ШЛИЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ | ||||
1 3/8 Дюйма (6 шлицев) | 8 x 32 x 38 (8 шлицев) | |||
6 x 21 x 25 (6 шлицев) | 1 3/8 дюйма (21 шлиц) | |||
1 1/8 дюйма (6 шлицев) | 1 3/4 дюйма (20 шлицев) | |||
1 3/4 дюйма (6 шлицев) | ||||
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | ||||
Карданные валы в сборе >> Типы и каталоги по размерам | Карданные валы без соединительных вилок | |||
Карданные валы EcoLine | Силовой привод (Power Drive) — Карданные валы без соеденительных вилок | |||
Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с односторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
Карданный вал с двусторонним широкоугольным шарниром | Карданные валы с двусторонним широкоугольным шарниром — без соединительных вилок | |||
ДЕТАЛИ КАРДАННЫХ ВАЛОВ | ||||
Шарниры | Штифты для карданных валов | |||
Крестовины >> Типы и каталоги по размерам | Вилки >> Типы и каталоги по размерам | |||
Профильные трубы | Замки, фиксаторы, пальцы | |||
Муфты предохранительные >> Типы и каталоги по размерам | Защитные кожухи и компоненты | |||
Переходники. Адаптеры. Соединительные детали >> Типы и каталоги по размерам | ||||
Карданные валы для сельхозтехники | Агроимпорт
Фильтр товаров
Сортировать по:
Компания ООО «АГРОИМПОРТ» предлагает купить карданный вал для сельхозтехники. У нас доступные цены, есть возможность доставки карданных валов по Краснодарскому краю.
Назначение, конструкция
Карданная передача – это механизм для передачи крутящего момента от коробки переменных передач или раздаточной коробки к ведущим колесам заднего моста.
Карданный вал трактора или другой сельскохозяйственной техники имеет достаточно простую конструкцию с минимальным числом составляющих элементов. Кардан включает:
- вал в виде полой трубы;
- скользящую вилку;
- две крестовины;
- две фланцевые вилки;
- уплотнители;
- детали крепления.
Благодаря несложной конструкции, карданные валы для сельхозтехники могут выдерживать большие рабочие нагрузки, воздействующие на конструкционные элементы трансмиссии во время работы спецтехники в поле.
Когда нужно менять кардан?
Поскольку карданная передача сельхозтехники постоянно находится в условиях повышенных нагрузок, ее элементы со временем изнашиваются и выходят из строя. В таком случае выполняется ремонт спецтехники, для которого нужно купить карданный вал. О том, что пора ремонтировать или заменить кардан свидетельствуют следующие факторы:
- удары и дерганье при включении передачи;
- вибрации при повышении оборотов двигателя;
- скрип, гул, свист карданного вала, нарастающий с ростом оборотов;
- звон в трубе кардана;
- посторонние шумы со стороны кардана;
- потеки масла в месте крепления кардана к коробке передач.
Наличие хотя бы одного из перечисленных факторов свидетельствует о проблемах с карданом и необходимости технического обслуживания сельхозтехники. Заказать карданы для сельскохозяйственной техники, диски для бороны, запчасти для сеялки или культиватора можно в ООО «АГРОИМПОРТ». На все реализуемые детали есть гарантия производителя.
Технический каталог — ОАО «Белкард»
0196-5040У-00-100196-5040У-00-200196-5040У-00А100Д-2201010101-2205010-10101-2205010-20101-2205010-50101-2205010-701025-2203010103-2205010-80104-2205010-30105-2205010-10105-2205010-5011.425001011.4250010-1011.4250010-2011.4250010-3011.4250010-401101-49-11101-49-1-011101-49-1-021101-49-1-03111.4250010112-220301012.342201012.3422010-10120-2201011-06121-2202011-А131-2201011-01131-2203011-01131-2205011-03131Д-2202011131Н-2205011-01131НС-2205011-01133-2201011-01133В5-2202011133В5-2205011133ВЯ-2202011-01133ВЯ-2205011-01133Г5-2202011133ГЯ-2202011-01133ГЯ-2205011-01133ГЯС-220201114.220101114Тр-2201010151-2201010-101521-22030101522-42090151522-4209015-01157К-2201011-02157КД-2202011-02157КД-2203011-02157КД-2204011-02157КД-2205011-0217.30.00.031-022-22433420-220100020-2201000-1020-2201000-2020-2201000-3020-2201000-4020-2201000-50200-2201010-07200М-2201010-04205-2201010-16210-2201010-17210-2204010-072102-4209015210Г-2204010-17210Т-2201010-17210Т-2204010-072121-2201012-042121-2203012-04214-2203010-18214-2204010-0722050102205010-20022180102218010-1002218010-2002256010-4239000-012256010-4239000-1224-2201010-01241.17.04.00.000241.17.05.00.0002522-4209005255Б-2204010-07257-2202010-172765015-220900029-2201010-013151-2203010-013206-2201010-113206-2202010-113206-2203010-11320Р-23020203322Б-2201010352-2102010-Б3354М-220110037-220101037-2201010-1037413-2201010-01375-2201010-04375-2202010-02375-2203010-05375-2203011375-2205010-04375Д-4502010-01375Д-4502011-01375Д-4502012375К-2201010-04375К-2202010-01375К-2203010-05375К-2205010-024016-22010114046-2201010-024065-2201008-024075-2201008-0240818-220100841735-4201010-104202-2201010-0142022-220101042022-2201010-104207-220101043-42500104310-2202011-024310-22030114310-2205011-0343114-2202011-0143114-220301143114-220501143118-2203011-3043118-2203011-314320-2201010-034320-22020114320-22030104320-22030114320-2205010-01432001-2201010-03432001-2205010-0143206-2201010-0143206-220101143206Х-22010114320Г-2205014320Х-45020114320Х-45020124320Я2-4502011-014320Я2-4502015-014322-2205010-014322-4502011-014325-22010114326-2201011432720-2201011433104-2201011433114-2202011433124-2202011433364-2201011433480-220301144201-2227010-0144201-2227011-014425-2201011-11451Д-2201010-15452-2203010-044529-22030114540-2201010-024540-2203010-024570-2201010457040-2201010469-2201010-02469-2203010-02469Б-2201010-02469Б-2203010-024901-22010104925-2201011500-2201010-15500А-2201010-02500А-2201010-06500А-2201010-10501-2201010-07501-2202010-07501-2203010-07501Б-2218010-04503-2201010-05503А-2201010-02509-2201010-02509-2201010-10509-2203010-04509П-2203010-02522А ХЛ-2201010-11522А-2201010-11522А-2202010-11525-06.05.0000525-06.07.000052523-2201010-015256-22010105256-2201010-105256-2201010-205256-2201010-305256-2201010-505256-2201010-605256-2201010-705256-2201010-805256-2201010-9052565-220101052565-2201010-1052569-22010105270.02-22010105270.02-2201010-01529Г-2202010-02529ГТ-2202010-02529И-2201010-02529ИТ-2201010-02531-2201010-03531-2208010-11531-2208010-12531605-22180105320-2201011-015320-2205011-035320-2205011-335320-2205011-4053205-2201011-1053205-2205011-1053205-2205011-2053212-2205011-0253212-2205011-1153212-2205011-9453213-2205011-0153215-2205011-1053216-220501153228-2205011-205323-2205010-015323-4502010-015323-4502012532301-2202010532301-4502010532301-450201253236Р-220501053236Р-220501153236Х-220501053236Х-45020125323РХ-22020105323РХ-22050105323РХ-22050115323Я-22020105323Я-220501053254-2201011-0153361-2201010-0153361-2201010-10533703-2201010533703-2218010533730-2201010534008-22010105343ОБ-22010115350-2203011-1054-2201010-105410-2205011-0354105-220501154105-2205011-1054112-2205011-015425-2201011-015432-2201010-035432-2201010-1054321-2201010-0154321-2201010-11543224-220101054325-2201010-0154325-2201010-1054326-2201010-02543265-2201010543265-2201010-030543265-2201010-032543265-2201010-040543265-2201010-042543268-220101054328-2201010-0154328-2201010-10543303-2201010543303-2201010-0105434-2203010-025434-2203010-105434-4502010-20543405-2218010543405-2218010-01054341-2201010-0154341-2201010-105440-220101054401-220101054401-2201010-01054401-2201010-02054401-2201010-03054402-2201010544021-2201010544022-22010105444-2201010-105460-2201011-015460-2201011-05546П-2201010-02546П-2202010-02546ПТ-2201010-02546ПТ-2202010-025470-2201011-01547А-2202010-02547А-2205010-03548А-2201010-04549-4250010-01549-4250010-02549Б-2119010-01549В-4250010-02549В-4250010-03549В-4250010-04549В-4250010-1055.17.сб1-355.17.сб2-35511-2205011-035511-2205011-1255111-220501155111-2205011-1055111-2205011-955516-2205010-015516-2205010-105516-2205010-205516-2205010-305516-2205010-805516-2205010-90551603-2205010551639-2205010551654-22050105551-2201010-025551-2201010-10555130-221801055514-2201010-0155514-2201010-1055571П-220201055571П-220301055571П-220301156-22280105920-2201010-015920-2203010-015920-2218010-01605.09.65.000-01608-2201012-046301-22030106301-2205010-016301-2205010-106303-2201010-02630305-221801063031-2205010-0263031-2205010-1063031-2205010-30630368-2205010630368-2205010-01631208-22050106317-2203010-016317-2203010-106317-2205010-016317-2205010-106317-4502010-20631705-2203010631705-220501063171-2205010-0163171-2205010-1063171-2205010-20636106-4502010636106-4502011636106-450201263615-22050106361ЯХ-22010106361ЯХ-22020106361ЯХ-22030106361ЯХ-22050106361ЯХ-22050116361ЯХ-220501263645-22050106401-2201010-026401-2202010-01640107-2201010-026411-2202010-016411-2202010-026411-2208010-016411-2208010-026422-2205010-026422-2205010-106422-2205010-30642208-2205010 выпускаемый аналог 64221-2205010-23642208-2205010-01064221-220101064221-2205010-0264221-2205010-1264221-2205010-2064221-2205010-3064221-2205010-9964226-2201010-0264226-2205010-02642268-2205010-010642268-2205010-012642269-2205010-010642269-2205010-01264229-2205010-0164229-2205010-10642505-2218010642508-221801064255-220501064255-2218010642550-22050106430-2201010643008-2205010643008-2205010-01064301-220501064302-2205010643068-2205010650108-2205010650108-2205010-0106510-2204010-026520Г-2205011-016520Г-2205011-086520Г-2205011-106520Г-2205011-146520Г-2205011-156520Г-2205011-186520Г-2205011-196520Г-2205011-216520Г-2205011-3265224-2205011-0106540-2205011-03066-2201010-0366-2202010-0369-2201010-0669-2203010-066908-2201010-106908-2202010-10690801-2201010-1069081-2201010-1069081-2202010-10690811-2201010-1069084-2202010-1069085-220201069085-2202010-106923-2201010-0169237-2202010-11695Е-2201010-40695Н-2201010-10695Н-2201010-30699Н-2201010-21699РД-2201010700А.22.08.000-2700А.22.08.000-3700А.42.38.000-01700А.42.38.000-03700А.42.39.000-03700А.42.39.000-05702.22.09.000-272-2203010-A274-220101074-220301074-220501074-2205010-107405-220101074067-2202010-2074211-2208010-0174211-2208010-027503-22020107505-2203010750501-220301075051-22020107509-4250010-0175122-425001075122-4250010-0175211-2119010-0175211-4250010-0175214-4250010-0175214-4250010-027522-2201010-027523-2201010-1275231-2201010-027529-22020107540-2201010-037545-220101075473-22010107548-22080147548-2208014-0175482-2208014-0275482-2208014-0375491-21190107555-22010107555-220201075552-22010107555А-22010107555В-22020107555Е-220201077.020-00.17.10077.020-00.17.100.0177.020-00.17.100.0277.020-00.17.100.0377.020-00.22.00077.020-00.23.0007820-2208010-0179.001-90.40.00079.001-92.00.50079.36.030-027911-2205010-027911-2206010-0279191-2204010-0179271-42500108004-220201081-425001081-4250010-1081-4250010-2081-4250010-3081-4250010-4081-4250010-5081-4250010-6081-4250010-7082-425001082-4250010-1082-4250010-2082.6-4715200А86-2203010-Б862-2224010-01862-2224010-1191-425001091-4250010-10952-22030109Тр-2201010E.17.060-09АГД-2201010АК375Д-4502010БР 241.17.05.00.000В160-2202010Д-565.3540-00-03ДЗ 95А-0115.000ДЗ-122.109.02.000Е.17.060-08Е.17.060-09ЖД-2208010-10ЖД1-4250010-06ЗТМ 227-03.04.000И255-2201010И256-2201010И260-2201010-01И260.18-2201010КИЛ 0113070КИС 0104040-20КИС 0104040-30КИС 0104040БКИС 0104040Б-01КИС 0104040Б-02КИС 0106860-04КИС-0106090В-02КПР 9120100КПТ 0100010ВКПТ 0100010В-02КПТ 0100020ВКПТ 0100020В-01КПТ 0100020В-02ЛМ-68М-2201010М62-4201010МЛ131-2201150ОТЗ-2201010Т3-2205010-01Т4.36.003-3Т4.36.023-2ТДТ-55-2201010-12ТДТ-55-2201010-13ТДТ-55-2201010-14ТДТ-55-2201010-15ТМ120-2203010УЭС 0105000-01Ш353М-2201010ЯСУ-500.1027200
Виды карданных валов:с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них в Москве.| КарданБаланс
Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.
Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:
•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), •трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), •четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.
По типу крепления карданные валы подразделяются на:
Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании. По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто. На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.
Карданные валы для грузовой техники
Более 80 % грузовиков, автобусов и специальной техники для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и гусеницам используют карданную передачу. Также данный тип соединения применяется в рулевом управлении и приводах рабочего и дополнительного оборудования. Со временем детали изнашиваются и уже не могут выполнять передачу без потерь либо выходят из строя. Компания ООО «Лидер» предлагает карданные валы для коммерческой и специальной техники – в сборе и отдельные комплектующие. И всегда это качественные изделия, полностью соответствующие стандартам автопроизводителя и ГОСТам.
Почему так важен выбор карданного вал
Придуманная еще в средние века строителями, а затем описанная и модернизированная инженером Джироламо Кардано составная передача, позволяющая обустроить сопряжение несоосных валов, часто единственный способ адекватного соединения на автотранспорте. Но из-за большого количества подвижных деталей и особенностей конструкции она эффективно работает только в определенном диапазоне углов относительно оси. Если размеры не будут соответствовать нужным цифрам, то работа карданной передачи становиться невозможной, либо появляются проблемы в ее функционале.
Кроме этого, соединяемые узлы трансмиссии при наборе машиной скорости и в торможении, при прохождении поворотов, а также при загрузке и выгрузке постоянно перемещаются относительно друг друга. Частично изменения расстояния компенсируется подвижным шлицевым соединением, и если свободный ход будет слишком маленьким, то передача выйдет из строя, а использовать валы со слишком большим запасом нецелесообразно технически.
Хуже всего то, что неправильная работа карданов обязательно сказывается на узлах, которые они соединяют. При дефектной кардан-передаче КПП, раздаточная коробка, редуктора ведущих мостов испытывают чрезмерную нагрузку, быстрее изнашиваются и ломаются. Именно поэтому при выборе и покупке карданных валов так важна их геометрическая точность, физическое соответствие и качество используемых материалов и технологий.
Только проверенные карданы
Наш интернет-магазин, это сетевой ресурс, где житель любого региона России может найти кардан для своего грузовика, трактора, автобуса и даже некоторых легковых автомобилей. Все это продукция известнейшего белорусского производителя, который делает валы и комплектующие к ним несколько десятилетий.
На предприятии используются современные технологии и оборудование, при этом технологические процессы, используемое сырье и другие моменты в обязательном порядке согласовываются с существующими нормами. В результате, те карданные валы и передачи, а также детали для них, которые мы предлагаем российскому потребителю, ни в чем не уступают своим штатным аналогам. Мало того, часто это и есть оригинальные типоразмеры, так как производитель поставляет свою продукцию и для конвейерной сборки автомобилей и спецтехники. Каждая партия, перед тем, как отправиться с завода к покупателю проходит выборочные проверки. Также мы можем предложить карданы других производителей, но всегда только качественную продукцию.
Огромный ассортимент карданных валов на одном сайте
В нашем каталоге есть кардан-передачи для всех российских, украинских и белорусских марок техники. Также у нас представлены наиболее популярные позиции для зарубежной техники и некоторые типоразмеры для легковых автомобилей.
Особенность ООО «Лидер» это то, что у нас можно заказать и купить качественные карданные валы и запчасти для техники, давно снятой с производства! А еще мы принимаем заказы на оптовые поставки популярных позиций, что будет удобным для транспортных предприятий, оптовых магазинов и складов автозапчастей. В данный момент мы предлагаем карданы для таких марок:
- Грузовики и спецтехника МАЗ, УралАЗ, МоАЗ, МЗКТ, КрАЗ, БелАЗ, Камский автозавод, УАЗ и даже ЗИЛ
- Автобусы АМАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, «Волжанин», КАвЗ
- Зарубежные большегрузы Mercedes, Iveco, MAN, Scania, DAF
- Трактора и специальная техника зарубежного и отечественного производства
- Карданы для трамваев и железнодорожных машин
- Валы для легковых и внедорожных автомобилей ВАЗ
Ассортимент нашего интернет-магазина постоянно обновляется и расширяется. Если какого-то типоразмера не удалось найти в каталоге, свяжитесь с нашими менеджерами, и мы постараемся помочь решить это затруднение. Есть варианты для проведения квалифицированного ремонта и изготовления карданов по чертежам заказчика.
Удобное сотрудничество и адекватные цены
Стоимость карданных валов соответствует их качеству – наши запчасти полностью отрабатывают предусмотренных ресурс при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания. На большую часть продукции предоставляется официальная гарантия, предусматривающая возможность ремонта, замены или возврата (согласно законодательству РФ).
Если у вас возникли сомнения в применяемости карданов или вы не уверены в правильности решения, наши консультанты помогут подобрать оптимальный типоразмер для вашей техники в считанные минуты.
По запросу покупателя организовываем доставку транспортными компаниями по всей стране. Возможен самовывоз с наших складов в Москве и Подмосковье. Работаем по безналичному расчету, принимаем наличные, предоставляем отсрочки, для постоянных и оптовых покупателей скидки. Если возникли вопросы, пишите нам на e-mail, звоните по указанным телефонам или воспользуйтесь чатом в мессенджере.
Карданный вал
Карданные валы (КВ) наряду с карданными шарнирами, промежуточными опорами и соединительными устройствами являются элементами трансмиссии автомобиля.
Новички иногда путают понятие «карданный вал» и «карданная передача». Чтобы этого не происходило, важно усвоить следующие вещи:
- Карданный вал имеет две точки опоры, никаких промежуточных опор у него не существует.
- Карданная передача может иметь несколько опор и включает в себя несколько карданных валов.
Карданные валы легко встретить на легковом транспорте (полноприводные и заднеприводные авто), малотоннажных грузовиках, автобусах, самосвалах, фурах, автокранах, погрузчиках, тракторах, квадроциклах. А вот у переднеприводных авто карданные валы непопулярны. Сложно добиться синхронного вращения валов. Исключение – транспорт с КВ со ШРУСом.
Устройство карданного вала
Основные элементы наиболее популярной модификации устройства:
- Центральный вал (карданная труба, ось). Полая труба из металла. Цельнотянутая деталь. Конструктивный элемент, на который крепятся другие детали.
- Крестовина. Важна для реализации функции контроля углов переменного наклона и, соответственно, вращающихся элементов. Корректный диапазон углов переменного наклона — от 0 до 20 градусов. Это важно для того, чтобы вал не прерывал вращения. Качественные крестовины изготавливаются из легированной стали путём горячей штамповки.
- Приварная вилка. Соединительный элемент между промежуточным и основным валом. Играет роль компенсатора расстояния по высоте между валами. Значение приварной вилки особенно легко оценить на бездорожье. При подборе вилки для КВ (например, в случае замены) важно учитывать величину крестовины, посадочный диаметр трубы, максимальный угол шарнира и тип крепления.
- Фланец-вилка шарнира (фланец кардана). Фланец-вилка монтирована в области крепления вала к мосту. Состоит из фланца (плоского диска) и двух рогов, в которых сделаны отверстия под крестовину, для болтов. Вилка крепится к ответному фланцу на ведущих мостах или коробке передач. Наиболее перспективные — вилки–фланцы с 4-мя шлицевыми «пятками» в зонах установки болтов и шлицами на ответных фланцах. Такие решения — гарант качественного соединения узлов. При выборе фланца при замене детали важно учитывать диаметр отверстий и их количество, диаметр самого фланца.
- Шлицевое соединение. Ответственно за трансформацию рабочей длины при движении. Одна точка шлицевого соединения фиксируется на коробке передач, другая — на редукторе. Когда транспортное средство вынуждено преодолевать ухабы, ямы, то интервал между точками опоры возрастает, и благодаря шлицевому соединению кардан «растягивается».
Обе вилки, крестовина и шлицевое соединение образуют так называемый шарнирный узел. Его основная задача — передача крутящего момента с изменяющимся углом.
Исключение! На некоторых внедорожниках вместо крестовины можно встретить карданы с ШРУС. В этом случае шлицевое соединение отсутствует.
Устройство ряда КВ включает эластичную муфту. Она помогает сгладить колебания крутящего момента и компенсировать осевые, угловые отклонения.
Подшипники
Если же речь идёт не только о карданном вале, но и карданной передаче в целом, рассматривая устройство, нужно не забывать про подшипники. Для поддержания карданного вала в технически корректном положении на нем установлен подвесной металлический подшипник с металлической обоймой и резиновой подушкой.Именно подвесной подшипник принимает на себя нагрузку (осевую, радиальную), обеспечивает вращение, качение. Это один из наиболее нагруженных элементов трансмиссии, поэтому требует регулярного технического обслуживания.
Промежуточный подшипник выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивает ему возможность вращаться в необходимом направлении. Наиболее лучшими демпфирующими свойствами обладают подшипники в виде кольца, сделанного из эластомера.
Какую функцию выполняет карданный вал?
КВ способен выполнить две важные функции.
- Базовая. Передача крутящего момента от КП или же раздаточной коробки автомобиля к задним колесам. Кардан позволяет мягко передать момент с трансмиссии на колеса, погасить вибрацию на бездорожье, обеспечить ходу плавность.
- Дополнительная. Играет роль звена между рулевой колонкой и рейкой. То есть это уже часть рулевого механизма. КВ помогает улучшить чувствительность руля.
Виды карданных валов
Карданные валы и карданные передачи можно классифицировать по ряду признаков:- По типу карданной передачи: открытый и закрытый КВ. Открытый кардан – отдельный элемент транспортного средства, закрытый – интегрированный в другой узел. Распространённый вариант закрытых КВ – их включённость в картер ведущей оси.
- По конструкции: жесткий кардан, шариковый кардан и кардан кулачкового типа равных угловых скоростей. Передача моментов вращения с вилки у жёстких карданов – неравномерная. Поэтому также решение непопулярно. Его можно встретить только у некоторых легковых авто. У коммерческого транспорта чаще можно встретить шариковые карданы (наиболее популярный вариант) и карданы кулачкового типа. Огромный плюс шариковых карданов – делительные канавки, обеспечивающие оптимальное положение шариков в плоскости. Функционально, практично.
- По материалу. Базовый материал всех КВ – металл. Наиболее популярный вариант в наше время – сталь. Несколько реже встречаются чугунные и алюминиевые КВ.
- По способности выполнить компенсацию. Решения, позволяющие обеспечить компенсации между центрами карданов весомых осевых перемещений, относят к универсальным. Если же такой возможности нет, то пред нами – простые КВ.
- По кинематическим свойствам. Асинхронные и синхронные. Асинхронные конструкции – это популярные решения с крестовиной и вилкой (стоит на транспорте с задним приводом). Синхронные – решения со ШРУСОМ (стоят на переднеприводном транспорте, некоторых моделях полноприводного транспорта). Асинхронная передача по сравнению с синхронной более шумная, но при этом более дешёвая в производстве и простая в обслуживании.
- По количеству опор. На большинстве транспортных средств стоят трехопорные карданы с одним подшипником, выполняющим функцию соединителя между основным и промежуточным валом. Несколько реже встречаются двухопорные конструкции (в основном, они монтируются на грузовики, ряд полноприводных авто). И ещё реже можно встретить трёхопорные конструкции. Это решение, как правило, присуще Chrysler, Lexus.
- По количеству секций. Односекционные (на деле – это труба, в конце которой – крестовины и наконечники) и многосекционные.
Проверка состояния карданного вала
Даже, если авто эксплуатируется в неэкстремальных условиях (езда по городским дорогам), проверка состояния карданного вала нужна каждые 5 тысяч километров. При езде по грунтовым дорогам проверка рекомендуема еще чаще: каждые 3 тысячи км. К спецтехнике предъявляются свои требования. Всё зависит от того, на каких объектах она используется. Наибольшее внимание при проверке уделяется крестовине, которая может начать перекатываться, заедать, а также подвесному подшипнику. Появление люфтов после определенного пробега – вполне закономерное явление.Очень уязвимо и шлицевое соединение. Прежде всего, потому что это движущийся механизм, который постоянно встречается с динамическими нагрузками.
Проверку деталей рекомендуется проводить в следующем порядке:
- Соединительные элементы (гайки, шайбы) подшипников, муфт, фланцевых вилок. Важно, чтобы не только все соединения были на месте, но и моменты затяжки соответствовали требованиям условий эксплуатации.
- Муфты в момент кручения вала. Недопустимо присутствие на муфтах трещин, а тем более разрывов. Если такая проблема есть, менять деталь нужно в срочном порядке.
- Шлицевое соединение в момент вращения вала. Здесь важно понять, нет ли люфтов. Чтобы оценка состояния шлицевого состояния была максимально достоверной, вращение производить целесообразно в обе стороны.
- Шарниры. Здесь недостаточно просто визуального осмотра. Нужно разместить между вилками отвертку и основательно прокачать. Неприятный момент – это опять-таки нахождение люфта. В этом случае придётся ставить новую крестовину.
- Подшипники. Принципиальное значение имеет, как происходит проверка. Важны навыки. Для того, чтобы не упустить люфт, одной рукой нужно держать КВ, другой дёргают его в разные стороны.
Обслуживание карданного вала
Традиционная схема обслуживания базируется на трёх операциях:- Проверка состояния вала (см. выше).
- Замена неисправных деталей (именно замена, восстановление при наличии люфтов и трещин – неграмотное решение проблемы).
- Смазка шлицевого соединения. При подборе смазки обращайте внимание на нагрузку сваривания (ответственная за противозадирные свойства). Дорогостоящие продукты ориентированы на нагрузку сваривания до 3920 Ньютонов. Для шлицев на КВ на тяжёлом грузовом транспорте их применение только приветствуется. Для легковых же автомобилей достаточно смазки для низконагруженных шлицев. Переплата за продукт здесь нецелесообразна.
Неисправности карданных валов
Проблема может возникать как у всего устройства, так и только у отдельных его узлов, деталей:- Поломка приварной вилки. Возникает из-за изначального неправильного монтажа крестовины, повреждения посадочных отверстий под эту деталь, разрушения вилки.
- Поломка фланец-вилки. Возникает из-за износа, появления сколов, трещин или повреждения болтов крепления.
- Выход из строя подшипника. Чаще – из-за естественного износа, ошибках монтажа, постоянного соприкосновения подшипника с пылью, стиля вождения, основанного на постоянном жестком переключении передач.
- Деформация, погнутость КВ. На основании осмотра мастер принимает решение, можно решить проблему сугубо механическим восстановлением или требуется замена ряда элементов.
- Вибрация карданного вала. Чаще всего это «ответная реакция» на некорректную центровку деталей, увеличение зазоров между деталями при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях эксплуатации, некорректного ремонта (непрофессионально выполненных сварочных работ).
- Кардан начинает «звенеть». Причины могут быть разные. Если повреждена опора, лучший вариант – заменить кардан, если расслабился защитный пыльник – достаточно провести ремонт методом сварки. Самый простой вариант: проблема с крышкой шлицов – достаточно просто заменить на новую.
Снятие и установка карданного вала
Операции по восстановлению, ремонту авто сопряжены с их демонтажем и, напротив, установкой на трансмиссию.Главное, при снятии КВ требуется соблюдать строгий порядок действий:
- Открутите болты и гайки отвести фланец кардана от редуктора.
- Опустите фланец вниз.
- Открутите болты крепления.
- Отведите кардан от КПП.
- Открутите болты крепления подшипника.
При установке КВ процедуры выполняйте в обратном порядке. Соблюдение этой схемы позволит избежать ошибок.
Дополнительную информацию вы можете посмотреть в модулях LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.
Производитель карданных валов завод «Кардис». Карданные валы от производителя.
Завод карданных валов «Кардис» является производителем и поставщиком карданных валов. Наше новейшее оборудование позволяет изготавливать любые типы и конструкции карданных узлов и комплектующих к ним. Мы можем изготовить любой карданный вал по заданным размерам или изменить его длину под нужный вам размер.
Также есть возможность адаптации высококачественных карданных валов отечественного производства для автомобилей японских, европейских и других производителей.
Высокотехнологичное производство, грамотная логистика и современный менеджмент позволяют нам предлагать конкурентные цены без ущерба качеству производимой продукции.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Бесплатная консультация в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний новгород и облась)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).
Заказать звонок
Произведенные на заводе карданных валов «Кардис» карданные валы востребованы на территории нашей страны и за ее пределами. Мы осуществляем поставки карданных передач и запасных частей к ним во все регионы.
Мы предоставляем гарантию один год на всю производимую нами продукцию
Гарантийный обмен вышедшего из строя агрегата производится нами в день обращения, без проведения технической экспертизы и прочих затруднительных для покупателя процедур.
Завод карданных валов «Кардис» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству различные транспортные организации и автопредприятия, автосервисы и станции техобслуживания. При заключении договора о партнерстве вы автоматически получаете индивидуально оговоренные цены на нашу продукцию и услуги. Мы готовы обсуждать условия и будем очень рады видеть вас среди наших партнеров!
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Бесплатная консультация в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний новгород и облась)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).
Заказать звонок
Карданные валы — Карданные валы — Приводные валы — Карданные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES
Карданные валы GEWES, или даже U-образные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводными и выходными передачами. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механических приводов практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.
Наши энергоэффективные высокопроизводительные карданные валы с оптимизированным весом и высокими эксплуатационными характеристиками разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенок трубы для обеспечения высокого сопротивления скручиванию и изгибу.
Для наших U-образных соединений мы используем закаленную сталь и цементированную сталь. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения в рельсовых транспортных средствах. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших карданных шарниров с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы также отличаются простотой обслуживания компонентов и низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.
Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, связанных с быстродействующими универсальными шарнирами. Работа с низкими вибрациями снижает нагрузку на привод и универсальные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.
Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти подходящий универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Серия
Вот обзор нашей серии карданных валов.
Щелкните соответствующую строку в следующей таблице, чтобы получить подробную информацию.
Технические характеристики
Серия | Предельный крутящий момент | Переменный крутящий момент | Диаметр поворота | Фланцевое соединение DIN | Фланцевое соединение SAE | Фланцевое соединение KV / XS | Фланцевое соединение Торцевая шпонка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[Нм] | [Нм] | [мм] | [мм] | [мм] | [мм] | |||
15 | 350 | 100 | 60 | 58/65 | — | — | — | |
30 | 1100 | 320 | 90 | 75/90/100 | 1120/1300 | — | — | |
43 | 2400 | 1000 | 98 | 90/100/120 | 1120/1300/1400 | 100 | — | |
53 | 4200 | 1300 | 115 | 100/120/150 | 1400/1500 | 120 | — | |
63 | 6200 | 1700 | 125 | 120/150 / 165/180 | 1500/1600 | 120 | — | |
58 | 8800 | 2500 | 155 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152 | — | |
68 | 11500 | 4000 | 160 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152/180 | — | |
70 | 17000 | 5100 | 174 | 180/225 | 1800 | — | — | |
72 | 21000 | 5100 | 170 | 180/225 | 1800 | 180 | — | |
73 | 25000 | 7300 | 178 | 180/220/225/250 | 1800/1880 | 180 | — | |
77 | 28000 | 11000 | 204 | 180/225/225/225/2 | 1880 | 180 | — | |
79 | 34000 | — | 204 | — | — | 200 | — | |
80 | 33000 | 130005 225/250/285 | 1880/1900 | — | — | |||
83 | 40000 | 18000 | 250 | 250/285 | 1880 | — | — | 55000 | 23000 | 265 | 285 | — | — | — |
85 | 55000 | 23000 | 250 | 25 0/285/315 | — | — | — | |
86 | 58000 | 24000 | 250 | 285/315 | — | — | — | |
9000 | — | |||||||
9000 | 45000 | 285 | 285/315/350 | — | — | — | ||
95 | 175000 | 58000 | 315 | 315/350/390 | — 900 | — | ||
97 | 200000 | 70000 | 350 | 350/390/435 | — | — | — | |
98 | 200000 | 70000 | 370 900 390/435 | — | — | — | ||
82-H | 55000 | 23000 | 225 | 225/250 | — | — | 225/250 | 9004 5|
86-H | 105000 | 36000 | 250 | 285/315 | — | — | 250/285 | |
90-H | 150000 | 53000 | 315 | 315 | / 350 | — | — | 285/315 |
95-H | 215000 | 75000 | 315 | 350/390 | — | — | 315/350 | |
260000 | 100000 | 350 | 390/435 | — | — | 350/390 | ||
S1-H | 370000 | 140000 | 390 | 435/435 — | — | 390/435 | ||
S2-H | 600000 | 225000 | 435 | — | — | — | 435/480 |
Дополнительное фланцевое соединение ctions…
… можно найти здесь.
Спросите, нет ли в списке ваших подключений.
Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения
CJ Задний приводной вал, двойной кардан — индивидуальные приводные валы Tom Wood
]]>Временно нет в наличии.Из-за повсеместной нехватки компонентов приводного вала от Neapco и Spicer. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуть на склад детали, необходимые для сборки этого приводного вала. В настоящее время мы ожидаем, что в конце августа у нас будет больше.
Задний приводной валсерии 1310 для Jeep CJ. Тип двойного кардана, также известный как CV. Это то, что вам нужно, если ваш Jeep поднят, и вы испытываете вибрацию или другие проблемы из-за увеличенных углов. Для вала потребуется вилка, совместимая с CV, для раздаточной коробки и могут потребоваться регулировочные шайбы оси.Этот вал построен с использованием шарниров серии 1310, что является стандартным размером для CJ, если у вас нет раздаточной коробки, оси или чего-то еще, что может повлиять на размер вилки / шарнира, рекомендуется дважды проверить размер твои суставы. Соединение серии 1310 имеет ширину примерно 3 1/4 от конца крышки до конца крышки.
Основные характеристики продукта
- Трубка из DOM со стенкой 2 «и диаметром 0,120», изготовленная в США.
- Хомут кованый.
- Смазываемый центральный шаровой кран.
- Ваш выбор между эксклюзивными смазываемыми универсальными шарнирами Tom Wood Gold Seal или несмазываемыми шарнирами Spicer.
- Поставляется со специальными CV-болтами с уменьшенной головкой для простоты установки.
- Лучше всего, что каждая штанга изготавливается на заказ любой длины, которая вам нужна. Так что можете быть уверены, что с первого раза получите то, что нужно.
Jeep CJ длины Длина приводного вала немного различается, и мы хотим убедиться, что вы получаете то, что нужно. Вот почему перед сборкой вала необходимо измерить длину. Измерять просто и легко. Вы можете узнать больше о том, как измерить, по ссылке ниже.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную техническую информацию и фотографии, показывающие, как правильно измерить вал.
Валы размером менее 16 дюймов должны изготавливаться с использованием шлицевого соединения S. Для валов диаметром менее 14,375 дюймов требуются специальные модификации, и их следует заказывать по телефону.
Карданные валы
Карданные валыSpicer имеют самый широкий диапазон углов и значений крутящего момента — от 700 до 7000 Нм — для повышения производительности и эффективности самых больших и маленьких автомобилей в мире.Благодаря одно-, двух- или трехкомпонентной конфигурации, соединениям, концевым соединениям, материалам и вариантам сварки каждый карданный вал можно легко настроить в соответствии с конкретными требованиями к упаковке и конструктивными проблемами. Карданные валы Spicer, обеспечивающие больший крутящий момент в компактном корпусе, точно спроектированы для уменьшения веса трансмиссии и тщательно сбалансированы для более плавной и бесшумной езды.
Варианты шарниров
- Одиночный кардан — стопорное кольцо для упрощения обслуживания
- Двойной кардан — Идеально для бездорожья
- По центру и по центру — Максимальная эффективность, на 3 процента легче, чем у конкурирующих продуктов
- Гибкая муфта — Для использования с осями жесткой балки для поглощения ударов и ударных нагрузок в заднеприводных и спортивных приложениях
- Фиксированная постоянная скорость — Доступны стили с двойным смещением, штатив или rzeppa
- Погружение с постоянной скоростью — Доступна установка с поперечной канавкой и прямой шестерней
Варианты трубок
Варианты с несколькими трубками для карданных валов, доступные из стали или алюминия, помогают повысить безопасность автомобиля, повысить ударопрочность и прочность.
Зубчатое врезание
- Более длинная зона скольжения с меньшим усилием скольжения
- Обеспечивает более длительное разрушение карданного вала
- Доступен с любым типом универсального шарнира или из любого материала
Обжимной
- Уменьшенный диаметр поворота
- Компактная упаковка
- Оптимальная критическая скорость
- Легкий доступ к крепежным деталям
- Снижает сложность
Dana предлагает широкий выбор концевых фитингов для карданных валов с износостойкими покрытиями, обеспечивающими максимальную долговечность.
- Хомут
- Хомут с фланцем
- Торцевая вилка
- Вал вилки
- Хомут скольжения
- Сварка трением — Уменьшает биение карданного вала на алюминиевых или стальных трубах
- Дуговая сварка с магнитным импеллером — Позволяет снизить начальный дисбаланс карданного вала для улучшения ходовых качеств
- Сварка металла в инертном газе — Надежный, проверенный метод сварки алюминия и стали
Максимальный рабочий предел MFG | Нм | 2700 | 5500 | 10200 | 14000 | 17000 | 25000 | 30000 | 35000 |
Тип и размер | Нм | 052 200 | 052 196 | 052 376 | 052 490 | 052 590 | 052 620 | 052 680 | 052 700 |
Шарнир-Ø вращения d8 | мм | 104 | 125 | 138 | 158 | 172 | 178 | 196 | 204 |
Ø трубы RxS | мм | 52×4 | 98×2 | 85×5 | 120×3 | 120×60 | 120×60 | 140×5 | 140×5 |
Максимальный угол отклонения ß | градусов | 15 ° | 35 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° | 25 ° |
Ø фланца d1 | мм | 120 | 152 | 150 | 150 | 180 | 180 | 180 Высота l3 | |
Толщина e1 | мм | 13 | 16 | 16 | 16 | 18 | 18 | 18 | |
Шаг окружности d2 | мм | 100 | 130 | 130 | 130 | 150 | 150 | 150 | |
Отверстие под винт d3 | мм | 11.1 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | 15 | 15 | 15 | |
Минимальная длина l1 | мм | 450 | 680 | 670 | 550 | 600 | 620 | 650 | 800 |
Длина соединения l4 | мм | 118 | 170 | 171 | 169 | 182 | 192 | 220 | 225 |
Длина соединения l5 | мм | 285 | 445 | 398 | 332 | 352 | 379 | 465 | 525 |
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 | мм | 38×2 | 90×2.5 | 55×2,5 | 62×2 | 95×2 | 95×2 | 75×2,5 | 90×2,5 |
Количество соединений T | Нм | 1100 | 1460 | 2260 | 2800 | 3490 | 4435 | 5100 | 6850 |
Масса при l1 = 1000 мм G | кг | 11.8 | 17,2 | 28,7 | 30,3 | 35,8 | 45,7 | 60,2 | 69,9 |
Вес 100 мм трубы GR | кг | 0,473 | 0.4735 | 0,987 | 0,865 | 1,144 | 1,687 | 1,665 | 1,665 |
Момент инерции при l1 = 1000 мм Джм | кгм2 | 0,0083 | 0.0297 | 0,0474 | 0,0720 | 0,1115 | 0,1346 | 0,1688 | 0,2239 |
Момент инерции массы 100 мм трубки JmR | кгм2 | 0,00027 | 0.00109 | 0,00158 | 0,0029 | 0,0038 | 0,0054 | 0,0076 | 0,0076 |
Карданные валы требуют центровки, часто сложной
РЕКЛАМА
Когда мы думаем о причинах несоосности, карданные валы часто упускаются из виду.Когда они присутствуют в механической конструкции, обслуживание может быть довольно трудным из-за их размера, конструкции и доступности. Из-за этого проверки центровки часто пропускаются, а центровки откладываются, что вызывает постоянный износ карданных валов, что приводит к продолжающемуся и ухудшающемуся смещению.
Чтобы лучше понять центровку карданного вала, мы должны понимать, что такое карданный вал и для чего он нужен. Карданный вал представляет собой не вал, а скорее муфту, предназначенную для соединения двух смещенных машин, одна из которых является стационарной машиной, часто называемой двигателем, а другая — «ведомой».Карданные валы специально разработаны с учетом параллельного смещения, вызванного смещением этих двух машин.
На яхте такая конструкция называется трансмиссией и размещается между двигателем и шестерней, передавая крутящий момент и вращение. Карданный вал служит универсальным или карданным шарниром, потому что две машины не могут быть напрямую соединены друг с другом.
Карданные валы обычно имеют два шарнира, по одному на каждом конце, и называются одним карданом. Двойной кардан будет иметь три или более таких шарнира.Шарниры карданных валов допускают необходимое перемещение без разъединения.
Конструкция карданного шарнира является ключевым элементом работы карданного вала и его способности передавать силы. Каждый карданный шарнир состоит из двух хомутов и четырех шарнирных пальцев. Отверстие в вилке содержит шарнирные пальцы, которые колеблются при вращении шарнира. Все подшипники находятся в небольшом пространстве между штифтами и отверстиями вилки, а это означает, что правильная смазка всегда имеет решающее значение.
Смазка должна постоянно циркулировать, чтобы предотвратить уплотнение шарниров, поэтому карданные валы обычно устанавливаются с углом от трех до шести градусов на каждом шарнире. Разница между этими углами всегда должна быть меньше 0,25 градуса, а в идеальном мире, когда точное выравнивание всегда возможно, разница будет равна 0,
.Несмотря на то, что карданные валы сконструированы для гибкости, они не способны компенсировать угловое смещение между валами.В то время как смещение не влияет на выравнивание, угловость влияет. Он может быть вертикальным или горизонтальным и может вызывать чрезмерную вибрацию и колебания скорости.
Угловое смещение может присутствовать в одной плоскости или в отдельных, в зависимости от компоновки оборудования. Когда присутствует угловое смещение, частота вращения ведомого вала сильно колеблется.
Традиционно карданные валы проектируются для ограниченного пространства, и исторически сложилось так, что процедуры центровки требовали полного снятия карданного вала для достижения центровки.На соединительном фланце ведомой машины устанавливается «смещенное» приспособление или кронштейн, а на вращающейся части устанавливается лазерный датчик. Второй лазерный датчик должен быть установлен на драйвере. Кронштейн позволит виртуально позиционировать ось вращения, соединяющую две машины. Затем данные будут собираться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Благодаря тому, что технологии постоянно превосходят самих себя, центровка карданных валов теперь становится быстрее, безопаснее и экономичнее.Современные лазерные системы позволяют выполнять такую центровку с установленным валом. Это стало возможным благодаря использованию двух специально разработанных кронштейнов с портативным компьютером, лазерным передатчиком и приемником. Один кронштейн служит своего рода цепью и имеет «третий рычаг», который можно установить непосредственно на вал. Другой кронштейн имеет вращающийся рычаг, на котором установлен датчик. Когда валы вращаются, рычаг кронштейна поворачивается, позволяя датчику перемещаться, улавливая передаваемый лазер.
Центровка карданного вала может быть пугающей и сложной, мягко говоря. Однако с новым оборудованием, доступным для выполнения этих услуг, нет абсолютно никакой необходимости откладывать эту процедуру для предотвращения износа шарнира карданного вала. С минимальным влиянием на ваш бюджет обслуживания вы можете предотвратить сильную головную боль.
Рич Мерхиге — владелец Advanced Mechanical Enterprises и Advanced Maintenance Engineering в Ft. Lauderdale, которая специализируется на вращающемся и возвратно-поступательном оборудовании.Соавтором этой колонки является Тереза Другатц, менеджер по маркетингу AME. Свяжитесь с ними через [email protected] или +1 954-764-2678. Комментарии к этой колонке приветствуются по адресу [email protected].
Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne
Карданный вал: ахиллесова пята Cayenne
Если вы владелец или потенциальный владелец Porsche Cayenne, возможно, вы слышали о проблемах с карданным валом. ( Карданный вал, также называемый хвостовым валом, карданным валом или приводным валом, представляет собой вал, передающий привод от трансмиссии к заднему дифференциалу.) Карданный вал имеет две точки износа:
- Подшипник центральной опоры
- Гибкая муфта на одном конце вала
Карданный вал, как и опоры двигателя и втулки подвески, изнашивается, и время от времени требует внимания.
Почему не работает?
Существует множество предсказуемых причин того, что карданный вал со временем изнашивается и нуждается в замене, например: вес транспортного средства, рабочие характеристики, ширина шин и стиль вождения создают нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, CV и втулки.
Со временем эти факторы складываются, и требуется техническое обслуживание.
Что рекомендуется?
Как упоминалось ранее, двумя точками износа являются центральный опорный подшипник и передняя резиновая муфта. Со временем и со многими Cayenne мы обнаружили, что замена этих деталей по отдельности не является экономически целесообразным вариантом.
Разборка карданного вала для замены центрального опорного подшипника занимает много времени и, следовательно, дорого. Пока идет замена центрального опорного подшипника, велика вероятность того, что опорная втулка также подходит к концу срока службы, а это значит, что ее также потребуется заменить.Разборка вала для установки нового центрального опорного подшипника означает, что вам также нужно будет учесть стоимость повторной балансировки вала.
По этим причинам мы рекомендуем просто заменить карданный вал на новую деталь качества OEM.
Есть ли предупреждающие знаки?
Если вы слышите стук или лязг из туннеля трансмиссии, скорее всего, карданный вал вашего автомобиля нуждается в некоторой TLC.
Если вы слышите шумы при трогании с места и остановке, которые уменьшаются при движении на устойчиво низких оборотах, или если вы слышите шумы при ускорении или замедлении и, возможно, короткую паузу в подаче мощности, позвоните нам по телефону (02) 9905 1455 и договоритесь сдать ваш Cayenne на проверку до того, как произойдет серьезное повреждение.
Измерение карданного вала — Работа в ограниченном пространстве — Приложения
Щелкните изображение, чтобы увеличить
На изображении показана выходная сторона коробки передач вспомогательного привода.Хорошо видны стесненные условия.
Одна из специальных установок компании — Unimog, которая оснащена водяным насосом высокого давления производства Hammelmann. С помощью высокоспециализированных инструментов для распыления давление воды до 2500 бар, создаваемое этим насосом, используется для удаления истирания резины с взлетно-посадочных полос в аэропортах, для создания определенного сцепления с дорожным покрытием или для удаления дорожной разметки.
Карданный вал подводится к насосу высокого давления со стороны выхода коробки передач.Затем этот вал приводит в движение насос высокого давления с необходимой скоростью.
На самом деле карданные валы не должны уравновешивать угловые смещения. Если они это сделают, смещение должно происходить в узко ограниченном диапазоне углов.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Платформа Unimog с поднятой кабиной водителя.Насос высокого давления виден сзади.
Угол отклонения ß должен быть одинаковым на обоих карданных шарнирах карданного вала.
Цель центровки: угол отклонения ß1 = ß2
Существует два метода измерения карданного вала: один с разобранным карданным валом и второй с установленным карданным валом.
Первые контрольные измерения показали, что измерение с установленным карданным валом невозможно, поскольку пространственные условия просто не позволяют установить механизм вращения карданного вала и вращать его согласованно.
Таким образом, единственным доступным вариантом была процедура измерения со снятым карданным валом. Снятие карданного вала в этой конструкции происходит очень быстро. Возможность простой разборки нескольких компонентов была принята во внимание при разработке этой конструкции Вернер-Грюн.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Принципиальная схема конструкции. Лазер с держателем и на противоположной стороне ствольной коробки, установленный на валу двигателя.
Лазер теперь расположен по центру выходной стороны коробки передач и настроен. В связи с этим лазер должен быть размещен точно в зазоре в конструкции, чтобы лазер мог отобразить измерительную цепь под углом 90 °. Меньший диапазон вращения действительно возможен, но это значительно ухудшит точность измерения.
Для проведения измерений используется процедура измерения «Intelli-Point», запатентованная PRUFTECHNIK. В этом контексте лазеры и приемники расположены вместе в разных точках.Угловой дисплей с дополнительным указателем показывает соответствие датчиков, а также проверяет, всегда ли относительная угловая разница остается неизменной.
Все измерения повторяются, чтобы исключить возможные ошибки измерения. Значения измерений сравниваются друг с другом с помощью «таблицы измерений». Значения измерений проверяются на возможные расхождения с помощью анализа качества.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Лазерная установка на выходном валу коробки передач.Лазер уже настроен для записи значений измерений.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Ресивер на ТНВД.Головка датчика установлена на механизме вращения. Регистрируется только угловая погрешность.
Заключение:
Следуя описанной выше процедуре, очень просто и очень просто измерить потенциальные ошибки или чрезмерную нагрузку на тело на месте. Последующие исправления также могут быть выполнены. Сейчас акцент смещается на еще более сложные проекты с грузовиками. Более того, скоро будут доступны некоторые новые функции, которые также должны быть оценены.
Щелкните изображение, чтобы увеличить
Результаты измерения в общем виде. Максимальная ошибка выравнивания — 0.2 °. Единица измерения находится в пределах указанных допусков.
.