Замена подшипника передней ступицы ауди а4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Audi A4 замена ступичного подшипника своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi A4 B5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet (8G7) 1997 — 2000

Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant (4B5) 1998 — 2005
Audi A6 V8 Avant (4B6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 — 2001

В принципе этот отчет подойдет владельцам Фольксваген Пассат Б5 и Ауди А6 т.к. принцип подвески тот же,
есть только небольшое отличие в форме рычага и корпуса подшипника!!!!

Итак в течение нескольких месяцев доставал противный гул сзади, причина была диагностированна ступичный подшипник.
Куплен подшипник, и подготовлены инструменты.

Ключи 17, 18, 19, шестигранники 8 и точно не знаю, но большой или головка на 32 усиленная для откручивания подшипника.

Снимаем колесо.

Видим несколько тяг которые надо открутить и замачтваем болты

Большой разницы нет в какой последовательности откручивать.
Я начал сверху

Тягу стабилизатора

Точно не знаю что за тяга, но тоже откручиваем, палец у нее конусный, плэтому резьбу прежде надо хорошо посистить!!!

Откручиваем сам подшипник, используя ка стопор штатную тормозную систему.
Рычаг чем больше тем лучше!!!

Тормозной супорт и тормозной шиток. Супорт желательно снимать на подъемнике, к сожалению на домкрате очень тяжело подобраться к нижнему болту

Датчик АБС снимать смысла нет, это равнозначно его сломать, поэтому делаем проще находим под сидением его разъем, выдергиваем штекер и сниваем провод. В конкретной машине есть одна особенность, днище двойное, и протащить штекер не так уж и просто

И самая сложная часть откручивание нижнего болта, на него ушло более 2.5=х часов. Болт регулирует схождение задних колес , поэтому лучше отметить положение эксцентриков.
проблема не снятия, с\б приварился к болту и никакими ударами, поворотами и т.д. не шел!!!!

Все снято

Новый подшипник

А вот что осталось от старого

Обойму со ступицы можно удалить болгаркой

Так бывивали старый.

Новый подшипник запресован

Сборка в обратной последовательности, заняла примерно 40мин. с перекурами.
Конечно заодно жнлательно поменять с\б нижнего крепления ост, но их небыло.
Также сразу надо почистить зубчатку АБС, была забита полностью.

И наслаждаться тихим звуком и великолепной QUATTRO управляемостью.
Что было замечено позже так это восстановление эффективности тормозной системы задних колес!!!

Ступичная гайка откручивается еще до снятия колеса и подьема на домкрат (подьемник) иначе машинку можно просто уронить, но у меня под руками этот шестигранник появился позже, да и особой опасности нет, главное нажатый тормоз и длинный рычаг!!!!

С уважением
Alex

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: AlexTDI

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена подшипника передней ступицы Audi A4 – Автосервис Audi в Москве. Авилон.

Сервис Audi

A4

Ремонт ходовой

Замена подшипника передней ступицы

Ремонт ходовой
Диагностика подвески Audi A4
Диагностика ходовой части Audi A4
Замена втулок стабилизатора Audi A4
Замена задних амортизаторов Audi A4
Замена задних и передних стоек амортизаторов Audi A4
Замена и ремонт пневмоподвески Audi A4
Замена передних амортизаторов Audi A4
Замена подшипника передней ступицы Audi A4
Замена пружины подвески Audi A4
Замена рычага подвески Audi A4
Замена сайлентблоков подвески Audi A4
Замена стабилизаторов Audi A4
Замена стоек стабилизатора Audi A4
Ремонт подвески Audi A4
Сход-развал Audi A4
Шиномонтаж Audi A4

Диагностика

Ремонт двигателя

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой

Ремонт электрооборудования

Рулевое управление

Техническое обслуживание

Тормозная система

Вернуться назад

Видео про Audi Авилон

Отзывы наших клиентов

Светлана К.

3 Января 2023

Отличный салон и заботливый персонал, качество ТО, машина даже по-другому начала работать, ощущение, что не на своём автомобиле уехала, а но обновлённой версии. Спасибо! Дополняю отзыв, приехала во второй раз, отношение к клиентам на высоте, оперативно записали и приняли, через пару часов опять на колёсах. Спасибо, что цените время клиентов!

Илья Шайкевич

20 Ноября 2022

Покупали тут машину. Всё прошло очень быстро. Приехали, подписали документы, уехали на новом авто.

артем корябкин

8 Августа 2021

Приехал на замену масла в кпп на своей а5.
По визиту самые положительные впечатления, от ресепшен до процесса выполнения работ. Сразу предупредил, что хочу наблюдать за работой. Без лишних вопросов пригласили в зону к автомобилю, выдали спецформу. В процессе работ рассказывали, что именно делают. Отмечу очень бережное аккуратное обращение с автомобилем. Делали все четко. Дополнительно осмотрели двигатель выявили моменты требующие внимания. Процесс был не быстрый около 3-4 часов (ждали остывания кпп). По итогу работой доволен. Отмечу чистоту и аккуратность в ремзоне, максимально клиентоориентированные сотрудники. Респект приемщику Андрею, механику Антону и Третьякову Алексею! Спасибо .
Ps сандвич с яйцом и беконом тоже топовый. Однозначно рекомендую! И буду обращаться в дальнейшем

Алексей М.

16 Августа 2021

Хороший центр. Вообще то удобное расположение. Вежливый персонал. Уже несколько лет с Авилоном. Пока все устраивает. Отношение, качество. Достаточно чётко отлаженная работа.

Юлия Д.

29 Августа 2021

Была в сервисе автосалона, все очень быстро и качественно. Пример клиентоориентированности.Огромное спасибо все сотрудникам и отдельное спасибо мастеру цеха Третьякову Алексею, очень грамотный специалист.

Максим Тамов

2 Сентября 2021

Был сегодня в автосервисе ( уже 3-й раз ), в очередной раз убедился в том что делают все очень качественно и оперативно . Отдельно хочется отметить профессионализм Алексея Третьякова , очень быстро выявили причину неполадок и как всегда оперативно устранили . Спасибо !

аптека Адонис

4 Сентября 2021

Самый большой выбор авто. Доступные цены. Приехали за машиной из Рязанской области. Приятная атмосфера. Комфортная зона отдыха

Юлия Р.

4 Сентября 2021

Отличный сервис! Искренне рада, что обслуживаю машину именно здесь. Все сотрудники максимально приветливые, оперативно решают любого рода вопросы. Особенно хотела бы выделить мастера цеха Алексея, действительно профессионал своего дела. В каких только дилерских центрах не была, поэтому есть с чем сравнивать.

Александр П.

5 Сентября 2021

Все сделано на высшем уровне. неплохой сервис, за соответвующие деньги.

Oleg T.

31 Августа 2021

Мне понравилось место расположения. Прямо на третьем кольце. С удобными заездом и выездом. Парковочное пространство компактное при этом продуманное и удобное. Современное здание подчеркивает преданность стилю, технологичности и развитию.

На входе вежливый охранник проверил температуру. Приветливая и собранная менджер отдела сервиса Елизавета оперативно внесла необходимые данные в базу для ускорения процедуры оформления. Мастер-приемщик Олег Соколов внимательно выслушал меня, прояснил интересующие вопросы и помог определиться с необходимыми видами работ. Глубокое знание своего дела, готовность тактично и легко соориентировать в необходимых работах создает атмосферу доверия в отношениях между клиентом и сервисом и вызывает уверенное желание обращаться вновь. Спасибо за приятный опыт взаимодействия с профессионалами. Желаю вам успехов и дальнейшего развития!)

Audi Авилон

+7 (495) 730-44-48

г.Москва, ул. Автозаводская, д.23 к.5
Ежедневно: с 8:00 до 21:40

Согласие на обработку персональных данных

Согласие на получение рекламной информации от Audi Авилон

Audi A4 B6 Замена подшипника передней ступицы (2002-2008)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

Вы начинаете слышать скрежещущий, виляющий звук, исходящий от ваших передних колес? Вы заметили, что колесо трясется, когда вы едете? Скорее всего, ступичные подшипники могут начать выходить из строя.

Неисправный ступичный подшипник может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум будет становиться громче, когда вы поворачиваете из стороны в сторону. Вы также можете проверить шумный подшипник колеса на неподвижном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и поверните переднее колесо, при вращении положите руку на переднюю винтовую пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию весной. Также может быть люфт в подшипнике. Вы можете проверить свободный ход, поддомкратив переднюю часть автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть люфт, замените подшипник.

В этой статье показано, как заменить подшипник, потянув за ось. Вы должны убрать ось с дороги. Я считаю, что проще снять ось, чем пытаться пометить компоненты подвески для повторной установки позже; таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выполнить выравнивание после работы.

Самая трудная часть работы — открутить 17-миллиметровую самоконтрящуюся гайку с внутренним шестигранником, которая крепит приводной вал к ступице. Гайка находится под огромным крутящим моментом. Самый простой способ сделать это — использовать ударный гайковерт или пистолет, чтобы ослабить гайку. Электрические ударные пистолеты можно недорого купить уже сейчас, и они станут отличным дополнением к вашему набору инструментов. Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе, оставить машину на земле и вставить 17-мм шестигранник через центр. Затем поместите самый большой прерыватель, который у вас есть, на гнездо и ослабьте гайку. В итоге мне пришлось поставить трехфутовую трубу на конец стержня прерывателя, чтобы получить достаточное усилие.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом. Если вы также заменяете ступицу колеса, начните с помещения ее в морозильную камеру. Это поможет сжать металл и облегчит запрессовку нового подшипника.

Горячий наконечник

Заморозьте втулки перед установкой

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Стив Вернон, эксперт по ремонту

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Если у вас нет ударного пистолета, вы можете снять центральную крышку на переднем колесе. Оставьте автомобиль на земле и вставьте шестигранник на 17 мм через центр (красная стрелка). Затем поместите самый большой прерыватель, который у вас есть, в гнездо и ослабьте болт. В итоге мне пришлось поставить трехфутовую трубу на конец стержня прерывателя, чтобы получить достаточное усилие. Если у вас есть ударный пистолет, снимите колесо, прежде чем использовать ударный пистолет на болте.
фигура 2 На этой фотографии показан осевой болт с внутренним шестигранником 17 мм (красная стрелка). Оставьте болт свободно закрепленным на конце полуоси; Вы можете использовать его, чтобы помочь вытолкнуть ось из ступичного подшипника. Не забудьте заменить этот болт при повторной установке оси.
Рисунок 3 Болты, удерживающие оси на месте нашего автомобиля, были 10 мм, 12 точек. Обязательно проверьте тип крепления и убедитесь, что гнездо прочно и полностью сидит в головке болта, прежде чем пытаться снять. Вы НЕ хотите снимать эти болты. Audi считает эти болты одноразовыми и рекомендует заменять их после каждого использования.
Рисунок 4 Есть шесть 12-точечных болтов, которые крепят ось к фланцу. Ослабьте шесть 12-гранных болтов, крепящих ось к фланцу (красная стрелка), убедившись, что гнездо надежно закреплено в болте, прежде чем ослаблять. Вам нужно будет остановить вращение оси, попросив кого-нибудь нажать на тормоз или вставив отвертку между диском и суппортом.
Рисунок 5 Некоторые люди предпочитают снимать теплозащитный экран с правой стороны, чтобы было больше места для болтов фланца и извлечения оси из автомобиля. Если вы хотите снять экран, просто снимите 6-миллиметровые болты с внутренним шестигранником, удерживающие его на месте (показана красная стрелка).
Рисунок 6 Сняв болты, вы можете отделить ось (красная стрелка) от монтажного фланца (желтая стрелка) и переместить ее к передней части автомобиля.
Рисунок 7 Используйте 17-миллиметровый осевой болт с внутренним шестигранником и вытолкните ось из подшипника колеса (красная стрелка).
Рисунок 8 Теперь вы можете снять ось с автомобиля; Я считаю, что лучший способ сделать это — переместить трансмиссионный конец оси (желтая стрелка) к передней части автомобиля, а конец колеса — к задней части (красная стрелка). Будьте осторожны при снятии, так как оси тяжелые.
Рисунок 9 Вам нужно будет снять тормозной суппорт (желтая стрелка), колодки (зеленая стрелка) и ротор (красная стрелка). Дополнительные сведения см. в наших статьях об этих процедурах.
Рисунок 10 При выключенной тормозной системе у вас останется ступица колеса (красная стрелка), прикрепленная к подшипнику в корпусе подшипника (желтая стрелка).
Рисунок 11 Если вы просто заменяете подшипник и повторно используете ступицу колеса, самое время использовать скользящий молоток (желтая стрелка) и вытащить ступицу из подшипника (красная стрелка). Если у вас нет скользящего молотка, вы можете отделить ступицу от подшипника с помощью пресса или съемника подшипников после того, как он будет извлечен из корпуса.
Рисунок 12 Подшипник удерживается на месте четырьмя 12-метровыми болтами с 12 точками, установленными через заднюю часть корпуса. Используйте 12-миллиметровую 12-гранную головку и ломаную планку и снимите эти болты (красные стрелки). Убедитесь, что гнездо полностью вошло в болт, так как они алюминиевые. Вы не хотите, чтобы лишить их! Как только последний болт будет удален, подшипник и ступица будут свободны, поэтому держите их рукой, иначе они упадут.
Рисунок 13 Все крепежные элементы для этого проекта (17 шестигранников, четыре 12-миллиметровых болта с 12 точками) предназначены только для одноразового использования и должны быть заменены новыми крепежными элементами. Большинство новых подшипников поставляются в комплекте с новым оборудованием, но при заказе дважды проверьте его.
Рисунок 14 Сняв болты, снимите ступицу и подшипник (красная стрелка) с корпуса подшипника (желтая стрелка).
Рисунок 15 Обязательно очистите область корпуса подшипника от грязи, мусора или коррозии (красная стрелка). Вы хотите, чтобы новый подшипник имел чистую и плоскую поверхность для установки.
Рисунок 16 Вытащив подшипник и ступицу из корпуса, вы можете выпрессовать старую ступицу и либо повторно использовать ее, если она в хорошем состоянии, либо спрессовать вместе новый подшипник и ступицу и установить их обратно в корпус. Выдавливая старую ступицу и вставляя новую ступицу, всегда прилагайте усилие в правильном месте. Ступица находится внутри подшипника (желтая стрелка). Концентратор должен быть должным образом поддержан. На подшипниках более старого типа обязательно поддерживайте внутреннюю обойму подшипника и не используйте фланец ступицы (красная стрелка) в качестве точки опоры для пресса. Если вы не поддерживаете внутреннюю обойму и используете ступицу в качестве точки крепления, вы в конечном итоге выдавите внутреннюю обойму нового подшипника и разрушите ее. Установка обратна снятию. Не забывайте использовать новое одноразовое оборудование, где это применимо. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Audi A4 B7: Как заменить ступичные подшипники

Вы слышите неправильный звук, который усиливается с увеличением скорости во время движения? Это могут быть ступичные подшипники. Узнайте, как заменить его здесь.

Пиюш Каястха — 4 апреля 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A4 B7 (2004-2008 гг.).

Ступичные подшипники являются чрезвычайно важными компонентами с точки зрения безопасности эксплуатации автомобиля как при низкой, так и при нормальной скорости движения. Это единственные компоненты, которые позволяют вашим колесам вращаться без трения и тепла. Обычно они состоят из металлического кольца (гонки) и стальных шариков (подшипников), которые обеспечивают плавное вращение ваших колес. Когда подшипники со временем изнашиваются, колеса работают хаотично и замечается неравномерность вращения. Обычно это сопровождается громким визгом, визгом или скрежетом, который усиливается с увеличением скорости. Идеально заменять их через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить безопасность вас, ваших пассажиров и водителей вокруг вас. Хотя у вас может быть некоторое время, с момента первых звуков, вы не должны откладывать эту услугу.

Необходимые материалы
  • Ударный гайковерт
  • Перемычка
  • Клещи
  • Смертельный удар
  • Торцевой ключ
  • Различные ключи

Шаг 1. Поднимите автомобиль

Чтобы добраться до ступичного подшипника, необходимо снять колеса автомобиля.

  • С помощью монтировки ослабьте болты с проушиной на той стороне, с которой вы будете работать в первую очередь.
  • Заблокируйте задние колеса.
  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  • Закрепите автомобиль на домкратах.
  • Полностью снимите колесо и отложите в сторону.
Рисунок 1. Закрепите автомобиль на домкратах и ​​снимите колеса.
Pro Tip

Если вы не ослабите колеса перед тем, как поднять автомобиль, вам нужно будет опустить автомобиль и начать заново; если только у вас нет сильного ударного пистолета.

Шаг 2. Снимите гайку оси

В центре подшипника колеса, оси и ротора колеса находится гайка оси. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к старому подшипнику для замены.

  • С помощью гнезда на стержне прерывателя поверните гайку против часовой стрелки.
Рисунок 2. Снимите гайку оси с шестигранной головкой на 12 мм и ломиком.
Pro Tip

Эта гайка держится довольно прочно, и ее можно облегчить, используя ударный гайковерт. Будьте осторожны, чтобы не сорвать болт.

Шаг 3. Снимите суппорт и ротор

Тормозной суппорт охватывает ротор, его необходимо снять и отложить в сторону, чтобы обеспечить зазор для работы с подшипниками.

  • Удалите два болта на 21 мм с помощью торцевого ключа.
  • Отведите суппорт в сторону и закрепите на нижней стороне пластикового ведра или привяжите тросом к стойке.
  • Снимите суппорт, подняв его прямо на себя.
  • Рис. 3. Снимите болты держателя суппорта и снимите суппорт в сборе.
  • Рисунок 4. Отверните установочный винт ротора и снимите ротор со ступицы.
Pro Tip

Не следует снимать или перекручивать тормозную магистраль, соединенную с суппортом, иначе вам придется обслуживать и тормоза. Если ротор застрял на месте, используйте смертельный удар или молоток и постукивайте по задней стороне ротора круговыми движениями, чтобы выдавить его.

Шаг 4. Снимите болты ступичного подшипника

Подшипник в сборе удерживается четырьмя болтами.

  • С помощью гаечного ключа и торцевой головки открутите четыре болта на задней части ступицы. Для доступа может потребоваться шарнирное соединение.
  • После того, как болты вывернуты, вам нужно вставить долото в отверстие для болта и ударить молотком.
Рис. 5. Колесный подшипник и установочные винты.
Наконечник Pro

Если у вас нет большого зубила, используйте большую и мощную отвертку с плоским наконечником и несколько раз ударьте точным ударом от отверстия к отверстию.

Шаг 5. Замена подшипников

После снятия узла можно заменить подшипники. Новые нужно будет запрессовать.

  • Посетите магазин с хорошей репутацией, чтобы они выпрессовали старые подшипники и запрессовали новые.
  • При использовании компрессорного инструмента выпрессуйте старые подшипники.
  • Установите новые кольца и новые подшипники на место, затем используйте инструмент для сжатия, чтобы запрессовать их на место.
Рисунок 6. Запрессовка нового подшипника.

Когда новый подшипник уложен в ступицу, остается только собрать автомобиль.

  • Установите ступицу и установочные винты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *