Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #RedWind Подробнее
ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ??? фольксваген PASSAT В3 (одна из причин)[Badly heated by the trade Passat b3] Подробнее
если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 Подробнее
Замена печки Passat B3 Без снятия торпеды Подробнее
Почему плохо греет печка? Основные неисправности блока управления отопителя Пассат Б3 Подробнее
проклейка заслонок печки не снимая торпеду Volkswagen Vento Подробнее
Теперь нам не страшны морозы Печка Ауди 80 б4 Audi 80 b4 Подробнее
Замена радиатора печки Passat b3 Подробнее
Работа заслонок печки b3 passat Подробнее
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора Подробнее
Чем обклеить заслонки печки? Подробнее
Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4 Подробнее
Почему не греет печка на машине (одна из причин) Подробнее
Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном Подробнее
Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой Подробнее
Volkswagen golf 3 или Vento не греет печка Подробнее
Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers Подробнее
Volkswagen Passat B3 .Ремонт печки! Подробнее
putinizm.ru
Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.
На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.
Фото 0
Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.
Фото 0а
На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
Это, «родной», заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.
Фото 0 б (родная)
Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.
2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.
Фото 0 в (китай)
Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).
Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза).
Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.
Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится:
Необходимо:
А) Купить антифриз 3л.+Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость
Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена — решать вам.
Отключить «+» клемму от АКБ.
Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту № 6.
1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.
1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.
Фото 1а
1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.
Фото 1б
1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.
Фото 1в
1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.
1 Д) Удаляем передние кресла из салона.
2. ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Пассат Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.
Фото 2
2Б) Удаляем сидения из салона.
3. Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на №17 открутить болты, на левом и правом пороге.
Фото 3
4. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.
5. Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.
Фото 5
Фото 5а
6. Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.
Фото 6
7. Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).
Фото 7
8. Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.
Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».
Фото 8
Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.
Фото 8а
9. Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание — Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.
Фото 9
9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.
Фото 9а.
9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.
Фото 9б.
9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно — не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.
Фото 9в
9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)
9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.
Фото 9д
9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.
Фото 9е
9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева
Фото 9ж
и 1справа центр. консоли.
Фото 9жж
Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.
10. Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ № 8) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.
Фото 10
11. Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.
Фото 11
11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления.
Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.
Фото 11а
11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.
Фото 11б
11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.
Фото 11 в
Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели.
Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.
Вышеописанные элементы салона после демонтажа.
Фото 11 вв
Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.
Фото 11 ввв
12. Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.
Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.
12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.
Фото 12а
12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
Фото 12 б
12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена — красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.
Фото 12 в
12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.
12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.
Фото 12 д
Только после этого снимаем руль.
12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем
Фото 12е
и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.
Фото 12 ее
13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.
13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа.
Фото 13 а
13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.
Фото 13 б
13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.
Фото 13 в
13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.
Фото 13 г
13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол).
Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы).
Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.
Фото 13 д
13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра — «комбинации приборов».
Фото 13 е
13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции
Фото 13 ж
и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую — оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.
Фото 13 жж
13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.
Фото 13з
Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.
Фото 13 зз
13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.
Фото 13и
13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.
Фото 13 ии
13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.
Фото 13к
13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.
13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.
Фото 13м
13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую — влево, правую — вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.
Фото 13н
13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.
Фото 13о
Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.
14. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.
14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки
Фото14а
Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.
Фото 14аа
14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ № 10. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.
Фото 14б
14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
Фото 14в
Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.
Фото 14вв
14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат.
Фото 14г
14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на № 13.
Фото 14д
14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.
14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.
Фото 14ж
15. Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.
15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.
Фото 15а ……
15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.
Фото 15б
16. Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя
16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.
Фото 16а
16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.
Фото 16 б
17. Устанавливаем новый радиатор печки.
Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.
17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.
Фото 17а
17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.
Фото 17б
18.Конечный результат.
Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.
Фото 18
После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.
Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.
Удачи! До новых встреч.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Печка Фольксваген Пассат
Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.
Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.
Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.
Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):
- VAG № 357 819 353 A — корпус отопителя (поз №1)
- VAG № 1h2 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1h2 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз №2)
- VAG № 7D0 819 067 — прокладка нижняя (поз №3)
- VAG № 321 819 017 — прокладка верхняя (поз №4)
- VAG № 893 819 015 B — воздушный канал (поз №5)
- VAG № 357 819 593 — кожух (поз №6)
- VAG № 357 959 263 — дополнительный резистор (поз №9)
- VAG № 893 819 021 — вентилятор (поз №12)
- VAG № 191 819 370 — прокладка (поз №13)
- VAG № 1H0 819 056 — шпилька М6(поз №15)
- VAG № 357 819 081 — проставка (поз №16)
- VAG № 357 819 070 — прокладка (поз №17)
- VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз №23)
- VAG № 191 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
- VAG № 357 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
- VAG № 357 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
- VAG № 1H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
- VAG № 191 819 373 H — шланг обратки (поз №26)
- VAG № 1H0 819 019 — прокладка (поз №27)
- VAG № 357 819 091 — воздуховод на ноги (поз №30)
Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.
Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.
Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.
Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.
Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.
А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.
Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
www.passat3.ru
фольксваген пассат б3 печка | VW Passat B3 ремонт
Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.
Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.
Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.
Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):
- VAG № 357 819 353 A — корпус отопителя (поз №1)
- VAG № 1h2 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1h2 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз №2)
- VAG № 7D0 819 067 — прокладка нижняя (поз №3)
- VAG № 321 819 017 — прокладка верхняя (поз №4)
- VAG № 893 819 015 B — воздушный канал (поз №5)
- VAG № 357 819 593 — кожух (поз №6)
- VAG № 357 959 263 — дополнительный резистор (поз №9)
- VAG № 893 819 021 — вентилятор (поз №12)
- VAG № 191 819 370 — прокладка (поз №13)
- VAG № 1H0 819 056 — шпилька М6(поз №15)
- VAG № 357 819 081 — проставка (поз №16)
- VAG № 357 819 070 — прокладка (поз №17)
- VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз №23)
- VAG № 191 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
- VAG № 357 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
- VAG № 357 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
- VAG № 1H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
- VAG № 191 819 373 H — шланг обратки (поз №26)
- VAG № 1H0 819 019 — прокладка (поз №27)
- VAG № 357 819 091 — воздуховод на ноги (поз №30)
Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.
Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.
Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.
Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.
Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.
А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.
Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
www.passat3.ru
фольксваген пассат б3 печка | VW Passat B3 ремонт
Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.
Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.
Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.
Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):
- VAG № 357 819 353 A — корпус отопителя (поз №1)
- VAG № 1h2 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1h2 819 031 B) — печка/радиатор отопителя (поз №2)
- VAG № 7D0 819 067 — прокладка нижняя (поз №3)
- VAG № 321 819 017 — прокладка верхняя (поз №4)
- VAG № 893 819 015 B — воздушный канал (поз №5)
- VAG № 357 819 593 — кожух (поз №6)
- VAG № 357 959 263 — дополнительный резистор (поз №9)
- VAG № 893 819 021 — вентилятор (поз №12)
- VAG № 191 819 370 — прокладка (поз №13)
- VAG № 1H0 819 056 — шпилька М6(поз №15)
- VAG № 357 819 081 — проставка (поз №16)
- VAG № 357 819 070 — прокладка (поз №17)
- VAG № N 902 162 01 — гайка М6 (поз №23)
- VAG № 191 819 371 E — шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
- VAG № 357 819 371 K — шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
- VAG № 357 819 371 E — шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
- VAG № 1H0 819 371 — шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
- VAG № 191 819 373 H — шланг обратки (поз №26)
- VAG № 1H0 819 019 — прокладка (поз №27)
- VAG № 357 819 091 — воздуховод на ноги (поз №30)
Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.
Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.
Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.
Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.
Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.
А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.
Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 — Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
www.passat3.ru