Ремонт замков зажигания – Ремонт замка зажигания — последовательность действий. Замена личинки и ремонт своими рукмаи

Содержание

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Порой, даже небольшие поломки в авто приводят к невозможности передвижения. Из-за некоторых проблем и вовсе приходится пересаживаться на общественный транспорт. К ряду подобных поломок относится повреждение замка зажигания. Чтобы произвести ремонт замка зажигания, в первую очередь необходимо рассмотреть часто встречающиеся виды неисправностей и знать причины их появления.

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Содержание статьи

Виды неисправностей замка зажигания

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику.

Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие и установка замка зажигания своими руками

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Итак, понятно, что для снятия замка зажигания должны появиться существенные причины, о ряде которых сказано выше. Замена замка целиком может потребоваться не только при поломке механизмов, но и при утере ключей. Чтобы достать зажигание, нужно действовать согласно следующей последовательности:

  1. С рулевого вала удалите кожух и отверните винтики укрепления замка зажигания.
  2. Для отключения противоугонного аппарата оставьте ключ в нулевом положении.
  3. Через дырочку в кронштейне, отверткой надавите на специальный фиксатор.
  4. Затем достаньте сердцевину из кронштейна, а ключи из замка.

Запомните или запишите расположение всех подключенных проводов. Только после этого отсоедините их от места подключения.

Проверьте работу контактов, помещая ключ в различные положения. Определите работоспособность противоугонного аппарата. Запорный стержень может выдвигаться или утапливаться.

После проведенного анализа и проверки определитесь, можно ли устройство отремонтировать. Иногда можно обойтись без полной замены замка зажигания.

Перед установкой устройства поверните ключ внутри в состояние I. Это обезопасит фиксатор блокировки рулевого вала, который не будет препятствовать монтажу. После установки нового устройства не зажимайте сразу все болты. Убедитесь, что механизм находится в нужном месте и положении, работоспособен.

Подключите провода через старый снятый разъем от старого замка.

Инструкция по самостоятельному ремонту

Ремонт и замена замка зажигания: 10 полезных советов

Рассмотрим вариант ремонта из-за плохих контактов, а также из-за поломки личинки. Ремонт замка зажигания по  этой причине нужен чаще всего.

Для начала выполните проверку аккумулятора с отключением минусовой клеммы. При этом в рулевой колонки снимите нижний кожух.

Отсоедините контактную группу и прозвоните провода при помощи омметра. Целые контакты показывают нулевое сопротивление, в другом случае необходима замена устройства. Если повреждение небольшое, полностью менять устройство не нужно достаточно сменить личинку или контактную группу. Комплект продается в виде коробки с клеммами.

Личинка продается вместе с новым комплектом ключей, которые нужны для ее поворота. При замене личинки замка зажигания следует помнить, что для багажника авто придется применять старый ключ. Ели это неприемлемо, приобретите дополнительный комплект личинок и для багажного отделения.

Замена личинки замка зажигания потребует большего времени от мастера, но позволит сэкономить на приобретении целой детали.  Для замены устройства выкрутите винт, соединяющий две части корпуса замка. Корпус разделится, а в одной из частей будет находиться личинка, которую можно достать.

Имейте в виду, новая личинка не будет содержать в наборном составе таких вещей, как возвратная пружина и фиксирующий элемент. Перенесите эти детали со старого устройства. Возвратную пружину можно сразу и не заметить, так как она располагается внизу детали, будьте внимательны!

Зафиксируйте новую личинку в оболочке замка так же, как стоял старый. Прикрутите деталь устройства. Проверьте работоспобность сборного замка зажигания.

Замена замка зажигания

В работе по замене замка зажигания существует один нюанс, который позволит с легкостью отсоединить разъем устройства, соединяющий провода. Это нюанс кроется в раскручивании болтов, которые стягивают скобы с замком на рулевой колонке. Эти болты иногда служат некоторой гарантией от угона, так как снабжены круглой шляпкой без граней. Их не просто открутить. Умельцы научились применять хитрость.

Надежный зацеп обеспечит зубило, вставленное под углом в шляпку болта. Острое зубило вставляется таким образом, чтобы болт прокрутился против хода часов. По установленному зубилу нужно ударить молотком.

Важные моменты

Проводите ремонтные работы в сухом помещении, не допуская попадания влаги на устройство. Иначе, затем придется вновь разбирать систему для очистки окислов.

Производите установку нового или отремонтированного замка согласно старой схеме электрооборудования. Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку на новое устройство.

Будьте аккуратны в процессе откручивания болтов. Пространства под рулевой колонкой мало, замахнуться для удара недостаточно. Проще применить тяжелый молоток. Однако при неаккуратной работе ударом можно повредить пластик.

Чтобы отремонтированный или замененный замок работал долгое время, нужно соблюдать все тонкости работы. Гарантией бесперебойной и безопасной работы устройства послужит выбор современной и качественной модели.

Заключение

Помните, что система запуска – важнейшая составляющая авто. Без нее невозможна правильная работа важных составных частей транспорта. В ходе длительной эксплуатации замок зажигания часто подвергается простому износу.

Неисправности можно устранить самому или обратиться в сервисный центр. Первый вариант позволяет экономить. Однако скупость может привести к еще большим тратам, особенно если, какие-то-действия, связанные с ремонтом, выполняются не в полном объеме.

auto-gl.ru

Ремонт замков зажигания. Замена контактной группы замка в Москве

Ремонт замка зажигания — одна из наиболее частых причин обращения в автосервис  как у владельцев современных авто, так и транспортных средств устаревшего поколения. Износ контактной группы одна из наиболее частых первопричин поломки. Как с этим бороться? Что можно предпринять?

Замена контактной группы замка

Обратиться  к специалистам

В процессе эксплуатации авто, ремонт замка зажигания становится одной из ключевых проблем, которые могут привести к тому, что при движении или запуске, двигатель не заведётся и поездка может оказаться под угрозой.

Чтобы избежать проблем при появлении первых «сигналов» в виде нестабильного запуска двигателя, не вызванного механическим состоянием двигателя или состоянием  аккумулятора, необходимо в кратчайшие сроки провести ремонт или замену замка зажигания.

Только специалист может верно диагностировать неисправность, определиться с наиболее оптимальным решением проблемы,  тем самым сэкономив денежные средства клиента и его время.

Почему стоит довериться профессиональной СТО

Главной проблемой самостоятельного ремонта, является незнание всех тонкостей и принципов  устройства,  контактных групп, механической исправности личинки ключа зажигания.

Обращение к специализированной СТО —  ваше лучшее решение: экономите деньги и свое время. Лишь специалист сможет выполнить полную замену согласно технологии изготовителя  автомобиля,  обеспечив при этом  гарантию качества выполнения услуг.

Если вы ищите, где можно провести ремонт замка зажигания, тогда ООО «Техцентр Сервис-Авто»  в городе Москва к вашим услугам. У нас работают опытные  автоэлектрики, которые  проведут точную диагностику, ремонт или замену в короткие сроки. В работе мы используем только специализированное оборудование и проводим работы, в соответствии с технологической схемой авто.

Причины, по которым следует  обратиться к нам:

  1. Проверка и ремонт проводится в максимально сжатые сроки.
  2. Опыт в работе как с автомобилями иностранного  производства так и с отечественными.
  3. Всегда в  наличии запасные части на складе нашего автосервиса.
  4. Цена наших услуг «демократичная» в сегменте услуг.

Ищите лучших в Москве? Мы быстро выполним работу и снова в путь дорогу!

www.servavto.ru

Ремонт замка зажигания все модели автомобилей. Выезд мастера.

Ремонт замка зажигания может понадобиться практически каждому владельцу автомобиля. Современные автомобили, комплектуются несколькими видами замков зажигания. В зависимости от комплектации автомобиля замок зажигания бывает электронный, или механический.

Механический замок зажигания

Механический замок зажигания

Электронный замок (защёлка) зажигания

Электронный замок зажигания

Механический замок зажигания, начали устанавливать на автомобили около 50 лет назад, конструкция настолько надёжна, что и по сегодняшний день автомобили комплектуются механическими замками. Но, как известно не бывает запчастей, которые служат вечно. Как правило ремонт личинки замка зажигания может понадобиться примерно лет через 5-10 эксплуатации автомобиля.

Ремонт замка зажигания с выездом

Очень редко когда, замок зажигания выходит из строя неожиданно. Чаще всего ключ начинает заедать в замке, и что бы его повернуть нужно немного повернуть руль. В таком случае мы советуем вам приехать к нам в мастерскую для экстренного ремонта замка.

Не дожидайтесь пока замок зажигания заклинит окончательно. Ремонт с выездом на место всегда дороже, ремонта в мастерской.

В большинстве случаях автовладельцы откладывают ремонт замка зажигания на не определённый срок, и в итоге оказываются в такой ситуации, когда замок полностью перестаёт поворачиваться. В таком случае можно вызвать нашего мастера с выездом к вам на место.

ремонт замка зажигания в Москве

Ремонт замка зажигания

Ремонт личинки замка зажигания

Замена личинки замка зажигания

В течении 30-60 минут мастер приедет к вам на помощь. Произведёт разблокировку замка зажигания а затем и его ремонт. В некоторых случаях, проще не ремонтировать замок, а заменить личинку в замке на новую.

Ремонт личинки замка зажигания.

При частом использовании ключей зажигания, со временем, происходит деформация нарезки ключа. Простыми словами, ключ стачивается. Помимо ключа, стачиваются и сувальды внутри личинки зажигания. В таком случае мы рекомендуем заменить именно личинку замка, не меняя корпус.

Наши мастера переберут новую личинку под старый ключ. Это нужно для того, что бы при ремонте личинки зажигания, не менять все остальные замки в автомобиле.

xn--80ae0baobd.xn--p1ai

Как устроен замок зажигания автомобиля. Схема и элементы замка зажигания.

Замок зажигания или выключатель зажигания — это основной коммутирующий компонент, который контролирует подачу питания к электрическим системам, также предотвращает разрядку аккумулятора, когда автомобиль припаркован и находится в спокойном состоянии.

Содержание статьи:

замок зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

схема замка зажигания

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

контактная группа

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется заизолировать лентой.

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2109

Как работает замок зажигания

Важным механизмом в автомобиле является замок зажигания, принцип работы которого будем рассматривать далее в статье.

Принцип работы замка зажигания

Система работы замка довольно простая, поэтому сейчас рассмотрим основные задачи, с которыми может он справиться:

  1. Возможность подключать и отключать электрическую систему питания автомобиля к аккумулятору, в свою очередь после запуска двигателя производить подключение к генератору.
  2. Возможность подключать и отключать систему зажигания двигателя к источнику питания.
  3. Когда производится запуск двигателя, то замок зажигания может на небольшой промежуток времени включить стартер.
  4. Обеспечивает работу таких приборов при отключенном двигателе, как: магнитола и сигнализация.
  5. Некоторые функции замка зажигания можно использовать как средство против угона, например, возможность ставить блокировку на рулевое колесо, когда двигатель в спокойном состоянии.

Замки зажигания могут иметь от двух до четырех положений переключения. В зависимости от того в каком положении находится ключ зажигания в авто, вы сможете определить какие системы питания работают в тот или иной момент. Ключ в автомобиле можно вытянуть только в одном положении, когда все потребители питания в отключенном состоянии. Чтобы иметь более детальное представление о работе замка зажигания нужно ознакомиться с его схемой:

принцип работы замка зажигания

Схема работы замка зажигания

В каких положениях может работать замок зажигания

  1. «Выключено». В автомобилях отечественного производителя это положении отображается как «0», но на некоторых более древних образцах положение имело значение «I». На сегодняшний день в усовершенствованных автомобилях эта метка вообще не отображается на замке.
  2. «Включено» или «Зажигание» — на автомобилях отечественного производства встречаются такие обозначения: «I» и «II», в более новых модификациях это «ON» или «3».
  3. «Стартер» — отечественные авто «II» или «III», в новых авто – «START» или «4».
  4. «Блокировка» или «Стоянка» — старые автомобили обозначены «III» или «IV», иностранные авто «LOCK» или «0».
  5. «Дополнительное оборудование» — отечественные замки не имеют такого положения, иностранные версии авто обозначены: «Асс» или «2».Схема положений замка зажигания

    Схема положений замка зажигания

Когда вставляется ключ в замок и проворачивается по часовой стрелке, тоесть переходит из «Блокировки» в положение «Включено» («ON»), тогда и включаются все основные электрические цепи автомобиля, такие как: освещение, стеклоочиститель, отопитель и другие. Иностранные авто устроены немного по другому, у них сразу перед положением «ON» стоит «Асс», таким образом дополнительно еще запускается магнитола, прикуриватель и свет в салоне. Если ключ провернуть еще по часовой стрелке, то замок перейдет в положение «Стартер», в этот момент должно подключиться реле и запуститься двигатель. Данное положение не может быть зафиксировано, потому что сам ключ удерживает водитель. После успешного запуска мотора ключ возвращается в исходное положение «Зажигание» — «ON» и уже в этом состоянии ключ фиксируется в одном положении до полной остановки мотора. Если же необходимо заглушить мотор, то в таком случае ключ просто переводится в положение «Выключено», тогда все цепи питания отключаются и двигатель останавливается.

Схема работы ключа в замке зажигания

Схема работы ключа в замке зажигания

В автомобилях с дизельными двигателями происходит включение клапана с перекрывающей подачей топлива и заслонкой, которая закрывает подачу воздуха, в результате всех этих действий электронный блок управляющий двигателем останавливает свою работу.
Когда двигатель уже полностью остановлен, то ключ можно переключать в положение «Блокировка» — «LOCK» после чего руль становиться неподвижным. В иностранных автомобилях в положении «LOCK» отключаются все электрические цепи и блокируется руль, автомобили с автоматической коробкой передач еще дополнительно блокируют селектор, который находится в положении «P».

схема проводки замка зажигания

Схема проводки замка зажигания ВАЗ 2101

Как правильно подключить замок зажигания

Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.

Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:

  • клема 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
  • клема 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
  • клема 30 – розовый провод;
  • клема 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.
схема подключения проводов

Схема подключения проводов

Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.

На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:

  1. Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
  2. Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.

Когда автомобиль находится на батарейном зажигании, то можно включать фары, свет внутри салона и использовать все электрические приборы.

Как работает контактная группа

Контактная группа в автомобиле предназначена для того, чтобы соединять все электрические цепи автомобиля и группировать их. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, то происходит замыкание электрической цепи от клеммы «минус», которая расположена на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток от системы проводов идет к замку зажигания, проходит контакты на нем, после чего направляется к индукционной катушке и возвращается к клемме «плюс». Катушка обеспечивает высоким напряжением свечу зажигания, через которую подается ток, далее ключ замыкает контакты цепи зажигания, после чего и происходит запуск двигателя. После того, как контакты замкнулись друг с другом при помощи контактной группы, ключ в замке необходимо повернуть на несколько положений. После этого в положении А, когда цепь от источника питания распределит напряжение, все электроприборы запустятся.

Что может произойти с замком зажигания

Чаще всего поломаться может сам замок зажигания, контактная группа или запорный механизм. Каждая поломка имеет свои отличия:

  • Если при вставлении ключа в личинку вы заметили, какие-то трудности при входе, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается, то следует сделать вывод, о том, что замок стал неисправным.
  • Если вы не можете разблокировать рулевой вал в первом положении, — поломка в запорном механизме.
  • Если в замке не наблюдаются проблемы, но при этом зажигание не включается или же наоборот происходит включение, но стартер не работает, то значит, что неисправность нужно искать в самой контактной группе.
  • Если вышла из строя личинка, то необходима полная замена замка, если поломался контактный узел, то возможна его замена без личинки. Хотя на сегодняшний день гораздо лучше и намного дешевле полностью произвести замену, чем ремонтировать старый замок зажигания.

В результате всего выше сказанного хотелось бы сказать, что замок зажигания это одна из самых надежных деталей в автомобиле, но и она имеет свойство ломаться. Самые частые поломки, которые можно встретить, это заедание личинки или вообще ее износ, коррозия контактов или же механические повреждения в контактном узле. За всеми этими деталями нужен бережный уход и своевременная диагностика, дабы избежать серьезных неисправностей. А если уж и не удалось «перехитрить судьбу», то дабы справится с его ремонтом самостоятельно нужно обязательно знать устройство замка зажигания и принцип его работы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ремонт замка зажигания в Москве, вызов мастера, ремонт личинки и контактной группы замка зажигания

Одной из наиболее востребованных услуг для наших клиентов является разблокировка, замена, а также ремонт замка зажигания. Многие компании в виду тех или иных причин перестали заниматься таким ремонтом. Это связано с тем, что ремонт замка зажигания требует знания его устройства, а также опыта по его ремонту. Они пошли по более простому пути: замена замка на новый, а это не требует понимания сути поломки. Мы же, напротив, закрепляем накопленный опыт и успешно практикуем именно ремонт замка зажигания, и только в самых критичных случаях рекомендуем его замену. Итак, рассмотрим причины по которым возможен выход их строя замка зажигания. Во-первых, это, конечно, временной износ деталей замка, т.е срок работы замка исчерпан. Ничего вечного не бывает. Во-вторых, неправильные действия владельца по использованию замка. Зачастую видишь на связке с ключом находятся другие ключи, брелоки и другая автобижутерия. Напомню, что чем тяжелее связка, тем короче срок работы замка зажигания. Это связано с постоянными колебаниями ключа внутри него, и разбиваниями деталей внутри замка. Чем тяжелей связка, тем сильней удары, а значит поломка неизбежна.

Ремонт замка зажигания

Замки зажигания имеют свой предел износа, как и любые другие детали. Со временем ключ начинает плохо поворачиваться или с трудом входить-выходить из замка зажигания, либо как-то ещё некорректно работать. В один прекрасный момент замок заблокируется окончательно и ремонта не избежать, поэтому об этом нужно позаботиться заранее. Наши специалисты по техпомощи помогут устранить практически любые подобные неисправности и быстро осуществят ремонт замка зажигания Вашего автомобиля.

Ремонт замков зажигания в Москве

Такой мегаполис как Москва и московская область отличается от других регионов тем, что здесь много не только автовладельцев, но и тех, кто охотится за их собственностью. Каждый день в нашу компанию поступают в том числе заявки от удивлённых и удручённых водителей, у которых «почему-то» с утра не вставляется ключ в замок зажигания, или не поворачивается ключ в замке зажигания. Приехав к клиенту по вызову, наш мастер обнаруживает, что имела место попытка угона. Конечно, приятного в этом мало, однако всё-таки угонщику так и не удалось завестись и уехать на чужом автомобиле. Ну и автовладельцу теперь приходится думать о восстановлении или замене замка.

Одной причиной является силовая поломка замка посторонними предметами (свёртыши, отвертки, и так далее), или воздействия при попытке угона. Угонщики также делятся на умных, и не очень. Одни тупо сворачивают замок, чтобы разблокировать руль, но обойти электронику не могут. Другие обходят электроннику, но справиться с замком не хватает знаний. Так или иначе страдает замок. А значит, неизбежен либо ремонт, либо его полная замена. Существуют и другие причины неисправности замка. Напомню, что замок является одним из сложных механизмов автомобиля, который включает в себя электрику, электронику и механическую составляющую. И от того, насколько бережно и внимательно Вы будете пользоваться этим механизмом будет зависеть срок его успешной эксплуатации. Мы же, со своей стороны, советуем автовладельцам при некорректной работе замка зажигания или при полном выходе его из строя, не торопиться его менять, а обратиться в нашу компанию, чтобы осуществить ремонт замка, всего-навсего заменив вышедшие из строя детали замка, тем самым сэкономим Ваше время и деньги.

Мы с готовностью проведём ремонт замка зажигания, а цена Вас приятно удивит. Складывается впечатление, что чаще всего в Москве угоняют Хонды, хотя зачастую пользователи поисковиков ищут «ремонт замков зажигания мерседес москва». Наряду с этим нас находят и те, кто хочет заказать ремонт замков зажигания митсубиси л 200, опель, пежо и хонда 7, хендай.

Вызов мастера для ремонта замка зажигания

Если всё же случилась непредвиденная неприятность — заблокировался замок зажигания, и застрявший ключ в замке зажигания не получается вытащить, или же не вставляется ключ в замок зажигания, без помощи опытного механика тут не обойтись. Автовладельцу приходится решать, куда лучше обратиться за помощью. На одной чаше весов — официальный дилер, но туда автомобиль придётся эвакуировать, а потом ждать неизвестно сколько. Ну и стоимость ремонта в целом будет немаленькой. С другой стороны — если вызвать мастера для ремонта замка зажигания, то Вы сможете пользоваться автомобилем уже через 1-2 часа. И замок будет как новый. Очень многие выбирают именно вызов мастера по ремонту замков зажигания. Стоимость ремонта замка зажигания у нашей выездной техпомощи гораздо ниже, чем у официального дилера. И что немаловажно — несравнимо быстрее.

Ремонт замка зажигания Honda Civic

Часто мы получаем заявки на ремонт замка зажигания вроде следующей. В одном дворе были зафиксированы сразу две попытки угона автомобиля одной марки Honda Civic (такое бывает). Первая заявка была принята на снятие и замену замка зажигания. Приехав и исследовав замок, наш автоэлектрик обнаружил незначительные повреждения на самом замке, а также на двери водителя. Было ясно, что была попытка угона. Родной ключ в замок не вставлялся, и владелец решил его заменить. После снятия и изучения замка, он сказал владельцу, что здесь возможен ремонт и восстановление работоспособности замка зажигания. И, взвесив все «за и против» тот согласился на ремонт, поскольку замена замка означает прежде всего долгое ожидание самого заказанного замка, транспортировку авто в дилерский центр, перечиповку ключа, замену личинок дверей и багажника, и, естественно, большую трату денег. Ремонт и установка замка зажигания на место был произведён в течение одного дня. Качественный ремонт замка зажигания обошёлся владельцу быстрее, и намного дешевле, чем если бы он обратился в дилерский центр для замены замка зажигания, учитывая, что такими мелочами, как ремонт замка зажигания, они просто не занимаются. На следующий день из этого же двора поступила подобная заявка на подобную марку с подобной проблемой. Прибыв на место, автоэлектрик увидел такую же ситуацию с другой Хондой Сивик, стоявшей у соседнего подъезда. Снято как под копирку. Одни и те же повреждения и одна и та же ошибка. Неумение обойти штатный иммобилайзер. Владелец, уже знакомый с опытом соседа, попросил произвести ремонт замка зажигания. Замок был полностью отремонтирован, что сэкономило владельцу деньги и время. Мы успешно осуществляем ремонт самых разных марок и моделей автомобилей, в том числе ремонт замка зажигания 2112, honda civic 4d, vw caddy, w164, ауди, бмв, ваз 2106, ваз 2109, ваз 2110, ваз 2115, гранта, дэу нексия, калина, киа рио, киа сид, киа сид 2008 года, лансер 9, мерседес, мерседес 124, мерседес 210, мерседес w212, митсубиси лансер 9, мицубиси л200, мицубиси рвр, нива шевроле, опель астра h, опель вектра а, пассат б3, пежо 307, приора, рено, рено логан, сум орбит 50, тойота, фиат альбеа, фиат дукато, фольксваген поло седан, форд фокус 1, форд фокус 2, хендай гетц, хонда, хонда аккорд 7, хонда одиссей 1998, хонда срв, хонда срв 3 поколения, хонда фит, хонда цивик 4д, хундай ре, шкода октавия а5.

Ремонт замка зажигания Opel Vectra 1994 года

Как-то к нам поступила заявка на снятие и замену замка зажигания Opel Vectra 1994 года. Причём клиент сам не хотел менять замок целиком, а хотел лишь восстановить его работу. Ключ вставлялся, но не проворачивался. Хотелось бы отметить, что при снятии замка зажигания на этом Опеле требуется снятие рулевого колеса, а это уже работа техцентров, так что здесь уместней отремонтировать замок зажигания без его снятия. Для того, чтобы изъять личинку из замка, нужно знать некоторые хитрости, иначе можно полностью поломать замок. Опыт по ремонту таких замков у нас есть, поэтому извлечь личинку из замка не составило труда. Исследовав и обнаружив выработанные детали, мы заменили их на новые и вставили личинку обратно в замок. Объяснив владельцу причины выхода из строя замка зажигания, мы обнадёжили его, сказав, что замок ещё поработает долго и надёжно. В свою очередь владелец рассказал от чего мы уберёгли его. Месяц ожидания замка по почте, а также установка его в техцентре за приличные деньги.

Ремонт личинки замка зажигания

Если имеет место чисто механическая поломка — провернулся или застрял ключ в замке зажигания, то зачастую ремонт может сводиться просто к замене личинки замка зажигания, что займёт не так много времени. К этому же можно отнести и такие случаи, когда автовладелец умудряется выдернуть ключ в положении «аккумулятор». Чаще всего востребован ремонт личинки замка зажигания хонда.

Неисправно работающие замки чинятся, как и всё остальное. Наши автомеханики с выездом осуществят разблокирование и ремонт замка зажигания. Сперва механик проведёт определённую диагностику и определит причину блокировки замка зажигания, затем при необходимости тщательно произведет демонтаж для последующего ремонта и разблокирования замка.

Иногда случается такое, что воры украли ключ от замка зажигания, а он был единственным. Либо автовладелец попросту потерял ключ от замка зажигания. В подобных ситуациях не обязательно менять все замки на автомобиле, достаточно изготовить ключ замка зажигания, восстановив ключ по личинке двери или замка зажигания. Если же использовался ключ с чипом, наши выездные специалисты техпомощи на дороге произведут прошивку ключа в иммобилайзер автомобиля.

Ремонт контактной группы замка зажигания

Ремонт контактной группы замка зажигания

Если автовладелец решится на самостоятельный ремонт замка зажигания автомобиля, ему стоит быть осторожным и следовать некоторым важным правилам. Во время работы системы зажигания напряжение в ней может достигать тридцати тысяч вольт! Вполне вероятно, что при определённом уровне влажности в двигательном отсеке при всплесках напряжения электрические импульсы могут пробить изоляцию и при неосторожном прикосновении к ним руки неопытного автовладельца вызвать сильнейший шок. Чтобы сберечь свои здоровье и жизнь, а также для того, чтобы не повредить систему зажигания ещё сильнее, во время работы даже опытному специалисту следует строго соблюдать следующие правила:

  • Не прикасаться к кабелю зажигания и не отключать его при работающем двигателе или в момент проворачивания коленвала стартером.
  • Отсоединять провода системы зажигания только после обесточивания (выключения зажигания).
  • Ни в коем случае не подключать конденсатор к массе катушки зажигания для подавления радиопомех, не подключать и отключать измерительные приборы.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на катушку другого варианта исполнения.
  • Нельзя запускать двигатель сразу после нагревания более чем на восемдесят градусов, например при покраске.
  • Мойку моторного отсека и/или двигателя производить только при выключенном двигателе с применением элементов дополнительной электро- и гидроизоляции.
  • Во время проведения точечной или электрической сварки аккумулятор следует отключать полностью.
  • Если предполагается ремонт контактной группы замка зажигания — лучше проконсультироваться со специалистом или просто вызвать мастера по ремонту замка зажигания. Чаще всего обращаются по поводу ремонта контактной группы замка зажигания ваз 2109, лансер 9, логан 2, нексии.

По сути, электронная система зажигания разработана таким образом, чтобы надежно и долго служить — и обычно она оправдывает усилия инженеров-разработчиков. Ремонт замка зажигания востребован чаще других работ, связанных с системой зажигания из-за того, что именно замок постоянно подвергается механическим усилиям при вставлении, вынимании и вращении ключа замка зажигания. Современные системы зажигания и впрыска топлива имеют общий электронный блок управления ЭБУ, в котором предусмотрена функция запоминания для фиксации неисправностей. Если при движении автомобиля в электронике двигателя происходят сбои, то они фиксируются в памяти электронного блока. Перед проведением ремонта системы зажигания сначала следует считать содержимое памяти ЭБУ. Содержимое памяти считывается специальным прибором диагностические контакты блока предохранителей. Такого рода приборы не распространены широко, и пользоваться ими учат не везде, поэтому такую диагностику рекомендуется проводить на станции техобслуживания. И всегда во время проведения работ в электронной системе зажигания необходимо строго соблюдать технику безопасности.

kerel.ru

Ремонт замка зажигания с выездом мастера в Москве и МО

ремонт замка зажиганияРедко можно найти автовладельца у которого не возникали бы проблемы с замком зажигания. К востребованным услугам у водителей относятся ремонт замка зажигания, его замена или разблокировка.

Если заменой или разблокировкой занимаются многие компании, чьей сферой деятельности является ремонт автомобилей, то ремонтировать замок зажигания соглашаются лишь считанные единицы из них. Связано это с необходимостью наличия у работников специальных умений и навыков, а стоимость услуги при этом является относительно невысокой.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

Причины выхода замка зажигания из строя

Первой и самой популярной причиной поломки является механический износ деталей. Любые трущиеся поверхности со временем истирают друг друга – это банальная физика и с ней ничего не сделаешь. Сильно усугубляет ситуацию наличие на связке с ключом зажигания других ключей или брелоков. Они значительно утяжеляют связку, из-за чего колеблющаяся связка наносит в личинке замка довольно сильные удары, что и приводит к неисправности.

Другой важной причиной является неудачная попытка угона – вор вставил в замок похожий ключ или отмычку, завести автомобиль не смог, но внутренность испортил.

Еще одной причиной поломки является личная неосторожность автовладельца – слишком большое усилие в момент поворота ключа может повредить личинку, даже привести к поломке самого ключа, когда часть его остается внутри замка.

Что делать при поломке замка зажигания

Прежде всего следует усвоить, если автовладелец не является хорошим автомехаником, то не следует пытаться устранить неисправность самостоятельно. Такая попытка скорее всего приведет к усугублению проблемы.

Неплохо смотрится вариант отправки автомобиля к официальным дилерам. Однако первым делом автомобиль следует туда доставить, а это порой оказывается делом непростым. Затем начинается период ожидания, который может затянуться на неопределенный срок. Стоимость ремонта при этом малой тоже вряд ли окажется.

Хорошим выходом в сложившейся ситуации оказывается ремонт замка зажигания с выездом мастера. Опытный механик в такой ситуации сможет определить поломку и исправить ее не прибегая к замене. Такая процедура приводит к значительному сокращению периода ожидания и приличной экономии денежных средств. Ремонт замка зажигания процедура довольно скорая и крайне редко занимает более полутора часов. С другой стороны, любой домохозяин знает – личинка замка всегда стоит в разы дешевле, чем весь замок. А сам замок зажигания после ремонта будет смотреться как только купленный и прослужит еще немалый срок.

Как происходит ремонт замка зажигания

Если был заказан ремонт замка зажигания с выездом мастера, то специалист первым делом проводит диагностику неисправности. Возможно, что имеет место просто механическая поломка, тогда ремонт дело несложное, быстрое и недорогое. Достаточно поставить новую личинку. Если требуется, мастер проведет демонтаж замка, только потом он приступит к исправлению проблем с механикой и сложной электроникой системы зажигания.

Потеря единственного ключа зажигания, или кража не требуют замены всех запирающих устройств машины. В этом случае мастера изготовят новый ключ воспользовавшись личинкой двери или замка зажигания. Бывает, что автовладелец пользуется ключом с чипом. Вызванные работники на месте проведут прошивку ключа в иммобилайзер машины.

Если все же автовладелец решил попробовать исправить систему зажигания самостоятельно, то он должен помнить об особой осторожности. Напряжение в системе может достигать 30 000 вольт. Удар тока в такой ситуации чреват шоком.

Наша компания Авторитм24 поможет вам в ремонте замка зажигания. Достаточно набрать номер нашего телефона и наш инженер — автоэлектрик оперативно приедет к вам и поможет в 100% случаях. Мы берем деньги только по факту выполненной работы и даем гарантию до 6 месяцев. Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, это наше отличие от других компаний.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

avtoritm24.ru

Ремонт личинки замка зажигания в AutoKey

Ремонт личинки замка зажиганияРемонт личинки замка зажигания

Однажды, сев за руль вы заметили, что сложно вставляется ключ в замок зажигания или, наоборот, сложно извлекается, с трудом поворачивается ключ. Есть вероятность, что проблема заключается в контактной группе или сломалась личинка замка зажигания (может пришла в негодность из-за длительного использования). Личинка играет главную роль в работе замка.

Причину легко узнать, если разобрать полностью замок.

Перечисленные выше неполадки могут происходить по нескольким причинам:

  • Ключ сломался в самом замке, извлечение невозможно.
  • Повреждение, нанесённое самим водителем, из-за резких движений и «расшатывания» ключом в замке (или разрушения исходя из попытки взлома).
  • Штифты или ключи сломались, в связи с износом.
  • Подгорели контакты.
  • Накопилась грязь, пыль и т. д.

Здесь либо чинить, либо менять полностью личинку.

Не стоит спешить смазывать замок маслом, бензином, WD и т. д. Это может усугубить положение.

Произвести ремонт личинки замка зажигания можно самостоятельно.

Прежде чем осуществить разбор и отремонтировать замок зажигания необходимы такие инструменты как:

  1. Пассатижи.
  2. Молоток (желательно небольшой).
  3. Отвёртка крестовая.
  4. Отвёртка плоская тонкая.
  5. Тонкое сверло.
  6. Возможно, потребуется ремкомплект личинки с ключами.

Устройство замка общее для всех автомобилей, а вот способы разборки индивидуальны.

Подготовка к ремонту

Для начала отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив машину.

У некоторых машин есть возможность поменять личинку — не снимая, но в большинстве своём приходится снимать полностью замок с рулевой колонки. В случае если конструкция позволяет — можно обойтись без снятия и разборки, но всё подкреплено сбоку с помощью штифта. Чтобы вынуть штифт следует воспользоваться тонкой отвёрткой, если не достаётся, то применить тонкое сверло. Когда вы это всё проделали, достав штифт, то заметили, как личинка слегка вышла из корпуса. Далее, как её добыть ради замены будет ясно, новая деталь будет ставиться в обратном порядке.

Если ремонт невозможен без снятия, то нужно убрать болты, которые крепятся к рулевой колонке. Это специальные болты со срезанными головками и без каких-либо шлицев. Но для начала отсоедините колодку с проводами от замка зажигания, таким образом снимается узел с автомобиля. Затем при помощи зубила и молотка отворачиваем болты. Снимаем кожух замка зажигания, весть этот «пластик» рулевой колонки. Получили доступ к замку зажигания и его личинке, ну и колодке с проводами.

Выкручиваем три винта снизу кожуха замка зажигания. Снять нижнюю половинку пластиковой крышки и освободить два фиксатора настройки, вынув, таким образом, контакты с проводами. Снимаем верхнюю половинку кожуха, она на защёлках, поэтому снимается легко и затем, слегка потянув пальцами, снимается с кожуха иммобилайзера.

При откручивании болтов, с помощью которых личинка крепится к корпусу замка, стоит держать его в вертикальном положении, замочной скважиной вверх. Иначе мелкие детали замка могут выпасть и потеряться, в дальнейшем будет сложнее осуществлять восстановление замка зажигания.

Вытащили личинку вместе с ключом, провернуть ключ в замке, вынуть сердцевину с секретами. Заметили, что вставив ключ не все пины в корпусе сердцевины «спрятались», скажем так правильно «заподлицо» они должны быть. Вынимаем пины, записывая себе, где какой находится, пружинки складываем отдельно. Потом пружинки пальцами слегка растягиваем, чтобы придать первоначальный вид и восстановить форму.

Если пины не сточились, то можно их просто помыть, промойте и отверстия под пины. Достаточно тряпки или лоскуток ткани, смоченной в спирте/бензине/растворителе. В случае если пины в ужасном состоянии, то тут понадобится ремкомплект, заменяем пины на новые (всё равно промыть отверстия под пины).

Вставляем пины и пружинки на свои места. Теперь проверяем: вставляем ключ, поворачиваем, если все пины лежат ровно «заподлицо», то работа выполнена. Собрали личинку, убедившись, что всё хорошо работает – смазываем пины.

spbautokey.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *