Компрессор своими руками из автомобильного двигателя: Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ-130: фото и описание

Содержание

САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз.

Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.

Справочник по SMD деталям

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.

 

Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.

Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.

Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.

Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

🚘 Компрессор из ДВС. Вариант 1

Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)

 

Компрессор из ДВС своими руками

Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.

Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного с\х оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.

Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.

  1.  Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 об\мин.
  2. Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.

Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка.

Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.

Свеча подготовленная под обратный клапан

Шарик в седле обратного клапана

Пружина в седле

Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.

Шарик и пружина клапана

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

Детали обратного клапана для компрессора

Заглушку вверху сделал из части динамика

Как вы уже догадались, клапан будет ввернут вместо свечи, без каких либо переделок двигателя. Длину пружины подбирал экспериментально, также как и ширину, но шарик нажимается довольно туго. Как видно на фото выше, я к трубке приварил резьбовое соединение от гидравлики какого то автомобиля, далее идет метра 1,5 трубки далее прямо шланг на орбитальную машинку.

Я использовал компрессор без какого либо ресивера, шланг 12 мм на 5м прямо на машинку, компрессор обеспечивал ее полностью, работать было приятно, но остановится было нельзя, пока компрессор не выключишь:)

Далее я буду переделывать компрессор на постоянное применение, так что будет интересно следите за новыми постами!

Могу ли я преобразовать воздушный компрессор в двигатель?

Я изучал модификации транспортных средств и увидел кое-что о превращении воздушного компрессора в двигатель. Можно ли переоборудовать воздушный компрессор в двигатель внутреннего сгорания?

Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 06 мая 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Преобразование вашего воздушного компрессора в двигатель может быть выполнено — на самом деле, большинство воздушных компрессоров в основном представляют собой поршневой двигатель меньшего размера Тем не менее, для этого требуется как минимум базовых инженерных навыков . Это определенно не прогулка по торту своими руками!

Если вы думаете о том, чтобы заняться подобным проектом самостоятельно, обязательно узнайте, что вам понадобится , прежде чем начать. В ваш список могут входить такие предметы, как дрель , свечи зажигания и акриловая смола (и это лишь некоторые из них). Вы также захотите убедиться, что у вас есть базовое понимание работы внутренних механизмов воздушных компрессоров и двигателей.

Какой бы проект вы ни выбрали, он потребует планирования и подготовки — вроде выбора подходящей страховки для вашего автомобиля. К счастью, Джерри может сделать процесс покупки страховки проще и быстрее, чем когда-либо.

Если вы не решались тратить время на звонки в страховые компании, чтобы сравнить цены, не делайте этого — для этого существует Джерри! Как лицензированный страховой брокер и приложение, Джерри позволяет вам сравнивать котировки и настраивать свои потребности в покрытии прямо с вашего телефона! И когда вы найдете для себя полис, мы позаботимся обо всем остальном: Джерри позаботится о телефонных звонках и оформлении документов и даже может отменить ваш старый полис за вас! 9

Просмотреть полный ответ нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше материалов

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Honda Accord Sport Special Edition Страхование Страхования

    • Volkswagen Jetta Gls Страховая стоимость

    • Dodge Grand Caravan ES Страхование

    • Mercedes-Bence-Benge ML 350 4MAT Стоимость

    Страховка в вашем штате
      Страховка в вашем городе
      • Автострахование Симпсонвилля

      • Fulton Car Insurance

      • Страхование автомобилей Blue Grass

      • Грампианская страховка автомобиля

      • Смитсбург Страхование автомобиля

      Что другие спрашивают
      . Что находится на болт -патче

      Я хочу купить новые диски для своего Chrysler 200, но не уверен в разболтовке. Какая модель Chrysler 200?

      Патрик Прайс

      06 мая 2022 г.

      Что такое дальнее путешествие Тахо?

      Я давно покупаю подержанный Chevy Tahoe. Сегодня я увидел тот, который мне нравится, но он указан как «дальнобойный Tahoe». Что именно это значит?

      Патрик Прайс

      06 мая 2022 г.

      Насколько велик салон Chrysler Town and Country?

      Я и моя семья подумываем о замене нашего старого фургона — он просто недостаточно большой. Мы рассматриваем несколько вариантов, но меня интересует Chrysler Town and Country. На что похож интерьер Chrysler Town and Country?

      Патрик Прайс

      06 мая 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

      Страховые компании, которые не проверяют ваш водительский стаж

      Каждая страховая компания проверит ваш водительский стаж , но есть некоторые провайдеры, которые застрахуют водителей с высоким уровнем риска.

      Бритни Бринн

      24 февраля 2023 г.

      Объем моторного масла Ford Focus 2009 г.

      Объем моторного масла Ford Focus 2009 г. составляет 4,5 кварт (или около 4,3 литра). Узнайте больше здесь!

      Жакулин Грабер

      24 февраля 2023 г.

      Стоит ли помощь SafeAuto на дороге?

      SafeAuto предлагает помощь на дороге посредством буксировки и оплаты труда, но как это соотносится с такими крупными конкурентами, как AAA?

      Jacqulyn Graber

      23 марта 2023 г.

      Просмотр по темам

      Кентукки

      Вайоминг

      Миссисипи

      Новые водители

      Страховые брокеры и агенты

      Страхование недвижимости 9000.0003

      Homeowners insurance

      Chevrolet

      Foreign

      Kansas

      Renter insurance

      Jaguar

      American Family

      New Mexico

      Bad Credit

      Pennsylvania

      Electric Vehicles

      Dairyland Insurance

      Bentley

      Hit and Run

      Lamborghini

      Гавайи

      Законы штата

      Суброгация

      Регистрация автомобиля

      Hummer

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

      Страхование автомобиля с помощью

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subar

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Автострахование государством

      Как заменить автомобильный компрессор кондиционера

      Необходимо заменить компрессор кондиционера вашего автомобиля? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовольствие выполнять работу самостоятельно или посмотреть, за что вы платите, когда берете свой автомобиль на ремонт.

      Давайте прыгать прямо в!

      Что пошло не так?

      Отвечает за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и сжатие в газ высокого давления эти устройства склонны к выходу из строя, что обычно происходит одним из двух способов. Либо утечка хладагента из корпуса, либо из передней части. уплотнения, иначе они выйдут из строя механически и будут издавать дребезжащий звук при переключении. включить или вообще заблокировать. В любом случае компрессор подлежит замене.

      Начало работы

      Хотя эта работа может показаться пугающей для некоторых, она не так уж и плоха, как только вы получите комфортно, увидев, что это сделано в первую очередь. Как всегда говорят Боб и Кен (2CarPros); это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа и может сэкономьте до тысячи долларов и получите удовлетворение от того, что сделали это сами. Вам понадобятся запасные части, набор манометров кондиционера и вакуумный насос. который вы можете получить от Амазон чуть больше ста баксов.

      Тогда они будут у вас на следующий время, когда любая работа с кондиционером должна быть сделана для семьи или друзей. Перед работой начинает парковать автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом и выключенным двигателем в защитных очках и перчатках.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Прежде чем начать

      При выполнении любого ремонта кондиционера полезно знать как работает система кондиционирования работает, поэтому вы можете лучше понять работу системы. До открывая систему, мы должны проверить, не остался ли внутри какой-либо хладагент, прежде чем разборка.

      Узнать больше: Проверка уровень хладагента

      В большинстве случаев компрессор нуждается в замене из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

      Отключить отрицательную сторону аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если радио используется, запишите его пресеты, так как их нужно будет ввести повторно после повторного подключения аккумулятора. )

      Шаг 1. Снимите воздухозаборник и принадлежности

      Открутите и снимите все трубки или шланги, чтобы получить доступ к удаление. Эта трубка используется для выбросов, а воздухозаборник воздушного фильтра предлагает и обычно легко снимается путем откручивания мелких болтов или винтов. Далее, поликлиновой ремень надо снять который приводит в действие компрессор, за исключением гибридных и электрических автомобилей.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Шаг 2. Снятие компрессора

      Хотя некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть скрыты под слоем кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор. Это можно сделать, расслабив и удаление разъемов проводки и крепежных болтов.

      После удаления этих мешающих принадлежностей найдите электрический разъем спереди или сзади компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на помолвку катушка, если она расположена спереди, или внутренний регулирующий клапан, если он расположен в задний. Используйте небольшой кирку или отвертку, чтобы снять предохранитель электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это один раз. болты крепления к компрессору сняты.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Найдите и снимите монтажные болты или развальцовку линий высокого и низкого давления гайки в зависимости от конструкции производителя. Опять же, на некоторых моделях этот шаг может потребоваться выполняться после того, как будут сняты крепежные болты и устройство будет ослаблено.

      После того, как болты будут удалены, крепко возьмитесь за переборку трубопровода и покачивайте ее. каждую линию хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть уплотнительное кольцо которые могут плотно прилегать, и небольшое количество хладагента (давление) может быть выпущено также. Завершите этот шаг, сняв верхние и нижние боковые фитинги.

      После снятия всех разъемов жгута проводов и линий хладагента найдите и снимите нижний и верхний крепежные болты. Эти болты могут состоять из длинных и коротких болты, которые иногда могут быть неясными и труднодоступными, и в этом случае используйте универсальный шарнирная головка или небольшой гаечный ключ для облегчения снятия. Всегда оставляйте хотя бы один незакрепленным болт, соединенный с кронштейном или блоком для удержания устройства на месте.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Возьмитесь за блок при откручивании последнего болта крепления компрессора немного тяжелый и немного неудобно держать, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не повредит аппарат или себя. После полного ослабления удалите его из моторного отсека. Этот может потребоваться некоторая работа, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его креплениях или, возможно, даже ослабить опоры двигателя и используйте домкрат под масляным поддоном, чтобы немного приподнять его. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения необходимо снять также.

      Этап 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

      После того, как агрегат будет снят, поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние. путем проверки грубого движения или скрежещущих шумов. Если это присутствует, это иногда может означает, что система загрязнена инородным металлическим мусором из неисправного блока, который может засорить дроссельную трубку или расширительный клапан. В этих случаях система должна быть промывается с помощью комплекта промывки системы кондиционирования, который можно приобрести на Amazon или в местный магазин запчастей.

      Если система полностью забита, лучше всего заменить расширительный клапан или дроссельная трубка вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от системы дизайн. Осмотрите трубопроводы хладагента на наличие явных загрязнений. или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

      Смотри видео!

      Посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

      Шаг 4: Подготовка нового компрессора

      Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда сменный блок может немного отличаться из-за обновлений и незначительного дизайна вариации. Единственное, на что следует обратить внимание, — это конфигурация портов хладагента. как со стороны впуска, так и со стороны выпуска. Также проверьте ременный шкив, посчитав количество ребер, по которым должен проходить ремень, а также внешний диаметр должны быть правильными.

      РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

      При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести часть болтов крепления от старого блока или до опустить его в двигатель залив это поможет для более легкой установки.

      Несмотря на то, что во всех внутренних элементах системы присутствует масло, обычно в том числе в новый компрессор рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку перед установкой, затем переустановите пылезащитные колпачки. В некоторых агрегатах уже установлено масло, обязательно прочитайте инструкцию по установке. инструкции для получения дополнительной информации, которая поставляется вместе с сменным блоком.

      Этап 5: Замена уплотнительных колец

      Кольцевые уплотнения используются для герметизации линий высокого и низкого давления к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи или повреждений, чтобы они не утечка. Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы аккуратно снять старые уплотнительные кольца. как с верхней, так и с нижней стороны, не царапая уплотнительную поверхность, где уплотнительное кольцо сидит, это обеспечит надлежащее уплотнение.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Сопоставьте старые уплотнительные кольца с новыми, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Следите за толщина, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше в диаметре, чем другие. Его рекомендуется не использовать повторно старые уплотнения, потому что они со временем сплющиваются из-за к давлению и нагреву и может протечь, что может привести к повторной работе, что означает пропылесосить и перезарядить систему.

      После тщательной очистки фитинга установите новое уплотнительное кольцо на каждую нижнюю и высокие боковые фитинги. После установки нанесите тонкий слой масла на O кольцо, чтобы помочь установке, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите это процесс для каждой строки.

      Шаг 6: Установка нового компрессора

      Очистите все шланги и трубопроводы, аккуратно опуская новый блок в моторный отсек. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать устройство в креплениях или двигателе. блокировать.

      После того, как все монтажные болты будут закручены вручную, используйте гаечный ключ или головку для равномерно затяните крепежные болты крест-накрест. Это поможет не исказить корпус, что может привести к преждевременному выходу из строя.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Снимите пылезащитные крышки портов и установите линии высокого и низкого давления хладагента. с монтажными болтами, а затем затяните. Эти болты не должны быть чрезвычайно достаточно плотно, чтобы не расшатываться и не прилегать к корпусу.

      Когда все крепежные болты затянуты, убедитесь, что электрический разъем чистый. перед повторным подключением к катушке включения или регулирующему клапану хладагента.

      Переустановите все принадлежности, такие как генератор, аккуратно опустив их в моторный отсек при установке крепежных болтов и электрических разъемов. Пока удерживая поликлиновой натяжитель ремня, установите ремень на место. Один раз завершите двойную проверку выравнивания ремня, осмотрев шкивы каждого вспомогательный и ведущий шкив, расположенный на коленчатом валу двигателя.

      СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

      Шаг 7: Завершите сборку

      Установите на место все трубки или шланги, снятые в процессе замены, продолжайте затягивать все болты, винты, зажимы или кронштейны предварительно сняты. Теперь система готова иметь вакуум вниз и проведена услуга перезарядки. Никогда не заполняйте систему хладагентом просто потому, что внутри системы присутствует влага из-за нормальной атмосферы, вошедшей как только система была открыта. Это может привести к преждевременному выходу из строя компрессора и система так же работать не будет.

      Вас также может заинтересовать:

      • Мой кондиционер не работает
      • Мне нужно добавить фреон к моему кондиционеру
      • Мой кондиционер утечка
      • Кондиционер компрессор вопросы и ответы
      • Как проветривается моя машина кондиционер работает?

      Полезный совет

      Если автомобиль эксплуатируется в холодную погоду и система мало используется, рекомендуется время от времени включать систему, чтобы масло перемещалось по системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *