Вентилируемые тормозные диски: Купить тормозные диски | Интернет-магазин shop-tuning

Содержание

Вентилируемые тормозные диски Рено Логан 2, Сандеро 2, аналог 402063149R Marshall

Передний вентилируемый тормозной диск Рено Логан 2, Сандеро 2, Сандеро Степвей 2

Производитель: Marshall (Маршал)

Артикул: M2000505

Комплект: 1 шт.

ОЕМ номера: 402063149R, 402062212R, 402066839R, 402067615R, 402063166R, 4534200100, A4534200100

Совместимость:

  • Renault Logan I (KS_) 1.4,
  • Renault Logan II (K8_, L8_) 1.2 LPG, 1.2,1.6 16V, 1.5 dCi 
  • Renault Clio IV 1.2 16V, 1.5 dCi, 0.9 TCe 90, 
  • Renault Sandero II 1.2, 1.6, 1.5 dCi
  • Renault Sandero Stepway II 1.2, 1.6, 1.5 dCi
  • и др.

Характеристики:

  • Установка: на переднюю ось
  • Тип диска: вентилируемый
  • Толщина: 22 мм
  • Диаметр: 258 мм
  • Мин. допустимая толщина: 19,8 мм
  • Диаметр центрирования: 61 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Ø фаски: 100 мм
  • Резьба (1): 13,5 мм
  • Резьба (2): 8,5 мм
  • Вес: 5,16 кг

Тормозные диски от производителя Маршал полностью соответствуют конфигурации оригинальных элементов и устанавливаются на автомобиль без доработок и трудностей.

Изготавливаются из серого чугуна с добавлением высокоуглеродных присадок, благодаря чему теплоотвод осуществляется равномерно.

Диски устойчивы к перепадам температуры, не деформируются и не лопаются даже в условиях критических нагрузок.

Гарантируют отсутствие вибраций в тормозном механизме и равномерный износ колодок и накладок.

Тормозные диски Marshall служат полноценной заменой оригинальным дискам и обеспечивают эффективное, предсказуемое и комфортное торможение в любых погодных и дорожных условиях.

Напомним, что замену тормозных элементов рекомендуется осуществлять парно — то есть одновременно справа и слева на одной оси.

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км.

Задние тормозные диски на Сандеро 2 от производителя Маршал представлены по этой ссылке.

Для диагностики тормозной системы, а также для замены тормозных дисков или колодок на Рено Логан или Сандеро можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Тормозные диски с разными типами вентиляции :: carway.info

Тормозные диски Brembo с запатентованной технологией столбчатой вентиляции РVT (Pillar Venting Technology), в отличие от дисков с направленными лопатками, позволяют заменить правый и левый диски с одним артикулом – без потери эффективности охлаждения.

Для чего нужны вентилируемые тормозные диски и основные их отличия

Тепловая нагрузка в тормозном диске довольно значительная. Фактически, при нажатии педали тормоза вся кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепло в точках контакта колодки с диском. Темперные нагрузки в этом месте довольно существенные.

Вследствие различной теплопроводности чугуна (либо высокоуглеродистой стали – ред.), из которого сделан диск, и фрикционного материала тормозной колодки, диск обычно поглощает более 80% тепла.

Охлаждения диска имеет решающее значение для качественной работы тормозной системы. Оно осуществляется за счет циркуляции воздух при перемещении транспортного средства, и кроме того – за счет движения воздуха, вызванного вращением самого диска (в случае с вентилируемыми дисками этот эффект проявляется более выраженно, чем и обеспечивается их лучшее охлаждение – ред.).

Способы рассеяния тепла

С 90-х годов и до сих пор технология этого типа постоянно совершенствовалась, достигнув особенно заметных результатов в области применения на автомобилях большой грузоподъемности и транспортных средствах, подвергающихся сильным тепловым нагрузкам.

Вентилируемые диски обеспечивают значительно более эффективное рассеивание тепла в сравнении со сплошными дисками, которые используют в основном на задней оси автомобилей средней мощности или на передней оси малогабаритных и городских автомобилей.

В зависимости от количества тепла, которое требуется рассеять, следует выбрать наиболее подходящее решение для обеспечения надлежащей работы тормозов.

Как правило, для увеличения поверхности теплообмена с воздухом используются вентилируемые диски с соответствующей шириной вентиляционного канала и все более эффективными геометрическими формами вентиляционных отверстий.

Технология столбчатой вентиляции РVT

Несколько лет назад Brembo запатентовала технологию столбчатой вентиляции РVT (Pillar Venting Technology), которая благодаря форме и распределению столбиков способна создавать циркуляцию воздуха внутри вентиляционной камеры, чем улучшает способность рассеивания тепла. Кроме того, расположение столбиков обеспечивает надежную защиту против образования и распространения термических трещин.

Последней новинкой Brembo является запатентованная вентиляционная система PVT Plus, предназначенная для грузовиков и автомобилей с мощными двигателями. Конструкция таких дисков позволяет дополнительно улучшить тормозные характеристики, объединяя в себе несколько уже существующих и новых технологий теплоотвода.

Тормозной диск с лопастным типом вентиляции и столбиками теплоотвода

Какими преимуществами обладает PVT-вентиляция по сравнению с традиционными тормозными системами? Высокие температуры, возникающие при нажатии на тормоз, со временем приводят к износу тормозных дисков, что в итоге приводит, к снижению эффективности торможения в перспективе и чрезмерным износом колодок. Именно за счет улучшенного типа охлаждения дисков с PVT-вентиляцией устойчивость к термическим трещинам увеличена до 40%, что повышает средний срок службы дисков и тормозных колодок.

Brembo продолжила улучшать качество вентилируемых дисков PVT, внедряя запатентованные решения T Pillar и Star Pillar для рынка грузовых автомобилей. Решение T Pillar было разработано с целью предупреждения попадания частиц в вентиляционную камеру дисков грузовиков, в то время как Star Pillar еще больше повышает устойчивость к термическому растрескиванию.

Также, благодаря знаниям, полученным при разработке этих запатентованных изобретений, стало возможным создание системы PVT Plus, предназначенной как для рынка грузовиков, так и для автомобильного рынка в сегменте седанов премиум-класса и сверхмощных автомобилей.

Особенности решения Pillar Venting Technology Plus

Система вентиляции PVT Plus в сравнении с предыдущим поколением вентиляционных систем обеспечивает дополнительное пассивное охлаждение. Таким образом, внедренная новая технология обеспечивает увеличение срока службы колодок и тормозных дисков. Особая крестообразная форма вентиляционных столбиков и положение отверстий повышают устойчивость к температурному воздействию на 30% наряду со снижением веса самого диска до 10%.

Для выполнения торможения особенности этих дисков предоставляют ощутимые преимущества, кроме того, их установка хорошо сказывается на самих эксплуатационных характеристиках автомобиля в целом. И действительно, меньший вес означает снижение затрат, уменьшение выбросов CO2 и улучшенную управляемость.

Как все это влияет на безопасность вождения?

Чтобы обеспечить высокую безопасность любой тормозной системы, новая система вентиляции PVT Plus предполагает разные формы вентиляционных отводов для каждого типа диска. Они разработаны с учетом специфики определенной модели авто, на которую они будут становиться.

Упрощение подбора и замены

Использование системы PVT Plus позволяет заменить два тормозных диска с направленной вентиляцией одним артикулом диска. Притом что он, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам, обеспечивает такую же или более высокую производительность, чем тормозные диски с направленными лопатками. Это упрощает процесс монтажа и подбора запасных частей.

Зачем вентилировать тормозные диски?

В конце пятидесятых годов на смену барабанным тормозам начали приходить дисковые.

В те времена, появление дисковых тормозов считалось настоящим технологическим прорывом – дисковые тормоза обладали целым рядом преимуществ перед барабанными.

Из этой статьи вы узнаете:


Дисковые тормоза

Главными преимуществами была простота конструкции, повышающая надёжность и ремонтопригодность, а так же большая стабильность и — через некоторое время — более низкая стоимость производства.

Как это часто было в автомобилестроении, вначале дисковые тормоза появились на самолетах, спортивных автомобилях и машинах люкс-класса, но довольно быстро они стали популярны у производителей массовых моделей машин.

К шестидесятым годам практически все новые авто оснащались дисковыми тормозами на переднем тормозном контуре — именно там не хватало совершенно простых, и в тоже время эффективных тормозов.

Что же касается задних, то некоторые производители до сих пор оснащают свои модели барабанными тормозами сзади.

Первые дисковые тормоза представляли собой литой диск из очень прочного металла. Несмотря на ряд преимуществ перед барабанными, они имели и свои недостатки, главным из которых был перегрев. Больше всего это ощущалось в жаркие дни – при высокой температуре диски быстро перегревались, что сразу же сказывалось на эффективности торможения.

Кроме ухудшения тормозных свойств и неприятного для ушей скрипа от перегрева сильно страдают и сами диски, теряя форму и быстро изнашиваясь.

Для снижения негативного влияния высокой температуры были придуманы вентилируемые тормозные диски.

Чем отличаются вентилируемые диски

Отличия от невентилируемых дисков заметны сразу – обыкновенный тормозной диск представляет собой всего лишь круглую литую болванку из прочного материала, толщиной не более 10-20 мм, тогда как вентилируемые имеют внутренние полости и/или множество отверстий, заметно улучшающих вентиляцию и охлаждение диска во время движения.

Вентилируемые диски могут быть цельными или сборными. Первые становятся всё менее распространены, вторые же всё чаще применяются в автомобилестроении.

Сборный диск состоит из двух «болванок», между которыми находится объединяющий средний слой, целиком разделённый на вентиляционные каналы, по которым циркулирует воздух от ступицы наружу. Причём интенсивность движения автомобиля уже не так важна — даже при низкой скорости движения такая конструкция достаточно быстро охлаждает весь тормозной диск, что повышает эффективность тормозов.

Стоит отметить, что вентилируемые тормозные диски при прочих равных условиях уменьшают тормозной путь автомобиля примерно на 15 %, а предотвращение перегрева тормозных колодок увеличивает срок их эксплуатации примерно на 20 %.

Производители

Как и в производстве других запчастей автомобиля, среди производителей вентилируемых тормозных дисков есть свои лидеры, с качестве продукции которых можно не сомневаться, благодаря чему диски этих марок пользуется неизменным спросом.

Если автомобиль используется в основном для езды по городу, можно остановить выбор на вентиляционных тормозных дисках таких производителей, как: Zimmerman, Bosch и ATE.

Для любителей активной эксплуатации своего автомобиля и внедорожных поездок подойдут тормозные диски таких очень известных в автоспорте компаний Brembo, EBC и DBA.

Вентиляция тормозных дисков


Доп вентиляция тормозных дисков. Опрос-заказ — бортжурнал Toyota Corsa 4е-fte ккк26 1 бар 1999 года на DRIVE2

Короче работы наконец убавилось. Надо бы занять себя на праздники. К сезону хочу разработать два вида комплектиков для вентиляции передних тормозных дисков

Первый вариант по бюджетнее, подойдёт для гражданских авто с любыми тормозными механизмами. Бюджэтный вариант на основе спойлера направляющего поток на тормозной дискЯ помню что перегреть штатные вентилируемые тормоза в городе у меня удавалось на ура

Второй вариант для корчеобразныхфото для примера, того же плана.Ориентация: на диски и тормоза БЗР.

Ступица: Корса-цинос-старлет.

Теперь впринцепе как всегда вопрос на кого делать ещё? Конечно качество и сложность исполнения будет зависеть от количества и финансовой составляющей.Отписываемся кто желает себе какой из вариантов и в какую цену хотел бы видеть за кит N1 или N2. Кстати скорее всего всё получится условно универсальное, те будут подходить на другие автомобили, с возможными небольшими доработками

Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

Тормозной диск является одной из основных деталей конструкции тормозной системы автомобиля дискового типа. Представляет собой круглую металлическую деталь, которая крепиться на ступицу колеса. При торможении автомобиля диск, с двух сторон, зажимается специальными колодками, тем самым блокируя колесо, и снижая скорость транспортного средства.

Диски бывают двух типов — вентилируемые и невентилируемые. Отличие между ними, прежде всего, заключается в конструкции самой детали. Невентилируемый диск изготовлен из цельного монолитного материала, и не имеет специальных воздушных каналов для отвода тепла и пропуска воздушных потоков. Вентилируемый диск имеет между рабочими поверхностями полую область, которая предназначена для прохождения потоков воздуха и быстрого охлаждения детали. Внутри области расположены специальные металлические цельнолитые перемычки, которые выполняют как роль связки, так и используются в качестве крыльчатки для захвата воздуха при движении.

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые диски бывают с перфорацией рабочей поверхности, и без нее. Перфорация выполняется на рабочих поверхностях диска в в виде специальных каналов. Наличие таких каналов усиливают эффективность торможения за счет более лучшего фрикционного сопротивления с колодками. Кроме этого, каналы выполняют роль устройства для отведения частичек пыли и нагара, которые образуются при работе тормозной системы.

Преимущества и недостатки невентилируемых дисков

Диски такой конструкции имеют более долгий ресурс эксплуатации. Материал дисков более толстый, не имеющий полостей, меньше подвергается износу. Недостаток их в том, что при движение автомобиля диски подвергаются сильному нагреву, что приводит к некорректной работе тормозной системы — металл под воздействием высоких температур расширяется и начинает задевать тормозные колодки, из — за этого колеса проворачивается с трудом, и тоже нагреваются. К тому же нагрев передается на суппорт автомобиля, вследствие чего, поршень суппорта начинает «заклинивать». Еще, при остановке, после интенсивного торможения, температура диска повышается, из — за отсутствия естественного притока воздуха, это приводит к перегреву металла и потере рабочих свойств.

На дисках и на колесных ободах автомобиля, в результате работы тормозного механизма появляется черный налет от фрикционного материала колодок.

Плюсы и минусы вентилируемых дисков

Детали этой конструкции меньше подвержены нагреву при работе тормозного механизма, во время движения транспортного средства они не нагреваются до очень высокой температуры, как невентилируемые, и соответственно при остановке автомобиля не имеют свойства набирать температуру. При попадании колеса в воду, вентилируемый диск не дает деформаций и трещин, благодаря своевременному охлаждению. Вентилируемые диски с перфорацией рабочей поверхности имеют большую эффективность работы, прижимная поверхность таких дисков не загрязняется и не покрывается нагаром от фрикционного материала тормозных колодок.

Во время движения по некачественному дорожному покрытию (грязь, глина, щебень), полость между рабочими поверхностями диска будет забиваться частицами грязи, так же там могут застрять мелкие камни или фрагменты щебня. Во время мойки автомобиля удалить, такого рода, загрязнение довольно проблематично.

Диски с перфорированной поверхностью, из — за своей рельефной поверхности подвергают более быстрому износу тормозные колодки автомобиля, срок эксплуатации которых снижается.

Минусом использования таких дисков становиться менее долгий срок эксплуатации, так как изготовлены они из более тонкого слоя металла. Перфорированная поверхность этих деталей сильнее подвержена механическому износу, от повышенной силы трения и соответственного рельефа.

Если человек передвигается на автомобиле в интенсивном городском цикле движения, где необходимо часто применять торможение, то лучше воспользоваться вентилируемым вариантом. Для частых загородных поездок, вполне подойдет невентилируемый вариант деталей.

Почему охлаждение тормозов важно?

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от рабочей температуры. При смыкании тормозных колодок на диске, в результате трения, кинетическая энергия вращения преобразуется в тепло. В штатных режимах эксплуатации автомобиля тепловой емкости элементов тормозной системы хватает для эффективного и предсказуемого торможения. Но, если вы планируете выезд на трек, если ранее вы повысили мощность двигателя или просто являетесь адептом агрессивного стиля вождения, вполне вероятно, что вы столкнетесь с перегревом тормозов. Чем больше скорость авто до начала торможения, тем больше тепла будет выделяться в процессе, и чем торможение интенсивнее, тем меньше времени у элементов тормозной системы для естественного охлаждения. Опасность кроется в том, что это может произойти неожиданно для водителя, и в самый неподходящий момент.

1. Закипание тормозной жидкости. Ход педали увеличится, при этом поршня суппортов не разовьют необходимого давления. Вероятность закипания тем выше, чем реже вы меняете тормозную жидкость. Она гигроскопична, впитывает воду из атмосферы. Вместе с повышением содержания воды понижается градус закипания. Решение — проводить замену ТЖ в срок, заменить оригинальную ТЖ на высокотемпературную.

2. Перегрев тормозных колодок. Фрикционный материал накладок при перегреве буквально плавится и не может обеспечить необходимое трение. Этому эффекту больше подвержены недорогие, неоригинальные колодки. Решение — использование качественных колодок. Возможно использование спортивных колодок, у них на порядок выше температурный индекс. Проблема в том, что они неэффективны пока не прогреты, использование в городе на повседнев — вопрос. 3. Тормозные диски, перегрев тормозов чреват их деформацией, возможно появление трещин или их разрушение. Решение — использование вентилируемых дисков с лучшей организацией внутренних каналов охлаждения. Можно было бы посоветовать использование перфорированных дисков, либо дисков с насечками, но их лучшее охлаждение — вопрос спорный и неоднозначный. Есть ряд интересных, на наш взгляд, решений, пришедших из мира автоспорта, конечно, они не всегда уместны на гражданском авто, но об одном все же хочется рассказать. Дополнительный поток воздуха бесспорно улучшит охлаждение тормозов. Организуется этот тюнинг достаточно просто, необходимо вывести гофрированный воздуховод одним концом в воздухозаборник бампера, другой закрепить на щитке за тормозными дисками, предварительно сделав в нем необходимое отверстие. Поток воздуха направляется в центр диска. Таким образом обеспечивается дополнительный принудительный обдув тормозных механизмов, с ростом скорости движения увеличивается и эффективность обдува. Сравнительные испытания системы выдают следующие результаты: При этом стоит вспомнить основные свойства тормозной жидкости стандарта DOT 4: Точка кипения новой ТЖ — 230°C. Точка кипения старой (2-3 года) ТЖ — 155°C.

Теперь вспомните когда менялась ваша.

Комплексное решение: Для того, чтобы добиться значительного улучшения, необходимо проводить комплексный тюнинг тормозной системы. По нашему мнению, для многих гражданских автомобилей он сводится к установке многопоршневых суппортов и больших тормозных дисков. С точки зрения температурных режимов, многопоршневые системы лучше отводят тепло, а больший размер диска означает его большую температурную емкость. Написав эту статью мы не призываем всех выкинуть сток и погрузиться в мир тюнинга, нет. Мы просто хотим, чтобы вы понимали влияние рабочих температур на эффективность торможения. На наш взгляд, залог правильного управления автомобилем — понимание работы его систем и влияющих факторов. К сожалению, современные автомобили, нашпигованные различными электронными помощниками, разучили водителя думать.

Продолжая череду статей об оптимальном диаметре выхлопного тракта, мы постарались максимально упростить задачу для читателя. Представляем онлайн калькулятор диаметра выхлопа.

читать далее

Многопоршневые суппорта Тормозная система гражданских автомобилей рассчитана для эффективной работы при стандартной эксплуатации транспортного средства. Но если вы любите динамичную езду, выезжаете на трек дни, либо повысили мощность своего авто, то может возникнуть…

читать далее

Спортивные пружины подвески Зачастую тюнинг подвески своими руками начинается с замены заводских пружин подвески на тюнинговые. Спортивные пружины подвески жестче и короче заводских, а значит: центр тяжести станет ниже, уменьшатся крены при прохождении поворотов; при…

читать далее

Перфорация на тормозных дисках — бортжурнал Mitsubishi Outlander 4 колеса 2015 года на DRIVE2

Напишу немного про варианты тормозных дисков.Упомяну о так называемых перфорированных вариантах, наверное многие видели что поверхность некоторых дисков иссверлена сквозными отверстиями, а также продольными канавками. Для чего это вообще нужно? И какую практическую пользу это несет …

Перфорированные тормозные диски

Впервые перфорация – сквозные отверстия и канавки, появились на гоночных автомобилях, сверлились вентилируемые варианты, так как охлаждение у них лучше, и таким образом старались улучшить торможение.

Перфорированый составной диск

Стоит отметить — торможение действительно улучшается, тормозной путь сокращается от 5 до 10 процентов, что действительно впечатляет.

Именитые производители тормозных систем типа Brembo сразу продают готовые комплекты дисков с перфорацией и суппорта, почти для каждого типа современных автомобилей.

После этого перфорация стала распространяться и на обычные машины, однако все же это осталось элементом тюнинга, а не стандартной опцией производителей. Все потому что такие диски стоят дороже, металл и технологии производства там другие, что значительно увеличивает стоимость производства. Однако многие гаражные «Кулибины» сверлят отверстия у себя в гаражах, не всегда это правильно, но все по порядку.

Тюнинг от наших Кулибинов

Для чего нужна перфорация

перфорированые тормозные диски

Отверстия и канавки, которые сверлятся и наносятся на поверхность, нужны для лучшего охлаждения. Принцип такой — сверлятся от 30 до 50 равномерно расположенных отверстий которые насквозь проходят тормозной диск, это увеличивает «продуваемость» всей конструкции (особенно если она вентилируемая), что однозначно хорошо сказывается на охлаждении. Износ тормозных колодок снижается примерно на 10 процентов.

Полный размер

перфорированые тормозные диски

Однако помимо охлаждения, отверстия эффективно отводят газы, образующиеся при соприкосновении тормозной колодки и металлической поверхности тормозного диска. Такие газы возникают при перегреве самой тормозной колодки, образуется, так называемый – «граничный слой» между колодками и диском (что-то похожее происходит с шайбой в «Аэрохоккеи», когда она с легкостью скользит по поверхности), в нашем случае это скольжение тормозной колодки по металлической поверхности, который препятствует эффективному сцеплению именно в экстремальные моменты.

Полный размер

почти так выглядит тормозной диск на гоночном автомобиле в разгар состязания!

Так вот перфорация эффективно отводит эти газы, увеличивая сцепление поверхностей.

Также на поверхность может быть нанесены продольные не глубокие канавки (глубиной до 2 мм), обычно они «косые», направлены в сторону вращения колеса.

продольные канавки на тормозном диске

Они также отводят газы, хотя не так эффективно, а основное их назначение это борьба с загрязнением колодок, то есть если образуется пыль или грязь они очень быстро ее убирают, очищая плоскость.

Полный размер

Три варианта исполнения тормозного диска

Покупать или сделать самому?

Полный размер

Дрелью это делать тяжело и не совсем правильно

Вот мы и подошли к «гаражным Кулибиным», многие водители своими руками делают такой тюнинг, то есть сверлятся отверстия собственноручно, а не покупаются новые специальные диски! Правильно ли это? Скорее всего нет — в интернете ходит много фотографий по различным форумам с потрескавшейся плоскостью, вот несколько посмотрите.

трещины

разрушение тормозного диска, не буду публиковать более страшные варианты 🙂

Конечно, купить новые специальные, не всегда позволительно, ведь их производят именитые фирмы, которые «заточены» на прокачке автомобилей, да и строение и материал, там совершенно другие. Поэтому цены выше в 3 – 4 раза штатных образцов.

Вот и экспериментируют наши «умельцы» у себя в гаражах, уж коли задумались о таком тюнинге, вот несколько советов:

1) Не нужно сверлить уже походивший комплект, ведь его скоро нужно будет менять, да и поверхность может быть уже не ровной, так что продольные канавки сделать не получится.2) Не сверлите дрелью, отверстия получатся плохого качества (косые), все работы нужно делать на специальных сверлильных станках, коих и в гаражах можно найти предостаточно.

Полный размер

Сверление перфорированых отверстий на станке

3) После перфорирования, нужно на каждом отверстии снять фаску, иначе будут задираться колодки, что придаст им дополнительный износ, а не продлит их жизнь.4) Делайте отверстий не 50 как на профессиональных вариантах, это снизит стойкость металла. Достаточно будет 20 – 30.

5) Заранее планируйте перфорацию, отверстия не должны быть рядом, расстояние должно быть достаточным, также они не должны проходить в «ребрах» диска, иначе есть вероятность разрушения конструкции.

Но все же все гаражные доработки из обычных тормозных дисков это больше понтовариант, так настоящие спортивные диски делаются как минимум из других сплавов, или вообще из других материалов отличных от железа, а в настоящем спорте, даже присутствует специальная система охлаждения дисков.

Полный размер

Керамический тормозной диск

Полный размер

Специальная система охлаждения тормозных дисков на гоночном автомобиле

Так как это запись в бортжурнале Mitsubishi Outlander, немного о возможных доработка тормозной системы на этом автомобиле.Замена штатной тормозной системы на Mitsubishi OUTLANDER IIIПримерка ТОРМОЗОВ от AUDI RS8 на Mitsubishi Outlander IIIКак установить ручник на заднюю ось Mitsubishi OUTLANDER III для последующий установки на него тормозных механизмов BREMBOРабочие моменты установки тормозных системКто бы мог подумать что в механизме ручного тормоза столько деталей.

Спасибо что дочитали до конца! репост приветствуется!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 123 км

Когда менять тормозные диски и как выбрать лучшие

Тормозная система является одним из ключевых компонентов активной безопасности. А исправная и правильно настроенная – является еще и залогом безаварийной езды.

Тормозные диски: принцип работы в автомобиле

В момент нажатия водителем на педаль тормоза давление в магистрали гидропривода увеличивается, поршни рабочих тормозных цилиндров выдвигаются и прижимают тормозные колодки к тормозному диску или тормозному барабану. Последний, в свою очередь, жёстко закреплен на ступице колеса, и автомобиль  замедляется или вовсе останавливается.

За уровнем и качеством тормозной жидкости, а также за состоянием тормозных колодок следить нужно постоянно. Но многие автовладельцы упускают такой момент, как состояние тормозных дисков по той причине, что к моменту их фатального износа — на автомобиль уже заканчивается гарантия и автовладелец «спрыгивает» с официального сервиса. Систематический надзор за регламентными ТО прекращается, автомобиль начинает обслуживаться где попало и кем попало, и о тормозных дисках вспоминают, когда до беды остается один шаг. А то и полшага.

Виды и типы тормозных дисков и барабанов

Тормоза барабанного типа устанавливались и используются сейчас на автомобилях старых годов выпусков из так называемой «жигулевской и дожигулевской эпохи». Чугунные и стальные тормозные барабаны и сегодня можно встретить в иных автомагазинах и на рыночных прилавках. На некоторых моделях «переходного  периода» использовались передние дисковые и задние барабанные тормоза, но все современные автомобили выпускаются сегодня исключительно с дисковыми типами тормозов.

Тормозные диски можно условно можно разделить на несколько категорий. По конструкции они бывают сплошными (одна деталь) и составными (несколько деталей), а также по способу охлаждения: невентилируемые и вентилируемые.

Невентилируемые тормозные диски сегодня устанавливаются на подавляющее большинство моделей малых классов и моделей бюджетного сектора автомобильной промышленности.

Вентилируемые тормозные диски устанавливаются на относительно тяжелые автомобили и автомобили люкс-сегмента. Подразделяются по типам охлаждения: перфорированные, с насечками, просверленные, составные (два диска с  вентилируемым зазором между ними) и так далее. Существуют и совсем оригинальные конструкции, как, например, «лапа кенгуру», где имеется большое количество соединительных перепонок, что, во-первых, делает диск достаточно прочным, а во-вторых, позволяет  целенаправленно распределять воздушные потоки для более эффективного охлаждения тормозов. Последние применяются исключительно в автоспорте.

И, наконец, «в ходу» еще бывают карбоновые и керамические тормозные диски. Применяются в том же автоспорте, в тормозных системах автомобилей люкс-сегмента, а также в спорт- и гиперкарах.   Они — чрезвычайно дорогие, и цена одного такого комплекта может быть равна цене автомобиля А- или В-класса из бюджетного сектора мирового автопрома.

Составной вентилируемый тормозной диск одной из японских моделей

 

Признаки износа и периодичность замены тормозных дисков

Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями. Интенсивность износа тормозных дисков зависит от целого ряда самых различных факторов:

1. Стиль езды.

Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.

2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега. Не больше.

Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.

Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является  уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов. У каждого производителя они также — свои.

Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются. Пыль, грязь, песок и другие «негаразды» внедорожного (и даже сельского)  типа эксплуатации – также влияют на состояние и работоспособность тормозных дисков.

Основные признаки износа тормозных дисков

Опытный автовладелец сумеет определить состояние дисков по следующим признакам:

— биение педали тормоза в момент легкого касания тормозных колодок о тормозной диск говорит о том, что диск искривлен;

— сильное биение и даже колебания передней части автомобиля в момент активного торможения говорит о том, что диск, или диски — а это можно определить только в условиях профильного автосервиса, — полежат однозначной замене новыми;

— увод автомобиля в сторону при торможении может быть вызван разными причинами: дисбалансом давлений в передних колесах, конструктивным (естественным) износом или поломками в передней подвеские и, естественно, нарушением ее геометрии, а также разной степенью износа передних тормозных дисков.

Любая неисправность тормозной системы может быть (и должна быть) определена только в процессе диагностики на СТО с применением специального оборудования и опытным механиком.

Какие диски лучше

Не изобретайте велосипедов и автомобилей. Современные производители имеют на своем вооружении не только специальное оборудование, но и целые лаборатории по проверки эффективности работы систем активной и пассивной безопасности. В том числе и тормозных систем. Если вы колеблетесь и не знаете, какие колодки и какие тормозные диски наиболее подходят вашей модели, то обратитесь к профессионалам, и они предложат вам, быть может, неисчислимое количество вариантов — от самых бюджетных до самых надежных и безопасных.

Иногда случается так, что тормозные диски можно… проточить. Резец токарного станка снимет покоробленную (или каким-то иным образом поврежденную) часть диска без замены всей детали. Эта услуга так и называется: «Проточка тормозных дисков». Но насколько она возможна в вашем случае, определить смогут только мастера на профильной СТО, да и то лишь после соответствующих замеров толщины «тела диска», высоты буртика и так далее.

Типичный образец вентилируемого диска «Лапа кенгуру»

 

Технология замены тормозных дисков…

Meнять тopмoзныe диcĸи нyжнo тoльĸo нa cпeциaлизиpoвaнныx CTO. Любaя oшибĸa в ycтaнoвĸe и нacтpoйĸe тopмoзнoй cиcтeмы мoжeт cтaть пpичинoй чacтичнoгo или пoлнoгo oтĸaзa тopмoзoв, и — дорожно-транспортного происшествия.

Πoмнитe, чтo диcĸи вceгдa мeняются пapaми. Kpoмe тoгo, пpи ycтaнoвĸe нoвыx диcĸoв cпeциaлиcты нacтoятeльнo peĸoмeндyют ycтaнaвливaть и нoвыe ĸoлoдĸи.

Зaмeнa тopмoзныx диcĸoв: ĸaĸ дeйcтвyют cпeциaлиcты

Mexaниĸ пoднимaeт aвтoмoбиль c пoмoщью дoмĸpaтa или пoдъeмниĸa, oтĸpyчивaет ĸoлecныe гaйĸи и cнимaет ĸoлeca. Πocлe этoгo производится дeмoнтaж cyппopтa вместе с тормозными колодками.

Дeмoнтaж caмoгo диcĸa всегда бывaeт cлoжным из-зa eгo пpиĸипaния ĸ  обойме cтyпицы (зависит от конструкции ходовой части и тормозной системы конкретного автомобиля).

Πocлe мoнтaжa oбязaтeльнo пpoвoдят тecт тopмoзныx диcĸoв. Aвтoмoбиль paзгoняют дo невысокой скорости (максимум 20 ĸм/ч) и тopмoзят, проверяя эффeĸтивнocть тopмoжeния. Кроме того, автовладельцу в первое время после замены тормозных дисков (около 100-150 километров пробега, а это иногда 1-2-3 дня) рекомендуют ездить крайне осторожно и упредительно, пока не притруся колодки к дискам. Иногда это случается раньше.

Образец оригинального составного вентилируемого керамического диска для спортивной модели  одного из немецких производителей

 

Замена тормозных колодок и тормозных дисков — oчeнь oтвeтcтвeнная процедура, пoэтoмy дoвepить ее cлeдyeт исключительно пpoфeccиoнaлaм, поскольку это ваша жизнь! На нашем сайте Аutоbооkіng.com coбpaны coтни нaдeжныx CTO, нa ĸoтopыx ĸaчecтвeннo пpoвeдyт диaгнocтиĸy и зaмeнy элeмeнтoв тopмoзнoй cиcтeмы любoй cлoжнocти. Bыбиpaйтe удобный для себя автосервис c пoмoщью понятной и наглядной cиcтeмы peйтингoв и oцeнoĸ нa Аutоbооkіng, записывайтесь онлайн — и тогда вы можете быть уверенными в собственной бeзoпacнocти.

Если Вам необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, то воспользуйтесь формой ниже:

Критерии выбора тормозных дисков и колодок: рекомендации компании Trialli

Еще на заре автомобилестроения одним из основных направлений развития стало совершенствование механизмов и систем торможения. Ведь разогнать автомобиль до нужной скорости — это только полдела, необходимо «научить» его оперативно эту скорость снижать, вплоть до полной остановки.

Отсутствие должного внимания к тормозным механизмам может привести к снижению эффективности торможения, а в худшем случае — к отказу тормозов, что является большим ударом по безопасности. Как правило, типичные неисправности достаточно просто диагностировать, и в случае их обнаружения необходимо произвести ремонт и заменить неисправные компоненты.

Увеличение хода педали тормоза на автомобиле может свидетельствовать об износе тормозных колодок. Сокращение рабочего хода педали и подклинивание тормозов может говорить о неисправности системы автоматической регулировки тормозных колодок.

Износ передних тормозных колодок, как правило, сопровождается не только снижением эффективности торможения и появлением посторонних звуков — визга или скрежета со стороны колес. Причиной скрежета может стать и высокочастотная вибрация тормозных колодок и суппорта, вызванная неровной поверхностью диска.

О сильном износе и деформации тормозного диска можно судить по пульсирующей педали тормоза (не следует путать ее с вибрацией при срабатывании ABS) или вибрации автомобиля при торможении. Замены дисков при таких симптомах, как правило, не избежать.

Конечно, при приобретении тормозных механизмов в рознице автовладелец не может провести спектральный анализ материала, оценить произведена ли балансировка, но для того, чтобы уберечь себя от некачественной продукции, надо следовать некоторым правилам.

Во-первых, необходимо обратить внимание на сертификат соответствия, выданный российскими государственными органами.

Во-вторых, необходимо визуально осмотреть тормозной диск, он должен иметь ровный металлический цвет, не допускается установка тормозных дисков с трещинами, раковинами, окалинами, наплывами.

Вентилируемые тормозные диски должны быть отбалансированы, на это укажет специальная выемка на торце, сделанная во время балансировки фрезерным станком. Рабочие поверхности тормозного диска должны быть отшлифованы, для более быстрой приработки колодки и диска.

Кроме того, необходимо подбирать тормозные механизмы исходя из условий и режима эксплуатации автомобиля, а также манеры вождения. Всё это влияет и на безопасность, и на эффективность торможения в различных условиях. К примеру, компания Trialli предлагает покупателям 15 видов тормозных колодок и пять видов тормозных дисков для различного назначения.

При замене тормозных дисков необходимо обязательно менять и тормозные колодки, даже если старые ещё не выработали свой ресурс. Диски и колодки лучше всего устанавливать одного и того же производителя.

Standard

Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу. При предельных тормозных нагрузках обладают высоким сопротивлением. Равномерный износ дисков — гарантирует безопасность, исключает вибрацию и отсутствие биение рулевого колеса и педали тормоза.

Ventilato

Диски этой модели имеют так называемую конструкцию «сэндвича»: внутренние ребра обеспечивают усиленную циркуляцию воздуха между рабочими поверхностями диска, что позволяет избежать их чрезмерного нагрева. Вентилируемые тормозные диски TRIALLI имеют безупречную статическую балансировку.

Aquatico

Модель имеет на рабочей поверхности технологическую выточку, которая выполняет три функции: отводит грязь, предотвращает возникновение фединга («воздушной пленки») и служит индикатором износа тормозного диска.

Perforato

Перфорированные тормозные диски Trialli обеспечивают быстрое рассеивание тепла при интенсивном торможении с высоких скоростей и предназначены для спортивного тюнинга серийных автомобилей. Рекомендованы водителям предпочитающим агрессивный стиль езды на обычных дорогах как в условиях города, так и на автострадах.

Perfecto

Тормозные диски Trialli Perfecto обладают всеми преимуществами моделей Aquatico, Ventilato и Perforato вместе взятыми. Для улучшения механических свойств и повышения трещино-стойкости, исходный сплав модифицируется никелем и кальцием. Тормозные диски Trialli Perfecto были разработаны специально для автоспорта, прошли испытания перегрузками на предельных скоростях и экстремальными погодными условиями.

Необходимо помнить, что от четкой и правильной работы тормозной системы автомобиля, зависят человеческие жизни.

Действительно ли тормозные диски с прорезями или отверстиями лучше?

Даже если в вашем автомобиле не используется Brembos, тормоза — важный элемент обслуживания. И не только колодки, но и сами тормозные диски со временем изнашиваются. Особенно, если вы возьмете машину на гоночную трассу. Поскольку постоянное торможение так важно, одна из распространенных модификаций производительности — установка шлицевых или просверленных тормозных дисков. Но приносят ли такие роторы ощутимые преимущества?

В чем разница между роторами с пазами и отверстиями?

Когда Jaguar представил дисковые тормоза в гоночном мире в 50-х годах, тормозные диски были просто цельными кусками металла.И когда в 70-х годах Honda выпустила передние дисковые тормоза для мотоциклов, мало что изменилось.

2012 Triumph Street Triple R передние тормоза | Мэтью Скварчек

Но сегодня, если вы посмотрите на тормозные диски мотоцикла, автомобиля или высокопроизводительного внедорожника, вы увидите металл и пустое пространство. Некоторые из них имеют множество маленьких отверстий, в то время как другие могут иметь что-то вроде удлиненных канавок, вырезанных на поверхности. Первые представляют собой роторы с просверленными отверстиями, а вторые — с прорезями, поясняет AutoAnything . А некоторые роторы даже являются их гибридами.

Тормозной ротор лежит в гараже во время тренировки на гонке NASCAR Sprint Cup Series LIFELOCK.COM 400 на гоночной трассе Чикаголенд 9 июля 2010 года в Джолиет, штат Иллинойс | Джейсон Смит / Getty Images для NASCAR

Как следует из названия, просверленные роторы, также известные как «роторы с поперечным просверливанием», по сути, представляют собой твердые роторы, которые были тщательно просверлены, сообщает Redline360 . Они также имеют вентиляционное отверстие между противоположными поверхностями тормозного ротора. Как сообщает Autoguru , щелевые роторы — это также модифицированные твердые вентилируемые тормозные роторы.Однако, в отличие от просверленных роторов, канавки («прорези»), прорезанные на их поверхности, не проходят насквозь.

Но зачем вам намеренно снимать части тормозных дисков? Оказывается, на то есть несколько веских причин.

Отличаются ли тормозные диски с пазами или отверстиями от сплошных?

Честно говоря, слишком тонкий тормозной ротор не только менее эффективен, но и опасен. Но толщина ротора — это лишь один аспект тормозных характеристик.Еще более важны сами тормозные колодки и выделяемое ими тепло.

Роторы с пазами и отверстиями работают не иначе, чем сплошные. Когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки зажимают ротор через суппорт. А из-за трения ваш автомобиль замедляется.

СВЯЗАННЫЙ: 5 затрат на техническое обслуживание автомобилей, которые стоят дополнительных денег

Однако это трение приводит к нагреву и износу колодок и роторов.При этом выделяется пыль — в основном роторы, а не колодки, как сообщает Car и Driver , а также горячие газы. Это тепло, пыль и газы, которые вместе вызывают выгорание тормозов. Что, если вы быстро едете по извилистой дороге или гоночной трассе, становится серьезной проблемой.

Porsche 911 GT3 2018 просверленные тормозные диски | Porsche

Вот тут-то и пригодятся роторы с прорезями и отверстиями. Просверленные отверстия в роторах в сочетании с вентиляционными отверстиями позволяют легче выходить пыли и горячим газам, объясняет CarThrottle .Кроме того, они позволяют воде легче стекать с тормозной поверхности, сообщает The Drive . Вот почему многие велосипеды высокого класса теперь оснащены дисковыми тормозами: лучшее торможение в грязи. Вот почему современные мотоциклы используют их для стабильного торможения даже в дождливую погоду.

СВЯЗАННЫЙ: Verge TS — это электрический мотоцикл с одним тормозом

Тормозные роторы с пазами не улучшают теплоотдачу так, как просверленные, сообщает Powerstop .Однако эти канавки помогают удалять пыль и газы из точки контакта колодок и ротора. Они также сбривают материал на поверхности подушечек, сообщает NAPA . Хотя это кажется опасным, у этого есть практическая цель. Повторяющееся высокотемпературное торможение приводит к глянцеванию поверхностей колодок и снижению их эффективности. Как поясняет R1 Concepts , удаление глазури открывает доступ к свежему сцепляющемуся материалу.

Стоит ли модернизировать роторы?

Хотя замена тормозных роторов с пазами или просверленными отверстиями или с пазами и просверленными отверстиями дает ощутимые преимущества, есть и некоторые недостатки.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое тормозная система и как ее избежать после карантина?

Поскольку для изготовления просверленного ротора требуется просверливание сплошного ротора, на более низком качестве ротора могут образоваться микротрещины, сообщает FCP Euro . После многократных циклов нагрева, резкого торможения и агрессивного вождения роторы могут треснуть. Использование таких поставщиков, как Brembo, значительно снижает этот риск. Однако сами роторы будут дорогими.

Плюс, благодаря достижениям в области вентиляции, сегодня эти роторы, возможно, имеют столько же эстетики, сколько и рабочие характеристики, размышляет CarThrottle . Новые роторы Porsche из карбида вольфрама производят меньше пыли и улучшают торможение, сообщает Hagerty , и это роторы с твердой вентиляцией, а не сверлениями. Но если вы хотите улучшить торможение на улице, а вентилируемые роторы не совсем подходят для этой задачи, стоит подумать об этом обновлении. Особенно если вы живете там, где часто идет дождь, и ездите на мотоцикле.

Тормозные диски производителя тормозов Brembo представлены на выставке IAA 2019 | Сайлас Штайн / фото альянс через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Правда о регенеративном торможении

Однако серьезные гонщики на треке предпочитают роторы со шлицами, а не с просверленными отверстиями, сообщает Hot Rod . Поскольку они не просверлены полностью, они значительно лучше сопротивляются растрескиванию. Кроме того, гоночные тормозные колодки действительно нуждаются в небольшом нагреве, чтобы быть действительно эффективными, сообщает Road & Track .В результате, если вы видите много времени на треке, щелевые тормозные диски лучше, чем просверленные или цельные. Эти преимущества по-прежнему распространяются на улицу. Однако наличие этих слотов означает, что ваши тормозные колодки не прослужат так долго.

В конечном итоге модернизация тормозных дисков зависит от того, как вы водите. Для подавляющего большинства драйверов достаточно твердых роторов с вентиляционными отверстиями. Но если вы находите их недостаточными, возможно, стоит подумать о переходе на роторы с просверленными или шлицевыми отверстиями, а также на другие колодки и лучшую тормозную жидкость.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Оригинальный BMW Тормозной диск, вентилируемый, с отверстиями, передний 4er F36 340X30 | HUBAUER-Shop.de

В автомобилях M135i и M235i со стандартной тормозной системой легкие спортивные тормозные диски BMW могут устанавливаться на переднюю и заднюю оси без каких-либо дополнительных мер. В автомобилях 335i и 335d, а также в автомобилях 435i и 435d со стандартными тормозами легкие спортивные тормозные диски BMW могут устанавливаться на переднюю ось без дополнительных мер.В автомобилях со спортивными тормозами BMW M 17 «или 18» (специальное оборудование с конвейера) облегченные спортивные тормозные диски BMW с перфорацией и рифлением могут устанавливаться на переднюю и заднюю оси без каких-либо дополнительных мер.

• Уменьшение образования водяной пленки между тормозной накладкой и тормозным диском за счет зенковки и канавок.
• Малый вес, следовательно, малая неподрессоренная масса.
• Привлекательный внешний вид.
• Подчеркивание спортивности, особенно в легкосплавных дисках с открытым дизайном колес.
• Легкие спортивные тормозные диски подходят для индивидуальной настройки автомобиля, так как они не могут быть настроены на заводе в качестве дополнительного оборудования.

Омологация: Запись в документации на автомобиль не требуется, так как тормозная система не изменяет данные, относящиеся к регистрации!

Первые 200 км после установки тормозных дисков автомобиль необходимо осторожно обкатать! После периода обкатки тормозная система полностью работает. Благодаря специальной конструкции перфорированных и рифленых легких спортивных тормозных дисков BMW при торможении могут возникать функциональные шумы, но они не влияют на устойчивость тормозных дисков.
При установке легких спортивных тормозных дисков BMW рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки. Как и стандартные тормозные диски, легкий спортивный тормозной диск BMW разрешается использовать только в сочетании с алюминиевыми дисками диаметром не менее 17 или 18 дюймов (также зимой)!

Описание продукта

Номер детали: 34106797602

Тормозной диск — обзор

1 ВВЕДЕНИЕ

В процессе проектирования тормозной системы и особенно нового материала фрикционного тормоза большое значение имеет трибологическое поведение пары трения тормозной диск — тормозная накладка.А именно, коэффициент трения и износ контактирующих материалов сильно зависит от контактного давления, температуры, скорости скольжения и состава материала. Соответственно, эти параметры следует четко определять и контролировать, а затем соотносить с трибологическим поведением тормозных материалов.

В прошлом были разработаны различные уменьшенные испытательные системы, например, машина CHASE [1] для контроля материалов футеровки барабана и машина FAST для проверки устойчивости материалов футеровок дисковых тормозов к трению [2].Ни один из этих двух методов не может обеспечить количественные значения коэффициента трения, которые ожидаются в реальных тормозных системах, из-за невозможности воспроизвести рабочие условия на стыке тормозного диска и тормозной накладки, которые возникают при работе в реальных тормозных системах [3]. . Третья хорошо известная система — это тормозной динамометр уменьшенного размера [4]. Он был разработан на основе масштабирования постоянной плотности энергии и может воспроизводить рабочие условия, аналогичные тем, которые существуют в реальных тормозных системах.Поэтому это полезно также для получения количественных данных о характеристиках фрикционного материала при работе тормоза.

Эти характеристики в сочетании с требованием точного контроля рабочих условий и трибологических параметров являются одной из наиболее важных целей и потребностей при разработке испытательной машины уменьшенного масштаба.

Более того, типичные недостатки полномасштабных тестеров по сравнению с машинами уменьшенного размера связаны с динамическим откликом огромных механических окружающих систем, которые эти устройства должны использовать.А именно, испытания в уменьшенном масштабе могут быть более точными за счет устранения таких эффектов, как отклонение кронциркуля и анкерного кронштейна, колебания давления на поверхности колодки и т. Д. Небольшие размеры и стандартизированная геометрия испытательных образцов приводят к более равномерному распределению давления по контактным поверхностям. и исключает влияние геометрии тормозных колодок в различных тормозных системах. Устранение многих механических компонентов в реальном масштабе, неоднородных условий и связанных с ними недостатков позволяет проводить испытания материалов в более точных и контролируемых условиях, включая тяжелые условия эксплуатации при более высоких температурах.Более того, такое тестирование также приведет к сокращению затрат и времени в процессе исследований и разработок.

Соответственно, нашей целью было разработать тип испытательной машины уменьшенного размера для применения тормозов, однако, в отличие от аналогичных тестеров, наше устройство не использует принцип динамометра, а имеет непрерывный привод. Некоторые характеристики и принципы нашего нового устройства с результатами, показывающими их повторяемость, представлены здесь и сравниваются с обычным коммерческим полномасштабным испытательным устройством_KRAUSS RW75B (Krauss G.m.b.H., Мурр, Германия).

2018 F1 тормозные диски до 1500 вентиляционных отверстий

Тормозные диски

Formula 1 постоянно развиваются, и из-за более быстрых и тяжелых автомобилей становится все труднее замедлить автомобиль, поддерживая температуру в оптимальном окне — один из способов увеличения теплопроводности — это увеличение количества тормозных дисков. каналы вентиляции в тормозном диске.

автомобилей F1 в этом году весят на 5 кг больше и теперь имеют 733 кг. Ожидается, что благодаря более мягким шинам и естественному развитию машины машины будут примерно на две секунды на круг быстрее, чем и без того быстрые машины Формулы-1 2017 года.

Это окажет дополнительное давление на тормозную систему автомобиля F1. Чтобы производители тормозных систем успешно справились с этой проблемой, они годами используют просверленные диски, и количество отверстий постоянно растет.

Brembo обнаружила, что их диски F1 в 2018 году будут иметь до 1500 вентиляционных отверстий или каналов (см. Рисунок ниже), что примерно на 100 каналов больше, чем в 2017 году. Тормозные диски F1 состоят из нескольких канальных слоев, которые улучшают отвод тепла от диска.

Максимальная толщина диска была увеличена в 2017 году с 28 до 32 мм, и большинство команд будут использовать передние диски максимальной толщины в этом году, в то время как на задних колесах часто используются использовали диски толщиной 28 мм.

Задние тормоза не должны выдерживать такую ​​большую энергию торможения, потому что динамический вес переносится на передние колеса, а также потому, что с 2014 года автомобиль F1 имеет сложную систему ERS, которая тормозит заднюю ось в сотрудничестве с тормозом по проводам. система при торможении, поэтому задние тормоза менее нагружены.

В зависимости от температуры, ожидаемой в определенные выходные, и конфигурации конкретной трассы, водители смогут выбирать между тремя различными вариантами дисков Brembo примерно с 900, 1200 и 1500 отверстиями.

Тормозная система согласно правилам может иметь до шести поршней, которые обычно используются на передних тормозах, а на задних часто используются четыре поршня по вышеупомянутым причинам.

Каждая команда определяет конкретные требования к поршням с точки зрения компромисса между весом и прочностью. Некоторые команды предпочитают более легкие, но также менее жесткие зажимы, а некоторые выбирают более консервативный вариант с более прочными, но более тяжелыми суппортами.

Тормозной диск на Red Bull RB8

2012 года с отверстиями, пазами или вентиляцией; какие тормозные диски лучше? / CrossDrilledRotors.ca Официальный блог

Просверленные, прорезанные или вентилируемые; какие тормозные диски лучше?

Без сомнения, тормоза — самая мощная система в вашем автомобиле. Независимо от того, сколько у вас лошадиных сил, все это бесполезно, если вы не можете сбросить достаточную скорость, чтобы не сбить машину, идущую впереди, сзади. Заводские тормоза обеспечивают достаточную тормозную способность для повседневных поездок на работу или случайных непредвиденных аварийных остановок, но для энтузиастов, ориентированных на производительность, лучшим выбором будет усовершенствованный набор просверленных или шлицевых роторов.Так в чем же именно разница между роторами с просверленными отверстиями и роторами с пазами? Здесь мы обсуждаем преимущества и недостатки каждого из них, чтобы вы могли принять собственное обоснованное решение.

Гладкие роторы

Гладкие тормозные диски

Премиальный набор гладких роторов обеспечивает более чем достаточную тормозную способность в нормальных условиях движения. Поэтому 99,9% новых автомобилей до сих пор идут с завода. Они обеспечивают большую площадь поверхности по сравнению с роторами с просверленными отверстиями или прорезями и, следовательно, очень эффективны в качестве теплоотвода, для чего и был разработан тормозной ротор.Они также не так склонны к растрескиванию при экстремальном использовании, как роторы с отверстиями. Отсутствие пазов или просверленных отверстий позволяет гладким роторам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их пригодными для умеренного использования гусениц в сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступно несколько разновидностей, от прямой замены до высококачественных оцинкованных роторов, которые борются с поверхностной ржавчиной и сохраняют свой новый внешний вид на многие мили.

Роторы со шлицами

Тормозные роторы с шлицами

Роторы с прорезями, как следует из названия, имеют канавки, прорезанные вдоль лицевой стороны ротора в месте контакта колодки.Это связано с тем, что при многократном резком торможении, когда температура вашей тормозной системы увеличивается, между колодкой и ротором образуется слой газа и пыли из-за переноса материала, вызванного трением. Прорези в роторе обеспечивают выход скопившихся газов. Это позволяет большей площади поверхности тормозной колодки контактировать с ротором, что приводит к лучшему прижатию колодки и более стабильным остановкам. Кроме того, этот увеличенный контакт с поверхностью приводит к более высокому коэффициенту трения, поэтому вы фактически тратите меньше энергии, чтобы замедлить автомобиль на такую ​​же величину.Вентиляция, обеспечиваемая роторами с прорезями, является одним из основных способов борьбы с выцветанием тормозов и поддержания постоянной тормозной способности, круг за кругом. Однако имейте в виду, что в некоторых специальных «гоночных» роторах с прорезями на самом деле используется острый край в прорезях, чтобы немного врезаться в тормозную колодку для лучшего прикуса, но это может значительно ускорить износ тормозов.

Роторы с поперечным отверстием

Тормозные роторы с перфорацией

Тормозные роторы с перфорированной перфорацией выглядят, несомненно, круто, если они выглядят из-за ярких колес, и они сохраняют ваши тормоза точно так же — круто.На заре гонок просверленные роторы были эффективным способом удалить слой газа и пыли, который неизбежно накапливается между асбестовыми тормозными колодками и ротором при многократном резком торможении. Однако по мере развития технологий и материалов тормозных колодок дегазация становится все меньше и меньше проблемой. В наши дни, хотя они по-прежнему отлично выглядят и работают хорошо, просверленные отверстия служат больше эстетическим соображениям, чем чему-либо еще. Для высокопроизводительного вождения роторы с прорезями стали предпочтительным выбором, потому что роторы с поперечным отверстием более склонны к растрескиванию под напряжением в экстремальных условиях.Просто посмотрите сквозь спицы на колесе любого современного гоночного автомобиля — просверленного ротора и не будет видно. Однако на улице температура, с которой сталкиваются ваши тормоза, даже близко не приближается к уровню, который они делают на трассе. Таким образом, вентилирующие свойства просверленных роторов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в сохранении низких температур при нормальном вождении для продления срока службы колодок, а также улучшенные характеристики в сырую погоду, позволяя воде выходить из поверхности ротора, увеличивая начальное прихватывание колодок.

Роторы с отверстиями и шлицами

Тормозные роторы с отверстиями и пазами

Роторы с перфорацией и пазами обеспечивают внешний вид и функциональность ротора с перфорацией и пазами вместе взятых. Хотя они все еще не идеальны для жестокого обращения с ними на гоночной трассе (т.е. просверленные отверстия склонны к растрескиванию под напряжением), одно из мест, где блестят просверленные и щелевые роторы, — это тяжелые автомобили, буксирующие тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для замедления его до безопасной и надежной остановки.Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение) в тепловую, и более тяжелые автомобили неизменно выделяют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, ротор, который работает более прохладно (с перфорацией) в сочетании с ротором, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (с прорезями), если его не толкать за пределы своего теплового порога, может обеспечить дополнительную безопасность и долговечность. Помните, что название игры — поддерживать постоянное тормозное усилие каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Если вы когда-либо буксировали полностью загруженный прицеп по горному перевалу, вы знаете ужасающее ощущение того, что тормоза гаснут.Набор роторов с перфорацией и пазами может дать вам дополнительное спокойствие, поддерживая низкие температуры и чистую поверхность ротора. Всегда не забывайте сочетать роторы с отверстиями и прорезями с высококачественными тормозными колодками, разработанными для вашего автомобиля, а также со свежей тормозной жидкостью DOT-3 или DOT-4 для достижения наилучших результатов.

Выбор правильного тормозного ротора

При выборе тормозных роторов с поперечным отверстием или пазами следует учитывать несколько моментов. Что касается уличных транспортных средств, они работают одинаково хорошо и не испытывают каких-либо вредных побочных эффектов.Все сводится к личным предпочтениям в том, какой стиль вы предпочитаете. Роторы с прорезями или перфорацией не уменьшат первоначальный тормозной путь вашего автомобиля. Их цель — отвод тепла и газов для предотвращения выгорания тормозов и обеспечения постоянных остановок после продолжительного использования. Чтобы значительно сократить тормозной путь, рекомендуется использовать набор липких шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для движения по гусенице предпочтительнее использовать роторы с прорезями, поскольку они способны отводить газы без ослабления своей конструкции.Роторы с отверстиями или отверстиями и пазами, привлекающие внимание, в высококлассном стиле, обязательно повернут головы. Для повседневного вождения любое из вышеперечисленного обеспечивает более чем достаточную тормозную способность.

SHW, пионер вентилируемых тормозных дисков, присоединяется к TecDoc в качестве нового поставщика данных

SHW стала поставщиком данных TecDoc и теперь представляет более 290 высокопроизводительных тормозных дисков в каталоге TecDoc. В этом интервью Маттиас Рекзигель, менеджер по работе с ключевыми клиентами в SHW, рассказывает об их амбициях послепродажного обслуживания и о том, как такой отраслевой стандарт, как TecDoc, поддерживает их.

Как традиционная немецкая промышленная компания SHW заработала престижную репутацию в трех сферах деятельности: насосы и компоненты двигателей, порошковая металлургия и тормозные диски. SHW обслуживает производителей автомобилей, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной и строительной техники, а также других поставщиков автомобилей. SHW — мировой лидер с товарооборотом в 393 миллиона евро в 2020 году.

Специальное подразделение SHW Brake Systems разрабатывает и производит высокопроизводительные тормозные диски.Эти легкие композитные тормозные диски являются отраслевым стандартом с точки зрения веса и производительности.

Благодаря недавно выпущенному бренду послепродажного обслуживания SHW Performance, SHW теперь присутствует в каталоге TecDoc с более чем 290 типами тормозных дисков для высокопроизводительного сегмента. SHW поставляет запчасти для таких автомобилей, как Porsche 911 GT3, модели BMW M и Audi RS, в том числе R8 с волновым диском, разработанным SHW.

Маттиас Рекцигель, менеджер по работе с ключевыми клиентами SHW

Мы поговорили с Маттиасом Рекцигелем, менеджером по работе с ключевыми клиентами SHW, об амбициях SHW на вторичном рынке и о том, как такой отраслевой стандарт, как TecDoc, поддерживает их.
Он видит акцент на независимом рынке запчастей в Европе и США. Его главными приоритетами являются создание SHW Performance в качестве нового бренда в IAM, расширение своего портфеля в высокопроизводительном сегменте и удовлетворение потребностей клиентов послепродажного обслуживания в организации SHW, ориентированной на оригинальное оборудование.

Почему IAM? До сих пор SHW действовала исключительно как производитель оригинального оборудования.

Под новым брендом SHW Performance на международном рынке IAM представлен ассортимент продукции, идентичный ассортименту для производителей оригинального оборудования, с упором на легкие составные тормозные диски для рынка Европы и США.

Зачем присутствовать в IAM?

  • Речь идет о росте: мы считаем независимый рынок запчастей важным сегментом роста для SHW. Мы будем работать над этим постоянно параллельно с нашей текущей деятельностью по производству оригинального оборудования.
  • Речь идет о стабильности: спрос на послепродажную продукцию, несмотря на сезонность, может способствовать более стабильному использованию производственных мощностей, учитывая растущую нестабильность в мире OEM. Техническое обслуживание автомобилей требуется независимо от объемов производства оригинальных комплектующих.
  • И, наконец, речь идет о клиенте: присутствие в IAM повышает лояльность клиентов. Успешное предоставление послепродажных услуг требует налаживания отношений с клиентами и глубокого понимания их потребностей. Пребывание в тесном диалоге с клиентом позволяет получить ценную информацию для дальнейшей разработки продукта и повышения его эффективности.

Мы отправились в путь послепродажного обслуживания.

Легкие тормозные диски, состоящие из двух частей

Мы осознали спрос на рынке, которому мы можем удовлетворить — мы регулярно получаем прямые звонки от клиентов, которые хотят купить запчасти непосредственно у нас.Это вызвано тем фактом, что сегодня на вторичном рынке больше никто не предлагает тормозные диски, идентичные оригинальным, для многих высокопроизводительных применений. Эти тормозные диски в настоящее время предлагаются только самими производителями комплектного оборудования.

Таким образом, мы начали создавать организационную структуру вторичного рынка и анализировать потребности клиентов. Мы создали ассортимент продукции, чтобы удовлетворить потребности различных сегментов клиентов, и построили цепочку поставок для вторичного рынка.

А теперь мы рассматриваем лучший способ распространения нашей продукции на вторичном рынке с учетом перехода на платформы электронной коммерции.

Решение было принято в прошлом году, работа продолжается. Это новый опыт для нас, но мы все настроены на то, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие в своем классе продукты!

Почему TecDoc? Каталог TecDoc является отраслевым стандартом IAM.

Мы начали переговоры с европейскими дистрибьюторами. Простота подключения, качество данных, доступность продуктов и своевременная доставка — ключевые ожидания с их стороны.

TecDoc поможет им продавать, предлагая идеальную сквозную систему для точной идентификации деталей автомобилей.С TecDoc будет проще управлять внедрением нашего продукта в собственные системы дистрибьюторов. TecDoc обеспечивает беспрепятственное сотрудничество между производителями запчастей, торговцами и мастерскими. Вот почему TecDoc является жизненно важным фактором для дистрибьюторов — они больше не могут обслуживать офлайновых поставщиков и управлять ими.

Мы считаем, что если вы не присутствуете в TecDoc, вы не участвуете в независимом вторичном рынке. Для нас важно представить наш бренд и ассортимент продукции таким образом, чтобы наши клиенты могли легко найти все наилучшим и стандартизированным способом.

Благодаря обучению TecAlliance, мы довольно быстро отправили данные о продукции для всего ассортимента тормозных дисков в каталог TecDoc. Связывание со стандартизованными описаниями продуктов и переход на стандарт TecDoc прошел гладко. В результате наши продукты теперь могут быть найдены дистрибьюторами и конечными потребителями в TecDoc Solutions!

Опираясь на обширные отраслевые знания и технический опыт TecDoc, мы можем продемонстрировать нашу линейку продуктов всей сети послепродажного обслуживания (включая номера деталей, описания продуктов и обслуживания) для лучшей в своем классе видимости и продаж.

И это волшебство TecDoc!

Подробнее о производительности SHW: www.shwperformance.com

Подробнее о присоединении к TecDoc в качестве поставщика данных: TecDoc Catalogue | TecAlliance

Как работают тормоза в автомобиле?

Обновлено: 18 сентября 2021 г.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, а некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах. Как работают дисковые тормоза? Компоненты дискового тормоза Каковы основные части? Какие общие проблемы? Как долго обычно служат дисковые тормоза? Мы обсудим эти вопросы в этой статье.

Легковые автомобили, внедорожники и пикапы на дорогах сегодня имеют гидравлическую тормозную систему, заполненную тормозной жидкостью. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, он толкает поршень внутрь главного тормозного цилиндра, который, в свою очередь, создает давление в гидравлической тормозной системе.

Тормозная жидкость передает давление на тормозные суппорты. Каждое колесо имеет один тормозной суппорт. Гидравлическое давление выталкивает поршни суппорта. Поршни суппорта прикладывают зажимное усилие к тормозному диску с помощью двух тормозных колодок; по одному с каждой стороны диска.Сила зажима замедляет или останавливает вращение диска и колеса; см. схему. В результате кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепло. Тормоза жизненно важны для безопасного вождения. Проблемы с тормозами делают движение автомобиля небезопасным.

Тормозные суппорты:

Плавающий тормозной суппорт. Фиксированный тормозной суппорт. Есть два типа тормозных суппортов: фиксированные суппорты и плавающие суппорты. Несъемные суппорты часто устанавливают на роскошные и спортивные автомобили.Сегодня у большинства автомобилей на дорогах плавающие тормозные суппорты, подобные изображенному на верхнем фото. Типичный плавающий тормозной суппорт имеет один или два поршня на внутренней стороне. Компактные автомобили и внедорожники обычно имеют однопоршневые суппорты, в то время как более крупные внедорожники и грузовики имеют двухпоршневые суппорты на передней оси и однопоршневые суппорты сзади.

Передние тормозные суппорты установлены на поворотных кулаках. Задние суппорты прикручены к задним шпинделям или задней оси. В наиболее распространенной конструкции смазываемые направляющие штифты суппорта допускают поперечное перемещение суппорта.Это движение жизненно важно для правильной работы тормоза.

Заедание или заклинивание тормозных суппортов или колодок: В результате постоянного нагрева и влажности тормозные суппорты (поршни или направляющие пальцы) имеют тенденцию заедать и заедать. По этой причине тормоза необходимо регулярно обслуживать. Тормозные колодки также могут заедать внутри суппорта или внутри кронштейна суппорта. При раннем обнаружении ремонтных тормозов может быть достаточно для восстановления работы тормозных суппортов. В некоторых случаях неисправный тормозной суппорт придется заменить.

Плохой тормозной суппорт. Новый задний тормозной суппорт. Симптомы заедания тормозного суппорта или колодок включают перетягивание тормозов, скрип во время движения, перегрев одного из колес или чрезмерное скопление тормозной пыли на одном из колес. При заедании тормозного суппорта тормозные колодки изнашиваются неравномерно. В некоторых автомобилях заедание суппортов заднего тормоза может привести к неполному отключению стояночного тормоза.

Часто неисправный или неисправный тормозной суппорт не проявляет никаких симптомов и может быть обнаружен только во время осмотра.Например, сломанный пыльник поршня в тормозном суппорте на фотографии выше вызвал внутреннюю коррозию поршня. Со временем корродированный поршень заклинивает или начинает вытекать тормозная жидкость. Этот суппорт необходимо заменить в качестве меры предосторожности, даже если он все еще работает. Это одна из причин, почему так важны регулярные проверки тормозов. Во время осмотра ваш механик может выявить проблему на ранней стадии. Если тормозной суппорт неисправен, его необходимо заменить. Замена одного тормозного суппорта в среднестатистическом автомобиле или внедорожнике стоит от 320 до 650 долларов.

Диски тормозные (роторы):

Тормозной диск и колодки. Тормозные диски (роторы) установлены на ступице и вращаются вместе с колесом. Как мы упоминали ранее, во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепло. Чтобы лучше отводить тепло, в большинстве автомобилей на передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, поскольку передние тормоза берут на себя большую часть торможения. Задние диски также делают вентилируемыми в более тяжелых автомобилях. Автомобили меньшего размера имеют твердые (не вентилируемые) диски.

Покоробленные или неравномерно изношенные роторы: В результате чрезмерного нагрева роторы могут деформироваться. В основном это случается с передними роторами тяжелых автомобилей.

Техник проверяет ротор на неравномерный износ или деформацию. Основным признаком перекоса передних роторов является тряска рулевого колеса, заметная при торможении на высоких скоростях.

Ржавчина на роторах также может вызвать ту же проблему. Когда автомобиль стоит несколько дней без движения, секции роторов ржавеют. Это приводит к неравномерному износу роторов: участки, поврежденные ржавчиной, изнашиваются сильнее и становятся тоньше.Результат тот же: тряска руля и вибрация педали тормоза ощущаются при торможении на более высоких скоростях.

Повреждение тормозного диска ржавчиной.
Решение состоит в том, чтобы проверить тормоза. У механиков есть специальные инструменты, которые могут измерить, если тормозной ротор деформирован или изношен неравномерно, см. Фото выше. Обычно деформированные или неравномерно изношенные роторы необходимо заменять или обрабатывать в зависимости от их состояния. Также может потребоваться замена тормозных колодок, если они не прошли проверку.Если колодки в хорошем состоянии и соответствуют требованиям, механик может посоветовать заменить только роторы и отремонтировать компоненты тормоза.

Колодки тормозные:

Задние тормозные колодки Honda OEM. Тормозные колодки устанавливаются внутри тормозного суппорта по обеим сторонам тормозного диска, так что они могут скользить вбок, по направлению к диску и от него. Тормозная колодка состоит из накладки из фрикционного материала, прикрепленной к металлической опорной пластине. Во многих тормозных колодках к опорным пластинам прикреплены шумоподавляющие прокладки.
Колодки тормозные передние Toyota. Износ тормозных колодок сверх допустимого предела.
Тормозные колодки изнашиваются с пробегом. Для правильной работы колодки должны иметь достаточно фрикционного материала. Производители автомобилей указывают минимальную толщину фрикционного материала (накладки). Если какой-либо из колодок изношен близко к этому пределу, все тормозные колодки этой оси должны быть заменены. Тормозные колодки с признаками перегрева или других повреждений также подлежат замене. Тормозные колодки поставляются в комплекте из четырех штук.Типичная работа переднего или заднего тормоза включает замену тормозных колодок и роторов, а также обслуживание тормозных суппортов и других связанных деталей.

Как долго обычно служат дисковые тормоза?

В обычной машине дисковые тормоза обычно служат на 30–50 000 миль. Изношенные колодки необходимо заменить. Поверхность роторов может быть изменена или заменена в зависимости от их состояния. Замена тормозов (колодок и роторов) на одну ось обходится в среднем от 410 до 650 долларов. Конечно, есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно.

Почему важно регулярно проверять тормоза?

Правильно работающие тормоза в вашем автомобиле могут стать решающим фактором между своевременной остановкой и аварией. Даже если они кажутся исправными, мы настоятельно рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год или раньше, если это указано в графике технического обслуживания вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *