешественники могут бесплатно выбрать место Preferred, если у их компании есть контракт с American Airlines.

Связанный: Сколько стоит элитный статус American Airlines?

К сожалению, единственный способ получить привилегированное место бесплатно в качестве обычного пассажира — это если у вас нет назначенного места и нет доступных стандартных мест. После этого система AA назначит вам предпочтительное место.

Места только для элитных пассажиров

Любое место эконом-класса потенциально может быть зарезервировано только для элитных пассажиров. (Фото JT Genter/The Points Guy)

Что такое элитные места?

AA выделяет несколько мест в каждом самолете исключительно для элитных членов AA. Те, у кого есть элитный статус AA, увидят звездочку в верхней части этих мест. Если у вас нет элитного статуса, эти свободные места не будут отображаться на карте мест как доступные:

(Снимок экрана предоставлен American Airlines)

Основной салон Дополнительные, предпочтительные места и даже стандартные места могут быть зарезервированы только для элитных пассажиров. Например, дальше на схеме мест для того же рейса выше вы увидите, что место 33B является стандартным местом, которое случайным образом заблокировано только для элитных участников:

(скриншот предоставлен American Airlines)

Разница между картами мест может быть резкий. На мой взгляд, нет никакого оправдания тому, что АА имеет так много мест для элитных членов, кроме как побудить новичков платить за места MCE или Preferred.

Хорошей новостью является то, что эти места освобождаются для всех пассажиров при регистрации. Итак, если вы хотите пересесть на лучшее место, вам нужно установить будильник за 24 часа до регистрации на рейс.

Места эконом-класса Standard

Места эконом-класса American Airlines 787-9. (Фото JT Genter/The Points Guy.)

Что такое стандартные места в самолетах American Airlines?

Стандартные места — это просто те места, которые не помечены как места MCE или предпочтительные места. Обычно они расположены посередине и в задней части самолета, если только нет ряда с отсутствующим местом, так как этот ряд, вероятно, помечен как «Предпочтительный». Если у вас нет элитного статуса, вы, скорее всего, получите стандартное место, если не будете платить дополнительно.

Как выбрать лучшее место

Теперь, когда вы отличили дополнительное место в основном салоне от предпочтительного места, вам может быть интересно, как определить, какое место выбрать. Чтобы помочь вам с этим выбором, TPG подготовила подробные экскурсии по трем самолетам American Airlines с фотографиями пустого салона и рекомендациями по местам: 200 Retrofit

  • Экскурсия по модернизации American Airlines 767-300
  • Для других типов самолетов AA мы рекомендуем использовать SeatGuru. Введя номер рейса AA, SeatGuru откроет карту мест для вашего рейса и покажет, какие места рекомендуются. Просто обратите внимание, что SeatGuru все еще догоняет быстро меняющийся флот American Airlines. Но это все еще хорошая бесплатная отправная точка, чтобы определить лучшее доступное место.

    Также стоит почаще проверять, так как рейс приближается к вылету. На внутренних рейсах повышение класса обслуживания для элитных участников будет доступно примерно за четыре дня до вылета и до дня вылета. Таким образом, проверка назад может принести вам лучшее место.

    Связано: Полное руководство по повышению класса обслуживания на рейсах American Airlines

    Чтобы сэкономить время при проверке лучших мест вручную, вы можете использовать ExpertFlyer, принадлежащий материнской компании TPG Red Ventures, для настройки предупреждений о местах и ​​получения уведомлений. когда открывается окно, проход или конкретное место. Обратите внимание, что бесплатные учетные записи ограничены только одним активным оповещением за раз. Дополнительные предупреждения о местах стоят 0,99 доллара США каждое, или вы можете заплатить за план Pro, чтобы получить больше предупреждений о местах и ​​множество дополнительных функций.

    Избранное изображение Кэмерона и его семьи предпочли бы больше поездок эконом-класса, чем меньше поездок премиум-класса. (Фото JT Genter/The Points Guy)

    Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены кем-либо этих сущностей.

    Какие существуют классы авиакомпаний?

    Как понимать и использовать разные классы авиакомпаний

    С момента первого коммерческого рейса в 1914 году авиационная отрасль достигла многих вех , в том числе представила инновационные удобства, привлекающие путешественников к полетам в дружественном небе. Сегодняшний опыт полета, конечно, сильно отличается от первого коммерческого рейса в 1914 году. Одно из наиболее заметных различий заключается в том, сколько мы платим за наше путешествие и что включено в цену. Сегодняшние цены на полеты на самом деле связаны с тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Еще одним нововведением стало введение нескольких классов обслуживания и различных схем ценообразования в каждом тарифном классе, что позволяет вам платить только за дополнительные услуги, если вы выберете.

    Мы приобрели справедливую долю мест у всех авиакомпаний, и ясно, что не все места и классы одинаковы. Вот ответы на часто задаваемые вопросы о классах авиакомпаний Северной Америки и о том, что вы можете ожидать от каждого класса. Прочтите, чтобы получить помощь в выборе места, а затем найдите идеальный рейс на сайте Cheapflights.com .

    Какие классы салона у авиакомпаний?
    Какие классы обслуживания есть у авиакомпаний?
    Чего ожидать в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?
    Какие классы тарифов?
    Что означает каждая буква кода тарифа?
    Как работают буквы класса тарифа и мили?
    Как можно использовать классы тарифов при поиске рейсов?

    Поиск рейсов

    Выбрать место, любое место. (Изображение: WestJet)

    1. Каковы классы обслуживания авиакомпаний?

    Большинство авиакомпаний предлагают 4 класса обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и первый класс.

    «Раньше все места были первого класса», — сказал Сет Каплан, управляющий партнер « Airline Weekly », выпускаемого подписчиками издания об авиационном бизнесе.

    «В 1950-х годах авиакомпании, в том числе Delta Air Lines , начали экспериментировать с автобусными рейсами в непиковые часы — другими словами, не первый класс и салоны автобусов, разделенные занавеской, а полностью отдельные рейсы. Позже они начинают предлагать 2 салона на одном рейсе, как мы видим сегодня», — сказал Каплан.

    Количество мест увеличилось после того, как началось дерегулирование, призывающее к увеличению количества мест для получения большей прибыли на милю полета, сказал Стивен Карбоне, который работал в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB), а также в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA). .

    «Места были шире, потому что авиакомпании субсидировались, поэтому они могли позволить себе летать меньше людей в более малоизвестные места. Это изменилось с введением системы маршрутизации со ступицей и спицами», — сказал Карбоне. «Направления теперь определялись количеством пассажиров, что привело к концепции того, сколько мест мы можем законно и безопасно разместить».

    В зависимости от авиакомпании некоторые места со временем сократились, а другие остались прежними во всех классах обслуживания. См. наше руководство по , как выбрать лучшее место в авиакомпании и , у какой авиакомпании лучшее пространство для ног  , чтобы выбрать лучшее место.

    2. Какие классы обслуживания есть у авиакомпаний?

    Скажи «Алоха» много места в Hawaiian Airlines (Изображение: Hawaiian Airlines )

    Несмотря на то, что у авиакомпаний есть 4 класса салона, некоторые авиакомпании часто используют только один — автобусный. Но место в автобусном классе одного перевозчика может сильно отличаться от места эконом-класса в другой авиакомпании. Многие авиакомпании имеют в своем парке одни и те же модели самолетов, но у них разная конфигурация салона, поэтому важно смотреть на схему рассадки не только для типа самолета, но и для авиакомпании, которой вы летите. Использование карты другой авиакомпании может быть неточным. Если ваша авиакомпания не предоставляет схемы рассадки пассажиров в самолетах, позвоните и поговорите с агентом, который сможет дать рекомендации.

    Вот что вы можете ожидать в каждом классе:

    Эконом: Называете ли вы его туристическим автобусом, стандартным, основным салоном или «классом для крупного рогатого скота», экономический класс является самым базовым классом. Сиденья здесь самые узкие, шириной от 16 дюймов до чуть более 19 дюймов, а шаг сидений, расстояние от одного сиденья до сиденья впереди или позади него — то, что путешественники часто называют «пространством для ног», — составляет от 30 дюймов. до 34 дюймов. В наши дни эконом-класс предлагает немного больше, чем место, которое доставит вас из пункта А в пункт Б. Некоторые авиакомпании, такие как jetBlue и Hawaiian Airlines предлагают бесплатные закуски и напитки, а также бортовые развлекательные системы. Delta Air Lines предлагает 3 класса обслуживания: Delta One (сиденье с плоской кроватью, раскладывающееся на 180 градусов, с постельным бельем Westin Heavenly и специальным бортпроводником на рейсах по пересеченной местности в США и на дальнемагистральных международных рейсах), первый класс (ширина до 8 дюймов). дополнительное пространство для ног, наклон сиденья до 5,4 дюйма и более широкий экран спинки сиденья) и основной салон. Основной салон делится на 3 «впечатления» в зависимости от размера места и расположения: Delta Comfort+, основной салон и базовый эконом-класс. Некоторые бюджетные перевозчики, такие как Allegiant Air , Frontier Airlines и Spirit Airlines предлагают только автобусный класс.

    Премиум-эконом: Virgin Atlantic фактически была первой авиакомпанией, применившей концепцию премиум-эконома еще в 1992 году. С тех пор эту концепцию подхватили десятки авиакомпаний. Когда-то доступный только на международных рейсах, эконом-класс премиум-класса широко доступен на рейсах в пределах Северной Америки. Немного более удобный премиальный эконом-класс предлагает более широкие сиденья и больше места для ног по более удобной цене, чем бизнес-класс или первый класс большинства авиакомпаний. Некоторые авиакомпании относят эконом- и премиум-эконом к основному салону. Как правило, физически разделенные на международных и некоторых дальнемагистральных рейсах, «премиум» в премиум-эконом-классе — это дополнительное пространство, а иногда и расположение мест в более предпочтительных местах, например, в передней части самолета. На международных рейсах эконом-класс премиум-класса может быть не только физически отделен от экономического класса, но также может предлагать дополнительные привилегии, такие как бесплатное или более качественное питание, увеличенная норма провоза багажа и дорожные наборы. Премиум-эконом часто относится к «лучшим» местам в самолете на внутренних рейсах.

    3. Что вас ожидает в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?
    • Alaskan Airlines: Пассажиры Alaskan Airlines могут забронировать места Preferred Plus , которые расположены в ряду 6 и в рядах у выхода на некоторых рейсах. Сиденья предлагают те же 3 дюйма наклона, что и стандартные сиденья (за исключением ряда 16, который не откидывается), но больше места для ног: шаг сиденья от 36 до 40 дюймов.
    • Allegiant Air: Все самолеты Allegiant Air включают в себя автобусные конфигурации, но на некоторых рейсах предлагается 9Сиденья 0011 Legroom+ с увеличенным расстоянием между сиденьями до 34 дюймов и Giant Seats с более широкими сиденьями, удобными подголовниками и большим пространством для ног. В каждом самолете есть 6 гигантских мест, в первом ряду и ряду аварийного выхода в середине салона, на самолетах, которые летают в и из Гавайи и несколько городов западной части США.
    • American Airlines: Main Cabin Extra компании American Airlines предлагает места с большим пространством для ног в передней части самолета по цене от 20 долларов США.
    • Delta Air Lines: Delta Airlines Место Delta Comfort+ предлагает до 4 дюймов дополнительного пространства для ног, выделенное место для багажа над головой и приоритетную посадку.
    • Frontier Airlines: Путешественники, решившие повысить класс обслуживания до Stretch  от Frontier Airlines, первыми получают обслуживание в полете, первыми выходят из самолета и сидят на креслах, которые подходят для ноутбуков и предлагают больше места для ног: от 33 дюймов до быть точным на всех типах самолетов.
    • Hawaiian Airlines: Hawaiian Airlines’ Extra Comfort Сиденья , доступные только на Airbus A330, имеют шаг кресел 36 дюймов; приоритетная посадка у выхода на посадку, бесплатные развлечения на месте по запросу и персональная розетка.
    • jetBlue: Варианты для большего пространства для ног в jetBlue включают сиденья Even More Space , обеспечивающие пространство для ног до 38 дюймов. В Airbus A320 и обеих конфигурациях Airbus A321 есть 7 рядов сидений Even More Space, а в Embraer 19 — 4 ряда.0 (ряды 1, 12, 13 и 14), предлагая пассажирам больше места для ног, раннюю посадку и многое другое.
    • Porter Airlines: На рейсах Porter Airlines путешественники могут повысить класс обслуживания до места премиум-класса с большим пространством для ног во время бронирования за 20 долларов США (тарифы Flexible и Freedom) и 40 долларов США (тарифы Firm). Места премиум-класса расположены в передней части самолета (ряд 1, места A и B и ряд 2, места A, B, C и D).
    • Southwest Airlines: Нет выделенных мест на Southwest Airlines и все места автобусного класса. Единственным вариантом повышения класса обслуживания Southwest является тариф Business Select , который гарантирует, среди множества привилегий, приоритетную посадку A1-15 , позволяя пассажирам, которые повысили класс обслуживания, выбирать желаемые места и иметь место для ручной клади.
    • Spirit Airlines: Spirit Airlines предлагает БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ для тех, кто предпочитает больше места. Варианты БОЛЬШОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ расположены в передней части самолета, имеют шаг 36 дюймов и ширину 25 дюймов, с полным дополнительным пространством для ног на 6 дюймов по сравнению со стандартными кожаными сиденьями авиакомпании Deluxe. Вариант БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ МЕСТО можно приобрести за дополнительную плату во время или после бронирования, в зависимости от наличия.
    • United Airlines: United Airlines Места Economy Plus предлагают больше места для ног и более широкие места и доступны как разовая покупка или годовая подписка.
    • Virgin America: Virgin America Основной салон Select предлагает более просторные сиденья с шагом 38 дюймов (6 дополнительных дюймов пространства для ног).
    • WestJet: Премиум-эконом-класс WestJet с местом  Plus  , которое предоставляет путешественникам различные удобства, в том числе больше места для ног. Сиденья Plus, расположенные в первых 3 рядах самолета Boeing 737, имеют шаг кресел 36 дюймов. Сиденья Plus также расположены в первых четырех рядах самолетов Boeing 767 и имеют шаг кресел 38 дюймов.

    Бизнес: Золотая середина между автобусным и первым классом — бизнес-класс. Созданный такими авиакомпаниями, как Pan Am и Qantas , бизнес-класс родился после дерегулирования авиакомпаний, когда взлетели цены на билеты в первом классе, скидки в эконом-классе были обычным явлением, а пассажиры, путешествующие на автобусах с полной оплатой, были недовольны. Бизнес-класс полностью отличается от эконом-класса, и авиакомпании настолько повысили качество в этой категории, что некоторые заменили первый класс бизнес-классом или, как в случае с ныне несуществующей Continental Airlines, объединили привилегии бизнес-класса с роскошь первого класса превратилась в то, что авиакомпания называла BusinessFirst при открытии в начале 90 с. Некоторые авиакомпании, такие как Delta Air Lines, могут предлагать услуги бизнес-класса вместо первого класса. Впечатления варьируются от более широкого сиденья с откидывающейся спинкой, но не лежащего горизонтально, полноценного питания, развлечений в полете и набора туалетных принадлежностей в American Airlines, до сиденья, которое трансформируется в полностью раскладывающееся сиденье, личного мини-бара, мультиварки. — блюда из блюд, подаваемые на изысканном фарфоре, и полный бар с барменом и канапе по номеру Эмирейтс .

    Первый класс: Пассажиры не могут получить более высокий класс, чем первый класс, что является роскошью, которая варьируется в зависимости от авиакомпании. Опыт первого класса может варьироваться от модели Mint компании jetBlue с раскладывающимся сиденьем высотой 6 футов 8 дюймов с регулируемой жесткостью и функцией массажа, дверью для уединения, развлечениями в полете и полным питанием до модели . Резиденция Etihad , 3-комнатный люкс с гостиной, спальней с двуспальной кроватью и собственной ванной комнатой с душевой кабиной.

    4. Что такое классы тарифов?

    Какое место в салоне лучше? Это зависит. (Изображение: Allegiant Air)

    Классы обслуживания эконом-класса, премиум-эконом-класса, бизнес-класса и первого класса далее делятся на тарифные классы, которые отображаются в виде буквы на вашем билете. Каждое место в самолете относится к тарифному классу, для каждого из которых действуют свои правила и цена. То, что может выглядеть как случайная буква в вашем билете, на самом деле является ценной информацией, которую нельзя упускать из виду.

    Тарифный класс билета (также называемый классом бронирования или тарифным сегментом) обозначается одной из 26 букв алфавита. Первоначально коды бронирования были стандартизированы Международной ассоциацией воздушного транспорта , торговой ассоциацией авиакомпаний, но теперь коды бронирования определяются каждой авиакомпанией. Большинство авиакомпаний имеют разные тарифные классы для каждой буквы алфавита, и это зависит от авиакомпании: F — первый класс, C и J — обычно бизнес-класс, а Y — обычно эконом-класс, независимо от авиакомпании. Присвоение букв каждому тарифному классу не является произвольным. Возьмите C для бизнес-класса, который происходит от Pan Am, , которая была одной из первых авиакомпаний, представивших новый класс обслуживания для пассажиров бизнес-класса и эконом-класса по полному тарифу под названием «Класс Clipper».

    Буква класса тарифа обозначает такую ​​информацию, как стоимость вашего билета, количество авиамиль, которое вы получите за рейс, и степень гибкости, которую вы имеете для изменения бронирования. Авиакомпании, системы бронирования и турагенты используют тарифные классы для отслеживания проданных билетов и наличия тарифных классов. Эта одна буква часто является разницей между тем, что вы платите за билет на сотни долларов больше или меньше, чем человек рядом с вами.

    Авиакомпании хотят получить как можно больше за каждое место, а также стремятся к полному перелету, поэтому цены на билеты подпадают под определенные тарифные классы или сегменты, чтобы помочь контролировать запасы и количество билетов, которые можно продать по определенной цене. Каждый класс тарифа имеет свою цену, правила тарифа, в том числе сколько миль начисляется по программе лояльности авиакомпании и можно ли поменять билет или нет. Существуют также «скрытые» классы тарифов для часто летающих пассажиров и элитного повышения класса обслуживания, которые обычно не отображаются при поиске путешествий.

    Чтобы контролировать количество пассажиров и заставить как можно больше пассажиров платить как можно больше, авиакомпании делят места на корзины. Авиакомпании используют алгоритм, который учитывает такие факторы, как количество мест на рейсе, аэропорты отправления и назначения, время суток, время года и ожидаемое распределение отдыхающих и деловых пассажиров, чтобы определить, сколько мест будет выделено пассажирам. каждое ведро для конкретного рейса. Трудно подсчитать, сколько мест выделено для каждого ведра, но как только места в ведре проданы на рейс, ведро не пополняется. Чтобы контролировать запасы и максимизировать прибыль, авиакомпании не публикуют эти цифры. Только турагенты, сотрудники авиакомпаний или путешественники, подписавшиеся на такие услуги, как 9.0011 Expert Flyer может видеть, сколько мест осталось в каждом классе.

    Тарифные классы различаются в зависимости от авиакомпании, поэтому важно напрямую проконсультироваться с авиакомпанией, чтобы узнать, что означает каждая буква. Буквы в каждом тарифном классе имеют иерархию. При чтении таблицы тарифных классов авиакомпании читайте сверху вниз и слева направо. Например, в American Airlines F и J относятся к первому/бизнес-классу с полным тарифом, но F выше, чем J. Иерархия становится значимой, когда вы хотите повысить класс обслуживания или подготовиться к рейсу.

    Код тарифного класса — это только начало. Каждый билет также имеет базовый код тарифа, буквенный или буквенно-цифровой код, описывающий приобретенный вами тариф, что позволяет персоналу авиакомпании и туристическим агентам быстро получить доступ к правилам тарифа для билета. Каждая авиакомпания устанавливает свои собственные коды классов тарифов, которые варьируются от 3 до 8 символов. Почти всегда код тарифа начинается с буквы, обозначающей класс обслуживания. То, что следует после, может относиться к сезону, за сколько дней нужно приобрести билет, требованиям к минимальному и максимальному сроку пребывания, действует ли тариф в будний день или ограничен только выходными, а также является ли тариф в одну сторону или в один конец. поездка туда и обратно. дополнительные правила тарифа, такие как невозвратный тариф или указание на то, что тариф является детским тарифом или тарифом для младенцев. Если у вас есть маршрут, состоящий из нескольких кодов тарифов, вы можете быть ограничены ограничениями наиболее строгой части, поэтому обратитесь в авиакомпанию, чтобы убедиться, что вы понимаете правила и ограничения тарифа.

    При поиске авиабилетов по классам нужно ориентироваться только на первую букву.

    5. Что означает каждая буква кода тарифа?


    Air Canada

    Рейсы внутри Канады:

    • J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
    • Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
    • О = Премиум эконом
    • E, N = премиум-эконом (самый низкий)
    • Y, B = широта
    • M, U, H, Q, V, W, G = Flex
    • S, T, L, A, K, F = Танго

    Рейсы между Канадой и США:

    • J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
    • Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
    • Y, B = Широта
    • M, U, H, Q, V, W, G = Flex
    • S, T, L, A, K, F = Танго

    Рейсы между Канадой и Sun Destinations (Карибский бассейн, Мексика и Центральная Америка)

    • J = Бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
    • C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
    • Y, B = Широта
    • M, U, H, Q, V = гибкий
    • W, G, S, T, L, F, A, K = Танго

    Рейсы между Канадой и международными направлениями (Европа, Израиль, Азия, Австралия и Южная Америка)

    • J = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
    • C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
    • O = Премиум-эконом (гибкий) | Премиум Руж
    • E, N = премиум-эконом (самый низкий)
    • Y, B = Широта
    • M, U, H, Q, V = гибкий
    • W, G, S, T, L, F, A, K = Танго

    Alaska Airlines

    • F, P = первый класс
    • Y, S = Эконом
    • M, B = эконом-класс со скидкой
    • H, Q, L, V, N, K, G, T, R, W = дополнительные места эконом-класса с наибольшим ограничением
    • U = бесплатные улучшения
    • Z = Возвращаемые награды за основной салон

    Allegiant Airlines

    Автобусная авиакомпания предлагает мест Giant с пространством для ног + мест на некоторых рейсах за дополнительную плату.

    American Airlines

    • F, J = полный тариф первого класса/бизнес-класса
    • A, P, D, I, R = Первая скидка/Бизнес
    • Д, Ш = Эконом
    • H, K, M, L, W, V, G, Q, N, S = Эконом
    • B – Базовый эконом-класс

    Delta Air Lines

    • F = Первый класс
    • P, A, G = Первая скидка/Delta Premium Select
    • Дж = Бизнес
    • C, D, I, Z = бизнес и бизнес со скидкой
    • W = Premium Economy (Доступно на рейсах, выполняемых авиакомпаниями Air France , Virgin Atlantic и Virgin Australia )
    • Вт = Дельта Комфорт
    • Y, B = Эконом
    • M, H, Q, K, L, U, T, X, V, E = Эконом, Экономика со скидкой и Экономика с большой скидкой
    • R, O, S, N = наградная поездка

    Hawaiian Airlines

    • F, P, C, A = Первый класс (междуостровные и транстихоокеанские рейсы)
    • J, P, C, A = бизнес-класс (международные рейсы)
    • Y, W, X, Q, V, B, S, N, M, I, H, G, K, L = Эконом (рейсы между островами)
    • Y, W, X, Q, V, B, S, N, M = Эконом (транстихоокеанские и международные рейсы)
    • I, H, G, K, L = дополнительные места эконом-класса с наибольшими ограничениями. (Транстихоокеанские и международные рейсы)

    Porter Airlines

    Билеты классифицируются как Жесткие, Гибкие и Свободные , которые определяют тарифы и правила.

    Southwest Airlines

    Билеты классифицируются как Business Select, Anytime, Wanna Get Away, Senior Fare и Rapid Reward Companion Pass .  

    Spirit Airlines

    Автобусная авиакомпания предлагает пассажирам возможность приобрести БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ за дополнительную плату. Их 10 на борту A319 авиакомпании.самолетов и 4 на самолетах A320 и A321 авиакомпании, согласно информационному бюллетеню авиакомпании .

    United Airlines

    • F, J = первый класс
    • A, D = бизнес-первый
    • С = Бизнес
    • Z, P = бизнес-класс
    • Y, B = Эконом
    • M, E, U, H, Q, V, W, S, T, L, K, G = эконом-класс со скидкой
    • N = Премиальная поездка

    Virgin America

    • J, C, D = Первый класс, в который не входят сборы за изменение или отмену, 2 бесплатных регистрируемых места багажа, питание, расстояние между сиденьями 55 дюймов, массажное кресло с откидывающейся спинкой на 165 градусов и приоритетная посадка.
    • W = Main Cabin Select без платы за изменение или отмену бронирования.
    • Z, Q = без платы за изменение или отмену, 1 бесплатно регистрируемый багаж, бесплатная еда, напитки и фильмы, расстояние между сиденьями 38 дюймов и приоритетная посадка.
    • Y = Основной салон без штрафов за изменение или отмену и 1 бесплатный зарегистрированный багаж.
    • V, B, H, E, U, M, I, L, S, N = основной салон без сборов за изменение или отмену, 1 бесплатно регистрируемый багаж, расстояние между сиденьями 32 дюйма и развлечения на спинках сидений.

    ВестДжет

    Билеты классифицируются как Member Exclusive, Econo, Flex, Plus Lowest и Plus Flexible .

    6. Как работают буквы класса тарифа и мили?

    Оцените декоративную подсветку. (Изображение: Virgin America )

    Мили для часто летающих пассажиров не основаны на количестве пройденных миль. Класс тарифа определяет, сколько авиамиль вы получите за полет. Некоторые классы тарифов предлагают двойные или тройные мили, в то время как другие классы не предлагают миль. В зависимости от вашей цели, достижения статуса в авиакомпании или бронирования самого дешевого билета, просмотр таблицы накопления миль для выбранной вами авиакомпании может стать важным фактором при выборе рейса для бронирования.

    Ниже приведены ссылки на таблицы начисления миль каждой североамериканской авиакомпанией по соответствующим опубликованным тарифам. Эти диаграммы показывают взаимосвязь между буквами класса тарифа и милями, которые получают пассажиры, летающие в этих классах.

    • Эйр Канада
    • Аляска Эйрлайнз
    • Allegiant Air
    • Американ Эйрлайнз
    • Дельта Эйр Лайнз
    • Граница
    • Гавайские авиалинии
    • JetBlue
    • Портер Эйрлайнз
    • Юго-Западные авиалинии
    • Спирит Эйрлайнз
    • Юнайтед Эйрлайнз
    • Виргин Америка
    • ВестДжет

    7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *