Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?
При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.
Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.
Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.
Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.
Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:
- Неправильно установленные компоненты;
- Неисправные измерительные приборы;
- Потеря охлаждающей жидкости;
- Поврежденные фильтры;
- Падение давления.
Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.
Избыточное давление нагнетания
Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:
- Загрязненные конденсатоотводчики;
- Загрязненная линия слива конденсата;
- Блокирование охлаждающего воздуха;
- Неисправный вентилятор охлаждения.
Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.
Непроветриваемое компрессорное помещение
Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.
Тесное компрессорное помещение
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.
Забитые или изношенные воздушные трубки
Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.
Частота использования
Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.
Температура окружающей среды
По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.
Потеря маслом свойств
Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.
Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.
Термический клапан
Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель.
Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.
Признаки перегрева воздушного компрессора
Компрессор не включается
Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.
Аварийное отключение
В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.
Вопросы, связанные с маслом
Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.
Советы по предотвращению перегрева компрессора
Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции
Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.
Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.
Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора
Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.
Мониторинг вентиляции и воздуховодов
Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.
Поддерживайте производительность на требуемом уровне
Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.
Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
Выберите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может провести диагностику Вашего компрессорного оборудования и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.
Почему греется воздушный компрессор — возможные неисправности и способы их устранения
К сожалению, ничто не вечно и даже самое качественное и надежное оборудование от известных производителей может выходить из строя и ломаться. Однако каждый потребитель имеет возможность оттянуть процедуру ремонта компрессора на более дальний срок, если будет своевременно проводить обязательное техническое обслуживание.
Вы можете читать этустатью дальше, а можете позвонить по телефону 8 (800) 551-51-60 и получить подробную консультацию.
Перегрев компрессорного оборудования
Однозначного ответа на вопрос: почему греется компрессор – нет, поскольку причины данной неполадки могут быть самые разные. Оборудование может перегреваться не только потому, что тепло выделяется двигателем, но и в процессе сжатия газа.
Если температура поднимается выше назначенной производителем отметки, это неизменно влечет к повышению температуры в самом цилиндре и нагнетательном клапане. В итоге, смазка начинает подгорать и не выполнять свою основную функцию. Трущиеся элементы компрессора быстро осушаются, изнашиваются, что ведет к поломке оборудования.
Достаточно часто компрессор перегревается из-за несоблюдения норм эксплуатации и отсутствия необходимого временного перерыва. Если оборудование будет работать слишком долго, двигатель перегреется и рано или поздно выйдет из строя.
Также причиной перегрева может стать поломка релейной защиты. И в этом случае необходимо прекратить эксплуатацию, до устранения неисправности.
Правила эксплуатации компрессора
Для того чтобы компрессор передвижной или стационарный не подвел в самый ответственный момент, необходимо проверять техническую исправность оборудования не реже 1 раза в сутки. Так как вовремя выявленная проблема поможет избежать серьезных поломок и быстро вернуться к работе, тем самым, не сорвав поставленные рабочие сроки.
Слив конденсата должен производиться не реже одного раза в неделю, а иногда и два раза в неделю. Зависит от того, как часто используется оборудование. Все дело в том, что вместе с всасываемым воздухом внутрь оборудования попадают частички воды, которые накапливаясь могут стать причиной коррозии ресивера.
Очищать воздушный фильтр требуется своевременно, чтобы частички пыли и мусора не попадали в поршневую камеру. Менять воздушные картриджи следует не реже 2-х раз в год.
Замена масла производиться в обязательном порядке через каждые 500 рабочих часов в поршневых компрессорах. В винтовых компрессорах – после 4000 моточасов. Также необходимо следить за уровнем масла который можно увидеть на специальном индикаторе компрессора.
Мощность оборудования может снизить возникшая утечка в воздуховоде. Для справки: через отверстие 3 мм за одну секунду теряется около 11 литров рабочего воздуха. Данные параметры существенно влияют на производительность, поэтому перед началом работ рекомендуется проверять все соединения шлангов.
Ремонт компрессоров
Помните, что точно определить причину почему греется компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.
ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.
Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит перегрев компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.
й ремонт компрессора в Уфе осуществляется в течение 24 часов с момента получения извещения от клиента. Мы сможем отремонтировать даже старые компрессоры.
Как предотвратить перегрев воздушного компрессора
Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто связана с проблемами нагрева. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин отказа, даже с компрессорами, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Перегрев воздушного компрессора является результатом внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого. В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для работы компрессора, с машиной действительно что-то не так.
В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха будет падать где-то от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту приблизительно на шести дюймах хода между нагнетательным портом и нагнетательной линией. Если температура на выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, пострадает масло хладагента и прилегающие механизмы.
Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания приведет к тому, что температура нагнетательного отверстия будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту . Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, тепло может привести к неизбежному отказу системы.
Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите несколько следующих разделов советов по устранению неполадок, связанных с перегревом компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.
Содержимое
- Причины перегрева воздушного компрессора
- Признаки перегрева вашего воздушного компрессора
- Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора
- Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте
Найти дилера
Причины перегрева воздушного компрессораКогда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими неравномерное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, эрозией масла или любым другим количеством проблем, связанных с износом деталей машины.
- Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которая может привести к перегреву воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно возникает из-за низкого давления всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:
- Неправильно установленные компоненты
- Неисправные приборы учета
- Потеря хладагента
- Забитые фильтры
- Падение давления
Если, например, измерительные приборы неисправны, ваша способность контролировать систему с точностью ставится под угрозу. Чтобы поддерживать высокое значение давления всасывания, крайне важно регулярно проверять наличие признаков этих проблем.
- Избыточное давление нагнетания
Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:
- Грязные змеевики конденсатора
- Неправильно установленный выпускной трубопровод
- Блокировка воздуха конденсатора
- Нестабильный вентилятор конденсатора
- Перезаправка хладагентом
- Конденсатор уменьшенного размера
Чтобы держать под контролем уровни давления нагнетания, следует периодически осматривать детали конденсации на наличие признаков каких-либо проблем. Даже в более крупных системах со встроенным контролем нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.
- Недостаточное пространство для охладителя
Если воздушный компрессор находится в теплом месте, у машины могут возникнуть трудности с регулировкой входящего воздуха до желаемого уровня прохлады. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций. Окружающее тепло также может привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно сказаться на других жизненно важных функциях компрессора.
- Недостаточное помещение для компрессора с надлежащей вентиляцией
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, — это доступная вентиляция. Обеспечивает ли машина достаточную вентиляцию или вентиляционные отверстия заблокированы или тесны? Если машина расположена так, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место. Кроме того, если в помещении, где находится воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.
- Детали старые или забиты
Поскольку компоненты воздушного компрессора со временем изнашиваются, машина в целом вынуждена работать усерднее, чтобы выполнять свои основные функции. Например, если внутренний процесс забивается в жизненно важных зонах, воздушный компрессор должен прилагать больше энергии только для того, чтобы направить воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не выделяя при этом избыточного тепла, периодически оценивайте внутренние характеристики.
-
Частота использования
Конечно, степень износа, которому подвергается воздушный компрессор, также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором в дальнейшей эксплуатации машины и ее различных периферийных компонентов.
- Температура окружающей среды
Какая температура на вашем рабочем месте? По мере повышения температуры в различных регионах условия, которые всего двадцать лет назад были идеальными для воздушных компрессоров, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы в вашем районе намного жарче, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха на рабочем месте, где находится ваша система сжатого воздуха.
- Эродированное масло
Проблема, тесно связанная с засорением каналов в системе сжатого воздуха, – это ухудшение качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние детали вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических деталей трутся друг о друга, а компоненты выдерживают нагрузку, поскольку машина вынуждена работать очень усердно только для того, чтобы работать на прежнем уровне.
Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы. По мере износа деталей вам, как правило, потребуется заменять масло через более частые промежутки времени. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающих способностей компрессора. С другой стороны, тепло может вызвать потерю вязкости масла и привести к дальнейшим проблемам такого рода.
- Термоклапан
Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора. Всегда лучше иметь запасной термоклапан под рукой на тот случай, если ранее установленный на вашей машине клапан нужно будет заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае отказа термоклапана, и вам придется ждать дни или недели, пока прибудет новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в удовлетворительном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.
- Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более тяжелых задач, чем другие. Если вы круглосуточно используете тяжелое пневматическое оборудование от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Точно так же, если компрессору уже более 20 лет, он может просто нуждаться в замене. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в зависимости от текущих потребностей.
Если ваш воздушный компрессор ведет себя ненормально, нет никаких сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.
- Компрессор не включается
Если компрессор не запускается, как обычно, с машиной определенно что-то не так, что может быть связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, то, вероятно, внутренним компонентам требуется больше времени для охлаждения между каждым циклом. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и в конечном итоге требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с термической деструкцией внутренних механизмов.
- Отключение автоматического выключателя
В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве меры защиты для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель действует неравномерно и срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора скрываются более серьезные проблемы.
- Вопросы, связанные с нефтью
Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла. Если вы слышите слабые скрипящие звуки машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточной смазкой внутренних деталей. Более явным признаком проблемы с маслом является запах горелого масла от воздушного компрессора. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.
- Ускоренный износ
Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, речь идет о более серьезной проблеме. Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было оценено должным образом, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор намного опережает свое время и уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.
Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессораЧасто спрашивают, как охладить перегретый компрессор. Однако лучший вопрос заключается в том, как предотвратить перегрев в первую очередь.
- Акцент на улучшение вентиляции
Первый шаг к решению проблемы нагрева с помощью воздушного компрессора должен быть сосредоточен на внутренней и окружающей вентиляции. Проверьте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям машины. Если нет, то вам придется заменить вентиляционные отверстия. Спросите у обслуживающего персонала правильные размеры вентиляции для размера вашей системы и выполняемых операций.
Также учитывайте внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно проветриваемом помещении, подготовьте место для машины в более подходящем месте. Убедитесь, что это новое размещение позволяет достаточно места для дыхания для каждого из вентиляционных отверстий.
- Регулярно контролируйте уровень масла в компрессоре и фильтры
Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, крайне важно убедиться, что масло в воздушном компрессоре исправно. Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения требований вашей работы. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым — это может быть признаком избыточного тепла в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.
- Монитор вентиляции и воздуховодов
Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего места для лучшей вентиляции воздушного компрессора и температуры окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если вдоль вентиляционных отверстий скопилась грязь или пыль, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод проходит правильно и не перекручен и не проколот ни в одной точке системы.
Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может должным образом вентилировать, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.
- Регулярно обновляйте детали компрессора
Поскольку потребности меняются, воздушного компрессора, который вы покупаете через год, может оказаться недостаточно в исходном состоянии по мере изменения требований вашей деятельности. Если ваши операции требуют увеличения мощности воздуха с момента, когда вы впервые купили машину, рассмотрите возможность обновления вашего воздушного компрессора более оптимальными компонентами.
Часто производительность воздушного компрессора неуклонно снижается по мере увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. По мере того, как напряжение увеличивается в различных точках системы сжатого воздуха, могут возникать и проблемы с нагревом. Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, обратитесь к специалисту по обслуживанию для оценки машины и ее периферийных устройств и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.
Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонтеКак только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем дальше проблема будет распространяться по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
- Найдите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, вы должны иметь поставщика услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи, когда возникают проблемы.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связанной ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких деталей. Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройку или соединения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым экспертом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу вашей системы из года в год.
- Рассмотрите преимущества замены деталей
Если текущие потребности вашей деятельности более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование, без сомнения, сейчас работают усерднее, чем когда-либо прежде. С этим повышенным износом возникает нагрузка на различные части системы. Ваш воздушный компрессор может легко работать намного эффективнее и легче, если вы замените некоторые изношенные, старые детали на новые, более оптимальные.
Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и холодный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие сменные детали будут наиболее полезны для вашей системы.
- Следует ли или можно ли попытаться отремонтировать самостоятельно?
Когда вы запускаете крупную операцию на фабрике, в мастерской или на прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. С таким количеством вещей, которые нужно контролировать изо дня в день, может быть трудно заметить более мелкие детали, связанные с вашим воздушным компрессором и его различными функциями. Следовательно, система может начать отставать в ущерб производительности.
Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн самостоятельно проводить техническое обслуживание. Тем не менее, воздушные компрессоры представляют собой сложные машины, работа которых зависит от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и нагружают внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать инструкции по эксплуатации, ваши настройки могут немного отличаться от дорогостоящих в ущерб эксплуатации.
Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для осмотра вашего воздушного компрессора и выполнения необходимого технического обслуживания на периодической основе. К вам приедет лицензированный специалист по обслуживанию с многолетним опытом осмотра и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей. Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, чтобы они делали то, что у них получается лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины в надежных руках.
Купить запасные части у Quincy CompressorКогда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать их у продавца с хорошей репутацией. Поскольку все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к поставщику, пользующемуся доверием во всем мире, с большим послужным списком качественных запчастей, машин и услуг. Что касается воздушных компрессоров, ни один поставщик не превзойдет Quincy Compressor.
Вот уже почти столетие Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных частей для некоторых ведущих мировых производителей. На фабриках и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за границей наши компрессоры используются для сборки самых распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений водили автомобили и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях, работающих на двигателях Quincy.
С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет компания Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволили фабрикам привести в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов доставляются миллионы товаров. Огромное количество этих продуктов было отформовано, высушено, консервировано, разлито по бутылкам, закреплено и маркировано с помощью машин и пневматических инструментов, приводимых в действие Куинси.
Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают силу сжатия воздуха более доступной для целого ряда приложений, от крупномасштабных производств до независимых проектов на заднем дворе. Задачи, на которые раньше уходили часы пота и пота, теперь можно выполнять с помощью быстрого и простого применения сжатого воздуха, будь то шлифование и покраска поверхностей или установка крепежных элементов вдоль стен и мебели.
Возможно, вам нужны запасные части для решения проблемы перегрева воздушного компрессора. Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, не ищите ничего, кроме Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и аксессуаров. Загляните в наш каталог, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом. Для проведения работ по техническому обслуживанию или ремонту вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы назначить встречу с ближайшим к вам специалистом по обслуживанию Quincy.
Почему ваш воздушный компрессор перегревается
- Главная
- Наш лучший совет
- Почему ваш воздушный компрессор перегревается
Наиболее распространенной причиной отключения воздушного компрессора является перегрев. При повышении температуры воздушные компрессоры особенно подвержены перегреву. Отчасти это связано с увеличением количества водяного пара в воздухе. Комбинация тепла и влаги может привести к выходу из строя любого механизма. Причиной перегрева может быть превышение температуры окружающей среды максимальной рабочей температуры компрессора, хотя на самом деле это не самая вероятная причина перегрева воздушного компрессора. Грязный радиатор, низкий уровень масла или механические проблемы в системе воздушного компрессора могут быть реальной причиной перегрева. Хорошей новостью является то, что наиболее распространенные причины перегрева воздушного компрессора можно предотвратить с помощью планового технического обслуживания и ежедневного контроля.
Почему воздушные компрессоры перегреваются и отключаются?
Максимальная рабочая температура для большинства винтовых воздушных компрессоров с воздушным охлаждением составляет от 100℉ до 110℉. Температура окружающей среды в вашем механическом помещении имеет тенденцию быстро повышаться в теплые дни, особенно если помещение не проветривается должным образом. Простое решение этой проблемы — термометр за 10 долларов и проверка два раза в день.
Что делать, если температура в помещении не имеет значения? Проверьте температуру линии нагнетания. Диапазон нормальной рабочей температуры в линии нагнетания составляет от 185°С до 19°С.0℉. Если температура превышает этот диапазон, то могут быть проблемы. Выключение большинства машин происходит при температуре около 220℉, и многие из них имеют встроенную функцию автоматического отключения при температуре от 220℉ до 230℉.
Что вызывает перегрев воздушного компрессора?
Наш отдел выездного обслуживания, как правило, отмечает всплеск обращений по мере повышения температуры и уровня влажности. Нередко хотя бы одна из перечисленных ниже проблем является способствующим фактором. Если вы не уделите особое внимание профилактическому обслуживанию перед началом лета, любой из них может стать проблемой.
Засорение охладителейЕсли рабочая температура компрессора слишком высока, охладители (или радиаторы) могут быть загрязнены. Грязь скапливается внутри кулера, будь то пыль с пола или пыльца (для тех, у кого может быть вентиляция снаружи). Вы можете проверить наличие грязи, поместив светильник позади кулера, чтобы увидеть, не задеты ли какие-либо отверстия. Быстрое решение — продуть кулер в направлении, обратном направлению воздушного потока, чтобы ваша машина заработала.
Если это значение превышает этот предел, для исправления может потребоваться снятие кулера для его надлежащей очистки паром. Во время планового технического обслуживания наши специалисты по техническому обслуживанию очищают охладитель. Лучше решать эту проблему хотя бы раз в квартал. Забитые охладители также позволяют влаге скапливаться в воздуховодах. Это плохие новости. Образование конденсата имеет тенденцию наносить ущерб воздушным компрессорам, когда ему некуда деваться.
1: Воздушный компрессор 2: Воздушный ресивер со сливом 3: Рефрижераторная сушилка со сливом 4: фильтр сжатого воздуха 5: Обработка конденсата 6: Клапан подачи воздуха в магистраль 7: Сеть сжатого воздуха Засорен или сломан слив осушителя воздухаОсушитель воздуха уменьшает количество влаги в сжатом воздухе. Рефрижераторные осушители воздуха охлаждают воздух так, что он насыщается влагой, и эта влага образует конденсат. Конденсат должен стекать, пока сжатый воздух нагревается и сбрасывается. Если вам кажется, что осушитель воздуха не справляется со своей задачей, помните, что высокая температура на входе препятствует образованию конденсата там, где он должен был бы образовываться. Хотя забитый или сломанный слив осушителя является наиболее распространенной причиной.
Переполнение сепараторов конденсатаКонденсат – это побочный продукт работы воздушного компрессора, содержащий воду и следовые количества масла. Сепараторы отфильтровывают масло от воды, образующейся во время работы воздушного компрессора, поэтому влага может быть утилизирована безопасно и законно. Вы должны менять коалесцирующие фильтры и сепараторы по мере их загрязнения, иначе они не будут работать должным образом. Наши технические специалисты меняют сепараторы конденсата во время планового технического обслуживания, чтобы этого не произошло. Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять сепараторы конденсата, если температура в помещении превышает 75℉. Воздух содержит больше влаги по мере повышения температуры, поэтому летом эта проблема возникает быстрее.
Низкий уровень масла в компрессоре быстро приводит к перегревуВо время работы компрессоры пропускают следовые количества масла. Если уровень масла слишком низкий, машина не будет иметь надлежащего потока через охладитель. Таким образом, он может легко перегреться. Проверяйте масло в воздушном компрессоре не реже одного раза в неделю, чтобы убедиться, что оно находится на надлежащем уровне. В руководстве производителя есть инструкции по правильной процедуре проверки масла. Наши технические специалисты доливают уровень масла во время профилактических визитов, которые обычно проводятся каждые 3-6 месяцев.
Чрезмерное нагревание снижает вязкость масла, что ухудшает надлежащую смазку. Масло может поглощать большое количество тепла, поэтому запах сгоревшего масла указывает на то, что качество масла плохое и оно больше не выполняет свою функцию. Часто ваш компрессор может звучать более скрипуче, чем обычно. Вы должны сливать и менять масло воздушного компрессора не реже одного раза в год. Как правило, в поршневых компрессорах масло следует менять каждые 500–1000 часов. В винтовых компрессорах рекомендуется менять масло каждые 2 000–8 000 часов работы, в зависимости от рекомендаций производителя.
Засорение впускного фильтраЧрезмерное загрязнение впускного фильтра также может привести к чрезмерной работе машины, что в летнюю жару может привести к превышению температурного предела в сочетании с любым из вышеперечисленных элементов. Обязательно меняйте очиститель впускного фильтра каждые шесть месяцев (и особенно перед наступлением теплой погоды).
Как предотвратить перегрев воздушного компрессора
Плановое техническое обслуживание один или два раза в год может оказаться недостаточным для предотвращения остановки воздушного компрессора. . Профилактическое техническое обслуживание защищает ваш воздушный компрессор от износа, продлевая срок его службы, но оно не может справиться с ежедневными колебаниями условий эксплуатации.