Jeep Wrangler — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Вранглер
Новый Jeep Wrangler впервые предстал перед широкой публикой на осеннем международном Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель считается уже четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее неоклассическая внешность, отсылающая нас к модели Виллис времен второй мировой войны. В глаза бросаются круглые фары с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора выполнена в виде множества вертикально ориентированных прорезей в передней панели. Под ней красуется силовой бампер с двумя круглыми противотуманными фарами в специальных углублениях. В общем и целом, автомобиль получил множество приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Jeep Wrangler
Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.
Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
Технические характеристики Jeep Wrangler
Jeep Wrangler оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовые комплектации Jeep Wrangler оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор позволил ему развивать 270 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат работает исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Топовые версии Джип Вранглер оборудуются V-образной атмосферной бензиновой шестеркой объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 285 лошадиных сил при 6400 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким объемом и системой полного привода не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Wrangler составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
итог
Jeep Wrangler идет в ногу со временем. У него неоклассический запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка по тяжелому бездорожью не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь должны дарить удовольствие от управления в экстремальных условиях. Именно поэтому, внедорожник оборудован мощнейшим арсеналом для преодоления бездорожья любой сложности. Jeep Wrangler способен подарить массу удовольствия истинным любителям экстремального вождения.
Видео
www.motorpage.ru
Фото Jeep Wrangler — фотографии, фото салона Jeep Wrangler, III поколение
Скачать эти обои Jeep Wrangler на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Jeep Wrangler
Посмотреть в каталоге:
Jeep Wrangler
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- III
Вам нравится фотогалерея Jeep Wrangler?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Jeep Wrangler
2018 – сегодня
III
2006 – 2017
II
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
фото, характеристики. Эволюция стабильности |
Сложно в современном автомобильном мире найти что-то стабильное.Выходят кроссоверы взамен ушедших на покой, выходят новые версии премиальных кроссоверов. А что делать тем, кто просто хочет ярких и динамичных покатушек там, куда нормальный человек часто и не сунется? Вот именно для таких и Jeep Wrangler. Новый, старый — вообще без разницы, ведь с годами он меняется настолько минимально, что остаётся только недоумевать — а есть ли в компании дизайнеры, а не только инженеры?
Вот видимо чтобы доказать миру, что дизайн им тоже не чужд, на моторшоу в Лос-Анжелесе публике представили новое поколение уже легендарного Jeep Wrangler. Да, 2019 модельного года. И да, он изменился. И напомним, что чуть ранее мы уже писали краткий обзор этого, без сомнения, внедорожника.
Содержание статьи:
Внешний вид
Изменился минимально: те же угловатые формы, те же круглые фары и, конечно же, знакомая миллионам решетка радиатора. Из уверенно-нового стоит отметить разве что поворотники, переехавшие на крылья.
При этом дальше снова включились инженеры: благодаря более прочной и жесткой раме, использованию в элементах кузова алюминия и прочим мелочам удались снизить общий вес нового Вранглера на 91 килограмм! При этом часть «мелочей» еще и удобна: вместо прежних 28 болтов, которые нужно открутить, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить всего 4 (причем необходимый инструмент уже входит в «базу»). А чтобы уменьшить вибрацию капота, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. А еще впервые в истории Wrangler примерил на себя спойлер.
Конечно же не обошлось без «прокачанно-внедорожной» версии Rubicon: с 33-дюймовыми покрышками, анти-ролл барами, усиленными крыльями, осями Dana 44 и модификациями подвески.
Пара слов о новшествах как раз крыши: у нового Wrangler теперь три варианта исполнения её на выбор:
- жесткая с модульной конструкций,
- мягкая съемная крыша,
- несъемная мягкая с электроприводом.
Интерьер
В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы (фирменная инфо-развлекательная система Uconnect с дисплеями на 5, 7 или 8.4 дюйма, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, хотспотом WIFI) выполнена из износостойкого прорезиненого материала.
В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.
Технические характеристики
Незаметные на первый взгляд новшества и под капотом. В базовом исполнении Вранглер будет предлагаться с 3,6-литровым V6 (289 л.с. 353 Нм) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».
Любители не только суровых покатушек, но и городского движения, без сомнения, оценят «мягкий гибрид»: тандем 2-литровой турбочетверки (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сети.
Наконец, любители дизелей. Вам придется потерпеть: предварительно объявлен 3-литровый силовой агрегат, но подробной информации о нём пока нет.
Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.
В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.
Старт продаж
В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в январе 2018 года. Стоимость модели будет объявлена позже.
Галерея фото обновленного Jeep Wrangler 2019
krossovery.info
Jeep Wrangler: цена Джип Вранглер, технические характеристики Джип Вранглер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Jeep Wrangler
Цена | 3 500 000 — 4 100 000 ₽ |
Мин. цена | 3 500 000 ₽ |
Макс. цена | 4 100 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4334 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1821 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 142 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2.0 T AT
Цена от | 3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Wrangler по цене
От 3 270 000 ₽
До 3 405 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 3 995 000 ₽
До 5 405 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 3 240 000 ₽
До 4 880 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 540 000 ₽
До 5 180 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 990 000 ₽
До 3 690 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 190 000 ₽
До 3 490 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 214 900 ₽
До 3 814 900 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 3 145 000 ₽
До 4 250 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 3 501 000 ₽
До 3 799 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 579 000 ₽
До 5 059 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев Jeep Wrangler
Jeep Wrangler, 2018 г
Плюсы: хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник. Ощущения, что везде пролезешь. Удобная посадка водителя. Механический полный привод — захотел, включил, захотел — выключил руками. Возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. Жить с ней можно, но не покидает чувство, что переплатил за то, чем не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех, кому нравится лазить по полям Jeep Wrangler подойдет, для «понтов» лучше «Кайен», для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
Минусы. Аппетит у Jeep Wrangler не маленький. Неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения, что переплатил кучу денег за возможности, которыми не пользуешься. Жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной «юнит» для музыки и навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и времени в пути, что странно для машины, созданной для путешествий. Холодный салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыши и центрального туннеля.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Jeep Wrangler, 2018 г
Итак, для тех, кому лень читать все. Jeep Wrangler едет отлично. Динамика разгона, перестроения на скорости, курсовая устойчивость без нареканий (конечно с оговоркой, что это все же не седан и не спорткар). Света фар на трассе не хватает, ехать по не освещённой дороге тяжело. Даже если они чистые. Расход умеренный для такого кирпича. Комфорт — первая машина после Вольво, где у меня не затекает спина и ноги (спина у меня оперированная). Теперь чуть больше слов. Протестировал Jeep Wrangler на трассе. Общий пробег составил примерно четыре сотни км без пробок и светофоров по ровной и скоростной дороге. Багажник пуст и один пассажир. Бензин — АИ95 с ВР. Пробовал разные режимы от 80 до 140 на круизе и без. Если поставить круиз и 130, то расход стабилизируется на 12,6 литров на сотню. При этом был сильный ветер, который при фронтальных порывах реально влиял на поведение автомобиля. При передвижении на скоростях до 100 км/ч расход начинает резко снижаться. У меня получилось 10 литров на сотню на дистанции в 200 км. По ощущениям, если двигаться на круизе и примерно на 90 км/ч расход будет меньше 10, но скучно. При рваном режиме с разгонами, обгонами и на скоростях от 70 до 130 средний на дистанции в 150 км расход составил 11,8 литров на сотню. Самое интересное — у Honda Pilot с его V6 примерно такие же показатели расхода. Сиденья, показавшиеся мне слишком простенькими и маленькими, оказались вполне достойными. Изначально планировал их тоже менять, но теперь (ну или пока) передумал. У меня оперированная спина, поэтому мне крайне редко удаётся подобрать действительно комфортные кресла, в которых бы не затекали ноги и спина. Т.е. комфорт для меня не в мягкости, или регулировках, или боковых поддержках, в том, что бы через 5 часов за рулём я все еще нормально чувствовал ноги. Последний раз так было в Вольво S60, а кресла с кучей регулировок в E-class, BMW 3 или 5 так не смогли. Но это сугубо моя анатомия. Реально в недоумении из-за этих кресел.
Достоинства: комфортные сиденья. Динамика разгона. Проходимость.
Недостатки: не хватает света фар на трассе.
Борис, Москва
Обои рабочего стола Jeep Wrangler
1024×768
1280×1024
Обои Jeep Wrangler
Видео Jeep Wrangler — тест драйвы
Jeep Wrangler / Джип Вранглер
В новом поколении легендарный американский внедорожник Jeep Wrangler (JL) остается верен своему наследию. Этот автомобиль сочетает в себе аутентичный дизайн, улучшенные материалы отделки, высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества. Со сменой генераций Jeep Wrangler сумел сохранить культовый облик с брутальной угловатостью кузова, круглыми фарами светотехники, узнаваемой радиаторной решеткой, расширителями арок колес. Многие стилевые элементы подверглись легкому ретушированию, больше всего обновилась светотехника, которая за отдельную плату отныне может быть полностью диодной. В основу внедорожника заложена модифицированная рамная конструкция с улучшенной жесткостью. Благодаря применению алюминия (капот, крылья, двери, рамка лобового стекла) вес «Вранглера» удалось опустить вниз почти на 100 кг. Компоновка подвесок у нового «Вранглера» осталась неизменной, но, как утверждают в Jeep, ходовая часть внедорожника была тщательно перенастроена для достижения более точной управляемости и повышенной плавности хода.
Интерьер Jeep Wrangler 2018 модельного года заметно эволюционировал по сравнению с предшественником в сторону комфорта и функциональности. Материалы отделки стали качественнее, вместе с тем пересмотрена эргономика, а на втором ряду появилось больше свободного пространства. При разработке нового Jeep Wrangler ключевая роль была отведена безопасности пассажиров. Отныне внедорожник может оснащаться целым комплексом различных средств и ассистентов, включая контроль слепых зон, камеру заднего обзора с направляющими линиями, круговые парковочные сенсоры. В силовой линейке «американца» числятся совершенно новый 2-литровый турбонаддувный двигатель на 272 силы, а также знакомый по предыдущему поколению атмосферный бензиновый мотор V6 3.6 л (285 сил). Первый вариант способен работать в связке с 8-скоростным автоматом, для V-образной «шестерки» предусмотрены на выбор такая же автоматическая трансмиссия либо 6-скоростная механическая коробка.
Для российских покупателей предложены три варианта комплектаций Jeep Wrangler: Sport, Sahara и Rubicon. В самом доступном исполнении внедорожник имеет галогеновые фары, «противотуманки», черные жесткий верх на 3 секции и крылья, стальные диски R17, кондиционер, круиз-контроль, обогреваемые кресла и руль, электроподъемники стекол, парковочные датчики сзади, сенсор света, дисплей 3.5 дюйма на приборной панели, медиацентр Uconnect 5.0 (дисплей 5 дюймов, радио). В исполнении Sahara предусмотрены литые диски R18, окрашенные крылья и верх, трубчатые подножки, амбиентная подсветка салона, климатическая система на 2 зоны, 7-дюймовый дисплей приборной панели, мультимедийный комплекс Uconnect 7.0 (экран 7 дюймов, поддержка интерфейсов смартфонов), премиальная акустика Alpine на 9 динамиков. Особая комплектация Jeep Wrangler Rubicon отличается литыми дисками с внедорожными шинами, силовыми порогами, механической блокировкой мостов. В виде опций можно получить кожаную отделку кресел, многофункциональную медиасистему Uconnect 8.4 с навигацией, светотиодные фары, функцию удаленного запуска двигателя, мониторинг мертвых зон. Передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция — базовое оборудование всех комплектаций Jeep Wrangler.
avto-russia.ru